Число Месяц Год

 divan 26.05.2018 в 03:52:31  #678675
где пять? Дай мне пять... [миллионов тенге]
 Пермяк 26.05.2018 в 01:24:14  #678674
Цитата: SVOY от 25.05.2018 23:38:54

Вова как Вы выразились говорит на том уровне, который многим не понятен в силу узкости мышления и мировоззрения. Его задача предотвратить то, что будет происходить в мире, если это не остановить сейчас, он это озвучивает.

По поводу прав, уточните пожалуйста, каких таких прав лишили лично Вас?
Ни кого-то из ютюба, а Вас лично, что такого не дают Вам делать?

 Джимбо 26.05.2018 в 01:11:16  #678673
Цитата: SVOY от 25.05.2018 23:38:54
Вова, если обосрался не ной, а подотрись.Вспомнил о праве.140 млн. бесправных людей в России.Или на них срать?
Что за словесный понос вообще?
 Пермяк 26.05.2018 в 01:03:40  #678672
[u][/u]
Цитата: NBE от 25.05.2018 23:17:43


Вот не надо все валить на народ, типа плохо живете сами виноваты... Нужно признать свои недостатки и ошибки стране, руководству, а не делать всегда крайним народ. Если руководство доведет народ, то проиграют все, но иногда все таки народ доводят... А американец прав, не америка плоха, то что она нас ебет, а мы плохи, что нагнулись и сняли штаны.


Я вас умоляю, перестаньте нести чушь!
В Америке большинство политиков даже не знают что такое Казахстан и где он, для них что Казахстан, что Афганистан, что Бангладеш просто набор букв.

Нужно признать свои недостатки и ошибки стране, руководству, а не делать всегда крайним народ

Ну конечно, так они и признали свои ошибки и недостатки, просто в один день вышел министр здравоохранения например и говорит:"признаю свои ошибки,был не прав, все исправлю, теперь заживете" так что ли?

Для системы Вы лично просто налогоплательщик, способный воспроизводить еще налогоплательщиков, и только.
И ничего система Вам не должна, поскольку Вы не являетесь ее частью.

Если руководство доведет народ, то проиграют все

Что Вы можете сделать против отточенного карательного механизма государства? Ничего.

Единственным правильным решением наболевших проблем является диалог с властью.
Если Вы молчите, то и власти пох на Вас, она не заинтересована решать Ваши проблемы и проблемы отдельных личностей.

А вот если есть движение, к примеру "За качество автодорог", то оно своей критикой мозолит власти глаза, не дает замять вопрос плохих дорог своими митингами, обращениями, акциями.

Сдали новую дорогу, а она сразу же не соответствует стандарту, так вот такое движение вполне может поднять вопрос на самый высокий уровень. Привлечь к ответственности подрядчика, приемную комиссию, не дать этому факту пройти не замеченным.
А поскольку нет такого движения, то и дороги у нас такие.
И так в каждом секторе экономики и жизнедеятельности.
Наши интересы никто не отстаивает потому что нет представителей, реальных представителей, есть только депутаты, которых никто не знает, но регулярно избирает.

Так что вот Вам руководство к действию если реально хотите что-то изменить в стране, при этом не навредив никому:
- создайте движение на беспокоющую Вас тему; -
- зарегистрируйте его;
- наберите единомышленников и работайте с властью, озвучивая то что Вас беспокоит.
Не хватает желания или ума?
- вступайте в уже существующие движения и поднимайте наболевшие вопросы там.

И помните, от того что Вы сидите с соседом на кухне, и под забористый косячок рассуждаете какие тупые акиматовские, в вашей жизни ничего не поменяется.
 КЕДЫ 26.05.2018 в 00:50:43  #678671
Цитата: Эрик Картман от 25.05.2018 19:24:20
Гордость за наших берет!!

Тоже Молдагуловец?
 КЕДЫ 26.05.2018 в 00:49:05  #678670
Клоун. Насмешил армяна. Единственный эффект от его выступления.
 kanat7782 26.05.2018 в 00:34:20  #678669
https://youtu.be/QPNUSDtSy1c
 Джимбо 26.05.2018 в 00:01:11  #678668
Какой не воспитанный еврей, однако.
 arhar 25.05.2018 в 23:59:06  #678667
старик
там про палестину.
 SVOY 25.05.2018 в 23:38:54  #678666
Вова, если обосрался не ной, а подотрись.Вспомнил о праве.140 млн. бесправных людей в России.Или на них срать?
 Pancho S 25.05.2018 в 23:21:53  #678665
хреновый у этого спектакля режиссёр. подрядчик в красном, всё время лыбу давил, ноль расскаяния
 Ал 25.05.2018 в 23:18:47  #678664


 NBE 25.05.2018 в 23:17:43  #678662
Цитата: Пермяк от 25.05.2018 19:11:52

Ну тут дело в самих людях. Большинство ведет пассивный образ жизни. Предпочитают по телевизору смотреть что происходит в стране, но не участвовать.
Не состоят ни в каких либо общественных организациях, движениях, партиях и т.д., отсюда и не могут влиять на происходящие процессы. Это беда всех бывших республик СССР.
Вот Вы, Ваши друзья, знакомые, участвуете в жизни страны? Я честно скажу что нет, и среди моих друзей и знакомых только один человек общественник и тот в в НУР ОТАНе.
А как мы можем влиять на то что происходит в стране, если нас нет на политическом поле этой самой страны?

