Число Месяц Год

 alpha_portal 18.01.2022 в 13:17:40  #789187
Цитата: Пастафариан от 18.01.2022 06:32:45
Пацаны, а кто знает что будет с г. Туркестан

А что с ним может быть? Я думаю тоже прошерстят денежные потоки. А так Туркестан - это административный центр. И он должен развиваться в соответствии со своим статусом. Только вот как туристический центр, уж очень завысили ожидания. Так же как и с Шымкентом завысили статус мегаполиса. Уж очень много проблем в городах, которые не решаются. Причем годами. А многие проблемы десятилетиями. Надеюсь обратят на это внимание.
 GoodZone 18.01.2022 в 12:44:33  #789186
Цитата: Пастафариан от 18.01.2022 06:32:45
Пацаны, а кто знает что будет с г. Туркестан

Сделаем из него Нью-ВасюкиТуркестан
 Пастафариан 18.01.2022 в 12:32:45  #789185
Пацаны, а кто знает что будет с г. Туркестан
 GoodZone 18.01.2022 в 12:12:23  #789184
Как же мы теперь жить-то будем без их мудрого руководства? такие кадры теряем, наверное все уедут в европу, там будут руководить
 alpha_portal 18.01.2022 в 12:08:55  #789183
Цитата: GoodZone от 18.01.2022 05:41:11
А у них, что приборы есть для проверки затемнения?
или как обычно на глаз?

Да, есть. Еще в прошлом году они были.
 GoodZone 18.01.2022 в 12:08:33  #789182
В апреле будет 8 лет как укры "самоотверженно защищают свою страну и всю европу от орды российских вооруженных до зубов головорезов и регулярных войск", а Россия до сих пор не в курсе, что воюет... Но теперь то все пойдет по-другому, целый глава цру встретился с целым президентом... клоуны...
 Dimmon 18.01.2022 в 12:05:41  #789181
https://www.election.gov.kz/rus/o-tsik-rk/sostav-tsik-rk/sostav-tsik-rk.php
 Dimmon 18.01.2022 в 12:04:43  #789180
ЦИК пока на месте
 GoodZone 18.01.2022 в 11:57:17  #789179
"Казахстанский диджей и музыкальный продюсер Иманбек...стал первым русскоязычным обладателем награды Spotify"
Откуда новость? Явно не с казахстанского ресурса... Нам некогда своими гордиться, мы революционируем...
 KAN13 18.01.2022 в 11:49:21  #789178

ЦИК - главный фальсификатор избирательной системы .
 GoodZone 18.01.2022 в 11:41:11  #789177
А у них, что приборы есть для проверки затемнения?
или как обычно на глаз?
 Ара горный 18.01.2022 в 11:39:23  #789176
Quote:
Анархисты с лозунгом "Грабь награбленное!" грабили магазины и дома капиталистов.


Швондер и его команда анархисты?
 Пастафариан 18.01.2022 в 10:22:44  #789175
А мож не надо, ОДКБ, а может надо, тут не далеко
 Пастафариан 18.01.2022 в 10:16:04  #789173
Да, раз, и, всё
 Viktor11 18.01.2022 в 09:35:50  #789171
Пока за коррупцию не будет серьёзного наказания (смертная казнь к примеру) - их не победить
 Dragon 18.01.2022 в 02:30:51  #789170
Цитата: звукач от 17.01.2022 05:18:48
Цитата: Dimmon от 16.01.2022 09:12:03
как вы думаете как протекала великая октябрьская революция, мирные манифестанты с гвоздиками мирно оккупировали почту телеграф вокзалы и дворцы?
У Октябрьской революции был лидер со вполне ясной программой что именно делать в дальнейшем и как строить Страну,на каких политических и социальных строях.Какие требования были у бесчинствующей толпы в этот раз ? кроме тезиса Шал Кет? А я вам скажу - никакой- кроме как вовлечения Страны в хаос гражданской и клановой войны.


Вы про Ленина? И где был он в то время, когда брали Смольного?
А лидеров наши давно растреляли или посадили. Только растреляли некоторых вместе с охраной, а некоторые "самоубились" тремя выстрелами в грудь и контрольно в голову. А остальных лидеров на местах до митингов позакрывали за старые дела. И чего ждать от толпы без лидеров?!
 Dragon 18.01.2022 в 02:07:35  #789169
Цитата: Danilov от 15.01.2022 02:29:19
Кризис в микросхемах не может продолжаться вечно. Как все наладят на рынок хлынет огромный поток автомобилей, которые сейчас стоят недоукомплектованными на заводских стоянках.
Согласен с предыдущим комментарием, цены на старые корыта упадут.
Если конечно доллар не скакнет


