Число Месяц Год

 Пермяк 25.05.2018 в 14:06:32  #678570
Пиндосцам нужен уран, передача всех технологий (между строк читаем склады хранения урана), не то в ближайшее время увидем красивый посыл «зелёным»:
«Власти США глубоко обеспокоены состоянием экологии, поэтому приняли решение закрыть пару АЭС» ну или типа «По итогам инспекции атомных электростанций были выявлены опасные для дальнейшего использования...»
 Kol 25.05.2018 в 13:37:09  #678569
Я тоже в своё время охранял шахты пусковых установок РВСН. "Спи страна спокойно, мы вас охраняем". Так вот, это не про нас было. ЛСД достать были трудно, но за водкой в Чарск тропинка существовала.
 Wolfkz 25.05.2018 в 13:35:17  #678568
Цитата: Пермяк от 25.05.2018 12:23:09
Да нет у них тех тамогавков, отсюда и эти разговоры.
Писал же, около 300 единиц осталось и те на постоянном дежурстве в ВМС.
Что-что, а держать хорошую мину при плохой игре пиндосцы умеют.

Откуда инфа? У них же весь флот на них
 старик 25.05.2018 в 13:17:41  #678567
Бешеный непредсказуемый президент с армией наркоманов-хорошенький винегрет для ядерной державы.
 старик 25.05.2018 в 13:15:52  #678566
Так все таки не долетели топоры до целей в Сирии!
 старик 25.05.2018 в 13:13:32  #678565
Не знаю в геноциде какого народа ее обвинили, но я так понимаю Америка приветствует уничтожение народов Югославии, Панамы, Вьетнама, Ирака,Ливии, Сирии, и с готовностью повысит рейтинг президента в случае уничтожения Корейского полуострова.
 alexyk 25.05.2018 в 12:43:37  #678564
Цитата: Дядя Нурик от 25.05.2018 12:16:02
Где то читал, что одна экстрасенс сказала, что кто то из президентов СНГ в 2020 со всей семьей скроется в России. Вот сижу и думаю: неужто Лукашенко???

Все случилось раньше на 6 лет. Я про Януковича.
 Даун 25.05.2018 в 12:24:03  #678563
Кароче шалавой назвали
 Пермяк 25.05.2018 в 12:23:09  #678562
Да нет у них тех тамогавков, отсюда и эти разговоры.
Писал же, около 300 единиц осталось и те на постоянном дежурстве в ВМС.
Что-что, а держать хорошую мину при плохой игре пиндосцы умеют.
 Дядя Нурик 25.05.2018 в 12:16:02  #678561
Где то читал, что одна экстрасенс сказала, что кто то из президентов СНГ в 2020 со всей семьей скроется в России. Вот сижу и думаю: неужто Лукашенко???
 Viktor11 25.05.2018 в 11:51:34  #678560
Значит ждем проявления томагавков в других укромных уголках земного шара?
Или как?
Любят они оружие терять
 андремас 25.05.2018 в 11:33:47  #678559
Выводы по результатам сирийских стрельб.
 Dragon 25.05.2018 в 11:32:49  #678558
Цитата: Ал от 25.05.2018 07:31:32
Ойбай, масқара!

Тебе, случайно, вера сквернословить не запрещает?
Тем более, насколько помню, в этот праздник настоящий верующий должен чем-то другим заниматься...


Это ты у нас верующий?!
Не смешите мои копыта! ©
 MишаМашкевич 25.05.2018 в 11:21:40  #678557
Цитата: babki от 24.05.2018 23:32:50
Цитата: lokidogma от 24.05.2018 22:57:49
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.

Что за хоромы надо брать, чтобы ипотека перевалила за 150тыс?

Обращался и не в один банк. В БВУ средняя ставка 16% годовых, эффективная ещё больше. Не задрыханная, более или менее 2-3-х комнатные квартиры стоят порядка 13 млн тг. Если берём на 10 лет, процентов набежит минимум 50%.Итого 19 млн. Делим на 120 месяцев, и вуаля 162 тыс тг в месяц, нет? Можно в жилстройсбербанк, накопить 50% или 30%, если конечно с зп остаётся что-то, вам выдадут кредит от 5%, но в сумму кредита также включат и ваши накопления. Якобы дешёвые квартиры, что синие в Нурсате, брать наверное будет не верным решением,так как потолки там 2.5м, в 1шке норм кухни даже нет. Дома стоят ещё дороже, от 25 млн тг, если конечно не считать саманные дома, которые не берут в залог, и сейсмостойкость которых весьма сомнительна. Как-то так. Есть аргументы?

