Число Месяц Год

 Absolute 14.12.2019 в 22:51:28  #736902
Кто там в начале пишет комментарии, что типа не понимает. Шешенын Амы Сигейын, котакбастар, вы не понимаете, что для Казахстана он делает больше, чем многие вместе взятые.
Если вам не понянто, напишите мне в личку, я лично с вами встречусь и популярно объясню, вам недоумкам, что к чему
 Absolute 14.12.2019 в 22:35:58  #736901
Короче прогнозирую большую войну. Которая перекроит всю планету с новыми государствами и объединениями. Только нам не дожить)
 Absolute 14.12.2019 в 22:25:39  #736900
Цитата: Aлекс от 14.12.2019 15:57:27
Цитата: Absolute от 13.12.2019 19:15:51
Цитата: Aлекс от 13.12.2019 16:36:42
Помню когда сестры вачовски были еще братьями, походу эти две премьеры для старых херов

Иногда разум экспериментатора приводит к удивительным исходам. Человек считающий себя гением, хочет попробовать всё.
Почему, когда говорят, что в жизни нужно попробовать все, обычно имеют ввиду секс, наркотики и тому подобное, а не научиться играть на рояле, выиграть турнир по шахматам или заняться пчеловодством

Эти вещи находятся за рамками, поэтому и хотят попробовать. То что нельзя. Разве нельзя заниматься пчеловодством или играть шахматы ? Это же логично, если немного задуматься)
 ЛиКа 14.12.2019 в 22:14:29  #736899
Взаимоисключающие понятия
 Aлекс 14.12.2019 в 21:57:27  #736898
Цитата: Absolute от 13.12.2019 19:15:51
Цитата: Aлекс от 13.12.2019 16:36:42
Помню когда сестры вачовски были еще братьями, походу эти две премьеры для старых херов

Иногда разум экспериментатора приводит к удивительным исходам. Человек считающий себя гением, хочет попробовать всё.
Почему, когда говорят, что в жизни нужно попробовать все, обычно имеют ввиду секс, наркотики и тому подобное, а не научиться играть на рояле, выиграть турнир по шахматам или заняться пчеловодством
 Маке0912 14.12.2019 в 21:08:10  #736897
Кто то не понимает или кому то не нравится домбра.
Ну не смотрите и не слушайте. Зачем гадасти писать ?
Джамбул и Курмангазы прославили домбру на весь мир.
Добре сотни лет.
Так нет, кому то надо национальный инструмент похабить.

 Skype 14.12.2019 в 20:38:57  #736896
аксакал душевно так сделал, красиво
 Stalin 14.12.2019 в 15:36:26  #736895
Цитата: GoodZone от 13.12.2019 06:40:56
а 79 летний это кто? Случайно не ...?

С счастью не он Quote:
a 90-year-old-woman and a 79-year-old man, both US citizens

 shlenchak 14.12.2019 в 12:45:26  #736894
кстати заголовок гласит о том, что мол кто то принял предложение о проведение геноцида
 shlenchak 14.12.2019 в 12:44:22  #736893
Дааа в мирное время погиб человек на службе, ужас почему даже простейшая техника безопасности не соблюдается
 андремас 14.12.2019 в 12:39:05  #736892
Цитата: Пермяк от 13.12.2019 19:10:49
Ну тоже самое, если бы в Казахстан приехал певец из Латвии и прокачал народ на коклисе.
Ничего не хочу сказать плохого, только как то бурно вы восхищаетесь.


Нурсултан прокачать
 андремас 14.12.2019 в 12:34:31  #736891
Есть Китай, есть Россия.
НАТО нужен чтобы был.
 андремас 14.12.2019 в 12:31:52  #736890
Было на Титусе?

 Рамзес 14.12.2019 в 12:19:39  #736889
Вот простой вопрос - зачем нужно НАТО если СССР не существует и нет восточного блока.Вроде Берлинскую стену снесли,СССР развалили а НАТО под забором срет...
 андремас 14.12.2019 в 11:56:08  #736888
Заголовок у статьи, прям чугуний.
Геноцид принят...
Принята резолюция.
Геноцид признали.

А турки, члены НАТО, грозятся закрыть Инжирлик
С400 возле натовской базы, само по себе неприятно, а закрытие это полный обсэр.
 андремас 14.12.2019 в 11:44:04  #736887
купили С-400, и уже партнеры,и нефть сразу не кровавая, а экологически чистая, ""

Нефть некровавая у пиндосов.
Потому что нефть им нравится.
Из Сирии нефть качают именно они.
А турецкую лавочку ВКС закрыли в самом начале, на раз два.

Опять вы песдите не по делу, со своими приемчиками.

