Число Месяц Год

 Мура45 16.12.2017 в 11:20:41  #649794
Цитата: Лысый от 16.12.2017 10:29:37
Quote:
А для увеличения объема лучше добавлять инертные газы, что увеличить расход и снизить тепловыделение.


Ксенон или аргон например. В Казтрансгазе так и делают!

Нуу, тогда неудивительно, что в ЮКО самый дарахой хаз
П.С. аргон лет пять назад на "Модуле" стоил тыщ 15 за баллон, сродни кислородному
 Мура45 16.12.2017 в 11:17:14  #649793
Софруджу, лет до десяти-двенадцати было интересно. После же, как пошли участия в тренировках по подготовке этих самых парадов, возникло стойкое неприятие этих "стадных" мероприятий. Лучше по телеку посмотреть на "коллективное" безумие.
ПОКАЗУХА. Вот то гнусное словцо, которое плавно перекочевало из совка в страны СНГ. Причём, в самых худших его проявлениях
 Софруджу 16.12.2017 в 10:56:49  #649792
На вору шапка горит
 Софруджу 16.12.2017 в 10:52:06  #649790
Когда всех заставляли идти на парады,

Сколько Вам лет? С чьих слов Вы написали такую ерунду. С удовольствием ходили на парады. В детстве так вообще полгода ждали следующего парада. Радость у людей была искренняя. И это коренным образом отличается от наших теперешних сгонов на площади, куда действительно никто идти не хочет. Да и вождей советских, максимум, портреты несли, но никогда не скандировали часами "Леонид, Леонид"
 Nafis 16.12.2017 в 10:33:50  #649787
Цитата: Skype от 16.12.2017 08:18:19
Цитата: Viktor11 от 15.12.2017 17:29:17
Писец более менее нормальному банку...
Цитата: Marvel от 15.12.2017 19:41:23


Казкомм - это процент при снятии. Когда уже они уйдут от этого грабежа.


Каспий то же самое, но есть бонус при покупке и вообще каспий мне стал больше нравиться и даже его очережи меня стали меньше пугать. Единственный минус карту каждый год менять депозитную, тут они явно не доработали. По сервису он сравним с Казкомом, им чуть внутри офиса разобраться, убрать эти толпы и все будет ок. Хотя когда толпы нет, иногда бывает и такое уже пугаешься что писец банку пришел ))

Даже при этих очередях больше 30 минут не стоял. Очередь двигается. Хороший банк. Надеюсь не остановятся в развитии и будут на шаг впереди остальных.
 Лысый 16.12.2017 в 10:29:37  #649786
Quote:
А для увеличения объема лучше добавлять инертные газы, что увеличить расход и снизить тепловыделение.


Ксенон или аргон например. В Казтрансгазе так и делают!
 Dior 16.12.2017 в 10:22:52  #649785
Молодчина парнишка.
 Экскаватор 16.12.2017 в 10:08:18  #649784
Посмотрите на you tube полно роликов когда поют в метро, вокзалах, аэропортах и площадях, в т.ч. на Красной в Москве и ничего, главное что поют от души и хорошо.
 Экскаватор 16.12.2017 в 09:56:17  #649783
"Нормально" у нас дисциплинарная комиссия рассмотрела- получается заранее предвидели, за один день до инциндента. Сначала, 8 ноября рассмотрела, а 9-го произошло данное событие... Им нужно на Рен-тв на Битву Экстрасенсов
 stasik02 16.12.2017 в 09:08:55  #649782
В коментах или стёб или «гениальные» предложение, от которых хочется только улыбаться(вы такие милые ).
Видно, что только danilov в курсе ситуации и понимает, о чем идет речь в этой статье.
Принципе к это словам и ничего добавить, все в точку.
 Zoggyla 16.12.2017 в 09:02:20  #649781
 stasik02 16.12.2017 в 08:55:39  #649780
Это не страна а цирк какой-то. Просто воплощении лицемерия, культа личности, диктатуры. Пережитки рухнувшего, полностью сгнившего СССР. Когда всех заставляли идти на парады, выполнять постановление партии. А потом на кухне в пол голоса смеялись над своими руководителями, над тем идиотизмом, который приходилось выполнять, над собой. Это целые поколения вырастали, жили и умирали в лицемерии, безропотно выполняли постановлением маразматичных вождей и таких же руководителей.

