Число Месяц Год

 Вошинг тонк 10.07.2020 в 08:45:10  #755948
Если честно - мне фиолетова на лингвистические тонкости и я, хоть и редко , поминая Алматы, произношу "Алматы", привык уже и Семей с Актобе, Кокшетау т.д. - привычны. Меня коробит доебательская сущность некоторых, которые даже не представляют как к нам относятся в России и что про нас знают. Это просто - пиздец! Неграмотность и незнание зашкаливают, дальше будет хуже. И здешние русскоязычные каяться должны что ли за некорректность соседских журналюг? Я считаю этот выпад прямой провокацией или настолько тонкий троллинг для поднятия рейтинга философа.
ЗЫ. Даже Едриту встревать не пришлось . Само все по страницам растеклось.
 строитель 10.07.2020 в 08:39:56  #755947
Цитата: КЕДЫ от 09.07.2020 19:51:59
недавно пришлось зайти в свою поликлинику по месту жительства - примерно 50% процентов врачей молодые да бородатые басурмане
бабки московские наверное в шоке))


А от чего бабкам быть в шоке??? Они и сами то басурманки бородатые

 Ал 10.07.2020 в 08:20:20  #755946
Цитата: Мура45 от 09.07.2020 16:48:43
Кетмень-радыво, что тебе мешает пользоваться кнопкой "Добавить новость" вместо кучи тухлых ссылей, которые ты размещаешь в комментах в порядке пулемётной очереди?
Озабоченный примат, самое смешное, что этом обсуждении лишь едридпортфил до твоего очередного высера пулеметную очередь цитат накидал.

Разве что без приложения к ним ссылок, что нарушает авторские права изданий.
При этом затрудняя проверку выложенной им копипасты на свежесть, которую судя по упоминанию тухлости ты везде, принюхиваясь, ищешь...
 Ал 10.07.2020 в 08:08:19  #755945
Цитата: walker от 09.07.2020 15:46:42
Цитата: bolatbol от 09.07.2020 14:07:25
В русскоязычных казахстанских СМИ надо писать по правилам русского языка: Алма-Ата, Чимкент, Уральск, Актюбинск. Глупо бить по зубам англичанина, если он говорит Раша, Москау. Мы же не говорим Ингланд, Скотланд. Казахам проще говорить Орынбор, Петербор, Ресей. Так что глупо заставлять ломать язык другой народ.

Нет сейчас городов Чимкент, Алма-Ата, Актюбинск. Уральск есть.
Ничего страшного не случится, если российское информагентство назовет город Алматы правильно.
Понимаю, старший брат и так далее, наличие ЯО, как хотят, так и будут называть, потому что больше, сильнее, толще.
Но вызывает ли уважение такое отношение старшего и сильного брата?
При переименовании городов власти Казахстана нарушили правила русского языка.
К примеру, в названии Шымкента: не сочетается в русском языке буква Ш с Ы. Quote:
Какие сложности русского правописания связаны с буквой ы?
1. Правило, известное с начальной школы: «жи-ши» пиши с буквой и. После букв ж, ш, ч, щ пишется буква и и не пишется ы (в том числе на стыке морфем), например: жир, рыжик, камыши; межиздательский, межинститутский, межигровой.
...
Потренироваться в написании и/ы после ц вам поможет Учебник ГРАМОТЫ.

Но вызывает ли уважение такое отношение к правилам языка старшего и сильного брата? ©
 Leksus 10.07.2020 в 03:24:39  #755944
И это не пустяки. Все большие беды начинаются с маленького разгильдяйства. Попили мужики технического спирта и 23 жмурика в итоге. И почему в аптеках продают именно МЕДИЦИНСКИЙ спирт, подумайте.
 Leksus 10.07.2020 в 03:20:35  #755943
Цитата: walker от 08.07.2020 02:26:31
Цитата: Leksus от 08.07.2020 01:57:13
По технологии перед заправкой баллон раскручивается, моется от грязи и прочего, потом только заполняется. И промышленная углекислота (например для кемпи) и пищевая получаются по разному. А у нас все с одной бочки и немытые баллоны. На баллонах с пищевой углекислотой должна быть соответствующая маркировка.
С кислородом то же самое. Даже на картинке видна надпись на баллонах, что это не для костоправов кислород , а для медиков.
А пенное - да, пиво.

Что-то совсем замудренно с кислородом.
Если и будет какая-то примесь, то только с инертными веществами, т.е. безопасными и без запаха.
Смесь чистого кислорода с другими веществами это просто взрыв.
По сути, технический кислород практически не отличается от медицинского и вполне можно использовать. Честно говоря, навряд ли есть резон строить станцию для производства медицинского кислорода. Думаю, технический даже почище медицинского должен быть, не ниже 99,7%
А баллоны да, могут быть маркированы как-то иначе.

Маленький ликбез.
Технический кислород выпускается 1-го и 2-го сорта, для медицинского — такое деление не предусмотрено. В медицинские учреждения поставляется кислород с меньшим количеством примесей, чем технический.

В таблице приведены физико-химические характеристики газообразного кислорода (ГОСТ 5583-78), иллюстрирующие различия этих газов.

Показатель

Технический O2

Медицинский O2

1-й сорт

2-й сорт

Объемная доля O2, %

не менее 99,7

не менее 99,5

не менее 99,5

Объемная доля CO2, %

не нормируется

не более 0,01

Объемная доля H2, %

не более 0,3

не более 0,5

отсутствует

Объемная доля водяных паров,%

не более 0,007

не более 0,009

не более 0,009

Запах

не нормируется

отсутствует

Согласно этому же стандарту газы проходят испытание и на другие показатели, на которые установлены нормы и требования: содержание окиси углерода, газообразных кислот и оснований, газов-окислителей, щелочей.

ГОСТ допускает по согласованию с потребителем поставлять медицинский кислород, объемная доля O2 которого составляет 99,2%. А к медицинскому кислороду для авиации предъявляется требование по содержанию водяных паров не более 0,0007%.

Производство медицинского кислорода более затратное, поэтому и стоимость его выше.

Различие существует и в баллонах. Баллоны для медицинского кислорода, так же как и для технического, изготавливаются согласно требованиям ГОСТ 949-73. Однако перед заполнением их обрабатывают окисью азота под давление 5 атм., а затем под давлением 150 атмосфер закачивается кислород. Такая технология позволяет исключить попадание нежелательных примесей.

Цвет баллонов одинаков и для технического, и для медицинского кислорода. Но на баллонах с техническим газом написано «Кислород», а емкости с газом медицинским должны иметь надпись «Медицинский кислород».
 КЕДЫ 10.07.2020 в 01:51:59  #755942
недавно пришлось зайти в свою поликлинику по месту жительства - примерно 50% процентов врачей молодые да бородатые басурмане
бабки московские наверное в шоке))
 Pole13 10.07.2020 в 01:43:00  #755941
Вот ёшкин кот, киповец все же срач устроил.
С переименованием нужно думать, а то получится вот так

 Ал 10.07.2020 в 01:18:58  #755940
Цитата: звукач от 09.07.2020 19:04:14
Цитата: walker от 09.07.2020 16:31:56
Пророссийскую направленность сайта я уже не раз доказывал. В целом, ничего против не имею.
Это вроде информрезервации, где лица с пророссийскими настроениями чувствуют более-менее комфортно и могут швыряться словами без ответственности за написанное.
Пусть так и остается.
А вот это вы батюшка обидно сказанули.... можно конечно сейчас тут настрочить вам гадостей, но увы это же не изменит вашего мнения....
Его оговорка про резервации сама за него говорит.
Так же как его безответственное отношение к собственным обвинениям.
Причем согласно его критерия кроме титуса его должен как минимум еще один казахстанский сайт (https://www.zakon.kz) заинтересовать...

 Софруджу 10.07.2020 в 01:14:07  #755939

Нет города с названием Алма-Ата.

