Число Месяц Год

 Zoggyla 17.11.2018 в 16:06:42  #701999
Тут бы применить презумпцию невиновности, но опять же по Страннику 626 - не получается!
 Zoggyla 17.11.2018 в 16:01:35  #701998
Цитата: Странник626 от 17.11.2018 15:50:35
Цитата: Zoggyla от 17.11.2018 15:41:15
Ну а если серьезно, то терпиле нужно нанять адвоката и экспертов, подать в суд, а в суде, предоставив сертификаты на используемый теплоизоляционный материал и учитывая, что плата берется с кв.м. отапливаемой площади потребовать возмещение за сохранение температуры теплоносителя согласно площади изоляционного материала.
ЗЫ. Вопрос знатокам: какова стоимость отопления двух одинаковых квартир по площади, но разных по объему?( потолки разные)
Это время и деньги., не каждый может это себе позволить...
Ну в таком случае - оставаться терпилой. Или ваши варианты? И вообще - существует ли стоимость справедливости в отдельно взятых экономических формациях?
 Странник626 17.11.2018 в 15:50:35  #701997
Цитата: Zoggyla от 17.11.2018 15:41:15
Ну а если серьезно, то терпиле нужно нанять адвоката и экспертов, подать в суд, а в суде, предоставив сертификаты на используемый теплоизоляционный материал и учитывая, что плата берется с кв.м. отапливаемой площади потребовать возмещение за сохранение температуры теплоносителя согласно площади изоляционного материала.
ЗЫ. Вопрос знатокам: какова стоимость отопления двух одинаковых квартир по площади, но разных по объему?( потолки разные)
Это время и деньги., не каждый может это себе позволить...
 Zoggyla 17.11.2018 в 15:41:15  #701996
Ну а если серьезно, то терпиле нужно нанять адвоката и экспертов, подать в суд, а в суде, предоставив сертификаты на используемый теплоизоляционный материал и учитывая, что плата берется с кв.м. отапливаемой площади потребовать возмещение за сохранение температуры теплоносителя согласно площади изоляционного материала.
ЗЫ. Вопрос знатокам: какова стоимость отопления двух одинаковых квартир по площади, но разных по объему?( потолки разные)
 шымкентский 17.11.2018 в 15:35:07  #701995
с тех пор, как территория вдоль Дарьи отошла государству и была объявлена национальным парком, порядка стало намного больше, по моему мнению
- появились инспекторы, набраны из местных парней в близлежащих аулах
- места отдыха зачастую стали облагорожены , а именно - вкопали столы и скамейки, есть места для парковки авто, для костра, раскопали мусорные ямы
- всех обилечивают, следят за порядком ибо каждый инспектор в этой местности живет и свою землю знает как никто
считаю передачу земель вдоль Дарьи в руки государству верным решением
 Zoggyla 17.11.2018 в 15:31:12  #701994
Если открыть все форточки города, а многие и так открыты, то следует акимату доплачивать за коммуналку всем жителям города за создание позитивного микроклимата в городе, в КСК, КСК назначить смотрящих за положением форточек в квартирах и в конце каждого месяца подавать данные об участии жильцов в поддержании климатического имиджа города.
 PHATik 17.11.2018 в 15:28:38  #701993
Клев так себе был, но место хорошее, главное чтоб туда также на стоянки как в Сайрасу поставили бы баки под мусор, и убирали бы их, цены бы тогда не было государству.
 MишаМашкевич 17.11.2018 в 15:28:09  #701992
Не, ну не фига себе. Человек сделал автаномку, трубы изолировал. Если центральное хреновое, автаномку нельзя, якобы стены чужие греет,то что делать? Он в своём уме?
Это все равно что, сосед снизу выставил счёт соседу сверху, за то что вода проходит через его территорию. Стояк та общий.
Если нас тут нечитают, сделайте мелдеханова начальником арем, пускай покажет им кузькину мать. Даже я сама готова 2 заявление кинуть.
 Странник626 17.11.2018 в 15:27:03  #701991
О*уевшая Рожа!!!

"Даже если ваша труба заизолирована, вы все равно получаете тепло через соседские квартиры, которые мы отапливаем. Тепло от соседей греет вашу стену, а значит, вы должны за это тепло платить."
 Zoggyla 17.11.2018 в 15:25:55  #701990
Цитата: Skype от 17.11.2018 15:23:18
Да, вы отказались от наших услуг, но через ваши квартиры проходит транзитом наша труба в другие квартиры, - соглашается с оппонентами Сабитов. - Сейчас независимая экспертиза решает, сколько через эту трубу поступает в вашу квартиру тепла и какую сумму вы должны за него нам платить. Даже если ваша труба заизолирована, вы все равно получаете тепло через соседские квартиры, которые мы отапливаем. Тепло от соседей греет вашу стенугреет вашу стену, а значит, вы должны за это тепло платить.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

