Число Месяц Год

 Васяй 29.09.2021 в 00:21:22  #784885
Можете покупать?Покупайте сейчас и всегда по возможности, так как дешевле не будет НИКОГДА.
 Васяй 29.09.2021 в 00:14:37  #784884
Цитата: Dimmon от 27.09.2021 08:39:47
Quote:
Кредиты с госдотацией для молодых семей (выдавались на покупку квартиры под 1%, а на обустройство квартиры – под 2,5%);
Кредиты на покупку дачных участков и строительство загородных домов (под 8%)

все квартиры вроде были в коммунальной собственности? помню счета за квартплату
право частной собственности за недвижимость и землю отсутствовало
А кооперативные?А частные домостроения?
 Васяй 29.09.2021 в 00:12:47  #784883
Ну только совсем наивные будут надеяться на снижение
 Васяй 29.09.2021 в 00:05:58  #784882
Все дорожает каждый год в большей или меньшей степени и стопа не будет,ПОРА ПРИВЫКАТЬ.
 Васяй 28.09.2021 в 23:58:51  #784881
Поздно пить боржоми
 Васяй 28.09.2021 в 23:56:28  #784880
В Казахстане четвертого НПЗ не хватает,но мы друг друга много лет наеб:ть стараемся!
 Васяй 28.09.2021 в 23:50:32  #784879
Ох ужж ети рюсские
 Васяй 28.09.2021 в 23:46:28  #784878
Что ж такая реакция на хорошее?
 Васяй 28.09.2021 в 23:39:35  #784877
Цитата: htmaker от 28.09.2021 14:37:06
Без показушников в белых рубашках и лопатой в руках как всегда не обошлось
НУ ОНИ ХОТЬ ПОСТАРАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ГОРОДА,ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
 Lokki 28.09.2021 в 22:45:24  #784876
Ждём теперь общественных туалетов. В городе ни одного нет. Нужду по-большому негде справить коль прижмёт.
 Даун 28.09.2021 в 22:11:01  #784875
Удобно блин, можно туда насвай выпленуть и рот спаласнуть
 старик 28.09.2021 в 22:08:25  #784874
В Шымкенте тоже водителей бензовозов не хватает?
 старик 28.09.2021 в 22:06:52  #784873
Ну о-о-очень хорошее дело сделано! Побольше на миллионный город.
 старик 28.09.2021 в 22:03:21  #784872
А "Макарова" ни у кого не нашлось чтобы рукояткой разбить стекло?
 Dimmon 28.09.2021 в 21:49:08  #784871
сцепятся с Израилем - все пострадаем
 Dimmon 28.09.2021 в 21:44:50  #784870
В Китае наблюдаются серьезные перебои в подаче электроэнергии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.

В связи с нехваткой электроэнергии, вызванной недостаточными поставками угля, наносящими ущерб крупным секторам промышленности, губернатор одной из наиболее пострадавших провинций Цзилинь призвал к увеличению импорта угля. Местная водопроводная компания заявила, что до марта 2022 года в провинции будут наблюдаться незапланированные отключения или ограничения электроэнергии. Из-за этого ожидается, что в провинции будут также перебои с водоснабжением.
В некоторых городах жителей просят не пользоваться в часы пикового спроса на электричество бойлерами, микроволновками, кондиционерами и полагаться на естественное освещение вместо электрических лампочек. Торговые центры закрываются раньше положенного времени. В китайских СМИ распространяется видео с автомобилями, едущими по шоссе в Шэньяне без освещения.


что дальше, глобальное похолодание?
 старик 28.09.2021 в 21:35:18  #784869
Quote:
«Соединенное Королевство по-прежнему настроено защищать международное право».
Когда уже эти бл*ди перестанут извращать понятие "международное право"?
 Dimmon 28.09.2021 в 21:34:01  #784868
старик
нельзя давать ядерную базу таким странам, они ничем не лучше талибана
 старик 28.09.2021 в 21:33:24  #784867
Бей первым Федя!
 Dimmon 28.09.2021 в 21:32:39  #784866
Quote:
Хорошо если бы они ели бродячих псов.

очень часто они скупают наших псов через бомжей
 старик 28.09.2021 в 21:30:46  #784865
Хорошо если бы они ели бродячих псов.
 Dimmon 28.09.2021 в 21:29:55  #784864
Правительство Пакистана может потребовать граждан экономить газ, чтобы не остаться зимой без тепла и не тормозить промышленность, поскольку затраты на сырье стали высокими, сообщает Bloomberg.

Резкий рост мировых цен на газ из-за его дефицита в Европе привел к тому, что азиатский сжиженный природный газ (СПГ) стал рекордно дорогим. Под угрозой оказался Пакистан, находящийся в сильной зависимости от поставок СПГ, — страна начала покупать его шесть лет назад и уже вошла в топ-10 мировых импортеров. Энергетическая политика Пакистана была заточена под газ, который должен был долгое время оставаться дешевым видом топлива. По этой причине на фоне резного скачка цен страна вынуждена закупать СПГ по высокой стоимости.

