Число Месяц Год

 lokidogma 26.06.2019 в 02:02:45  #724992
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 20:02:02
Цели, которые мы ставим на жизнь.
[youtube][/youtube]https://youtu.be/8g-TSSrw0_c

Как раз видос к месту.
 lokidogma 26.06.2019 в 02:02:02  #724991
Цели, которые мы ставим на жизнь.
[youtube][/youtube]https://youtu.be/8g-TSSrw0_c
 lokidogma 26.06.2019 в 01:49:18  #724990
[/quote]
Убежденность опасней для истины, чем ложь (Ф.В.Ницше)

По вашим комментариям просматривается предвзятое отношение к обществу аля все овцы, а я пастух. Они заблудшие души - я Моисей. итд

Если мнение, суждение комментатора не совпадает с вашим, оно (суждение) априори не верно, а автор недалекий индивид.

Тяга исправлять глупое или поломанное, предположу, связана с педагогической деятельностью родителей. Как правило, педагоги воспитывают своих детей в формате «правильно» «не правильно» и дети перенимают данную модель в свою дальнейшую жизнь.

P/S: жизнь многогранна и все люди уникальны также как и грешны по своему. Думаю, не стоит относится столь категорично к жизни и людям вокруг. Каждый имеет право на собственное мнение отличное от вашего…
[/quote]

С первым не согласен. Убежденность - убежденности рознь. То что придумал пьяница философ несколько тысяч лет назад, не факт что он 100% прав.
Второе я говорю что большинство овцы всего лишь пытаюсь открыть глаза, что их заживо едят. А людям не нравится слышать правду о себе любимом. Про Моисея ваши личные домыслы.
Третье в самом начале если читали внимательно то увидели бы, что я выразил свое мнение, а остальные стали борзеть, клевать и оскорблять за иной взгляд на ситуацию. Пока что вижу у вас предвзятое мнение в мой адрес.
Четвертое правильно и неправильно, можно долго дискутировать. В общем не про меня.
С вашим р/s абсолютно согласен и если бы прочитали самое начало балагана, тогда все было понятно и не писали целую тираду в мой адрес. Просто мои первые комментарии прочитайте и все. Говорил о ништяках для героев. А поперло говно из всех - типо герои альтруисты, они за спасибо, за бравое дело и денег им не надо, живут за идею, питаются воздухом и тд и тп. Забыли о героях и начали срач.

Подытожу.
Вы поступили со мной в комментарии так же, как и я с другими. Проанализировали и дали свое заключение. Правильное или нет неважно. Факт - вы определили меня в стойло без апелляционно. Параллели не видно? Красавчик
 Alice004 26.06.2019 в 01:09:03  #724989
Ликвидаторам вроде платили хорошие деньги? Может, поэтому некоторые и ехали
Сам фильм меня крайне разочаровал. Не ожидала от НВО такой пропаганды и идеологии. Зачем? Это получился не фильм о Чернобыльской катастрофе. Это фильм о страшном и ужасном СССР. Не досмотрела. Рейтинги неоправданно высоки
Украинский фильм Мотыльки намного лучше.
 Wolfkz 26.06.2019 в 00:31:16  #724987
Но росатому подоср..ли. теперь тяжело будет убеждать в необходимости аэс
 Wolfkz 26.06.2019 в 00:30:25  #724986
Сериал ждал. Что-то подсказывало что будет хорош. Но ожидания превзошел. Даже начало первой серии с пледом с оленями который был в каждом втором доме уже меня зацепил. Это мелочь, но их много. Консультантам респект. Минус переводчикам. Ни грамма креатив. В английском нет обращения по имени отчеству. Поэтому обращение через товарищ и фамилия резало слух. Веди были прототипы. Сделай обращение по ИО. Было бы шикарно. Внешний типаж малоэмоциональных наших людей тоже зашел. Немного американизма с хлопаньем в одном месте, но ладно. Наши не выражают так чувства.
 КЕДЫ 26.06.2019 в 00:22:33  #724985
Один долбоеб набухался хуйню чешет, а остальные пытаются вести беседу с ним)
 Wolfkz 26.06.2019 в 00:21:13  #724984
Сериал хорош. Даже если сняли по заказу. Главное показано. Героизм простых людей. Да где-то нагнетали, но это фильм. Главное сюжет правда. А выцарапывать недостатки все равно что придти в шикарный ресторан. Поесть на халяву (на западе платят а мы бесплатно смотрим). И говорить что картина висит криво, а у официанта пятно. Когда все возмутились не существующим персонажем Хомюк, в 5 серии в конце написали что это собирательный образ. Шикарно показали быт, самоотверженность пожарников и т д. Что мешает или мешало правду. Говорят комплексы что снял кто то а не мы.
 student 26.06.2019 в 00:18:57  #724983
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 17:14:00
Цитата: student от 25.06.2019 16:56:49
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 15:09:04
Цитата: Alice004 от 25.06.2019 14:02:38
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 13:24:05
с высоты моего возраста


В 29 лет ещё рано использовать эту глубокомысленную фразу


Все больше и больше понимаю, что люди чуток предвзятые, глуповатые, видят, слышат и читают то что хотят, а не то что написано-сказано. И так через фразу.
Я написал что слышал в свой адрес эти фразы. Ладно у меня все. Кретин на кретине - а дурак, гнида и желчный Я. Прочтите внимательно не торопясь, что я писал. Смысла продолжать демогогию нуль. Уморили и утомили


Если все вокруг не те поищи в себе

Намекаете на сходить к психологу? Спасибо вас много, не первый и не последний. Сам себе психолог давно и второе образование получаю педагок-психолог, может поэтому тяга у меня исправить глупое или поломанное.