Пока наладят в мире, пока дойдет это в Казахстан, если дойдет конечно, это время нужно. А пока катаемся на старых корытах годов так равестниках независимости. Может упадет до этого цены, так как убежавшие оставят свои
 net 18.01.2022 в 01:50:29  #789168
Лучше бы на новые автомобили цены упали.
 Dragon 18.01.2022 в 01:24:52  #789167
Цитата: старик от 17.01.2022 13:32:50
Quote:
Мне сейчас в личку пишут и в почту шлют жалобы сотрудники госорганов и нацкомпаний - их обязуют отказываться от однодневной зарплаты, чтобы эти деньги перечислить в фонд.
Млять! Ну не могут без фанатизма! ДБ. А так то очень хорошо:сдристнули толстосумы! Теперь главное чтобы порядочного человека поставили управлять фондом, чтобы подчистую не распилил. И деньги чтобы работали на благо, а не вкладывались в сомнительные аферы.


это как в корабле весь покрытый плесенью искать свежие продукты
 Dragon 18.01.2022 в 01:18:35  #789166
Один племяша уже отдохнул в отпуске и не вернулся
 Dragon 18.01.2022 в 01:15:00  #789165
Цитата: Skype от 17.01.2022 16:03:44
Да тут ёжику понятно, была две мировые войны, не получилось. Третью не хотят, поэтому план Барбаросса 2, отжимают Украину, Белоруссию, Прибалтика сама ноги раздвинула, в Азии ключевая фигура Казахстан и Узбекистан, решили начать с Казахстана.

И Вообщем я хочу сказать у них получается и неплохо, пока медведь спит


Незнаю спит или нет медведь, но "обнуленный" и другие "долгие" правители наверное уже потеряли сон
 Skype 17.01.2022 в 22:09:41  #789164
В Мюнхене закрыли дело против беглого казахского банкира Аблязова

И чего они так, ну просто интересно.
Может типа Тихановской будет моросить из за бугра. Хотя Порох приехал на, в Украину.
Опыт сакашвилли не учел, вроде же не тупой

Ой не просто все будет
 Skype 17.01.2022 в 22:04:50  #789163
А мож не надо??
 Skype 17.01.2022 в 22:03:44  #789162
Да тут ёжику понятно, была две мировые войны, не получилось. Третью не хотят, поэтому план Барбаросса 2, отжимают Украину, Белоруссию, Прибалтика сама ноги раздвинула, в Азии ключевая фигура Казахстан и Узбекистан, решили начать с Казахстана.

И Вообщем я хочу сказать у них получается и неплохо, пока медведь спит
 Skype 17.01.2022 в 21:57:51  #789161
Наивно полагать, что все будет просто. Начнутся суды международные, где не смогут суды тогда ???
 Skype 17.01.2022 в 21:54:28  #789160
Цитата: старик от 17.01.2022 13:39:34
Все таки Токаев сумел одолеть семейку! Алга Казахстан! Удачи и здоровья Токаеву.


Яп не торопился с такой оценкой. Ситуация не простая, ещо ни чего не кончилось.

Чисто мое мнение, хрен и редька
 старик 17.01.2022 в 20:09:20  #789159
Quote:
Хаос пошел весной когда донбасские сепары вооружившись в "военторгах" армейским оружием начали при поддержке Кремля расшатывать Донец и Луганск
Совсем нетрудно разыскать в интернете как "донбасские сепары" ложились под БМП ВСУ СОВЕРШЕННО БЕЗОРУЖНЫМИ! Так же нетрудно найти кадры как мирных жителей и их дома в Донецке утюжили авиабомбами. Вот тогда "сепары" и вынуждены были взяться за оружие. Quote:
Да, народ выходил на баррикады, да, мочили ментов и ОМОН.
и это положительно характеризует народ? Но ведь можно и про Алматы сказать, да мол выходил народ, да громили акиматы и ментовские участки, да, убивали при этом, но ведь это ничего. Плохо что грабили магазины!
 старик 17.01.2022 в 19:51:27  #789158
Интересно это чья заслуга, вируса или руководства областью?
 Walter 17.01.2022 в 19:50:55  #789157
Она тоже 100 в гору все
 старик 17.01.2022 в 19:50:04  #789156
Члены семейки осыпаются как листья с дерева осенью! Членопад однако!
 старик 17.01.2022 в 19:44:28  #789155
Quote:
Сумеет ли распутать эту цепочку департамент экономических расследований?
Конечно сумеет, вот только дадут ли довести дело до суда и посадок? Опять Токаеву нужно будет идти на компромиссы, но снятие с должности племяша(хоть и со второго раза) вселяет оптимизм.
 старик 17.01.2022 в 19:39:34  #789154
Все таки Токаев сумел одолеть семейку! Алга Казахстан! Удачи и здоровья Токаеву.
 bolatbol 17.01.2022 в 19:34:46  #789153
Ротенберги и Дерипаски тонут в деньгах, не зная куда вложить?
 старик 17.01.2022 в 19:32:50  #789152
Quote:
Мне сейчас в личку пишут и в почту шлют жалобы сотрудники госорганов и нацкомпаний - их обязуют отказываться от однодневной зарплаты, чтобы эти деньги перечислить в фонд.
Млять! Ну не могут без фанатизма! ДБ. А так то очень хорошо:сдристнули толстосумы! Теперь главное чтобы порядочного человека поставили управлять фондом, чтобы подчистую не распилил. И деньги чтобы работали на благо, а не вкладывались в сомнительные аферы.
 старик 17.01.2022 в 19:29:50  #789151
Скорее всего после реабилитации она сложит депутатские полномочия и отбудет в Лондон. На Бейкер Стрит.
 Dimmon 17.01.2022 в 16:12:53  #789150
Quote:
В правовом обществе надо обосновать какими-то документами.


