Число Месяц Год

 Makintosh 14.12.2017 в 23:19:28  #649508
Цитата: Мура45 от 14.12.2017 19:46:27
Quote:
Тут только строительство Коммунизма вернет равенство, свободу, братство.

Спасибо, не надо.. Строили уже однажды.

Уёво строили, Маке. Затесались в ряды настоящих коммунистов слабые на задок и богатство элементы и подорвали веру в светлое будущее.
 Makintosh 14.12.2017 в 23:15:04  #649506
Цитата: jumanjiqz от 14.12.2017 17:44:51
На 0:57 "В стране где есть богатые и бедные не может быть стабильности..."
А как же США и Америка в целом, страна свободных, но бедных и богатых, она стабильной считается!?!?

Извините его, он же института управления не заканчивал, поэтому "правильно" звиздеть не может.
 Makintosh 14.12.2017 в 23:12:15  #649502

ЮКГУ имени М.Ауэзова , если у вас такие критерии,то мои дети, дети моих знакомых, дети соседей моих соседей никогда не пойдут к вам за знаниями.
 Makintosh 14.12.2017 в 23:04:17  #649496
да, уж.. смех, да и только..
 Makintosh 13.12.2017 в 17:33:04  #649119
Цитата: MишаМашкевич от 13.12.2017 13:57:05
Цитата: Dragon от 13.12.2017 12:53:01
Цитата: MишаМашкевич от 13.12.2017 12:31:10
Ленин идёт к успеху.
Гражданство получил? Получил.
С деньгами свалил за бугор? Свалил.
Великомученика играет? Да.
Он не дурак. Зерно логики и правды есть там. Поэтому люди и смотрят.
Но, чем больше силы наши будут тратить на него, тем больше героизма он будет приобретать в глазах людей. А он по сути не такой. Продуманный же.


Он свои деньги взял, или надо было оставить банану? Банан и его деньги просрал бы как бта банк. Или ему надо было сидеть как джакишев надцать лет в тюрьме? Вот к чему приводит гостелеканалы! Людям тупо вдолбили инфу,что тот вор, этот самоубийца, а они ТУПО верят и сериалы ...кие смотрят и политиков строят набранными знаниями от гостелеканалов!

хахахаха.
Я тебе объясню. Взял ты у Кости(сосед)в долг 5 рублей+свои 5 рублей. Итого 10. Отдаешь Косте взамен булку(приблизительно стоит 5 рублей) И говоришь не должен я те. Костя твой конечно охреневает и обзывает тебя вором. По твоим подсчетам это не так. Ты ж ему компенсировал 5 рублей. Только вот Костику твоему твои булку нах не сдались. Точно так же и этот нас кинул. Еще говорит свои деньги. Мудак он. Он может и заработал(сомневаюсь если честно). Но заработал на нас всех. Так что он своим капиталом(очень большой вопрос) не имеет право САМ РАСПОРЯЖАТЬСЯ!
Если он такой в БЕЛОМ ПАЛЬТО, зачем тогда политическую деятельность развел? Чтобы защитить все с трудом украденное и взять статус полит.беженца. Если б он не получил этот статус, его б закрыли здесь в РК. У него другого выбора не было. Только так можно сохранить деньги и свободу. В этой истории мне за мухтара обидно.

Храпунов твой тот еще тип. Ты у людей спроси, как он мзды брал. Остап отдыхает. Но он там тряпка, жена рулит всем. Щя на наши деньги этот сын евонный ездит в СААБе, живет в доме с мраморными полами и с видом на море.
Они еще бл...на жизнь жалуются. Конечно, здесь с ними были на вы, а там та они воры. Окружение об этом знает и отношение соответствующее.

Меня поражает одно! Если тебе было все плохо здесь, нахрена ты был в системе, бабло качал. А как уехал с баблами, че глаза открылись? Стыд проснулся? Не, на врядли!
Драког, завязывай ты с этим. Для таких людей, такие видосики и крики,это работа. Они защищают себя, свои деньги. За нас сидя в теплом месте никто не переживает. Мало того, что нас обокрали еще хотят использовать в своих целях.

Миша Машкевич, если вы такая вся "прохаванная", тогда предоставьте нам хотя бы одно доказательство, что Аблязов пользовался своим положением, наё..., нет охмурял простой народ обещаниями ,прихватизировал , либо занимался рейдерством предприятий.
Я помню, что он в бытность своих всех кресел и рангов один поднимал голос против, высказывая своё мнение.
И если вы хоть немного разбираетесь в людях, то не лгите себе и людям.
Что касается Храпунова-мужа подружки Дариги, то это правда. Этот тип использовал своё положение для своего обогащения, остальное всё-цирк.
И напоследок, если вы хотите так и дальше продолжать жить и существовать, то ...хмм..-это ваше право))
 Makintosh 13.12.2017 в 12:16:05  #649012
Вот, вам хлеба не дай, а какую-нить новость "пережевывать"..А мне как-то по барабану.
Я кабельное ТВ отключил пару лет назад. Что мне надо, черпаю из просторов интернета и никто мне не формирует моё мнение, только самоанализ.
Ах, да..я заметил,что еще пару месяцев назад просмотр аблязовских выступлений (максимум) не превышало 35 тысяч, а сейчас- около 300 тысяч. Делайте выводы сами, господа хорошие.
Всем добра и ясного ума!
 Makintosh 08.12.2017 в 15:01:22  #648367
Цитата: Антибиотик от 08.12.2017 13:50:58
Как бесит этот Бозумбаев!!!! какой с него энергетик??? постоянно всякую херь гародит!!!

