Число Месяц Год

 charg 20.02.2019 в 17:58:18  #712688
 Любитель ММА 20.02.2019 в 17:52:25  #712687
 Zhycie est 20.02.2019 в 17:32:58  #712686
От спортсменов польза есть. Когда кто-то хочет выбиться в люди путём спорта, и добивается этого, тысячи маленьких казахстанцев хотят подражать, идут в секции, от этого становится здоровее поколение. Потом эти спортсмены воспитывают это подрастающее поколение, как Алия Юсупова. Я своим в пример ставлю Томку Смирнову. Благодаря ей кто-то впервые слышит название города Шымкент и страны Казахстан...
 MARЧELLO 20.02.2019 в 17:18:16  #712685
Народ и родина - это другое, это люди и земля, которые находятся там же, где и страна
А про Дудя - у него бывают люди, которых интересно послушать, с разными мнениями и убеждениями. Кто-то как фанатик твердит свое, кто-то трезво рассуждает, пусть и не так же как я
 bIP6bIC 20.02.2019 в 17:13:55  #712684
Нафига его утеплять? Он сам себе как ТЭЦ, да еще теплицу, с каннабисом например, согреет.
 Маке0912 20.02.2019 в 17:12:56  #712683
Просто молодёжь хочет достойно жить а не выживать.
Ничего удивительного здесь нет. И то если есть эта работа. А у когото её нет, даже с высшим образованием.

 Yerla 20.02.2019 в 16:52:00  #712682
Цитата: MARЧELLO от 20.02.2019 14:27:03
Задача армии сделать из нормальных людей патриотов (шутка).
А кто такой патриот страны? Человек, который слеп, не видит жопы в стране и верит, что всё хорошо и страна лучшая?


нууу зачемж так .. сразу слеп .. не видит жопы и т.д. ..

Я вот эдакий патриот .. вижу жопу .. но мля люблю страну .. и делаю то что в моих силах дабы изменить жЫсть своего народа ну и Родины в лучшую сторону ..
 Софруджу 20.02.2019 в 16:48:47  #712681
Вообще-то, мне этот парень, в принципе, не особо нравится. Но не знаю, а стоило ли идти к этим орущим дурам
 Yerla 20.02.2019 в 16:25:00  #712680
не ну а чо .. дурной пример заразителен .. таким макаром скоро будет типа: жители села "ХХХ" требуют среднюю заработную плату на семью не ниже 500 000 тенге
 Yerla 20.02.2019 в 16:22:25  #712679
а с шахтерами что стебаются над неграми - выходя из забоя абсолютно черными что делать ? ..
 Yerla 20.02.2019 в 16:17:12  #712678


 Yerla 20.02.2019 в 16:13:35  #712677
.. Оооо .. майнеры вперед на Шардару ..
 Hairless 20.02.2019 в 16:11:59  #712676
IMHO, женщина, позволяющая себе выражения типа "по ебалу", вполне заслуживает подобного обращения.
 Yerla 20.02.2019 в 16:10:58  #712675
не понял с "Надеюсь не обломал!?" .. ???

а так да .. с этой картинки и началась все ..
пишуж в самом начале .. ..

курьер должен вечером заехать .. после работы так скажем поджидать ..
 ГОРЫНЫЧ 20.02.2019 в 15:45:16  #712674
о конечном результате сообщу

Надеюсь не обломал!?
 Странник626 20.02.2019 в 15:28:49  #712673
5 стадий принятия неизбежного, изменений и управленческих решений

Прежде чем ты изменишься, что-то невероятно для тебя важное должно оказаться под угрозой.
Ричард Бах. Карманный справочник Мессии

Большинство из нас со страхом смотрит в лицо переменам. Новая реальность – будь то изменение стратегии компании, системы оплаты труда, планируемые сокращения, — вызывают у нас тревогу, так же как и неожиданно поставленный диагноз, выяснившийся при плановом профилактическом осмотре. «Градус» эмоций, конечно, отличается, а вот их спектр практически одинаков. От первоначального шока: «Нет, со мной этого не может случиться!» до принятия неизбежности: «Ну что же, нужно начинать жить по-другому». Почему так?

Это вполне объяснимо человеческой природой. Изменения несут для нас угрозы различных потерь:

стабильности;
контроля над ситуацией;
статуса;
компетенции;
карьерных возможностей;
денег;
социальных связей;
рабочего места и т.п.
А на потери, даже потенциальные, люди реагируют прежде всего эмоционально, включая защитные механизмы.