ВВ к примеру любит снимать "в связи с утратой доверия", чем не правовое основание
 bolatbol 17.01.2022 в 15:55:51  #789149
Закрыть и сэкономить, 8млрд:18млн=500тенге каждый год на каждого от младенца до старика. Плюс закрыть Самрук-Казына, это тоже миллиарды, плюс посольства в Африке, Европе, Латинской Америке, плюс Минсельхоз, потому что госпредприятий в сельском хозяйстве нет, плюс 50% управленцев. Так можно каждой семье дарить каждый год по индейке на Рождество Христово от Президента.
 bolatbol 17.01.2022 в 15:30:22  #789148
Сняли, потому что брат? В правовом обществе надо обосновать какими-то документами. Даже если завели уголовное дело до санкции прокурора человек свободен, до решения суда считается невиновным.
 bolatbol 17.01.2022 в 15:21:34  #789147
смотреть со 2-ой минуты, бывший ярый нацик, украинский Олжас
 Dimmon 17.01.2022 в 14:54:26  #789146
Quote:
Какую роль сейчас должен выполнить бизнес? Что бы вы посоветовали олигархам, которые «благодаря Елбасы стали очень богатыми даже по международным меркам»?

– Большинство этих людей являются формальными собственниками активов, а фактически «арендаторами». В самом факте собственности нет их трудовых или интеллектуальных заслуг. Максимум, что объясняет их формальную собственность – родственные связи или коррупционные механизмы, когда активы могли переходить в их собственность с нарушениями закона. И если не смотреть на формальную сторону, население все равно относится к ним как к тем, кто не имеет морального права на активы. И если прекращаются обстоятельства, на которых основано «право аренды», значит прекращается и сама «аренда». Насколько я знаю президента, он интеллигент, дипломат, не кровожадный. Он старается направить процессы в нужное русло и «арендаторам» нужно воспользоваться легитимизацией права собственности. Этот формат был обозначен: то что не доплатили, сейчас самое время эти деньги направить в этот фонд так, чтобы они были потрачены на население. Причем, формат этих ежегодных взносов предполагает некую щадящую форму нагрузки. Это лучше, чем закрыть или продать бизнес. Детали этого механизма пока не ясны – разные подходы могут быть. Конечно, не все игроки могут согласиться или это правило добровольного отчисления может не сработать, но тогда для них могут быть жесткие сценарии, где строгость закона раскроется в наиболее широком смысле. Олигархам пора выполнять свои налоговые обязательства перед обществом.

https://www.exclusive.kz/expertiza/politika/127228/

Олжас оказывается тоже "социалист"
 Dragon 17.01.2022 в 13:37:20  #789145
Цитата: Ара горный от 17.01.2022 07:34:57
Цитата: Dragon от 17.01.2022 07:19:19
Цитата: Skype от 17.01.2022 07:00:57
Каких талантливых специалистов теряем.


Не дай Аллаһ таких спецов какой либо стране!!!


Это сарказм у Скайпа.


Да понял я
 Ара горный 17.01.2022 в 13:34:57  #789144
Цитата: Dragon от 17.01.2022 07:19:19
Цитата: Skype от 17.01.2022 07:00:57
Каких талантливых специалистов теряем.


Не дай Аллаһ таких спецов какой либо стране!!!


Это сарказм у Скайпа.
 Dragon 17.01.2022 в 13:33:00  #789143
bolatbol, Слон убежал, моська правит балом?!
 Dragon 17.01.2022 в 13:31:02  #789142
В Алматы было грабеж, воровство и т.д.(назовите как хотите), но только не мородерство.