Вот не надо все валить на народ, типа плохо живете сами виноваты... Нужно признать свои недостатки и ошибки стране, руководству, а не делать всегда крайним народ. Если руководство доведет народ, то проиграют все, но иногда все таки народ доводят... А американец прав, не америка плоха, то что она нас ебет, а мы плохи, что нагнулись и сняли штаны.
 Ал 25.05.2018 в 23:15:43  #678661


 Ал 25.05.2018 в 23:08:08  #678659
http://www.ulba.kz/ru/production1_03.htm
Кто-то пиндит, как Троцкий. )))

http://www.ulba.kz/ru/corporate4_01.htm
Обрати внимание на гражданство...
 MишаМашкевич 25.05.2018 в 23:04:57  #678658
Цитата: Ал от 25.05.2018 21:57:52
Дык, в чем смысл поездки, если тебе это не помогло и ты даже в чем заключаются "сливки" Казатомпрома объяснить не в состоянии?

Упоминание течки вообще не по адресу. Ею в этот раз за неимением аргументов наш неистовый "Дракончик" истек...
вот говорю же тебе, тебя описываю ( хрен с ним, можешь дурака включать сколько угодно)- твоя таблетка собирается в рф,сырье берут у нас. Возят в рф,там дальше из нее делают таблетки, добавляют в метал и т.д. Производство урана стоит не так много,так сама готовая продукция (дурья твоя башка).
Атомные электро станции строят и пока будут строить,так как это единственная возможность производить огромное количество энергии за короткое время.
Так что спрос на него будет ближайшее 20-50 лет точно (эт ещё по скромным подсчётам). Так что пошел отсюда,со своими советами и видениями.
Очень прошу,ЧИТАЙ комменты людей мл.. не у всех есть такое терпение как у меня)))))
 Kukaracha 25.05.2018 в 23:02:56  #678657
Ах какая показуха, ржал от душы!!!
 Walter 25.05.2018 в 22:57:40  #678656
Это не Акима работа. Где авторский надзор, где технический надзор? Госсредства ? Да. Где ГАСК.где? Аким хули там делаешь?.
 Ал 25.05.2018 в 22:56:45  #678655

Quote:
Исполнивший сексуальный танец бортпроводник ошарашил пассажиров
Бортпроводник ирландской авиакомпании Ryanair станцевал в проходе на борту самолета, который летел из итальянской Генуи в английский город Борнмут. Об этом сообщает The Sun.
Пассажирам раздали напитки незадолго до посадки лайнера, после чего один из членов экипажа внезапно начал танцевать.

Его коллега снимал «выступление», лежа на полу в проходе. Молодой человек спародировал танец из клипа Бритни Спирс на песню «Toxic», где она исполняла роль стюардессы. Он сексуально двигался и даже сбросил пиджак.

В конце выступления ошарашенные пассажиры аплодировали. Они сняли происходящее на борту на телефоны и выложили в Сеть. Ролик мгновенно стал вирусным, а бортпроводник — известным.
Члены экипажа ирландской авиакомпании не в первый раз удивляют пассажиров. К примеру, в Сети есть видео, где один из них очень своеобразно объяснял технику безопасности.

Ранее видеоредактор «Ридуса» уже собирал в один ролик несколько самых необычных бортпроводников, которые весьма нестандартно делают свою работу. И публика им за это благодарна.

https://www.ridus.ru/news/276853
 Makintosh 25.05.2018 в 22:43:47  #678654
популист.
 ss720 25.05.2018 в 22:05:45  #678653
1- либо не поделился
2- не тот выиграл тендер
3- полюбому потом сядут и договорятся. Работа на камеру.
Акимы-это ваша обязанность контролировать все , чтобы все работы велись на высшем уровне, а нам за 25 лет приподносят одно видео и типа смотрите какой красава?
 Ал 25.05.2018 в 22:02:34  #678652
Цитата: Dragon от 25.05.2018 11:32:49


Это ты у нас верующий?!
Не смешите мои копыта! ©
 Ал 25.05.2018 в 21:57:52  #678651
Дык, в чем смысл поездки, если тебе это не помогло и ты даже в чем заключаются "сливки" Казатомпрома объяснить не в состоянии?

Упоминание течки вообще не по адресу. Ею в этот раз за неимением аргументов наш неистовый "Дракончик" истек...
 Николаz 25.05.2018 в 21:48:09  #678650
Походу перемайдан выходит. Так надо сразу жизнь улучшать народ не поймёт иначе.
 zoro 25.05.2018 в 21:46:34  #678649
Давно пора было запретить! Неизвестно кто за этими вуалями прячется или скрывается,может террористы!
 Николаz 25.05.2018 в 21:46:29  #678648
Цитата: KapitanNemo от 24.05.2018 23:30:25
150 тыс много? Этого еще не хватит!
Допустим квартира 12 млн. стоит, даже если по 120 тыс каждый месяц откладывать, придется 8 лет копить.
12 млн. это всего лишь трешка в Шыме.

100-120 тыс. каждый месяц в течении 7-10 лет собирать далеко не все смогут.