Эта статья еще раз показывает какой итог ждет страны с подобной формой правления.
Это и СССР. Это и Зимбабве. Это и Туркменистан.
Как не печально это признавать, к сожалению, это и мы с вами.
 fire6i9 16.12.2017 в 08:52:16  #649779
Цитата: Мура45 от 15.12.2017 16:51:26
В газ нельзя добавлять воздух. Взрывоопасно практически в любых концентрациях, которые могут быть "экономически выгодны" Казтрансгазу. Добавление малого количества воздуха, наоборот, будет способствовать более полному сгоранию газа, т.е., теплотворность газа увеличится.

Полностью согласен, на сколько знаю желтый цвет говорит о том, что содержание воздушной смеси занижено. А для увеличения объема лучше добавлять инертные газы, что увеличить расход и снизить тепловыделение.
 stasik02 16.12.2017 в 08:37:25  #649778
Или вот еще:


Это не президент, а какое-то посмешище. Уровень развития остановился на уровне пацанов со двора. Что от такого можно ожидать.
 stasik02 16.12.2017 в 08:33:51  #649777
Ну это вполне логично.

А что вы хотите с таким президентом.
Индийское кино отдахает
 Skype 16.12.2017 в 08:25:20  #649776
у Вас есть план ?

У меня нет, но знаю где есть и очень многа
 Skype 16.12.2017 в 08:18:19  #649775
Цитата: Viktor11 от 15.12.2017 17:29:17
Писец более менее нормальному банку...
Цитата: Marvel от 15.12.2017 19:41:23


Казкомм - это процент при снятии. Когда уже они уйдут от этого грабежа.


Каспий то же самое, но есть бонус при покупке и вообще каспий мне стал больше нравиться и даже его очережи меня стали меньше пугать. Единственный минус карту каждый год менять депозитную, тут они явно не доработали. По сервису он сравним с Казкомом, им чуть внутри офиса разобраться, убрать эти толпы и все будет ок. Хотя когда толпы нет, иногда бывает и такое уже пугаешься что писец банку пришел ))
 Skype 16.12.2017 в 08:10:36  #649774
Чиновник из Министерства внутренних дел рассказал «Азатлык», что рост цен связан с искусственно спровоцированным дефицитом и логистическими трудностям.

Эта что за трудности такие, пол страны в России, бабло косят, а у них трудности.

Может лизать уже хорош и работать надо ?
 walker 16.12.2017 в 07:34:59  #649773
Как говорит один гэбист, служивший в ГДР, “Der idioten”
 spy 16.12.2017 в 06:14:36  #649772
Не довольных чистотой своей машины клиентов вырубал с ноги, тем самым поддерживал спортивную форму во время отсутствия на тренировках
 ZSK 16.12.2017 в 05:49:28  #649771
Кручу,верчу,наи%ать хочу А если серьезно,то после терок с ВТБ доверяю только трехлитровой банке
 ZSK 16.12.2017 в 05:43:05  #649770
Цитата: divan от 16.12.2017 02:52:56
вообще это не страна а фарс какой-то, стоит включить их телеканал ( по спутнику которые вещают) , там весь день напролет счастливые туркмены и туркменки в национальных нарядах танцуют, станки работают, урожай собирается. не страна, а сказка, как посмотреть. А однажды я случайно попал на какую-то трансляцию конференции посвященную восхвалению их нынешнего президента, с хвалебными речами почти фанатического содержания.
А название канала не
Хабар?
 divan 16.12.2017 в 03:11:46  #649769
Спустя минуту я придумал решение, если убрать внутрисайтовые комменты, и оставить модули с соц сетей, фйсбук или вконтакта, то идентификация пользователей уже переложится на плечи соответствующих соц сетей, а сайт сам как бы не при делах. А уже сделать левый акк в соц сети для срачей в комментах дело не сложное.
 divan 16.12.2017 в 03:08:01  #649768
Бред от начала и до конца.
С момента создания интернет был зоной анонимности и свободы, на многих сайтах даже запрещалось использовать реальные имена - только никнеймы.

Именно это дало возможность превратиться интернету в реальную силу, опередив традиционные СМИ. Т очто сейчас происходит попытка закрыть рот всем недовольным, посмотрите на youtube , посмотрите фейсбук и инстаграм, там 95% недовольных комментариев к власти, и они сейчас ничего с этим сделать не смогут - рук не хватит всех до судов довести, потому что комментариев миллионы.

