Число Месяц Год

 Dulat 19.02.2018 в 01:29:19  #662250
И еще есть золотые правила мужика , не лезть к замужней ,
если она скрыла -- это грешок ее ,
а в обществе много незамужних нормальных и бродячих и продажных , выбор за вами
 Dulat 19.02.2018 в 01:19:19  #662249
Доверие в семье -- это самое главное ,
Доверяйте всегда друг другу , временами проверяйте телефон жены , удалите ватцап и снова востановите вылезут все удаленные сообщения ,
У мужика все должно быть под контролем ,
удаляйте лишние мысли еще в начальных стадиях у жены , Еслиу вас роман на стороне -- заведите второй телефон , отключите звук и пусть лежит всегда в машине , семья -- главное , а курицы подождут , до рыбалки ,
 Dragon 18.02.2018 в 23:43:39  #662248
Цитата: Makintosh от 18.02.2018 23:22:03
Цитата: Dragon от 17.02.2018 16:07:55
Я готов предоставить отпечаток двадцать первого пальца, ежели кто сильно попросит 😉😂😂😂


содержимое 21 пальца можете выгодно продать при наличии благоприятной генетики.


Нет уж, не хочу, чтобы мою кровь носили кто попало. 😉😂
 Makintosh 18.02.2018 в 23:22:03  #662247
Цитата: Dragon от 17.02.2018 16:07:55
Я готов предоставить отпечаток двадцать первого пальца, ежели кто сильно попросит 😉😂😂😂


содержимое 21 пальца можете выгодно продать при наличии благоприятной генетики.
 Мура45 18.02.2018 в 23:06:46  #662246



Оябай, Кудай Сактайгур!
 Мура45 18.02.2018 в 23:00:33  #662245
Цитата: Софруджу от 18.02.2018 17:24:09
Марвел, не понял. Вы сами ни ржали над этими переводами?

Әй! Қыртпаш, а!
Смотреть отрывок с 1.08.25-1.08.55
 mr.zogi 18.02.2018 в 23:00:25  #662244
 Makintosh 18.02.2018 в 22:58:03  #662243
Цитата: MишаМашкевич от 18.02.2018 22:46:19
Цитата: Makintosh от 18.02.2018 21:24:18
Цитата: MишаМашкевич от 18.02.2018 20:54:28
Качество отношения можно видеть, почувствовать сразу. Просто некоторые в попытке купить говядину заходят в рыбную лавку. И все.
А насчёт измен,у всех свои тараканы. Некоторые в открытую,обоюдно это происходит. Если людям не мешает это жить, пускай что хотят то и делают. Ещё неизвестно кто в кого нужду справляет (сарказм).
Лично я не простила бы,не дай бог такое простить. Обычно одна услышанная/признанная измена шлейфом тянет несколько неизвестных.

Что ни сообщение, то перл. Браво, Масяня!
п/с вы меня возбуждаете



Вы свои фантазии, оставьте при себе сударь)))))))

Пардон, мадемуазель!
 Ал 18.02.2018 в 22:51:17  #662242
Относительно "ольгинских троллей": Quote:
Список личного состава известной всем частной военной компании, пропавшего без вести 7 февраля в районе Хишам. Достоверность списка пока неизвестна. В списке 74 фамилии.
"Пропавшие без вести" в данной ситуации - те, кого недосчитались после вывоза тел и раненых. Количество впечатляет. https://el-murid.livejournal.com/3674418.html

Скорее имелся в виду он, но не знали его реальное отчество, или намеренно исказили, что бы потом "разоблачить".

Отчество у Кирилла по моим сведениям Борисович, там Сергеевич.
https://myrotvorets.center/criminal/ananev-kirill-borisovich/

Попрошу обратить внимание на источник.
Quote:
«Список Вагнера» — вся правда об опубликованных данных «пропавших без вести сотрудников российской ЧВК» (ФОТО) Telegram-канал
 Ал 18.02.2018 в 22:46:27  #662241
Quote:
Ближайшая авиабаза, где базируются американские стратегические бомбардировщик Б-52 - это авиабаза Эль-Удейд, расположенная в 34 километрах от столицы Катара Дохи. От авиабазы Эль-Удейд до берегов Евфрата – около полутора тысяч километров. Если в ночь с 7 на 8 февраля курды из районе месторождений Conoco запросили поддержку с воздуха после начала обстрела их позиций, бомбардировщики Б-52 могли собраться, взлететь и долететь не ранее чем часа через три"...
https://newizv.ru/news/society/17-02-2018/fotka-dnya-v-seti-poyavilsya-spisok-vagnera?type=NewsItem
Если это так, то американцы устроили типичную засаду...
 MишаМашкевич 18.02.2018 в 22:46:19  #662240
Цитата: Makintosh от 18.02.2018 21:24:18
Цитата: MишаМашкевич от 18.02.2018 20:54:28
Качество отношения можно видеть, почувствовать сразу. Просто некоторые в попытке купить говядину заходят в рыбную лавку. И все.
А насчёт измен,у всех свои тараканы. Некоторые в открытую,обоюдно это происходит. Если людям не мешает это жить, пускай что хотят то и делают. Ещё неизвестно кто в кого нужду справляет (сарказм).
Лично я не простила бы,не дай бог такое простить. Обычно одна услышанная/признанная измена шлейфом тянет несколько неизвестных.

Что ни сообщение, то перл. Браво, Масяня!
п/с вы меня возбуждаете



Вы свои фантазии, оставьте при себе сударь)))))))
 Ал 18.02.2018 в 22:41:55  #662239
Цитата: walker от 18.02.2018 13:33:23
Расслабьтесь уж, адвокаты расеянские. Никто здесь не рад этому событию. Просто жалко выглядите, защищая нынешний режим РФ.