Quote:
Термин «мародерство» происходит от французского слова maraudeur, что переводится как «грабитель». Суть этого преступления состоит в присвоении чужого имущества на поле боя или использования трагических обстоятельств, катастроф, военных действий для собственной наживы путем ограбления людей, в том числе убитых или раненых.

Кроме того, мародерство рассматривается как преступление не только на уровне национального законодательства, но и признается международным правом как военное преступление международного характера.

В прошлом веке, законодательством различных стран мира, мародерство признавалось одним из самых страшных преступлений, за которое предусматривалось наказание в виде смертной казни через расстрел. На сегодняшний день, согласно действующему законодательству Украины, за мародерство можно получить наказание в виде лишения свободы на срок от трех до десяти лет.

Таким образом, мародерство – это военное преступление, которое состоит в тайном или открытом похищении или грабеже вещей лиц, которые получили тяжелые ранения или погибли на поле боя (включая местность, подвергшуюся бомбардировке или обстрелам). Также под мародерством можно понимать хищение имущества во время эвакуации.


 Ара горный 17.01.2022 в 13:29:40  #789141
Quote:
по сути, подключение в хор хохлов "Моста не будет!, Крым це Украина!, СП-2 не будет!", с гневным "Где 20000 террористов?" описано в басне "Слон и моська"


По Сути базар идет за Фому, а вы за Ерёму здесь пихаете.
 Dragon 17.01.2022 в 13:19:19  #789140
Цитата: Skype от 17.01.2022 07:00:57
Каких талантливых специалистов теряем.


Не дай Аллаһ таких спецов какой либо стране!!!
 Dragon 17.01.2022 в 13:17:36  #789139
Цитата: KAN13 от 17.01.2022 06:40:58

Следующие этапы для выдающихся людей какие ? , лишение неприкосновенности , аресты , суды , конфискации ? .


У меня эти вопросы были первостепенными. А то вдруг освобождают, дают тихо уехать, потом заочно дела уголовные сшьют.
А может и вовсе так: дают уехать, потом освобождают с должности и далее как выше описано
 bolatbol 17.01.2022 в 13:04:18  #789135
Цитата: Ара горный от 17.01.2022 04:45:53
Quote:
bolatbol 17.01.2022 в 08:29:51 # 789105


По сути вопроса есть что сказать? Или у тебя принцип: "Что бы ни случилось, проход в хохлы обязателен!"

по сути, подключение в хор хохлов "Моста не будет!, Крым це Украина!, СП-2 не будет!", с гневным "Где 20000 террористов?" описано в басне "Слон и моська"
 Ара горный 17.01.2022 в 13:03:33  #789134
Сразу начинаются проходы в хохлы! А вот на Украине так да сяк. Украинцы по сравнению с нами более сформированное гражданское общество. И у них, осенью 2013 года протесты начались вовсе не с поднятия цен на топливо. Какая у всех короткая память.
 Skype 17.01.2022 в 13:00:57  #789133
Каких талантливых специалистов теряем.
 Ара горный 17.01.2022 в 13:00:10  #789132
Quote:
Однако живем мы сейчас раза в три лучше чем на Украине, а могло стать еще хуже.


Это вам по телеку сказали по первому каналу? Нормально в Украине живут. Никто с голоду не мрет, и нет толп нищих селюков на улице Крещатик.
 Skype 17.01.2022 в 12:59:46  #789131
Для меня было большой честью и ответственностью в течение восьми лет возглавлять высший наблюдательный орган.

Насчёт Чести не уверен, думаю ее нет.
 Ара горный 17.01.2022 в 12:57:54  #789130
Quote:
План посеять хаос в стране, посадить продажных преступников, которые продадут свои жопы за копейки, а потом из Казахстана сделать вторую Украину.


Никакого хаоса в Украине зимой 2014 года не было. Да, народ выходил на баррикады, да, мочили ментов и ОМОН. Но никакого грабежа и мародёрства не было. Магазины не крушили, краденые охотничьи ружья никому не раздавали. Хаос пошел весной когда донбасские сепары вооружившись в "военторгах" армейским оружием начали при поддержке Кремля расшатывать Донец и Луганск. Вот там то и грабили гипермаркеты, и угоняли автомобили из автосалонов.
 alpha_portal 17.01.2022 в 12:57:15  #789129
Цитата: Ара горный от 17.01.2022 06:47:07
Quote:
Мы не отдали страну на съедение западу.


На съедение нашу страну отдали гораздо раньше. И не при нашем участии. И ели её очень аппетитно. И запад и восток, и сам нан со своей стаей её хавал.