скоро всех коснется ... как через цены на газ так и через имп. товары
 старик 28.09.2021 в 21:29:32  #784863
Сами втихаря заимели а Ирану "Не позволим"! Вряд ли на этот раз Иран оставит без возмездия авиаудар по своим ядерным объектам.
 Walter 28.09.2021 в 20:43:50  #784862
Цитата: htmaker от 28.09.2021 14:37:06
Без показушников в белых рубашках и лопатой в руках как всегда не обошлось
точно подмечено . Как будто великое дело слелано
 htmaker 28.09.2021 в 20:37:06  #784861
Без показушников в белых рубашках и лопатой в руках как всегда не обошлось
 Ара горный 28.09.2021 в 18:59:41  #784860
Цитата: Dimmon от 28.09.2021 11:34:44
да и в менее развитых продолжительность снизилась

Росстат опубликовал данные по ожидаемой продолжительности жизни в регионах России по итогам пандемического 2020 года. Показатель упал почти во всех субъектах, а больше всего — в Чечне, Ненецком округе, Липецкой области и Дагестане

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в 2020 году снизилась во всех российских регионах, кроме Севастополя, следует из данных, опубликованных Росстатом.


 Dimmon 28.09.2021 в 17:34:44  #784859
да и в менее развитых продолжительность снизилась

Росстат опубликовал данные по ожидаемой продолжительности жизни в регионах России по итогам пандемического 2020 года. Показатель упал почти во всех субъектах, а больше всего — в Чечне, Ненецком округе, Липецкой области и Дагестане

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в 2020 году снизилась во всех российских регионах, кроме Севастополя, следует из данных, опубликованных Росстатом. Наиболее значительные потери в продолжительности жизни зафиксированы в Чеченской Республике (на 3,8 года, или 5%), Ненецком автономном округе (на 2,8 года, или 3,8%), Липецкой области (на 2,8 года, или 3,7%), Республике Дагестан (на 2,7 года, или 3,4%).

у нас должны быть примерно такие же результаты и коронавирус еще никуда не ушел ...
 Dimmon 28.09.2021 в 17:26:23  #784858
Связанные с изменениями климата неурожаи серьезно сказываются на глобальных цепочках поставок твердой пшеницы, провоцируя рост цен на нее. Из-за этого страдают, в том числе, производители макарон по всему миру — им не хватает сырья. Следствием становится удорожание макаронных изделий в разных странах, в том числе европейских, сообщает немецкий телеканал N-TV.

«Урожая в этом году недостаточно, и мы наблюдаем удвоение, а иногда даже утроение цен на твердую пшеницу», — рассказал Гвидо Джеремиас, представитель заводов по производству макаронных изделий из Ассоциации зерновой, мукомольной и крахмальной промышленности. Производители встревожены. Пока неясно, насколько сильно дефицит повлияет на благополучие конечных потребителей.
Капризы погоды регулярно встряхивают рынок зерна: твердая пшеница очень чувствительна к выветриванию. Европа в последние годы страдала от длительных жарких периодов без дождей, затем — от чрезмерного количества осадков и штормов. Увеличился риск распространения плесени. Порой зерно больше подходит для комбикорма, чем для потребления в пищу людьми.

Тот факт, что вся Северная Европа в этом году сильно пострадала от ситуации с влажной погодой, «очень ясно показывает, что мы живем во времена изменения климата», отмечает Джеремиас. Урожай твердых сортов пшеницы буквально затонул, сетует он. В США также наблюдаются проблемы с выращиванием пшеницы, в канадских прериях длительная засуха уничтожила половину урожая. В целом в этом году мировой урожай твердой пшеницы упадет до 20-летнего минимума, предрекают участники рынка.
 Hairless 28.09.2021 в 16:28:38  #784857
Цитата: Skype от 28.09.2021 09:37:16
Цитата: Все мы гости от 28.09.2021 08:36:02
Правительство самоустранилось. Отмазки ежегодные , одни и те же. Ничего не меняется. Все ради семьи, особенно сейчас, цена на нефть поднялась. Бардак.


Что они могут, в какой области прорыв?? Бездари, любой ценой урвать, а и похрену.
Институт власти как таковой отсутствует, и какой нормальный с ними будет работать?? Там пахать надо реально не разгибаясь 32 часа в сутки.

"Вы не понимаете..."(с) Это рынок, который все порешал.
 vvka 28.09.2021 в 15:55:56  #784856
Эвона как бывает. Теперь наши "правители" при очередном отсутствии дизтоплива на заправках будут кивать на Британию - вот де, даже в буржуйской стране топлива нет, а вы тут возмущаетесь.
 андремас 28.09.2021 в 15:42:56  #784855
Аааа, жара в Канаде..
Вон че..
Ну тогда норм.
 Skype 28.09.2021 в 15:37:16  #784854
Цитата: Все мы гости от 28.09.2021 08:36:02
Правительство самоустранилось. Отмазки ежегодные , одни и те же. Ничего не меняется. Все ради семьи, особенно сейчас, цена на нефть поднялась. Бардак.