Quote:
Персонаж основан на личности реально жившего иракского диктатора Саддама Хусейна, но демонстрирует существенные отличия от прототипа. В сериале у Саддама высокий капризный голос, гомосексуальная ориентация, он часто успокаивает окружающих, негативно (как правило, обоснованно) реагирующих на его поведение, фразой «Э, мужик, расслабься!» Саддам часто оскорбляет собеседников. Особенно ярко это выражено в его романтических отношениях с Сатаной: князь тьмы был столь эмоционально оскорблен, что их отношения не смогли продолжаться дальше, и Сатана сослал Саддама в Рай.
http://www.sp-fan.ru/celebrities/saddam-hussein/
 Мура45 18.02.2018 в 22:29:07  #662237
Quote:
Расслабьтесь уж, адвокаты расеянские. Никто здесь не рад этому событию.


Вот здесь согласен. Пацанов жалко, сколько бы там их не погибло.
Если их так "бездарно" пустили на убой, то это капец полный.
Дядю Вову перед "Выборами" подставили жёстко со всех сторон.
 Ал 18.02.2018 в 21:57:17  #662235
Quote:
Персонаж основан на личности реально жившего иракского диктатора Саддама Хусейна, но демонстрирует существенные отличия от прототипа. В сериале у Саддама высокий капризный голос, гомосексуальная ориентация, он часто успокаивает окружающих, негативно (как правило, обоснованно) реагирующих на его поведение, фразой «Э, мужик, расслабься!» Саддам часто оскорбляет собеседников. Особенно ярко это выражено в его романтических отношениях с Сатаной: князь тьмы был столь эмоционально оскорблен, что их отношения не смогли продолжаться дальше, и Сатана сослал Саддама в Рай.
http://www.sp-fan.ru/celebrities/saddam-hussein/
Кого-то мне это напоминает...
 Ал 18.02.2018 в 21:53:11  #662234
Цитата: Мура45 от 18.02.2018 21:44:49
Мдааа..
Едридмадрида не хватает для полного Сталинграда
Вчера писал, что собирался ставки на матч Россия - США делать.
Похоже, что бухает. Осталось выяснить - с радости или горя...
Quote:
Росийские хоккеисты победили США на Олимпиаде: онлайн-трансляция
Итоговый счет - 4:0
http://www.mk.ru/sport/2018/02/17/rossiya-ssha-onlayntranslyaciya-khokkeya-na-olimpiade-2018.html
 Мура45 18.02.2018 в 21:44:49  #662233
Мдааа..
Едридмадрида не хватает для полного Сталинграда
 Ал 18.02.2018 в 21:39:42  #662232
Цитата: Makintosh от 18.02.2018 21:24:18

Что ни сообщение, то перл. Браво, Масяня!
п/с вы меня возбуждаете
Предупреждаю
Цитата: MишаМашкевич от 18.02.2018 12:38:24
ооооооооо,я королева Динамо 2012!)))))))
 Makintosh 18.02.2018 в 21:24:18  #662231
Цитата: MишаМашкевич от 18.02.2018 20:54:28
Качество отношения можно видеть, почувствовать сразу. Просто некоторые в попытке купить говядину заходят в рыбную лавку. И все.
А насчёт измен,у всех свои тараканы. Некоторые в открытую,обоюдно это происходит. Если людям не мешает это жить, пускай что хотят то и делают. Ещё неизвестно кто в кого нужду справляет (сарказм).
Лично я не простила бы,не дай бог такое простить. Обычно одна услышанная/признанная измена шлейфом тянет несколько неизвестных.

Что ни сообщение, то перл. Браво, Масяня!
п/с вы меня возбуждаете
 Makintosh 18.02.2018 в 21:21:16  #662230
Цитата: Софруджу от 18.02.2018 17:24:09
Марвел, не понял. Вы сами ни ржали над этими переводами?

Хотел за вас пару слов сказать, но здесь Вы не правы.
 332-712 18.02.2018 в 20:57:20  #662229
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:53:28
он казах Марвел или татарин



 MишаМашкевич 18.02.2018 в 20:54:28  #662228
Качество отношения можно видеть, почувствовать сразу. Просто некоторые в попытке купить говядину заходят в рыбную лавку. И все.
А насчёт измен,у всех свои тараканы. Некоторые в открытую,обоюдно это происходит. Если людям не мешает это жить, пускай что хотят то и делают. Ещё неизвестно кто в кого нужду справляет (сарказм).
Лично я не простила бы,не дай бог такое простить. Обычно одна услышанная/признанная измена шлейфом тянет несколько неизвестных.
 Marvel 18.02.2018 в 20:08:25  #662227
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:53:28
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 19:32:19
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:30:29
спасибо. Посыл таков. Хватит "махаться", все к семьям!!!))


так и знал, жадина.
он казах Марвел или татарин


Ну хз. Я на Титусе только одного казахо-татарина знаю))).
 Pole13 18.02.2018 в 19:53:28  #662226
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 19:32:19
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:30:29
спасибо. Посыл таков. Хватит "махаться", все к семьям!!!))


так и знал, жадина.
он казах Марвел или татарин
 332-712 18.02.2018 в 19:32:19  #662224
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:30:29
спасибо. Посыл таков. Хватит "махаться", все к семьям!!!))


так и знал, жадина.
 walker 18.02.2018 в 19:30:41  #662223
Инновационный подход по уменьшению ДТП:
https://varlamov.ru/2788385.html
 Pole13 18.02.2018 в 19:30:29  #662222
Цитата: Marvel от 18.02.2018 19:24:38
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:14:52

А мы сазанчика свежего жарим...


Приятного аппетита!!!
спасибо. Посыл таков. Хватит "махаться", все к семьям!!!))
 Marvel 18.02.2018 в 19:29:45  #662221
Pole13, делай. Если казах приедет, то готов извиниться. Селфи на фоне казан-ошака в студию))).
 332-712 18.02.2018 в 19:26:15  #662220
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:19:31
во первых Шымкент!))


ну ясен пень. точнее давай!
[шепотом] Марвелу не скажем.
 Marvel 18.02.2018 в 19:24:38  #662219
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:14:52

А мы сазанчика свежего жарим...