Убежденность опасней для истины, чем ложь (Ф.В.Ницше)

По вашим комментариям просматривается предвзятое отношение к обществу аля все овцы, а я пастух. Они заблудшие души - я Моисей. итд

Если мнение, суждение комментатора не совпадает с вашим, оно (суждение) априори не верно, а автор недалекий индивид.

Тяга исправлять глупое или поломанное, предположу, связана с педагогической деятельностью родителей. Как правило, педагоги воспитывают своих детей в формате «правильно» «не правильно» и дети перенимают данную модель в свою дальнейшую жизнь.

P/S: жизнь многогранна и все люди уникальны также как и грешны по своему. Думаю, не стоит относится столь категорично к жизни и людям вокруг. Каждый имеет право на собственное мнение отличное от вашего…
 Баха472 26.06.2019 в 00:02:35  #724982
Да Казахтелеком не справляется с обычным кабельным интернетом, постоянные тормоза вечером и не стабильная работа интернета, а тута еще 5G - это тупо название поменяли на нормальный интернет
 Manitu 25.06.2019 в 23:42:12  #724981
классный бассейн.
Русалка тоже ничего.
 Manitu 25.06.2019 в 23:37:18  #724980
В такой ситуации все средства хороши были. Принуждение было оправдано и необходимо. Нельзя было все бросить и разбежаться подальше. Масштабы трагедии тогда были бы в разы больше и страшнее. Были и настоящие добровольцы и добровольцы по принуждению. Но и те и другие были НАСТОЯЩИМИ героями.
 lokidogma 25.06.2019 в 23:14:00  #724979
Цитата: student от 25.06.2019 16:56:49
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 15:09:04
Цитата: Alice004 от 25.06.2019 14:02:38
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 13:24:05
с высоты моего возраста


В 29 лет ещё рано использовать эту глубокомысленную фразу


Все больше и больше понимаю, что люди чуток предвзятые, глуповатые, видят, слышат и читают то что хотят, а не то что написано-сказано. И так через фразу.
Я написал что слышал в свой адрес эти фразы. Ладно у меня все. Кретин на кретине - а дурак, гнида и желчный Я. Прочтите внимательно не торопясь, что я писал. Смысла продолжать демогогию нуль. Уморили и утомили


Если все вокруг не те поищи в себе

Намекаете на сходить к психологу? Спасибо вас много, не первый и не последний. Сам себе психолог давно и второе образование получаю педагок-психолог, может поэтому тяга у меня исправить глупое или поломанное.
 lokidogma 25.06.2019 в 23:10:30  #724978
Цитата: Alice004 от 25.06.2019 15:32:32
lokidogma 25.06.2019 в 21:09:04 # 724965
Да, соглашусь.Ваши витиеватые фразы,отсутствие пунктуации плюс моя глуповатость исказили истинный смысл ваших слов.
Один вопрос. зачем такой просветленный гуру-нераб стада пускается в пустую философию на местном сайте. Вам надо выходить на новый уровень.

Ток про пунктуацию соглашусь, лень. Остальное без комментариев. Такое бывает, что согласны? Ошарашен.

Получаю опыт демагогии пока рамки более менее соблюдаются. Собеседник уходит за рамки, аргументов реальных нету, его начинает подрывать. Переходит на личность, манипуляции и тд. Наблюдаю и вычисляю людские стереотипы, догмы, страхи. Столько у людей тараканов в голове жуть.
 lokidogma 25.06.2019 в 23:08:48  #724977
Цитата: koshkoed от 25.06.2019 15:28:58
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 13:29:11
Сколько раз я зимой и летом встречал людей окровавленных лежащих без сознания, ни одна тварь не вызовет скорую. В ответ времени нет, а раньше слышал на телефоне баланса нет. Заставляя просил позвонить в скорую, помочь и тд. Вокруг уроды, а нормальных 0.000001% и вы говорите все эти альтруисты в пожарниках. Мммм не верю.

А сами что не звоните?