А жить то на что если сто зарабатываешь на семью? Еда и одежда не бесплатная.
 ГОРЫНЫЧ 25.05.2018 в 21:38:40  #678647
УПС... ПРИЕХАЛИ. ТЕПЕРЬ ПАШИНЯН ОСУЖДАЕТ АКЦИИ ПРОТЕСТА В ЕРЕВАНЕ
Никол Пашинян, пришедший к власти в Армении на волне протестов и называющий себя «народным» премьер-министром, оказался не готов к тому, что митинговая активность в стране не стихнет. И вот уже сам Пашинян называет продолжающиеся акции саботажем
«Акции гражданского неповиновения против правительства, пользующегося доверием народа, означают акции и саботаж против самих себя», - отметил он на своей странице в фейсбуке. И затем вновь потребовал их немедленного прекращения, забыв о том, что еще несколько недель назад именно с его подачи блокировались дороги, аэропорт, была парализована жизнь во всей Армении.
Подобные двойные стандарты – это своего рода «западный подход». Когда протестуют «свои», - это демократия. А когда «чужие», - это уже саботаж.
 Mustang 25.05.2018 в 20:37:07  #678646
 ss720 25.05.2018 в 20:29:31  #678645
Верю
Так же было и в те времена, каждый гос рабочий состоял в той или иной организации. В течении недели собираются в одном кабинете обсуждают принимают решения которое в свою очередь уходит выше и выше по иерархии власти.
Какой начальник сейчас такое будет делать, даже если это и гос служба. Вас никто никогда не услышит.
Собьют вас на дороге пьяный майор МВД, с полным арсеналом в богажнике, так вы еще и виноваты будете, переходили не там, цвет глаз не тот, и т.д.
Другой пример - наши пенсионные хулиарды тенге кто то вывел нечаянно кудато и пиздец. Тишина. Латынь.
 Пермяк 25.05.2018 в 20:23:22  #678644
Цитата: ss720 от 25.05.2018 20:14:21


А когда же на хлеб зарабатывать?? Честно, у меня свободного времени в сутках примерно 30 минут, остальное все время двигаюсь двигаюсь, и все на месте.


Вам нужно менять род занятий, знакомая ситуация, было такое со мной лет с 20 и до 25, целый рабочий день 25 часов в сутки, а в конце месяца по нулям.
Повезло, судьба вынесла в другой род деятельности, с другим доходом,вместе с этим появилось и другое мировоззрение.

 ss720 25.05.2018 в 20:14:21  #678643
Цитата: Пермяк от 25.05.2018 20:07:09
Цитата: ss720 от 25.05.2018 19:40:36

Так не дают. В 2005 году пылал желанием учавствовать в жизни страны и служить Родине. Так несмотря на все мои попытки и дипломы и все нормативы сказали что я здесь иностранец.
На данный момент у нас акимами, ментами и прокурорами рождаются, а не становятся


Вы не поняли мысль.
Если бы каждый гражданин, ну или хотя бы процентов 60-70%, состояли в разного рода движениях, партиях ( "За качественные дороги", "Своих детей лечим в своей стране", "Природные ресурсы достояние Отчизны" ну логически можете продолжать сколько угодно, так сказать по интересам) и состояли не для галочки, а каждый по средствам движения отстаивал то что его волнует, то и власть была бы другой, а так все хотят быть акимами, ментами, или прокурорами...
А там свой хан, он уже все давно придумал и держит под контролем, оттуда систему не изменить, будь хоть ты министром.

А когда же на хлеб зарабатывать?? Честно, у меня свободного времени в сутках примерно 30 минут, остальное все время двигаюсь двигаюсь, и все на месте.
 Пермяк 25.05.2018 в 20:07:09  #678642
Цитата: ss720 от 25.05.2018 19:40:36

Так не дают. В 2005 году пылал желанием учавствовать в жизни страны и служить Родине. Так несмотря на все мои попытки и дипломы и все нормативы сказали что я здесь иностранец.
На данный момент у нас акимами, ментами и прокурорами рождаются, а не становятся


Вы не поняли мысль.
Если бы каждый гражданин, ну или хотя бы процентов 60-70%, состояли в разного рода движениях, партиях ( "За качественные дороги", "Своих детей лечим в своей стране", "Природные ресурсы достояние Отчизны" ну логически можете продолжать сколько угодно, так сказать по интересам) и состояли не для галочки, а каждый по средствам движения отстаивал то что его волнует, то и власть была бы другой, а так все хотят быть акимами, ментами, или прокурорами...
А там свой хан, он уже все давно придумал и держит под контролем, оттуда систему не изменить, будь хоть ты министром.
 Skype 25.05.2018 в 20:05:14  #678641
умеют руками махать
 Гоги80 25.05.2018 в 19:48:31  #678640
Цитата: Практичный от 25.05.2018 18:17:54
Не брал и не возьму...Бандиты в законе эти кредитодатели

Молодец если получается. Я ни квартиру, ни машину не смог взять без кредита.
 андремас 25.05.2018 в 19:46:16  #678639
Ещё пример эмиграции..
Интересный канал, хотя мужик немного "мямлит", но смысл понятен

 332-712 25.05.2018 в 19:45:20  #678638
 ss720 25.05.2018 в 19:40:36  #678637
Цитата: Пермяк от 25.05.2018 19:11:52
Цитата: Jokerkz от 25.05.2018 18:48:26