цирк
А разве не греет?
 Zoggyla 17.11.2018 в 15:23:42  #701988
Цитата: Лысый от 15.11.2018 00:32:39
Отыне посылается на Хуй, с большой буквы, и отправляется в игнор!
Ты тоже ехай туда жи. Есть такие люди, твоего типа, которые, осознавая, что они не правы до усирания чужого мозга пытаются выдать желаемое за действительность. Думаю, нормальные челы сами разберутся в созданном тобой фейке. Ну а ты - ехай, ехай!
 Skype 17.11.2018 в 15:23:18  #701987
Да, вы отказались от наших услуг, но через ваши квартиры проходит транзитом наша труба в другие квартиры, - соглашается с оппонентами Сабитов. - Сейчас независимая экспертиза решает, сколько через эту трубу поступает в вашу квартиру тепла и какую сумму вы должны за него нам платить. Даже если ваша труба заизолирована, вы все равно получаете тепло через соседские квартиры, которые мы отапливаем. Тепло от соседей греет вашу стену, а значит, вы должны за это тепло платить.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

цирк
 Skype 17.11.2018 в 15:17:37  #701986
Вот о нем память у сельчан останется, хороший руководитель, есть чему поучится
 шымкентский 17.11.2018 в 15:15:11  #701985
раньше там угодья Нимекса были, а теперь все нац.парк стал
 шымкентский 17.11.2018 в 15:12:57  #701984
хорошее место - через мост и направо
вода есть в Дарье, там слева от трассы база инспекции, все так же по 500 с человека собирают?
как клев был?
 MишаМашкевич 17.11.2018 в 15:06:46  #701983
Мишлен, комплект стоит как шуба, но мягкая, не шумит.
1.ехала по трассе, тогда был треш с запад Китай. Заехала шоб объехать ужасную дорогу. Степь и белый снег. Резко дорога делится на 2 именно на повороте. Круг сделала хороший. Каток. Я бы и сальто кинула, если бы не тяжёлый груз в багажнике. Вину свою тоже отчасти признаю. Но шины, реакции нет.
Далее поехали ещё дальше. Но уже на другой. Там стояли нокиан. Жёсткая, шумная. Едешь на ней, будто во все щели в шинах застряли мелкие камушки и едешь по плавленному сыру.
2.1 января 8 утра, скорость около 40,но наклон. Я 20 метров нажимала на тормоз, не смотря на попытки абс скинуть мою ногу, прям на перекрёстке остановилась. Надо было видеть глаза мужика стоящего на том же перекрёстке, которые смотрели как рыба в аквариуме. Выручила что машин не было ваще. Затем на ней же, тормознула перед лежачим, и чуть было не заехала в кювет.
Затем другая машина, пол сезона на матадоре. И ниче. Вернулась вера в себя. Щя не очкуюсь зимой ездить.
 Zoggyla 17.11.2018 в 15:05:56  #701982
Цитата: Мура45 от 15.11.2018 00:14:38
Quote:
он же зоггуля


Да ну на фех, Лысеке?! Серьёзно?! Зоггуля разве не бозон?
Хоть вы меня не разочаровали!
 Кино 17.11.2018 в 14:32:15  #701981
Морозы там лютые, скажем дружно нахрен нужно...
 Кино 17.11.2018 в 14:27:23  #701980
На свадьбу пришли с оружием...
 Zoggyla 17.11.2018 в 14:01:28  #701979
Цитата: Лысый от 15.11.2018 00:26:27
Утром, в восьмом часу, хуячил с двух акков. Один зоггуля под прокси сервером, потом прокси отключил, и уже под Кзахстанским флагом пошел хуярить как мАл. Глянь в ленту. Да и как не шифруется, все одно, тип комментариев дает о себе знать. А про бозона он пиздит что аккаунт позабыл, просто заебалсо он с трех аккаунтов пиздеть. Решил бозона законсервировать. Вобщем наш мАл, это чмо из сраной дыры степногорска. Ебун, аккулак, шещен амы и почие нехорошие эпитеты.
Марвеленок ты наш! Заблудший агнец. Просто шок от работы твоего мозга в ноябре. Хули, осень!
 Zoggyla 17.11.2018 в 13:57:16  #701978
Блад, как жи вы уже за... - это я оттуда!
 КЕДЫ 17.11.2018 в 13:30:10  #701977
хотел поинтересоваться у Ерлы- а какие напитки употребляешь? есть ли предпочтения какие? или все подряд ,что горит?
 КЕДЫ 17.11.2018 в 13:27:46  #701976
депутаты своим примером показали бы аки комсомольцы-добровольцы, да переехали сами. По экспорту молока СКО- пиздежь полный. когда в самар.обл. жил- оттуда караванами в КЗ молочка уходила 100% знаю.
 КЕДЫ 17.11.2018 в 13:23:43  #701975
за.бись погуляли
 Ал 17.11.2018 в 12:21:35  #701974
Цитата: Мура45 от 14.11.2018 22:39:48
Куда подевались все нытики?

Цитата: Walter от 15.11.2018 22:48:34
У нас 156 в России 220 но вы господа уровень качества топлива наш и Российский не сравниваете. А вы сравниете, и убедитесь что российское топлива в 1.5 раза по качеству лучше. Сам знаю на их 95 авто как самолет.
 Ал 17.11.2018 в 12:09:50  #701973
Quote:
Назван главный заказчик убийства саудовского журналиста https://lenta.ru/news/2018/11/17/investigation_cru/
Американские спецслужбы определили, кто отдал приказ об убийстве саудовского журналиста Джамаля Хашкуджи на территории генконсульства в Стамбуле. Об этом в субботу, 17 ноября, сообщила газета The Washington Post со ссылкой источник, знакомый с расследованием дела в ЦРУ США.
По информации издания, наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман — непосредственный заказчик убийства. «Убийство не могло произойти без его ведома и участия», — пришли к выводу сотрудники ЦРУ, изучив различные источники. В частности, они проанализировали звонок Хашкуджи, сделанный послом королевства в США братом наследного принца Халидом бин Салманом.
...