Было время когда был школьником и бедным студентом. Сейчас ток помощи прошу, звоню сам спасибо что подметили.
 PHATik 25.06.2019 в 23:08:05  #724976
Так сколько то погибших? И почему из города до сих пор эвакуируют людей? Почему поезда не пускают? Что было на этих складах, и что это взорвалось, на видео видно грибок был большой, чет все мутно очень. Почему то совсем не верится что погибших только двое, сегодня по ватсапу знакомые писали что погибли знакомых знакомые, возможно потерялись, возможно утка, но все же, от такого взрыва только два погибших?
 строитель 25.06.2019 в 23:02:32  #724975

Добрее будь дурик
 student 25.06.2019 в 22:56:49  #724974
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 15:09:04
Цитата: Alice004 от 25.06.2019 14:02:38
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 13:24:05
с высоты моего возраста


В 29 лет ещё рано использовать эту глубокомысленную фразу


Все больше и больше понимаю, что люди чуток предвзятые, глуповатые, видят, слышат и читают то что хотят, а не то что написано-сказано. И так через фразу.
Я написал что слышал в свой адрес эти фразы. Ладно у меня все. Кретин на кретине - а дурак, гнида и желчный Я. Прочтите внимательно не торопясь, что я писал. Смысла продолжать демогогию нуль. Уморили и утомили


Если все вокруг не те поищи в себе
 Шекспир 25.06.2019 в 22:40:41  #724973
Цитата: Skype от 25.06.2019 03:26:11
Судью надо выбирать народным голосованием. Бздево да ??

а это как народным? что такое голосование???
 Шекспир 25.06.2019 в 22:39:14  #724972
Цитата: Пермяк от 25.06.2019 06:19:55
Дом, построенный за 15 дней простоит 1’5 года.

типа наши строят качественней? долго и качественно?))) а как там дома на Нурсате???
 КЕДЫ 25.06.2019 в 22:24:28  #724971
Цитата: строитель от 25.06.2019 12:32:43

ru КЕДЫ 25.06.2019 в 10:44:30 # 724902

Ах они ссуки такие эти «среднестатистические россияне» ( а москвичи то и подавно сволочи)
Не чета тебе высокодуховному


Ты вообще нахуй иди чепушило.
 arhar 25.06.2019 в 21:40:02  #724970
В большинстве своем, люди ехали, потому что партия сказала- "надо!". Многие не понимали опастности и последствий. А у военных в таких случаях выбор не велик. Знавал одну семью такую. Отец у них ликвидатор через 7-8 лет по больницам мотался, еще через лет 5 умер, оставив жену вдовой и 2х детишек сиротами.
 Xplodk4 25.06.2019 в 21:39:12  #724969
У меня батя был там и участвовал в ликвидации, поверь, добровольно туда не шли. Особенно после армейки.
 Alice004 25.06.2019 в 21:32:32  #724968
lokidogma 25.06.2019 в 21:09:04 # 724965
Да, соглашусь.Ваши витиеватые фразы,отсутствие пунктуации плюс моя глуповатость исказили истинный смысл ваших слов.
Один вопрос. зачем такой просветленный гуру-нераб стада пускается в пустую философию на местном сайте. Вам надо выходить на новый уровень.
 koshkoed 25.06.2019 в 21:28:58  #724967
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 13:29:11
Сколько раз я зимой и летом встречал людей окровавленных лежащих без сознания, ни одна тварь не вызовет скорую. В ответ времени нет, а раньше слышал на телефоне баланса нет. Заставляя просил позвонить в скорую, помочь и тд. Вокруг уроды, а нормальных 0.000001% и вы говорите все эти альтруисты в пожарниках. Мммм не верю.

А сами что не звоните?
 старик 25.06.2019 в 21:25:15  #724966
Охота вам собачиться?
 lokidogma 25.06.2019 в 21:09:04  #724965
Цитата: Alice004 от 25.06.2019 14:02:38
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 13:24:05
с высоты моего возраста


В 29 лет ещё рано использовать эту глубокомысленную фразу


Все больше и больше понимаю, что люди чуток предвзятые, глуповатые, видят, слышат и читают то что хотят, а не то что написано-сказано. И так через фразу.
Я написал что слышал в свой адрес эти фразы. Ладно у меня все. Кретин на кретине - а дурак, гнида и желчный Я. Прочтите внимательно не торопясь, что я писал. Смысла продолжать демогогию нуль. Уморили и утомили
 lokidogma 25.06.2019 в 20:58:23  #724964
Перед стройкой была проделана колосальная работа проектировщиков. Далее все конструкции модульные, тоесть в готовом исполнении и являются частью здания. При таком виде можно все, главное наладить поставку готовых конструкций, правильно расчитать календарный план и техкарту. А дальше как Нафис сказал оборудование и люди. Все возможно и у нас при желании.
 Walter 25.06.2019 в 20:28:56  #724963
Цитата: Софруджу от 25.06.2019 11:58:36
Был знаком с несколькими ликвидаторами. Однозначно добровольцы. Один так и в Чернобыле был, и в Армении после землетрясения, и всё на Донбасс порывался, несмотря на возраст. Но умер - царство ему небесное
добровольцы? Через военкомат добровольцы?
 Alice004 25.06.2019 в 20:02:38  #724962
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 13:24:05
с высоты моего возраста


В 29 лет ещё рано использовать эту глубокомысленную фразу
 Alice004 25.06.2019 в 19:49:16  #724961
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 13:29:11
Вокруг уроды, а нормальных 0.000001%