я уже говорил, что у нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Возьмите любое кресло..
 Makintosh 07.12.2017 в 23:02:57  #648255
Интересно кто оплачивал эту операцию и что это за человек?
 Makintosh 02.12.2017 в 15:58:22  #647161
Китаю и без америки есть где развернуться, не велика потеря,потом сами прибегут к ним.
 Makintosh 02.12.2017 в 15:55:13  #647160
Ну, у этого по глазам всё видно. Хитросделанный, еще и обиженный.
 Makintosh 02.12.2017 в 10:49:44  #647136
Цитата: Шекспир от 02.12.2017 10:22:38
выделяет государство, чтобы потом родители платили за все

Зачем вы так? Дело то хорошее.
А дети..? Они всегда стимулируют работать, зарабатывать, строить.
Без них бы мы-родители ничего не делали и жизнь бы потеряла весь смысл.
 Makintosh 02.12.2017 в 10:44:01  #647135
Цитата: Dragon от 01.12.2017 23:45:07
Целая страна в кармане, зад залижен до дырки, кому кроме него петь?!

 Makintosh 30.11.2017 в 16:49:53  #646962
Это Ротшильды отслеживают куда поток денег хлынул после того, как они прое.али ситуацию в Сирии и на Ближнем Востоке для последующей разработки злодейского плана.
 Makintosh 30.11.2017 в 16:46:58  #646961
интересно, кто похоронил?
А-аа, кто это сделал..? А?
 Makintosh 30.11.2017 в 16:09:39  #646942
На пикапе долбоёж. Не пойму, чем люди думают, устраивая такие маневры?
 Makintosh 30.11.2017 в 12:06:32  #646832
Журналисты, вы должны просвещать народ, констатируя факты, а не писать витиевато, прикрывая свои жопы. Блеать, вы же СМИ- какая-то там власть. НЕх лизать, без вас там предостаточно.
НЕ могли написать по простому ,приграничная зона- 2км. Только на этой территории депутаты запретили продавать и сдавать в аренду иностранцам и аффилированым с ними лицам.
А что касается остальных земель, то хрен с ними...
 Makintosh 30.11.2017 в 12:00:04  #646830
Них не понятно. Как всегда вводят в заблуждение народ своими поправками, переправками, переименованиями, а потом делают свои черные делишки, торгуя землей, полезными ископаемыми. А нам остается торговать только Едалом))
 Makintosh 29.11.2017 в 16:14:31  #646612
Цитата: Joykin от 29.11.2017 15:42:58
Цитата: Makintosh от 29.11.2017 15:23:06
Цитата: Joykin от 29.11.2017 15:06:25
За то как все развонялись то, когда Атамбаев нашего светлоголового и его шайку в воровстве упрекнул у собственного народ... Так негодовали, так осуждали, на говно исходили. Все у нас лучше, чем в соседней Киргизии, и инфляция лучше, мы лучшие, урааа! Блеать!

Joykin, вы не путайте Хрен с дверной ручкой.
Что касается меня, то я писал, что негоже Президенту КР опускаться до уровня базарной бабы, есть другие методы решения проблем. И что в результате его действий пострадал простой народ.

Вы то тут при чем?? Хотя...

Потому что в той теме был и мой отзыв.
Поощрил случайно
 Makintosh 29.11.2017 в 15:23:06  #646595
Цитата: Joykin от 29.11.2017 15:06:25
За то как все развонялись то, когда Атамбаев нашего светлоголового и его шайку в воровстве упрекнул у собственного народ... Так негодовали, так осуждали, на говно исходили. Все у нас лучше, чем в соседней Киргизии, и инфляция лучше, мы лучшие, урааа! Блеать!

Joykin, вы не путайте Хрен с дверной ручкой.
Что касается меня, то я писал, что негоже Президенту КР опускаться до уровня базарной бабы, есть другие методы решения проблем. И что в результате его действий пострадал простой народ.
 Makintosh 28.11.2017 в 16:20:58  #646314
Цитата: Сладкая Вата от 28.11.2017 13:19:34
Цитата: SlavOst от 28.11.2017 12:35:46
Цитата: Manitu от 28.11.2017 12:25:02
Как можно доверять валюте, курс которой так колбасит. То резко вверх, то резко вниз. Зависит в основном от спекулятивных интересов организаторов этой афёры. И как вообще можно назвать валютой то, чего в принципе нет.

Это вы про тенге?)))