Приятного аппетита!!!
 Ал 18.02.2018 в 19:23:22  #662218

 Ал 18.02.2018 в 19:19:58  #662217
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:14:52

А мы сазанчика свежего жарим...


 Pole13 18.02.2018 в 19:19:31  #662216
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 19:17:28
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:14:52

А мы сазанчика свежего жарим...


адрес!
во первых Шымкент!))
 332-712 18.02.2018 в 19:17:28  #662214
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 19:14:52

А мы сазанчика свежего жарим...


адрес!
 Pole13 18.02.2018 в 19:14:52  #662213

А мы сазанчика свежего жарим...
 Ал 18.02.2018 в 19:10:36  #662210
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 19:07:26
ясен пень, из Кремля проверенный источник прислал.
Тады понятно
Quote:

Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».




 332-712 18.02.2018 в 19:07:26  #662209
Цитата: Ал от 18.02.2018 19:06:06
Из чего содержится, то из него и льется.

Хотелось бы узнать, откуда он это выкопал...


ясен пень, из Кремля проверенный источник прислал.
 Ал 18.02.2018 в 19:06:06  #662208
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 19:03:21
Quote:
Уточни, что сказать хотел. Постарайся как нормальные люди, а не опой - как ты обычно делаешь...


ну это типа, простая чернь схавала эту лабуду, придуманную специально, и успокоилась. никаких погибших, никакого ЧВК - фейк всё это...
уокер во всей красе...
Из чего содержится, то из него и льется.

Хотелось бы узнать, откуда он это выкопал. По фамилиям списка поиск никаких обсуждений не дает...
 332-712 18.02.2018 в 19:06:03  #662207
Цитата: Marvel от 18.02.2018 19:03:25
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 18:59:22


своим мнением делился. в ответ ты начал что-то там выпытывать, доказательств требовать начал. посылать. еще и в прыжках каких-то теперь подозреваешь...


Все-таки правильно сделал, что послал. Сперва сомневался, темерь уверен. Все верно сделал. Впредь, все ваши комментарии с подозрением на платный троллинг буду игнорировать и подписывать соответственно - "платный троллинг". И, кстати, ты до сих пор не ответил зачем притворяешься казахом?


уныл ты и жалок. ну и смешон, иногда...
сам-то чьих будешь, борец с троллями?
 MишаМашкевич 18.02.2018 в 19:04:43  #662206
2,5 лярд раксов им не хватает. А как мы все до этого жили? Мы же как то жили.
Делали операции,лечили,кололи. А теперь что изменилось?
Чухухуа нам осмс тогда, если я плачу каждый месяц его,а там оказывается кое че за свой счёт? Вы там не охренели, случаем?
Я понимаю зубы,пластика, косметология выбор каждого. Пускай там все будет платно, отдельно от осмс. Но блин, каждый еб... месяц мы ж будем платить 1%с дохода и что мне от этого толку если мне скажут, извини Михайловна пизд..й в кассу,готовь деньги что ли? Ну и где социальная справедливость тут?
 Marvel 18.02.2018 в 19:03:25  #662205
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 18:59:22


своим мнением делился. в ответ ты начал что-то там выпытывать, доказательств требовать начал. посылать. еще и в прыжках каких-то теперь подозреваешь...


Все-таки правильно сделал, что послал. Сперва сомневался, темерь уверен. Все верно сделал. Впредь, все ваши комментарии с подозрением на платный троллинг буду игнорировать и подписывать соответственно - "платный троллинг". И, кстати, ты до сих пор не ответил зачем притворяешься казахом?
 332-712 18.02.2018 в 19:03:21  #662204
Quote:
Уточни, что сказать хотел. Постарайся как нормальные люди, а не опой - как ты обычно делаешь...


ну это типа, простая чернь схавала эту лабуду, придуманную специально, и успокоилась. никаких погибших, никакого ЧВК - фейк всё это...
уокер во всей красе...
 332-712 18.02.2018 в 18:59:22  #662203


своим мнением делился. в ответ ты начал что-то там выпытывать, доказательств требовать начал. посылать. еще и в прыжках каких-то теперь подозреваешь...
 Marvel 18.02.2018 в 18:58:03  #662202
Цитата: Софруджу от 18.02.2018 17:24:09
Марвел, не понял. Вы сами ни ржали над этими переводами?