Что они могут, в какой области прорыв?? Бездари, любой ценой урвать, а и похрену.
Институт власти как таковой отсутствует, и какой нормальный с ними будет работать?? Там пахать надо реально не разгибаясь 32 часа в сутки.
 Dimmon 28.09.2021 в 15:35:58  #784853
все банально проще, неурожай а не сибирские тараканы

Аномальная жара в Канаде и проливные дожди в Европе могут стать причиной серьёзного неурожая пшеницы твёрдых сортов — основного ингредиента для производства макаронных изделий, сообщает эксперт BFM TV Эммануэль Лешипр. По словам обозревателя, мировые цены на это сырьё уже выросли на 30%, и стоит ожидать их дальнейшего повышения. Однако на фоне масштабов подорожания других продовольственных товаров в мире за последний год проблема с макаронами не выглядит такой уж серьёзной, замечает специалист.
 андремас 28.09.2021 в 15:13:56  #784852
Перегруженный лифт не должен даже закрыться.
 андремас 28.09.2021 в 15:11:34  #784851
"таежный шалман" виноват.
Пшеницу же не выращиваем, муку росейские жуки сожрали..
 Dimmon 28.09.2021 в 15:08:54  #784850
Quote:
Однажды случится социальный взрыв

в обозримом будущем вряд ли, сильно работает пропаганда, рабы уже сами поддерживаю несменяемость лидеров, прикормлены асп и мат капиталом, льготной ипотекой и автокредитами, не смогут платить снова будет амнистия
 андремас 28.09.2021 в 15:07:55  #784849
Это опять "таежный шалман" виноват, да?

НПЗ построить не даёт, АЭС, не не, нафик. И тд итп..
 Все мы гости 28.09.2021 в 14:36:02  #784848
Правительство самоустранилось. Отмазки ежегодные , одни и те же. Ничего не меняется. Все ради семьи, особенно сейчас, цена на нефть поднялась. Бардак.
 Konstant 28.09.2021 в 14:27:20  #784847
Жрите зеленую лгбт энергетику
 Васяй 28.09.2021 в 14:08:37  #784846
Из года в год одно и то же.Аж слушать противно уже.
 звукач 28.09.2021 в 13:17:24  #784845
Ну да, ну да верю....
 звукач 28.09.2021 в 13:08:59  #784839
Не удивлен..... и говорить тут уже не чего.Дальше будет думаю еще хуже.Разрыв между богатым-бедным растет с каждым днем.Однажды случится социальный взрыв.Хлебнем все разом.
 Dimmon 28.09.2021 в 13:01:24  #784838
5. отложенный спрос
 Dimmon 28.09.2021 в 12:57:37  #784837
самое лучше решение - перенести концерт на 1-2 дня, как раз вроде вышло новое постановление, кстати еще не поздно
 Dimmon 28.09.2021 в 12:46:32  #784836
у нас поддерживают порядка 0,55%-1% (тут не только корейцы), попробуй запретить - ввизг поднимется, пускай кушают)) только не трогают чужих собак
 Kol 28.09.2021 в 11:50:37  #784835


 ЛиКа 28.09.2021 в 11:25:08  #784834
Цитата: Lokki от 28.09.2021 03:00:59
Цитата: Софруджу от 27.09.2021 14:11:55
Хотелось бы мотивированного пояснения, кому и чем не понравилась регата?

Поясните пожалуйста ваш комментарий. В новости не увидел информации о том, что кому-то что-то не понравилось. Мож я пропустил чего ненароком.
5 человек минуснули новость, скорее всего, речь об этом
 mitrich78 28.09.2021 в 11:08:49  #784833
а вот вечером на поляне что и как вообще? какое то совместное мероприятие или просто палатки и там каждый сам по себе готовит играет...?
 troll 28.09.2021 в 10:51:23  #784832
зато цой жив
 troll 28.09.2021 в 10:49:56  #784831
вот, нагнули францев и бриты за это получили заказ...
 Admin 28.09.2021 в 10:24:32  #784830
Поправил заголовок
 NBE 28.09.2021 в 10:08:52  #784829
Также сильно напрягает что вирус не слабеет, хотя вирусологи говорят что все быстро мутируемые вирусы слабеют с мутацией. Может его пилят и улучшают где ни будь в лаборатории.
 NBE 28.09.2021 в 10:06:48  #784828
Цитата: Софруджу от 27.09.2021 14:19:45
В России прямо очень плохой процент вакцинированных. Так что надо посмотреть статистику, со "спутником" там заболели или без, а особенно умерли

Посмотрите процент умирающих в США или Израиле, в этих странах высокий процент вакцинированных, но люди умирают, и не меньше чем в странах не вакцинированных. Все намного сложнее, ковид относится к вирусам быстро мутируемым типа ОРВИ, а никому в голову же не приходит идея сделать вакцину от ОРВИ. Нужно работать в направлении выявления больных которые сильно болеют из за ковида, и в направлении лечения тяжелобольных.
 NBE 28.09.2021 в 09:56:41  #784827
Сильно , конечно путинским ватникам это не понравится.
 Panasonic 28.09.2021 в 09:11:41  #784826
Если б не комменты, тоже сделал бы предвзятые выводы.
 Lokki 28.09.2021 в 09:00:59  #784825
Цитата: Софруджу от 27.09.2021 14:11:55
Хотелось бы мотивированного пояснения, кому и чем не понравилась регата?

