Число Месяц Год

 МарычЪ 15.07.2020 в 16:04:25  #756850
Журналисты хоть бы фамилии правильно печатали "- Врач ГКП «Городской диагностический центр» -
Курекбаева Бауыржан Ордабекович"
 GoodZone 15.07.2020 в 16:02:18  #756849
Цитата: Pole13 от 15.07.2020 09:48:13

Я окружил свой быт кондиционерами и мне теперь жара не страшна.

Это пока электричество есть, но это пока ...
 Skype 15.07.2020 в 15:55:05  #756848
Сколько в России за 1 ребенка денег дают, уже вроде 600 000 руб, вот и думай ехать или не ехать. Мне лично уже пох, а молодым стоит задуматься.

Потом можно сюда приехать поработать, как правило зовут специалистов. Образование в России лучше местного, Токаев в пример.
 Skype 15.07.2020 в 15:51:50  #756847
а как статистику рисовать будут, белых за 2 барана не купить
 Pole13 15.07.2020 в 15:48:13  #756846
Цитата: Hairless от 15.07.2020 08:38:46
Цитата: Pole13 от 15.07.2020 07:08:10
Назовите мне пожалуйста город в России, где в 40 минутах езды от города горы с чистейшими реками и озерами, где в пару часах езды река с большим разнообразием рыбы. Где теплая зима и красивая весна, а осень начинается в октябре.
Реально, есть такие города в России?

Севастополь, нет?
Феодосия, Анапа, Керчь, Ростов, Новороссийск... Самара, Белгород, Тверь... Владивосток...
Астрахань и волжская дельта!
В России есть города и городки на любой вкус. К примеру, мне жаркое лето по типу чимкентского ну вот совершенно не нужно, как и зима без снега и мороза.

Владивосток климатом не может похвастать, рыбалка и природа там конечно шикарны. Машины дешевые.
Я окружил свой быт кондиционерами и мне теперь жара не страшна.
Но у нас прекрасная весна и очень теплая осень.
 Ара горный 15.07.2020 в 15:47:49  #756845
Кабул еще.
 Мура45 15.07.2020 в 15:42:31  #756844
Цитата: Ара горный от 15.07.2020 09:19:59
Из российских городов совпадают Махачкала и Каспийск!

Грозный, Нальчик, Владикавказ. Там тоже жарко и горы рядом, и реки есть, и народ дружелюбный, гостеприимный.
 NBE 15.07.2020 в 15:38:58  #756843
Человек ищет где лучше, это нормально. Просто некоторые из мигрантов потом поливают бывшую родину говном, а это плохо. Россию как страну миграции не для русского не вижу смысла, если есть возможность (знания и умения) то та же ненавистная Америка или гейская Европа намного привлекательнее.
 Ара горный 15.07.2020 в 15:35:31  #756842
Pole13, Что же вы так? Есть еще Дербент.
 Pole13 15.07.2020 в 15:31:30  #756841
Цитата: Ара горный от 15.07.2020 09:19:59
Из российских городов совпадают Махачкала и Каспийск!

 Ара горный 15.07.2020 в 15:19:59  #756840
Из российских городов совпадают Махачкала и Каспийск!
 Ара горный 15.07.2020 в 15:17:04  #756839
 Ара горный 15.07.2020 в 15:14:43  #756838
Кому интересно: Города со схожим климатом
http://www.priroda.su/vividmaps/climate-similarity/index.html#2/17.7/2.1
 Васяй 15.07.2020 в 14:53:38  #756837
Цитата: NBE от 15.07.2020 04:11:28
Цитата: bolatbol от 15.07.2020 03:19:56
Малышева - платный пропагандист фармацевтов. Вообще медики стали зарабатывать на людях, что есть нехорошо. Давно известно, что например аллергией страдают так называемые цивилизованные страны. "Ах, тополиный пух, пыльца, пыль, солнце!" и десятки тысяч чихают, покрываются сыпью, задыхаются и умирают от астмы, если нечем пшикнуть в горло. А в "диких" странах Азии и Африки аллергия диковинка. Потому что в детстве играя в пыли и бегая босиком получили иммунитет.