Однако китайцы не говорят, что нет на карте города Пекин. На каждой карте города написаны в соответствии с традициями языка, на котором составлена карта. Вы же сами говорите, что по-русски пишется Москва, а по-казахски Маскеу. Вот и пишите по-казахски, как хотите. Почему вы хотите исказить чужие языки?
 Ал 10.07.2020 в 01:09:26  #755938
Случайно еще один пророссийский материал обнаружил Quote:
В американский город Атланта ввели войска https://www.9tv.co.il/item/15773#:~:text=Губернатор%20американского%20штата%20Джорджия%20Брайан,Си-эн-эн".
7 ИЮЛЯ 2020 10:17
Губернатор американского штата Джорджия Брайан Кемп (республиканская партия США) ввел своим прямым указом режим чрезвычайного положения в городе Атланта, охваченном беспорядками, которые не прекращаются уже несколько недель, передает телеканал "Си-эн-эн".
Кемп также одобрил ввод на территорию города 1000 бойцов Национальной гвардии, которые займутся охраной правительственных зданий и охраной порядка. По словам губернатора, данное решение было продиктовано "резким ростом числа насильственных преступлений и нанесением ущерба частной и государственной собственности в Атланте".
По данным телеканала, только за минувшие выходные огнестрельные ранения различной степени тяжести получило не менее тридцати жителей города, пятеро из них скончались. В числе погибших — 8-летняя девочка по имени Секория Тернер, которую застрелили, когда она находилась в машине вместе с матерью и ее другом. По словам полицейских, неизвестные открыли огонь по автомобилю, когда он въезжал на парковку, перекрытую "незаконными баррикадами".
"Мирные акции протеста возглавили преступники с опасной, разрушительной программой. Теперь ни в чем не повинные жители штата подвергаются нападениям, попадают под обстрелы и погибают. Этому беззаконию необходимо положить конец, и восстановить спокойствие и порядок в нашей столице", — сказано в заявлении Кемпа.
Уже и до израильских СМИ кремлевские пропагандисты добрались...

 Софруджу 10.07.2020 в 01:08:10  #755937
к коренному народу

Вот как раз деление людей на коренных и некоренных (хотя это большой вопрос, кто в Чимкенте коренной - я или "понаехавшие") - это и есть оголтелый нацизм, шовинизм и расизм. Уважай меня за то, что я чёрный - так сейчас в Америке?
 звукач 10.07.2020 в 01:04:14  #755936
Цитата: walker от 09.07.2020 16:31:56
Пророссийскую направленность сайта я уже не раз доказывал. В целом, ничего против не имею.
Это вроде информрезервации, где лица с пророссийскими настроениями чувствуют более-менее комфортно и могут швыряться словами без ответственности за написанное.
Пусть так и остается.
А вот это вы батюшка обидно сказанули.... можно конечно сейчас тут настрочить вам гадостей,но увы это же не изменит вашего мнения....
 Ал 10.07.2020 в 01:00:46  #755935
Quote:
В Шымкенте 9 врачей умерли от пневмонии
Они работали хирургом,педиатром, гинекологом,лаборантом, узистом и т.д. https://www.zakon.kz/5030982-v-shymkente-9-vrachey-umerli-ot.html?utm_source=grf-eng&utm_medium=partner&utm_campaign=giraff.io
8 июля 2020, 10:46
В Шымкенте меньше чем за месяц пневмония унесла жизни девяти врачей, передает zakon.kz.
В соцсетях о них распространяют видеоролик.
Показанные в этом ролике 9 медицинских работников работали в государственных медицинских учреждениях, подведомственных управления здравоохранения города Шымкента. Умерли в период с 03.06.2020 г. по 07.07.2020 г. Погибшие врачи работали хирургом, педиатром, гинекологом,лаборантом, узистом и т.д. Они были одними из лучших специалистов. Причиной смерти медработников является двусторонняя пневмония, - сообщили в пресс-службе УЗ Шымкента.
...
 звукач 10.07.2020 в 01:00:36  #755934
Цитата: walker от 09.07.2020 16:09:42
Цитата: Софруджу от 09.07.2020 16:04:31
walker 09.07.2020 в 21:56:45 # 755858
Переисеновали... что бы как раз показать свой шовинизм? В казахском языка при СССР был город Алматы-услыште он был с этим именем!
Указы о том, как по-русски писать, это то же самое, что издать указ, что дважды два пять. Фпанцузам что-то не приходит в голову заставлять русских говорить Луи, а не Людовик. И они не говорят, что это неуважение к Франции. Китайцы не обижаются за Пекин, англичане за Карла вместо Чарлза. И только вы так странно требуете к себе уважения. При этом не задумываясь, что унижаете других людей, вынуждая их искажать собственные традиции наименования и произношения. А, впрочем, пожалуй, как раз задумываясь. Иногда именно это, наверно, и является целью. Унизить. Вот только кто при этом шовинист?


Нет города с названием Алма-Ата. Вернее, его переименовали в Алматы. Язык, перо, клавиатура русскоговорящего сабжа не сломается при произношении или написания простого слова Алматы.
 Ал 10.07.2020 в 00:56:38  #755933
Quote:
Минздрав РК отметил шесть вредных привычек при лечении КВИ https://www.zakon.kz/5031145-minzdrav-rk-otmetil-shest-vrednyh.html?utm_source=grf-eng&utm_medium=partner&utm_campaign=giraff.io
В Минздраве рассказали, какую опасность таят содовые ингаляции и чудодейственный эффект чесночной воды.
9 июля 2020
В Минздраве РК предупредили об опасности чудодейственных "советов по лечению КВИ" и рассказали как не надо лечиться от коронавируса, сообщает zakon.kz.
...

Quote:
Установлены лица, избившие тюленя на пляже в Мангистау https://www.zakon.kz/5031296-ustanovleny-litsa-izbivshie-tyulenya-na.html?utm_source=grf-eng&utm_medium=partner&utm_campaign=giraff.io
На данный момент ведется досудебное расследование в отношении подозреваемых лиц.
9 июля 2020, 20:54
Установлены лица, избившие тюленя на пляже в Мангистау, сообщает zakon.kz.
Об этом написал на своей странице в Facebook пресс-секретарь Комитета лесного хозяйства и животного мира МЭГПР РК Сакен Дилдахмет.
6 июля 2020 года Мангистауской областной территориальной инспекцией лесного хозяйства и животного мира было направлено обращение в отдел полиции Каракиянского района Мангистауской области по факту избиения тюленя неизвестными лицами.
По данному факту отделом полиции установлены личности и зарегистировано в ЕРДР по статье 316 ч.2 УК РК (жестокое обращение с животными).
На данный момент ведется досудебное расследование в отношении подозреваемых лиц.
Друзья! Просим вас при встрече с дикими животными соблюдать дистанцию и осторожность, - резюмировал Сакен Дилдахмет.
 звукач 10.07.2020 в 00:53:05  #755932
Цитата: walker от 09.07.2020 11:56:13
==АЛМА-АТА, 6 июл - РИА Новости==
Нет такого города на карте мира. Был, но сейчас его переименовали в Алматы.
Из таких вот мелочей и вырисовывается великорусский шовинизм. Западло наверное правильно называть.
Ибо этот город состоялся при "великом СССР" и всё такое.
В целом для меня хоть горшком назови, только в печку не сажай.
Но если назвать этот город настоящим именем Алматы, ни у кого ничего не отвалится.
Ну тогда надо копать глубже.... город Верный царской Росссии.А так-в казахском языке весь советский период город именовался «Алматы»,ну если разобрать фонетически - то в России топоним АлмаАта вполне уместен и ни о каких имперских и шовинистких выпадах я не вижу речи.Учите историю,ну или хотя бы прежде чем писать такое загуглите.
 Ал 10.07.2020 в 00:47:46  #755931
Quote:
Это не вторая волна: эпидемия коронавируса в Казахстане глазами российских медиков https://www.zakon.kz/5031266-eto-ne-vtoraya-volna-epidemiya.html
Российские медики прибыли в Казахстан 6 июля, чтобы помочь казахстанским коллегам. Реабилитологи, инфекционисты, пульмонологи, эпидемиологи приехали "без обратного билета" и пробудут в стране столько, сколько будет нужна их помощь.
9 июля 2020
Почему в Казахстане случилась новая вспышка коронавируса, стала ли она "второй волной" и когда удастся победить опасный недуг. На эти вопросы Sputnik Казахстан ответил заместитель министра здравоохранения Российской Федерации Олег Гриднев по итогам двух суток работы в республике.
- Казахстан ввел режим ЧП и жесткий карантин еще в марте. Почему же произошла вспышка коронавируса?
- Я не могу оценивать правильные или неправильные действия наших коллег. Уровень медиков в Казахстане высокий. Организация процессов страдает, но не везде. По крайней мере, то, что я видел.
Страдает организация эпидемиологического процесса: разграничения чистых и грязных зон в больницах не соблюдено в должной мере. Есть нюансы в логистике, при передвижении пациентов, их переводе.
Но, в целом, я вижу, что новое руководство здравоохранения знает эти проблемы. И в полной мере Алексей Цой и его заместители это воспринимают, решают.
Вспышка произошла, скорее всего, потому, что ограничения, которые были вначале, достаточно рано сняты.
...
Quote:
Несколько регионов оказались в центре внимания вице-премьера из-за коронавируса https://www.zakon.kz/5031253-operativnyy-shtab-rassmotrel-voprosy-po.html
В индивидуальном порядке была рассмотрена санитарно-эпидемиологическая ситуация в Атырауской, Мангистауской, Западно-Казахстанской, Карагандиской областях и в г.Нур-Султане.
9 июля 2020
На заседании Оперативного штаба по вопросам COVID-19 под председательством заместителя премьер-министра РК Ералы Тугжанова были рассмотрены оперативные вопросы в стране, требующие безотлагательного решения, передает zakon.kz.
...