Поясните пожалуйста ваш комментарий. В новости не увидел информации о том, что кому-то что-то не понравилось. Мож я пропустил чего ненароком.
 alpha_portal 28.09.2021 в 08:25:58  #784824
Цитата: Софруджу от 28.09.2021 01:48:09
Заголовок - наше всё. Содержание - среди всех умерших - 95% невакцинированные, и только 5 вакцинированные. Но кто это читает? Все прочитали, что вакцинированные умерли. Как подать материал!

Это Вы да я заметили и понимаем смысл новости и посыл заголовка. А 95% людей проглотят за здрасти, и будут уверены в том что если они сделают прививку - умрут. Большинство молодежи сейчас читают только заголовки. Эта тема их не трогает, поэтому в целом о короновирусе они рассуждают как раз по заголовкам. Хто метод НЛП если хотите, или способ контроля мнения.
 Софруджу 28.09.2021 в 07:48:09  #784823
Заголовок - наше всё. Содержание - среди всех умерших - 95% невакцинированные, и только 5 вакцинированные. Но кто это читает? Все прочитали, что вакцинированные умерли. Как подать материал!
 Dimmon 28.09.2021 в 00:12:30  #784822
картину сильно портят "лжевакцинированные" и антиваксеры, таковых там тоже немало

у них пошла следующая волна (4ая ??), значит скоро и у нас начнется
 Dimmon 28.09.2021 в 00:11:06  #784821
Quote:
В Екатеринбурге главный врач больницы №24 Алексей Малинкин 14 дней следил за привитыми и непривитыми россиянами с COVID-19 и подвел итог. По его словам, в ковидном госпитале за этот период умер только один процент привитых от инфекции пациентов. Выводами он поделился на личной странице в Instagram.

В статистике врача было отображено несколько показателей. Таким образом, за две недели медики госпитализировали 409 человек, из них 41 — с прививкой от коронавируса. Малинкин назвал и количество скончавшихся: 91 пациент без вакцинации и еще один с прививкой.

«Сегодня мы финишировали наше двухнедельное исследование по влиянию вакцинации на лечение ковида. (...) Все очень просто, болеют ли COVID-19 вакцинированные — да, примерно десять процентов госпитализированных, умирают — крайне редко, всего один процент», — заявил Малинкин.
 старик 27.09.2021 в 23:51:04  #784820
Хорошая агитация за вакцинацию.
 Джимбо 27.09.2021 в 22:28:07  #784818
Я то думал он стоит каких то заоблачных денег.
 troll 27.09.2021 в 22:04:40  #784817
цитата из зоповедника-" у них точно понятно кто уходит, а у нас кто остается"
 Софруджу 27.09.2021 в 20:19:45  #784816
В России прямо очень плохой процент вакцинированных. Так что надо посмотреть статистику, со "спутником" там заболели или без, а особенно умерли
 Софруджу 27.09.2021 в 20:17:57  #784815
Колледжами теперь называются и техникумы, и училища (ПТУ). Училища после 9 класса и так бесплатны, в техникумы (колледжи) тоже много бюджетных мест давали, но тут, конечно, и платных мест было немало
 Софруджу 27.09.2021 в 20:11:55  #784814
Хотелось бы мотивированного пояснения, кому и чем не понравилась регата?
 KS 27.09.2021 в 17:10:05  #784813
Цитата: Konstant от 27.09.2021 05:43:35
А ничо что тогада и рекламу убрать тойот самсунгов айфонов . А это весьма недемократично нам юыстро обьяснят любители демократии

Людей вводят в заблуждение рекламируя кредит так-как это делают в Казахстане.
Табак и алкоголь запрещён. Вот и кредит можно запретить.
 plex 27.09.2021 в 16:54:32  #784812
Цитата: lado от 27.09.2021 08:50:00
А кто это такой вообще?