Мажит Храпаль 17.11.2018 в 07:24
2
Теперь ему уже можно давать нобелевскую премию мира или еще немного погодить?

lexander Starikoff 17.11.2018 в 07:14
1
И что теперь будут делать с наследным принцем? Его слуг казнят, а его пожурят? По всей видимости, в Саудовской Аравии, как в любой суверенной демократии, закон един не для всех.
 Ал 17.11.2018 в 12:01:47  #701972
Цитата: chimkentec от 16.11.2018 09:38:06
С целью унизить.
Ваш Капитан Очевидность.

Капитан Очевидность, после того, как рамка прозвенела, до личного досмотра "любимца" местных "патриотов" дошло?
Quote:
Тост сдал — тост принял https://www.kommersant.ru/doc/3798969
Почему Владимир Путин в Сингапуре не расставался с Халимой Якоб

...

Упрощу задачу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Якоб,_Халима
 Absolute 17.11.2018 в 12:01:44  #701971
Смысла два. 1-Репродукция. 2-Достижение идеального состояния.(Атом идеален, стремление стать атомом наделено больше смысла, чем вот это всё)
Остальное только следствие этих целей.
 Ал 17.11.2018 в 11:56:26  #701970
Цитата: Мура45 от 16.11.2018 09:18:41
Лысеке, вечером будет хкартынно-видева-простынное дристанье от мАла.

Ща мАл ушёл на сёрфинг по Сети.

Обиженный природой маймыл, в шары долбишься или тебе "творчества" своего плешивого с собственных слов явно анально обиженного соратника недостаточно?
 Ал 17.11.2018 в 11:50:12  #701969
Близко к теме Quote:
Что безопаснее: «Союз» или «Шаттл»? https://www.golos-ameriki.ru/a/souz-shattle-analiz-2011-08-10-127460778/241752.html
10 Август, 2011
...
Но есть и другие цифры
Впрочем, если на август 2011 г. сравнивать надежность «Союза» и шаттла по другому показателю: соотношение количества погибших экипажей на количество полетов, то здесь цифры уже начинают меняться в пользу России, хотя «челнок» по-прежнему выглядит более безопасным: «Союз» – 1:54; шаттл – 1:67. Правда, теперь он формально не в два с половиной, а лишь в 1,24 раза надежнее российского корабля.
Если же сравнивать количество погибших людей при авариях (что, впрочем, недостаточно правомерно, ибо экипажи шаттлов намного многочисленнее, чем «Союзов»), то здесь «челноку» к августу 2011 года принадлежит печальная пальма первенства: 14 человек против 4 на советских кораблях. Статистически это означает, что шаттл в три с половиной раза «летальнее» «Союза».
Но все это сухая статистика, которая не всегда дает истинную картину ситуации. Две катастрофы «Союза», приведшие к гибели экипажей произошли на заре эксплуатации данного типа корабля, а точнее – в течение первых четырех лет его полетов (последняя – в 1971 году). После этого на «Союзах» к августу 2011 года не было ни одного отказа, который поставил бы под угрозу жизнь или здоровье экипажа.
Что же касается шаттлов, то, по крайней мере, «Колумбия», погибла уже в период «зрелости» программы «Спэйс Шаттл», когда многолетний опыт обеспечения безопасности полетов «челноков», казалось бы, должен был исключить такого рода катастрофу
.
Аварии «Союзов» 1975 и 1983 годов были связаны с неполадками в носителях, выводящих одноименные корабли на орбиту. Причем, фактически эти инциденты продемонстрировали безопасность российских пилотируемых систем, ибо их средства спасения сохранили жизнь космонавтам в, казалось бы, безнадежных ситуациях.
Таким образом, рейтинг выживаемости экипажей «Союзов» при авариях составляет 1:2 (4 аварии, в двух из которых экипажи выжили), в то время, как у «челноков» он равен 0 (две аварии, в которых не выжил никто). В итоге, к августу 2011 года многократно испытанный и отработанный корабль «Союз» насчитывает уже 40 лет работы (на 10 лет больше общего периода эксплуатации шаттлов), в ходе которой не погиб и не пострадал ни один экипаж.
Возьмем такой показатель, как отношение времени эксплуатации определенного типа корабля к количеству экипажей, погибших на нем за этот период. Итак: и на «Союзах» и на шаттлах погибли по 2 экипажа, но на первом – за 44 года полетов, а на втором – за 30. Это означает, что рейтинг надежности «Союза» по данному показателю составляет 1:22, в то время, как у «челнока» он 1:15, или советский/российский корабль в полтора раза надежнее шаттла.
Таким образом, чистая статистика не может дать однозначного ответа на вопрос: что безопаснее – «Союз», или шаттл. По одним показателям безопаснее шаттл, по другим – «Союз».