 Ал 14.12.2019 в 10:04:26  #736886
Цитата: almako от 13.12.2019 14:24:00
Не купили бы С-400, были бы "предателями, воткнувшими нож в спину", "убийцами русских летчиков", а Эрдоган - спонсирующим террористов и наживающимся на кровавой нефти с Сирии (колонны бензовозов сына Эрдогана, показанные по всем центральным каналам РФ)... купили С-400, и уже партнеры, и нефть сразу не кровавая, а экологически чистая, а с Спи Зди Пынем можно и друзьями назваться и даже мороженку покушать.И вот эта страна... И тд и тп.
Вообще-то покупкой С-400 Эрдоган своим западным союзникам, которые с некоторых пор по "дружески" душат Турцию санкциями, "нож в спину воткнул". А до этого после извинений Эрдогана начал строиться турецкий поток. Причем летчиков, сбивших российский самолет, арестовали.

Так что у вас с хронологией явные проблемы.
Разве что не только с ней: если бы не было предвзятости, то по идее должны бы помнить, с какими диктаторскими режимами и даже по всем признакам террористами и сепаратистами сотрудничают ваши собственные кумиры.
И вот эта страна... И тд и тп... (с)
 Ал 14.12.2019 в 09:51:06  #736885
Цитата: chimkentec от 13.12.2019 21:19:32

Это в советском мире органы должны зорко следить за гражданами, как бы кто какого преступления не совершил.
В нормальном мире частные организации сами решают - каким образом им расследовать то или иное нарушение правил.
(Пояснение специально для советских людей: это не означает, что в "западных" странах спецслужбы никогда не нарушают это правило)

Как понял, речь идет о частной (?) организации с госучастием, специально поставленной контролировать допинг, а она массово терапевтические исключения раздает. Не находите ли в собственных словах противоречий? Причем я упоминал о государственном контроле проверяющих.
И как ваше очередное "глубокомысленное" утверждение о контроле за гражданами и организациями согласуется с практикой контроля за соцсетями и другими методами контроля граждан и организаций в западных странах? Причем как вскрыл скандал с разведкой США, даже за высшим руководством союзников.
Quote:
Просто Вы, как и любой советский человек, не умеете наблюдать.
Любой вменяемый человек мгновенно находит статью в той же Дэйли Мэйл, где говорится, что результатом журналистского расследования стало решение трибунала в адрес доктора: "has been struck off the medical register".
Не затруднит ли вас напомнить, - был ли похожий резонанс как с российским спортом и сколько контактирующих с упомянутым доктором спортсменов отстранили?

Просто Вы, как и любой советский человек, не умеете наблюдать.
Вы в очередной раз, в качестве аргументов приводите примеры, полностью опровергающие Ваши утверждения.
(с)

Кстати, от раздутой в западной прессе пропаганды "защиты сексуальных меньшинств" перед олимпиадой в Сочи сознательно уклонились или в этом другие причины?

Quote:
Как много я знаю людей, чуть старше себя? Они составляют 90 процентов моего круга общения. С молодежью я, большей частью, только на работе общаюсь.

Какое соотношение из них составляют россияне, которым вы ранее приписали завышенные представления о собственном историческом происхождении и роли в истории?

Quote:
Многого - они позволяют с большей точностью прогнозировать будущие события. Это преимущество научного взгляда на мир.

Исходя из выявленных серьезных пробелов, связанных с явными признаками вашей предвзятости, про какую научную ценность ваших прогнозов вообще может идти речь?


Так же как у поощрившего ваш комментарий буйного засранца...
 Рамзес 14.12.2019 в 08:14:39  #736884
Ну Евреи то же плачутся - даже страну вылакали.Геноцид был.А если вспомнить голодомор и оккупацию то тут вообще такое начнется...Вот только некоторые забывают чем обязаны той же Российской империи....
 Dragon 14.12.2019 в 04:00:58  #736883
Цитата: строитель от 12.12.2019 11:09:28
Прекрасные современные вертолеты мирового уровня. Но вот одну «хуйню» для управления (приборы ночного видения и умные шлемы) никак не могут допилить. И в Сирии уже теряли людей и технику а воз и ныне там


Так эта "Нива" аж в 1982 году строилась. А то, что маленькие переделки этого советского транспорта с маркировкой "Н" по сути оставляет ту же ниву, только с пластиковыми бамперами на старой базе, с новой маркой ЧУрбан!!!
 chimkentec 14.12.2019 в 03:19:32  #736882
Цитата: Ал от 13.12.2019 18:55:35
Вообще-то дело органов обращать внимание на подозрительные явления, подпадающие под преступления.


Это в советском мире органы должны зорко следить за гражданами, как бы кто какого преступления не совершил.
В нормальном мире частные организации сами решают - каким образом им расследовать то или иное нарушение правил.
(Пояснение специально для советских людей: это не означает, что в "западных" странах спецслужбы никогда не нарушают это правило)

Quote:
Причем в 2016 году также не получил развития скандал с британским допингом.
В Великобритании разгорается допинговый скандал https://www.dw.com/ru/в-великобритании-разгорается-допинговый-скандал/a-19161293

По моим наблюдениям расследование затихло.