Да, вы правы, диалог ушел совсем не в ту сторону. Размещая эту новость, я хотел показать именно одну историю, одного врача, одного мигранта. Человека, который имея хороший багаж знаний, без коррупции, без "подстав", без "крыши" и прочих атрибутов СНГ может позволить себе жить в доме за 3 млн$. посыл был именно таким, в разрезе новости, которая была тут немного раньше (http://titus.kz/?previd=97016)


Ну тут дело в самих людях. Большинство ведет пассивный образ жизни. Предпочитают по телевизору смотреть что происходит в стране, но не участвовать.
Не состоят ни в каких либо общественных организациях, движениях, партиях и т.д., отсюда и не могут влиять на происходящие процессы. Это беда всех бывших республик СССР.
Вот Вы, Ваши друзья, знакомые, участвуете в жизни страны? Я честно скажу что нет, и среди моих друзей и знакомых только один человек общественник и тот в в НУР ОТАНе.
А как мы можем влиять на то что происходит в стране, если нас нет на политическом поле этой самой страны?

Так не дают. В 2005 году пылал желанием учавствовать в жизни страны и служить Родине. Так несмотря на все мои попытки и дипломы и все нормативы сказали что я здесь иностранец.
На данный момент у нас акимами, ментами и прокурорами рождаются, а не становятся
 Kukaracha 25.05.2018 в 19:35:02  #678636
Все порадовали
 Эрик Картман 25.05.2018 в 19:24:20  #678635
Гордость за наших берет!!
 Эрик Картман 25.05.2018 в 19:21:54  #678634
Бляяя выключите ему Хабар!!! Старый маразматик

Идет Елбасы по городу и спрашивает у помощника:
-Это чей завод?
- Вашего зятя Нуреке
- Это чей ТРЦ?
- Вашего брата Нуреке
- Это чей банк?
- Вашей дочери Нуреке
- В этой стране кроме моих родных, никто работать не хочет...
 Эрик Картман 25.05.2018 в 19:15:24  #678633
Акции протеста и неповиновения, с участием Пашиняна это хорошие акции,которые народ должен был поддерживать...а эти акции без его участия они плохие... ах ты хитрая жопа, на каждую хитрую попу найдется хер с резьбой...пожинай плоды...
он 1975г...потаскала его судьба злодейка....
 КЕДЫ 25.05.2018 в 19:13:00  #678632
Вот тебе и 29 школа. Как минимум трое выдающихся людей оказываются заканчивали её. 1)Прилучный, 2) Дворцевой,
 Пермяк 25.05.2018 в 19:11:52  #678631
Цитата: Jokerkz от 25.05.2018 18:48:26

Да, вы правы, диалог ушел совсем не в ту сторону. Размещая эту новость, я хотел показать именно одну историю, одного врача, одного мигранта. Человека, который имея хороший багаж знаний, без коррупции, без "подстав", без "крыши" и прочих атрибутов СНГ может позволить себе жить в доме за 3 млн$. посыл был именно таким, в разрезе новости, которая была тут немного раньше (http://titus.kz/?previd=97016)


Ну тут дело в самих людях. Большинство ведет пассивный образ жизни. Предпочитают по телевизору смотреть что происходит в стране, но не участвовать.
Не состоят ни в каких либо общественных организациях, движениях, партиях и т.д., отсюда и не могут влиять на происходящие процессы. Это беда всех бывших республик СССР.
Вот Вы, Ваши друзья, знакомые, участвуете в жизни страны? Я честно скажу что нет, и среди моих друзей и знакомых только один человек общественник и тот в в НУР ОТАНе.
А как мы можем влиять на то что происходит в стране, если нас нет на политическом поле этой самой страны?
 андремас 25.05.2018 в 19:10:21  #678630
Заместитель государственного секретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности Джон Болтон призвал Пхеньян последовать примеру Триполи и отказаться от обладания оружием массового поражения.

Предложил Киму последовать вслед за Каддафи.
Очень умнО
 андремас 25.05.2018 в 19:06:49  #678629
Цитата: Zoggyla от 25.05.2018 14:52:36
Не иначе Ким разрезал ленточку на более крутом полигоне.


Испытания прошли, теперь полигон не очень то и нужен.

Ядерные державы давно никаких испытаний не проводят и полигоны закрыты.
 ss720 25.05.2018 в 19:05:44  #678628

Ябвд
 андремас 25.05.2018 в 18:55:47  #678627
Талант он и в Африке талант. Была возможность уехал, сделал карьеру.

Теперь сидит вальяжно, и пиздит про страну лимонию
 ss720 25.05.2018 в 18:51:51  #678626
Один раз дал я денег и подписал. Потом у меня была дома утечка газа, позвонил газовикам, они сказали что никто кроме нас не может прийти и что то делать. В итоге сделал платно.
Последующие года шлю на йух! Грозят отключением газа, уже лет 6 грозят.
Кстати после них еще любят ходить другие, типа мы гарантируем от ШРП до ворот, другая шайка берет деньги от ворот до газовой колонки, третья шайка от колонки в ебеня, так что шлите всех на йух и ник то вам ничего не сделает
Кстати отключить что либо в вашем длме могут только после постановления суда, а остальное незаконная качка бабала
 Jokerkz 25.05.2018 в 18:48:26  #678625
Quote:
Так мы рассуждаем на предмет зарплат или разницы качества оказания медицинских услуг?