Такой базовый защитный механизм хорошо известен под названием 5 стадий реагирования на изменения по Э. Кюблер-Росс. Выдающийся психолог когда-то описала в своей культовой книге «О смерти и умирании» («On Death and Dying», 1969) эмоциональные реакции тяжело больных и умирающих людей, и выделила 5 ключевых стадий эмоционального реагирования:

Отрицание
Гнев
Торг
Депрессия
Принятие
Почти такие же стадии проходят люди в своих эмоциональных реакциях, столкнувшись с необходимостью адаптации к новой реальности. В каком-то смысле, изменения – это смерть существующего положения дел. Как писал Анатоль Франс: «В каждой перемене, даже в самой желанной, есть своя грусть, ибо то, с чем мы расстаёмся, есть часть нас самих. Нужно умереть для одной жизни, чтобы войти в другую».
 shaman 20.02.2019 в 15:17:28  #712672
Ему надо работать в рекламе, у него это получается лучше, чем быть акимом
 Zoggyla 20.02.2019 в 15:14:48  #712671
Да. ладно! Многие любят - тешатся как им на душу положат
 Zoggyla 20.02.2019 в 15:13:11  #712670
Цитата: Байконыр от 20.02.2019 14:14:22
Я бы может и согласился с вами, если бы не на лицо вольное трактование всего этого разными проповедниками.
 Yerla 20.02.2019 в 15:09:34  #712669
Цитата: jumanjiqz от 20.02.2019 14:24:51
Для полного счастья, можно и тортиком по ебалу




нееее .. Ерла канеш отморожен .. но не настолько ..
 ГОРЫНЫЧ 20.02.2019 в 15:04:34  #712668
MишаМашкевич 20.02.2019 в 14:20:40 # 712657
Quote:
Протолкните закон о принудительной стерилизации. Запретить рожать людям которые имеют определенный доход.

Я, впрочем как и все кто тусуется на "титусе", весьма далёк от законотворчества, а следовательно что-то, куда-то протолкнуть для меня не представляется возможным.
Quote:
Все мы умные задним числом. Эти дети уже родились и проблему надо решать здесь и сейчас.

Quote:
Судя по тому, как некоторые граждане трудятся на ниве воспроизводства новых людей, умными они никогда не станут. даже ни задним числом.
Эти дети уже родились и проблему надо решать здесь и сейчас. А если мы просто тупо от них отвернемся, то ничего хорошего нас не ждёт. вся эта ситуация с малоимущим населением нашей страны это всё равно что бомба замедленного действия.

Согласен, однако раздача бесплатных ништяков проблему не решит, а только усугубит.
 Zoggyla 20.02.2019 в 14:59:50  #712667
Дак я не в том смысле , а в смысле, когда инициатива имеет совершенно противоположный подтекст.
 Zoggyla 20.02.2019 в 14:57:43  #712666
MишаМашкевич 20.02.2019 в 14:05:55 # 712648
Да, Миша, "все смешалось в доме Облонских"
 Маке0912 20.02.2019 в 14:57:19  #712665
Пиарщик он , всегда говорил.
У него нет совести.
 Лысый 20.02.2019 в 14:56:46  #712664
Переводя на пацанский языг: менты отжали у барыги 67 килей и 6 стэков шалы, 14 башиков ручника. Барыга раскололся и был отправлен на кичу.
 Tigr2 20.02.2019 в 14:52:00  #712663
Цитата: graf от 19.02.2019 21:04:18
На каспи.кз пропала опция оплаты за ЕПД.Печалька!

Ничего не пропало
 ГОРЫНЫЧ 20.02.2019 в 14:49:49  #712662
Цитата: Zoggyla от 20.02.2019 13:35:22
Цитата: NBE от 20.02.2019 12:21:20
Запретим негров, они напоминают негров, то есть это расизм, будем толерантными
Действительно, неграм- нет.

 MARЧELLO 20.02.2019 в 14:27:03  #712661
Задача армии сделать из нормальных людей патриотов (шутка).
А кто такой патриот страны? Человек, который слеп, не видит жопы в стране и верит, что всё хорошо и страна лучшая?
 Dragon 20.02.2019 в 14:25:07  #712660
 jumanjiqz 20.02.2019 в 14:24:51  #712659
Для полного счастья, можно и тортиком по ебалу
 Странник626 20.02.2019 в 14:21:48  #712658
Взгляды на жизнь
Есть такое понятие — психологическая установка.

Человек видит мир таким, каким он его ожидает увидеть, и даже если реальность отличается от ожидаемой картины, человек ведет себя в рамках своей модели.

Когда мы считаем, что мы видим окружающий мир во всей реальности, мы наивно ошибаемся. Каждое живое существо создает эмоциональную модель окружающего мира. Это, можно сказать, его картина мира. На ее поддержание и развитие уходит очень много энергии. Но на самом деле мы не видим реального мира.

Мы живем в мире, созданном нашими мыслями и эмоциями, и реагируем на мир в рамках нашей модели, безжалостно отбрасывая то, что ей не соответствует. И когда наша модель начинает слишком отличаться от реальности, мы все агрессивнее ее защищаем, потом впадаем в уныние, болеем и умираем. На изменение модели мира уходит очень много сил. Человека с узкой, ограниченной моделью мира называют дураком.

Упорствующий дурак — это человек, не желающий развиваться. Этот человек обречен. И если о таком человеке будет заботиться государство, таким образом поддерживая процесс деградации, это государство тоже будет вырождаться и умирать.