Продолжение темы – о полной драматизма истории американской и российской космических программ, уникальных инженерных решениях и ошибках конструкторов, мужестве астронавтов и космонавтов читайте здесь http://www.voanews.com/russian/news/Shuttle-Souze-Continue-2011-08-11-127517273.html
А как раз продолжения то по вложенной ссылке не обнаружил...
 Ал 17.11.2018 в 11:42:39  #701968
Quote:
Все усугубляется тем, что стоимость страхования при запуске аппаратов на российских ракетах-носителях очень высокая. И объясняется это низкой надежностью.
Вообще-то автору стоило напомнить про аварийность SpaceX.
И про то, что Quote:
Ракета «Союз» с европейским спутником стартовала с космодрома Куру https://rus.azattyq.org/a/29586984.html
Ноябрь 07
...

Неужели европейцев стоимость страховки не смущает?

Кстати, планируются ли на детище Маска такие же надежные средства спасения, какие продемонстрировало недавнее ЧП с ракетоносителем?
 stasik02 17.11.2018 в 11:42:16  #701967
 Ал 17.11.2018 в 11:30:58  #701966
Цитата: Лысый от 14.11.2018 08:30:50
Ну ну, мАл, дерзай!
Ты явно буквы в своем имени пропустил. Маймыл, зачем к самому себе через титус обращаешься?
 NАVIGATOR 17.11.2018 в 08:42:21  #701965
Маршруты отобрали или перевозчик избавился от убыточных линий?
 DITRX 17.11.2018 в 08:42:00  #701964
К смыслу жизни у каждого свой ответ. В основном он заключается в достижении цели. А цель у всех разная. У меня думаю как и у многих выростить свое потомство и поднять их на ноги и что бы они жили а не выживали. Родину свою люблю но ради нее я свою жизнь на алтарь не положу.
 walker 17.11.2018 в 08:37:16  #701963
Огласите статистику по фальшивым узбекским сумам и венесуэльским боливарам.
 walker 17.11.2018 в 08:12:34  #701962
Давший - лох. Не просят, не вымогают, не склоняют и т.д. - не давай. Щедрость демонстрируй своевременно.
 walker 17.11.2018 в 08:00:27  #701961
Хмм... Осталось дело за малым: что значит "жить достойно", " не ссать" и далее по списку.
У миллионов людей миллионы понятий про эти вещи.
Например, как-то одна моя кобыла тоже возомнила наверное о смысле жизни "не ссать", так ударной дозой фуросемида и спасли ее, околела бы.
Эти фразы о любви к родине и творении добра они конечно красивы, но абсолютно пусты по содержанию без тщательной детализации.
 Лысый 17.11.2018 в 07:48:07  #701960
Цитата: КЕДЫ от 15.11.2018 16:11:13
А давай вместе такси заказывать до Жука? И дешевле и подружимся крепко-крепко пока лететь будем?




где то на 20ой секунде должна возникнуть ирекция.
 divan 17.11.2018 в 02:30:57  #701959
а потом они говорят друг другу " смотри что я нашел на Алиэкспресс" и смеются...
 divan 17.11.2018 в 02:30:18  #701958
а говорили дефицита угля нет. еще одного чемпиона потеряли..
 bIP6bIC 17.11.2018 в 01:19:50  #701957
Цитата: stasik02 от 16.11.2018 12:38:55
Еще один до выебывался, возомнив себя бессмертным

Когда ты начинаешь решать проблемы по законам джунглей, нужно понимать, что эти законы порой беспощадны

И вы, стасик, походу себя бессмертным возомнили...
 Софруджу 17.11.2018 в 00:54:38  #701956
На исходе советского времени уже был рейс из Чимкента в Ленинград. А в Москву были рейсы 2 раза в день. А подробностей бы? Сколько стоит? И как из этого Жуковского выбираться?Это, вроде, Быково, бывшее?
 Moro 17.11.2018 в 00:36:41  #701955
Цитата: M54 от 15.11.2018 19:21:49
Скорее брак шины, еслиб сьедало должны были сначала появится нити или проволка, хотя хз матадора еще не было, и думаю теперь точно не будет
Матадор беспонтовая резина, трескается по бокам, камеру надо ставить обязательно...
 Moro 17.11.2018 в 00:25:00  #701954
Это он к чему? К повышению цен....
 Софруджу 17.11.2018 в 00:23:04  #701953
Цитата: kubik от 16.11.2018 21:28:14
Наши земляки (шымкентцы) пытаются "отблагодарить" везде, доже там , где это абсолютно не уместно , и где никто от них не ждет благодарностей. Несколько лет назад помогал нашим теткам из РАНО отправлять детей на олимпиаду во Францию. Оформляли визы в едином визовом центре в Алмате, там сидят сотрудники, которых набирали специально для того чтобы они помогали и всячески содействовали сбору документов на визу. Так вот эти наши тетки пытались "отблагодарить" всех сотрудников которые просто выполняли работу за которую они получают зарплату, и искренне удивлялись когда сотрудники отвергали благодарность. Выглядело это конечно диковато.