Да, вы правы, диалог ушел совсем не в ту сторону. Размещая эту новость, я хотел показать именно одну историю, одного врача, одного мигранта. Человека, который имея хороший багаж знаний, без коррупции, без "подстав", без "крыши" и прочих атрибутов СНГ может позволить себе жить в доме за 3 млн$. посыл был именно таким, в разрезе новости, которая была тут немного раньше (http://titus.kz/?previd=97016)
 андремас 25.05.2018 в 18:46:00  #678624
Самая гуманная страна..
Флагман...

И скажите что ролик не пропагандонский.

Врачуга пиздит, т.е "лечит"
 Шекспир 25.05.2018 в 18:44:00  #678623
ахахаха)) тот не может плохо жить))) ахаха) при средней, реально средней, а не той что статисты нарисовали, зарплате 80-90 тысяч, из которых в зимний период уходит 15 на комуналку, как человек может взять ипотеку под 15 даже если минимально, процентов? средний дом или квартира в Шымкенте к примеру стоит около 10лямов, при наличии первоначалки, ежемесечный платеж составит на 10 лет около 90-100 тысяч тенге. какая нахрен ипотека с зарплатой 90??? вы процент ипотечный сделайте как в европе, вместо цен на бензин и комуналку с продуктами. вы сами попробуйте прожить ска на эти бабки. вот вижу когда правительство такое говорит и аж ска бесит. ты выдай квартиры тем кто нуждается, а не тем кто бабки дает и 3 квартиру берет себе. короче много брани бы сказал да один хрен не услышат и скажут что все получают дохрена и все у нас в стрене круто, только народ не видит этого
 андремас 25.05.2018 в 18:38:38  #678622
За последние 30 лет мне неизвестен ни один лекарственный препарат, который был бы изобретен, испытан в России и успешно применялся в медицине.

,Rebel, если не знаете, это не значит что их нет.

Знакомая, лечилась 3 года назад, препарат покупала германский, 100 тыс руб, одна ампула.
В этом году рецидив, тот же препарат, российского производства, колят бесплатно..
В Питере завод запустили, серьёзный такой, всмысле не витаминки штампуют
 Джимбо 25.05.2018 в 18:29:18  #678621
Не верьте СШП их президентам и их марионеткам. У этой страны нет ни чести ни совести, они как разбойники с большой дороги.
 Практичный 25.05.2018 в 18:28:09  #678620
Пиздабол теперь...Несерьёзно как то для президента за базар не отвечать. Кто теперь ему верить будет?
 Alexiss 25.05.2018 в 18:20:52  #678619
Тоже такие приходили, сказали с Казтрансгаза. Если не согласитесь штраф и газ отключат. Сказал дайте договор, сфотографировал все это дело, спросил на каком основании я должен им что то платить вообще и с чего это вдруг обязательно. Тут пришла старшая и говорит это не обязательно, просто если будет утечка будете сами исправлять. Ну и пошли лесом в общем, ниче не платил и не подписывал. А прошлом году соседа на бабки развели
 Практичный 25.05.2018 в 18:17:54  #678618
Не брал и не возьму...Бандиты в законе эти кредитодатели
 Практичный 25.05.2018 в 18:14:23  #678617
Каждый год приходят,заключаю договор,проверяют краны смазывают и в течении года обслуживают. Казтрансгаз обслуживает сети до счётчика,они после. Было такое что травило,звонил,приезжают исправляют.Дененег не берут,все в рамках договора.ТОО "Зенит"
 Пермяк 25.05.2018 в 18:10:48  #678616
Цитата: Jokerkz от 25.05.2018 17:40:34

Честно, не в курсе какой конкретно ценник на страховку в штатах, но точно в курсе, что самый обыкновенный таксист вполне себе может зарабатывать +-300 у.е. в смену (специально занизил этот показатель), в проекции таких доходов, страховка не выглядит столь дорогущей


Так мы рассуждаем на предмет зарплат или разницы качества оказания медицинских услуг?

Quote:
Отсутствие альтернативы - это когда с моей з.п. удерживаются деньги на уже наше "якобы" страхование. А еще, когда близкий человек умирает в нашей больнице, а горе-врачи ничего сделать не могут.


Так Вы же то-же можете застраховаться по серьёзному, платить не 10$ из зарплаты, на обязательное мед страхование, а иметь страховку за 500$ в месяц, и тогда можете рассчитывать на серьезную клинику, где помогут

Ну а если серьёзно, то это сложный вопрос, что лучше, бесплатная но на уровень ниже ведущих клиник планеты, или платная но большинству не доступная.
 КЕДЫ 25.05.2018 в 17:54:17  #678615
Цитата: SPYKER X от 25.05.2018 15:20:55
Если смотреть без звука, похоже на начало порнофильма...


 Максимыч 25.05.2018 в 17:53:06  #678614
Цитата: Rebel от 25.05.2018 17:50:57
Что такое российские препараты? К сожалению, в РФ не проводятся клинические испытания. За последние 30 лет мне неизвестен ни один лекарственный препарат, который был бы изобретен, испытан в России и успешно применялся в медицине. В РФ применяются дженерики препаратов, которые были изобретены и испытаны на Западе. И если бы они не были испытаны, то их вообще бы не было. Осталось бы только смотреть фильмы, как крутые российские ракеты успешно поражают Флориду, однако ни от ракет, ни от фильмов люди здоровее не станут. Неплохо было бы и о медицине подумать.