Ну хорошо хоть вы входите в этот ничтожно маленький процент
 lokidogma 25.06.2019 в 19:29:11  #724959
Сколько раз я зимой и летом встречал людей окровавленных лежащих без сознания, ни одна тварь не вызовет скорую. В ответ времени нет, а раньше слышал на телефоне баланса нет. Заставляя просил позвонить в скорую, помочь и тд. Вокруг уроды, а нормальных 0.000001% и вы говорите все эти альтруисты в пожарниках. Мммм не верю.
 lokidogma 25.06.2019 в 19:24:05  #724958
С возрастом понимаешь, с высоты моего возраста и тд сколько раз я слышал уж не счесть, совру в любом случае. Смотришь и думаешь тота же жизнь просрал и менять в своей жизни ничего не хочешь, а все поучаешь как надо. Я то перевидал побольше твоего, чудно да и только. Вот как вы единорога мне покажите или дракона, то вмиг поверю про пожарных альтруистов. То что им нравится работа да местами согдашусь и то это будут 10-20% не больше. А то что им не нужны поощрения, нормальные условия проживания, хорошая зарплата даже близко не поверю, а вас считаю лицимерами которые начитались сказок и верят в это. Чужими руками жар загребать вы мастера я смотрю, а после сказать спасибо
 SlDPA 25.06.2019 в 19:23:34  #724957
Цитата: Аристарх от 25.06.2019 12:17:04
Пишет "файл не найден". Кто их удаляет и почему? Контрафакт?

Большая часть видео так и пишет, файл не найден
 temirlann 25.06.2019 в 18:40:08  #724956
Что надо взорвать чтобы было землетрясение в 10 баллов
 Пришелец 25.06.2019 в 18:33:41  #724955
 строитель 25.06.2019 в 18:32:43  #724954

ru КЕДЫ 25.06.2019 в 10:44:30 # 724902

Ах они ссуки такие эти «среднестатистические россияне» ( а москвичи то и подавно сволочи)
Не чета тебе высокодуховному
 Alice004 25.06.2019 в 18:29:25  #724953
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 11:40:39
Тююююю, я всего лишь сказал правду и выразил свое мнение.


Во-первых, ваша правда и ваше мнение противоречивы и сумбурны. Сначала у вас руководство пожарных плохое. Не накормило, не разместило как следует. Потом вроде уже и сами пожарные , по-вашему, без призвания и чести.
Во-вторых, честь и призвание прекрасно сочетаются с желанием получать зарплату. Никто не будет работать бесплатно, это же очевидно. Все хотят кушать, у всех семьи.
Так в чем правда-то?
 Аристарх 25.06.2019 в 18:17:04  #724952
Пишет "файл не найден". Кто их удаляет и почему? Контрафакт?
 Аристарх 25.06.2019 в 18:14:52  #724951
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 11:40:39
Цитата: Гопник от 25.06.2019 07:49:30
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Братуха, lokidogma, ты не прав...

Есть люди, которые готовы собой пожертвовать ради других. И деньги для них не имеют значения.

И будут их поощрять или не будут - они такими и останутся!

А есть люди, которые ни за какие деньги на это не способны... Просто потому, что "своя рубашка ближе к телу..."

Первых в нашем мире меньшинство, а вот вторых - большинство!

Как ни грустно, но это факт!


Как будто о единорогах и пегасах говоришь, которые скачут по радуге. Я конечно пожил не так уж и много, всего 29 годочков, но не встречал таких людей о которых вы и все те которые на меня ополчились рассказываете. Набейте в интернете как бастуют пожарные по казахстану и в других странах, о какой чести вы говорте и призвании, всем надо жить, кушать, во что то одеваться, где то жить и детей кормить. Тююююю, я всего лишь сказал правду и выразил свое мнение. А прав я или нет, не вам судить.

- Денег никогда не будет хватать, поверьте мне, точно так же, как и то, что их никогда не бывает много. С возрастом понимаешь, что тебе должно быть достаточно того, что ты имеешь. А ребята просто нормальные мужики, делают своё дело, потому что никто, кроме них, этого не сделает. Я думаю, доведись и Вам оказаться в такой ситуации, тоже долго не задумывались бы.
 Софруджу 25.06.2019 в 18:08:20  #724950
КЕДЫ 25.06.2019 в 12:39:44 # 724924
Нет, Кеды, это не враньё. Это говорили те, кто был в этих автобусах. Да это и не единственный случай.
Тем радостнее, что не всегда так. Что есть и такие примеры, как сейчас
 Аристарх 25.06.2019 в 18:06:04  #724949
Я вот не пойму, почему власти ВСЕГДА занижают количество погибших? Ведь понятно же, что в Арыси их точно больше, чем двое, но вот зачем это всячески скрывать, какой в этом смысл? Наоборот, когда правда станет известна, то у народа будет негативное отношение, типа, раз это скрыли, то возможно ещё много чего не договаривают. Ну вот зачем?!
 Софруджу 25.06.2019 в 17:58:36  #724948
Был знаком с несколькими ликвидаторами. Однозначно добровольцы. Один так и в Чернобыле был, и в Армении после землетрясения, и всё на Донбасс порывался, несмотря на возраст. Но умер - царство ему небесное
 lokidogma 25.06.2019 в 17:40:39  #724947
Цитата: Гопник от 25.06.2019 07:49:30
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Братуха, lokidogma, ты не прав...

Есть люди, которые готовы собой пожертвовать ради других. И деньги для них не имеют значения.

И будут их поощрять или не будут - они такими и останутся!

А есть люди, которые ни за какие деньги на это не способны... Просто потому, что "своя рубашка ближе к телу..."