Я вспоминаю умное изречение, которое я прочитал в одном из журналов: хочешь помочь новичку, работай рядом с ним; хочешь помочь старику — работай вместо него; хочешь помочь мастеру — не мешай; хочешь помочь дураку — сам дурак! В переводе это означает, что человек с суженной моделью мира не услышит правильных советов. Сначала его модель должна разрушиться — это могут сделать болезни, несчастья, неприятности. И только когда он чувствует, что его модель несостоятельна, он откроется для новой информации. Это его личный, часто мучительный выбор.
 MишаМашкевич 20.02.2019 в 14:20:40  #712657
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 20.02.2019 13:44:31
MишаМашкевич 20.02.2019 в 11:39:16 # 712612
Quote:
Рожать ради пособия ЭТО РЕДКАЯ ГЛУПОСТЬ. Они закончатся, ребенка обратно не сдашь.

Глупость, рожать детей не имея представления о том на какие средства этих детей содержать, где они будут жить, как они получат образование и т.д.
Да без проблем! Протолкните закон о принудительной стерилизации. Запретить рожать людям которые имеют определенный доход. Все мы умные задним числом. Эти дети уже родились и проблему надо решать здесь и сейчас. А если мы просто тупо от них отвернемся, то ничего хорошего нас не ждёт. вся эта ситуация с малоимущим населением нашей страны это всё равно что бомба замедленного действия.
 Странник626 20.02.2019 в 14:20:02  #712656
К чему эта статья?) Дуракам бесполезно объяснять.., Даже высказывание сразу вспомнилось: Искать аргументы в споре с тупым — всё равно, что играть в шахматы с голубем.
Без разницы, насколько хорошо ты играешь, он всё равно опрокинет все фигуры, обгадит доску и будет гордо думать, что победил."
 Yerla 20.02.2019 в 14:17:38  #712655
Цитата: GoodZone от 20.02.2019 14:09:23
Ни как мужчину, ни как человека вас это не красит. Надеюсь вы умнее, чем пытаетесь казаться. А главное, мне не понятна цель этого опуса. Обычный выпендреж, не более. Немного жалко, вы несомненно человек не глупый, с понятиями, уж лучше бы писали статьи "за жизнь", у вас неплохо получается. Такое ощущение, что последнее время под вашим ником кто-то другой сидит. Вдаваться в полемику "что такое хорошо и что такое плохо" не буду - смысла не вижу. Удачи автору.


на очереди .. будет целая серия .. назову пожалуй: "Про людей" .. пишу про людей которых встречаю в своих поездках .. первая история о двух человеках в городе Аксай (Запад) .. оклемаюсь маленьк .. и думаю в понедельник выпулю ..

А последний трЭш эт для разнобразия ..
 GoodZone 20.02.2019 в 14:16:15  #712654
Его ж никто за яйки язык не тянул - сам отвечнулся, сам время назначил, сам не пришел... Одним словом хозяин "своим словам" - сам дал, сам взял назад... Я цену его слова давно знаю... А где "любители кравчика-акима"? Они раньше часто выступали здесь в его защиту, что сейчас поменялось? Не барское это дело - оправдываться?
 Байконыр 20.02.2019 в 14:14:22  #712653
Цитата: Zoggyla от 20.02.2019 12:17:34
Какие-то однобокие коменты. Вы почему не учитываете религиозную составляющую? Ведь она играет не малую роль в воспроизводстве! Многое в этом деле зависит еще и от мировоззрения. А с этим просто так не решить проблемы.
«Матери должны кормить своих детей грудью два полных года, если они хотят довести кормление грудью до конца. А тот, у кого родился ребенок, должен обеспечивать питание и одежду матери на разумных условиях. Ни на одного человека не возлагается сверх его возможностей..»
(сура аль-Бакара, 233). Таким образом, в это время не рекомендуется беременеть следующим ребенком, чтобы не прерывать кормление предыдущего ребенка.Это время (2 года) нужно для восстановления организма матери. Грудное вскармливание бережет здоровье матери и ребенка и является средством регулировки рождаемости по причине предохранения во время кормления, либо по причине аменореи, вызванной кормлением грудью. («аль-Бурхан аль-ильми лиль-ислам», 129-131, в сокращении).Но предполагаю эти люди последнюю очередь думают о боге и то что он предписал.
 GoodZone 20.02.2019 в 14:09:23  #712652
Ни как мужчину, ни как человека вас это не красит. Надеюсь вы умнее, чем пытаетесь казаться. А главное, мне не понятна цель этого опуса. Обычный выпендреж, не более. Немного жалко, вы несомненно человек не глупый, с понятиями, уж лучше бы писали статьи "за жизнь", у вас неплохо получается. Такое ощущение, что последнее время под вашим ником кто-то другой сидит. Вдаваться в полемику "что такое хорошо и что такое плохо" не буду - смысла не вижу. Удачи автору.
 Yerla 20.02.2019 в 14:09:13  #712651
Цитата: Zoggyla от 20.02.2019 13:36:26
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 20.02.2019 13:34:44
Мог бы и просто заказать настучать по ебалу. Цветы то тут причём, они не виноваты. А для романтизма, курьер, перед вручением подарка, мог бы прочитать ей стихи о том, как сильно ты её любишь.
Видать насолила.