Однако живем мы сейчас раза в три лучше чем на Украине, а могло стать еще хуже. Токаев молодец! Удержал позицци и начал процесс реформации
 bolatbol 17.01.2022 в 12:53:01  #789128
Цитата: Dimmon от 17.01.2022 06:40:17
Quote:
У Октябрьской революции был лидер со вполне ясной программой что именно делать в дальнейшем и как строить Страну,на каких политических и социальных строях.Какие требования были у бесчинствующей толпы в этот раз ? кроме тезиса Шал Кет? А я вам скажу - никакой- кроме как вовлечения Страны в хаос гражданской и клановой войны.


согласен, но мой коммент был о другом, октябрьскую тоже "мирной" не назовешь, мародерства бандитизма и вандализма хватало

Октябрьскую революцию делали большевики, меньшевики, кадеты, эсэры, анархисты. Большевики захватывали Смольный, почту, телеграф. Анархисты с лозунгом "Грабь награбленное!" грабили магазины и дома капиталистов. У кадетов и эсэров были свои планы, они устроили потом мятеж против Советов. А у большевиков былая такая поддержка в народе, что потом они победили армии Деникина, Колчака, Врангеля, белополяков, атаманов Дутова, Анненкова. Они отстроили потом страну, победили Гитлера и тд.
 lado 17.01.2022 в 12:52:42  #789127
а наворованное в казну вернуть можно еще? чтобы вообще огонь было?
 Ара горный 17.01.2022 в 12:47:07  #789126
Quote:
Мы не отдали страну на съедение западу.


На съедение нашу страну отдали гораздо раньше. И не при нашем участии. И ели её очень аппетитно. И запад и восток, и сам нан со своей стаей её хавал.
 KAN13 17.01.2022 в 12:40:58  #789125

Следующие этапы для выдающихся людей какие ? , лишение неприкосновенности , аресты , суды , конфискации ? .
 Dimmon 17.01.2022 в 12:40:17  #789124
Quote:
У Октябрьской революции был лидер со вполне ясной программой что именно делать в дальнейшем и как строить Страну,на каких политических и социальных строях.Какие требования были у бесчинствующей толпы в этот раз ? кроме тезиса Шал Кет? А я вам скажу - никакой- кроме как вовлечения Страны в хаос гражданской и клановой войны.