Первых в нашем мире меньшинство, а вот вторых - большинство!

Как ни грустно, но это факт!


Как будто о единорогах и пегасах говоришь, которые скачут по радуге. Я конечно пожил не так уж и много, всего 29 годочков, но не встречал таких людей о которых вы и все те которые на меня ополчились рассказываете. Набейте в интернете как бастуют пожарные по казахстану и в других странах, о какой чести вы говорте и призвании, всем надо жить, кушать, во что то одеваться, где то жить и детей кормить. Тююююю, я всего лишь сказал правду и выразил свое мнение. А прав я или нет, не вам судить.
 Прапор 25.06.2019 в 16:33:54  #724946
Ничто не ново под луной, видос этот лет 7-8 назад был уже тут, на титусе.
 КЕДЫ 25.06.2019 в 15:55:10  #724945
Ябв
 babygirl 25.06.2019 в 15:49:08  #724944
Цитата: Софруджу от 25.06.2019 05:42:25
Как в войну

И не говорите!
 babygirl 25.06.2019 в 15:39:54  #724943
Наверно это и есть рай!!!
 Nafis 25.06.2019 в 14:58:11  #724942
На янгишахаре монолитки непрерывной опалубкой в советское время собирали. А панельные дома как быстро собираются. Нужны только монтажники краны и непрерывный подвоз панелей. В городе сейчас даже техники не соберёшь в таком количестве. Так что технологии есть. Только строить нужно много.
 Nafis 25.06.2019 в 14:55:02  #724941
У нас тоже можно строить быстро. Тоьько это будет стоить дорого. Вы обратите внимание что вентиляцию отделку электрику сантехнику сделали на заводе(на земле). Это тоже денег стоит. Есть технологии канадских домов. Собрал как конструктор и живи. Все упирается в финансы.
 DuMoH 25.06.2019 в 14:42:16  #724940
Пожарные у нас это единственная экстренная служба, которой можно гордиться!
 Alice004 25.06.2019 в 14:23:54  #724939
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 06:35:10
Поселили на ночлег как собак, тьфу противно.


Читайте источник внимательнее.
"Ночью им организовали ночлег в безопасной зоне, а они уснули в штабе, на полу спорт зала."
Ночлег пожарным был организован не в спортзале.
 Гопник 25.06.2019 в 14:11:15  #724938
Смысл ролика не скорость строительства показать...

Смысл ролика - показать, что китайские строители имеют технологии, позволяющие строить быстро!

Имеющиеся технологические нормативы в большинстве стран - морально устаревшие! В связи с тем, что появились новые технологии строительства и новые материалы, используемые в строительстве.

А ролик как раз это и демонстрирует.

Цель любого профессионального строителя - строить качественно, недорого и быстро.
 Пермяк 25.06.2019 в 13:58:46  #724937
Цитата: Маке0912 от 25.06.2019 06:50:31
Цитата: Пермяк от 25.06.2019 06:19:55
Дом, построенный за 15 дней простоит 1’5 года.


Да нет. У них не две жизни. ели дом простоит всего 1.5 года . В Китае их посадят или расстреляют.

Да бросьте вы эти страшилки рассказывать. А что касается качества застройки, то тут действуют все те же законы, что и во всем мире и пока изменить их не может никто.
Качественно-это значит не быстро, а с соблюдением всех технологических нормативов.
Что же касается показушечных строек, будь то гостиницы, дома, коттеджи, мосты, дороги, то их снимают только для того, что-бы в будущем показывать потенциальным заказчикам возможности компании, повышая тем самым шансы компании урвать жирный заказ. А если отследить историю таких строек (показушных) , то выяснится что беспроблемный срок эксплуатации таких объектов пару-тройку лет.
 Гопник 25.06.2019 в 13:49:30  #724936
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Братуха, lokidogma, ты не прав...

Есть люди, которые готовы собой пожертвовать ради других. И деньги для них не имеют значения.

И будут их поощрять или не будут - они такими и останутся!

А есть люди, которые ни за какие деньги на это не способны... Просто потому, что "своя рубашка ближе к телу..."

Первых в нашем мире меньшинство, а вот вторых - большинство!

Как ни грустно, но это факт!

 ЛиКа 25.06.2019 в 13:47:20  #724935
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 07:30:28
Цитата: Денис222 от 25.06.2019 07:08:53
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 06:52:27
Цитата: Денис222 от 25.06.2019 06:44:36
Им не нужны медальки! И гостиницы им тож нах не нужны! Они просто выполняют свой долг! Кто знаком с огнеборцами не дадут мне соврать, что это скромные, по-хорошему уверенные в себе и в своих братьях парни! У них есть честь и сила духа!

Предыдущий свой пост почитай про зарплаты
Ну значит и тебе поощрения на работе не нужны, а когда в командировку отправят спи на полу в спортзале.
Сцука логики нуль, маразм зашкаливает. К рабам аналогичное отношение.