а так все в поряде .. не "солила" .. вредная прост немного .. .. вот и решил постебаться .. .. главное шоб не решила после такого стёба расстаться ..
 jumanjiqz 20.02.2019 в 14:07:46  #712650
Интервью, так себе! Всегда считал Дудя не патриотом своей страны, хотя ему по херу что я считаю! Но с улыбкой вспоминаю пародию Сатира когда говорят про Дудя.

 Yerla 20.02.2019 в 14:06:17  #712649
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 20.02.2019 13:34:44
Мог бы и просто заказать настучать по ебалу. Цветы то тут причём, они не виноваты. А для романтизма, курьер, перед вручением подарка, мог бы прочитать ей стихи о том, как сильно ты её любишь.


ну так яж жэнтильмен .. коли уж пиздить бабу по еб@лу .. то ток цветами красивыми ..
 MишаМашкевич 20.02.2019 в 14:05:55  #712648
Ваще как то странно выглядит: требовать работу и оклад минимальный к нему. Если экономический нецелесообразно открывать рабочие места ,никто не поможет. Живём та ведь в капитализме. Аким что сделает? Всех иностранных работников выгонит что ли?
Да и минимум откуда? Всем по умению надо платить. Независимо от среднего показателя по городу.

Вот и безработные начинают.
Ваще государства должно быть заинтересованы в этом в первую очередь. Потому что кто знает что взбредёт в голову,человеку которому нечего терять.
 Alexiss 20.02.2019 в 14:03:39  #712647
Цитата: jumanjiqz от 20.02.2019 13:58:29
Цитата: Zoggyla от 20.02.2019 13:27:06
[
ПыЗы Пенсион подняли - вот вам всем и цены новые, бензу подняли - держите еще плюсом. Принцип домино.

В прошлом году 92-ю почти по 170 заливал, вот буквально вчера по 151 залил! Где в каком месте подняли цену на бензу!?
со 140 поднять до 170, и опустить на время до 151.
 Zoggyla 20.02.2019 в 14:00:00  #712646
Цитата: jumanjiqz от 20.02.2019 13:58:29
Цитата: Zoggyla от 20.02.2019 13:27:06
[
ПыЗы Пенсион подняли - вот вам всем и цены новые, бензу подняли - держите еще плюсом. Принцип домино.

В прошлом году 92-ю почти по 170 заливал, вот буквально вчера по 151 залил! Где в каком месте подняли цену на бензу!?
Это гипербола, но , где в каком месте это понижение повлекло снижение зависимых цен? А, товарищ?
ЗЫ. Ну читай тогда так, без гиперболы: если пенсион подняли - вот вам всем и цены новые, бензу подняли - держите еще плюсом. Принцип домино.
 jumanjiqz 20.02.2019 в 13:58:29  #712645
Цитата: Zoggyla от 20.02.2019 13:27:06
[
ПыЗы Пенсион подняли - вот вам всем и цены новые, бензу подняли - держите еще плюсом. Принцип домино.

В прошлом году 92-ю почти по 170 заливал, вот буквально вчера по 151 залил! Где в каком месте подняли цену на бензу!?
 Manitu 20.02.2019 в 13:58:07  #712644
Цитата: Yerla от 20.02.2019 12:21:16
дают тем кто требует .. ..
.. те что тихо сидят и терпят .. терпилам .. ничего не дают ..

Те кто много требуют, рискуют тихо сидеть и терпеть.
 jumanjiqz 20.02.2019 в 13:54:41  #712643
Цитата: DuMoH от 20.02.2019 13:26:39
А чё всего 150? Президент сказал, что средняя 500 тысяч, молодежи тогда без опыта хотябы 300...

Без утрирования пожалуйста, и повнимательнее с цитатой, 500 тысяч на двоих, то есть получается средняя 250 тысяч!
 Skype 20.02.2019 в 13:50:33  #712642
то как в индии касты есть,где сын бедняка останется бедным,сапожника сапожником

Это называется трудовая династия )))
 jumanjiqz 20.02.2019 в 13:47:07  #712641
 ГОРЫНЫЧ 20.02.2019 в 13:44:31  #712640
MишаМашкевич 20.02.2019 в 11:39:16 # 712612
Quote:
Рожать ради пособия ЭТО РЕДКАЯ ГЛУПОСТЬ. Они закончатся, ребенка обратно не сдашь.