согласен, но мой коммент был о другом, октябрьскую тоже "мирной" не назовешь, мародерства бандитизма и вандализма хватало
 Dimmon 17.01.2022 в 12:37:08  #789123
насчет теплых краев я кстати не шутил
многие элитные были в ОАЭ в это время
 Dimmon 17.01.2022 в 12:34:49  #789122
терпение и еще раз терпение, время покажет
 Zhake 17.01.2022 в 12:34:21  #789121
ПО большому счету, среди населения есть достаточно высокий уровень иждивенчества. И та помощь, которую предоставят при помощи таких вот фондов либо какие-то пособия, выделяемые государством, не оправдают ожиданий населения. Поскольку ожидания эти завышенные, особенно на западе страны. Люди хотят получать миллионы, не делая при этом ничего. А власть в стране так и не приучила людей работать. Как закрыли границы с Узбекистаном из-за пандемии, такой жесткий дефицит рабочей силы на строительном рынка появился. А свои работать не хотят.
 Zhake 17.01.2022 в 12:31:12  #789120
Что за фонд, как он будет работать? Устав? Цели? План на будущее? Наспех создали, теперь будут грузить предприятия?
 Dragon 17.01.2022 в 12:22:50  #789119
А у нас и нет пока другого варианта. Ждать только остается. А если "Кемелжемелич" за свой срок не успеет и назначит какой нибудь референдум, досрочные выборы с фальсификацией (нужное подчеркнуть) тогда народ думаю заставить и его убежать. Пока остается только ждать.
 Dragon 17.01.2022 в 12:16:40  #789118
Вот один вопрос. Зачем их снимают с места? Чтобы они благополучно покинули страну?!
Или для того, чтобы их посадить по разным статьям законов РК в тюрмы за содеянное под руководством их "крыш" за 30 лет?!
 alpha_portal 17.01.2022 в 11:58:17  #789117
Самое важное о чем забываете: куда делось больше 1500 стволов? В народ ушли? В законопослушные руки? А их нет и не нашли пока еще. О чем это говорит?
Это все вопросы сферы влияния. И зная методы запада, а так же их интересы здесь, а так же возгласы о мирных протестах, а так же опыт украины и других государств, а так же нависшую новую холодную войну между западом и россией, можно с уверенностью сказать - это был план. План посеять хаос в стране, посадить продажных преступников, которые продадут свои жопы за копейки, а потом из Казахстана сделать вторую Украину.
Дайте время Токаеву. Он делает то, что необходимо в таких ситуациях. Мы не отдали страну на съедение западу. А все вопросы касающиеся кадровой расстановкой - это временные методы. Впереди серьезные реформы, их надо выстроить. А на это нужно время. До сентября есть еще время.
И главное помните: весь мир сейчас очень сильно трясет. Надо очень осторожно сейчас менять прогнившую систему, чем Токаев и занимается. Он же сказал об этом. Будем смотреть как справимся с этим всем.
 Даун 17.01.2022 в 11:38:21  #789116
Таких спецов просрем
 alpha_portal 17.01.2022 в 11:26:57  #789115
По моему личному мнению, помимо общественной организации необходимо узаконить профсоюзы еще.
 звукач 17.01.2022 в 11:18:48  #789114
Цитата: Dimmon от 16.01.2022 09:12:03
как вы думаете как протекала великая октябрьская революция, мирные манифестанты с гвоздиками мирно оккупировали почту телеграф вокзалы и дворцы?
У Октябрьской революции был лидер со вполне ясной программой что именно делать в дальнейшем и как строить Страну,на каких политических и социальных строях.Какие требования были у бесчинствующей толпы в этот раз ? кроме тезиса Шал Кет? А я вам скажу - никакой- кроме как вовлечения Страны в хаос гражданской и клановой войны.
 Ара горный 17.01.2022 в 11:11:11  #789113
 звукач 17.01.2022 в 11:10:31  #789112
Ограниченое мышление... поступая на службу вообще то дается присяга - да не спорю много перегибов у той же полиции.Но - кроме олигархов и правительства есть еще такое слово Родина - Родина это не там где жопа в тепле - это мама,папа,брат,сестра,дети,дом.И лично я благодарен ребятам что они смогли не допустить скатывания страны в хаос гражданской войны.Судить по одному ролику.... посмотрите обращение курсанта ВУ к своим родителям,видно что пацану страшно - но не убежал переодеватся в платье.Многие из вас так смогут? Да хоть заминуситесь и забаньте лично от меня низкий поклон и уважение ребятам.Многово вы не не знаете впрочем как и я.Одно знаю точно - толпа это пиз....дец как страшно.Был сопливым солдатиком когда разграничивали Карабах и больше такое пережить не хочу......и не хочу что мои дети это видели,прятались по подвалам и бежали в диком страхе.МУЖИКИ военные,полицейские СПАСИБО ВАМ.
 Ара горный 17.01.2022 в 10:54:19  #789111
Цитата: troll от 17.01.2022 00:54:02
Цитата: walker от 16.01.2022 17:12:19
Да, ошибочка вышла. Наверное, долго будет жить.

уже долго...

Рыбаки чукотского рыбколхоза поют здравицы в честь туркмеского аркадага.
 GoodZone 17.01.2022 в 10:51:14  #789110
walker 16.01.2022 в 13:40:21 # 789045
На счет клановости и отжима бизнеса согласен с вами. Но то, что аблязов "белый и пушистый политический эмигрант" нет уж, увольте...
 Ара горный 17.01.2022 в 10:45:53  #789109
Quote:
bolatbol 17.01.2022 в 08:29:51 # 789105


По сути вопроса есть что сказать? Или у тебя принцип: "Что бы ни случилось, проход в хохлы обязателен!"
 GoodZone 17.01.2022 в 10:45:41  #789108
Цитата: Dragon от 16.01.2022 07:51:57
Цитата: GoodZone от 16.01.2022 07:30:57
Цитата: Dragon от 16.01.2022 07:28:11
Ещё раз говорю, что для меня нет определенного идола. Это в основном "совковые" молились до последнего вздоха своих идолов, а после смерти создавали себе очередного идола.

Этот опус кому адресован? Выглядит как оправдание...


Не хотел я вас опустить. Не принимайте близко к сердцу



В вас что-то сломалось? сбой программы?
вошли в бесконечный цикл?
 Skype 17.01.2022 в 10:31:46  #789107
 Skype 17.01.2022 в 10:20:29  #789106
О талант закончился. гениальные способности ушли вместе НАН
 bolatbol 17.01.2022 в 08:29:51  #789105
 troll 17.01.2022 в 06:54:02  #789104
Цитата: walker от 16.01.2022 17:12:19
Да, ошибочка вышла. Наверное, долго будет жить.

уже долго...
 divan 17.01.2022 в 06:31:00  #789103
Думаю Джазовый музыкант нарочно не сказал что он пианист потому что был уверен, в этом случае ему сломают пальцы и на карьере можно будет поставить крест.