Ты гнойная мразь иди нахуй без всякой логики

Злой ты и глупый.
А людей поощрять все таки надо. Героизм выветривается через десять лет работы и имея 2-4 детей без достойной оплаты, условий и поощрений.
- Обязательно поощрят и наградят, чуть позже.
 lokidogma 25.06.2019 в 13:30:28  #724934
Цитата: Денис222 от 25.06.2019 07:08:53
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 06:52:27
Цитата: Денис222 от 25.06.2019 06:44:36
Им не нужны медальки! И гостиницы им тож нах не нужны! Они просто выполняют свой долг! Кто знаком с огнеборцами не дадут мне соврать, что это скромные, по-хорошему уверенные в себе и в своих братьях парни! У них есть честь и сила духа!

Предыдущий свой пост почитай про зарплаты
Ну значит и тебе поощрения на работе не нужны, а когда в командировку отправят спи на полу в спортзале.
Сцука логики нуль, маразм зашкаливает. К рабам аналогичное отношение.

Ты гнойная мразь иди нахуй без всякой логики

Злой ты и глупый.
А людей поощрять все таки надо. Героизм выветривается через десять лет работы и имея 2-4 детей без достойной оплаты, условий и поощрений.
 Денис222 25.06.2019 в 13:08:53  #724933
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 06:52:27
Цитата: Денис222 от 25.06.2019 06:44:36
Им не нужны медальки! И гостиницы им тож нах не нужны! Они просто выполняют свой долг! Кто знаком с огнеборцами не дадут мне соврать, что это скромные, по-хорошему уверенные в себе и в своих братьях парни! У них есть честь и сила духа!

Предыдущий свой пост почитай про зарплаты
Ну значит и тебе поощрения на работе не нужны, а когда в командировку отправят спи на полу в спортзале.
Сцука логики нуль, маразм зашкаливает. К рабам аналогичное отношение.

Ты гнойная мразь иди нахуй без всякой логики
 KAN13 25.06.2019 в 13:08:53  #724932

16 июля семьей летим в Батуми , далее в Кобулети , посмотрим что да как там .
 Маке0912 25.06.2019 в 12:56:51  #724931
Ребята молоды, но и простые люди тоже.
 lokidogma 25.06.2019 в 12:52:27  #724930
Цитата: Денис222 от 25.06.2019 06:44:36
Им не нужны медальки! И гостиницы им тож нах не нужны! Они просто выполняют свой долг! Кто знаком с огнеборцами не дадут мне соврать, что это скромные, по-хорошему уверенные в себе и в своих братьях парни! У них есть честь и сила духа!

Предыдущий свой пост почитай про зарплаты
Ну значит и тебе поощрения на работе не нужны, а когда в командировку отправят спи на полу в спортзале.
Сцука логики нуль, маразм зашкаливает. К рабам аналогичное отношение.
 Маке0912 25.06.2019 в 12:50:31  #724929
Цитата: Пермяк от 25.06.2019 06:19:55
Дом, построенный за 15 дней простоит 1’5 года.


Да нет. У них не две жизни. ели дом простоит всего 1.5 года . В Китае их посадят или расстреляют.
 KAN13 25.06.2019 в 12:48:21  #724928

У нас - да , у их за это расстреливают .
 Денис222 25.06.2019 в 12:44:36  #724927
Им не нужны медальки! И гостиницы им тож нах не нужны! Они просто выполняют свой долг! Кто знаком с огнеборцами не дадут мне соврать, что это скромные, по-хорошему уверенные в себе и в своих братьях парни! У них есть честь и сила духа!
 alpha_portal 25.06.2019 в 12:43:15  #724926
Оргомное человеческое спасибо этим ГЕРОЯМ! Под осколками и снарядами тушили дома людей!
 Alice004 25.06.2019 в 12:40:39  #724925
Цитата: lokidogma от 25.06.2019 06:35:10
Герои - хе хе. Медальку дадут и все в лучем то случае. Поселили на ночлег как собак, тьфу противно. Лучше просто спасибо сказали и в гостиницу поселили, как людей, а тут по головке пожурили героем назвали и как собак спать определили. Еще большой вопрос чем кормили этих героев? Самое грустное никто из вас об этом даже не задумывается, НИКОГДА!!! У нас всегда так


Попробуйте желчегонное попить. В вас слишком много желчи
 КЕДЫ 25.06.2019 в 12:39:44  #724924
Цитата: Софруджу от 25.06.2019 05:19:19
КЕДЫ 25.06.2019 в 10:44:30 # 724902
К сожалению, и у нас уже ни раз было. Как-то автобусы попали в снежные заносы. Им сбросили с вертолёта хлеб. Местные подобрали и продавали по полторы-две тысячи за буханку. На границе Джамбульской области и Тюлькубаского района. Так что таких примеров везде хватает. И слава богу, что в данном случае столько людей оказались отзывчивыми