1. Банк считает ваш доход,чтобы исходить от суммы погашения чтобы рассчитать время. Обычно банку ваще не прибыльно давать на 10 лет(ипотека это медленные деньги)! Средний срок ипотечного кредита составляет 15 лет.
2. Без первоначального взноса,никто вам ничего не даст.
3. Ставки по ипотеке максимум я видела 14%. Ито там первоначалка 30%.
4. Лично не сталкивалась,так как необходимости не было. Но одна платит 300$(3 ком.на севере),2 75000( 3-шка на востоке),3 плотит 27000( 4 ком напротив акимата,но он 50%первонач) на 20 лет правда.
5. Конечно это 100%, лучше накопить (если есть где пожить временно).
Щя по этому делают программу 10/20. Чтобы человек,у которого не хватает дохода,был прикреплен к ипотеке и годами гасил кредит и оставался жить здесь в РК.

А здесь наш переборщил! Может он имел ввиду не просто работающих,а именно профессионалов своего дела.
 A_SHOT 25.05.2018 в 11:09:03  #678556
Цитата: lokidogma от 24.05.2018 22:57:49
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.

Что за хоромы надо брать, чтобы ипотека перевалила за 150тыс?

Добро пожаловать в Алмату
 Viktor11 25.05.2018 в 10:20:33  #678555
Начиная от начальников отделов и заканчивая генеральными директорами всю статистику подгоняют дабы показать как хорошо мы работаем, чтобы получить премию, похвалу начальства или вообще не потерять работу.
Вот потом и получается, что все у нас хорошо.
 Zhycie est 25.05.2018 в 10:11:44  #678554
Ага, ипотека для малоимущих...Люди в садик ребёнка некоторые водят пореже, чтобы платить меньше, пылесосы берут в кредит, деньги на баланс положить не могут. И при этом работающие люди. А тут доступная ипотека, млин.
 Walter 25.05.2018 в 10:06:38  #678553
Квартиру? Жип? 20 млн. тенге чё не подарили? А? Любим примазываться к чужим успехам.
 GogaAshkenaz 25.05.2018 в 10:05:00  #678552
Цитата: GoodZone от 25.05.2018 09:41:20
Как далек наш президент от своего народа...
Мне это напомнило о королеве Франции Марии-Антуанетте, которая якобы сказала: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!», когда народ вышел на улицы из-за нищеты и голода. На самом деле это миф, но прекрасно характеризует настоящий момент в нашей собственной стране... Кстати знаете как закончилось ее правление? на гильотине...

у семьи нет будущего в Казахстане, это понимают все!
они станут изгоями после смерти...
 GogaAshkenaz 25.05.2018 в 10:03:54  #678551
он имел ввиду: "кто не работает - тот ест!"
учитесь лохи ;))
 GoodZone 25.05.2018 в 09:41:20  #678550
Как далек наш президент от своего народа...
Мне это напомнило о королеве Франции Марии-Антуанетте, которая якобы сказала: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!», когда народ вышел на улицы из-за нищеты и голода. На самом деле это миф, но прекрасно характеризует настоящий момент в нашей собственной стране... Кстати знаете как закончилось ее правление? на гильотине...
 Практичный 25.05.2018 в 09:30:59  #678549
Вот и ответ , " ошибка" была запланированной.
 Temka 25.05.2018 в 09:28:20  #678548
Цитата: Сила от 25.05.2018 00:33:21
Цитата: Витал от 24.05.2018 21:14:18
профессионалы будут работать там где им платят достойно, это увы не здесь, а дальше то что бы я сказал уже 2 годами карается
демократия
поэтому профи и валят из этой страны в европу и СГА потому что там воплотить можно за свой ум "мечты", а потом удивляются чего это с Каз-на валят все квалифицированные работники...
 Temka 25.05.2018 в 09:26:51  #678547
Цитата: odysssey от 24.05.2018 20:10:40
Если бы еще этим профессионалам платили бы хорошие зарплаты блть!!!!! Я смотрю все мастера поп*здеть!!
действительно, уши лапшой народу завесить, с-ка зарабатываю больше 120 тышш под конец месяца нихрена не остается на остатки бенза катаюсь при том что нет кредитов и тд и тп, зап**делось наше правительство и маразмом пропиталось...все стратегические объекты по продавали, взять к примеру китайцев и наш НПЗ, много ли на работу наших профи берут??? напригоняли китайцев работать, каждый день автобусов 20 где то едут на НПЗ с китайцами...а нам где работать?!?
 Desperado 25.05.2018 в 09:26:19  #678546
Старик, я на 1000 % с тобой согласен! Жду не дождусь краха пиндосской империи!
 MишаМашкевич 25.05.2018 в 09:03:15  #678545
Цитата: Ал от 24.05.2018 22:50:13

Обосновала? Пример привести не затруднит?
Если что, то мои личные данные к темам обсуждений не относятся.