 Ал 10.07.2020 в 00:24:07  #755930
Quote:
И ещё одна вещь, на которую я обратил бы внимание. Вы сказали, что нужно быть глупым, чтобы отрицать то, что было. Вы знаете, мне кажется, что нужно быть не просто глупым, нужно быть наглым, чтобы отрицать то, что было. Но, к сожалению, эта наглость так же, как и 70 лет назад, часто достигает своей цели. Ведь Геббельс же говорил: чем невероятнее ложь, тем быстрее в неё поверят. И он добивался своего, он был талантливый человек.
Не только уточняет отношение сабжа к пропаганде Геббельса, но и напоминает про цель преследований с наговорами и откровенной клеветой на оппонентов и админа...
 Ал 10.07.2020 в 00:17:15  #755929
Раз некоторым название иностранцами города жить не дает Quote:
ОПУБЛИКОВАНО 20.12.2016
ДВА ИМЕНИ ОДНОГО ГОРОДА: ПОЧЕМУ НАЗВАНИЕ «АЛМА-АТА» ДО СИХ ПОР ЖИВО? https://theopenasia.net/ru/post/dva-imeni-odnogo-goroda-pochemu-nazvanie-alma-ata-do-sikh-por-zhivo
...
Версия №4. Капризы и законы языка?
Специалисты отмечают, что существуют экстралингвистические факторы – то, что окружает язык и, конечно, на него влияет: страна, в которой на нём говорят; состояние образования; время, прошедшее с переименования, например; даже экономика. Привычки, психологию, историю – всё это можно отнести к таким факторам.
Но в каждом языке есть и внутренние правила. Это уже интролингвистические факторы – законы языка. И каждое новое слово, которое в него входит, должно им подчиняться.
Название казахстанского мегаполиса – безусловно, заимствование. И очень, как оказалось, строптивое. В русский оно вошло в 1921 году. И не сразу адаптировалось.

Но в русском языке законы грамматики диктуют склонение топонимов на «а» (Москва, Тула, Уфа и так далее), – отмечает специалист по названиям, – поэтому и слово «Алма-Ата» стали изменять по падежам.
Слово адаптировалось, подчинилось, нашло себе место среди трёх типов склонения русского языка. Но в 1993 году город переименовали, и новое имя опять оказалось «вне закона».
– Иноязычные географические названия, оканчивающиеся на «-е», «-о», «-и» в русском литературном языке относятся к несклоняемым: Кале, Токио, Хельсинки, Тбилиси. Словам, оканчивающимся на «-ы», типа Афины, Канны, Чебоксары, характерна склоняемость (в Афинах, по Каннам). Слово же «Алматы», оканчивающееся на «-ы», не склоняется (около Алматы, к Алматы). Аномалия! Морфологический ярус языка «не любит» аномалий. Морфология – самый устойчивый и «консервативный» уровень языковой системы, – говорит Эльмира Когай.
И приводит цитату известного российского лингвиста, автора учебников Нины Валгиной по этому поводу: «Морфология обнаруживает крайнюю степень устойчивости при воздействии извне. Она малопроницаема для этих воздействий. При реальных попытках воздействия, хотя бы со стороны других языков, морфология скорее подчинит себе, «переварит в собственном соку» привнесённое извне, чем изменит самой себе».
Профессор Валентин Ли говорит: если объяснять ещё проще, то для русского рта, который всю жизнь говорит на этом языке (не имеющем рядом влияния другого, например, казахского), «Алматы» – неудобное название. Оно «не ложится на язык» у русских в России. «Алма-Ата» – благозвучнее только потому, что его можно склонять, что очень естественно. Вот и всё.

Вывод. Один.
Целью исследования было – найти причины, по которым форма «Алма-Ата» до сих пор довольно широко используется. Их, как показывают опыт и знания лингвистов, четыре. И все они были названы. Но специалисты отметили, что без выводов в таком исследовании обойтись нельзя. И он только один:
– У каждого слова, как и у каждого человека, своя судьба. И топонимы «Верный», «Алма-Ата», «Алматы» – не исключение. Для нас, лингвистов, интересен не только набор языковых единиц, но и сам факт изменений, происходящих в языке. В рамках темы, которую мы обсуждаем, чрезвычайно важно разграничивать вопросы собственно языковые и вопросы речевой практики, вопросы «языкового вкуса» исторического момента и языковой политики. Закончить хотелось бы на оптимистической ноте: язык – это чудо, уникальный инструмент общения. Именно с помощью языка были созданы «Илиада», «Путь Абая», «Война и мир» и много других произведений литературного творчества. Не хотелось бы, чтобы этот инструмент общения использовался в политических играх… – резюмирует Эльмира Когай.
Любой язык – живой. Он развивается только естественным путём. Насильно правила не перепишешь, изменения в них на референдуме не внесёшь. Так что лингвисты предлагают не искать заговора там, где его нет.
 Ал 10.07.2020 в 00:12:46  #755928
Цитата: walker от 09.07.2020 18:08:44
теория пропаганды утверждает, что эффективность пропаганды достигается определенной концетрацией, повышение не всегда есть хорошо.
100% пропаганда это уныло же и палево. Умелый подбор соотношения материала, качества и т.д. - вот рецепт, завещанный Геббельсом, которого пукин назвал талантливым человеком.
Искажение фамилии навевает на привлечение к риторике эмоциональной составляющей, что прямо указывает на пропаганду...
 walker 10.07.2020 в 00:08:44  #755927
теория пропаганды утверждает, что эффективность пропаганды достигается определенной концетрацией, повышение не всегда есть хорошо.
100% пропаганда это уныло же и палево. Умелый подбор соотношения материала, качества и т.д. - вот рецепт, завещанный Геббельсом, которого пукин назвал талантливым человеком.

 Ал 09.07.2020 в 23:59:49  #755926

 Saturn 09.07.2020 в 23:54:53  #755925
Цитата: Маке0912 от 08.07.2020 08:33:55
Летальный исход - 18 человек. ?????
Что ?
Я не говорю на все кладбище.
Пусть съездиет хоть на одну Жыбек жолы дальше скотского рынка и посчитает свежие могилы за месяц.
Акима Айтенова на мыло в отставку.



Ну и сколько свежих могил за месяц? Сколько было в позапрошлом месяце? Сколько было в прошлом году аналогичного периода? Сколько могил в позапрошлом году? Откуда у таких как Вы информация?
Почему никто не говорит исходя из официальной статистики причин смертности по годам, у всех домыслы иди посмотри туда, смотри сюда, бойся всего, везде и всегда
 Ал 09.07.2020 в 23:52:11  #755924
Цитата: walker от 09.07.2020 17:50:18
Значит у Антона есть веские причины наполнять сайт пророссийским контентом.
Это он может делать по идейным соображениям, а может и по материальным. Счастье для него, если причины сошлись и взаимодополняют. Успехов!
Повторяю вопрос: к почти постоянно выкладываемому едридпортфиловскому контенту у тебя претензии имеются?
Какое отношение они имеют к пророссийской пропаганде?