Насчет лепешек по 1500 это было в 2007 в январе. И это вранье дальнобойщиков из одной дружественной страны.
 lokidogma 25.06.2019 в 12:35:10  #724923
Герои - хе хе. Медальку дадут и все в лучем то случае. Поселили на ночлег как собак, тьфу противно. Лучше просто спасибо сказали и в гостиницу поселили, как людей, а тут по головке пожурили героем назвали и как собак спать определили. Еще большой вопрос чем кормили этих героев? Самое грустное никто из вас об этом даже не задумывается, НИКОГДА!!! У нас всегда так
 Денис222 25.06.2019 в 12:30:23  #724922
Пожарные заслуживают всех похвал! Я лично преклоняюсь перед ними! Спасибо вам! И дай вам бог домой целыми и невредимыми!
Без возни, слез и истерик работают бойцы на передовой!
Вот кто должен получать большие зарплаты!
 Пермяк 25.06.2019 в 12:19:55  #724921
Дом, построенный за 15 дней простоит 1’5 года.
 arhar 25.06.2019 в 12:16:15  #724920
У них выбор небольшой- или ты построишь, или тебя построят...
 kkafp 25.06.2019 в 12:02:02  #724919
Блин радоваться надо и наращивать объемы производства!
 портфил 25.06.2019 в 11:58:49  #724918
Цитата: Aborigen от 25.06.2019 05:28:56
Все боеприпасы утилизированы, склады разрушены, теперь главный вопрос, где организуют новые склады и производство по утилизации боеприпасов или будут восстанавливать старое?


как можно восстанавливать боеприпасы? тем более которые на утилизацию ))))

надеюсь сделают выводы, и понемногу уничтожат то что не смогли раньше без ЧС в городе

 портфил 25.06.2019 в 11:55:12  #724917
особо отмечают коллеги,
это прибытия 1-го, без всякой помпезности, очень очень оперативно ( тут надо сказать спасибо местным адм органм и спец органам) они практически на 100% дали полную и верную информацию нашему президенту ,

президенту осталось прибыть на место и своим присутствием дать понять что всё под контролем и последствия будут устранены,
поверьте личное присутствие главы государства на месте ЧС,
МНОГО ЧЕГО СТОИТ и главное вовремя
 портфил 25.06.2019 в 11:48:20  #724916
и конеш наш народ, в отличии от некоторых, а чё там брат происходит,
наши сразу валят- как говорится инстинкт самосохранения и это помогло, тем более власти вовремя начали эвакуацию города,
и ещё что коллеги отмечают, то что хорошо Арысь находится мжно сказать в степи, любой выезд из города пустое место, куда не побежишь пробок нет, если конеш не на машине и не на трассу
если бы так рванула к примеру как недавно в Российском городе Дзержинске на военном заводе, да и при такой плотности строения проблем было бы больше намного,
ну а то что наши помогли как гворится всем сердцем арысчанам сами всё видели,
такие эмоции и движения не нарисуешь, и вода на трассе и помощь незнакомым при эвакуации
молодцы, до слёз, ещё раз гордость за наших земляков
 Софруджу 25.06.2019 в 11:44:55  #724915
Да, я вот тоже беспокоюсь о кошках, собаках, коровах, курах
 Epihot 25.06.2019 в 11:43:17  #724914
Цитата: Пришелец от 25.06.2019 05:36:46
у нас тоже мост на янгишахаре 15лет строют
у нас вообще что- либо долго строят
 Софруджу 25.06.2019 в 11:42:25  #724913
Как в войну
 портфил 25.06.2019 в 11:37:10  #724912
разговаривал с бывшими коллегами,
так всё в один голос говорили что в данной ситуации государственные органы и спец службы сработали практически отлично( им товарищам да и мне есть с чем сравнивать)
с момента первого взрыва ( 9-10 утра) основное руководство к обеду( 11-12)уже были на месте, считай руководили и организовывали действия по ЧС в городе,

солдаты и их командование не допустило в воинской части утечку огнестрельного оружия из самой части,

оперативно по каналам МВД сработал сигнал ЧС, тем самым не допустив ОГРОМНОГО коллапса на дорогах нашего города и области, тем самым в самое быстрое время предоставили доступ для спец техники и дополнительных сил для ликвидации( вернее не расспростронение) последствий ЧС

 Пришелец 25.06.2019 в 11:36:46  #724911
у нас тоже мост на янгишахаре 15лет строют
 Пришелец 25.06.2019 в 11:35:11  #724910
скоро скотина оставшиеся во дворах начнет дохнуть на жаре без воды и еды
 Aborigen 25.06.2019 в 11:28:56  #724909
Все боеприпасы утилизированы, склады разрушены, теперь главный вопрос, где организуют новые склады и производство по утилизации боеприпасов или будут восстанавливать старое?
 KapitanNemo 25.06.2019 в 11:23:57  #724908
 Софруджу 25.06.2019 в 11:19:19  #724907
КЕДЫ 25.06.2019 в 10:44:30 # 724902
К сожалению, и у нас уже ни раз было. Как-то автобусы попали в снежные заносы. Им сбросили с вертолёта хлеб. Местные подобрали и продавали по полторы-две тысячи за буханку. На границе Джамбульской области и Тюлькубаского района. Так что таких примеров везде хватает. И слава богу, что в данном случае столько людей оказались отзывчивыми
 mitrich78 25.06.2019 в 11:14:39  #724906
В 12ть ночи вернулись из одного пункта эвакуированных. Несколько семей с маленькими детьми, люди напуганы, дети, отвезли им одежды разной. Много из того, то в инете правда про обстановку, но есть конечно и откровенный вброс. Больше всего переживают за имущество. Некоторые мужчины оставляют семьи и возвращаются в надежде, что пропустят свои дома охранять.
 Софруджу 25.06.2019 в 11:11:46  #724905
Сейчас беседовал с очевидцем, который тёщу вывозил. Говорит, процентов 90 домов без стёкол. В 50 метрах от него упал снаряд, но, к счастью, плашмя. Так он ещё его пофотографировал.
 KapitanNemo 25.06.2019 в 11:10:31  #724904
 Софруджу 25.06.2019 в 11:09:47  #724903
Спите, пацаны! Вы молодчаги!
 КЕДЫ 25.06.2019 в 10:44:30  #724902
Народ вообще молодцы красавчики. Столько помощников и воду и продукты и просто помощь. Я ролики показываю из вацапа здесь люди просто офигевают. Реально у среднестатистического россиянина разрыв шаблона происходит. Люди здесь не понимают что такое возможно. Произойди не дай Бог что подобное- кроме съемок на телефон да попытки навариться ничего не увидишь. Да и примеров немало уже было.
 lokidogma 25.06.2019 в 10:42:40  #724901
Цитата: Ал от 25.06.2019 01:57:09