Просто Вы, как и любой советский человек, не умеете наблюдать.
Любой вменяемый человек мгновенно находит статью в той же Дэйли Мэйл, где говорится, что результатом журналистского расследования стало решение трибунала в адрес доктора: "has been struck off the medical register".

Вы в очередной раз, в качестве аргументов приводите примеры, полностью опровергающие Ваши утверждения.

Quote:
Как много вы советских людей, которым безапеляционно приписываете свои "наблюдения", знаете? Которым по всем признакам должно быть уже в пределах полвека и даже старше.


Как много я знаю людей, чуть старше себя? Они составляют 90 процентов моего круга общения. С молодежью я, большей частью, только на работе общаюсь.

Quote:
Отсюда: чего в реальности стоят все ваши безапеляционные обвинения и суждения?


Многого - они позволяют с большей точностью прогнозировать будущие события. Это преимущество научного взгляда на мир.
 Ал 14.12.2019 в 01:58:39  #736881
Quote:
"Мечта исполнилась". Как Димаш Кудайберген собрал аншлаг в Нью-Йорке
...
В Нью-Йорке Димаш пел на казахском, английском, русском и китайском языках. Как признались сами фанаты, они могут не понимать языка, но чувствуют песни душой.
Концерт Димаша Кудайбергена, организованный при поддержке Министерства культуры и спорта, стал ярким событием Дней культуры Казахстана в США.
...
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/mechta-ispolnilas-dimash-kudaybergen-sobral-anshlag-nyu-386249/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Quote:
В Нью-Йорке прошла закрытая встреча фанатов Димаша Кудайбергена
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/nyu-yorke-proshla-zakryitaya-vstrecha-fanatov-dimasha-386216/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 Ал 14.12.2019 в 01:36:01  #736880
Цитата: строитель от 12.12.2019 18:58:45
А чего эта Мажилисвумен Ирина СМИРНОВА только вчера проснулась? Где она была до 10.12.2019 года ?????????????
http://www.parlam.kz/ru/blogs/Smirnova
Раздел "деятельность".

Любопытна и ее биография...
 Absolute 14.12.2019 в 01:26:44  #736879
Хочешь развалить страну, развали школу и образование. И это случится без лишнего вмешательства.
В СССР люди об этом знали, а сейчас капитализм.
 Absolute 14.12.2019 в 01:15:51  #736878
Цитата: Aлекс от 13.12.2019 16:36:42
Помню когда сестры вачовски были еще братьями, походу эти две премьеры для старых херов

Иногда разум экспериментатора приводит к удивительным исходам. Человек считающий себя гением, хочет попробовать всё.
 Absolute 14.12.2019 в 01:12:56  #736877
Цитата: GoodZone от 13.12.2019 06:40:56
а 79 летний это кто? Случайно не ...?
Лучезарный)
 Пермяк 14.12.2019 в 01:10:49  #736876
Ну тоже самое, если бы в Казахстан приехал певец из Латвии и прокачал народ на коклисе.
Ничего не хочу сказать плохого, только как то бурно вы восхищаетесь.
 Ал 14.12.2019 в 01:10:29  #736875
Quote:
Три вещи в дрожь приводят нас,
Четвертой — не снести.
В великой Kниге сам Агур
Их список поместил.

Все четверо — проклятье нам,
Но все же в списке том
Агур поставил раньше всех
Раба, что стал царем.

Коль шлюха выйдет замуж, то
Родит, и грех забыт.
Дурак нажрется и заснет,
Пока он спит — молчит.

Служанка стала госпожей,
Так не ходи к ней в дом!
Но нет спасенья от раба,
Который стал царем!

Он в созиданьи бестолков,
А в разрушеньи скор,
Он глух к рассудку — криком он
Выигрывает спор.


Для власти власть ему нужна,
И силой дух поправ,
Он славит мудрецом того,
Кто лжет ему: "Ты прав!"

Он был рабом и он привык,
Что коль беда пришла,
Всегда хозяин отвечал
За все его дела.

Когда ж он глупостью теперь
В прах превратил страну,
Он снова ищет на кого
Свалить свою вину.

Он обещает так легко,
Но все забыть готов.
Он всех боится — и друзей,
И близких, и врагов.

Когда не надо — он упрям,
Когда не надо — слаб,
О раб, который стал царем,
Всё раб, всё тот же раб.

© Редьярд Киплинг
 Ал 14.12.2019 в 01:06:52  #736874
Малахольный говномёт, не тяни, вали куда собрался. При случае не забудь фотографию с положенным на самого себя "буем" на сайт выложить...
 Walter 14.12.2019 в 01:05:34  #736873
https://www.mk.ru/sport/2019/12/13/vyacheslav-fetisov-nekie-volshebniki-mogut-iz-gryaznogo-sportsmena-sdelat-chistogo.html
 Ал 14.12.2019 в 00:55:35  #736872
Вообще-то дело органов обращать внимание на подозрительные явления, подпадающие под преступления. Причем не только у государственных органов, но и у частных организаций.
Как позиционирующий себя современным представителем незашоренного поколения вы должны были бы это знать.
В том числе их должна была бы заинтересовать всплывшая массовая раздача терапевтических исключений той же USADA, которая больше всех беспокоится за российские нарушения.