Тоже можно сказать про ожирение, сахарный диабет и букет сопутствующих заболеваний. В СССР было здоровое питание, 1-ое, 2-ое, 3-тье в столовых, а не гамбургеры, чипсы и кола. Никакой химии, только натуральные продукты. Отсюда и стройные, подтянутые фигуры, а сейчас уже в школе или прыщавые дрыщи или жирные мячи.
Берегите здоровье, не ешьте сладкого, коронавирус любит сахар в крови. Жизнь можно прожить без лекарств и докторов, которым выгодно лечить диабет, артериальную гипертензию, откачивать жир и делать пластические операции.

Когда дети спрашивают "Почему у бобра большие передние зубы?" взрослые обычно отвечают "Чтобы было удобнее грызть деревья и складывать из них плотину". Хотя правильный ответ должен быть "Потому что выжили бобры с большими зубами, а бобры с мелкими зубами вымерли. Так уж устроена эволюция — мы видим лишь выжившие виды, а их особенности — это то, что помогло им выжить. Природа не помогает животным, она лишь оставляет в живых тех, кто мутировал удачнее". Так что почти на все вопросы о животных можно не парясь отвечать "Остальные умерли". "Почему у зайчика зимой белая шубка?" — серых зимой сожрали волки. "Почему зебра полосатая?" — зебр без полос сожрали львы. "Почему у слона большие уши?" — слоны с маленькими ушами померли от жары. "А почему у капибары..." — остальные умерли, их сожрали, они подохли, смерть, смерть, смерть, будешь задавать много вопросов — выживет твой молчаливый брат.
Хуясе ты загнул!
 Джимбо 15.07.2020 в 14:50:08  #756836
Религиозный фанатик с мечтами о новой османской империи.
 Джимбо 15.07.2020 в 14:41:55  #756835
А в чем КОНКРЕТНО УПРОЩЕННО?
 Софруджу 15.07.2020 в 14:40:55  #756834
Зачем морочить голову ВОЗ и всему миру? Диагноз ясен - очковтирательство казахстанское. Какой, на хрен, COVID не подтверждён, если ни у кого анализы на тест не брали. Я могу насчитать полторы-две сотни знакомых, больных сейчас или переболевших. НИ ОДНОМУ тест не проводили. О чём они, вообще?
 Hairless 15.07.2020 в 14:38:46  #756833
Цитата: Pole13 от 15.07.2020 07:08:10
Назовите мне пожалуйста город в России, где в 40 минутах езды от города горы с чистейшими реками и озерами, где в пару часах езды река с большим разнообразием рыбы. Где теплая зима и красивая весна, а осень начинается в октябре.
Реально, есть такие города в России?

Севастополь, нет?
Феодосия, Анапа, Керчь, Ростов, Новороссийск... Самара, Белгород, Тверь... Владивосток...
Астрахань и волжская дельта!
В России есть города и городки на любой вкус. К примеру, мне жаркое лето по типу чимкентского ну вот совершенно не нужно, как и зима без снега и мороза.
 Джимбо 15.07.2020 в 14:38:38  #756832
Как всегда все через жопу, ни чего не работает! Все как попало.
 Manitu 15.07.2020 в 14:37:00  #756831
Учитывая уровень развития трансплантологии в нашей стране, можно сильно не париться. Изьять правильно органы для пересадки, сохранить их и доставить их к нуждающимся - это наука, не достижимая для простых участковых врачей. Так что помирайте спокойно. Никто вашу печёнку не тронет.
Ну а если серьёзно, то если я после смерти смогу кому то дать шанс ещё пожить, то я не против передачи своих пусть даже немного б/у запчастей другому.
 Zoggyla 15.07.2020 в 14:23:48  #756830
А ведь могло быть все иначе, если бы нам объявили , что мы все овцы и растем и живем для того, чтобы в нужный час или пред смертью наши органы будут изъяты для продления жизни другой овечки с более радужными жизненными перспективами. И закона никакого не нужно. Развели какую-то бюрократию.
 старик 15.07.2020 в 14:04:17  #756828
Ну спасибо им , помощь-это всегда благородно.
 старик 15.07.2020 в 14:02:10  #756827
Вроде и немного усилий Вы приложили, а вопрос прояснили до конца. Мне то это без надобности, а вот молодым очень полезная информация.
 bolatbol 15.07.2020 в 13:58:44  #756826
 Pole13 15.07.2020 в 13:42:04  #756825
Извинити меня, но презентация на казахском для российских специалистов это как минимиум негостеприимно.
А так смотрю на их белые тельца, сейчас нашим помогут, и надо их на Чардару отвезти, позагорать
 NikNat 15.07.2020 в 13:37:13  #756824
Цитата: Zoggyla от 15.07.2020 07:26:18
Цитата: NikNat от 15.07.2020 07:23:43
Цитата: Zoggyla от 15.07.2020 07:12:01
Цитата: Pole13 от 15.07.2020 07:08:10
Назовите мне пожалуйста город в России, где в 40 минутах езды от города горы с чистейшими реками и озерами, где в пару часах езды река с большим разнообразием рыбы. Где теплая зима и красивая весна, а осень начинается в октябре.
Реально, есть такие города в России?
Междуреченск, только никуда ехать 40 минут не нужно, он внутри красоты.)