Единственный путь это делать зеркала сайтов где нибудь за границей как это сделал рутрекер и прочие российские сайты.
Без свободы интернет встанет ( казахстанский), а в местах для комментариев под статьями будут лишь интернет мухи ночевать.
Либо появятся сервисы представляющие возможность получить смс код на виртуальный номер без привязки к реальной сим карте.
 divan 16.12.2017 в 02:52:56  #649767
вообще это не страна а фарс какой-то, стоит включить их телеканал ( по спутнику которые вещают) , там весь день напролет счастливые туркмены и туркменки в национальных нарядах танцуют, станки работают, урожай собирается. не страна, а сказка, как посмотреть. А однажды я случайно попал на какую-то трансляцию конференции посвященную восхвалению их нынешнего президента, с хвалебными речами почти фанатического содержания.
 divan 16.12.2017 в 02:48:06  #649766
красавчик!
 divan 16.12.2017 в 02:42:14  #649765
небогатый опыт моей жизни показывает что все идет по пути закручивания гаек. Когда у меня был счет в БТА, на остаток по счету я получал вознаграждение по ставке рефинансирования, просто так, мелочь а приятно. после объединения с казкомом это убрали, у БТА был более удобный интернет банкинг сайт, по сравнению со старой тогда еще версией казкома. ЧТо будет сейчас, наверно банк превратится в Казпочту, поскольку будет беспредельным монополистом, очереди с километр и хамье.
Насколько мне известно, в халыке крипто ключи до сих пор на Флоппи дискетах квадратных раздают )))
 Путин В.В. 16.12.2017 в 02:18:13  #649764
Короче одна знакомая через три мзды колена ездила туда.За два месяца вроде 5к зеленных.
P.S. Никого не побуждаю туда ехать.
 чугуний 16.12.2017 в 02:04:22  #649763
Цитата: danilov от 15.12.2017 23:44:45
На самом деле жопа, я хз что делать будем.
Imei сменить можно всегда, симок куча продается левых.

прикрыть продажу левых симок дело недели. А дальше - все что имеет стандарт GSM вплоть до автосигнализаций и wifi роутеров - только по паспорту. Как то проскакивала новость что для борьбы с воровством мобильных в сеть будут пускать только по белому списку. Мне тогда такая идея даже понравилась. Извините, был не прав, не надо обо мне и моей сотке так сильно заботиться
 Мура45 16.12.2017 в 01:25:07  #649762
Quote:
Да все наши титусовские нацики.

Список в студию! Причём, в категорию "нацики" записывайте представителей всех наций.
 Софруджу 16.12.2017 в 01:21:44  #649761
Ну, спели и спели. Не думаю, что прям сильно кого-то огорчили или напрягли. Тем более хорошо спели.
Меня вот очень сильно напрягает развесёлая очень громкая национальная музыка в автобусе, когда едешь в Алма-Ату. Обязательно ставят какой-нибудь концерт с юмором и музыкой. И очень громко. Может, кто поспать хочет, может, кто больной на лечение едет, а кто, может, на похороны. Но очень неуместно. А найти автобус без такого "сервиса" всегда проблематично
 Софруджу 16.12.2017 в 01:16:52  #649759
Цитата: KAN13 от 15.12.2017 20:48:26
Цитата: Софруджу от 15.12.2017 18:50:21
Можете себе представить ситуацию, чтобы суд встал на сторону шахтёров? И меня упрекают, что я не люблю это государство. А за что его любить?


Покажите мне упрекающих , я в их кину камень .

Да все наши титусовские нацики. Категорически не различают государство и родину
 Dragon 16.12.2017 в 01:06:46  #649758
Quote:
На юге Казахстана больше не будет перебоев с природным газом


Сцука, уже второй день дома газ очень слабый. Вот когда говорят наши министры чего-то обязательно блеать получается наоборот. Уже закономерность такая.
Сидите в своих кабинетах, молчите а!
 Dragon 16.12.2017 в 00:53:07  #649757
Quote:

Дежурный модератор, жёсткое предупреждение с цензурой, вечный бан.
Крикунов площадных надо давить, никаких предложений от них, только критиканство ради словца.


Может НУРтитус назвать? Или вон с НУР.кз слиться?

Пысы. Антоха, до генерала расти не хочешь?
 Мура45 16.12.2017 в 00:49:31  #649756
Цитата: КЕДЫ от 16.12.2017 00:32:50
а просто срач можно будет развести или уже нет?