Лично я думаю что никаких 20 тыс террористов не было, была слетевшая с катушек, доведенная до отчаяния толпа наших. Как кто-то сказал метко, это не международный терроризм а обыкновенный мамбетизм)))

По отырару показывали как нападали на акимат эти "террористы" с палками наперевес. И подожгли елку. Отличная диверсия, весь Игил завидует!

Когда говорят террористы мы себе представляем профессионального диверсанта с калашом и пулеметной лентой поперек груди. Но не эту гопоту точно.

И насчет моргов, ОК они их выкрали, 7 раз нападали. Но где трупы? Закопали? А может съели, и это террористы-каннибалы?

Ну бред же! Когда один солдат ранен, чтобы увести его с поля боя, надо как минимум 2 а лучше 4 человека. Это целая операция, эвакуация лежачего пусть хоть и трупа, человека. Нет, это не реально. Думаю это было сказано как заранее готовый ответ на вопрос. Где трупы 20 тыс террористов? А нету)))

Но даже если это допустим правда и они выкрали 41 тело, где остальные 18 тыс 959 террористов

 Templar 17.01.2022 в 01:52:42  #789102
Цитата: stasik02 от 16.01.2022 09:24:21
Эти кадры показывают настоящее отношение общества к этим "полицейским", а не то что нам льют из экранов телевизоров

+100500
 troll 17.01.2022 в 00:22:03  #789101
Quote:
Хотя минус один проплаченный террорист. Джазмен из Бишкека.

менты подумали что джазбэнд это какая-то банда
 troll 17.01.2022 в 00:20:20  #789100
владимир владимирильич решил что так лучше...
 walker 17.01.2022 в 00:18:30  #789099
Иногда вопросы "кому это выгодно?", "кто за этим стоит?" не имеют ответа по причине отсутствия выгодоприобретателей.

1) Было бездарное решение чиновников о необдуманном двухкратном повышении цены на сжиженный газ в чувствительном регионе, это вызвало ожидаемое недовольство местного населения, была еще более бездарная демонстрация слабости властей в виде быстрого и необдуманного двухкратного снижения, уступки властей одного региона воодушевили людей на аналогичные протесты в других регионах. Были к тому же подстрекательства молодых шымкентцев из тех самых чувствительных регионов, мол, до каких пор вы будете сидеть и плов кушать, может вам два вагона юбок отправить?
Потом волнения достигли критической амплитуды. Для дискредитации протестов были вовлечен криминал, на намечающийся бардак в Алматы стали собираться молодежь из окрестностей и Киргизии. Начался неконтролируемый беспредел, Токаев отдал приказ стрелять на поражение и запросил помощи в ОДКБ, оправдывая свой запрос террористическими атаками извне. Это стопудовые факты.

2) А теперь о вероятном. Парралельно в это же время, возможно, некоторые лица в правительстве в неясном отсутствии НАНа пытались переделить сферы влияния саботируя решения правительства или намеренно обостряя ситуацию теми или иными действиями. Токаев это называет попыткой государственного переворота. Идут массовые кадровые ротации, громкие отставки, но лица в правительстве практически те же.

Вот такую картину вижу. В этой картине есть бездарные чиновники, есть бессмысленный и беспощадный бунт, есть сопутствующие бандиты, мародеры и убийцы, есть чиновники, пытавшиеся по-своему заполнить вакуум власти без НАНа.
В этой картине нет 20и тысяч международных террористов.
Нет объяснения иррациональному.