Вот только зима в Кемеровской области далеко не тёплая.
Больше подходит Краснодарский край - Краснодар и Ставрополь
Знакомый товарищ из Краснодара утверждает, что не рекомендуется купаться в водоемах края. ХЗ. На счет зимы отвечу, что самый лучший отдых на лыжных базах Горной Шории.


Возможно, для любителей красивой зимы - это шикарное место.
В данном контексте ищется в РФ ближайший аналог Шыму. И это точно не Алтайский край
 ГОРЫНЫЧ 15.07.2020 в 13:33:53  #756823
walker 15.07.2020 в 13:10:49 # 756816
Quote:
А чурками в РФ зовут нерусских же. Как будто не знали.
Вот так вот, сынки русской импотенции.
Умные посмеются, глупые обидятся ))

Ах вон оно что, так это оказывается русские виноваты в том, что Вы назвали нерусских- чурками. Однако Ваш комментарий, писали не русские из РФ, а Вы.
Ну, тут как говорится- "с больной головы на здоровую". Скажите, Голубчик, Вы ведь нерусский, а себя Вы тоже к чуркам относите или как?
И ещё. Вы же человек образованный, ну, по крайней мере, Вы себя так позиционируете, а потому должны понимать разницу между импотенцией и планированием семьи? Ну, Вы понимаете- не так ли, или всё таки позиционируете?

 bolatbol 15.07.2020 в 13:30:41  #756822
Цитата: Пришелец от 15.07.2020 06:51:36
все связано с бабками никто не хочет признать что пневмония это разновидность вируса.и при работе с ней врачам тож нужно доплачивать 700тт

я не врач, но, по-моему, пневмония - это следствие, воспаление легких, вызываемое различными вирусами и бактериями. При вирусной пневмонии лечение одно, при бактериальной другое. Диагностика у нас страдает, тесты неверные, отсюда и лечение неэффективное.
 Zoggyla 15.07.2020 в 13:26:18  #756821
Цитата: NikNat от 15.07.2020 07:23:43
Цитата: Zoggyla от 15.07.2020 07:12:01
Цитата: Pole13 от 15.07.2020 07:08:10
Назовите мне пожалуйста город в России, где в 40 минутах езды от города горы с чистейшими реками и озерами, где в пару часах езды река с большим разнообразием рыбы. Где теплая зима и красивая весна, а осень начинается в октябре.
Реально, есть такие города в России?
Междуреченск, только никуда ехать 40 минут не нужно, он внутри красоты.)

Вот только зима в Кемеровской области далеко не тёплая.
Больше подходит Краснодарский край - Краснодар и Ставрополь
Знакомый товарищ из Краснодара утверждает, что не рекомендуется купаться в водоемах края. ХЗ. На счет зимы отвечу, что самый лучший отдых на лыжных базах Горной Шории.
 NikNat 15.07.2020 в 13:23:43  #756820
Цитата: Zoggyla от 15.07.2020 07:12:01
Цитата: Pole13 от 15.07.2020 07:08:10
Назовите мне пожалуйста город в России, где в 40 минутах езды от города горы с чистейшими реками и озерами, где в пару часах езды река с большим разнообразием рыбы. Где теплая зима и красивая весна, а осень начинается в октябре.
Реально, есть такие города в России?
Междуреченск, только никуда ехать 40 минут не нужно, он внутри красоты.)