Кстати, почему ты от ответов на простейшие вопросы касательно "сливок" Казатомпрома уклонилась?

Мальчик,я тебе не друг дворовой чтобы мне говорить "обосновать".
Далее насчёт кап, ты мне вырезки сми, я тебе свои доводы. Твои аргументы проверить по инету можно,а шоб в моих удостовериться это ехать надо туда. Ты не хочешь. От меня че хочешь теперь?
Имея немалый опыт в дебатах с тобой, иногда мне даже кажется что всю мою писанину ты даже не читаешь (физически успевать тяжело),не то что связать ответ с вопросом.
А если тебя задеть ты становишься похож на бегемота в сезон течки.
 332-712 25.05.2018 в 09:00:38  #678544
Цитата: Dragon от 24.05.2018 23:28:49
Quote:
Сегодня идут испытания, вертолет строится, мы предполагаем, что завершение этой работы будет в сентябре-октябре, а в ноябре-декабре мы ожидаем, то этот вертолет будет поставлен на крыло


А напильники не китайские? А то могут не успеть или танк получится вместо вертолета!


ну, они хоть что-то делают. а вот где наши вертолеты?
 Ал 25.05.2018 в 07:48:33  #678543
Quote:
Ivan Yu · Sr. Business Analyst at IT Consulting
я не могу понять, а почему нельзя использовать эти комплексы против бандитов с танками? почему нужно ждать наступления РФ?
и у меня есть нехорошее подозрение, что вопрос риторический, т.к. Порошенко выгоден замороженный конфликт, поскольку тогда можно откладывать реформы до бесконечности.
https://www.svoboda.org/a/29245059.html
 Ал 25.05.2018 в 07:31:32  #678542
Ойбай, масқара!

Тебе, случайно, вера сквернословить не запрещает?
Тем более, насколько помню, в этот праздник настоящий верующий должен чем-то другим заниматься...
 андремас 25.05.2018 в 07:30:29  #678541
Один выстрел стоит ок 200к$
Много они там настреляют, нищеброды
 Софруджу 25.05.2018 в 07:22:05  #678540
А вот новость от тамошных студентов и преподавателей. Как вы думаете, что первым делом должна сделать новая ректор? Вот самая неотложная задача? Она снимает по просторам всех огромных корпусов все стенды, где хоть как-то, в главной роли или в толпе, присутствует предыдущий ректор!
 Dragon 25.05.2018 в 02:10:05  #678539
И тут свинья своим поносом ша забрызгает!

мАл, только поносом своим не надо на стенах писать ЗДЕСЬ БЫЛ МАЛ! люди итак поймут твое присутсвие тут!
 Ал 25.05.2018 в 01:58:43  #678538
Что, засранец, не спится?
 Dragon 25.05.2018 в 01:55:22  #678537
Цитата: jumanjiqz от 23.05.2018 10:04:29
Цитата: Dragon от 22.05.2018 20:36:13
Астафралла, аварийная посадка, Астафралла. Аварийная посадка, Астафралла

Ураза держите!? Молодец, в этот период могли бы и потерпимее быть, поменьше говна, побольше добра. Дааа, кстати, еще посоветовал бы на время завязать заниматься вашим излюбленным делом как глотание биологических белков, пост нарушится!


Засунь себе в жопу свои советы. И не фантазируй. Не все как ты озабоченные! Котакбаска ты!
 Ал 25.05.2018 в 01:52:48  #678536
Зачем уточнять, что тебя на понос пробило?
Не говоря уже о том, что вонь через интернет не передается...
 Dragon 25.05.2018 в 01:51:16  #678535
Я спать, а то вони тут пипец как стало. Понос у свиньи. Глаза аж режет!
 Dragon 25.05.2018 в 01:49:51  #678534
Цитата: Ал от 25.05.2018 01:43:32
Барашек, тебе ли за настоящих драконов "чесать"?


Так ты тоже мАл ненастоящий, свинья переобутая просто.
 Ал 25.05.2018 в 01:45:57  #678533

Остапа понесло.
Ваще-то я об этом даже не задумывался.
Мне твое мнение параллельно, а вот личный опыт важен... )))
 Dragon 25.05.2018 в 01:43:56  #678532
Цитата: Ал от 25.05.2018 01:39:49
Тогда что тебя, барашек или крикливый ишак, так сильно возбуждает?