Вам Мура45 выше подробно ответил. Софруджу, вас до сих пор казахи притесняют? Или перестали? Вы вняли моему совету в случаях притеснения обращаться в правоохранительные органы?
 Ал 18.02.2018 в 18:56:46  #662201
Цитата: walker от 18.02.2018 18:49:58
Вот еще один пример распространения информационного "шума"
Якобы список без вести пропавших
Quote:
Аксаков Афанасий Гаврилович
Алымов Евстрат Тимофеевич
Арсеньев Иван Порфирьевич
Арсеньев Савва Демидович
Бабкин Тимофей Леонтьевич
Бартенев Гаврила Артемьевич
Баскаков Иван Евдокимович
Бахметев Дмитрий Ефремович
Башковский Мирон Игнатьевич
Бегичев Никита Матвеевич
Блохин Иван Елисеевич
Болотников Евстратий Сидорович
Борков Никифор Константинович
Бредихин Афанасий Семенович
Бунаков Галактион Ильич
Бурцов Вукол Лаврентьевич
Быков Никифор Лаврентьевич
Вельяминов-Зернов Афанасий Леонтьевич
Вельяминов-Зернов Иван Никифорович
Воейков Аверкий Михайлович
Воейков Иван Епифанович
Воейков Кондратий Михайлович
Волынский Леонтий Савельевич
Вышеславцев Корнил Тимофеевич
Голенищев-Кутузов Матвей Иванович
Гундетмарк Тихон Христофорович
Данилов Митрофан Осипович
Дмитриев-Мамонов Афанасий Михайлович
Доможиров Гаврила Гаврилович
Дулов Осип Потапович
Елизаров Алексей Елизарович
Ефимьев Герасим Никифорович
Жегалов Сидор Дмитриевич
Загряжский Совет Кондратьевич
Иванов Иван Ларионович
Извольский Елисей Никифорович
Ильин Сидор Артемьевич
Каменев Федосей Петрович
Кафтырев Константин Дементьевич
Квашнин Мелентий Матвеевич
Коверин Демид Родионович
Колтовский Тимофей Филатович
Колюбакин Григорий Поликарпович
Коробьин Семен Никифорович
Крюков Иван Епифанович
Ларионов Прокофий Прокофьевич
Левшин Никифор Матвеевич
Лопухин Мартемьян Харлампьевич
Лупандин Степан Мелентьевич
Лысцов Марк Ануфриевич
Мангушев Игнатий Бирюшевич
Мишков Осип Авксентьевич
Мышецкий Мартемьян Семенович
Небольсин Семен Самуилович
Норов Гаврила Васильевич
Норов Ефим Сидорович
Орлов Ларион Федорович
Орлов Родион Пименович
Орлов Филимон Борисович
Плюсков Тимофей Леонтьевич
Побединский Лука Иванович
Подымов Адриан Устинович
Полозов Глеб Матвеевич
Полозов Яков Иванович
Синявин Ларион Акимович
Скорняков-Писарев Степан Еписеевич
Скорятин Игнатий Петрович
Спесивцев Никита Никифорович
Сухарев Савва Мартемьянович
Сухотин Филат Анисимович
Сытин Галактион Данилович
Сытин Карп Евтихиевич
Сытин Лукьян Евстафьевич
Телегин Никифор Никитич
Философов Агей Онуфриевич
Хомяков Варфоломей Демидович
Хомяков Тимофей Онуфриевич
Челюскин Матвей Саввич
Шарапов Феоктист Богданович
Шишкин Кондратий Афиногенович
Щербачев Логин Михайлович
Юшков Артемий Перфильевич
Юшков Логин Васильевич
Яковлев Зиновий Евсеевич

Обратим внимание на "распространенные" фамилии-имена-отчества.
Ольгинские состряпали, типа умные "разоблачили", народ посмеялся и успокоился.

Quote:
Аксаков Афанасий Гаврилович, стольник в начальных людях
Алымов Евстратий Тимофеевич, стольник отставной
Арсеньев Иван Порфирьевич, стольник
...
http://zaharov.csu.ru/bspisok.pl?action=people_alpha&alpha=%E1

Уточни, что сказать хотел. Постарайся как нормальные люди, а не опой - как ты обычно делаешь...
 Marvel 18.02.2018 в 18:52:56  #662200
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 18:24:07
смысл кому-то что-то доказывать, если один хрен вбили себе в голову свое убеждение и мерят остальных по нему. я ясно сказал, что мне нравится не "локомотивный" разгон, а "устаревший". с ревом мотора, с рывками. четко сказал, что быстрая езда на большое расстояние важнее кратковременного разгона на короткое расстояние. в городе этот показатель вапще не важен - первым уйти со светофора можно практически на любом авто. развели тут демагогию и писькомеряние. кто на чем ездил, сколько раз, какого цвета, какие там кнопки и тд и тп. один хрен не поверите, что бы вам не называли. детский сад устроили...


Нормально так взять и отпрыгнуть в сторону, типа "я не я и жопа не моя". Кому и как ты что-то доказывал?
 walker 18.02.2018 в 18:49:58  #662199
Вот еще один пример распространения информационного "шума"
Якобы список без вести пропавших
Quote:
Аксаков Афанасий Гаврилович
Алымов Евстрат Тимофеевич
Арсеньев Иван Порфирьевич
Арсеньев Савва Демидович
Бабкин Тимофей Леонтьевич
Бартенев Гаврила Артемьевич
Баскаков Иван Евдокимович
Бахметев Дмитрий Ефремович
Башковский Мирон Игнатьевич
Бегичев Никита Матвеевич
Блохин Иван Елисеевич
Болотников Евстратий Сидорович
Борков Никифор Константинович
Бредихин Афанасий Семенович
Бунаков Галактион Ильич
Бурцов Вукол Лаврентьевич
Быков Никифор Лаврентьевич
Вельяминов-Зернов Афанасий Леонтьевич
Вельяминов-Зернов Иван Никифорович
Воейков Аверкий Михайлович
Воейков Иван Епифанович
Воейков Кондратий Михайлович
Волынский Леонтий Савельевич
Вышеславцев Корнил Тимофеевич
Голенищев-Кутузов Матвей Иванович
Гундетмарк Тихон Христофорович
Данилов Митрофан Осипович
Дмитриев-Мамонов Афанасий Михайлович
Доможиров Гаврила Гаврилович
Дулов Осип Потапович
Елизаров Алексей Елизарович
Ефимьев Герасим Никифорович
Жегалов Сидор Дмитриевич
Загряжский Совет Кондратьевич
Иванов Иван Ларионович
Извольский Елисей Никифорович
Ильин Сидор Артемьевич
Каменев Федосей Петрович
Кафтырев Константин Дементьевич
Квашнин Мелентий Матвеевич
Коверин Демид Родионович
Колтовский Тимофей Филатович
Колюбакин Григорий Поликарпович
Коробьин Семен Никифорович
Крюков Иван Епифанович
Ларионов Прокофий Прокофьевич
Левшин Никифор Матвеевич
Лопухин Мартемьян Харлампьевич
Лупандин Степан Мелентьевич
Лысцов Марк Ануфриевич
Мангушев Игнатий Бирюшевич
Мишков Осип Авксентьевич
Мышецкий Мартемьян Семенович
Небольсин Семен Самуилович
Норов Гаврила Васильевич
Норов Ефим Сидорович
Орлов Ларион Федорович
Орлов Родион Пименович
Орлов Филимон Борисович
Плюсков Тимофей Леонтьевич
Побединский Лука Иванович
Подымов Адриан Устинович
Полозов Глеб Матвеевич
Полозов Яков Иванович
Синявин Ларион Акимович
Скорняков-Писарев Степан Еписеевич
Скорятин Игнатий Петрович
Спесивцев Никита Никифорович
Сухарев Савва Мартемьянович
Сухотин Филат Анисимович
Сытин Галактион Данилович
Сытин Карп Евтихиевич
Сытин Лукьян Евстафьевич
Телегин Никифор Никитич
Философов Агей Онуфриевич
Хомяков Варфоломей Демидович
Хомяков Тимофей Онуфриевич
Челюскин Матвей Саввич
Шарапов Феоктист Богданович
Шишкин Кондратий Афиногенович
Щербачев Логин Михайлович
Юшков Артемий Перфильевич
Юшков Логин Васильевич
Яковлев Зиновий Евсеевич