Вот только зима в Кемеровской области далеко не тёплая.
Больше подходит Краснодарский край - Краснодар и Ставрополь
 Zoggyla 15.07.2020 в 13:21:21  #756819
Не обладая реальной силой только и остается "Трусливо вопить из года в год "Украли Крым, Гаага, Донбасс"."
 bolatbol 15.07.2020 в 13:14:01  #756818
Много лет назад Жириновский ездил на Украину для участия в передаче какого-то лысого хрена. Там были и молодой еще Порошенко, и еще какие-то бандерлоги. Что интересно, Жириновский в одиночку затыкал все это сборище. На любую реплику моментально находил железный аргумент и забивал оппоненту в голову. В пух и прах разносил всех и вся, метал молнии и испепелял взглядом. И, самое главное, все его прогнозы о бедах Украины сбылись. Наберите в ютюбе "Жириновский прогнозы Украина", там миллионные просмотры.
Гордон не прав морально. Он журналист, и должен показать все как есть, а не выбирать удобную полуправду. В интервью он не мог ничего противопоставить, проиграл словесную дуэль ввиду отсутствия целостной доктрины развития Украины, и поэтому трусливо не выложил интервью.
Трусливо вопить из года в год "Украли Крым, Гаага, Донбасс", не обладая реальной силой, глупо. "Раздербаним Украину, вернем свое, Воркута и Магадан" звучит более реально, даже если это орет Жириновский.
 Zoggyla 15.07.2020 в 13:12:01  #756817
Цитата: Pole13 от 15.07.2020 07:08:10
Назовите мне пожалуйста город в России, где в 40 минутах езды от города горы с чистейшими реками и озерами, где в пару часах езды река с большим разнообразием рыбы. Где теплая зима и красивая весна, а осень начинается в октябре.
Реально, есть такие города в России?
Междуреченск, только никуда ехать 40 минут не нужно, он внутри красоты.)
 walker 15.07.2020 в 13:10:49  #756816
Не секрет, что последние несколько лет в РФ естественная убыль населения носит катастрофический характер. Об этом и правительство РФ говорит.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d1b916f9a7947f0735fff7e
Даже увеличенный приток мигрантов не способен компенсировать эту убыль.
Не рожают русские в должном количестве.
А чурками в РФ зовут нерусских же. Как будто не знали.
Вот так вот, сынки русской импотенции.
Умные посмеются, глупые обидятся ))
 Pole13 15.07.2020 в 13:08:10  #756815
Назовите мне пожалуйста город в России, где в 40 минутах езды от города горы с чистейшими реками и озерами, где в пару часах езды река с большим разнообразием рыбы. Где теплая зима и красивая весна, а осень начинается в октябре.
Реально, есть такие города в России?
 GoodZone 15.07.2020 в 13:04:47  #756814
Цитата: Skype от 15.07.2020 01:09:48
Нужно призвать главных врачей к ответу.


Копайте глубже...
 Пришелец 15.07.2020 в 12:51:36  #756813
все связано с бабками никто не хочет признать что пневмония это разновидность вируса.и при работе с ней врачам тож нужно доплачивать 700тт
 GoodZone 15.07.2020 в 12:18:00  #756812
Цитата: Manitu от 15.07.2020 06:09:47
Каждый год всё больше упрощают получение гражданства, а на деле ничего не меняется. Многие по пять-семь лет живут в России и никак не могут его получить. Хотя и с документами всё в порядке, и всё вовремя оформили. А всё никак.

Ну не знаю, о чем вы... Многие знакомые уехали, получили кто вид на жительство, кто гражданство, кто-то в процессе - у всех движется и получается. Не знаю таких, у кого все стопорнулось и никак... Единственно говорят дороговато - справки, переводы всякие, но было бы желание. Студентов много, кто поступил на грант и оформляет гражданство, а ведь могли бы нам пользу приносить, но видно здесь они никому не нужны...
 Zoggyla 15.07.2020 в 12:16:29  #756811
Да проблем-то особых у перспективных студентов из РК с российским гражданством не наблюдалось. Почти все дети знакомых отучились там и на бюджете и платно, осели там.
 Manitu 15.07.2020 в 12:09:47  #756810
Каждый год всё больше упрощают получение гражданства, а на деле ничего не меняется. Многие по пять-семь лет живут в России и никак не могут его получить. Хотя и с документами всё в порядке, и всё вовремя оформили. А всё никак.
 jovian_sky 15.07.2020 в 12:00:10  #756809
Цитата: Skype от 15.07.2020 01:05:19
Опа хайпануть решил. Врачи все в теме, что пневмония и ковид одно и тоже. Дело в статистики и красивых цыфрах, на людей положили спасайся сами