Не фантазируй, ищи гомиков вроде себя. Вон, жополизкекз обращайся, раз защищаешь.
Я баб люблю!
 Ал 25.05.2018 в 01:43:32  #678531
Барашек с кизяком, тебе ли за настоящих драконов "чесать"?
 Ал 25.05.2018 в 01:42:17  #678530

 Dragon 25.05.2018 в 01:40:40  #678529
Цитата: Ал от 25.05.2018 01:32:19

К собственному принюхался?

Драконы свое говно не жрали, как ты, свинья (мАл)
 Ал 25.05.2018 в 01:39:49  #678528
Тогда что тебя, барашек или крикливый ишак, так сильно возбуждает?
 Dragon 25.05.2018 в 01:37:51  #678527
Админы, сделайте голосование. Тема: Кто из посетителей Титуса читает копипасты мАла. Пускай сам увидет своими глазами, какую же херню он несет, и главное во всех темах, не по теме
 Ал 25.05.2018 в 01:35:39  #678526

 Ал 25.05.2018 в 01:32:19  #678525

К собственному принюхался?
 Dragon 25.05.2018 в 01:31:00  #678524
Я давно писал, что твой понос пропускаю мимо своего взгляда. Не люблю вонь, тем более свинофермы.
 Ал 25.05.2018 в 01:27:59  #678523
 Ал 25.05.2018 в 01:20:55  #678522

Сам найдешь определение словесного поноса или помочь?
 Ал 25.05.2018 в 01:19:58  #678521
А ведь "jumanjiqz" по сути прав. По результатам выводов из серии твоих комментариев напрашивается картинка со смыслом
 Dragon 25.05.2018 в 01:19:31  #678520
Цитата: Ал от 25.05.2018 01:11:14

"Дракончик", ты тоже слишком часто хамишь в ответ на адекватно выраженную критику местных проблем...


Все еще срёшь троллишь? И гдежь ты хуйню всякую находишь, главное почти вся эта хуйня не по теме?
Даже банановна о тебе заговорила 😉

А насчет хамишь, у тебя забыл спросить
 Dragon 25.05.2018 в 01:15:21  #678519
Цитата: jumanjiqz от 23.05.2018 13:59:30
Цитата: Skype от 23.05.2018 13:39:24
Они хотели дальше грабить страну, а народ должен в ладоши хлопать и восхищаться нашими элитными пирдельщиками бюджетных денег

Будешь у власти, тоже будешь "пирдельщить", а пока в очередь...


Жопализка, не надейся даже. До тебя очередь не дойдет. Умрет твоя любимая жопа до этого. Хотя, такие как ты найдут другую жопу любителей фуагры.
 Ал 25.05.2018 в 01:14:58  #678518
 Ал 25.05.2018 в 01:13:18  #678517
Quote:
Пенсионеры на даче:
- По телику что ни новость, то коррупция, то преступления, то наркотики. Всякие ужасы!
- Молодежь говорит, что это все Трамп виноват.
- Правильно! При Рейгане порядок был...
 Ал 25.05.2018 в 01:11:14  #678516

"Дракончик", ты тоже слишком часто хамишь в ответ на адекватно выраженную мнение и критику не только твоего кумира, но и местных проблем...
 Ал 25.05.2018 в 00:48:24  #678515
Quote:
Штраф за выбитые стекла выплатит фирма, взрывавшая лед на Иртыше в Семее, передает Altaynews.kz.
Специалисты ТОО "Востоквзрывпром" рассказали изданию, что поступить по-другому они в тот момент не могли и сознательно пошли на нарушения. "У нас планировалось провести работы вне населенных пунктов в стороне поселка Мирный. Первые два взрыва прошли без последствий. После второго взрыва был проведен облет, и мы установили, что в районе от переката Тихомировский до переката Затонский образовался мощный затор льда. Последствия могли быть катастрофичны. И мы сознательно пошли на нарушения, сообщив обо всех нюансах заказчику. Если бы мы не произвели этот взрыв, то флот был бы уничтожен полностью, а дома были бы затоплены", - рассказал начальник отдела промышленной безопасности и охраны труда ТОО "Востоквзрывпром" Дмитрий Авдеев. Как пояснили взрывники, заряд такой мощности был выбран, чтобы образовать достаточного уровня полынью для ликвидации затора. Низкой мощности взрыв мог бы образовать еще больший затор и создать угрозу для самих взрывников. Последствия специалисты предвидели, однако поступить иначе было нельзя ввиду чрезвычайной ситуации. Стоит отметить, что Семейский филиал РГКП "Қазақстан сү жолдары" Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК, понимая ситуацию, даже направил благодарственное письмо в адрес взрывников за то, что они сумели сохранить хотя бы половину флота. А ведь ущерб мог составить несколько миллиардов тенге. Это была сложная ситуация, которую необходимо было локализовать и принимать решения в сжатые сроки. Напомним, в конце марта сообщалось, что в десятках квартир выбило стекла после взрывных работ на Иртыше.
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/shtraf-vyibityie-stekla-vyiplatit-firma-vzryivavshaya-led-344664/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 Ал 25.05.2018 в 00:41:43  #678514