Зато, некоторые титусчане хотят что бы США (в их языке пендосня) побыстрее загнулась. Не понимают что они флагманы технологий во всем (техника, медицина и прочее).
 Rebel 25.05.2018 в 17:50:57  #678613
Что такое российские препараты? К сожалению, в РФ не проводятся клинические испытания. За последние 30 лет мне неизвестен ни один лекарственный препарат, который был бы изобретен, испытан в России и успешно применялся в медицине. В РФ применяются дженерики препаратов, которые были изобретены и испытаны на Западе. И если бы они не были испытаны, то их вообще бы не было. Осталось бы только смотреть фильмы, как крутые российские ракеты успешно поражают Флориду, однако ни от ракет, ни от фильмов люди здоровее не станут. Неплохо было бы и о медицине подумать.

 ГОРЫНЫЧ 25.05.2018 в 17:50:55  #678612
Quote:
Пашинян назвал саботажем акции протеста в Армении

 plex 25.05.2018 в 17:40:54  #678611
Цитата: Nafis от 25.05.2018 16:20:17
Закинуть ногу на ногу подошвой в сторону собеседника.... неприятно неприлично...

Как бы не старался оператор, его нога даже на превью попала
 Jokerkz 25.05.2018 в 17:40:34  #678610
Quote:
Если Вы не в курсе, то В США довольно скромная медстраховка на семью из четырёх человек стоит примерно $1000 в месяц.

Честно, не в курсе какой конкретно ценник на страховку в штатах, но точно в курсе, что самый обыкновенный таксист вполне себе может зарабатывать +-300 у.е. в смену (специально занизил этот показатель), в проекции таких доходов, страховка не выглядит столь дорогущей
Quote:
Это мой друг у адекватных людей называется отсутствие альтернативы.

Отсутствие альтернативы - это когда с моей з.п. удерживаются деньги на уже наше "якобы" страхование. А еще, когда близкий человек умирает в нашей больнице, а горе-врачи ничего сделать не могут.
Quote:
Вопрос к Вам лично, почему же когда Вам необходимо к примеру лечить зубы вы идёте в эту задрыпаную поликлинику

Лечение зубов, лично для меня, сродни стрижке, т.е. у меня уже как лет 20 один единственный стоматолог, которому всецело доверяю, соответственно, тут ничего дельного ответить не смогу
 Tigr2 25.05.2018 в 17:40:28  #678609
Те кто ходит это левая компания. Она никакого отношения к КазТрансГаз Аймаку не имеет. Я внимательно осмотрел их удостоверения и позвонил в диспетчерскую КТГА Аймака. Такой конторы нет. После чего я попросил показать удостоверение личности на предмет сверки фото с "корочкой"...Сотрудник убежал...Больше я их не видел.
У них контора звучит созвучно с КазТрансГазом, но это были не они. Я описал свой случай.
 Joykin 25.05.2018 в 17:23:31  #678608
Скоро пздц
 Joykin 25.05.2018 в 17:22:55  #678607
Все давно уже продано
 acid 25.05.2018 в 17:20:34  #678606
Цитата: MишаМашкевич от 24.05.2018 22:48:55
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.
) у меня вопрос. А вы конкретно, вот вы обращались? Среди моих знакомых ипотечников нету не одного кто платил 150 000 тнг в месяц.

Тогда, Миша, среди ваших знакомых сплошные долгожители с каменным здоровьем.
150 000 это конечно круто, но среди моих знакомых есть ипотечники и минимально из них один платит 68 тысяч в месяц. Осталось ему 23 года.
 InetBard 25.05.2018 в 17:09:35  #678605
А я уже свалил. Хотя работал в престижном Банке РК. И не жалею. Море солнце песок, добродушные люди и веселые праздники. Жил в Алматы, очень люблю свой город, но экология просто задушила. А менталитет некоторых людей граничащих с быдлотой просто убивал. Уезжая всё руководство Банка искренне мне пожелали удачи. Так что однозначно не могу согласиться с Ельбасы что тот кто работает тот счастлив в РК. Есть нечто большее чем деньги. И жаль что у низшего и среднего класса нет возможности почувствовать что такое жизнь по настоящему. А правительству действительно пора бы уже начать с себя, ну хотя бы убрать касяки которые видны всем. Не быть так сказать раздражителем для народа. Ну что за херня? Люди пашут от звонка до звонка, а не могут позволить себе нормальной машины, эти жиропузики вообще не понятно как работают, а все на огромных членовозках с шикарными обедами иногда до вечера. Говорю так, потому что довелось поработать и в госструктуре. Ну уж если ты воруеш, то хотя бы не надо этих понтов. Обидно очень обидно конкретно за город за Алматы. Изменилась роза ветров, ТЭЦ не модернизируют + большое количество машин, короче дышать не возможно. Туш, занавес!
 Dron2191 25.05.2018 в 16:57:36  #678604
Ждут решения от №1. Как в тех кабинетах решат так и будет.
 Пермяк 25.05.2018 в 16:39:59  #678603
Цитата: Jokerkz от 25.05.2018 16:04:31
Так может стоит не экономить на той самой страховке?