Обратим внимание на "распространенные" фамилии-имена-отчества.
Ольгинские состряпали, типа умные "разоблачили", народ посмеялся и успокоился.
 Ал 18.02.2018 в 18:41:36  #662198

 Ал 18.02.2018 в 18:39:56  #662197
Цитата: Лысый от 18.02.2018 18:38:17
Quote:
Подрочить не пробовал?

А чо, тебе помогает?
Говорят, помогает таким членоголовым, как ты...
 Ал 18.02.2018 в 18:39:03  #662196
Цитата: Лысый от 18.02.2018 18:36:10
Давай ал, мембрану срочно на реставрацию свози. Опять надорвалась. А я пока пойду в баню натуральным образом. Готова.
Привози, свожу... )))
 Лысый 18.02.2018 в 18:38:17  #662195
Quote:
Подрочить не пробовал?

А чо, тебе помогает?
 Ал 18.02.2018 в 18:38:14  #662194
 Лысый 18.02.2018 в 18:36:57  #662193
Вудю Алена ни трожь!
 Лысый 18.02.2018 в 18:36:10  #662192
Давай ал, мембрану срочно на реставрацию свози. Опять надорвалась. А я пока пойду в баню натуральным образом. Готова.
 Ал 18.02.2018 в 18:36:08  #662191
Цитата: Лысый от 18.02.2018 18:33:34
Реакция ала на четверостишье...




УГ,
Подрочить не пробовал?
 Ал 18.02.2018 в 18:34:52  #662190
Цитата: Marvel от 18.02.2018 18:32:53
Забавно выглядит, когда пОциенты доХтУра обсуждают...
 Marvel 18.02.2018 в 18:34:24  #662189
Я склоняюсь, что он тролль с несколькими никами.
 Лысый 18.02.2018 в 18:33:34  #662188
Реакция ала на четверостишье...




 Marvel 18.02.2018 в 18:32:53  #662187
Цитата: walker от 18.02.2018 18:12:47
Итак, дорогие читатели титуса, рассмотрим далеко не единичный (даже скорее системный) случай дисфункции логики мышления пациента А.

Quote:
Цитата: walker от 18.02.2018 16:44:47
Как простой водитель (на Тесла не ездил) могу добавить, что разгон с места очень даже показатель. И в плане маневренности и уверенности, и в плане утешения ЧСВ )))
Марвел, не ведись на бесполезную дискуссию. Ты будешь не прав, потому что:
1. ты не запутинец
2. ты не шовинист и русофил
3. ты не ватник.
Так зачем с ними дискутровать?
Кастрюлеголовый шовинист, все ярлыки навесил или что-нибудь на "закусь" оставил?


На данное сообщение w. при явном отсутствии навешивания ярлыков на оппонентов пациент А. крайне агрессивно отреагировал неадекватными оскорблениями.
(в первой редакции вообще были пропуски букв в словах и слово "мудак"). К сожалению, господа титусяне, это не говорит о воздержанности и спокойствии пациента. Адекватное мировосприятие этим пациентом ставлю под сомнение.
Я бы даже сказал о безнадежности каких-либо мероприятий в отношении к нему. Рекомендация - воздержание от диалогов с ним.
Повторяю, лишь рекомендация.
А так каждый волен делать что угодно: беспощадно лайкать и взасос френдиться.


Walker,

Тут 2 возможных сценария:

1) Это платный тролль с несколькими никами.
2) Этот пациент реально больной с раздвоением личности. Как в фильме "Сплит", в котором у чувака 23 личности))).
 Ал 18.02.2018 в 18:31:28  #662186
Цитата: Лысый от 18.02.2018 18:26:54
Если пишут вам про жопы
про хуи, говно и рот
я скажу вам, без сомненья,
пишет русский патриот.

Цитата: Лысый от 15.02.2018 14:18:24

Вечером самый главный иксперд появится. Мембрану пердак свой заклеит, и начнет. Туши свет!

Цитата: Лысый от 14.02.2018 13:41:18
Мужику из видео говорят огурцы уже не помогают. На баклажаны перешел.

Как же я не узнал "русского патриота" в гриме...
 Лысый 18.02.2018 в 18:26:54  #662185
Quote:
На данное сообщение w. при явном отсутствии навешивания ярлыков на оппонентов пациент А. крайне агрессивно отреагировал неадекватными оскорблениями.
(в первой редакции вообще были пропуски букв в словах и слово "мудак"). К сожалению, господа титусяне, это не говорит о воздержанности и спокойствии пациента. Адекватное мировосприятие этим пациентом ставлю под сомнение.


Quote:
Если пишут вам про жопы
про хуи, говно и рот
я скажу вам, без сомненья,
пишет русский патриот.


 332-712 18.02.2018 в 18:25:16  #662184
пфф... да хоть закарайся. тоже мне...
 332-712 18.02.2018 в 18:24:07  #662183
смысл кому-то что-то доказывать, если один хрен вбили себе в голову свое убеждение и мерят остальных по нему. я ясно сказал, что мне нравится не "локомотивный" разгон, а "устаревший". с ревом мотора, с рывками. четко сказал, что быстрая езда на большое расстояние важнее кратковременного разгона на короткое расстояние. в городе этот показатель вапще не важен - первым уйти со светофора можно практически на любом авто. развели тут демагогию и писькомеряние. кто на чем ездил, сколько раз, какого цвета, какие там кнопки и тд и тп. один хрен не поверите, что бы вам не называли. детский сад устроили...
 Pole13 18.02.2018 в 18:23:42  #662182
Цитата: walker от 18.02.2018 18:12:47
Итак, дорогие читатели титуса, рассмотрим далеко не единичный (даже скорее системный) случай дисфункции логики мышления пациента А.