Срач срачу - рознь. Срач на межнаце, даже косвенном, надо выжигать калённым железом.
 Dragon 16.12.2017 в 00:49:04  #649755
Цитата: danilov от 15.12.2017 23:44:45
На самом деле жопа, я хз что делать будем.
Imei сменить можно всегда, симок куча продается левых. Что насчёт зарубежных комментаторов? Как они заставят интернет гигантов это сделать? Просто заблокируют? Не знаю не знаю. Проще интернет вообще выключить, слишком много но. Сейчас и так все под колпаком, при желании можно найти любого автора, если конечно он не использует все кого рода ухищрения для скрытия своей точки выхода.
Злодей всегда найдет выход, а простым юзверям проблемы создаст


Ссышь? Закрой сайт! Конституцию страны не пробовал прочитать? Хотя о чем я. Ее же с "поправками" допинали до нужного места.
Хай с ним с одним человечком, а на остальных темах, гражданин имеет право высказать свое мнение... Бляяя, я опять забыл, в какой стране живу. Закрой сайт Тоха.
 КЕДЫ 16.12.2017 в 00:32:50  #649754
а просто срач можно будет развести или уже нет?
 Snake666 16.12.2017 в 00:24:59  #649753
Слов нет! Раньше балдел над толпами пенсионеров, стоящих в очередях у банкоматов Халыка, а теперь сам бегаю по городу и нигде денег снять не могу, в начале месяца. Либо денег нет, либо 100 человек в очереди стоит, на морозе. И ещё неизвестно, все-ли дождутся или кончатся и там деньги. А теперь про себя масса отборных проклятий в сторону причастных.
 Мура45 16.12.2017 в 00:17:51  #649752
Цитата: danilov от 15.12.2017 23:44:45
На самом деле жопа, я хз что делать будем.
Imei сменить можно всегда, симок куча продается левых. Что насчёт зарубежных комментаторов? Как они заставят интернет гигантов это сделать? Просто заблокируют? Не знаю не знаю. Проще интернет вообще выключить, слишком много но. Сейчас и так все под колпаком, при желании можно найти любого автора, если конечно он не использует все кого рода ухищрения для скрытия своей точки выхода.
Злодей всегда найдет выход, а простым юзверям проблемы создаст

Дежурный модератор, жёсткое предупреждение с цензурой, вечный бан.
Крикунов площадных надо давить, никаких предложений от них, только критиканство ради словца.
 Dragon 15.12.2017 в 23:55:32  #649751
Цитата: Сладкая Вата от 15.12.2017 14:54:18
Цитата: KAN13 от 15.12.2017 14:25:41

Курицу только с частного подворья , птицефабрика 100% химия .


частнику ничто не мешает курицу "заряжать" гормонами, так что, так себе идея


После мяса фазана мои дети наотрез отказываются кушать курицу, уток и гусей.

 Зина 15.12.2017 в 23:47:54  #649750
Цитата: Серж222 от 15.12.2017 17:19:18
Прав депутат и директор зоопарка! Если написано ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ (название населенного пункта не склоняется, если уже просклонен термин, обозначающий наименование населенного пункта), а если просто написано название населенного пункта (без термина, обозначающего наименование населенного пункта), то оно склоняется (ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ШЫМКЕНТА)
Вы просто так думаете или обратились к справочной литературе? Слово "Шымкент" является освоенным русским языком, поэтому это слово на русском языке подчиняется правилам склонения
 danilov 15.12.2017 в 23:44:45  #649749
На самом деле жопа, я хз что делать будем.
Imei сменить можно всегда, симок куча продается левых. Что насчёт зарубежных комментаторов? Как они заставят интернет гигантов это сделать? Просто заблокируют? Не знаю не знаю. Проще интернет вообще выключить, слишком много но. Сейчас и так все под колпаком, при желании можно найти любого автора, если конечно он не использует все кого рода ухищрения для скрытия своей точки выхода.
Злодей всегда найдет выход, а простым юзверям проблемы создаст
 MишаМашкевич 15.12.2017 в 23:13:00  #649748
Цитата: Templar от 15.12.2017 22:45:32
Цитата: MишаМашкевич от 15.12.2017 17:56:09
Я конечно глубоко уважаю труд общественных организации, но у меня всегда возникает вопрос когда вижу разные должности у людей. Например:
Президент ТОО,вице президент, Председатель правление президиума ТОО, АО или еще чего-та.
Зачем?

А что именно непонятно?
ТОО и АО - это коммерческие организации. И там вообще-то директора. А общ.организации - это же некоммерческие.