Каким образом тролли власти мешают, если под это определение едридпортфил и "Ходок" с "Лысым" подпадают?
Ведь практически вся их бурная деятельность, сопровождаемая попытками оскорблений, зижделась не на критике собственных проблем, а лишь на обличении пороков "Рашки"...
 divan 25.05.2018 в 00:36:28  #678513
чтото мне подсказывает что наши акиматовские наймут по дешевке горе взрывателей и накуралесят как следует, красиво вертикально труба не сложится, поэтому если будете фоткать, то издалека!
 Сила 25.05.2018 в 00:33:21  #678512
Цитата: Витал от 24.05.2018 21:14:18
профессионалы будут работать там где им платят достойно, это увы не здесь, а дальше то что бы я сказал уже 2 годами карается
демократия
 divan 25.05.2018 в 00:29:26  #678511
тролли это те кто подливают масла в огонь и кидают говно на вентилятор, а власти это как раз не нужно, они хотят чтоб мы сидели тихо и не думали ни о чем таком политическом, сводя концы с концами. Поэтому все копья в троллей и летят, ведь отключить интернет власть не в состоянии. Вот на помошь и приходят известные"авторитетные" специалисты.
 divan 25.05.2018 в 00:25:15  #678510
вся суть в последних двух абзацах. не благдодарите
 Ал 25.05.2018 в 00:02:04  #678509


 taraz1974 24.05.2018 в 23:40:34  #678508
Мой котэ почувствовал весь кризис на своем хвосте, он начал облазить. Что делать? ХЗ
 babki 24.05.2018 в 23:32:50  #678507
Цитата: lokidogma от 24.05.2018 22:57:49
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.

Что за хоромы надо брать, чтобы ипотека перевалила за 150тыс?

Обращался и не в один банк. В БВУ средняя ставка 16% годовых, эффективная ещё больше. Не задрыханная, более или менее 2-3-х комнатные квартиры стоят порядка 13 млн тг. Если берём на 10 лет, процентов набежит минимум 50%.Итого 19 млн. Делим на 120 месяцев, и вуаля 162 тыс тг в месяц, нет? Можно в жилстройсбербанк, накопить 50% или 30%, если конечно с зп остаётся что-то, вам выдадут кредит от 5%, но в сумму кредита также включат и ваши накопления. Якобы дешёвые квартиры, что синие в Нурсате, брать наверное будет не верным решением,так как потолки там 2.5м, в 1шке норм кухни даже нет. Дома стоят ещё дороже, от 25 млн тг, если конечно не считать саманные дома, которые не берут в залог, и сейсмостойкость которых весьма сомнительна. Как-то так. Есть аргументы?
 KapitanNemo 24.05.2018 в 23:30:25  #678506
150 тыс много? Этого еще не хватит!
Допустим квартира 12 млн. стоит, даже если по 120 тыс каждый месяц откладывать, придется 8 лет копить.
12 млн. это всего лишь трешка в Шыме.

100-120 тыс. каждый месяц в течении 7-10 лет собирать далеко не все смогут.
 Dragon 24.05.2018 в 23:28:49  #678505
Quote:
Сегодня идут испытания, вертолет строится, мы предполагаем, что завершение этой работы будет в сентябре-октябре, а в ноябре-декабре мы ожидаем, то этот вертолет будет поставлен на крыло


А напильники не китайские? А то могут не успеть или танк получится вместо вертолета!
 Ал 24.05.2018 в 23:28:00  #678504

Quote:
"Стюардессы ревели, пассажиры крестились". Что происходило на борту аварийного Airbus
22 мая
Накануне ночью в аэропорту Волгограда совершил экстренную посадку пассажирский самолет Airbus 321 турецкой авиакомпании Onur Air, следовавший по маршруту Анталья - Челябинск. На борту находилось 226 пассажиров и восемь членов экипажа. Причиной ЧП стала разгерметизация салона на высоте 10 километров, сообщает телеканал "Россия-24".
...
Подробнее: https://tengrinews.kz/russia/styuardessyi-reveli-passajiryi-krestilis-proishodilo-bortu-344783/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Ареке -10 2018-05-22 09:45:03 меня кстати тоже возмутило, что стюардессы турецких авиалиний Эйрджет тоже не говорят ни на русском ни на английском, не говоря уже про казахский, хотя рейс был прямой с Анталии в Алматы