Но почему-то вместо этого совмещая признания в манипуляциях спортивных функционеров у своих кумиров, вы предпочли навешать на упоминающих про негатив последних ярлыки "советских людей".

Если бы у вас наблюдалось хотя бы слабое желание разобраться в ситуации, то легко выяснили, что выложивших "грязное белье" западных антидопинговых агенств хакеров относят к россиянам. Если даже они работали на российские спецслужбы, то напоминаю, что базу российской лаборатории ранее тоже явно не любители вскрыли и скачали.

Причем в 2016 году также не получил развития скандал с британским допингом.
Quote:
В Великобритании разгорается допинговый скандал https://www.dw.com/ru/в-великобритании-разгорается-допинговый-скандал/a-19161293
Британский врач снабжал допингом более 150 спортсменов из Великобритании и других стран, пишет The Sunday Times. В футбольных клубах "Челси", "Арсенал" и "Лестер" отвергают обвинения.
...

По моим наблюдениям расследование затихло.

Кстати, проблему "угнетения сексуальных меньшинств" в РФ в связи с проведением олимпиады в Сочи западные пропагандоны стали поднимать еще в 2013 году.

Так что явно не вам о одиночных оценочных суждениях по поводу признаков политической подоплеки скандала рассуждать.

Как много вы советских людей, которым безапеляционно приписываете свои "наблюдения", знаете? Которым по всем признакам должно быть уже в пределах полвека и даже старше.

Зато даже на этом сайте наблюдаются как старые, так и молодые "патриоты", которые согласно вашим же словам "полностью рехнулись - возомнили себя великим народом, с великой культурой и многовековой историей".

Отсюда: чего в реальности стоят все ваши безапеляционные обвинения и суждения?
 Dragon 14.12.2019 в 00:47:59  #736871
мАл, я не собираюсь все четыре дня выходных реагировать на твое говнометание!!! А титусянам известно хорошо, чем ты свои выходные занимаешься!!! И хуй я ложил на твои заценки!!!
Просто иди нахуй!!!
 Ал 14.12.2019 в 00:20:35  #736870
Малахольный говномет, зачем про то, кем являешься, напоминаешь? Неужели решил, что про твои поганые повадки забыли?
 arhar 14.12.2019 в 00:00:49  #736869
я так понял, места в рейтинге были куплены?...
 arhar 13.12.2019 в 23:58:12  #736868
а парламенту кз и уз. признать факт геноцида армянами народов туркестана...
 Wolfkz 13.12.2019 в 23:31:22  #736867
Цитата: GoodZone от 13.12.2019 08:08:20
Книга есть Аршалуйс Мартиканян "Растерзанная Армения". Она вроде как выжила во время геноцида, перебралась в США и написала там книгу. Вопрос конечно неоднозначный и болезненный... В Ереване музейный комплекс есть, туда всех политиков возят в обязательном порядке, каждый армянин свято уверен, что Арарат турецкий временно и наступит час Х... есть даже история: В 20-х годах прошлого века Турция неоднократно выражала протест по поводу того, почему советская Армения поместила на свой герб гору, которая ей не принадлежит. В ответ на это нарком иностранных дел СССР Георгий Чичерин заявил: «А почему на флаге Турции помещён полумесяц? Луна ведь ей тоже не принадлежит». Факты массовых убийств безусловно были, но Армения, на мой взгляд многократно завышает эти цифры, нужно учитывать и тот факт, что было нестабильное время - война, крушение империй, приход к власти младотурков, революция, есть религиозный аспект, кроме того пострадали не только армяне... В общем можно сделать вывод - если всех уничтожили, как США аборигенов-индейцев (осталось немного в резервациях) - нет геноцида, не в чем каяться и просить прощения, не всех уничтожили - лови геморрой на долгие годы, причем валить тебя будут те, кто геноцидом занимался более основательно, т.е. все те же США...

А что мешает Госдуме рф принять закон о геноциде индейцев? Слабо! Фактов ведь хватает. Дурости не меньше, чем в сенате США.
 Aлекс 13.12.2019 в 22:37:27  #736866
Цитата: Hairless от 13.12.2019 06:02:02
А почему среди награжденных нет Елбасы? Он больше всех боролся и борется с коррупцией!
пчёлы против мёда)
 Aлекс 13.12.2019 в 22:36:42  #736865
Помню когда сестры вачовски были еще братьями, походу эти две премьеры для старых херов
 Aлекс 13.12.2019 в 22:33:59  #736864
Цитата: shlenchak от 13.12.2019 07:29:49
А геноцид индейцев кто то принял???)
прям с языка снял
 DITRX 13.12.2019 в 22:02:30  #736863
По ходу и в правду освещения святой водой помогает. Он в прошлом году при ремонте чуть не затонул.
 Aboka 13.12.2019 в 21:34:49  #736862
Казах играет на домбре в Нью-йорке, в переполненном зале, куда люди собрались со всего мира! Браво!
 Skype 13.12.2019 в 20:48:46  #736861
Факты массовых убийств безусловно были, но Армения, на мой взгляд многократно завышает эти цифры, нужно учитывать и тот факт, что было нестабильное время - война, крушение империй, приход к власти младотурков, революция, есть религиозный аспект, кроме того пострадали не только армяне

А где не было в какой стране, везде и всегда люди себе подобных уничтожали, один религией прикрывался, другой своей неповторимой расой превосходства, а в оконцовке махачи и резня всегда были за деньги. Ток прикрывали идейку кто чем.