ГорОНО, если Вы о нём, самая коррумпированная структура. Они требуют деньги со школ за каждую (!) бумагу, которую берут или дают завучам, директорам и пр. Поэтому они не представляют, что может быть иначе.
 Софруджу 17.11.2018 в 00:08:14  #701952
казахстанский эксперт по космическим технологиям
Это сильно!
 Dior 16.11.2018 в 22:42:16  #701951
Вот же ж суки такие в "Почте России". "Казпочту" переплюнули.

Или сотрудники антикоррупционного управления лучше Казахстанских коллег работают???
 Dior 16.11.2018 в 22:42:16  #701950
Вот же ж суки такие в "Почте России". "Казпочту" переплюнули.
Или сотрудники антикоррупционного управления лучше Казахстанских коллег работают???
 Yeldos 16.11.2018 в 22:11:43  #701949
Цитата: stasik02 от 16.11.2018 12:38:55
Еще один до выебывался, возомнив себя бессмертным

Когда ты начинаешь решать проблемы по законам джунглей, нужно понимать, что эти законы порой беспощадны


Дерзко и грубо. Я сам с Семска, там постоянно кипишь, Есть люди которые лезут без очереди постоянно их ставят наместо. Довели народ все знали что там беспредел каменный век в этой очереди. И все госорганы, сама компания глаза закрывали.
У человека дети сиротами остались! Я не знаю могу сравнить Ваш комент с карикатурами Французкого журнала помоему чарли хб... Что то.
 Сила 16.11.2018 в 22:01:05  #701948
 КЕДЫ 16.11.2018 в 21:38:44  #701946
менталитет.
 КЕДЫ 16.11.2018 в 21:38:25  #701945
Я до сих пор всегда, за любую услугу, от шоколадки до приличной купюры в зависимости от вопроса даю людям там, где это никогда не делалось. Всегда реакция очень удивительная у людей в России)))).
 Makintosh 16.11.2018 в 21:36:49  #701944
сделайте паритет тенге/рубль 3,5-4,2. и ничего делать не нужно.
 kubik 16.11.2018 в 21:28:14  #701943
Наши земляки (шымкентцы) пытаются "отблагодарить" везде, доже там , где это абсолютно не уместно , и где никто от них не ждет благодарностей. Несколько лет назад помогал нашим теткам из РАНО отправлять детей на олимпиаду во Францию. Оформляли визы в едином визовом центре в Алмате, там сидят сотрудники, которых набирали специально для того чтобы они помогали и всячески содействовали сбору документов на визу. Так вот эти наши тетки пытались "отблагодарить" всех сотрудников которые просто выполняли работу за которую они получают зарплату, и искренне удивлялись когда сотрудники отвергали благодарность. Выглядело это конечно диковато.
 Ilya. 16.11.2018 в 20:35:25  #701942
Опаньки!
 SEDOY 16.11.2018 в 20:12:43  #701941
ВОТ ТАК ВОТ ОДНА НИКЧЁМНАЯ СТАТЕЙКА ТАК НАЗЫВАЕМОГО ЭКСПЕРТА ЗА ПЯТЬ МИНУТ ПОКАЗАЛА ИСТИННОЕ ЛИЦО ВЫСОКООБРАЗОВАННЫХ И ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ, С ПОЛПИНКА ДО СРАЧА ОПУСТИЛИСЬ... СТЫДИТЕСЬ ЛЮДИ...ХОРОШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО КАК ЛЕГКО ПОСЕЯТЬ РОЗНЬ, КИНЬ ГОВНЕЦА И ПОНЕСЛОСЬ... Я К ПРИМЕРУ ПОСЛЕ СЛОВ - ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРТОВ ВООБЩЕ ПРЕКРАЩАЮ СЕРЬЁЗНО ОТНОСИТСЯ К ИНФОРМАЦИИ В СТАТЬЕ. ЧТО ЗА ЗВАНИЕ ЭКСПЕРТ? ЧТО ЗА НАУЧНАЯ СТЕПЕНЬ ТАКАЯ? КТО ДАЛ ЭТОМУ ОЛЕНЮ ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ ЭКСПЕРТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ? НЕ ЗАДАВАЛИСЬ ТАКИМИ ВОПРОСАМИ? КАЖДЫЙ ИЗ ТАКИХ ЭКСПЕРТОВ ЛЬЮТ ВАМ В УШИ ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ И ГОТОВЫ СХАВАТЬ.
 332-712 16.11.2018 в 19:41:03  #701940
внутренню сторону съело? ну всё верно. ровные пацаны-мерсоводы точно знают, что колеса у их ласточек должны быть немного завалены внутрь. это признак элиты...
 332-712 16.11.2018 в 19:35:29  #701938

 332-712 16.11.2018 в 19:31:00  #701937
Цитата: ЛиКа от 16.11.2018 11:45:59
На территории США не было ни одной войны, кроме внутренней, гражданской, более 150 лет назад. При этом, нет ни одного международного конфликта, в котором бы штаты не приняли участия, более того, которые они и инициировали и разжигали.


ну, если быть точнее, то поболее одной войнушки было. война за независимость - раз. гражданская - два. война с Мехикой - трес. ну там, Калифорнию оттяпали, Техас и еще несколько штатов. это более-менее значимые конфликты. а так, да, не знают они, что такое война в каждый дом, зажрались...
 332-712 16.11.2018 в 19:24:42  #701935
Цитата: stasik02 от 16.11.2018 12:35:46
Правильно!