Последний абзац.
 звукач 27.09.2021 в 15:53:06  #784811
Спутник не работает?
 звукач 27.09.2021 в 15:38:48  #784810
Цитата: alpha_portal от 27.09.2021 09:37:03
Звезда в шоке
Зачем было продавать такое количество билетов, если не возможно будет соблюдать дистанцию. Он рассчитывал на авось скорее всего. Не прокатило.
здесь не певца косяк а организатора,ибо поставить в закрытом помещении это одни деньги а например озвучить открытый стадион это совсем другая сумма.
 звукач 27.09.2021 в 15:37:19  #784809
Да не все так просто,организатор концерта начал поиски Ивентагентсва по прокату оборудования за три!!! дня до концерта.Респект ему что все таки успели выставить все оборудование,но вот что было дальше не понимаю,если концерт согласован с акиматом какого его отменили? Пусть подает в суд на власти так как неустойка выйдет не хилая,ивентагентсво оборудование выставило соответственно платить придется,певец прилетел соответственно деньги на перелет потрачены,неустойка думаю тоже выплачена.аренда манежа,возврат билетов итп итд.С таким отношением власти сначала разрешить -потом запретить боюсб что не скоро в Шыме будет концерт кого либо.
 alpha_portal 27.09.2021 в 15:37:03  #784808
Звезда в шоке
Зачем было продавать такое количество билетов, если не возможно будет соблюдать дистанцию. Он рассчитывал на авось скорее всего. Не прокатило.
 Panasonic 27.09.2021 в 15:21:54  #784807
Цитата: Panasonic от 27.09.2021 09:18:38
Цитата: lado от 27.09.2021 08:50:00
А кто это такой вообще?

Популярный среди молодежи. Часто слышу его имя, а так хз что за фрукт.

Прослушал трек из новости. Раньше не раз слышал его. Ничего такого выдающегося, трек как трек.

И вообще, не поклонник стиля песен, которые поются таким голосом, словно у наркомана ломка.
 Skype 27.09.2021 в 15:21:13  #784806
Как бэ занять 5ярдов зелени, у кого есть план?? Занять 5, отдать 1, 3 заберут потом но мож не посодют, 1 останется на таблетки. Я готов рискнуть))))))
 Panasonic 27.09.2021 в 15:18:38  #784805
Цитата: lado от 27.09.2021 08:50:00
А кто это такой вообще?

Популярный среди молодежи. Часто слышу его имя, а так хз что за фрукт.
 lado 27.09.2021 в 14:53:47  #784804
Мировой кризис так и начался - давали ипотеку всем подряд
 lado 27.09.2021 в 14:50:00  #784803
А кто это такой вообще?
 Dimmon 27.09.2021 в 14:42:29  #784802
Quote:
признают физ лицо банкротом, дальше что? какие для него ограничения?

все почти как у юр лиц, на период реабилитации прекращаются новые иски, никаких выселений и арестов,
 Dimmon 27.09.2021 в 14:39:47  #784801
Quote:
Кредиты с госдотацией для молодых семей (выдавались на покупку квартиры под 1%, а на обустройство квартиры – под 2,5%);
Кредиты на покупку дачных участков и строительство загородных домов (под 8%)

все квартиры вроде были в коммунальной собственности? помню счета за квартплату
право частной собственности за недвижимость и землю отсутствовало
 shy_ric 27.09.2021 в 11:59:43  #784800
признают физ лицо банкротом, дальше что? какие для него ограничения?
 Konstant 27.09.2021 в 11:43:35  #784799
А ничо что тогада и рекламу убрать тойот самсунгов айфонов . А это весьма недемократично нам юыстро обьяснят любители демократии
 Panasonic 27.09.2021 в 10:41:40  #784798
Quote:
Не говорите, что тогда ростовщики уйдут в подполье.

Пусть идут.

Зато они больше не смогут найти поддержку на уровне государства, судов, прокуратуры, полиции и ЧСИ.

Вот здесь красиво сказано.
 звукач 27.09.2021 в 10:08:05  #784797
На территории СССР были распространены и следующие виды кредитов:
Потребительские кредиты на промышленные и другие товары (выдавались под 2% годовых);
Ипотечные кредиты на строительство (под 1-2,7%);
Кредиты на покупку товаров с долгим сроком эксплуатации (под 5-6%);
Кредиты на оплату пая для членов жилищно-строительных кооперативов (под 2,7%);
Кредиты с госдотацией для молодых семей (выдавались на покупку квартиры под 1%, а на обустройство квартиры – под 2,5%);
Нецелевые займы (под 8%);
Кредиты на покупку дачных участков и строительство загородных домов (под 8%). Все новое - хорошо забытое старое...... А сейчас проценты в системе кредитования простите за грубость но реально оху@шие.
 DITRX 27.09.2021 в 01:28:31  #784796
Я раньше писал на титусе что у нас монополия на информацию и узнать реальную цену за квардатный метр не как нельзя. Все заметили что в последнее время Крыша.кз крутит рекламу что у них реальная статистика цен на квартиру и якоды надо смотреть только у них, хотя больше и негде
 DITRX 27.09.2021 в 01:24:57  #784795
Цитата: Samborz от 26.09.2021 15:56:56
Цитата: Walter от 26.09.2021 15:25:41
Цитата: Reanimator от 26.09.2021 08:14:26
Как же любят пудрить мозги людям этими пресловутыми процентами, вуалировать свою алчность и таким образом обосновывать якобы необходимое повышение цен…
Переведите проценты в натуральные денежные знаки и все станет ясно, как божий день!
К примеру: господин Ергалиев декларирует, что себестоимость строительства жилья повысилась на 40%, а цены продаж всего на 15%. К примеру, себестоимость составляла 100 тенге, а продажи были по 300. Доход составлял 200тнг с метра. После повышения цен стало: 100+40%=140тнг и 300+15%=345тнг соответственно. Доход в этом случае составляет 205тнг! Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть это «прибеднение» строителей
p.s. И это я условные цифры применил для удобной наглядной арифметики. Подставьте реальные цены и результат будет еще более ошеломительный