Данила +12 2018-05-22 10:09:37 Ареке, странный Вы человек, почему СОТРУДНИКИ ТУРЕЦКОЙ компании должны говорить на казахском?международный язык английский, компания международная - условия выполняют.Ладно бы компания филиал в Казахстане находится и не выполняли условия и говорили только на турецком, тогда бы клиентов не было бы у них. Может им ещё китайский выучить или все языки мира? тогда билет подорожает минимум раз в 5 (т.к. стюардессы зная столько языков запросят больше) В статье речь о жизни людей идёт, Вы тут со своими языками.может таким как Вы хватит делить людей по языкам,цветам кожи, и нации - посмотрит на любого человека - состоит и кожи мяса и органов таких же как и у Вас,что казах что турок что русский...., за одним ммаааааааааааааленьким но значимым отклонением, те кто делят людей по каким-то признакам (язык,цвет,кожи и т.д.) - мозгов чуть по меньше.
 Dragon 24.05.2018 в 23:17:07  #678503
Сейчас, нет, не сейчас, а позже, когда все переключатся на другую тему подойдет сюда котакбаска по логину жопализкакз и напишет, почти то, что уже тридцать лет пиздит этот старый хрен, и лизнет у старого. Ей это ой как нравится
 Пермяк 24.05.2018 в 23:16:52  #678502
Из заголовка нужно убрать слово «плохо» и тогда все как есть.
 Ал 24.05.2018 в 23:14:59  #678501

Quote:
Женщина уронила ребенка с эскалатора, пытаясь сделать красивое селфи
14 мая
В Индии женщина выронила десятимесячного ребенка, оказавшись на эскалаторе в торговом центре. В результате падения девочка разбилась, сообщает РЕН-ТВ. На кадрах записи видно, как женщина вместе с мужем заходит на ступени эскалатора, в то время как малышка находится на плечах. По словам очевидцев, супруг попросил ее сделать селфи - женщина на миг потеряла равновесие, из-за чего ребенок упал вниз. Посетители супермаркета и родители ринулись вниз, однако было слишком поздно - ребенок скончался от полученных травм.
Подробнее: https://tengrinews.kz/asia/jenschina-uronila-rebenka-eskalatora-pyitayas-sdelat-344143/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Bamse +32 2018-05-14 07:30:23 На момент падения ребенка, не делали родители никакого селфи. Просто эта корова небрежно держала малыша.

Ольга +25 2018-05-14 09:44:09 Она идет с пакетом и ребенком, он ходит фотографируется беззаботно. Папаша года.

С неустойчивой психикой лучше не смотреть...
 Ал 24.05.2018 в 23:12:25  #678500
Quote:
...
Социальные сети буквально взрываются от количества видео бушевавшей вчера стихии, но если это явление природное, то что произошло с двухлетней девочкой, которой затянуло руку на эскалаторе, этом сложном техническом средстве повышенной опасности, где ребенок, как выяснилось, не стоял на ногах, а чуть ли не лежал, вставив руки в зазор между подвижной и неподвижной частями эскалатора, выделил бы несколько моментов", - написал на своей странице в Facebook аким района "Сарыарка" Арман Турлубек. Он отметил, что на данный момент состояние девочки стабильное, она находится на амбулаторном лечении. Накануне врачи наложили ей гипсовые повязки на кисти рук. "Резонный вопрос, который возникает у многих: куда смотрела и чем занималась в это время мама ребенка? Ведь при подъеме и спуске с эскалатора малолетних детей надо держать на руках или за руку. Как много таких роликов в Сети, где секундное отвлечение от ребенка ведет к трагическим последствиям. Убирайте телефоны, смотрите за детьми, ведь это ваше будущее, и пока оно в ваших руках", - обратился к родителям районный аким. Арман Турлубек отметил, что на каждом эскалаторе должна быть кнопка аварийной остановки. "В случае ее отсутствия над ним устанавливается видеонаблюдение так, чтобы операторы-диспетчеры видели, что происходит на эскалаторе, и могли оперативно отреагировать, остановив его в случае чего. Сотрудники службы наблюдения за работой подъемных сооружений для этого должны находиться в специально отведенной комнате с мониторами. Были ли они там? Среагировали ли они вовремя, ответит, думаю, расследование этого инцидента. По действующему законодательству владелец объекта совместно с обслуживающей эскалатор компанией расследует инцидент и предоставляет материалы в компетентные органы", - отметил Арман Турлубек, дополняя свое обращение предупреждающим фото.