Глупость, рожать детей не имея представления о том на какие средства этих детей содержать, где они будут жить, как они получат образование и т.д.
 Russbrz 20.02.2019 в 13:38:36  #712639
Полиция молодцы.
 Zoggyla 20.02.2019 в 13:36:26  #712638
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 20.02.2019 13:34:44
Мог бы и просто заказать настучать по ебалу. Цветы то тут причём, они не виноваты. А для романтизма, курьер, перед вручением подарка, мог бы прочитать ей стихи о том, как сильно ты её любишь.
Видать насолила.
 Zoggyla 20.02.2019 в 13:35:22  #712637
Цитата: NBE от 20.02.2019 12:21:20
Запретим негров, они напоминают негров, то есть это расизм, будем толерантными
Действительно, неграм- нет.
 ГОРЫНЫЧ 20.02.2019 в 13:34:44  #712636
Мог бы и просто заказать настучать по ебалу. Цветы то тут причём, они не виноваты. А для романтизма, курьер, перед вручением подарка, мог бы прочитать ей стихи о том, как сильно ты её любишь.
 Zoggyla 20.02.2019 в 13:33:12  #712635
За что ее так? За что!?
 Zoggyla 20.02.2019 в 13:31:12  #712634
Встретились два клоуна.
 Zoggyla 20.02.2019 в 13:27:06  #712633
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 20.02.2019 13:22:17
Хотят зарплату не менее 150000 тенге- да пожалуйста, вот только завтра, хлебушек, дешевле чем по 500 тенге за буханку, они не найдут. Если всем поднимут зарплату, то и цены поднимут для всех. Счастье, оно, понимаешь ли, не для всех!
А на поверку выходит "счастье" для всех.
ПыЗы Пенсион подняли - вот вам всем и цены новые, бензу подняли - держите еще плюсом. Принцип домино.
 DuMoH 20.02.2019 в 13:26:39  #712632
А чё всего 150? Президент сказал, что средняя 500 тысяч, молодежи тогда без опыта хотябы 300...
 ГОРЫНЫЧ 20.02.2019 в 13:22:17  #712631
Хотят зарплату не менее 150000 тенге- да пожалуйста, вот только завтра, хлебушек, дешевле чем по 500 тенге за буханку, они не найдут. Если всем поднимут зарплату, то и цены поднимут для всех. Счастье, оно, понимаешь ли, не для всех!
 Skype 20.02.2019 в 13:19:22  #712630
Не один масштабный вопрос решить не могут, просто бздят принимать решение, место то хлебное. Так себе руководятлы
 строитель 20.02.2019 в 13:13:03  #712629
Даа. Нездоровой тенденцией стало попахивать в КЗ
 arhar 20.02.2019 в 13:03:51  #712628
Цитата: shlenchak от 20.02.2019 12:00:35

а чиновников давно пора лишить у них есть зарплата которая позволяет снимать жилье, спортсмены должны жить за свой счет, но и зарплата должна быть соответствующая

Чиновников? Лишить? Вы такой наивный? По спортсменам, они что-то производят? Предлагают услуги? Все они существуют за счет бюджета. Призовые от государства получают на олимпиадах вообще бешенные, за что? От того, что они медали берут у меня на улице асфальт постелился, или газ сам себя оплатил? Мне ни тепло ни холодно от их побед, поэтому я против того, чтобы им вручали квартиры, деньги, чапаны, скакунов, они и так подготовлены в федерациях, на которые выделялись деньги из бюджета. Хотя пользы от них никакой стране. Где вы слышали, что спортсмены собрали урожай, или произвели кокое-то изделие, а потом они еще в депутаты лезут или при акиматах работают. На хлебных местах. С одной халявы на другую...
 Dragon 20.02.2019 в 13:00:02  #712627
Цитата: arhar от 20.02.2019 11:21:50
Не царское это дело...


Ему дали понять с верху, что не он царь!!!
Не его это дело - Обещать!!!
Для этого в РК есть Елбасы!!!
 Zoggyla 20.02.2019 в 12:56:29  #712626
Хреновые симптомы. Противопоставление себя другим регионам.
 Pole13 20.02.2019 в 12:39:35  #712625
Кто следующие будут "просить"?
 MишаМашкевич 20.02.2019 в 12:36:52  #712624
Расскажу я кое что: зп надо защищать. Я требую свое. Это раньше ямогла сказать,ой сколько не жалко(всяко лучше,чем телик смотреть, лучше копейки заработать,чем ваще ничего). Один чел мне сказал,что труд свой я не ценю. После этого я лучше дома буду сидеть,чем буду работать меньше чем я стою. Даже на 5000 меньше не соглашусь. И всегда стараюсь договориться что обед с работодателя.
Возят на тех,кто едет. Свои интересы надо защищать.
 KAN13 20.02.2019 в 12:32:52  #712623