Всем хочется неимоверно бабла, столько что бы сука в рот не влезло. Я вот смотрю на Лужкова, не многие о нем высказались хорошо после смерти, т.е памяти не будет, а деньги ему уже нах не нужны.

Или взять Пушкина, денег не было особо, а Память в народе живет до сих пор. Ну понятно гений, а сколько их было и кто остался в памяти у народа ???

Также и остальные трилионщики, сдохнут все, но о многих забудут после похорон
 DITRX 13.12.2019 в 20:32:50  #736860
Цитата: старик от 12.12.2019 12:14:45
Блин в КЗ есть вообще госструктуры, в которых нет мошенников?

Эту страну погубит коррупция
 almako 13.12.2019 в 20:24:00  #736859
Цитата: старик от 13.12.2019 13:27:37
Не купили бы С-400, не было бы геноцида, а раз купили значит есть! И вот эта страна считает себя великой! Клоуны!

Не купили бы С-400, были бы "предателями, воткнувшими нож в спину","убийцами русских летчиков", а Эрдоган - спонсирующим террористов и наживающимся на кровавой нефти с Сирии ( колонны бензовозов сына Эрдогана, показанные по всем центральным каналам РФ)..купили С-400, и уже партнеры,и нефть сразу не кровавая, а экологически чистая, а с Спи Зди Пынем можно и друзьями назваться и даже мороженку покушать.И вот эта страна ... И тд и тп.
 GoodZone 13.12.2019 в 19:29:44  #736858
"Названы имена самых честных казахстанцев"
А все остальные почти 18 миллионов казахстанцев, смею предположить, не самые честные, ну так себе, есть сомнения на их счет? И уж коли я один из этих 18 миллионов, то осмелюсь усомниться в честности и порядочности устроителей этого шоу и большинства номинантов... одно начальство, они по долгу службы ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ и НЕПОДКУПНЫМИ, а уж как у нас выбирают "достойных" я в курсе...
 старик 13.12.2019 в 19:27:37  #736857
Не купили бы С-400, не было бы геноцида, а раз купили значит есть! И вот эта страна считает себя великой! Клоуны!
 Aborigen 13.12.2019 в 19:12:51  #736856
Цитата: Пастафариан от 13.12.2019 11:40:01
Вот же дичь, это ведь бля кто-та придумал

Кто-то даже медали получал с чувством выполненного долга и завтра этим будет выеживаться
 GoodZone 13.12.2019 в 19:04:37  #736855
Цитата: Джимбо от 13.12.2019 12:03:26
Ну ей тоже нужно дать выступить на заседании ООН. Все сми покажут - известность придет. Ей конечно не хватает маниакальной внешности Тумберг, но зато станет секс символом. А политика продолжит мировой курс на смешивание.

Она не в тренде, да еще и против ЛГБТ, феминисток и мигрантов - шансов против Тунберг нет почти и слишком здраво рассуждает... да еще и ЕС ей не угодил... так и останется на задворках мировой общественности, впрочем как и грета...
 Джимбо 13.12.2019 в 18:03:26  #736854
Ну ей тоже нужно дать выступить на заседании ООН. Все сми покажут - известность придет. Ей конечно не хватает маниакальной внешности Тумберг, но зато станет секс символом. А политика продолжит мировой курс на смешивание.
 Пастафариан 13.12.2019 в 17:40:01  #736853
Вот же дичь, это ведь бля кто-та придумал
 андремас 13.12.2019 в 17:39:22  #736852
Полонез прикольно!
 adapter 13.12.2019 в 16:23:17  #736851
Сорри нечаянно
 WauTaH 13.12.2019 в 16:20:32  #736850
Ну теперь ждем непредсказуемой побочной реакции и зомби апокалипсис
 Ара горный 13.12.2019 в 15:13:01  #736849
Цитата: NeoMax от 13.12.2019 09:09:51
Им терять нечего


Теломерам действительно, терять нечего.
 NeoMax 13.12.2019 в 15:09:51  #736848
Им терять нечего
 Mikado 13.12.2019 в 15:03:52  #736847
Название статьи помпезное слишком. Лично я в ролике ничего необычного не услышал. Многие играют на домбре не хуже этих ребят. Встречал таких, которые и покруче владеют инструментом.
Я бы лучше послушал что-то в таком роде:



или в таком:



или это:

 Dragon 13.12.2019 в 14:51:32  #736846
Даже Сара получила "Героя Советского союза"!!!
 Dragon 13.12.2019 в 14:50:45  #736845
По ходу сегодня власть медалями наградила почти всех своих героев, кроме двух коров!!! Кстати, двух коров наградили?!
 МарычЪ 13.12.2019 в 14:48:14  #736844
 Dragon 13.12.2019 в 14:40:05  #736843
Собрались знатоки казахского куйа!!! И заметьте, автор этих куйев не Димаш,и на видео я не услышал его голоса!!! Он возвышает звучание казахской домбры там, где вам и не снилось побыть!!! Или пробуйте с помощью двух струн сотворить такое звучание!!! Слабо?!
 Yerla 13.12.2019 в 14:14:38  #736842
ничо такая .. через два года напишу : "ЯП это самое"
 Skype 13.12.2019 в 14:11:39  #736841
я лучше послушаю ЗЫН-ЗЫН

или ОПМАЙ-ОПМАЙ... что за группа не слыхал, ЗаЗына знаю певец классный Паваротти отдыхает.
 shlenchak 13.12.2019 в 14:11:35  #736840
Цитата: GoodZone от 13.12.2019 06:40:56
а 79 летний это кто? Случайно не ...?

... Волондеморт???
 Yerla 13.12.2019 в 14:11:26  #736839
ебаааа ..
 GoodZone 13.12.2019 в 14:08:20  #736838
Книга есть Аршалуйс Мартиканян "Растерзанная Армения". Она вроде как выжила во время геноцида, перебралась в США и написала там книгу. Вопрос конечно неоднозначный и болезненный... В Ереване музейный комплекс есть, туда всех политиков возят в обязательном порядке, каждый армянин свято уверен, что Арарат турецкий временно и наступит час Х... есть даже история: В 20-х годах прошлого века Турция неоднократно выражала протест по поводу того, почему советская Армения поместила на свой герб гору, которая ей не принадлежит. В ответ на это нарком иностранных дел СССР Георгий Чичерин заявил: «А почему на флаге Турции помещён полумесяц? Луна ведь ей тоже не принадлежит». Факты массовых убийств безусловно были, но Армения, на мой взгляд многократно завышает эти цифры, нужно учитывать и тот факт, что было нестабильное время - война, крушение империй, приход к власти младотурков, революция, есть религиозный аспект, кроме того пострадали не только армяне... В общем можно сделать вывод - если всех уничтожили, как США аборигенов-индейцев (осталось немного в резервациях) - нет геноцида, не в чем каяться и просить прощения, не всех уничтожили - лови геморрой на долгие годы, причем валить тебя будут те, кто геноцидом занимался более основательно, т.е. все те же США...
 Pole13 13.12.2019 в 14:03:24  #736837
 NBE 13.12.2019 в 14:00:10  #736836
Димаш заслуженный сын своего народа, с очень сильным и звучным голосом, благодаря ему многие в этом мире узнали про Казахстан. Но вот парадокс, ни его репертуар, ни его голос мне не понраву, я лучше послушаю ЗЫН-ЗЫН или ОПМАЙ-ОПМАЙ...
 babki 13.12.2019 в 13:47:33  #736835
Да, да далбаебы.
 shlenchak 13.12.2019 в 13:29:49  #736834
А геноцид индейцев кто то принял???)
 NBE 13.12.2019 в 13:14:35  #736833
Цитата: GoodZone от 13.12.2019 06:40:56
а 79 летний это кто? Случайно не ...?
Мы все надеемся что не этот...
 кинат 13.12.2019 в 13:14:19  #736832
про него тож подумал.
 NBE 13.12.2019 в 13:10:27  #736831
Все так смешение нации - это хорошо, вот отец Изабеллы иранец, дочка у него и умница и красавица. Конечно преступникам и насильникам место в тюрьме. А у Гретты кажись родители страшные лесбиянки...
 Сила 13.12.2019 в 12:53:38  #736830
Цитата: Даун от 13.12.2019 05:29:05
Такая хуйню исполнил, или я далбаеп нихуя не шарю
Думаю не далбаеп. он порой то пищит то хуйню поёт, не нравится вообще. без обид пацаны но голосок как из жопы волосок тонкий и противный. КОгда он пел песню Фреди Меркури show must go on я чуть не блеванул
 Сила 13.12.2019 в 12:51:18  #736829
Бля что не название статьи то анекдот твою мать)
 GoodZone 13.12.2019 в 12:40:56  #736828
а 79 летний это кто? Случайно не ...?
 Любитель ММА 13.12.2019 в 12:16:56  #736827
Конечно, сначала Матрица, потом Уик
 андремас 13.12.2019 в 12:14:05  #736826
Текст пропитан коррупцией..
Около 30ти раз)
 Hairless 13.12.2019 в 12:02:02  #736825
А почему среди награжденных нет Елбасы? Он больше всех боролся и борется с коррупцией!
 андремас 13.12.2019 в 12:01:11  #736824
Пришелец Прораб Прокачал Плюк.
Давай ещё, нравится!