"Почему иногда не ставят кнопку аварийной остановки? Потому что, к сожалению, кнопка становится иногда своеобразной игрушкой для некоторых несознательных граждан, и при ее нажатии происходит резкое торможение эскалатора, которое может травмировать большое количество людей, находящихся на нем. Выражаю отдельную благодарность мужчинам, пытавшимся путем своей физической силы и чистых помыслов остановить механическое движение подъемника. Рахмет вам", - резюмировал свое обращение аким района "Сарыарка".
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/chp-devochkoy-eskalatore-rayonnyiy-akim-astanyi-obratilsya-344900/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 Ал 24.05.2018 в 23:02:02  #678499

 Ал 24.05.2018 в 22:58:54  #678498
Цитата: MишаМашкевич от 24.05.2018 22:54:58
Вот вишь! Весь твой и ответ.

http://www.titus.kz/?previd=96883&start=30#677996
Этот?
 332-712 24.05.2018 в 22:58:03  #678497
Цитата: X-Daemon от 23.05.2018 23:59:18

Вы уверены что все казахи живущие за пределами страны это все те кто в свое время покинули страну?
Если так то наверное и про русских также думаете живущих за пределами России убежавшие, уехавшие в другое государство!


без разницы. те, кто жил за границей изначально, тем более к нам никакого отношения не имеют. я имею в виду тех, кто жил за пределами СССР. и пофиг на национальность. русские, казахи, чукчи, похер. нашел себе новый дом, вот и живи по законам этого нового дома...
 lokidogma 24.05.2018 в 22:57:49  #678496
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.

Что за хоромы надо брать, чтобы ипотека перевалила за 150тыс?
 MишаМашкевич 24.05.2018 в 22:54:58  #678495
Вот вишь! Весь твой и ответ.
 Ал 24.05.2018 в 22:52:10  #678494
Цитата: lokidogma от 24.05.2018 14:05:04
И зачем все это накидал?
Чисто для того, чтобы ты попробовал посмотреть на ситуацию с другой стороны...
 Ал 24.05.2018 в 22:50:13  #678493

Обосновала? Пример привести не затруднит?
Если что, то мои личные данные к темам обсуждений не относятся.

Кстати, почему ты от ответов на простейшие вопросы касательно "сливок" Казатомпрома уклонилась?
 MишаМашкевич 24.05.2018 в 22:48:55  #678492
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.
) у меня вопрос. А вы конкретно, вот вы обращались? Среди моих знакомых ипотечников нету не одного кто платил 150 000 тнг в месяц.
 Пермяк 24.05.2018 в 22:48:13  #678491
Цитата: ka3ax001 от 24.05.2018 20:05:22
Я знаю что такое Джавелины, хотите сказать что у ихтамнетов нет танков и прочей бронитехники? *facepalm]

Да конечно есть, причём в таких количествах, что все бронетанковые войска Украины теперь ходят под флагами Донбаса, мы же тебе и пишем, что теперь армия Донбаса ещё и с Джавелинами будет
А то что так и будет сомневаться не приходится, временем проверено и доказано даже карателями.

 Практичный 24.05.2018 в 21:46:29  #678490
Цитата: Гопник от 24.05.2018 10:14:13
Quote:
За 2 ляма сделаю это один за 2 дня. Право проведения взрывных работ имею.


Салам братуха, Практичный!

За свой базар ответишь?

1. Для проведения взрывных работ нужен допуск.
2. Единую книжку взрывника или мастера-взрывника на какие виды работ имеешь?
3. В свои расчеты ты включил вывоз лома?