тенге стабилен, не то, что ссаный биткоин, щщс

,
 Makintosh 24.11.2017 в 17:04:09  #645604
Да, пешка он, них.. нерешающая, очередной "пластилин". Ули его слушать.
 Makintosh 22.11.2017 в 10:28:56  #644922
Молодец! Правильные шаги.
 Makintosh 22.11.2017 в 10:13:18  #644919
Цитата: Vostok1 от 22.11.2017 09:04:13
Цитата: Makintosh от 22.11.2017 00:33:05
Цитата: lado от 21.11.2017 21:37:11
Ага, а потом эти идиоты начнут бухтеть на весь мир, что их тут ущемляют (если ущемляют - пиздуйте назад в свои муслимостаны). вот зачем лезть в чужой монастырь со своим уставом? молись дома, от этой показухи толку нет (да и от молитв тоже не особо).

Ситуация , конечно неправильная(с моей точки зрения), но и спорная -с другой.
Мне , как мусульманину неприятны ваши обобщающие высказывания. Считаю их резкими. Примите это к сведению и впредь постарайтесь быть осторожными в высказываниях.

Мусульманину можно оголенную женскую жопу, ставить на аватарку?

Спасибо за замечание. Сменю, конечно.
 Makintosh 22.11.2017 в 00:41:40  #644893
С Атамбаевым согласен , но не во всём.
И ему -человеку публичному-не стоило вести себя сродни базарной бабке. За ним стоит народ, который страдает от его , может быть и правдивой, но неучтивой речи.
Я не знаю, как надо было поступить в этой ситуации, но я думаю для этого есть какие-то собрания, сьезды президентов, на которых они должны защищать свои национальные позиции.
Политика-это очень тонкий инструмент, способный без войны решать многие вопросы. А в руках плебеев он превращается в разрушающую силу.
Это чисто моё субьективное мнение.
 Makintosh 22.11.2017 в 00:33:05  #644892
Цитата: lado от 21.11.2017 21:37:11
Ага, а потом эти идиоты начнут бухтеть на весь мир, что их тут ущемляют (если ущемляют - пиздуйте назад в свои муслимостаны). вот зачем лезть в чужой монастырь со своим уставом? молись дома, от этой показухи толку нет (да и от молитв тоже не особо).

Ситуация , конечно неправильная(с моей точки зрения), но и спорная -с другой.
Мне , как мусульманину неприятны ваши обобщающие высказывания. Считаю их резкими. Примите это к сведению и впредь постарайтесь быть осторожными в высказываниях.
 Makintosh 21.11.2017 в 16:20:28  #644806
Америкосы заявили,что оставят свои войска в Сирии даже после полной зачистки от ИГ.
 Makintosh 21.11.2017 в 16:19:02  #644805
слов нет, встречный самый настоящий ап*здал.
 Makintosh 21.11.2017 в 15:33:11  #644791
Мама не видит дальше своего носа. Печально.
 Makintosh 15.11.2017 в 14:29:10  #643504
Цитата: baglankz от 15.11.2017 13:09:01

Отметим, что правительство выделило 2 трлн тенге на очистку «Казкоммерцбанка» и затем продало его за 1 тенге «Народному банку». Сделка по приобретению 96,81% простых акций АО «Казкоммерцбанк» завершилась 15 июня 2017 года.

Я конечно профан в банковской сфере, но не кажется ли вам господа, что сделка выгодная.

Ничто так не способствует развитию торговли и банковского дела, как дураки
 Makintosh 15.11.2017 в 13:59:42  #643494
Нехорошо, автор. Про 5-ти тысячную забыл на фото))
 Makintosh 15.11.2017 в 11:03:34  #643423
под эгидой, якобы хорошего дела хотят оттяпать для семьи еще кусманище плодородной земли с лесами.
 Makintosh 14.11.2017 в 17:46:45  #643252
Бля, ну,почему вопросами медстрахования занимается зам. председателя Нацбанка?
господин Курманов, стабилизируйте нашу денежно-кредитную политику, нех вам голову забивать чужими проблемами.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
 Makintosh 14.11.2017 в 15:36:28  #643209
Цитата: 4k от 14.11.2017 14:06:47
Цитата: Пришелец от 14.11.2017 13:29:23
ну плюс инфраструктура останется,а мы с вами ещё и должны будем,вот вам и немецкая рассудительность ---истина простая ничего не проси и не будешь должен,лучше бы построили крупный ХАБ и Логический центр по перераспределению грузов из Китая в Европу и обратно ,крупный АЭРОПОРТ,ЖД развязку,и потом деньги качали ,,,,а получается нам же и будут это электроэнергию втюхивать в три дорого,а кто не будет брать......


Наверное, государство и привлекает иностранных инвесторов, зарубежных специалистов, зарубежные компании по тому, что у нас пол страны таких диванных экспертов. Могут только лежать и ныть как все плохо и ужасно, кругом заговор и обман. А встать с дивана что-то сделать, изменить. Неее лучше полежу новости почитаю. Почитаю как как все плохо и ужасно. Даже в хороших, оптимистичных новостях видеть плохое.
Явно у человека жизнь не получилась, не задалась. Что-то и пытался сделать, но пошло не так как хотелось. А теперь только и остается накопленную обиду выливать в коментах.