Коленным железом нужно выжигать такие маленькие подачки


каким коленом? у кого в колене железо? или само колено железное? непонятно...
 звукач 16.11.2018 в 19:17:36  #701934
Боюсь что реальный смысл жизни мы узнаем либо за чертой,либо никогда.Что касается родни,постройки заводов и благ цивилизации,комфортной жизни это тоже не смысл жизни а просто самоцель и предрассудки навязанные правителями в течении веков.Религия...считаю что это тоже не смысл жизни а просто инструкция по правильному образу жизни.Смысл-самого существования человека разумного на нашей планете тоже меня смущает,на мой взгляд человечество так загадило планету что люди стали как раковая опухоль на теле земли.Также не понимаю для чего и почему люди разумные вместо того что бы развиваться во всех планах-уничтожают друг друга.Тысячилетия люди ищут смысл жизни...а ответа так и нет.Жить в социуме по его законам придуманным опять таки людьми, я также считаю что это не наше предназначение
 bolatbol 16.11.2018 в 18:58:50  #701933
Ты родился, вся родня окружает тебя любовью, у тебя появляются друзья, до тебя предки построили заводы и ты пользуешься электричеством. Водопроводом, бензин заливаешь. Пользуешься всеми благими цивилизации. И твоя задача сделать что то полезное для своих детей, родных, друзей, просто сограждан, которые делали комфортной твою жизнь. То есть честно трудиться во благо родины, любить своих сограждан, чтобы детям и внукам было также хорошо, как было тебе в твои счастливые годы.
 старик 16.11.2018 в 18:46:45  #701932
Пока не получили по сусалам от "союзника" не прозревали! Ну что же, как говорится лучше поздно. Только сомнения берут : где столько денег у ЕС, ведь по сути дела Евросоюз-это два-три государства, а остальные просто нищеброды.
 старик 16.11.2018 в 18:41:10  #701931
Даже не знаю радоваться этой новости или огорчаться.
 старик 16.11.2018 в 18:39:12  #701930
Давно сделал для себя вывод: мерика-блядская страна! Если эта страна погрузится в океан и исчезнет бесследно, мир станет чище и спокойнее.
 Лысый 16.11.2018 в 18:19:32  #701929
Quote:
А у нормальных пацанов всё просто и понятно!
Если друг то брат, если мразь - то гад!


У нас все сложнее, выходит гопота примитивнее...

 Zhake 16.11.2018 в 18:16:22  #701928
Да я тоже так думаю, что неоднозначно. Ладно если бы она топила под 150 в городе. Она просто заворачивала на перекрестке, а байк летел как ракета. При такой скорости всегда есть риск нарваться на кого или что угодно. А прикиньте, что в этот момент мальчишка какой-то либо собачка перебегает улицу.
 Гопник 16.11.2018 в 18:00:59  #701927
Цитата: Лысый от 16.11.2018 17:45:38
Цитата: Гопник от 16.11.2018 17:22:07
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Yerla, братуха, тему поднял -

Смысл жизни от Гопника:

Верить Богу, любить Родину, хранить семью.
Быть верным.
Защищать чужую жизнь.
Брать то, что дают.


Да не, братуха, все гораздо сложнее...



Лысый, это ты всё усложняешь, поэтому и маешься в этой жизни...

А у нормальных пацанов всё просто и понятно!
Если друг то брат, если мразь - то гад!
 Гопник 16.11.2018 в 17:56:10  #701926
Цитата: arhar от 16.11.2018 17:32:29
что-то гопники совсем обмельчали...


А когда гопники крупными были???
 Лысый 16.11.2018 в 17:45:38  #701925
Цитата: Гопник от 16.11.2018 17:22:07
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Yerla, братуха, тему поднял -

Смысл жизни от Гопника:

Верить Богу, любить Родину, хранить семью.
Быть верным.
Защищать чужую жизнь.
Брать то, что дают.


Да не, братуха, все гораздо сложнее...

 Лысый 16.11.2018 в 17:41:09  #701924
Да не, обычная гигиена.
 arhar 16.11.2018 в 17:32:29  #701923
что-то гопники совсем обмельчали...
 arhar 16.11.2018 в 17:24:39  #701922
Цитата: Blackadder от 16.11.2018 14:29:44
Начнем с простого. Кто этот "эксперт"? Нурлан Аселкан, главный редактор журнала «Космические исследования и технологии». Он журналист. У него нет профильного образования. Он даже не имеет высшего технического образования. У него высшее гуманитарное образование. Его журнал финансируется из ... Он озвучивает не своё мнение, а тех кто платит ему за работу.

На этом все.

P.S. уверен что на титусе найдутся 10 000 космонавтов, имеющих представление о ракетостроении и покорении Марса.

на титусе, я уверен, нет политиков, тогда я предлагаю вообще не обсуждать новости о политике. тупо ставить смайлики.
 Гопник 16.11.2018 в 17:22:07  #701921
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Yerla, братуха, тему поднял -

Смысл жизни от Гопника:

Верить Богу, любить Родину, хранить семью.
Быть верным.
Защищать чужую жизнь.
Брать то, что дают.