Что здесь написано ничего не понятно. Как и не понял сам автор. Одно скажу никто не будет продавать свою продукцию, а это строительная продукция продавать по себестоимости. К себестоимости есть добавления стоимость. И её регулирует рынок. Если будет спрос то будет и предложение. Если не будет спроса то и стоимость будет снижаться. А идёт реализация значит есть спрос.

Ну незнаю, незнаю. Я вот наблюдаю за рынком недвижимости, там одни и тежи квартиры продаются уже второй год и никак продаться не могут. Хозяева ни копейки не скидывают, наоборот повышают каждый месяц цену. Что у них в голове даже представить не могу. Значит так хотят продать наверно.
Это называется стадный рефлекс. все поднимают и они должны. Если продадут дешевле то за эту сумму новую не купят. Да в основном продают риелторы а для них время не важно главное по дороже что с процена больше урвать.
 DITRX 27.09.2021 в 00:57:44  #784794
 Dimmon 27.09.2021 в 00:04:24  #784793
давайте все постараемся уйти с нац вопросов, разумные люди должны преодолевать стереотипы и рассуждать объективно вне зависимости от своей национальности и национальности совершивших преступление против жизни, ну а если даже мы не сможем то кто ...
надо запретить публиковать ФИО и фото преступников, гражданин Д и все
 Софруджу 26.09.2021 в 23:04:21  #784792
Цитата: walker от 26.09.2021 15:21:21
== Вы ударенный этим вопросом на всю голову.==
Софруджу, не я указывал кому заниматься степным скотоводством, а кому городской ирригацией.



Состояние городской ирригации является ответом на этот вопрос. А упоминание не к месту трёх- или четырёхлетней давности дискуссии о том, кто мастер, а кто не мастер в ирригации, ещё раз подтверждает, что именно Вам застит глаза в любой ситуации.
 Samborz 26.09.2021 в 21:56:56  #784791
Цитата: Walter от 26.09.2021 15:25:41
Цитата: Reanimator от 26.09.2021 08:14:26
Как же любят пудрить мозги людям этими пресловутыми процентами, вуалировать свою алчность и таким образом обосновывать якобы необходимое повышение цен…
Переведите проценты в натуральные денежные знаки и все станет ясно, как божий день!
К примеру: господин Ергалиев декларирует, что себестоимость строительства жилья повысилась на 40%, а цены продаж всего на 15%. К примеру, себестоимость составляла 100 тенге, а продажи были по 300. Доход составлял 200тнг с метра. После повышения цен стало: 100+40%=140тнг и 300+15%=345тнг соответственно. Доход в этом случае составляет 205тнг! Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть это «прибеднение» строителей
p.s. И это я условные цифры применил для удобной наглядной арифметики. Подставьте реальные цены и результат будет еще более ошеломительный

Что здесь написано ничего не понятно. Как и не понял сам автор. Одно скажу никто не будет продавать свою продукцию, а это строительная продукция продавать по себестоимости. К себестоимости есть добавления стоимость. И её регулирует рынок. Если будет спрос то будет и предложение. Если не будет спроса то и стоимость будет снижаться. А идёт реализация значит есть спрос.

Ну незнаю, незнаю. Я вот наблюдаю за рынком недвижимости, там одни и тежи квартиры продаются уже второй год и никак продаться не могут. Хозяева ни копейки не скидывают, наоборот повышают каждый месяц цену. Что у них в голове даже представить не могу. Значит так хотят продать наверно.
 Walter 26.09.2021 в 21:25:41  #784790
Цитата: Reanimator от 26.09.2021 08:14:26
Как же любят пудрить мозги людям этими пресловутыми процентами, вуалировать свою алчность и таким образом обосновывать якобы необходимое повышение цен…
Переведите проценты в натуральные денежные знаки и все станет ясно, как божий день!
К примеру: господин Ергалиев декларирует, что себестоимость строительства жилья повысилась на 40%, а цены продаж всего на 15%. К примеру, себестоимость составляла 100 тенге, а продажи были по 300. Доход составлял 200тнг с метра. После повышения цен стало: 100+40%=140тнг и 300+15%=345тнг соответственно. Доход в этом случае составляет 205тнг! Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть это «прибеднение» строителей
p.s. И это я условные цифры применил для удобной наглядной арифметики. Подставьте реальные цены и результат будет еще более ошеломительный