А много ли у вас друзей среди бактерий?
 Makintosh 14.11.2017 в 15:32:34  #643207
Цитата: Пришелец от 14.11.2017 15:16:59
У меня Ник Пришелец ,я выражаю свою точку зрения ,и вижу как крайние лет 25,развивается наша страна ,ничего хорошего от солнечных электростанций неждать это уже прошлый век,и нам его пропихивают как те автомобили в автосалонах которые уже никто не покупает а нам их предлагают как новинки----весь мир уже на Башенного типа живет ,

а нам пропихивают Кремневые,

вот сайт Российского филиала кампании http://nwcomp-solar.ru/

Пришелец прав. Нам постоянно всовывают старье.
Тот же завод солнечных батарей, который построили в Казахстане-старые технологии. Обьясню одной фразой:---"-Любая ерунда становится важной и значительной, если тебе дают её возглавить."-это я про наших чиновников,которым дают откаты, чтобы сбыть отработанное и выжатое зарубежные инвесторы.
 Makintosh 13.11.2017 в 14:33:20  #642881
Цитата: андремас от 13.11.2017 14:06:48
Цитата: GoodZone от 13.11.2017 14:02:11
У нас же вроде тенге отпустили в свободное плавание? или уже приплыли?


Значит вскоре ещё раз отпустят плавать..в новом году

Вот, я про это и хотел сказать:-вбухают денег народных, чтобы типа поддержать тенге или даже погнобить доллар,скупят его подешевле, а потом кааа-ак опустят(об этом будет знать только ближайшее окружение) и "наварятся", продав валюту на пике стоимости.
Через некоторое время опять также сделают и.....список ФОРБС вновь пополнится "суками народа".
 Makintosh 13.11.2017 в 13:54:16  #642871
Долгих лет жизни, аксакал!
 Makintosh 13.11.2017 в 13:47:54  #642870
кто мне подскажет логику этих интервенций. Ведь курс тенге сам начал положительную динамику. Или нацбанк его сейчас опять в канализацию загонит?
 Makintosh 13.11.2017 в 13:14:16  #642866
интересно, куда теперь язык может его довести?
шутка, конечно. Рад за нашу медицину,растет потихоньку.
 Makintosh 12.11.2017 в 16:56:37  #642775
просто хотели восстановить справедливость и забрать свои заработанные деньги-это на мой взгляд.
 Makintosh 11.11.2017 в 15:40:41  #642681
Судя по ж/д линии,начерченной на карте складывается такое впечатление, что наши казахстанские интересы никто в комиссии не отстаивает.
Надо "оживить" Кызылорду, Жезказган, Аркалык, если есть такая возможность.
 Makintosh 10.11.2017 в 15:24:39  #642515
Согласен с Jokerkz. Придавит-сходишь везде.
Не за тем смотрите, соотечественники.
 Makintosh 10.11.2017 в 15:18:08  #642507
Мне говорили, что дети из пробирки сами не способны воспроизводить потомство.
 Makintosh 10.11.2017 в 15:10:30  #642502
Соболезную. Жаль. Да, Америке от него сильно доставалось.
 Makintosh 05.11.2017 в 20:00:50  #641391
Цитата: Мура45 от 05.11.2017 17:21:30
Цитата: Makintosh от 05.11.2017 12:31:28
Цитата: klif699 от 05.11.2017 11:40:53
[quote name=Мура45 link=previd=91847#641305 date=1509814427]В Киргизии демократия...[/
вы к кому обращаетесь, сударь?
quote]
Ты за своим кизякстаном следи,ебло ты баранье.

вы к кому обращаетесь, сударь?


Маке, не обращай внимания. У этого нытика уринофилия и мурофобия.
Ну, не нравится ему моча казахстанская, пойдёт искать другую.

я говорит такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему, что кушать не могу..Да?
 Makintosh 05.11.2017 в 12:31:28  #641356
Цитата: klif699 от 05.11.2017 11:40:53
[quote name=Мура45 link=previd=91847#641305 date=1509814427]В Киргизии демократия...[/
вы к кому обращаетесь, сударь?
quote]
Ты за своим кизякстаном следи,ебло ты баранье.

вы к кому обращаетесь, сударь?
 Makintosh 05.11.2017 в 11:09:33  #641343
теперь в КР у всех мало-мальски политизированных и публичных личностей от коррупционной мысли в голове будет сокращаться очко. Кстати, когда у наших так будет...?
 Makintosh 04.11.2017 в 23:00:42  #641306
Миша, к чему эта статья? Не обобщайте, пожалуйста. Или ваш суженый тоже поставил вас перед выбором? Тогда печально.
 Makintosh 04.11.2017 в 20:55:03  #641297
Цитата: Dragon от 04.11.2017 20:40:14
Кого собирается посадить? Брата своего?
https://www.instagram.com/p/BbCBfU8gE3T/

поэтому мудро сказал:-Воры будут сидеть там, где они должны сидеть
 Makintosh 03.11.2017 в 16:13:00  #641135
Цитата: bozon house от 03.11.2017 15:16:41
Цитата: SVOY от 03.11.2017 14:38:09
Загнивают. А у США какой госдолг видели? Недолго им осталось. Доллары бумага. Чё там ещё? Крым наш.
Теперь Крым Ваш.