Это я и без вас знаю. Должности там могут придумать насколько хватит фантазии. Не техничка, а менеджер тех. отдела, не охранник а служба безопасности, не директор а президент, можно даже штатным расписанием утвердить должность императора, царя и т. д.
Это касается всех. Коммер, некоммер.
Это какие-то явные комплексы, утверждать такие должности. Хотя польза есть, у меня настроение поднимается.
И по моим наблюдением, на таких должностях люди ничем не занимаются.
 Мура45 15.12.2017 в 23:05:27  #649747
Quote:
трэвел-блогер

Блохер, который курит траву
 Russbrz 15.12.2017 в 22:54:03  #649746
Не в тему
 КЕДЫ 15.12.2017 в 22:50:21  #649745
Цитата: Мура45 от 15.12.2017 21:54:13
Цитата: КЕДЫ от 15.12.2017 21:16:45
что за новое словечко - кейс? постоянно слышу в разных совершенно ситуациях . даже тут- 1:39

Кейс, кластер, логистика, секвестр и прочая хрень. На все эти словечки новомодные есть прекрасные аналоги на русском, пусть даже и заимствованные когда-то.


трэвел-блогер еще недавно слышал
 Templar 15.12.2017 в 22:45:32  #649744
Цитата: MишаМашкевич от 15.12.2017 17:56:09
Я конечно глубоко уважаю труд общественных организации, но у меня всегда возникает вопрос когда вижу разные должности у людей. Например:
Президент ТОО,вице президент, Председатель правление президиума ТОО, АО или еще чего-та.
Зачем?

А что именно непонятно?
ТОО и АО - это коммерческие организации. И там вообще-то директора. А общ.организации - это же некоммерческие.
 КЕДЫ 15.12.2017 в 22:35:56  #649743
Я в Пяторочке видел колбаса по 84 руб/кг
Пенсионеры разбирали на ура.
 Мура45 15.12.2017 в 22:34:16  #649742
Болатбол, любую музыку и пение можно испортить фальшивыми нотками. Здесь же, даже учитывая то, что запись велась на Нокиа3310 ( ), никаких фальшивых ноток и диссонансов не слышно. Спели гармонично
 Marvel 15.12.2017 в 22:21:54  #649739
Цитата: bolatbol от 15.12.2017 21:19:05
Марвел, пение может нравиться или нет, но есть нормы этики. Если бы вы сидели в аэропорту Алматы и готовились выступать на симпозиуме и тут пришли монголы и устроили горловое хоровое пение, то реакция была бы отрицательная.


Отнюдь. Адекватные люди отреагировали бы адекватно - в конце просто поаплодировали бы. В конце концов, мы же не ханжи.
 Fototur 15.12.2017 в 22:16:22  #649738
Оконцовочка хороша. Только в этом году 106 человек получили ..... дальше писать нет желания. В городе милионнике, по оценке перепесных компаний, всего 106 не имели (из докуметов)????????????????
 KAN13 15.12.2017 в 22:15:59  #649737
Цитата: Fleita17 от 15.12.2017 21:24:11
А вот меня терзают смутные сомнения, возможно, зря, но все же... Эти эксперты, лаборатория и т.п. всегда более мягко отзываются о продуктах казахстанского производства. И вот сколько я её видела местную, она всегда розовая, сосиски воду красят, разваливается. О какой колбасе речь? Сейчас если покупаем, то редко и очень дорогие колбасы или сами делаем. Пищпром действительно страдает и на нас отыгрывается


Мы живём в своеобразной стране с рыночной экономикой и как ВЫ заплатите за свою продукцию ,такие будут и сертификаты и отзывы . У нас можно пропихнуть всё , главное заплатить кому надо .
 чугуний 15.12.2017 в 22:11:30  #649736
Цитата: Directrix от 15.12.2017 18:52:47
Данилов когда смс будешь требовать??? Я у бабульки в соседнем подъезде телефон возьму для регистрации

на бабульку быстро выйдут, и при необходимости так запугают что та быстренько вспомнит , кто когда, и где у нее сотку брал, и адрес подскажет, и доведет напрямик.
Тут другое интересно, однажды засветив номер, даже на лояльный и безобидный коментарий, будет больше нельзя его использовать для критики , даже при смене симки в телефоне, только менять комплект телефон + симка . имей номера при отправке смс обязательно используются.
 Кукуфс 15.12.2017 в 22:11:28  #649735
Цитата: КЕДЫ от 15.12.2017 20:59:26
...и даже бабка пытались сунуть им)))

Кеды в своем репертуаре
 KAN13 15.12.2017 в 22:08:18  #649734

Мы рады за " Казком" , он попал в достойные руки .
 Marvel 15.12.2017 в 22:06:18  #649733
Цитата: bolatbol от 15.12.2017 21:19:05
Марвел, пение может нравиться или нет, но есть нормы этики. Если бы вы сидели в аэропорту Алматы и готовились выступать на симпозиуме и тут пришли монголы и устроили горловое хоровое пение, то реакция была бы отрицательная. Йодль, волынка, музыкальные ложки хороши в концертном зале, но в бане или общественном туалете явно не к месту. Аэропорт такое же общественное место.