Путаете самоконтроль в стаде с использованием "пастухами" инстинктов страха.
Отсюда: стоит ли приводить подобные метафоры?

Кстати, по мнению лингвистов, английский язык не усложняется, а ровно наоборот - правила упрощают. И при этом все равно остаются проблемы с восприятием диалектов с разных регионов даже самой Британии...

Все с тобой ясно, без обид но ты слышишь ровно то, что хочешь и даже пальцем не пошевелишь порыть инфу и задуматься о том, что тебе сказали. Похож на машкевич и большинства людей. Обычно так происходит когда человека задеваешь за живое. Но вроде не было такого, да и тема плевая. Повзрослеешь поговорим, очень много юного максимализма и самомнения в тебе. Ты всегда пытаешься оставить последнее слово за собой, жесть тяжело ж для нервов. И сток времени тратишь на поиски картинок, видосов и каких то статей - жесть. Почитай начало педагогики там все есть, что я говорил. Там четко описывается как были созданы инструменты, чтобы
государство вмешивалось минимально в управление людьми - стадом. Люди должны путем созданных стереотипов, догм, бабушкиных сказок, религиозных канонов, моды, этикета, морали и тд и тп контролировали сами себя и свое окружение. В последний раз расшифровываю. Про английский вообще не пойму, что докопался я про ивана ты про болвана, дальше сам допетривай. 70% информации в интернете мусор научись фильтровать ее.
Ток не психуй дальше я буду игнорировать тебя как машкевич и некоторых других. Прочитай спокойно мои слова. Удачи
 koshkoed 25.06.2019 в 10:28:24  #724900
Они все СПИДом разом заболели?
 Все мы гости 25.06.2019 в 10:28:02  #724899
Блять, а как вы хотели. Конечно люди сами эвакуироваться будут сначала, никто официальной эвакуации долго ждать не будут. Здесь не стандартная ситуация. Я худею, вот мы любим все свое обсирать. Постоянно приводим пример запада или " А вот у них все по другому"
Да вот нихуя, когда в Калифорнии были пожары, люди тоже сами себя эвакуировали, спасали и помогали, когда власть также тормозила и не могла что то внятно организовать. Со 100 процентной уверенностью говорю, потому что там живут родственники, которые также ощутили эти пожары, как наши люди ощутили эти проклятые взрывы.
 lokidogma 25.06.2019 в 10:24:32  #724898
Цитата: Софруджу от 25.06.2019 02:19:16
lokidogma 24.06.2019 в 02:10:51 # 724754
О! Ваш ответ, к сожалению, тоже нагромождение слов. Поймите правильно. Я не ради рисовки. Просто неправильное, неловкое употребление слов, их нагромождение выхолащивает смысл. Чтобы донести свою мысль, надо всё же тщательно и грамотно строить фразу. Не обижайтесь. По сути я Вас поддерживаю

Да все нормально, кому надо поймет. У каждого свои методы и подходы выражения речи. Получается через нагромождения выражу через нагромождения и тд и тп. Перефразирую про красную ручку - учить людей как жить и выражать свои мысли неблагодарное дело.
 KapitanNemo 25.06.2019 в 10:17:07  #724897
Лишь бы он слишком близко к сердцу эту трагедию не принимал. Иначе раньше времени сами знаете кто на трон сядет.
 Все мы гости 25.06.2019 в 09:30:30  #724896
Дудь очень часто вырыват текст, соответственно искажает информацию. Ишак этот ДУДЬ.
 Skype 25.06.2019 в 09:29:33  #724895
А пусть сами откормят и потом сами себе запретят продавать в Узбекистан или Гондурас
 Все мы гости 25.06.2019 в 09:27:29  #724894
У нас вообще любят свои гипотезы, догадки выдавать за факты.
 Skype 25.06.2019 в 09:26:11  #724893
Судью надо выбирать народным голосованием. Бздево да ??
 шымкентский 25.06.2019 в 09:11:13  #724892
президент и его штаб очень быстро отреагировали! все организованно и по делу!
 Яшот 25.06.2019 в 08:58:35  #724891
Какие меры будут приняты к тем, кто назначал этих некомпетентных специалистов?