Что здесь написано ничего не понятно. Как и не понял сам автор. Одно скажу никто не будет продавать свою продукцию, а это строительная продукция продавать по себестоимости. К себестоимости есть добавления стоимость. И её регулирует рынок. Если будет спрос то будет и предложение. Если не будет спроса то и стоимость будет снижаться. А идёт реализация значит есть спрос.
 walker 26.09.2021 в 21:21:21  #784789
== Вы ударенный этим вопросом на всю голову.==
Софруджу, не я указывал кому заниматься степным скотоводством, а кому городской ирригацией.

 Софруджу 26.09.2021 в 19:28:38  #784788
walker 26.09.2021 в 19:19:40 # 784787
Вы ударенный этим вопросом на всю голову.
1. Тут никто об этом не говорил. Лично я высказался здесь задолго до того, как мне стало известно имя отчаявшегося мужика
2. Челах тут совершенно не при чём. Лично я не сомневаюсь в том, что расправа на заставе - дело его рук
3.В поддержку мужика по соцопросам выступает около 70% людей. (не с одобрением, а с пониманием) В Казахстане нет столько русских. Просто все остальные люди видят проблему, а Вы только национальность.
 walker 26.09.2021 в 19:19:40  #784787
Сдаётся мне, что данная тема здесь так долго мусолится исключительно по причине национальности «доведённого»
Как и несколько лет назад тема «ущемлённого» Челаха разбила общественность на два лагеря.
Покроши казах казахов - на титусе разве наблюдались бы такие страсти?
Нац вопрос тут вызывает особое бурление))
Наряду с религиозной темой, Западом и ЛБГТ.
 Dimmon 26.09.2021 в 17:54:48  #784786
Quote:
Политолог Марат Шибутов в своем Telegram-канале провел опрос среди пользователей касательно их отношения к стрельбе в Алматы
В нем принял участие 1 041 человек. Полностью поддержали действия убийцы только 5%. При этом 23% и 26% соответственно выбрали пункты «Сочувствую, но убийства не одобряю» и «Отрицательно, но его довели».

26% респондентов высказались радикально против, отметив, что стрелку нет оправдания. Еще 12% считают, что во всем виновата система, 9% не смогли определиться с ответом.

«В условиях Казахстана и в частности Алматы, если вы не поддерживаете насилие, это не значит, что вы молодец, это значит, что ваш дом можно снести без нормальной компенсации», — иронизирует политолог.

и тут выборка маленькая и недостаточно качественная
 Dimmon 26.09.2021 в 17:50:50  #784785
Quote:
Но теперь появились примерные очертания позиции защиты. По всей вероятности, Дужнов будет косить под психа или пытаться списать свой поступок на аффект. А его жена будет подогревать общественное мнение сентиментальными вбросами, не имеющими ничего общего с действительностью.

Видно, Демирчян и дальше будет прикидываться жертвой банкиров и судей. Только есть одна конкретная неувязочка. Почему она вместе со своим супругом сами не продали свою недвижимость, чтобы погасить долги перед банком? Ну чтоб цена справедливой была. Наверняка вырученных денег хватило бы еще и на погашение задолженностей перед другими кинутыми на бабло алматинцами.

И почему никто не интересуется: а на что же, собственно, это семейство потратило взятые в долг деньги? Почему не смогло (а скорее, не захотело) их возвращать? Ведь никаких потуг для цивилизованного решения проблемы со стороны Дужнова и Демирчян не предпринимали.

«Злобная татешка» ни в коем случае не оправдывает алчных банкиров и потерявших народное доверие судей. А так же не приветствует темные сделки по купле-продаже залогового имущества и бесцеремонность ЧСИ. Однако мы не хотим микшировать теплое с мягким. Ни одна из вышеперечисленных причин не является «лицензией» на убийство.

Некоторое отторжение также вызывает шумиха в соцсетях, которую многие пытаются использовать в свою пользу. С нежелающей выплачивать банкам кредиты ушлой прослойкой все понятно. Мотивы популярных юристов-блогеров и хайпующих лидеров общественного мнения тоже объяснимы – куда ж без их ценных замечаний и причитаний в такой громкой теме?

А хотите, например, знать, что двигало рядовым судьей Алатауского райсуда Ерболом Ак-Куовым, собирающим сейчас симпатии публики своим сливом в СМИ внутренней судейской переписки? Той самой, где служитель Фемиды якобы загодя бил тревогу по делу Демирчян-Дужнова, считая сложившуюся судебную практику по аналогичным искам несправедливой.