И, раз упомянул, то не по материальным ли вопросам ты с упорством, достойного лучшего применения, пытаешься продавить свои "порядки"?
 walker 09.07.2020 в 23:50:18  #755923
Значит у Антона есть веские причины наполнять сайт пророссийским контентом.
Это он может делать по идейным соображениям, а может и по материальным. Счастье для него, если причины сошлись и взаимодополняют. Успехов!
 Saturn 09.07.2020 в 23:48:14  #755922
Цитата: Pole13 от 08.07.2020 07:24:47
22000 заболевших covid/пневмония/орви. Но можно умножать на три, очень многие никуда не обращались и мои родственники и друзья.

Почему умножать на три? Почему не на два или не на десять, или не на сто?
 Ал 09.07.2020 в 23:42:53  #755921
Цитата: walker от 09.07.2020 17:40:49
Цитата: строитель от 09.07.2020 17:28:18
«......шымкент.кз не обязан наполняться пророссийским контентом и пользователями....»
Обязан, не обязан, это уже вопрос риторический, ибо много лет назад молодой чимкентский парень Антон (а может и не только он) «застолбили» это имя. И если кому то от этого припекает то наверное он может обратиться к хозяину и попытаться выкупить этот домен и превратить его во что угодно сообразно своим мыслям мечтам и фантазиям.

Вполне согласен и ничего не имею против Антона и его деятельности. Я ставил вопрос об уважении к Кз и казахскому народу. Вопрос риторический, ессно.
Раз лично тебя с несколькими буйными "патриотами" что-то обижает, то на каком основании ты решил за весь народ отвечать?
У большинства комментаторов мнением по этому поводу хоть интересовался?
 Маке0912 09.07.2020 в 23:39:09  #755918
Да давно с тобой всё понятно.
Ладно я спать.
 Ал 09.07.2020 в 23:38:14  #755917
Цитата: walker от 09.07.2020 17:37:01
примечательно: была указана типичная для российских СМИ ошибка в наименовании города Кз, продублированная на пророссийско-направленном сайте казнета.
было нездоровое возбуждение пророссийских пользователей казнета
в итоге пользователь, указавший на ошибку с приведенными доводами, назван пророссийскими пользователями казнета провокатором, шовинистом и еще черт знает кем.
вместо ожидаемых аргументов от пророссийских пользователей был получен ответ, что никто ничего не собирается ему доказывать, все бесполезно, еще раз обзывают и называют все это срачем, вентилятором, говном.

Жидко, господа, жидко. Поднимайте уровень, а то как-то неинтересно даже.
При этом перевозбудился именно ты, раз на названии зациклился
Цитата: walker от 09.07.2020 11:56:13
==АЛМА-АТА, 6 июл - РИА Новости==
Нет такого города на карте мира. Был, но сейчас его переименовали в Алматы.
Из таких вот мелочей и вырисовывается великорусский шовинизм. Западло наверное правильно называть.
Ибо этот город состоялся при "великом СССР" и всё такое.
В целом для меня хоть горшком назови, только в печку не сажай.
Но если назвать этот город настоящим именем Алматы, ни у кого ничего не отвалится.

Жидко, господа, жидко. Поднимайте уровень, а то как-то неинтересно даже... ©
 walker 09.07.2020 в 23:37:01  #755916
примечательно: была указана типичная для российских СМИ ошибка в наименовании города Кз, продублированная на пророссийско-направленном сайте казнета.
было нездоровое возбуждение пророссийских пользователей казнета
в итоге пользователь, указавший на ошибку с приведенными доводами, назван пророссийскими пользователями казнета провокатором, шовинистом и еще черт знает кем.
вместо ожидаемых аргументов от пророссийских пользователей был получен ответ, что никто ничего не собирается ему доказывать, все бесполезно, еще раз обзывают и называют все это срачем, вентилятором, говном.

Жидко, господа, жидко. Поднимайте уровень, а то как-то неинтересно даже.
 Ал 09.07.2020 в 23:36:32  #755915
 Ал 09.07.2020 в 23:35:02  #755914
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 17:33:02
Ал, ты в какой палате лежищь с ноутбуком.
Случайно не в шестой, где Наполеон ?
Высокомерие зашкаливает.
По своему окружению или собственному опыту судишь?
 Маке0912 09.07.2020 в 23:33:02  #755912
Ал, ты в какой палате лежищь с ноутбуком.
Случайно не в шестой, где Наполеон ?
Высокомерие зашкаливает.
 строитель 09.07.2020 в 23:28:18  #755911
«......шымкент.кз не обязан наполняться пророссийским контентом и пользователями....»
Обязан, не обязан, это уже вопрос риторический, ибо много лет назад молодой чимкентский парень Антон (а может и не только он) «застолбили» это имя. И если кому то от этого припекает то наверное он может обратиться к хозяину и попытаться выкупить этот домен и превратить его во что угодно сообразно своим мыслям мечтам и фантазиям.
 Мура45 09.07.2020 в 23:27:17  #755910
Слышь, кетмень, ты не обижайся так сильно, ёптать.
Ты обязан гордицца, что тебе погреман дали "Кетмень-радыво" да с большой буквы
 Ал 09.07.2020 в 23:26:53  #755909
Цитата: walker от 09.07.2020 17:15:25
Цитата: старик от 09.07.2020 16:51:34
Quote:
Пророссийскую направленность сайта я уже не раз доказывал. В целом, ничего против не имею.
Это вроде информрезервации, где лица с пророссийскими настроениями чувствуют более-менее комфортно и могут швыряться словами без ответственности за написанное.
Да сколько же говорить об одном и том же! Ну не заходите на этот ненавистный Вам сайт! Один вообще называет его помойкой , но жить без него не может, Вы вот не довольны направленностью сайта, хотя Вам никто не мешает в огромном информационном море найти сайт где ВАМ БУДЕТ КОМФОРТНО. Да , я например настроен пророссийски, и ни за какие ковриги не пойду на сайт, где Россию ненавидят, неинтересен мне такой сайт! А Вы и Ваши единомышленники упорно заходите сюда. Зачем? Да еще и с оскорблениями. Ругайте Россию на противороссийских сайтах и получайте лайки себе в удовольствие. Ведь общаться с единомышленниками приятнее. Хотя я например с удовольствием поспорю и с противной стороной, но в цивилизованных рамках, но к сожалению редко кто из вас способен на разговор в рамках приличия. Вот и Вам тоже предлагаю спокойно , без хамства ответить на вопрос: чего Вы тут делаете? Что Вас так влечет сюда. Понятное дело, можете и не отвечать.

Пожалуй, отвечу.
Я ненависть к сайту, админу и юзерам не питаю.
В антироссийских сайтах не строчу ради лайков.
Я на этом сайте делаю то, что считаю нужным: шымкент.кз не обязан наполняться пророссийским контентом и пользователями.
Титус.кз - пожалуйста.
Согласитесь, третий по величине город в КЗ и на сайте идет пропаганда другого государства.
представьте, челябинск.ру, новосибирск.ру или вологда.ру и сайт ненавязчиво наполнен пропагандонским контентом другого государства.
Ясно, что это личное дело уважаемого админа, но о каком уважении к Кз и к коренному народу может идти речь?
Если ты до сих пор не заметил, то Казахстан - многонациональное государство, которое не должно дискриминировать любых сограждан.
При этом государство не должно указывать на предпочтения хозяина. Не говоря уже о комментаторах, которые не желают вкладываться в его сопровождение.

И если лично тебя не устраивает контент и при этом не желаешь заняться наполнением контента сайта, то поищи удовлетворяющий твои пожелания, которых немало...
 Мура45 09.07.2020 в 23:24:45  #755908
Цитата: Васяй от 09.07.2020 17:14:27
Такое ощущение,что название статьи"Говно,ветер,вентилятор".