 mr.zogi 13.12.2019 в 11:59:18  #736823
Цитата: Эндрю от 13.12.2019 05:45:25
Цитата: Даун от 13.12.2019 05:29:05
Такая хуйню исполнил, или я далбаеп нихуя не шарю

Мы вдвоем походу не шарим
Екеуің реально "хуйня" екенсіңдер түсінбесеңдер
 Эндрю 13.12.2019 в 11:45:25  #736822
Цитата: Даун от 13.12.2019 05:29:05
Такая хуйню исполнил, или я далбаеп нихуя не шарю

Мы вдвоем походу не шарим
 M54 13.12.2019 в 11:43:18  #736821
Косанову че не дали 1 место? Человеку с развитым чувством "справедливости"
 Даун 13.12.2019 в 11:29:05  #736820
Такая хуйню исполнил, или я далбаеп нихуя не шарю
 GoodZone 13.12.2019 в 11:08:22  #736819
Цитата: 332-712 от 12.12.2019 19:50:16
А есть видео с ними? Ну где они...эт самое, ну или их...тоже самое. Просто друг спрашивает...

Вы их имели в виду ?

 Templar 13.12.2019 в 04:22:51  #736818
Цитата: Pole13 от 11.12.2019 16:16:25
Заглавное фото прям в тему, класс.

Это кадр из офигенного фильма.
 332-712 13.12.2019 в 01:50:16  #736817
А есть видео с ними? Ну где они...эт самое, ну или их...тоже самое. Просто друг спрашивает...
 Dragon 13.12.2019 в 01:31:09  #736816
Цитата: arhar от 12.12.2019 15:37:31
Цитата: старик от 12.12.2019 12:29:08
Сил и терпения Вам Ирина сломать стену бюрократизма кумовства и коррупции!

аха, депутат - честный человек...


Все они ручные депутаты!!! Наверное честных в 95-году позорбаев распустил!!! После все стали куклами хана!!!
 Dragon 13.12.2019 в 01:27:12  #736815
По ходу сегодня власть наградила почти всех своих героев, кроме двух коров!!!
 buks 13.12.2019 в 01:06:24  #736814
Виноваты все кто сидел в правительстве с 91 года по сей день!
 строитель 13.12.2019 в 00:58:45  #736813
А чего эта Мажилисвумен Ирина СМИРНОВА только вчера проснулась? Где она была до 10.12.2019 года ?????????????
 строитель 13.12.2019 в 00:53:05  #736812
Цитата: Софруджу от 12.12.2019 04:48:12
Не знаю, что он там наворовал. По карманам счетам у него не лазил. Но мэром он был хорошим. Москвичи его любили. Да и то верно. Когда на рубеже 90х-2000-х мы здесь варили кашу во дворах на костре, обогревались буржуйками, жили месяцами без света и привели свои города и сёла в полное ужасающее запустение, Москва вполне себе держалась. Улицы освещены. Приедешь в спальный район на окраину Москвы в 11 вечера, а там и во дворах светло, и автобусы от метро - пожалуйста. Если бы наши тут воровали, но содержали города в таком порядке и комфорте, так чёрт с ними, пусть бы воровали.


Дружище, во второй половине девяностых многим жрать не чего было. С другой стороны он смог с назарбаем договориться за хлеб в рассрочку. Лично я не могу его критиковать по морально-этическим нормам.
Поэтому скажу, Все в е так просто с ним
 Dragon 13.12.2019 в 00:39:46  #736811
Ебааааать копать!!! мАл взялся за свое?! Всё говнометишь?! По ходу растратил свои потроны сходу!!! Надеюсь последний адрес не забыл?! Вот и иди нахуй!!!
 chimkentec 13.12.2019 в 00:35:56  #736810
Цитата: Ал от 12.12.2019 15:44:11

В некоторых странах введена уголовная ответсвенность за допинг. Причем весенний скандал с кровяным допингом расследовали не спортивные функционеры.


Разумеется, расследование и арест производят правоохранительные органы.
К которым обращаются контролирующие прием допинга спортивные функционеры.

Quote:
Кстати, тему массовых терапевтических исключений подняли после выложенных хакерами материалов, но при этом в отличие от скандала с подменой проб она практически не получила резонанса.

Как очевидно, сопоставление своих убеждений с фактами чуждо не только советскому человеку...


Да, советскому человеку очень трудно понять, что современная журналистика может принимать облик хакеров, выкладывающих материалов. А репортеры официальных изданий, тайком снимающие тайную встречу чиновников с боссами мафии, встречаются гораздо реже, чем в прошлом столетии.

Еще советские люди абсолютно не способны отличать факты, от оценочных суждений.