Пипец ослам Таджикистана .
 KAN13 20.02.2019 в 12:29:02  #712622

Аким был занят , заучивал наизусть очередную обещалку для наивной толпы .
 Yerla 20.02.2019 в 12:26:14  #712621
ну а х*ли .. ток лохи возвращают долги .. ну и платют налоги там, коммуналку .. настоящие красаучики забивают на это
 NBE 20.02.2019 в 12:21:20  #712620
Запретим негров, они напоминают негров, то есть это расизм, будем толерантными
 Yerla 20.02.2019 в 12:21:16  #712619
дают тем кто требует .. ..
.. те что тихо сидят и терпят .. терпилам .. ничего не дают ..
 arhar 20.02.2019 в 12:19:02  #712618
Цитата: NBE от 20.02.2019 12:17:12
я то же хочу, 90% казахстанцев тоже очень сильно хотят. У нас дают тем кто СИЛЬНО просит или всем?!
150 тыс для озена, при уровне их цен, это совсем небольшая зарплата.
 Zoggyla 20.02.2019 в 12:17:34  #712617
Какие-то однобокие коменты. Вы почему не учитываете религиозную составляющую? Ведь она играет не малую роль в воспроизводстве! Многое в этом деле зависит еще и от мировоззрения. А с этим просто так не решить проблемы.
 NBE 20.02.2019 в 12:17:12  #712616
я то же хочу, 90% казахстанцев тоже очень сильно хотят. У нас дают тем кто СИЛЬНО просит или всем?!
 Wolfkz 20.02.2019 в 12:15:44  #712615
По мне так опасный прецедент. Появиться прослойка людей которые начнут целенаправленно клепать детей. Будет ли это делать человек у которого есть перспектива заработать на нее пусть и ипотекой? Вряд ли. Это будут те, кто по другому не видят этой возможности. А значит выдача квартир породит волну в семьях многие из которых не смогли социально адаптироваться. И их дети тоже с высокой долей вероятности тоже не смогут. А нам с вами с ними рядом жить.
Конечно самое простое дать квартиру тем кто сейчас нуждается. Но потом будет потребность в этом у общества. Отменять сложнее чем начать популисткие действия.
Есть ведь и другие методы. Цена квартиры в Астане обойдется по госпрограмме окодо 13 000 000 разово. Это можно и пособие тысяч до 100 довести легко. В Астане конечно мизер, но в провинции нормальные суммы уже.
Во-вторых, нужно не только жилье, а одежда, питание что опять больше к пособию привязано.
Из того что встречал, это бесплатное питание в школах, гранты в колледжи, скидки в университеты на платной программе, секции предусматривают бесплатные для многодетных. Причем последние два я видел у частников как социальная ответственность.
Нужно развивать не многодетных а в общем весь институт семьи.
Почему у нас вместо фонда не предусмотрены депазиты рожденному гражданину допустим нв образование за рубежом и внутри страны. Или на покупку жилья хоть в кауой то мере при выполнении определённых условий.
Нормальное пособие не до года а до трех лет чтобы мать могла нормально отдать в садик ребенка.
И т д и т п
 shlenchak 20.02.2019 в 12:00:35  #712614

а чиновников давно пора лишить у них есть зарплата которая позволяет снимать жилье, спортсмены должны жить за свой счет, но и зарплата должна быть соответствующая
 Manitu 20.02.2019 в 12:00:23  #712613
1.6 млн баксов на подготовку спасателей? Ну ну. Скоро эти "спасатели" отратят бороды возьмут автоматы и как начнут всех спасать.
 MишаМашкевич 20.02.2019 в 11:39:16  #712612
Все тут деловые хана и злые. Архар вещь говорит,если не будет помощи от государства (это точно не халяв дом) то как в индии касты есть,где сын бедняка останется бедным,сапожника сапожником и т.д. Нельзя оставлять человека с проблемой один на один. Системный подход нужен.
Всегда ПРОЩЕ все свалить на них самих.но проблему это не решит.
Рожать ради пособия ЭТО РЕДКАЯ ГЛУПОСТЬ. Они закончатся, ребенка обратно не сдашь. Да и на 12 тыш не думаю что разбогатеть.
 MишаМашкевич 20.02.2019 в 11:24:46  #712611
Семьям которые потеряли кормильца выплачивается пособие. Оно так и называется. Сумма где та 18 тыш,если не ошибаюсь(выплачивается до 18 лет). Сырбор в этом контексте не правильный вовсе.
Речь идёт о малоимущих семьях.
 arhar 20.02.2019 в 11:21:50  #712610
Не царское это дело...
 Zhycie est 20.02.2019 в 11:09:30  #712609
Квартиры надо давать. Погорельцам, которым самим не подняться. Семьям с тяжелобольными детьми, из-за которых один родитель не сможет никогда работать.Детям-сиротам, выпускникам детлома, сейчас много махинаций, не дают многим положенного.Специалистам молодым, которые уезжают их страны от безденежья.
 arhar 20.02.2019 в 10:57:49  #712608
Цитата: старик от 19.02.2019 22:45:39
Гусь свинье не товарищ!