Увы, Ак-куов тоже не тянет на героя-разоблачителя. Оказывается, у него есть свой интерес. Знающие его алматинцы рассказывают, что некоторое время назад перед ним замаячила угроза лишения мантии. Потому что сам вершил правосудие с большими огрехами. А псевдо-тревожными письмами руководству пытался замазать свои промахи.
И надо же, вдруг появилась возможность, использовать шокирующее преступление с участием фигурантов одного из его дел, чтобы усидеть в судейском кресле. Видимо, совсем плохи у Ак-куова дела, раз делает ставку на общественный резонанс. Но не удивимся, если он удержится в судейских рядах.

Вместо резюме. Ощущение, что живем в каком-то серпентарии, где все норовят друг друга ужалить, лгут, плетут интриги и заботятся только о личной выгоде. В таких условиях история Дужнова может послужить спусковым крючком для гораздо худших событий.
 Dimmon 26.09.2021 в 17:49:54  #784784
Quote:
Кровавая бойня в Алматы: скрытая правда об Игоре Дужнове
В соцсетях продолжают кипеть страсти по алматинскому стрелку Игорю Дужнову, который поддерживал боевиков «мирных» ополченцев на Донбассе и отправил на тот свет пятерых не причастных к его финансовым проблемам людей.

От осведомленных источников в правоохранительных органах южной столицы «Злобной татешке» стали известны некоторые подробности жуткого инцидента. Из них очевидно, что жена стрелка не так уж проста и наивна, как хочет выглядеть перед тиражирующими ее интервью журналистами.
Незадолго до трагедии Анаида Демирчян отозвала из суда свое заявление об обжаловании действий частного судебного исполнителя. Если бы этого не произошло, то никто бы в тот день не пришел выселять ее семью. Кстати, Дужнов и Демирчян были надлежащим образом извещены о визите ЧСИ.

На данный момент следствие не исключает, что убийство было умышленным и хорошо спланированным. Имеются сведения, что Дужнов спокойно встретил судисполнителя, полицейских и нового хозяина недвижимости вместе с его другом. Он пустил эту делегацию во двор и запер за всеми ворота.

кстати меня тоже удивило почему никто не улизнул, он же не из автомата стрелял
Quote:
Затем Игорь попросил его подождать, нырнул в дом и через несколько мгновений появился во дворе с оружием в руках. Есть основания считать, что Дужнов подготовил его заранее. То есть версия о кратковременном помутнении сознания критики не выдерживает.

Никакого скандала и выяснения отношений на повышенных тонах не было. Дужнов застал людей врасплох, им негде было укрыться, из-за запертых ворот они не могли убежать. Стрелок, которого некоторые граждане возвели в ранг народного мстителя, хладнокровно всех положил.
Тем, кто внимательно изучал судебные решения по делам этого семейства хронических должников, хорошо известно, что жилье у них не единственное. Тем не менее Анаида Демирчян не постеснялась наврать журналистам про то, что банк выкидывает ее детей на улицу. Ей также хватило бестактности обвинить убитого ее мужем ЧСИ в оказании давления.

 Dimmon 26.09.2021 в 17:42:55  #784783
странный опрос, во первых выборка 900 чел ??
во вторых как звучали вопросы? а именно Алматинец убил 5 человек при попытке принудительного выселения, как вы считаете в чем причина трагедии и далее тем самые 4 ответа, попробуйте провести тот же опрос с вопросом оправдываете ли действия алматинца застрелившего 5 человек и отцов 11 детей попытке принудительного выселения получите совсем другой результата, и проведите лучше опросы где нибудь в меге, на авто или жд вокзале, на базарах
 Reanimator 26.09.2021 в 14:14:26  #784782
Как же любят пудрить мозги людям этими пресловутыми процентами, вуалировать свою алчность и таким образом обосновывать якобы необходимое повышение цен…
Переведите проценты в натуральные денежные знаки и все станет ясно, как божий день!
К примеру: господин Ергалиев декларирует, что себестоимость строительства жилья повысилась на 40%, а цены продаж всего на 15%. К примеру, себестоимость составляла 100 тенге, а продажи были по 300. Доход составлял 200тнг с метра. После повышения цен стало: 100+40%=140тнг и 300+15%=345тнг соответственно. Доход в этом случае составляет 205тнг! Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть это «прибеднение» строителей
p.s. И это я условные цифры применил для удобной наглядной арифметики. Подставьте реальные цены и результат будет еще более ошеломительный
 Hairless 26.09.2021 в 12:35:14  #784781
Осмелюсь предположить, что казахстанцы неслыханно разбогатеют на этом.
Но не только лишь все.
 Panasonic 26.09.2021 в 11:40:13  #784780
Цитата: Софруджу от 24.09.2021 18:08:22
Ой! А можно, чтобы у нас так? По срокам и по суммам? Причём желательно с отбыванием срока в качестве няни или санитара в ковидном госпитале

45 тыс. евро - это у них годовая-полуторагодовая з/п в среднем. А у нас средний человек за сколько лет заработает столько?

Такое ощущение, что некоторых здешних обитателей в детстве много били антиваксеры.