Quote:
Цитата: walker от 18.02.2018 16:44:47
Как простой водитель (на Тесла не ездил) могу добавить, что разгон с места очень даже показатель. И в плане маневренности и уверенности, и в плане утешения ЧСВ )))
Марвел, не ведись на бесполезную дискуссию. Ты будешь не прав, потому что:
1. ты не запутинец
2. ты не шовинист и русофил
3. ты не ватник.
Так зачем с ними дискутровать?
Кастрюлеголовый шовинист, все ярлыки навесил или что-нибудь на "закусь" оставил?


На данное сообщение w. при явном отсутствии навешивания ярлыков на оппонентов пациент А. крайне агрессивно отреагировал неадекватными оскорблениями.
(в первой редакции вообще были пропуски букв в словах и слово "мудак"). К сожалению, господа титусяне, это не говорит о воздержанности и спокойствии пациента. Адекватное мировосприятие этим пациентом ставлю под сомнение.
Я бы даже сказал о безнадежности каких-либо мероприятий в отношении к нему. Рекомендация - воздержание от диалогов с ним.
Повторяю, лишь рекомендация.
А так каждый волен делать что угодно: беспощадно лайкать и взасос френдиться.
как Мура45 писал "если все будут поддакивать друг другу будет скучно" так что Ал The show must go on.
 Ал 18.02.2018 в 18:22:30  #662181
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 18:20:35
вторая часть коммента меня не интересует, ровно как и не интересует наше мнение людей принимающих решения. А вот грамматические ошибки нехорошо делать Вальтер, ой нехорошо)))
По поводу второй части комментария "Ходока", предлагаю предложить ему небольшую рекомендацию:
 Pole13 18.02.2018 в 18:20:35  #662180
Цитата: Ал от 18.02.2018 18:12:11
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 18:09:30
Цитата: Ал от 18.02.2018 17:57:07
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 17:49:33

случайно
Случайно покарал?
ну..
Неужели с навешанными "Ходоком" ярлыками во второй части комментария тоже согласен?
Или, как и Марвел, меня с "цифровым" в тролли записал?
вторая часть коммента меня не интересует, ровно как и не интересует наше мнение людей принимающих решения. А вот грамматические ошибки нехорошо делать Вальтер, ой нехорошо)))
 Ал 18.02.2018 в 18:17:52  #662179
Цитата: walker от 18.02.2018 18:12:47


Не пробовал внимательно перечитать собственный посыл Марвелу?

P.S. Вы продолжаете жевать чужой навоз. Рекомендую включить свою голову...
 Makintosh 18.02.2018 в 18:12:47  #662177
А без разницы. Наверное, больше за то, чему учили родители и школа. Говорю не понаслышке.
 walker 18.02.2018 в 18:12:47  #662176
Итак, дорогие читатели титуса, рассмотрим далеко не единичный (даже скорее системный) случай дисфункции логики мышления пациента А.

Quote:
Цитата: walker от 18.02.2018 16:44:47
Как простой водитель (на Тесла не ездил) могу добавить, что разгон с места очень даже показатель. И в плане маневренности и уверенности, и в плане утешения ЧСВ )))
Марвел, не ведись на бесполезную дискуссию. Ты будешь не прав, потому что:
1. ты не запутинец
2. ты не шовинист и русофил
3. ты не ватник.
Так зачем с ними дискутровать?
Кастрюлеголовый шовинист, все ярлыки навесил или что-нибудь на "закусь" оставил?


На данное сообщение w. при явном отсутствии навешивания ярлыков на оппонентов пациент А. крайне агрессивно отреагировал неадекватными оскорблениями.
(в первой редакции вообще были пропуски букв в словах и слово "мудак"). К сожалению, господа титусяне, это не говорит о воздержанности и спокойствии пациента. Адекватное мировосприятие этим пациентом ставлю под сомнение.
Я бы даже сказал о безнадежности каких-либо мероприятий в отношении к нему. Рекомендация - воздержание от диалогов с ним.
Повторяю, лишь рекомендация.
А так каждый волен делать что угодно: беспощадно лайкать и взасос френдиться.
 Ал 18.02.2018 в 18:12:11  #662175
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 18:09:30
Цитата: Ал от 18.02.2018 17:57:07
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 17:49:33

случайно
Случайно покарал?
ну..
Неужели с навешанными "Ходоком" ярлыками во второй части комментария тоже согласен?
Или, как и Марвел, меня с "цифровым" в тролли записал?
 Pole13 18.02.2018 в 18:09:30  #662174
Цитата: Ал от 18.02.2018 17:57:07
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 17:49:33

случайно
Случайно покарал?
ну..
 Pole13 18.02.2018 в 18:07:08  #662173
Если вернуться к теме вождения. Я стараюсь со светофора уйти первым, благо машина позволяет, это меня избавляет от многих плохих водителей, которые будут 40 км.ч ехать посередине дороги или неожиданно бить по тормозам в поисках свободного места на обочине. Пример: перекресток Астраханцева/Байтурсынова лучше уйти первым, если едешь в сторону пожарки. Проспект Кунаева, светофоров мало, тоже можно уйти первым. А вот если едешь по Тауке хана и Республике смысла уходить первым нет, можно ехать вместе со всеми, и лучше подъезжать к светофору последним, и вклиниваться в полосы, которые едут быстрее. Я вообще всем кого учу водить даю совет: "двигаться с такой же скоростью, как поток" идет поток 80, нужно идти также. Большинство аварий происходят при обгонах, и если уменьшить количество обгонов и аварийность снизится.
 Ал 18.02.2018 в 18:02:13  #662172
Асеке, спасибо за внимание.
Или подтверждение диагноза...
 Ал 18.02.2018 в 17:58:30  #662171
Цитата: arhar от 18.02.2018 17:55:13
Цитата: Makintosh от 18.02.2018 17:53:16
в 18 уходить из жизни легко..