Договорятся...
 Пришелец 20.02.2019 в 10:50:53  #712607
Только эти ротации не вернут запуски с Байконура.
 arhar 20.02.2019 в 10:46:42  #712606
Интересненькая статейка про китай, чан кайши и роль сша в образовании кнр
https://e-minbar.com/comments/provinilsya-chan-kajshi
 Alexiss 20.02.2019 в 10:38:05  #712605
Так этот микрорайон все называют "микрорайон для бедных" или "бедный микрорайон "
 arhar 20.02.2019 в 10:37:26  #712604
Цитата: shlenchak от 20.02.2019 08:14:31
Я против выдачи жилья хоть камнями забросайте, почему я человек который работает на двух работах с бабушкой и женой честным путем ни когда не куплю квартиру... А тот кто просто наделал детей и обрёк их на нищее будущее должен получить квартиру, простите давайте я тоже тогда наштопаю детей и буду ждать квартиру. Я не против выдачи малоимущим пособий и социальной помощи (одежда, продукты, бесплатные лекарства).

Тогда давайте перестанем давать квартиры депутатам, чиновникам, почему президент и его семья полностью на гособеспечении? Причем на не слабом таком обеспечении, ведь по сути паразиты и кровопийцы, от которых вреда государству в разы больше, чем пользы. Почему это спортсмены должны жить за счет государства? Сколько денег на футбол и прочие бесполезные занятия выделяются? Какая мне польза от медалей Ильина, Головкина и прочих, а че для меня на соревнования ездят? Выбрали это занятие, пусть сами как-нибудь, если хватит сил и терпения, то пробьются, если нет, будут как эти многодетные мыкаться. Когда у нас народ поймет, что такие лозунги, как никакой халявы, выгодна властям, ведь на их халяву никто не замахнется, привыкли уже. А теперь тезис, государство вам ничего не должно, вовсе им развязывает руки, то есть права у них есть, а обязательств никаких. Прям феодализм кааой-то. Но если государство не должно, то нахрен такое государство, отмените налоги, откуда тогда такое понятие, как военнообязанный? Если никто никому не должен, откуда взялся военный долг?
 Galactic0s 20.02.2019 в 10:35:31  #712603
Перед тем как заводить ребенка необходимо быть уверенным о его будущем, какое он получит образование, какой материально-технической базой и удобствами он может быть обеспечен (жилье, одежда, и тд). Но в наше время очень много семей, ктр проживают у лачугах (это проблема не только государства, из за Лени и высокомерия(им видишь ли не всякая работа подходит, ждут когда их поставят директорами и начальниками) нищенствуют, но наплодят очень много детей. Потом этим же махают везде и всюду.
Как было сказано выше в комментариях необходимо использовать эти субсидии только на образование, лечение ребёнка, а не на новый телевизор домой или на бухло горе отцу
 Aлекс 20.02.2019 в 10:25:24  #712602
И так в каждом городе Казахстана
 GoodZone 20.02.2019 в 10:21:19  #712601
Кто может объяснить мне, почему обычный парацетамол в таблетках за месяц с 38 тенге до 50 подорожал? Вроде бы лекарство копеечное, но если в процентах пересчитать, то подорожание на 24% получается. И, думаю, не только парацетамол поднялся в цене, но и другие "копеечные" лекарства. Не связано ли это с тем, что организовывают площадку по отслеживанию цен? Или опять жадность победила?
 Moro 20.02.2019 в 10:07:58  #712600
Как-то проезжали на двухэтажном экскурсионном автобусе мимо мкр. Тараз, гид сказал:-Слева от нас микрорайон "Тараз" где живут самые бедные люди!
Видать правду сказал....
 GoodZone 20.02.2019 в 09:40:59  #712599
Цитата: A5 от 20.02.2019 09:07:26
Цитата: старик от 19.02.2019 18:48:39
Как же хорошо что у меня смарт карта! Сколько заплатил столько и сжег. Правда смутные сомнения мучают о том что "электроника" (смарт счетчик) и здесь "работает" на Казтрансгаз.
У нас тоже смарт счетчик и смарт карта, однако в квитанции ЕПД уже несколько раз выставляли долг по газу, то 18, то 25 тысяч тенге! Приходится ходить к ним и доказывать, что долга не может быть!

В квитанции ЕПД газа нет, у газовиков отдельная квитанция... Но платить за газ в ЕПД можно...
 СССР 20.02.2019 в 09:40:40  #712598
Я тоже против халявы для людей - по исследованиям это ни к чему хорошему не приведёт. Хоть все и ругают ювинальную юстицию, но она должна существовать и работать. Шурик правильно скзал, если нарожали детей, а потом им нечего есть, носить и живут они в нечеловеческих условиях - интернат. Может нужно как раз эти учереждения развивать, где дети будут одеты, обуты, накормлены и выучены профессии, чтобы в далнейшем они приносили пользу обществу, а не шли на улицу попрошайничать, грабить и убивать. У меня много товарищей кто прошел интернаты, раньше ведь как то делали людей.
 Денис222 20.02.2019 в 09:29:06  #712597
Учитывая то, что власть имущие сплош одни олигархи...благодаря знаете чему, выдавать хаты нужно всем! Еще раз повторю, работой обеспечьте народ, олухи блеать...хватит испытывать терпение...оно не безгранично!
 Антибиотик 20.02.2019 в 09:24:48  #712596
Цитата: Templar от 19.02.2019 18:18:13
Я знаю подробности этого дела. И эти подробности не совсем совпадают с тем, что здесь написано.