 Makintosh 03.11.2017 в 13:21:18  #641101
мир сошел с ума)) Брэкс-Фэкс.
 Makintosh 03.11.2017 в 13:20:07  #641098
А что думает по этому поводу аналитик нашего общества?
 Makintosh 03.11.2017 в 09:24:25  #641031
Цитата: alexian от 02.11.2017 22:26:04
Ужасно просто.Вами рашисты легко манипулировать.У вас хоть своя голова на плечах есть?Только не плачьте потом,когда взорвут ваш дом,мрази которых поддерживаеты вы.

Типун вам на язык,милейший! Как раз таки у меня на плечах голова, а не телевизор,как у некоторых.
 Makintosh 02.11.2017 в 19:40:22  #640997
Дело в том, что табака практически во всех поставляемых сигаретах НЕТ. Есть бумага, смоченная в около табачном растворе со всякими вкусовыми и хим добавками.
 Makintosh 02.11.2017 в 19:37:50  #640996
СССР поддерживало студенческое движение Талибан. Россия тоже правильно делает.
 Makintosh 02.11.2017 в 19:33:49  #640995
каким сми-это и ежу понятно, а сколько..хз, но хватит для того, чтобы жить и не тужить.
Ах,да, сейчас же будет тройной тариф, они же приняли программу о замене сознания общества другими ценностями.
 Makintosh 31.10.2017 в 21:59:50  #640587
Как идиот он, кстати безупречен.
 Makintosh 27.10.2017 в 21:01:58  #639843
Цитата: Софруджу от 27.10.2017 19:26:03
Солженицина не люблю. Но в отношении Казахстана он был прав, отметив очковтирательство в школах, где он работал после освобождения (липовые отличники, оценки по родственному признаку и пр.) и склонность к доносам с целью выслужиться перед начальством. Что есть то есть. И по сей день вокруг нас.

Софруджу, хоть вы и работаете(я так понял) в сфере образования и опыт у вас немаленький.. Всё же хочу вас одернуть: Глупо делить пороки и искушения людей по нац признаку.
Я вас понял. Промелькнуло предвзятое отношение с вашей стороны, которое, не скрою, задело моё чувство собственного достоинства.
Я вам десятки примеров могу привести из своей жизни... Казахи-мой народ-имеет много минусов, но они ничтожно малы в сравнении с нашими жирными плюсами.
 Makintosh 27.10.2017 в 15:16:09  #639720
я скажу одно-это напрасно-выкинутые деньги из бюджета и время из жизни каждого соотечественника( за всех, конечно не могу говорить, но время покажет).
Жизнь у нас одна и достаточно наших личных жизненных ошибок на исправление которых порой уходит десятки лет.
 Makintosh 27.10.2017 в 15:05:12  #639716
Цитата: SVOY от 27.10.2017 14:33:16
Солженицын великий, умнейший, настоящий человек и герой своего времени. А эти горлопаны ничтожества

Обоснуйте.
 Makintosh 27.10.2017 в 13:09:26  #639680
мы наш, мы новый мир построим...(ни в коем случае не относится к советскому периоду)
 Makintosh 27.10.2017 в 13:03:55  #639679
Что сказать..? Молодцы! Еще бы у нас так с антивеличинами бы разобрались.
 Makintosh 27.10.2017 в 12:59:59  #639675
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 12:37:51
Суть отношений между русскими в России. Зависть, ненависть и т.п. Особенно между родственниками.

Зачем так обобщать-то? Это все человеческие искушения и делить их по нац признаку глупо.
Федор всё-таки мужик, но сор из избы не выносят.
 Makintosh 18.10.2017 в 13:40:47  #637922
Цитата: Mojo от 18.10.2017 13:02:26
являюсь производителем молочных продуктов за качество ручаюсь головой, но по поводу цен на рынке обычные магазины ставят больше % чем мы 40 человек имеем производя. Зажрались же эти перекупщики, и еще в товарный долг берут и 5-10 % бонусов просят

Да, сейчас хотят навариться побольше чем в 90-х. Во первых, нужна стабильность в нашей валюте, ее покупательской способности и ликвидности. Во вторых, установить контроль за маржой и устранить посредников. К сожалению, на данный момент всё это из области фантастики.
 Makintosh 18.10.2017 в 13:35:16  #637920
Цитата: НурболаТТ от 18.10.2017 12:03:31
Зачем размещать наши деньги за рубежом в банках? Потом брать у той же голландии кредиты под бешенные проценты? Нашу власть держат за яйца, поэтому они работают против народа и страны в чужих интересах. Иначе, как объяснить их действия? Нам нужен не замаранный новый президент. Из кого выбирать? Вокруг нынешнего - выжженное пустое поле. Отдельные сорняки имеются, но любого из них можно за руку повести в тюрьму.