Не ну а чо? Вон, радыве дали повод и он сразу гавна на вентилятор набросал.
Ток он заьыл, шо ветилятор дует в его сторону
 Ал 09.07.2020 в 23:22:49  #755907
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 17:15:20
Что все передал ?
Больше ни на что ума не хватило Ал?
Фейковец грамотный ты наш.
Фейковец, если бы ты был хозяином слова, то тебя бы не затруднило привести пример искажений прошлого диалога. Не считая моих аргументов. А пока что из твоей "аргументации" наблюдаются лишь проклятия с огульными оговорами оппонентов с админом...
 Ал 09.07.2020 в 23:19:40  #755906
Цитата: Васяй от 09.07.2020 17:14:27
Такое ощущение,что название статьи"Говно,ветер,вентилятор".
То не ветер, а продукты реакции местных "патриотов", которым не понравилось что иностранное издание по старому вторую столицу Казахстана назвало.
При этом сама суть статьи ушла даже не на второй план...
 walker 09.07.2020 в 23:15:25  #755905
Цитата: старик от 09.07.2020 16:51:34
Quote:
Пророссийскую направленность сайта я уже не раз доказывал. В целом, ничего против не имею.
Это вроде информрезервации, где лица с пророссийскими настроениями чувствуют более-менее комфортно и могут швыряться словами без ответственности за написанное.
Да сколько же говорить об одном и том же! Ну не заходите на этот ненавистный Вам сайт! Один вообще называет его помойкой , но жить без него не может, Вы вот не довольны направленностью сайта, хотя Вам никто не мешает в огромном информационном море найти сайт где ВАМ БУДЕТ КОМФОРТНО. Да , я например настроен пророссийски, и ни за какие ковриги не пойду на сайт, где Россию ненавидят, неинтересен мне такой сайт! А Вы и Ваши единомышленники упорно заходите сюда. Зачем? Да еще и с оскорблениями. Ругайте Россию на противороссийских сайтах и получайте лайки себе в удовольствие. Ведь общаться с единомышленниками приятнее. Хотя я например с удовольствием поспорю и с противной стороной, но в цивилизованных рамках, но к сожалению редко кто из вас способен на разговор в рамках приличия. Вот и Вам тоже предлагаю спокойно , без хамства ответить на вопрос: чего Вы тут делаете? Что Вас так влечет сюда. Понятное дело, можете и не отвечать.

Пожалуй, отвечу.
Я ненависть к сайту, админу и юзерам не питаю.
В антироссийских сайтах не строчу ради лайков.
Я на этом сайте делаю то, что считаю нужным: шымкент.кз не обязан наполняться пророссийским контентом и пользователями.
Титус.кз - пожалуйста.
Согласитесь, третий по величине город в КЗ и на сайте идет пропаганда другого государства.
представьте, челябинск.ру, новосибирск.ру или вологда.ру и сайт ненавязчиво наполнен пропагандонским контентом другого государства.
Ясно, что это личное дело уважаемого админа, но о каком уважении к Кз и к коренному народу может идти речь?
 Маке0912 09.07.2020 в 23:15:20  #755904
Что все передал ?
Больше ни на что ума не хватило Ал?
Фейковец грамотный ты наш.
 Васяй 09.07.2020 в 23:14:27  #755903
Такое ощущение,что название статьи"Говно,ветер,вентилятор".
 Ал 09.07.2020 в 23:10:46  #755902
Похоже, что кое кто не дожевал упомянутую им жвачку. Тебя в кошаре, наверное, уже давно заждались.

Не забудь подлечить упоминаемую тобой мембрану...
 Мура45 09.07.2020 в 23:08:49  #755901
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 17:04:15
Цитата: Ал от 09.07.2020 16:50:35
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 16:41:59
Цитата: Ал от 09.07.2020 16:28:24
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 16:22:00
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
В отличие от других "Двух личных, трёх личных", "Зоггуля" с нескольких аккаунтов на сайт не выходит чтобы рейтинги единомышленникам поднимать.
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...

Никого не знаю и не замечал.
Это ты про всех и всё знаешь.
Пасешь каждого что ли ?
Кто несогласен с твоим мнением.
А в принципе я уже об этом писал и не раз.
Подлостей своих сподвижников ты в упор не замечаешь. При этом не только наговаривая на оппонентов с админом, но и осыпая их проклятьями.

А, в принципе, я уже об этом писал и не раз...©

Кстати, ты так и не ответил по какой причине тебя из состава кадровых офицеров уволили...


Ты вообще ненормальный как я писал.
Я написал что служил в армии 87 году и пришёл.
Зам ком роты.
Это сержантская должность. Ты даже этого не знаешь. А ты в армии служил ?
Призвали ушёл, через два года как положено вернулся.
Проверь что я писал.
Не первый раз убеждаюсь.
Что ты грамотны лжец


Ща у радывы нервный тик начнётся, будя он по сто раз комменты переделывать.
Радыва, береги свою мЯмбрану, а держак я те подгоню, где то завалялся
 Ал 09.07.2020 в 23:07:09  #755900
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 17:04:15
Цитата: Ал от 09.07.2020 16:50:35
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 16:41:59
Цитата: Ал от 09.07.2020 16:28:24
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 16:22:00
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
В отличие от других "Двух личных, трёх личных", "Зоггуля" с нескольких аккаунтов на сайт не выходит чтобы рейтинги единомышленникам поднимать.
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...

Никого не знаю и не замечал.
Это ты про всех и всё знаешь.
Пасешь каждого что ли ?
Кто несогласен с твоим мнением.
А в принципе я уже об этом писал и не раз.
Подлостей своих сподвижников ты в упор не замечаешь. При этом не только наговаривая на оппонентов с админом, но и осыпая их проклятьями.

А, в принципе, я уже об этом писал и не раз...©

Кстати, ты так и не ответил по какой причине тебя из состава кадровых офицеров уволили...


Ты вообще ненормальный как я писал.
Я написал что служил в армии 87 году и пришёл.
Зам ком роты.
Это сержантская должность. Ты даже этого не знаешь. А ты в армии служил ?
Призвали ушёл, через два года как положено вернулся.
Проверь что я писал.
Не первый раз убеждаюсь.
Что ты грамотны лжец



Цитата: Маке0912 от 04.07.2020 21:36:46
Цитата: Ал от 04.07.2020 06:14:49
Цитата: Маке0912 от 03.07.2020 16:05:06
Ал, кстати хорошая песня.
Хоть у нас разные понятия.
Я её давно пою.
С удовольствием с Шевчуком пропел.

С этим не поспоришь. Ведь в твоих комментариях чаще всего проявляется боль за казахов и мусульман, а я людей по признакам происхождения с их верой не разделяю.

Причем остужая "праведный" пыл нескольких местных ярых "патриотов" по обличению инородцев хоть и в малой мере уменьшаю риск гражданской войны...

Я не хочу вступать полемику.
Опять тебе надо меня задеть.
Мы с тобой здесь давно.
Если банят тебя на недели меня всегда на две.
Я понимаю что Донилов националист.
Всегда нас второсортными считает. Я уже раз десять писал.
Я всегда пишу про несправедливость.
Ты же помнишь как я писал про шортиков .
Мусульмане салафиты. Я их не признаю.
У меня много друзей других национальностей.
А тебе надо обязательно кого то задеть.
Всё таки я был прав. Кто ты на самом деле.

Я понимаю
Безграмотный лжец, пересмотри, чем в прошлый раз твои наговоры закончились...
 Маке0912 09.07.2020 в 23:04:15  #755899
Цитата: Ал от 09.07.2020 16:50:35
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 16:41:59
Цитата: Ал от 09.07.2020 16:28:24
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 16:22:00
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
В отличие от других "Двух личных, трёх личных", "Зоггуля" с нескольких аккаунтов на сайт не выходит чтобы рейтинги единомышленникам поднимать.
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...

Никого не знаю и не замечал.
Это ты про всех и всё знаешь.
Пасешь каждого что ли ?
Кто несогласен с твоим мнением.
А в принципе я уже об этом писал и не раз.
Подлостей своих сподвижников ты в упор не замечаешь. При этом не только наговаривая на оппонентов с админом, но и осыпая их проклятьями.