Так можно и не экономить, если бы к примеру средняя зарплата по стране была 4К зверобаксов.
Если Вы не в курсе, то В США довольно скромная медстраховка на семью из четырёх человек стоит примерно $1000 в месяц.
Вопрос к Вам лично, почему же когда Вам необходимо к примеру лечить зубы вы идёте в эту задрыпаную поликлинику и лечите зубы за 20 тыс. тенге, или выбираете стоматологию подешевле, в пределах 100 тыс., ведь можно все сделать как в пиндосии, по высшему пилотажу, только ценник будет под лям?

Quote:
Так и у них тоже альтернатива - хочешь, покупай страховку, а хочешь, рискни


Это мой друг у адекватных людей называется отсутствие альтернативы.

Quote:

Даже с учетом мед.обслуживания в той-же Москве, сугубо по мне, чаще слышу, что по настоящему тяжелобольных отправляют в США, Израиль, Германию. Т.е. "нестыковочка" выходит


Тех кого отправляют за границу - завтрашние труппы. Процентов 70% из них умрет на столе, а из тех кто выживет будут высасывать бабло до самой смерти.

У нашего народа нет таких денег что бы спонсировать все это безобразие, поэтому у нас предпочитают спасать тех, кого можно спасти.

А кто на3,14здил бабла, может сам скататься в Германию, Израиль и тЫдЫ.

Quote:
Или где у нас такое место, где занимаются траспланталогией печени?


В Национальном научном центре онкологии и трансплантологии

 Nafis 25.05.2018 в 16:20:17  #678602
Закинуть ногу на ногу подошвой в сторону собеседника.... неприятно неприлично...
 mitrich78 25.05.2018 в 16:20:09  #678601
чувак далек от политики живет сам в себе и для себя, от части такие люди эгоисты счастливы, но иногда вызывают отвращения, обычно такие руку помощи близким не подают, потому что им до всех кроме себя пох..й.
Нахера эта передача ваще смысл не ясен, ходит симпатичная телочка и снимает видео про успешных сваливших, короче опять не за большинство.
p.s. "пусть россияне по больше обращают внимание на себя и у них все будет хорошо я вам обещаю, да пошел ты нах..й.
 Jokerkz 25.05.2018 в 16:07:18  #678600
Цитата: Absolute от 25.05.2018 16:04:50
Все комментарии по форме, но не по-сути.
Явно и прямо говорит, медицина без бизнеса не существует там. Все этим сказано! А в бизнесе нет места гуманности, только 300% прибыли. За ваши деньги любой каприз. Уровень конечно высокий, но как было сказано выше за такие суммы и у нас можно получить профессиональное лечение.

Где именно, у нас реально могут помочь (за много-много денег) в лечении, скажем, "острого лимфобластного лейкоза"? Или где у нас такое место, где занимаются траспланталогией печени? Я не троллю, реально, покажите мне это место у нас в Казахстане?
 Absolute 25.05.2018 в 16:04:50  #678599
Все комментарии по форме, но не по-сути.
Явно и прямо говорит, медицина без бизнеса не существует там. Все этим сказано! А в бизнесе нет места гуманности, только 300% прибыли. За ваши деньги любой каприз. Уровень конечно высокий, но как было сказано выше за такие суммы и у нас можно получить профессиональное лечение.
 Jokerkz 25.05.2018 в 16:04:31  #678598
Quote:
- если Вы пришли с острым аппендицитом и у Вас нет страховки, Вам сделают операцию, Вам не откажут и больница ничего не сможет сделать если Вы не имеете страховки.

Так может стоит не экономить на той самой страховке?

Quote:
Но вот если нет у тебя бабла, то у нас предусмотрена альтернатива!

Так и у них тоже альтернатива - хочешь, покупай страховку, а хочешь, рискни

Quote:
За такие бабки как берут пиндоврачи и тут можно лечиться за будь здоров, лучшие врачи, лучшие клиники и лучшее оборудование будет доступно.

Даже с учетом мед.обслуживания в той-же Москве, сугубо по мне, чаще слышу, что по настоящему тяжелобольных отправляют в США, Израиль, Германию. Т.е. "нестыковочка" выходит

 X-Daemon 25.05.2018 в 15:58:31  #678597
посмотрел видео чисто из-за ведущей
 Максимыч 25.05.2018 в 15:57:30  #678596
Цитата: SPYKER X от 25.05.2018 15:20:55
Если смотреть без звука, похоже на начало порнофильма...


Мсьё знает толк, имеет опыт в просмотре
 Manitu 25.05.2018 в 15:56:56  #678595
По закону всё верно. Эксплуатация газового оборудования без договора на техобслуживание запрещена. Правда заключить его можно с любой фирмой имеющей соответствующую лицензию. Просто он к вам первый пришёл. Только подписание договора это ещё не всё. Должно быть ещё и физическое обслуживание. Проверка всех газовых приборов. С мылом газоанализатором и прочими прибамбасами. У нас так. Договор с Аймаком.
 MишаМашкевич 25.05.2018 в 15:56:42  #678594
Я отшила их,позвонив. Подписала все мама (а она юридический к моему дому отношения не имеет),они и убрали эту сумму сами.
 GoodZone 25.05.2018 в 15:55:52  #678593
собственно, пиндосня вынуждает, но все еще думает, что всесильная... если ЕС на это пойдет это будет серьезным ударом по "мировой демократии №1"... хотя, думаю, это временное решение - будут переводить на рубли и юани в перспективе...
 GoodZone 25.05.2018 в 15:51:45  #678592
Типа, "ребята это моя фишечка - незаконные акции протеста и неповиновения до тех, пор пока я не получу то, что мне нужно... другим нельзя..." Хрена с два, получай и греби лопатой... может армию применишь или уйдешь в отставку? ушляк... не понимает он...
 Zoggyla 25.05.2018 в 15:42:47  #678591
Цитата: plex от 25.05.2018 15:40:06
Его нога, как отдельная часть видеоролика.
и очень жаль, что он не в лабутенах
 plex 25.05.2018 в 15:40:06  #678590
Его нога, как отдельная часть видеоролика.
 Shadvolf 25.05.2018 в 15:36:54  #678589
Если купят кселл, придется от него отказаться и перейти на билайн
 Пермяк 25.05.2018 в 15:33:12  #678588
Белоленточный наброс от начала и до конца!