Нуреке, остается ждать прихода мессии))
 Makintosh 18.10.2017 в 00:06:08  #637779
сказочный...персонаж))
 Makintosh 18.10.2017 в 00:05:23  #637777
Зачем придумывать велосипед?
Постройте на пенсионные деньги нефтеперерабатывающие заводы, купите камеры Сергек и отчисляйте 70 на 30% от дохода и штрафов нам и государству.
Я думаю денег хватит с лихвой, а народные деньги будут под присмотром и работать на наш Казахстан.
 Makintosh 16.10.2017 в 20:52:31  #637417
Цитата: Ал от 16.10.2017 01:02:57
Quote:
Пожар залили бензином http://ratel.kz/outlook/pozhar_zalili_benzinom
Фундаментальная причина топливного кризиса – чрезмерная монополизация рынка ГСМ
...
Судя по всему, в ближайшие дни топливный кризис пойдет на спад. И в первую очередь, поспособствуют этому экстренные импортные закупки ГСМ, которые поручило осуществить крупным сбытовым сетям министерство энергетики.
Так, как сообщил накануне своей отставки Асет Магауов, «примерно 20 тысяч тонн бензина должна компания «Газпромнефть» импортировать, «КазМунайГаз» уже подписал контракт на 10 тысяч тонн, дополнительный контракт на 20 тысяч тонн уже в стадии подписания. Сегодня-завтра, я думаю, уже его подпишут. Кроме того, «Гелиос», «Синоойл» обсуждают поставки по 20 тысяч тонн с заводов Уфимской группы».
С крупными поставками российского бензина удивительным образом совпало неожиданное падение курса доллара в Казахстане, что позволит понизить цены на импортное топливо и приблизить их к ценникам на АЗС.
В общем, как обычно – пожар залили бензином.
Однако не устранены фундаментальные причины кризиса, а это значит, нет никаких гарантий, что спустя какое-то время, ситуация не повторится еще в более уродливых формах. Ведь одна из основных причин – чрезмерная монополизация рынка ГСМ, который делят между собой несколько крупных оптовиков.
Одним из них является дочерняя компания «КазМунайГаза» – ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері», которая создавалась 8 лет назад как раз для проведения государственной политики на рынке ГСМ и предотвращения рыночными методами ценовых скачков и дефицита бензина в стране.
Ради этого ею было приобретено и построено с «нуля» более 300 автозаправочных станций по всей стране, нефтебазы в регионах, на которых, по идее, должен храниться стратегический запас горючего перед остановкой нефтеперерабатывающих мощностей на ремонт.
...

ДЖАМШИД 2017-10-10 15:13:31 21
Рядовые обыватели знают только розничных реализаторов - Гелиос, Синоойл, Royal Petrol и пр. Но про таких компаний-гигантов как Petroleum Operating, Petrosun, АЗС Трейд - они ничего не слышали. Хотя именно эти компании-оптовики (и наши НПЗ) регулируют объемы ГСМ и поднимают оптовые цены, вслед за которыми растут и розничные. Акционеры этих компаний имеют слишком известные фамилии (владеют через оффшоры), поэтому снимают обычных чиновников, от которых ничего не зависит.

Что и требовалось доказать)) Всё обсуждается в кругу и за обедом..
 Makintosh 15.10.2017 в 22:17:54  #637206
Цитата: Мура45 от 15.10.2017 22:12:29
Quote:
как при Союзе в автобусах "зайцев"-безбилетников фото висели....Такой позор был))


Смех смехом, но масштабы то разные. В автобусе можно "наварить" всего-лишь стоимость проезда в один конец.
А по теме, целый картельный сговор игроков нефтепродуктов.

я уже в другой теме писал, что у ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері», который рулит нашим нефтяным рынком всего один Учредитель. Уже на лицо недобросовестная конкуренция, а может быть и сговор,мистер Фикс))
 Makintosh 15.10.2017 в 22:08:46  #637204
Цитата: Мура45 от 15.10.2017 21:59:44
Цитата: Makintosh от 15.10.2017 21:56:34
Названия фирм и заправок, ФИО владельцев в студию

Только пусть не говорят о коммерческой тайне.
Вообще, если не размораживают смертную казнь, то хоть "позорный столб" введут. Физически никто не пострадает.

Ага, Маке, как при Союзе в автобусах "зайцев"-безбилетников фото висели....Такой позор был))
 Makintosh 15.10.2017 в 22:05:10  #637203
....................«Как же может организация, которая сама выдает сертификаты, потом вскрывать факты фальсификации бензина?» – задается вопросом президент «Национальной Лиги потребителей»..................
Также, как ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» (прошу заметить, что у этого ТОО единственный учредитель-всего один чел.) рулит у нас в стране рынком ГСМ.
 Makintosh 15.10.2017 в 21:56:34  #637201
Названия фирм и заправок, ФИО владельцев в студию
 Makintosh 09.10.2017 в 20:35:18  #635911
Цитата: Marvel от 09.10.2017 12:21:49
Makintosh,

Все верно. Но не оффтопы с других сайтов, приправленных "специями" Казахстан в опе. Вспомните atheista, такая же ситуация была. Этот тролль гнобил мусульман, прикрываясь атеизмом, поливал грязью всех. Когда его вскрыли, оказался другом админа. Поэтому не рассчитывайте здесь на объективность сайта.

А что с АТЕИСТОМ было? Я пропустил это событие. Охота же сейчас))
 Makintosh 09.10.2017 в 20:23:30  #635909
Цитата: едридмадрид от 09.10.2017 14:12:27
Цитата: Makintosh от 09.10.2017 09:10:29
Едрид, вот, это ваша тема. Здесь вы разбираетесь(наверное)).Молчу и весь во внимании...
И в чем посоветуете хранить свои сбережения?
Моё мнение-деньги должны работать, а не лежать в банке, чулке или еще где-то.