А, в принципе, я уже об этом писал и не раз...©

Кстати, ты так и не ответил по какой причине тебя из состава кадровых офицеров уволили...


Ты вообще ненормальный как я писал.
Я написал что служил в армии 87 году и пришёл.
Зам ком роты.
Это сержантская должность. Ты даже этого не знаешь. А ты в армии служил ?
Призвали ушёл, через два года как положено вернулся.
Проверь что я писал.
Не первый раз убеждаюсь.
Что ты грамотны лжец

 Ал 09.07.2020 в 23:00:20  #755898
Цитата: старик от 09.07.2020 16:59:19
Quote:
Старый долбоёб, зачем поведение едридпортфила напомнил?
К которому у тебя по явным причинам претензий не наблюдается.
Ал Я Вас не узнаю.
Зато описанный (Мура45) себя узнал...
 старик 09.07.2020 в 22:59:19  #755897
Quote:
Старый долбоёб, зачем поведение едридпортфила напомнил?
К которому у тебя по явным причинам претензий не наблюдается.
Ал Я Вас не узнаю.
 Мура45 09.07.2020 в 22:56:14  #755896
В Узбекистане капец что творится. От пневмонии умирают в больших количествах.
 Ал 09.07.2020 в 22:54:45  #755895
Старый долбоёб, зачем поведение едридпортфила напомнил?
К которому у тебя по явным причинам претензий не наблюдается.

Причем, в отличие от его статей, из последних моих админ ни одной не выложил.
Некоторые материалы вообще по критериям даты не подходят. При этом смысл не меняется.

Так что, старое мудило,
Если не хочешь срать, то не мучай попу... ©

Ноль без палки, мне админа предупреждать о реакции исходящих на говно и при этом зарвавшихся от безнаказанности подонков не надо, тем более что он на мои запросы не реагировал.
Так что больше тужься, глядишь, снова в помывку попадешь...
 Мура45 09.07.2020 в 22:52:50  #755894
Кетмень, не забудь пожАЛовацца мимоходом и как бы невзначай
 старик 09.07.2020 в 22:51:34  #755893
Quote:
Пророссийскую направленность сайта я уже не раз доказывал. В целом, ничего против не имею.
Это вроде информрезервации, где лица с пророссийскими настроениями чувствуют более-менее комфортно и могут швыряться словами без ответственности за написанное.
Да сколько же говорить об одном и том же! Ну не заходите на этот ненавистный Вам сайт! Один вообще называет его помойкой , но жить без него не может, Вы вот не довольны направленностью сайта, хотя Вам никто не мешает в огромном информационном море найти сайт где ВАМ БУДЕТ КОМФОРТНО. Да , я например настроен пророссийски, и ни за какие ковриги не пойду на сайт, где Россию ненавидят, неинтересен мне такой сайт! А Вы и Ваши единомышленники упорно заходите сюда. Зачем? Да еще и с оскорблениями. Ругайте Россию на противороссийских сайтах и получайте лайки себе в удовольствие. Ведь общаться с единомышленниками приятнее. Хотя я например с удовольствием поспорю и с противной стороной, но в цивилизованных рамках, но к сожалению редко кто из вас способен на разговор в рамках приличия. Вот и Вам тоже предлагаю спокойно , без хамства ответить на вопрос: чего Вы тут делаете? Что Вас так влечет сюда. Понятное дело, можете и не отвечать.
 Мура45 09.07.2020 в 22:51:15  #755892
Кетмень-радыво - церберок сайта

Глянь в профиль Валкера, кто там у ево отметилси.
 Ал 09.07.2020 в 22:50:35  #755891
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 16:41:59
Цитата: Ал от 09.07.2020 16:28:24
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 16:22:00
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
В отличие от других "Двух личных, трёх личных", "Зоггуля" с нескольких аккаунтов на сайт не выходит чтобы рейтинги единомышленникам поднимать.
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...

Никого не знаю и не замечал.
Это ты про всех и всё знаешь.
Пасешь каждого что ли ?
Кто несогласен с твоим мнением.
А в принципе я уже об этом писал и не раз.
Подлостей своих сподвижников ты в упор не замечаешь. При этом не только наговаривая на оппонентов с админом, но и осыпая их проклятьями.

А, в принципе, я уже об этом писал и не раз...©

Кстати, ты так и не ответил по какой причине тебя из состава кадровых офицеров уволили...
 Мура45 09.07.2020 в 22:48:43  #755890
Quote:
Что таким как ты мешает вместо постоянных претензий к контенту сайта и позиции комментаторов не тревожащие ваши нежные и ранимые чувства материалы отправлять?

Кетмень-радыво, что тебе мешает пользоваться кнопкой "Добавить новость" вместо кучи тухлых ссылей, которые ты размещаешь в комментах в порядке пулемётной очереди?
 Ал 09.07.2020 в 22:46:00  #755889
Старый долбоёб, давно пора заметить что твой "любимец" на хамство в доступной для понимания таких придурков как ты форме лишь отвечает.
Так что дожевывай свою жувачку и ступай в кошару пока тебя пастух не начал искать. далее ты в курсах в чём и как...
 Мура45 09.07.2020 в 22:45:15  #755888
Quote:
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...

Кстать, радыво, ты в своём привычном ампулуа.
Глянь там в мой профиль, кто там отметился, а то чёта мне лень

П.С. кетмень, не забудь про тёмные очёчки..

 Маке0912 09.07.2020 в 22:41:59  #755887
Цитата: Ал от 09.07.2020 16:28:24
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 16:22:00
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
В отличие от других "Двух личных, трёх личных", "Зоггуля" с нескольких аккаунтов на сайт не выходит чтобы рейтинги единомышленникам поднимать.
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...

Никого не знаю и не замечал.
Это ты про всех и всё знаешь.
Пасешь каждого что ли ?
Кто несогласен с твоим мнением.
А в принципе я уже об этом писал и не раз.
 Мура45 09.07.2020 в 22:41:53  #755886
Quote:
Не ты ли всех несогласных с тобой на основании личных предпочтений в пророссийских определил?

Кетмень, ёптать, чья бы мычала..
Ты ж самый главный ярлыковешатель на тех, кто с тобою спорит.

Радыво, я ж те грю, шо тебе луче жЫвачку жувать, далее ты в курсах в чём и как..
 Ал 09.07.2020 в 22:37:37  #755885
Цитата: walker от 09.07.2020 16:31:56
Пророссийскую направленность сайта я уже не раз доказывал. В целом, ничего против не имею.
Это вроде информрезервации, где лица с пророссийскими настроениями чувствуют более-менее комфортно и могут швыряться словами без ответственности за написанное.
Пусть так и остается.
С твоей позиции к пророссийской направленности имеют отношение и выкладываемые едридпортфилом статьи. )))

Что таким как ты мешает вместо постоянных претензий к контенту сайта и не обоснованных претензий к позиции комментаторов не тревожащие ваши нежные и ранимые чувства материалы отправлять?
 walker 09.07.2020 в 22:31:56  #755884
Пророссийскую направленность сайта я уже не раз доказывал. В целом, ничего против не имею.
Это вроде информрезервации, где лица с пророссийскими настроениями чувствуют более-менее комфортно и могут швыряться словами без ответственности за написанное.
Пусть так и остается.
 Ал 09.07.2020 в 22:29:50  #755883
Цитата: walker от 09.07.2020 16:27:02
Славненько в вашем сообществе!
Назвать чела необоснованно по-всякому, а доказывать ничего и не надо!
да вы просто супермены какие-то!))

Ты же свои ярлыки огульно навешивать не стесняешься.
После этого чего стоят твои лицемерные претензии?
 Ал 09.07.2020 в 22:28:24  #755882
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 16:22:00
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
В отличие от других "Двух личных, трёх личных", "Зоггуля" с нескольких аккаунтов на сайт не выходит чтобы рейтинги единомышленникам поднимать.
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...
 walker 09.07.2020 в 22:27:02  #755881
Славненько в вашем сообществе!
Назвать чела необоснованно по-всякому, а доказывать ничего и не надо!
да вы просто супермены какие-то!))
 Ал 09.07.2020 в 22:24:54  #755880
Цитата: walker от 09.07.2020 16:20:42
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 16:15:59
Цитата: walker от 09.07.2020 16:14:57
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 16:13:33
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.