за чужие идеи
В 18 лет свои бывают?
 Ал 18.02.2018 в 17:57:07  #662170
Цитата: Pole13 от 18.02.2018 17:49:33

случайно
Случайно покарал?
 arhar 18.02.2018 в 17:55:13  #662169
Цитата: Makintosh от 18.02.2018 17:53:16
в 18 уходить из жизни легко..

за чужие идеи
 Makintosh 18.02.2018 в 17:53:16  #662168
в 18 уходить из жизни легко..
 Ал 18.02.2018 в 17:52:50  #662167
Цитата: Makintosh от 18.02.2018 17:47:48


Ал, зря Уолкеру минус поставили. Песни об одном и том же. Только у БГ-со стороны пацанов, а у ДДТ-от ротного(командира роты).
У меня есть для этого основания - по большинству признаков "Ходок" глумится...
 Pole13 18.02.2018 в 17:49:33  #662166
Цитата: walker от 18.02.2018 16:44:47
Как простой водитель (на Тесла не ездил) могу добавить, что разгон с места очень даже показатель. И в плане маневренности и уверенности, и в плане утешения ЧСВ )))
Марвел, не ведись на бесполезную дискуссию. Ты будешь не прав, потому что:
1. ты не запутинец
2. ты не шовинист и русофил
3. ты не ватник.
Так зачем с ними дискутровать?
случайно
 Makintosh 18.02.2018 в 17:47:48  #662165


Ал, зря Уолкеру минус поставили. Песни об одном и том же. Только у БГ-со стороны пацанов, а у ДДТ-от ротного(командира роты).
 Ал 18.02.2018 в 17:47:28  #662164
Цитата: Marvel от 18.02.2018 17:39:32
Кто подскажет, с какого бодуна или психического отклонения "Ходок" в обсуждение "ватников", "шовинистов", "русофилов" и прочих "пропутинцев" приплел?
Тебе с ним тоже в связи с навязчивой идеей, сильно напоминающую паранойю, к психиатру обратиться не помешает...
 Marvel 18.02.2018 в 17:39:32  #662163
Цитата: walker от 18.02.2018 16:44:47
Как простой водитель (на Тесла не ездил) могу добавить, что разгон с места очень даже показатель. И в плане маневренности и уверенности, и в плане утешения ЧСВ )))
Марвел, не ведись на бесполезную дискуссию. Ты будешь не прав, потому что:
1. ты не запутинец
2. ты не шовинист и русофил
3. ты не ватник.
Так зачем с ними дискутровать?


Как говорят сами россияне: " Путин отличный полководец, с ним можно выиграть войну, но, он не реформатор".

Путин мне в какой-то степени импонирует.

Русофил не знаю, но не русофоб точно. У меня много друзей русских, которые никогда бы даже не подумали, что я могу плохо отзываться о русском народе.

Ну не ватник точно))).

А что по поводу этих платных троллей, Вы правы. Не стоит их кормить.
 Ал 18.02.2018 в 17:30:29  #662162
Quote:
Умирали пацаны страшно,
Умирали пацаны просто.
И не каждый был снаружи прекрасным,
И не все были высокого роста.

Но когда на меня смотрели
Эти пыльные глаза человечьи
Не по-птичьи, да не по-овечьи,
По-людски они меня грели.

А я им пел рок-н-ролльные песни,
Говорил: все будет нормально.
И я кричал, что мы все вместе,
Да как то слушалось это банально.

Чем ближе к смерти, тем чище люди,
Чем дальше в тыл, тем жирней генералы.
Здесь я видел, что может быть будет
С Москвой, Украиной, Уралом
.

Восемнадцать лет - это не много,
Когда бродишь по Тверской да без денег.
И не мало, когда сердце стало,
А от страны тебе - пластмассовый веник.

Страна поет им рок-н-рольные песни,
Говорит - все будет нормально.
Страна кричит, что мы все вместе,
Да звучит это как то банально.

Умирали пацаны страшно,
Умирали пацаны просто.
И не каждый был снаружи прекрасным,
И не все были высокого роста.
 Софруджу 18.02.2018 в 17:24:09  #662161
Марвел, не понял. Вы сами ни ржали над этими переводами?
 Ал 18.02.2018 в 17:21:50  #662160

Quote:
 Ал 18.02.2018 в 17:17:39  #662159
 Ал 18.02.2018 в 17:08:02  #662158
Цитата: walker от 18.02.2018 16:44:47
Как простой водитель (на Тесла не ездил) могу добавить, что разгон с места очень даже показатель. И в плане маневренности и уверенности, и в плане утешения ЧСВ )))
Марвел, не ведись на бесполезную дискуссию. Ты будешь не прав, потому что:
1. ты не запутинец
2. ты не шовинист и русофил
3. ты не ватник.
Так зачем с ними дискутровать?
Кастрюлеголовый шовинист, все ярлыки навесил или что-нибудь на "закусь" оставил?
Quote:
ШОВИНИ́ЗМ
Крайний, наиболее реакционный национализм, проповедующий расовую исключительность и разжигающий национальную вражду и ненависть.
 walker 18.02.2018 в 16:44:47  #662157
Как простой водитель (на Тесла не ездил) могу добавить, что разгон с места очень даже показатель. И в плане маневренности и уверенности, и в плане утешения ЧСВ )))
Марвел, не ведись на бесполезную дискуссию. Ты будешь не прав, потому что:
1. ты не запутинец
2. ты не шовинист и русофил
3. ты не ватник.
Так зачем с ними дискутровать?
 walker 18.02.2018 в 16:36:04  #662156