скажу за себя ( советы по курсу бакса я давал летом , можете посмотреть архив ,и сравнить сбылось или нет )

так вот о родных финансах
в семье супруга и я зарабатываем , всё что супруга заработала всё уходит на питание , детей, квартиру и прочее расходы

а вот мои заработки откладываются

расклад такой

где то 30% накопления у меня на ТЕНГОВЫХ дипозитах лежат , наверно с 2008 года лежат + практический каждый квартал закидывается от моих заработков те же 30% на дипозиты

45% - у меня в валюте ( примерный расклад 35% в доллрах и 10% в евро , кстати было время эти 10% я хранил в швейцарских франках )

15% - золотые и серебрянные монеты Нацбанка

оставшие 10% уходит на недвижемость , тоесть вкладывается во всякие курсы для моих детей , делается ремонт квартир ( у меня есть недвижимость в России по наследству ) , и так же обновляется техника , телефоны и прочее - стараюсь брать фирму, если что и продать легко и ломбарды берут с удовольствием , да совснм забыл про золотые укрошения для супруги - это тож вложения

надеюсь дал убедительный ответ куда и во что вкладывать

Спасибо! Всё по полочкам..., всё ясно. Вопрос-а монеты Нацбанка растут в стоимости, благодаря только нумизматам? Что скажете насчет слитков?
 Makintosh 09.10.2017 в 12:14:52  #635806
Цитата: Клавиша от 09.10.2017 11:51:05
Цитата: decoder от 09.10.2017 11:19:12
Клавиша, думаю вы не совсем правы в рассуждении... рад бы порадоваться, очень хотелось бы, да нечем!(((( На вскидку, вспомните, какие у нас последние достижения? Открывают помпезно предприятия, к которым даже не подведены коммуникации, "делают планшетники" закупив их предварительно в китае и создавая видимость сборки... наши с вами пенсионные всадили куда то и прое..ли, пожав плечами пол неудачно вложили и таких примеров куча... рост цен на всё, латиницу нам впаривают как будто более насущные проблемы решены, а так хочется какой то стабильности а не очередной девальвации...


Да я согласен. Будущее КЗ весьма смотнительна. Но все же. Это моя родина. Я люблю ее. Но, намеренное изливание грязи, простите это уже предвзятон отношение. Вот это слово предвзятость. Не покидает меня.

Думаете, что вы только один любите Казахстан? Мне моя Родина тоже небезразлична. Есть у нас и хорошие сдвиги в стране-это Налоговая политика в отношении МСБ, в частности принятие нового Налогового кодекса, в том, что начали сажать за коррупцию(хоть и не всех, но всё же..).
А вот, социальная политика у нас хромает, техническая документация, как и тех.специалисты в глубокой опе(исключения везде есть).
Абай Кунанбаев тоже любил свой народ, но он с горечью и болью в сердце писал о наших недостатках...
Я ЗА этот сайт, таких мест,где можно высказать или поделиться своим мнением о наболевшем(хотя бывают в наших спорах перегибы) очень немного. И я думаю, что всё-таки кто-то из власть имущих читает наши предложения и замечания и мотает их на ус.
Согласитесь, что время кухонного демократизма(когда люди высказывались о своих проблемах и недовольствах на кухне,за столом) при СССР прошло и мы заслужили право общаться в более современных условиях.
 Makintosh 09.10.2017 в 09:10:29  #635759
Едрид, вот, это ваша тема. Здесь вы разбираетесь(наверное)).Молчу и весь во внимании...
И в чем посоветуете хранить свои сбережения?
Моё мнение-деньги должны работать, а не лежать в банке, чулке или еще где-то.
 Makintosh 08.10.2017 в 21:47:20  #635633
Очкую я сейчас летать что-то. То ли у авиатехники ресурс заканчивается(покупали то не новьё), то ли чаще в СМИ начали освещать такие события.
 Makintosh 08.10.2017 в 15:08:47  #635567
И если бы так нагло и открыто кто-то не лез в дела Киргизии, то он бы этого и не говорил.
 Makintosh 08.10.2017 в 15:06:26  #635566
Цитата: едридмадрид от 08.10.2017 14:59:08
Цитата: Saturn от 08.10.2017 11:46:02
Молодец Атамбаев, открыто говорит то, о чем говорят анонимы в титусе.
Красава!!! Надеюсь он подтвердит свои высказывания реальными фактами.
Аж мурашки по коже от выступления


а схерали он столько лет молчал и про наш Казахстан и руководство ( как в рот воды набрал)

как только почувствовал что под ним кресло шатается, а его выдвиженцы - ставленнки мимо кассы политической пролетают