Так вот, по Вашим ссылкам, расследование нероссийскими правоохранительными органами нероссийских спортсменов и врачей, по подозрению в употреблении допинга, сообщение об этом в "западных" СМИ - это факты.
А "практически не получила резонанса" - оценочное суждение.

Quote:
Если что, то большинство познавших обман 90-х советских людей западной пропаганде не доверяет.


Подсказать, кого мне не гнушающиеся прогнуться, в частности перед Западом, напоминают?


Большинство советских людей, переживших 90-е, с начала 00-х стали впитывать пропаганду, как материнское молоко.
И полностью рехнулись - возомнили себя великим народом, с великой культурой и многовековой историей.
 alpha_portal 13.12.2019 в 00:28:40  #736809
Цитата: Mikado от 12.12.2019 17:18:47
Цитата: alpha_portal от 12.12.2019 15:00:48

Так там и брали деньги за то что ты на територии нацпарка. Не за рыбалку. Сама река не во владении нац парка. Это другая контора.


Какая другая?
Я путевки всегда брал в конторе Сырдарья-Туркестанского ГРПП. Раньше они находились напротив озера по Туркестанской. Несколько лет назад переехали в район свинцового завода.
Если ты не рыбачить и пешком без машины пойдешь , то всегда бесплатно это было. Правда пеших туристов ни разу не встречал, кроме местных на лошадях. А так платишь только за машину помноженое на количество дней и количество часов рыбалки. Количество людей в машине не влияет на цену: один или несколько. Даже за лодку деньги не платишь. Неважно как рыбачить: с берега или лодки.
В путевку также пишутся номера машин.
Так что и рыбалка и посещение на машине в одной конторе платится.
Инспектор если появляется, проверяет путевку и уходит с печалькой. ))

ну да. так и было. А теперь что поменялось?
 Ал 12.12.2019 в 23:40:43  #736808
 Mikado 12.12.2019 в 23:28:21  #736807
Вот лучше бы они с токоловами боролись. Всю рыбу гады перебили на Дарье. Да и саму реку с отбором воды ушатывают. Большую часть года можно пешком по сухому дну полреки пройти.
 Ал 12.12.2019 в 23:27:42  #736806
Цитата: Dragon от 08.10.2019 10:12:34
А я то думал, кудаж пропал "любитель ссылок"
Чем ты хоть думал, пустоголовый любитель разжигания срачей?
Согласно моему опыту общения с высокомерными идиотами с "единственно верной точкой зрения", - явно не головой...

Причем просмотрев твои комменты я лишний раз убедился, что предъявляя претензии за "простыни", "архивы" и оффтопы к оппонентам, сам их выкладывать не гнушаешься...


Кстати, ты заявлял, что ради удаления меня с "поля" готов перестать комментировать. Неужели соскучился?
 Mikado 12.12.2019 в 23:18:47  #736805
Цитата: alpha_portal от 12.12.2019 15:00:48

Так там и брали деньги за то что ты на територии нацпарка. Не за рыбалку. Сама река не во владении нац парка. Это другая контора.


Какая другая?
Я путевки всегда брал в конторе Сырдарья-Туркестанского ГРПП. Раньше они находились напротив озера по Туркестанской. Несколько лет назад переехали в район свинцового завода.
Если ты не рыбачить и пешком без машины пойдешь , то всегда бесплатно это было. Правда пеших туристов ни разу не встречал, кроме местных на лошадях. А так платишь только за машину помноженое на количество дней и количество часов рыбалки. Количество людей в машине не влияет на цену: один или несколько. Даже за лодку деньги не платишь. Неважно как рыбачить: с берега или лодки.
В путевку также пишутся номера машин.
Так что и рыбалка и посещение на машине в одной конторе платится.
Инспектор если появляется, проверяет путевку и уходит с печалькой. ))
 Ал 12.12.2019 в 22:44:00  #736804
Quote:
Самый молодой премьер в мире Санна Марин: Я из бедной семьи, мне помогли государство и финское образование https://www.fontanka.ru/2019/12/09/090/
...
Если 10 декабря парламент одобрит новое правительство, Госсовет станет «парламентом пяти женщин». Наиболее важные министерские портфели достанутся представительницам прекрасного пола – лидерам вошедшим в правящую коалицию партий: Ли Андерссон (32 года, «Союз левых сил») продолжит в должности министра образования, Мария Охисало (34 года, «Зелёные») возглавит МВД, Катри Кулмуни (32 года, «Центр»), бывший председатель общества «Россия – Финляндия», займёт место министра финансов, а Анне-Майе Хенрикссон (55 лет, Шведская народная партия) будет руководить минюстом. При условии, что в июне социал-демократы изберут Санну Марин своим председателем, то всеми пятью партиями власти будут руководить женщины. О некоторых из них «Фонтанка» уже рассказывала ранее https://www.fontanka.ru/2019/06/06/069/.

 Беня Ладен 12.12.2019 в 22:38:26  #736803
Кто их ставил на должности руководствовался фразой: а всех можно посмотреть? Такое складывается ощущение.