Киборги заполонили...
 чугуний 15.12.2017 в 22:01:17  #649732
Quote:
за критику власти людей преследовать не будут.

Не будем! Честно - честно! !!
По телефончик оставьте на всякий случай!
 Pole13 15.12.2017 в 21:58:59  #649731
Цитата: Fleita17 от 15.12.2017 21:45:47
Цитата: Pole13 от 15.12.2017 01:45:30
То ли не дописали статью, то ли журналистам дали неверную информацию. Во многих странах цвет скорой указывает ее назначение, обычно, если автомобиль скорой помощи лимонного цвета, это реанимобиль. если автомобиль для оказания первой медицинской помощи и для перевозки больных, то он таких же цветов как наши шымкентсие скорые, даже в германии. Но меня впечатляют скорые в США, представьте если им не уступить

По поводу цветографических схем не скажу, а вот про сам автомобиль интересно вот что: согласно их стандартам (включая евро) наши газели и другие микрики не могут считаться неотложками (как та, что на фото). Все потому, что оборудование она не вмещает. Но у нас других машин я не видела никогда. Меньше размером есть, а больше -
в Германии в большинстве своем обычные цельнометаллические Спринтеры и Транспортеры, правда есть Спринтеры с кунгом от Когель (те же почтовики). Так наши Мерседес Спринтер в 906 кузове для своего времени был очень крут, не каждый город миллионик в России имел Мерседесы в скорой, в основном газели. Но сейчас конечно они уже отслужили свое, теперь их меняют на Газель некст цмф, объем кузова у нее больше.
 Мура45 15.12.2017 в 21:54:13  #649730
Цитата: КЕДЫ от 15.12.2017 21:16:45
что за новое словечко - кейс? постоянно слышу в разных совершенно ситуациях . даже тут- 1:39

Кейс, кластер, логистика, секвестр и прочая хрень. На все эти словечки новомодные есть прекрасные аналоги на русском, пусть даже и заимствованные когда-то.
 KAN13 15.12.2017 в 21:48:34  #649729

Вы что-то можете предложить ? , у Вас есть план ? - подскажите шахтёрам . Мы Вас поддержим .
 Fleita17 15.12.2017 в 21:45:47  #649728
Цитата: Pole13 от 15.12.2017 01:45:30
То ли не дописали статью, то ли журналистам дали неверную информацию. Во многих странах цвет скорой указывает ее назначение, обычно, если автомобиль скорой помощи лимонного цвета, это реанимобиль. если автомобиль для оказания первой медицинской помощи и для перевозки больных, то он таких же цветов как наши шымкентсие скорые, даже в германии. Но меня впечатляют скорые в США, представьте если им не уступить

По поводу цветографических схем не скажу, а вот про сам автомобиль интересно вот что: согласно их стандартам (включая евро) наши газели и другие микрики не могут считаться неотложками (как та, что на фото). Все потому, что оборудование она не вмещает. Но у нас других машин я не видела никогда. Меньше размером есть, а больше -
 Fleita17 15.12.2017 в 21:29:14  #649727
Риэлтор - посредник по купле-продаже недвижимости! А наш народ пока ещё движется и, как видно, жить хочет. И не просто, а хорошо. Вот и едут работать, чтобы прокормиться.
 Fleita17 15.12.2017 в 21:24:11  #649726
А вот меня терзают смутные сомнения, возможно, зря, но все же... Эти эксперты, лаборатория и т.п. всегда более мягко отзываются о продуктах казахстанского производства. И вот сколько я её видела местную, она всегда розовая, сосиски воду красят, разваливается. О какой колбасе речь? Сейчас если покупаем, то редко и очень дорогие колбасы или сами делаем. Пищпром действительно страдает и на нас отыгрывается
 bolatbol 15.12.2017 в 21:19:05  #649725
Марвел, пение может нравиться или нет, но есть нормы этики. Если бы вы сидели в аэропорту Алматы и готовились выступать на симпозиуме и тут пришли монголы и устроили горловое хоровое пение, то реакция была бы отрицательная. Йодль, волынка, музыкальные ложки хороши в концертном зале, но в бане или общественном туалете явно не к месту. Аэропорт такое же общественное место.
 КЕДЫ 15.12.2017 в 21:16:45  #649724
что за новое словечко - кейс? постоянно слышу в разных совершенно ситуациях . даже тут- 1:39
 КЕДЫ 15.12.2017 в 20:59:26  #649723
Классно. приятные голоса. когда особенно ждешь сидишь регистрацию или посадку на рейс- с удовольствием слушаешь. я как то в ДМЕ наблюдал двух девушек и парня поющих на французском- люди хлопали и даже бабка пытались сунуть им)))
 astra 15.12.2017 в 20:56:06  #649722
идиоты. единственный нормальный банк с хорошим сервисом и тот уничтожили. пусть опрос по народному сделают и станет понятно какой закрыть надо
 KAN13 15.12.2017 в 20:48:26  #649721
Цитата: Софруджу от 15.12.2017 18:50:21
Можете себе представить ситуацию, чтобы суд встал на сторону шахтёров? И меня упрекают, что я не люблю это государство. А за что его любить?