вот и решил перед выборами пропиариться

А схерали его бы кто-то услышал? в 1986 по 2011 он был никто, как и вы- ититмадрит. Я думал, что вы шарящий чел, оказывается дрыщ-демагог.
 Makintosh 08.10.2017 в 14:45:00  #635558
По словам вице-министра по инвестициям и развитию РК Романа Скляра, советские стандарты будут заменены еврокодами...._______________________________________
А еврокоды будут зашифрованы на латинице. А расшифровка будет производиться на условиях хозрасчета))
 Makintosh 08.10.2017 в 14:41:28  #635556
Ай,маладес! Аика!
 Makintosh 08.10.2017 в 14:39:31  #635555
Высказывания президента Кыргызстана в адрес Казахстана вызвали протест МИД РК_________________________________
Интересно, чтобы вызвало у мида рк, если бы Атамбаев открыто бы встречался с Аблязовым?
 Makintosh 08.10.2017 в 14:37:10  #635554
Красавчик! Респект и уважуха!
 Makintosh 07.10.2017 в 22:06:54  #635510
Мира,здоровья,мудрых решений в руководстве страной и конечно же любить свой народ!
 Makintosh 07.10.2017 в 16:07:47  #635473
заплатить моджахедам-джентельменам удачи, чтобы они взорвали эту базу. Мне кажется им все равно из каких рук получать бабло.
 Makintosh 04.10.2017 в 22:29:27  #634910
Цитата: строитель от 04.10.2017 12:41:46
Казах будет руководить Дагестаном

От казаха у него мало что осталось, я так думаю.
 Makintosh 04.10.2017 в 22:27:23  #634909
Цитата: Мура45 от 04.10.2017 19:19:26
Просто страну свою любить надо, народ свой любить надо, опираться в своем творчестве на народную культурную традицию надо, а не корчить из себя резидентов «высокой европейской культуры»


https://cont.ws/@arhimedros/661479

Маке, на культуре, тем более такой,как сейчас у нас далеко не уедешь. Народу экономическая составляющая более близка. Голодным и с голой жопой айтыс будет в тягость))
 Makintosh 29.09.2017 в 19:08:08  #633992
уа-ха-ха!
 Makintosh 28.09.2017 в 21:07:23  #633712
Цитата: Мура45 от 28.09.2017 19:49:59
Quote:
произошедшее на расстоянии 1,8 миллиарда световых лет от Земли.

К примеру, "АМС "Вояджер" не прошёл расстояние ещё даже в один световой год.
Если взять в расчёт, что во Вселенной такие события, как столкновения "чёрных дыр", происходят ежесуточно (по земным меркам) и не по одному разу, то можно представить бесконечность Пространства и Времени.

Маке, вы прямо во всех темах "шарите". Надо выдвигаться в депутаты.
 Makintosh 28.09.2017 в 14:21:22  #633589
этот факт еще раз доказывает, что поднятие цены на бензин в Казахстане-самый лучший и адекватный ответ в сложившейся ситуации.
 Makintosh 28.09.2017 в 13:53:26  #633587
Цитата: Walter от 28.09.2017 13:28:11
Цитата: Софруджу от 28.09.2017 12:13:41
"Скотный двор", а не скотский. Скотские комментарии у некоторых
для меня скотский. И не надо переходить на личности. Посмотри российские программы. Они уже весь мир задолбали

Не хотел поощрять, извините)) Смотрите американское ТВ.
.. вы как,..в английском сильны или нет? Посмотрите канал CNN или кучу других западных каналов (для взрослых и нэшинел джеографик не смотреть).
Вот, там на каждом углу пропаганда с эффектом 25 кадра.
 Makintosh 26.09.2017 в 00:30:57  #633112
Красный проиграл в чистую,а тренер (папа его)-хамьё, знает, что последствий не будет.
 Makintosh 26.09.2017 в 00:13:41  #633107
Очень нужное изобретение и в быту, и в медицине.
 Makintosh 23.09.2017 в 14:34:13  #632788
Rebel, а за что кара? Свидомый или сладкоежка?
 Makintosh 21.09.2017 в 14:21:02  #632412
 Makintosh 15.09.2017 в 15:04:23  #631149
Ули, одобрямс-то получен от папы. Это еще цветочки, скоро во вкус войдут..
 Makintosh 13.09.2017 в 10:50:12  #630569
а я думал,кто придумал Peugeot..? А здесь ещё круче.
 Makintosh 13.09.2017 в 10:45:46  #630567
новая стратегия распила.
 Makintosh 13.09.2017 в 10:45:08  #630566
Может сказка и развивает мышление и фантазию, но не эта белиберда.
 Makintosh 13.09.2017 в 10:41:32  #630563
С каждым годом мастеров становится всё меньше и меньше. Ручной труд заменяется автоматическим. Идет деградация.Вместо рук у нас становятся копыта, а вместо головы-смартфон.
 Makintosh 08.09.2017 в 20:41:09  #629946
Цитата: КЕДЫ от 08.09.2017 17:50:03
Кстати Чероки это до сих пор бегает. Пацаны мои рассказывали где то в Тюлькубасе русский мужик-пасечник на нем рассекает.

я же вам и говорил, что солярка предназначалась для грузовиков,а не легковых, где аппаратура и форсунки были с большими соплами. Согласен, что и хранение и переработка оставляли желать лучшего.
Вопрос был в другом-солярка должна быть в разы по себестоимости дешевле чем бензин. Это как подсолнечное масло и жмых(не спорю, что и с ним при разумном подходе можно придумать товар,который будет выше по стоимости первоначального продукта).