Хотя минус один проплаченный террорист. Джазмен из Бишкека.
 walker 16.01.2022 в 23:12:19  #789098
Да, ошибочка вышла. Наверное, долго будет жить.
 старик 16.01.2022 в 22:17:36  #789097
troll Вообще не верю властям и Назарбаева презирал и презираю за то, что он поставил свою семейку на разграбление страны, за тридцать лет столько разграблено ими , что не поддается осмыслению, НО...у него поначалу хватало мудрости создать в стране условия для мирного сосуществования граждан разных национальностей и конфессий. Поначалу, а потом аппетиты крепчали, и пристраивание родственников к хлебным местам стало губительным для страны, почувствовав себя богоизбранным он потерял берега, а жажда наживы всей его семейки приняла маниакальные формы. Видимо возрастные изменения ума и психики не позволили ему принять верные решения. Хотя одно такое решение все же было-передача части власти Токаеву, с расчетом осуществлять руководство через него. Но Токаев постепенно стал принимать самостоятельные решения, что конечно же не могло понравиться елбасуну, и вот тут я с Вами согласен насчет противостояния двух сил. Вполне возможно что семья организовала выступления недовольных и под это недовольство завезла в страну молодчиков, с целью вернуть бразды в свои руки. Когда-нибудь мы узнаем правду и она возможно будет похожа на ваше и мое видение ситуации, но в любом случае доминированию семейки пришел конец. Хотя вот назначение племянника на прежнюю должность в КНБ наводит на нехорошие мысли, а уж про "ежегодный отпуск"- это верх цинизма. Надеюсь Токаеву удастся обойти все подводные камни и окончательно выйти из -под влияния вороватой семейки. Возвращаясь к моей наивной вере во власть скажу может и крамольные слова:(оговорюсь, это просто мое личное мнение) Нет на свете абсолютно честных людей, и любой человек получив в руки власть, в той или иной мере все равно будет использовать ее в личных целях. Я предпочитаю другой термин- порядочность. Надеюсь Токаев порядочный человек и это качество не позволит ему безудержно грабить страну и соблюсти свой интерес. Вспомните как Шукеев покрыл наш город новыми дорогами, что он при этом ничего от этого не поимел? Да конечно же поимел, но оставил о себе добрую память. В общем схему возьми себе немного, но и дай людям я не очень то осуждаю и надеюсь Токаев даст людям. Если вот это можно назвать верой во власть , то я верю.
 Dragon 16.01.2022 в 22:05:11  #789096
Зачем нашему "Кемелжемеличу" такими мелочами морочить голову, когда его голова занята и он не может найти мировому сообществу обещанные 20тыс "международных террористов" которые забирают трупы своих?!

https://www-interfax-ru.cdn.ampproject.org/v/s/www.interfax.ru/amp/814498?amp_js_v=a6&amp_gsa=1&usqp=mq331AQKKAFQArABIIACAw%3D%3D#aoh=16423491841019&referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&amp_tf=%D0%A1%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%20%251%24s&ampshare=https%3A%2F%2Fwww.interfax.ru%2Fworld%2F814498

Quote:
Мировому сообществу будут представлены доказательства подготовки и проведения террористической агрессии против Казахстана, заявил президент страны Касым-Жомарт Токаев.
 Directrix 16.01.2022 в 21:58:03  #789095
Город превратился в свалку. После того как он забрал благоустройство у ЛТД турмыса и отдал хз какой компании с 2 тракторами и 3 камазами. Гнать его в шею!!!
 Dragon 16.01.2022 в 21:53:12  #789094

Обласкали нашего Отличный союз, где не знают своего союзника по имени!!!
 Dragon 16.01.2022 в 21:50:24  #789093
Цитата: Skype от 16.01.2022 14:58:18
Первый раз про такие нюансы слышу, зачем ???? Мертвые не говорят


Как первый раз?! Президент Казахстана "Кемелжемелич"© Токаев лично говорил же об этом в саммите ОДКБ
 Dimmon 16.01.2022 в 21:34:15  #789092
В теплых краях он был в это время
 Ара горный 16.01.2022 в 21:29:57  #789091
Quote:
Зато вполне корректно сравнить с Туркменистаном и Узбекистаном.
Когда Гурбангулы Бердымухамедов и Ислам Каримов покинули этот бренный мир


Окстись! Гурбангулы живее всех живых, помёр Супермурат Ниязов.
 Dragon 16.01.2022 в 21:13:51  #789090
Цитата: troll от 16.01.2022 15:07:41
Quote:
Ганс Христиан Андерсен поменял гражданства?!

если сравнивать с ним, андерсон занимался исторической наукой.


Согласен. Похоже рядом с нашим Андерсон писал правдивые сказки
 troll 16.01.2022 в 21:07:41  #789089
Quote:
Ганс Христиан Андерсен поменял гражданства?!

если сравнивать с ним, андерсон занимался исторической наукой.
 старик 16.01.2022 в 21:07:18  #789088
Глупость несусветная!
 старик 16.01.2022 в 21:05:13  #789087
Неожиданно!
 Dragon 16.01.2022 в 20:59:59  #789086
Ганс Христиан Андерсен поменял гражданства?!
 Skype 16.01.2022 в 20:58:18  #789085
Первый раз про такие нюансы слышу, зачем ???? Мертвые не говорят
 Dragon 16.01.2022 в 20:49:12  #789083
Цитата: Маке0912 от 16.01.2022 14:10:58
Да летал же под новый год в Питер.
Вроде живой. Хоть и песок сыпался. Ели в бусик залез.
Если бы умер , родня бы сказала.


Шал не умер и не надо гражданам жить в иллюзии обмана орындыка
 Маке0912 16.01.2022 в 20:10:58  #789082
Да летал же под новый год в Питер.
Вроде живой. Хоть и песок сыпался. Ели в бусик залез.
Если бы умер , родня бы сказала.