докажите что я провокатор.
Следствие докажет.

Тогда после суда и следствия называйте меня провокатором.
я бы вас мог назвать необоснованно как угодно, да вот что-то претит мне. И это отнюдь не страх перед Вами, поверьте.
Даже объективная оценка вашего психологического портрета может Вас сильно расстроить. а оно мне надо?
Не ты ли всех несогласных с тобой на основании личных предпочтений в пророссийских определил? Почему суда не дождался?

Имею основания считать, что объективностью у тебя даже не "пахнет"...
 Вошинг тонк 09.07.2020 в 22:24:30  #755879
Цитата: walker от 09.07.2020 16:20:42
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 16:15:59
Цитата: walker от 09.07.2020 16:14:57
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 16:13:33
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.

докажите что я провокатор.
Следствие докажет.

Тогда после суда и следствия называйте меня провокатором.
я бы вас мог назвать необоснованно как угодно, да вот что-то претит мне. И это отнюдь не страх перед Вами, поверьте.
Даже объективная оценка вашего психологического портрета может Вас сильно расстроить. а оно мне надо?
Вам пора уяснить одну вещь, что мнение юзеров носит личный характер, Доказывать вам никто ничего не собирается. Ну,а ярлыки для того и вешаются, чтобы другие имели представление с кем и с чем могут иметь дело.
 Маке0912 09.07.2020 в 22:22:00  #755878
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
 walker 09.07.2020 в 22:20:42  #755877
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 16:15:59
Цитата: walker от 09.07.2020 16:14:57
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 16:13:33
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.

докажите что я провокатор.
Следствие докажет.

Тогда после суда и следствия называйте меня провокатором.
я бы вас мог назвать необоснованно как угодно, да вот что-то претит мне. И это отнюдь не страх перед Вами, поверьте.
Даже объективная оценка вашего психологического портрета может Вас сильно расстроить. а оно мне надо?
 Вошинг тонк 09.07.2020 в 22:15:59  #755876
Цитата: walker от 09.07.2020 16:14:57
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 16:13:33
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.

докажите что я провокатор.
Следствие докажет.
 walker 09.07.2020 в 22:14:57  #755875
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 16:13:33
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.

докажите что я провокатор.
 Вошинг тонк 09.07.2020 в 22:13:33  #755874
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.
 Маке0912 09.07.2020 в 22:11:48  #755873

Как всегда наш акимат.
 Ал 09.07.2020 в 22:11:33  #755872
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 16:04:28
Возможно. Но смысл всего написанного в другом. Навеяли каменты.
 адекват 09.07.2020 в 22:11:18  #755871
Едритка, интересный ты тип. Сам выложил новость под ником философ, сам первый начал комментировать. Раздвоение личности, многоликий анус. Прекращай скучно.
 DITRX 09.07.2020 в 22:10:03  #755870
конечно понимаю безопасность при выше всего но бывает такие моменты что надо искать альтернативу. не уж то нельзя поставить детекторы дыма ??? поциенты на грани смерти и это главное
 walker 09.07.2020 в 22:09:42  #755869
Цитата: Софруджу от 09.07.2020 16:04:31
walker 09.07.2020 в 21:56:45 # 755858

Указы о том, как по-русски писать, это то же самое, что издать указ, что дважды два пять. Фпанцузам что-то не приходит в голову заставлять русских говорить Луи, а не Людовик. И они не говорят, что это неуважение к Франции. Китайцы не обижаются за Пекин, англичане за Карла вместо Чарлза. И только вы так странно требуете к себе уважения. При этом не задумываясь, что унижаете других людей, вынуждая их искажать собственные традиции наименования и произношения. А, впрочем, пожалуй, как раз задумываясь. Иногда именно это, наверно, и является целью. Унизить. Вот только кто при этом шовинист?


Нет города с названием Алма-Ата. Вернее, его переименовали в Алматы. Язык, перо, клавиатура русскоговорящего сабжа не сломается при произношении или написания простого слова Алматы.
 Вошинг тонк 09.07.2020 в 22:07:39  #755868
Бесполезная дискуссия.
 walker 09.07.2020 в 22:07:23  #755867
Крайняя степень возбуждения определенной группы лиц невзначай проявила их приверженность к идеям превосходства одних народов над другими.
Ну и вишенкой на торте назвать оппонента пещерным нациком, шовинистом, провокатором.
Блестяще, господа бледнолицые!)))
 Маке0912 09.07.2020 в 22:06:25  #755866
А рабочих на Жибек жолы на границе пропустили ?
Более 3000 лежат.
Им что делать ?
На бетоне спят. Местные им немного помогают.
 Ал 09.07.2020 в 22:05:43  #755865
Цитата: Rebel от 09.07.2020 16:00:21
Фонд медстрахования выписывает себе миллионные премии и стоит очень дорого. Почему?

Большая часть доходов фонда тратится только на существование самого фонда. Пытаемся разобраться, за что платят казахстанцы.
К Фонду медстрахования никакого отношения не имею, кроме того что за меня в него отчисления "отчехляют". Так же как и к ТОО "СК-Фармация".
Какой смысл мне этот вопрос задавать?
 Софруджу 09.07.2020 в 22:04:31  #755864
walker 09.07.2020 в 21:56:45 # 755858

Указы о том, как по-русски писать, это то же самое, что издать указ, что дважды два пять. Фпанцузам что-то не приходит в голову заставлять русских говорить Луи, а не Людовик. И они не говорят, что это неуважение к Франции. Китайцы не обижаются за Пекин, англичане за Карла вместо Чарлза. И только вы так странно требуете к себе уважения. При этом не задумываясь, что унижаете других людей, вынуждая их искажать собственные традиции наименования и произношения. А, впрочем, пожалуй, как раз задумываясь. Иногда именно это, наверно, и является целью. Унизить. Вот только кто при этом шовинист?
 Вошинг тонк 09.07.2020 в 22:04:28  #755863
Цитата: Ал от 09.07.2020 16:00:41
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 15:48:07
В 1915-1917 некто Гучков путем управления движением недовольных масс хотел свергнуть Николая Второго, инструментом его планов были рабочие группы, состоящие из квалифицированных рабочих. Естественно в охранном отделении были в курсе всех их движняков и готовили их задержание. Кто же был агентом охранки? А зампред одной из рабочих групп Путиловского завода. Шустрый, непримиримый бунтарь внешне...к чему это я? Да, ХЗ!
По видимому упомянута связь взаимной неприязни Гучкова с Николаем 2 на участие в рев. движении. Царь Гучкова сначала уважал, но после разглашения деталей личной беседы назвал предателем...
Возможно. Но смысл всего написанного в другом. Навеяли каменты.
 Ал 09.07.2020 в 22:00:41  #755862
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 15:48:07
В 1915-1917 некто Гучков путем управления движением недовольных масс хотел свергнуть Николая Второго, инструментом его планов были рабочие группы, состоящие из квалифицированных рабочих. Естественно в охранном отделении были в курсе всех их движняков и готовили их задержание. Кто же был агентом охранки? А зампред одной из рабочих групп Путиловского завода. Шустрый, непримиримый бунтарь внешне...к чему это я? Да, ХЗ!
По видимому упомянута связь взаимной неприязни Гучкова с Николаем 2 на участие в рев. движении. Царь Гучкова сначала уважал, но после разглашения деталей личной беседы назвал предателем...
 Rebel 09.07.2020 в 22:00:21  #755861
Цитата: Ал от 09.07.2020 15:47:40
Quote:
Фонд социального медстрахования станет учредителем ТОО "СК-Фармация" https://informburo.kz/novosti/fond-socialnogo-medstrahovaniya-stanet-uchreditelem-too-sk-farmaciya.html
9 августа 2017
Также в Минздраве пояснили, что сегодня рассматривается вопрос о приватизации компании АО "Казмедтех".
Фонд социального медицинского страхования станет учредителем ТОО "СК-Фармация", пишет портал strategy2050.kz.
"Предполагается, что Фонд социального медицинского страхования станет учредителем "СК-Фармации", а также рассматривается вопрос о приватизации АО "Казмедтех", – сообщила вице-министр здравоохранения Республики Казахстан Ляззат Актаева в ходе пресс-конференции в Правительстве.