А то весной на Иртыше лёд тоже "специалисты" ломали, несколько микрорайонов без стёкол оставили...
екв карьер и сейсма. Взрывные работы моя специальность(руководство последнее время+ корочка),вывоз лома не может стоить больше 1 ляма."специалистов " хватает,нельзя исключать и ошибку. Вот права производства взрывных работ на жилых территориях нет,согласен. Но невидел людей у нас у кого есть.
 babki 24.05.2018 в 21:40:29  #678489
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.
 старик 24.05.2018 в 21:32:46  #678488
Мудрые мысли так и льются!
 Витал 24.05.2018 в 21:14:18  #678487
профессионалы будут работать там где им платят достойно, это увы не здесь, а дальше то что бы я сказал уже 2 годами карается
 odysssey 24.05.2018 в 20:49:18  #678486
Очень красиво и интересно! Всегда хотел попасть в Аксу-Жабаглы
 МишкаНаСевер 24.05.2018 в 20:28:10  #678485
У меня у жены зп 50 000. Когда такое читаю, аж говно кипит! Недавно ещё брошюрку принесли с пенсионного фонда, с призывом добровольно вносить вклады, если зп маленькая, чтобы накопить на пенсию. А откуда взять эти добровольные вклады? Поржали, что до пенсии лучше не дожить
 СССР 24.05.2018 в 20:10:49  #678484
 odysssey 24.05.2018 в 20:10:40  #678483
Если бы еще этим профессионалам платили бы хорошие зарплаты блть!!!!! Я смотрю все мастера поп*здеть!!
 ka3ax001 24.05.2018 в 20:05:22  #678482
Я знаю что такое Джавелины, хотите сказать что у ихтамнетов нет танков и прочей бронитехники?
 bIP6bIC 24.05.2018 в 20:02:49  #678481
Quote:
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал граждан заниматься делом и быть профессионалами
Призовите еще правительство заниматься делом и быть профессионалами!
 ГОРЫНЫЧ 24.05.2018 в 19:59:16  #678480
Максимыч 24.05.2018 в 18:45:19 # 678474
Ты, голубчик, когда плевать будешь, не ошибись с направлением ветра.
 KapitanNemo 24.05.2018 в 19:41:57  #678479
Трамп дружит с Ротшильдами.
Рокфеллеры ставили на Клинтон.
 Skype 24.05.2018 в 19:30:05  #678478
С летчиками?
 Zoggyla 24.05.2018 в 19:12:05  #678477
Густой туман, дымовая завеса и джавелины могут не пригодиться.
 Zoggyla 24.05.2018 в 19:05:31  #678476
Не нужно идеализировать народ. Достаточно вспомнить 2-ю мировую и чем занимались эти народы цивилизованного мира. Народ, блин.

Армии воюющих стран состоят из инопланетян.
 Максимыч 24.05.2018 в 18:47:26  #678475
Цитата: старик от 24.05.2018 14:36:30
Жаль, мне наверное не удастся насладиться крахом сволочной страны, но с другой стороны желание увидеть все своими глазами , стимулирует к продолжению жизни.

Старик. Елки-палки, седые волосы нажил, а мозгов нет. Когда перестанешь отождествлять власть с народом? От того что у в постовке (те что в ТС) сволочная власть, не значит что народ никудышный. Также и в других странах, а до уровня США (медицины, образования, технологий), нам как до луны пешком.
 Максимыч 24.05.2018 в 18:45:19  #678474
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 24.05.2018 18:27:39
Походу у Максимыча пукан свербит.


 Makintosh 24.05.2018 в 18:43:20  #678473
Цитата: MишаМашкевич от 24.05.2018 14:54:55
Цитата: старик от 24.05.2018 14:36:30
Жаль, мне наверное не удастся насладиться крахом сволочной страны, но с другой стороны желание увидеть все своими глазами , стимулирует к продолжению жизни.
а у вас не было мысли что в этой стране, живут точно такие же люди как вы? И они пострадают в первую очередь,а не Ротшильд и Трамп.
Ваше вот это желание это на грани добра и зла


Старик может обратиться к народу Америки в таком же ключе, типа:- Граждане-американцы, какого лешего вы позволяете трампам и ротшильдам совать свой нос ,куда не просят..?
 ГОРЫНЫЧ 24.05.2018 в 18:27:39  #678472
Походу у Максимыча пукан свербит.

 MишаМашкевич 24.05.2018 в 17:06:50  #678471
Цитата: Ал от 24.05.2018 09:46:25
Цитата: MишаМашкевич от 23.05.2018 20:01:42
не так! Троль для меня лично это такое оно,которое признает только либо негатив либо позитив. Нету такого понимания как совесть,честь(своя,чужая). Которому очень важно вывести оппонента,а не чтобы изменить его точку зрения. В 2 словах обычные засранцы с комплексом бога.
Под это определение пытающиеся оскорблять и шельмовать оппонентов вместо аргументации по спорным вопросам засранцы подходят. Тот же Марвел...
ты у нас рейтинговый троль,это все знают. Ты на количество работаешь,не на качество- тоже все в курсе.
Дымишь про своё постоянно. Поэтому и выбешиваешь людей. Внятного ничего нет. Все вокруг да около. От прямых ответов уходишь (неоднократно). Ну кто ты после этого.
1
2
3
4
5
6
7
8