 Yerla 16.11.2018 в 17:01:34  #701920
МОДЕР .. да ты ТОТ еще отчаяный ***** .. такую херь от Ерлы публиковать

и кстати .. мило смотрятся твои "поправки" текста .. сыпасип .. время уделяешь .. корректируешь .. а то реально .. порой совсем не читаемыми получаются писульки у меня ..
 ka3ax001 16.11.2018 в 16:50:54  #701919
Цитата: piratkz от 16.11.2018 16:42:18
Цитата: ka3ax001 от 16.11.2018 15:57:55
Цитата: piratkz от 16.11.2018 14:25:41
Цитата: ka3ax001 от 16.11.2018 11:16:22
Ух ты ж смотри а, как у некоторых попки то подгорели, от того что в стране скреп не все так радужно, как им хотелось бы. Ещё над своей страной где они родились и живут стебаются. Че ж вы над своей «родиной» так? Вы ж любите кричать на каждом углу что Казахстан ваша Родина, но нет Рашка Россия все таки ближе да? Сепаратизмом попахивает...
Чуть подкорректировал, а по поводу Родины, с маленькой буквы, наверное тебе виднее - патриоту.

Пффффф, больше не к чему придраться да?
С убогими, которые оскорбляя других, пытаются на этом выделиться, разговаривать не о чём.


Слыш ты г@ндон б/ушный кого я где оскорбил? Я вопрос задал, идиот ты бля... ты первый на оскорбления перешёл эшак бля за языком следи.
 piratkz 16.11.2018 в 16:42:18  #701918
Цитата: ka3ax001 от 16.11.2018 15:57:55
Цитата: piratkz от 16.11.2018 14:25:41
Цитата: ka3ax001 от 16.11.2018 11:16:22
Ух ты ж смотри а, как у некоторых попки то подгорели, от того что в стране скреп не все так радужно, как им хотелось бы. Ещё над своей страной где они родились и живут стебаются. Че ж вы над своей «родиной» так? Вы ж любите кричать на каждом углу что Казахстан ваша Родина, но нет Рашка Россия все таки ближе да? Сепаратизмом попахивает...
Чуть подкорректировал, а по поводу Родины, с маленькой буквы, наверное тебе виднее - патриоту.

Пффффф, больше не к чему придраться да?
С убогими, которые оскорбляя других, пытаются на этом выделиться, разговаривать не о чём.
 строитель 16.11.2018 в 16:34:11  #701916
Гиена огненная
 ах 16.11.2018 в 16:30:42  #701915
2:12 что за музыка ? подскажите пж !
 андремас 16.11.2018 в 16:10:58  #701914
Чем больше на Титусе едрищща, тем реже хочется на титус заходить.

Статейка то "дырявая" и гнилая.
С первых строк.

Паника у россиян!
Данунах! Из-за двух кз спутников, паника.
И дальше в том же духе.
Правильная ракета ИМ)

Завтра мы построим ракету! Может быть😁
Две, целых
 MишаМашкевич 16.11.2018 в 16:08:18  #701913
Любитель антиквара не такой и уж пассив.
 Мура45 16.11.2018 в 16:08:17  #701912
На "вражеских" ресурсах пишут, что Путин по старой привычке опоздал на встречу с премьером Сингапура. Протокол срочно организовал вторую встречу с таким вот "инцидентом".
 строитель 16.11.2018 в 16:08:01  #701911
Заебали бля. Когда уже прекратят воровать сссуки
 ka3ax001 16.11.2018 в 15:57:55  #701910
Цитата: piratkz от 16.11.2018 14:25:41
Цитата: ka3ax001 от 16.11.2018 11:16:22
Ух ты ж смотри а, как у некоторых попки то подгорели, от того что в стране скреп не все так радужно, как им хотелось бы. Ещё над своей страной где они родились и живут стебаются. Че ж вы над своей «родиной» так? Вы ж любите кричать на каждом углу что Казахстан ваша Родина, но нет Рашка Россия все таки ближе да? Сепаратизмом попахивает...
Чуть подкорректировал, а по поводу Родины, с маленькой буквы, наверное тебе виднее - патриоту.

Пффффф, больше не к чему придраться да?
 Deplutat 16.11.2018 в 15:57:49  #701909
Путин, как офицер, должен после такого позора застрелиться. Самое тонкое из всех покушений на президентов.
 Гопник 16.11.2018 в 15:49:48  #701908
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Короче, други, ботва такая...

Одна "птица" начирикала, что у каждого космодрома есть возможность запуска на строго определённые орбиты , ну, кто изучал физику и астрономию в школе, тот поймёт о чём базар...

И в принципе, нашему Казахстану, ну нафиг не нужно запускать спутник именно с американского космодрома...

А вот нашим братьям из России , ну очень надо запустить свой спутник именно по этой орбите...

Но американские партнёры ни за какие бабки не хотят запускать российский спутник со своего космодрома...

Вот же блин закавыка...
 Yerla 16.11.2018 в 15:12:27  #701907
 гримм 16.11.2018 в 14:30:51  #701906
ляпота
 Blackadder 16.11.2018 в 14:29:44  #701905
Начнем с простого. Кто этот "эксперт"? Нурлан Аселкан, главный редактор журнала «Космические исследования и технологии». Он журналист. У него нет профильного образования. Он даже не имеет высшего технического образования. У него высшее гуманитарное образование. Его журнал финансируется из ... Он озвучивает не своё мнение, а тех кто платит ему за работу.