Человек пытается хоть что то изменить ,А тут сразу в говно записали. Правильные вещи говорит, пытается достучаться до людей
 ГОРЫНЫЧ 15.07.2020 в 11:51:20  #756808
Walter
Милеший, ты с чем-то не согласен, или ты поддерживаешь высказывание по поводу чурок. Я смотрю, кружок шовинистов-националистов ширится. А не желаешь, сам на себя и на своего кореша walker написать заяву, куда следует, ведь тот кто лайкает подобные высказывания тоже отвечает по закону. Ну что, будешь писать или так и будешь дрочить.
 Zoggyla 15.07.2020 в 11:37:15  #756807
Молчаливый брат набив в очередной раз рот шоколадом прибывал на седьмом небе от блаженства и мозг его был выключен.
 Zoggyla 15.07.2020 в 11:18:03  #756806
Цитата: kubik от 15.07.2020 04:28:45
Куда Гордон полез, в той школе демагогов ,где Гордон учился Жирик директор.
Чтобы не выглядеть идиотом нужно в уровень себе оппонентов подбирать.
Хорошо написал!
 kubik 15.07.2020 в 10:53:34  #756805


Интервью в аудио формате.
 МишкаНаСевер 15.07.2020 в 10:49:00  #756804
Цитата: walker от 15.07.2020 04:13:47
Хоть таким образом увеличить электоральное поголовье. Еще абитуриентам из СНГ больше пряников надо.
Размножаться перестали совсем, на чурок вся надежда.

Судя по тому, что вижу вокруг себя, те кто умеет размножаться, едет не в Россию, а к акимату, требовать всякие ништяки. А в Россию, в основном, уезжают специалисты, готовые побороться за место под солнцем, да вчерашние школьники, которые штудируют учебники по российской программе, чтобы поступить там на гранты. И ведь поступают! Значит тоже есть задаток стать хорошим спецом в своем деле. А вот назад такого спеца пряниками уже не заманишь.
 ГОРЫНЫЧ 15.07.2020 в 10:40:10  #756803
Цитата: walker от 15.07.2020 04:13:47
Хоть таким образом увеличить электоральное поголовье. Еще абитуриентам из СНГ больше пряников надо.
Размножаться перестали совсем, на чурок вся надежда.

Голубчик, позвольте поинтересоваться, в своём посте Вы упомянули чурок, а кого собственно Вы имели ввиду под словом чурки.
 kubik 15.07.2020 в 10:28:45  #756802
Куда Гордон полез, в той школе демагогов ,где Гордон учился Жирик директор.
Чтобы не выглядеть идиотом нужно в уровень себе оппонентов подбирать.
 строитель 15.07.2020 в 10:21:14  #756801
Ну вот и чудненько
Вот и оформлю своим
 walker 15.07.2020 в 10:13:47  #756800
Хоть таким образом увеличить электоральное поголовье. Еще абитуриентам из СНГ больше пряников надо.
Размножаться перестали совсем, на чурок вся надежда.
 NBE 15.07.2020 в 10:11:28  #756799
Цитата: bolatbol от 15.07.2020 03:19:56
Малышева - платный пропагандист фармацевтов. Вообще медики стали зарабатывать на людях, что есть нехорошо. Давно известно, что например аллергией страдают так называемые цивилизованные страны. "Ах, тополиный пух, пыльца, пыль, солнце!" и десятки тысяч чихают, покрываются сыпью, задыхаются и умирают от астмы, если нечем пшикнуть в горло. А в "диких" странах Азии и Африки аллергия диковинка. Потому что в детстве играя в пыли и бегая босиком получили иммунитет.

Тоже можно сказать про ожирение, сахарный диабет и букет сопутствующих заболеваний. В СССР было здоровое питание, 1-ое, 2-ое, 3-тье в столовых, а не гамбургеры, чипсы и кола. Никакой химии, только натуральные продукты. Отсюда и стройные, подтянутые фигуры, а сейчас уже в школе или прыщавые дрыщи или жирные мячи.
Берегите здоровье, не ешьте сладкого, коронавирус любит сахар в крови. Жизнь можно прожить без лекарств и докторов, которым выгодно лечить диабет, артериальную гипертензию, откачивать жир и делать пластические операции.