 MишаМашкевич 18.02.2018 в 15:38:27  #662155
эту соску используют в своих играх взрослые, чтобы поделить денежку евонную.
если так рассуждать, допустим я олигарх, у меня есть пару лярдов, ну отдохнула я с простигосподи за бабло. неужто у меня не хватить средств и сил, что эта простигосподи не орал на всю страну о моих размерах? конечно хватило бы.
значит за этим простигосподи стоят люди. рыбка всего лишь разменная монета. ее используют и все, пиши пропало. к тому же она глупая и страшная(могла со всем этим пойти к самому деппираско(на её условиях), где он обыграл бы все, а она тихо щя сидела бы на море). ну видать с огнем играть некоторым нравится.
 Pole13 18.02.2018 в 15:30:22  #662154
Марвел вы зря тратите время и нервы на спор с насмешником. Ну не ездил он ни на чем быстрее 7 секунд)))
 MишаМашкевич 18.02.2018 в 15:21:09  #662153
я не согласна. Бумер наверное культовый для мальчиков 80-х. но не для меня.Фильм на самом деле не о бандитизме,не о машине. оно о дружбе на самом деле. Бригада как раз наоборот не о дружбе, хотя и название подразумевает онное. оно о деньгах.Признаюсь по телику когда крутили, ждала каждую серию. Из той эпохи Брата можно ставить в одну отдельную полку.
У Бодрова действительно была своя энергетика фильмов.Такой народный русский мужик.Мини версия Крепкого орешка(да простят меня его поклонники). Сестра из всех его работ можно выделить.Отличная история.Хорошее видение.
В 90-х была нравственность.В интер девочке очень хорошо показано она, без купюр. А фильм не о проститутке между прочим, а о родине.
А запад тем временем, дали нам очень хорошие фильмы. Молчания ягнят чего только стоит.Том Хэнкс в это время фигачил свой путь в мировую историю кинематографа.
 KAN13 18.02.2018 в 14:32:02  #662152

Господа , по чём кизяк топчите ? , если даже и погибли там кто-то где-то и что теперь ? . Это их работа , они знали куда едут .
 Ал 18.02.2018 в 14:24:15  #662151

Для тех любителей наклеивания на оппонентов ярлыков, кто исходя лишь из личных предпочтений, их комментарии подсчитывает Quote:
Счетовод Вотруба. Знает себе цену, и она его очень огорчает.

 Marvel 18.02.2018 в 14:21:37  #662150
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 14:16:35
Цитата: Marvel от 18.02.2018 14:08:53


Если бы ты ездил на Тесле, то должен знать, что даже у "простой", как ты назвал, при этом не назвав модель, есть 3 режима движения. Самый быстрый - Insane. В таком режиме в кресло вдавливает нехило.

Поэтому твои смайлики, за которыми ты пытаешься отшутиться, выглядят нелепо.

Беги к гугАлю, читай про Теслу, и ответь уже что-нибудь внятно.


да похер, что ты там умничаешь. похер на все эти режимы (будь ты умнее, не расспрашивал бы про то, что можно запросто узнать в тырнете). разгон с места не показатель.


Второй раз ловлю тебя на лжи.
 332-712 18.02.2018 в 14:16:35  #662149
Цитата: Marvel от 18.02.2018 14:08:53


Если бы ты ездил на Тесле, то должен знать, что даже у "простой", как ты назвал, при этом не назвав модель, есть 3 режима движения. Самый быстрый - Insane. В таком режиме в кресло вдавливает нехило.

Поэтому твои смайлики, за которыми ты пытаешься отшутиться, выглядят нелепо.

Беги к гугАлю, читай про Теслу, и ответь уже что-нибудь внятно.


да похер, что ты там умничаешь. похер на все эти режимы (будь ты умнее, не расспрашивал бы про то, что можно запросто узнать в тырнете). разгон с места не показатель.
 Marvel 18.02.2018 в 14:08:53  #662148
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 13:54:06
Цитата: Marvel от 18.02.2018 13:29:36
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 13:19:10
мля, Марвел, ты совсем слепой и читать не можешь? я ж тебе черным по белому написал, что была простая Тесла.


В каком режиме ехал?


капец, ипанутый. такие разговоры ведут школьники за туалетом, обсуждая чей-то поцелуй с девочкой или вымышленный секас.


Если бы ты ездил на Тесле, то должен знать, что даже у "простой", как ты назвал, при этом не назвав модель, есть 3 режима движения. Самый быстрый - Insane. В таком режиме в кресло вдавливает нехило.

Поэтому твои смайлики, за которыми ты пытаешься отшутиться, выглядят нелепо.

Беги к гугАлю, читай про Теслу, и ответь уже что-нибудь внятно.
 332-712 18.02.2018 в 14:00:01  #662147
Цитата: Marvel от 18.02.2018 13:33:23

Ни в коем разе. Познавать жизнь из кино это хорошо да. Обсуждать Теслу, ни разу не поездив и прикинуться представителем другой национальности - это прерогатива только высшего интернетного существа.


вот, Марвел, можешь потешить свое самолюбие. можешь представлять меня таким:



мне не жалко...
 332-712 18.02.2018 в 13:54:06  #662146
Цитата: Marvel от 18.02.2018 13:29:36
Цитата: 332-712 от 18.02.2018 13:19:10
мля, Марвел, ты совсем слепой и читать не можешь? я ж тебе черным по белому написал, что была простая Тесла.


В каком режиме ехал?


капец, ипанутый. такие разговоры ведут школьники за туалетом, обсуждая чей-то поцелуй с девочкой или вымышленный секас.
 332-712 18.02.2018 в 13:51:05  #662145
о каком "познавании жизни из кино" ты тут толкуешь?
 Ал 18.02.2018 в 13:50:53  #662144
Цитата: walker от 18.02.2018 13:33:23
Никто здесь не рад этому событию.
Даже те, кто "подписался" под глумливой картинкой Лысого?
Просто жалко выглядите, защищая преступления империализма и другие "шалости" партнеров США.

Если решил, что США за вас воевать с "Рашкой" будут, прошу учесть, что американские и турецкие "советники" обычно принимают небольшое участие в столкновениях, используя "пушечное мясо" своих наймитов...
1
2
3
4
5
6
7
8