На этом все.

P.S. уверен что на титусе найдутся 10 000 космонавтов, имеющих представление о ракетостроении и покорении Марса.
 piratkz 16.11.2018 в 14:25:41  #701904
Цитата: ka3ax001 от 16.11.2018 11:16:22
Ух ты ж смотри а, как у некоторых попки то подгорели, от того что в стране скреп не все так радужно, как им хотелось бы. Ещё над своей страной где они родились и живут стебаются. Че ж вы над своей «родиной» так? Вы ж любите кричать на каждом углу что Казахстан ваша Родина, но нет Рашка Россия все таки ближе да? Сепаратизмом попахивает...
Чуть подкорректировал, а по поводу Родины, с маленькой буквы, наверное тебе виднее - патриоту.
 ka3ax001 16.11.2018 в 14:19:10  #701903
Цитата: bolatbol от 16.11.2018 13:35:05
Жили-были два соседа, Вовка и Нурик. Вовка продавал Нурику картошку, а тот продавал мясо. Но приехал из-за моря Джон, говорит Нурику, покупай у меня картошку, у меня дешевле. Нурик обрадовался, стал у него покупать, добра наживать. А Вовка разорился, стал бухать по черному, а потом и вовсе уехал. И тут Джон как то приехал и говорит, мол, извини Нурик, бензин родорожал, картошку могу продать только в два раза дороже, и то свойски. А мясо мне не нужно, но если настаиваешь, могу купить в два раза дешевле, мы же друзья.
И вот сидит Нурик, денег не хватает, шьёт себе штаны из овечьей шкуре, малахай, чапан, ездит на осле, и топится кизяком.

Тут получается что как раз у Джона картошка дешевле получается чем у Вовки. С Друглй стороны Нурик самостоятельный у кого хочет у того покупает, непонятно че Вова лезит то.
 ka3ax001 16.11.2018 в 14:13:57  #701902
Цитата: Странник626 от 16.11.2018 12:29:59
Цитата: ka3ax001 от 16.11.2018 11:16:22
Ух ты ж смотри а, как у некоторых попки то подгорели, от того что в стране скреп не все так радужно, как им хотелось бы. Ещё над своей страной где они родились и живут стебаются. Че ж вы над своей «родиной» так? Вы ж любите кричать на каждом углу что Казахстан ваша Родина, но нет Рашка все таки ближе да? Сепаратизмом попахивает...
Узбагойся"/ те кто ближе к Рашке" - тот уже уехал или уезжает по ускоренной программе переселения"


Фигню сморозил... Не все уезжают.
ПС: Я болнозтью збагоен.
 Jokerkz 16.11.2018 в 14:12:30  #701901
Из Китая признаю только триангл, кордиант и каму(зима), лето - только мишлен и yokoham'у. Не понимаю экономии - зачем экономить при покупке баллона 500-1000 тенге, ведь разрыв в цене между откровенным калом и более-менее сносным, именно такой. Далее, при покупке смотрите на год выпуска и индекс скорости. И помните, самый говнянный китай будет лучше, чем брендовая б.у.
 Мура45 16.11.2018 в 14:02:42  #701900
Quote:
bolatbol 16.11.2018 в 13:35:05 # 701894


В статье довольно чётко раскрываются проблемы с дороговизной запусков Роскосмосом - недешёвые страховые риски, ненадёжность ракет и пр.

Да, согласен, что "датчики кувалдой забивали и дыры перфоратором сверлили" некоторый контроль за процессом сборки был утерян, в результате которого все эти нештатные ситуации произошли. Но это, прежде всего, репутационные потери и, как следствие, немалые финансовые потери.

А теперь прикинем, мясо, которое вырастил Нурик спутники, собранные Казахстаном (пусть с помощью иностранных специалистов, но бабки уплатил за них Казахстан, а не РФ), сгорят в аварии, тоже бабок стОят, и, надо полагать, немалых.

В общем, пусть Вовка колорадского жука на своей картошке изничтожит Россия разберётся со своими "саботажниками и диверсантами" на заводах, для начала.
 строитель 16.11.2018 в 13:55:32  #701899
Эр-Рияд заявил о непричастности принца к убийству Хашогджи

Рафуик уаапще неуииноуен
 mitrich78 16.11.2018 в 13:50:39  #701898
аййй рахатан, красиво Рифыч рисует
 шымкентский 16.11.2018 в 13:48:08  #701897
ну или если мажор, то на вертолете подкинут наверх
 Пермяк 16.11.2018 в 13:47:05  #701896
Да эти педерасты из верхушки штатов в одном только Ираке убили пятьсот тысяч человек, и это официально.
Не официально количество жертв доходит до 2 млн человек.
Если прибавить сюда остальные конфликты, которые разжигают эти нехорошие люди, то окажется что Гитлер просто ребёнок в сравнении с борцунмми за демократию.
 Yerla 16.11.2018 в 13:44:40  #701895
ёпрст .. это шож получается .. шоб вот так один раз прокатиться .. нужно иб*шить пешком столько в гору ?
1
2
3
4
5
6
7
8