Когда дети спрашивают "Почему у бобра большие передние зубы?" взрослые обычно отвечают "Чтобы было удобнее грызть деревья и складывать из них плотину". Хотя правильный ответ должен быть "Потому что выжили бобры с большими зубами, а бобры с мелкими зубами вымерли. Так уж устроена эволюция — мы видим лишь выжившие виды, а их особенности — это то, что помогло им выжить. Природа не помогает животным, она лишь оставляет в живых тех, кто мутировал удачнее". Так что почти на все вопросы о животных можно не парясь отвечать "Остальные умерли". "Почему у зайчика зимой белая шубка?" — серых зимой сожрали волки. "Почему зебра полосатая?" — зебр без полос сожрали львы. "Почему у слона большие уши?" — слоны с маленькими ушами померли от жары. "А почему у капибары..." — остальные умерли, их сожрали, они подохли, смерть, смерть, смерть, будешь задавать много вопросов — выживет твой молчаливый брат.
 alpha_portal 15.07.2020 в 10:09:24  #756798
Они решили переломить ситуацию. Ага. Когда у ВОЗ даже нет четко сформулированного регламента по определению смертности от covid!
 Aborigen 15.07.2020 в 09:46:41  #756797
Цитата: старик от 14.07.2020 14:14:46
Quote:
Марк и Патрисия от предложения пока вежливо отказались
А чего отказались то?

Потому что в подвале танк припрятан
 Zoggyla 15.07.2020 в 09:44:12  #756796
М-да, считаю словесный оборот Старика неудачным, но назревшим ответом на безобразное поведение некоторых юзеров.
 Zoggyla 15.07.2020 в 09:41:10  #756795
Уважаемый Болатбол, а в диких странах Азии и Африки разве выживает не сильнейший?
 ГОРЫНЫЧ 15.07.2020 в 09:25:32  #756794
Цитата: Pole13 от 14.07.2020 18:02:29
Quote:
гигант секса отец казахской мастурбации


Умный посмеется, глупый обидится
Цитата: Pole13 от 14.07.2020 18:27:09
Почитав комментарии для меня вывод один, вам нужен повод для срача ради срача.

Умный посмеётся, а очень умный, этакий гигант мысли,ещё и сам домыслит, сам поругается и сам обидится. Одним словом- онанист, всё сам на сам.

 bolatbol 15.07.2020 в 09:19:56  #756793
Малышева - платный пропагандист фармацевтов. Вообще медики стали зарабатывать на людях, что есть нехорошо. Давно известно, что например аллергией страдают так называемые цивилизованные страны. "Ах, тополиный пух, пыльца, пыль, солнце!" и десятки тысяч чихают, покрываются сыпью, задыхаются и умирают от астмы, если нечем пшикнуть в горло. А в "диких" странах Азии и Африки аллергия диковинка. Потому что в детстве играя в пыли и бегая босиком получили иммунитет.

Тоже можно сказать про ожирение, сахарный диабет и букет сопутствующих заболеваний. В СССР было здоровое питание, 1-ое, 2-ое, 3-тье в столовых, а не гамбургеры, чипсы и кола. Никакой химии, только натуральные продукты. Отсюда и стройные, подтянутые фигуры, а сейчас уже в школе или прыщавые дрыщи или жирные мячи.
Берегите здоровье, не ешьте сладкого, коронавирус любит сахар в крови. Жизнь можно прожить без лекарств и докторов, которым выгодно лечить диабет, артериальную гипертензию, откачивать жир и делать пластические операции.
 Hairless 15.07.2020 в 09:04:34  #756792
Цитата: МишкаНаСевер от 14.07.2020 18:48:03
Цитата: almako от 14.07.2020 17:23:10
Старик, поясню,в очередной раз лично вам, почему многие недовольны властью в России, на примере маленьком,но одном из миллионов:
Слушал я слушал, как гениальные власти поддерживают сельское хозяйство, какой оху..тельный министр сельского хозяйства( правда он не разу корову то живьем не видел) лучше всех заведует своей отраслью, какие немыслемые достижения и прорывы делаем мы в СХ,ну, думаю, вложу и я свою лепту,и решил купить к своему дт75 более легкую технику, чисто для покоса, надо запасать на зиму корм, поинтересовался, а россия то и не произвоит не то что легких тракторов, но и средних...ну что делать...заинтересовался китайцем, синтаем 440..стоит он недорого, около 200 тысяч рублей, поговорил я с поставщиком, говорю, окей, беру...а мне говорят, это, ты не торопись, ты еще должен ндс оплатить, 40 штук, да утиль сбор оплатить, 88 штук, да бумажку с ростехнадзора получить, 91 тысяча( за бумажку бля!!!), да страховку, да налог, да техосмотр...посчитал я, в общем, да ну нах эту механизацию, чтоб мне десять гектар покосить, мне надо денег, никак не относящихся к самой технике, заплатить столько же, сколько полторы тысячи кубометров сена я могу просто пойти и купить.. а полторы тысячи это лет на десять хватит...вот тебе и вся поддержка сельского хозяйства....
Хотя еще быстренько приведу пример: в загнивающей Украине, в Киеве электричество на российском газе стоит 1.8 рублей, в великой России я плачу в городе 4.65 рубля за квт..и вот возникает сразу вопрос, кто больше наепывает свое население...