- если Вы пришли с острым аппендицитом и у Вас нет страховки, Вам сделают операцию, Вам не откажут и больница ничего не сможет сделать если Вы не имеете страховки.

Только вот доктор умалчивает, что потом придёт счёт касарей на 40, если ты его не оплатишь в отведённый срок, то на тебя (уже конечно не доктора, а юристы больницы) подадут в суд, а далее или плати, или с молотка имущество.

- далее, знакомый рассказал что его увезли в больницу, сделали осмотр и выписали счёт на 18 килобаксов.

Теперь думаем, что можно сделать и какие условия разового обращения к врачу можно себе создать у нас за такие гроши?

За такие бабки как берут пиндоврачи и тут можно лечиться за будь здоров, лучшие врачи, лучшие клиники и лучшее оборудование будет доступно.

Но вот если нет у тебя бабла, то у нас предусмотрена альтернатива! Лечат хоть и не так эффективно, но 80% работяг лечатся и не жужжат.

Хотя соглашусь по части получения лицензий. Нужно так же вводить стандарт, что-бы разного рода живодеров отсеивать.

Я вообще не могу понять, как можно пропускать в ряды медиков студентов, которые учатся на три или четыре с минусом, они же завтра будут пытать твоего близкого или тебя!?
Хотя именно для тех кто может это поменять опять же, существуют платные клиники.
 Jokerkz 25.05.2018 в 15:25:03  #678587
Quote:
А в чем связь с той статьей?

Связь на самом деле крайне проста - "там" лица из правительства не будут говорить (врать самим себе и нам) о том, что "кто работает, не будет жить плохо". А беда остается и заключается в том, что "там" специалист может позволить себе дом в пару-тройку миллионов долларов и не быть при этом коррупционером Вот и уезжают....

P.S. А проблемы медицины, а если точнее их отличия от западного, ну очень уж точно высказаны...

P.P.S. Девушка и правда харизматичная
 SPYKER X 25.05.2018 в 15:20:55  #678586
Если смотреть без звука, похоже на начало порнофильма...
 Zoggyla 25.05.2018 в 15:16:37  #678585
В выделенной фразе есть какой-то подвох. Не врублюсь в чем именно?
 Дядя Нурик 25.05.2018 в 15:10:31  #678584
Ну а для тех, кто еще не погряз, разработана программа: 2-20-25 или как там, самый дешевый кредит, чтобы в нем утонули и ни о чем больше не думали
 plex 25.05.2018 в 15:09:49  #678583
Я один нажимаю на новость чтобы почитать комментарии?
 Zoggyla 25.05.2018 в 15:07:35  #678582
Цитата: МишкаНаСевер от 25.05.2018 14:59:25
Ведущая такая няшная
А в чем связь с той статьей?

Цитата: Zoggyla от 25.05.2018 14:54:45
У Лейлы модельная походочка.
Мужчина несколько фривольно сидит. Клинтон бы не одобрила такие сексистские вольности.


А она и есть модель

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B0_%D0%A0%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
А я подумал, что у нее что с тазобедренным суставом.
 Zoggyla 25.05.2018 в 15:04:13  #678581
Скучновато им, решили преобщиться к стигматам Палмера Элдрича.
 Pole13 25.05.2018 в 15:00:47  #678580
 Zoggyla 25.05.2018 в 14:59:39  #678579
Ептыть, кто бы рассуждал.
ЗЫ. На каждого либерала найдется либеральнее либерал.
 МишкаНаСевер 25.05.2018 в 14:59:25  #678578
Ведущая такая няшная
А в чем связь с той статьей?

Цитата: Zoggyla от 25.05.2018 14:54:45
У Лейлы модельная походочка.
Мужчина несколько фривольно сидит. Клинтон бы не одобрила такие сексистские вольности.


А она и есть модель

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B0_%D0%A0%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
 Zoggyla 25.05.2018 в 14:58:14  #678577
Каждый... с хера ли?
 Zoggyla 25.05.2018 в 14:54:45  #678575
У Лейлы модельная походочка.
Мужчина несколько фривольно сидит. Клинтон бы не одобрила такие сексистские вольности.
 Zoggyla 25.05.2018 в 14:52:36  #678573
Не иначе Ким разрезал ленточку на более крутом полигоне.
 Антибиотик 25.05.2018 в 14:35:04  #678571
ЛСД расширяет границы твоей реальности)
1
2
3
4
5
6
7
8