ТОО "СК-Фармация" было создано в феврале 2009 года Правительством РК в структуре АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына".
...
11 июля руководство и сотрудники Комитета фармации были задержаны по подозрению во взяточничестве. По данным антикоррупционной службы, подозреваемые получили взятки на общую сумму более 10 млн тенге. В том числе была арестована бывшая глава комитета Лариса Пак. Её по личному указу министра сменила на посту Людмила Бюрабекова.

https://sk-pharmacy.kz/rus/about/sostav_pravleniya/

https://sk-pharmacy.kz/rus/about/corporativnoe_upravlenie/Sostav_nablyudatelnogo_soveta/


Фонд медстрахования выписывает себе миллионные премии и стоит очень дорого. Почему?

Большая часть доходов фонда тратится только на существование самого фонда. Пытаемся разобраться, за что платят казахстанцы.
 walker 09.07.2020 в 22:00:13  #755860
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 15:58:10
Ходок, ты просто провокатор срачей. Удачливый, возбуждаешь юзеров, из мухи слона раздуваешь. Зачем тебе это? Месть и ярость?

Не вижу провокаций. Я указал на ошибку в российском государственном СМИ.
Попробуйте доказать, что это не ошибка.
 walker 09.07.2020 в 21:56:45  #755858
Цитата: Софруджу от 09.07.2020 15:52:20
walker 09.07.2020 в 21:46:42 # 755850

Вы отказываете русским в праве использовать их русский язык в названии их же родных городов! Вы отказываете! Русские не отказывают вам в праве называть их в соответствии с казахскими традициями. Как и не отказывают в праве называть по-казахски и не ваши, а чисто русские города. А шовинисты при этом русские! Вы себя слышите? Кто кому запрещает использовать правила родного языка в названии собственных же городов? Может, шовинист-то как раз Вы?

Не манипулируйте. Никого я не призываю запрещать. Я всего лишь прошу с уважением относиться к переименованию Алматы.
Нет русского названия Алма-Ата. Есть прежнее название. Переименовали в 1993 году.
А российские города, впрочем всякие другие ОБЯЗАНЫ в русскоязычных СМИ называться как сейчас обозначаются на карте.
 Ал 09.07.2020 в 21:53:53  #755857
Комментатор с ярко выраженными антироссийскими признаками в повадках опять ярлыки развешивает.
А ведь ничего особенного в его поведении нет, так как его реакцией руководит обыкновенная предвзятость, связанная с его пещерным национализмом...
 Софруджу 09.07.2020 в 21:52:20  #755856
walker 09.07.2020 в 21:46:42 # 755850

Вы отказываете русским в праве использовать их русский язык в названии их же родных городов! Вы отказываете! Русские не отказывают вам в праве называть их в соответствии с казахскими традициями. Как и не отказывают в праве называть по-казахски и не ваши, а чисто русские города. А шовинисты при этом русские! Вы себя слышите? Кто кому запрещает использовать правила родного языка в названии собственных же городов? Может, шовинист-то как раз Вы?
 walker 09.07.2020 в 21:51:36  #755855
Мое замечание вызвало неподдельный интерес у пророссийских комментаторов))
А ведь ничего особенного тут нет. Этот сайт - тепленькое и уютненькое их прибежище.
 Вошинг тонк 09.07.2020 в 21:48:07  #755854
В 1915-1917 некто Гучков путем управления движением недовольных масс хотел свергнуть Николая Второго, инструментом его планов были рабочие группы, состоящие из квалифицированных рабочих. Естественно в охранном отделении были в курсе всех их движняков и готовили их задержание. Кто же был агентом охранки? А зампред одной из рабочих групп Путиловского завода. Шустрый, непримиримый бунтарь внешне...к чему это я? Да, ХЗ!
 Ал 09.07.2020 в 21:47:40  #755853
Quote:
Фонд социального медстрахования станет учредителем ТОО "СК-Фармация" https://informburo.kz/novosti/fond-socialnogo-medstrahovaniya-stanet-uchreditelem-too-sk-farmaciya.html
9 августа 2017
Также в Минздраве пояснили, что сегодня рассматривается вопрос о приватизации компании АО "Казмедтех".
Фонд социального медицинского страхования станет учредителем ТОО "СК-Фармация", пишет портал strategy2050.kz.
"Предполагается, что Фонд социального медицинского страхования станет учредителем "СК-Фармации", а также рассматривается вопрос о приватизации АО "Казмедтех", – сообщила вице-министр здравоохранения Республики Казахстан Ляззат Актаева в ходе пресс-конференции в Правительстве.

ТОО "СК-Фармация" было создано в феврале 2009 года Правительством РК в структуре АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына".
...
11 июля руководство и сотрудники Комитета фармации были задержаны по подозрению во взяточничестве. По данным антикоррупционной службы, подозреваемые получили взятки на общую сумму более 10 млн тенге. В том числе была арестована бывшая глава комитета Лариса Пак. Её по личному указу министра сменила на посту Людмила Бюрабекова.

https://sk-pharmacy.kz/rus/about/sostav_pravleniya/

https://sk-pharmacy.kz/rus/about/corporativnoe_upravlenie/Sostav_nablyudatelnogo_soveta/
 Практичный 09.07.2020 в 21:47:33  #755852
День траура вы сами определили,для нас он навсегда будет 6 июля.
 Практичный 09.07.2020 в 21:47:00  #755851
День траура вы сами определили,для нас он навсегда будет 6 июля.
 walker 09.07.2020 в 21:46:42  #755850
Цитата: bolatbol от 09.07.2020 14:07:25
В русскоязычных казахстанских СМИ надо писать по правилам русского языка: Алма-Ата, Чимкент, Уральск, Актюбинск. Глупо бить по зубам англичанина, если он говорит Раша, Москау. Мы же не говорим Ингланд, Скотланд. Казахам проще говорить Орынбор, Петербор, Ресей. Так что глупо заставлять ломать язык другой народ.

Нет сейчас городов Чимкент, Алма-Ата, Актюбинск. Уральск есть.
Ничего страшного не случится, если российское информагентство назовет город Алматы правильно.
Понимаю, старший брат и так далее, наличие ЯО, как хотят, так и будут называть, потому что больше, сильнее, толще.
Но вызывает ли уважение такое отношение старшего и сильного брата?
 Маке0912 09.07.2020 в 21:45:09  #755849
Что я и писал до этого.
А кто учредитель ?
Почему единственный ?
А где антимонопольный комитет?
Сколько лет на рынке (на сцене)?
Сколько было проверок до эпидемии ?
И т.д

И где наше хвалёное бюро ?
Во главе С Аликом Шпекпаевым.
Родственником Назарбаева.
Сам крыша получается. ?

Я всегда писал первые мошенники бюро.
Только на заказ работают . Кого арестовать, за кем следить, кого посадить.

Элементарно, посмотрите у руководства их квартиры и дома, и дети на чём ездеют.

Откуда у гос служащих такие деньги ?
 Ал 09.07.2020 в 21:36:22  #755848
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 15:21:00
становишься оборотнем через укус

 Маке0912 09.07.2020 в 21:31:52  #755847
А кто учредитель ?
Почему единственный ?
А где антимонопольный комитет?
Сколько лет на рынке (на сцене)?
Сколько было проверок до эпидемии ?
И т.д

Не удивлюсь что семья там .
 Ал 09.07.2020 в 21:31:30  #755846

 Rebel 09.07.2020 в 21:26:04  #755844
Цитата: Рамзес от 09.07.2020 10:57:25
Quote:
Его слова вселяют большую надежду у казахстанцев, ведь сейчас проблема обеспечения медикаментами - самая острая.
А почему эта проблема вообще возникла и ни кто не наказан?


Вся проблема заключается в "СК-Фармация" - единый дистрибьютор лекарственных средств в стране.ЕДИНЫЙ. Решить эту проблему и все само встанет на свои места.

Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct () in Unknown on line 0