Это вообще к чему?

Это к тому, что Almako, видимо, был не в курсе того, как дилеры продают технику. Главное - заманить клиента в салон, а там профессиональные пиздаболы-манагеры раскрутят.
Вроде взрослый человек, должен быть в курсе про НДС и утильсбор, транспортный налог, техосмотр и страховку... А что продавец это не ввел в цену - ну так рынок, искусство окучивания клиента, продажи нашефсе...
А "Белорус" не проще ли? Вопрос без подвоха, просто интересно.
 shlenchak 15.07.2020 в 08:31:11  #756791
Цитата: Skype от 15.07.2020 01:05:19
Опа хайпануть решил. Врачи все в теме, что пневмония и ковид одно и тоже. Дело в статистики и красивых цыфрах, на людей положили спасайся сами

Да знать то знают, но не все об этом говорят! Тоже подумал Хайпануть нужно, пациентов меньше стало, но лучше знать народу хоть что то
 Zoggyla 15.07.2020 в 08:07:27  #756790
Цитата: МишкаНаСевер от 14.07.2020 18:48:03
Цитата: almako от 14.07.2020 17:23:10
Старик, поясню,в очередной раз лично вам, почему многие недовольны властью в России, на примере маленьком,но одном из миллионов:
Слушал я слушал, как гениальные власти поддерживают сельское хозяйство, какой оху..тельный министр сельского хозяйства( правда он не разу корову то живьем не видел) лучше всех заведует своей отраслью, какие немыслемые достижения и прорывы делаем мы в СХ,ну, думаю, вложу и я свою лепту,и решил купить к своему дт75 более легкую технику, чисто для покоса, надо запасать на зиму корм, поинтересовался, а россия то и не произвоит не то что легких тракторов, но и средних...ну что делать...заинтересовался китайцем, синтаем 440..стоит он недорого, около 200 тысяч рублей, поговорил я с поставщиком, говорю, окей, беру...а мне говорят, это, ты не торопись, ты еще должен ндс оплатить, 40 штук, да утиль сбор оплатить, 88 штук, да бумажку с ростехнадзора получить, 91 тысяча( за бумажку бля!!!), да страховку, да налог, да техосмотр...посчитал я, в общем, да ну нах эту механизацию, чтоб мне десять гектар покосить, мне надо денег, никак не относящихся к самой технике, заплатить столько же, сколько полторы тысячи кубометров сена я могу просто пойти и купить.. а полторы тысячи это лет на десять хватит...вот тебе и вся поддержка сельского хозяйства....
Хотя еще быстренько приведу пример: в загнивающей Украине, в Киеве электричество на российском газе стоит 1.8 рублей, в великой России я плачу в городе 4.65 рубля за квт..и вот возникает сразу вопрос, кто больше наепывает свое население...

Это вообще к чему?
Дедушка писал о своем бывшем ученике из России, у которого полна коробочка по разумным меркам и не голодует, но вот что-то или кто-то спать мешает! Угадай, кто?
 Zoggyla 15.07.2020 в 08:01:15  #756789
Цитата: Skype от 15.07.2020 01:13:01
В общем мне все понятно, во время большого шухера надеятся нужно только на себя
Это большой шухер? Я вас умоляю! Это всего лишь противоаврийная тренировка.
 vvka 15.07.2020 в 07:53:41  #756788
Цитата: NBE от 14.07.2020 16:38:27
послушайте мировых докторов (ту же Малышеву)

эвона как - Малышева - мировой доктор?
 Skype 15.07.2020 в 07:21:09  #756787
Ылэшмобы делайте в свое свободное от работы время. Они госслужащих их содержат на ваши налоги. Так что пусть выполняют свои должностные обязанности. Хочется флэшмоба, да нет проблем в свободное от работы время
 Skype 15.07.2020 в 07:13:01  #756786
В общем мне все понятно, во время большого шухера надеятся нужно только на себя
 Skype 15.07.2020 в 07:09:48  #756785
Нужно призвать главных врачей к ответу.
 Skype 15.07.2020 в 07:05:19  #756784
Опа хайпануть решил. Врачи все в теме, что пневмония и ковид одно и тоже. Дело в статистики и красивых цыфрах, на людей положили спасайся сами
 Skype 15.07.2020 в 07:02:37  #756783
Эрдоган турецкая Петрушка.