Покажите мне упрекающих , я в их кину камень .
 DrAnDuLeT 15.12.2017 в 20:46:42  #649720
 Che 15.12.2017 в 20:45:21  #649719
Ниссан для казаха, никогда не был конкурентом тойоты.
 Гвардеец 15.12.2017 в 20:44:23  #649718
В 1999 году "Москвич" был скорой помощью. Меня везли температура 40. И менты остановили за неработающюю фару. 100 тенге водила дал ментам .
 KAN13 15.12.2017 в 20:40:13  #649717
.Извините, не согласен , почему туда нет дороги Сердюкову ? ? ? . Улюкаев по сравнению с Сердюковым дитятка не разумный , по сравнению с объёмом воровства .
 toliktommy 15.12.2017 в 20:34:50  #649716
Цитата: Софруджу от 14.12.2017 19:48:54
Учёной степени почётного профессора не бывает. Учёная степень это доктор наук, кандидат наук, или, как сейчас PhD (доктор философии) И её нельзя просто так присвоить без соответствующих публикаций, кандидатских экзаменов, ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ И ПР.

Есть внутренний устав и положение университета. Почетного профессора могут любому присвоить, просто потому что этого захотели больше половины Ученого совета университета. Данное звание не имеет ничего общего с Профессором и Ассоциированным профессором, для этого не нужна степень и рекомендованное количество научных трудов и стажа. Это личное дело университета.
 kubik 15.12.2017 в 20:30:51  #649715
Ну «Радио Свобода» не подведет,светоч демократии только правда,тольҡо из гуманистических целей,можно верить не задумываясь.
 старик 15.12.2017 в 20:30:02  #649714
Quote:
Артисты похвастали своим умением, но на деле показали отсутствие культуры. Пение в общественном месте можно расценивать как нарушение тишины
Если пассажир садится за пианино и "зажигает" , то мы восхищаемся, а красивое пение "а капелла" почему то нарушение тишины. Аэропорт -не читальный зал.
 старик 15.12.2017 в 20:25:59  #649713
Туда ему и дорога!
 старик 15.12.2017 в 20:25:11  #649712
Quote:
доказано, что сотрудники участковой полиции СДП Казыгуртского РУВД недобросовестно отнеслись к служебным обязанностям, и вина 4 сотрудников, которые своими действиями допустили нарушение 2-го подпункта 5-го пункта 2-й части
Хороший прецедент! Редкий случай, когда "расследование" приводит к подтверждению фактов.
 toliktommy 15.12.2017 в 20:24:38  #649711
Больше всего бесят оппозиционно настроенные россияне, да и не только россияне, когда говорят что Путин засиделся. Когда спрашивают кто будет следующим президентом, то ответ у них всегда про уничтожение конкуренции Путиным. Бесит когда говорят о либерализации. Путин итак либерален и в этом его большой минус. И идиоты продолжают пиздеть , ничего не делая для своей страны. И идиоты как всегда лукавят, говоря о смене власти. Для них сильные действия власти и укрепление страны - позор для России. Все пропускают мимо ушей слова о 90-х и Ельцине, о нынешней украинской власти слабой и безответственной. Но когда это все наступит - будет как на Украине. Визги о сильной власти, желательно диктатуре.
 старик 15.12.2017 в 20:20:54  #649710
Туркмения и СССР была самой отсталой Республикой, а сейчас она находится на уровне средних байских веков, так что рано или поздно это должно было случиться. К сожалению.
 Рамзес 15.12.2017 в 20:11:54  #649709
А как они пособие получают ,без документов то ?Плохо миграциока работает.
 старик 15.12.2017 в 20:03:13  #649708
НИ ОДИН ПРЕЗИДЕНТ В МИРЕ НЕ РЕШИЛСЯ НА ТАКУЮ ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЮ!!! На это способен только очень сильный , уверенный в себе и своей правоте человек, каковых в мире пока нет. И эта сучка лошадка (собчак) , упрекая Путина в том, что он не выходит на дебаты с кандидатами в президенты, скорее всего и сама понимает, что она просто недостойна дебатировать с Путиным. Опять орать о проблемах ЖКХ, о коррупции, так Путин этим тоже занимается, а на большее эти шакалята просто неспособны. Мелкая шушера!
 N@VIGATOR 15.12.2017 в 19:50:21  #649707
 Marvel 15.12.2017 в 19:50:17  #649706
Цитата: bolatbol от 15.12.2017 19:41:17
Артисты похвастали своим умением, но на деле показали отсутствие культуры. Пение в общественном месте можно расценивать как нарушение тишины. У кого то может быть горе, или болезненное состояние, переписка или переговоры, просто желание побыть в относительной тишине. Интеллигентный человек интуитивно понимает, что нельзя отвлекать внимание занятых хотя бы размышлениями людей и просит прощения даже спрашивая который час.