Quote:
1) Мужчина через подвальное помещение проник в дом, где Толыбаев смотрел телевизор.
2) Выстрелил в него, после чего тот умер на месте.
3) нанес множество ножевых ударов женщине, она скончалась на месте"

Пункты 1 и 2 верны, а вот жену он совсем по-другому убивал.

[quote]Что побудило его пойти на преступление, пока неизвестно.

А вот это уж совсем вранье.

А про маленькую девочку (внучка супругов), оказавшуюся в тот злосчастный день у них дома, ни слова.

Мда, после этого верь СМИ.[/quote]

Расскажи что и как было брат? Дочь покойных (пусть земля им будет пухом) работает в одном роддоме с моей мамой. У них тоже говорят что водила, ну подробностей нет(
 Йода 20.02.2019 в 09:24:22  #712595
Jokerkz -повторюсь,речь не идет о неполных семьях или где погиб один из родителей.А о лично мне известных фактах, также интересовался у коллег насчет количества детей у их одноклассников или однокурсников -они подтвердили мои наблюдения и тезис "Чем ниже образование и культура-тем больше детей".
 shy_ric 20.02.2019 в 09:24:06  #712594
А почему таких детей не забирают в интернаты? Ну нарожали нет возможности содержать, пусть тогда государство содержит детей, обучает, кормит, одевает... раз родители не в состоянии Лишение родительских прав и т.д.
 Йода 20.02.2019 в 09:16:49  #712593
Потдверждение моих доводов - умные люди всегда понимали, что нужно качество, а не количество...
ниже ссылка на статью
ttps://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/414617/uchionyie_chiem_vyshie_urovien_obra zovaniia_suprughov_tiem_mienshie_u_ nikh_dietiei Учёные: Чем выше уровень образования супругов, тем меньше у них детей В ряде африканских государств образовательный уровень большинства супругов не превышает средней школы, в то время как в других государствах он существенно выше. За счёт большей плодовитости численность населения в первых странах энергично растёт, в то время как во вторых часто сокращается.
 A5 20.02.2019 в 09:07:26  #712592
Цитата: старик от 19.02.2019 18:48:39
Как же хорошо что у меня смарт карта! Сколько заплатил столько и сжег. Правда смутные сомнения мучают о том что "электроника" (смарт счетчик) и здесь "работает" на Казтрансгаз.
У нас тоже смарт счетчик и смарт карта, однако в квитанции ЕПД уже несколько раз выставляли долг по газу, то 18, то 25 тысяч тенге! Приходится ходить к ним и доказывать, что долга не может быть!
 Jokerkz 20.02.2019 в 09:06:39  #712591
Цитата: Йода от 20.02.2019 08:39:27
Цитата: Васяй от 20.02.2019 00:18:54
Интересно вы все рассуждаете!Живет семья,все хорошо,5 детей и заработок не ниже среднего.Строят планы на будущее,откладывают.И вдруг один из родителей ...отдал Богу душу!САми виноваты?И помощи ждать не стоит?Оденьте эту шкуру на себя,прежде чем громкие слова говорить!!!
Уважаемый Васяй! Если вы внимательно читали текст ,речь идет о полных семьях-в которых родители с детства были безответственные , а теперь за детей безответственны, но требуют решить свои проблемы. Когда большинство думающих и ответственных людей- учились и трудились, извините за крайнюю прямоту- эти кроме своего полового члена ничего не шевелили.

Йода, я даже соглашусь с Васяном, т.к. такой вариант более, чем возможен, только вот об этом не думают, жены дома сидят, кредитов на свои шеи набирают, а когда теряют кормильца, за голову хватаются. Кто в таком случае виноват? Дети? Нет. Государство? Тоже нет. А может родители, которые не предположили такого варианта? Еще раз повторю, мужчина, это не тот у кого х*р до колена, а тот, кто может принимать решения и нести за них ответственность.
 Антибиотик 20.02.2019 в 08:58:49  #712590
Цитата: Dragon от 19.02.2019 23:31:24
Админ, нахрена убрал видео с ютуба?
Кому интересно, смотрите на ютубканале 1612 и про Айгүл Акберды и про правозащитников


Последний выпуск особенно понравился!)
 Йода 20.02.2019 в 08:54:34  #712589
Мнение по многодетным http://titus.kz/?previd=102920 Как правило чем ниже уровень образования и культуры- тем больше детей.Когда большинство думающих и ответственных людей- учились и трудились, извините за крайнюю прямоту- эти кроме своего полового члена ничего не шевелили и этим членом думали.Есть семьи где действительно надо поддерживать.Но такие как правило не идут на демонстрации-они обычно трудятся, им некогда ходить на демонстрации.Знаю что сейчас закидают камнями-но правда жизни не всегда неудобоварима.
1
2
3
4
5
6
7
8