bolatbol, песня Абая "Көзімнің қарасы" не зажигательная. Поэтому человеку, у которого горе, это только как бальзам на душу. Я тоже сперва подумал, зачем так на весь аэропорт. Но это не так, люди же у себя возле гейта ожидают. Тем более артисты. Только бы спели еще и на русском эту песню - "Ты зрачок глаз моих"
 Marvel 15.12.2017 в 19:41:23  #649705
Казкомм - это процент при снятии. Когда уже они уйдут от этого грабежа.
 bolatbol 15.12.2017 в 19:41:17  #649704
Артисты похвастали своим умением, но на деле показали отсутствие культуры. Пение в общественном месте можно расценивать как нарушение тишины. У кого то может быть горе, или болезненное состояние, переписка или переговоры, просто желание побыть в относительной тишине. Интеллигентный человек интуитивно понимает, что нельзя отвлекать внимание занятых хотя бы размышлениями людей и просит прощения даже спрашивая который час.
 PLEXus 15.12.2017 в 19:33:36  #649703
Проблемы по важнее уже давно решили или новости закончились?
 alokozay 15.12.2017 в 19:16:38  #649702
в любой магазин электроники, купить качественный электрочайник.
 Софруджу 15.12.2017 в 19:06:19  #649701
Прикольно! И хорошо поют
 Walter 15.12.2017 в 19:05:49  #649699
Если давать себя убить то наверное да. Но если противостоять этому то еуй
 Snake666 15.12.2017 в 19:05:47  #649698
Цитата: zergost от 15.12.2017 18:16:54
Пора выводить титус в офшоры))))

titus.su свободен!!!!


Ага, выведут! Но ipv6 назначат и VPN шифроваться не поможет.
 Софруджу 15.12.2017 в 19:01:54  #649697
Колбасу по цене 800-1500 тенге не стоило и проверять, время тратить. Это понятно а приори. А в оливье, уважаемый автор, надо класть мясо, а не колбасу. И ещё не класть морковь. Салат должен быть зелёный и с мясом
 Directrix 15.12.2017 в 18:52:47  #649693
Данилов когда смс будешь требовать??? Я у бабульки в соседнем подъезде телефон возьму для регистрации
 Софруджу 15.12.2017 в 18:50:21  #649692
Можете себе представить ситуацию, чтобы суд встал на сторону шахтёров? И меня упрекают, что я не люблю это государство. А за что его любить?
 Софруджу 15.12.2017 в 18:46:38  #649690
Что касается невозможности записи детей в школу, пусть на своём портале наведут порядок. Мне трое этим летом жаловались, что не могут записать, т.к. их ребёнок не считается их ребёнком. Их гоняли в ЦОН за справкой, а в ЦОНе крутили пальцем у виска
 Софруджу 15.12.2017 в 18:44:10  #649689
Полумаешь, я жил с советским паспортом до самой последней возможности, а родителей так и хоронил с паспортами СССР
 COPTEP 15.12.2017 в 18:30:35  #649687
И кроме этого необходимо обеспечить вентиляцию помещения, в соотвествии с требованиями СНиП относительно норм воздухообмена для ВДГО.
 COPTEP 15.12.2017 в 18:26:24  #649686
Проветривать помещение нужно и обеспечить необходимый приток воздуха, тогда цвет пламени будет правильный.
 KAN13 15.12.2017 в 18:19:10  #649685

Убить можно всё , Уважаемый , к сожалению .
 zergost 15.12.2017 в 18:16:54  #649684
Пора выводить титус в офшоры))))

titus.su свободен!!!!
 Николаz 15.12.2017 в 18:15:34  #649683
1
2
3
4
5
6
7
8