Ещо раз 10 переобуется
 Leksus 15.07.2020 в 04:40:04  #756782
Цитата: DITRX от 14.07.2020 08:57:51
я бы посоветовал поиграть в игру PLAGUE.inc что бы понять как распространяется вирус и как с ним бороться. если не закрыть границы то боротся с ним смысла нету. Народ кто в курсе почему не вскрывают гос. резерв который хранится на случай войны. ведь там должны быть лекарства???

Госрезерв там же, где и фонд национального благосостояния. На бумаге, скорее, всего.
 Leksus 15.07.2020 в 04:20:35  #756781
Криогенкомпрессоры были на крупных производствах, в частности, на прессах. У них мощности хорошие были. Делали для своих нужд жидкий азот и кислород, потому проблем не было. Ну а что потом стало, понятно.
Сжижение газов - дорогостоящий процесс, для медиков дешевле использовать концентраторы кислорода. Технология давно отработана, тут Америку никто не открыл. Хотя в голове не укладывается, что они зашевелились по позднякам. В любой крупной больнице своя станция ОБЯЗАНА БЫТЬ ПО ПРОЕКТУ. Скорее всего эти станции или похерили, или сделали на бумаге, а деньги рассовали по карманам. В той же 2-й БСМП станция стоит давно, только как всегда, в нерабочем состоянии. У них типа денег не было на обслуживание.
ИМХО, все равно не туда полезли. Удобнее и практичнее и ДЕШЕВЛЕ МОБИЛЬНЫЕ концентраторы, есть очень компактные, можно хоть дома ставить, хоть в сельских ФАПах в отдаленных районах. Ну мы ладно в Шыме, а что делать, если человеку срочно понадобится кислород где-нибудь В Шолаке или Жуантобе? А с мобильным красота, в розетку воткнул и все, а если свет потух, то на аккумуляторах поработает, у них и такая опция есть. И они намного безопаснее баллонов под давлением.
 МишкаНаСевер 15.07.2020 в 00:49:48  #756780
Цитата: Pole13 от 14.07.2020 18:27:09
Почитав комментарии для меня вывод один, вам нужен повод для срача ради срача.

Так был бы срач интересный
 МишкаНаСевер 15.07.2020 в 00:48:03  #756779
Цитата: almako от 14.07.2020 17:23:10
Старик, поясню,в очередной раз лично вам, почему многие недовольны властью в России, на примере маленьком,но одном из миллионов:
Слушал я слушал, как гениальные власти поддерживают сельское хозяйство, какой оху..тельный министр сельского хозяйства( правда он не разу корову то живьем не видел) лучше всех заведует своей отраслью, какие немыслемые достижения и прорывы делаем мы в СХ,ну, думаю, вложу и я свою лепту,и решил купить к своему дт75 более легкую технику, чисто для покоса, надо запасать на зиму корм, поинтересовался, а россия то и не произвоит не то что легких тракторов, но и средних...ну что делать...заинтересовался китайцем, синтаем 440..стоит он недорого, около 200 тысяч рублей, поговорил я с поставщиком, говорю, окей, беру...а мне говорят, это, ты не торопись, ты еще должен ндс оплатить, 40 штук, да утиль сбор оплатить, 88 штук, да бумажку с ростехнадзора получить, 91 тысяча( за бумажку бля!!!), да страховку, да налог, да техосмотр...посчитал я, в общем, да ну нах эту механизацию, чтоб мне десять гектар покосить, мне надо денег, никак не относящихся к самой технике, заплатить столько же, сколько полторы тысячи кубометров сена я могу просто пойти и купить.. а полторы тысячи это лет на десять хватит...вот тебе и вся поддержка сельского хозяйства....
Хотя еще быстренько приведу пример: в загнивающей Украине, в Киеве электричество на российском газе стоит 1.8 рублей, в великой России я плачу в городе 4.65 рубля за квт..и вот возникает сразу вопрос, кто больше наепывает свое население...

Это вообще к чему?
 Pole13 15.07.2020 в 00:27:09  #756778
Почитав комментарии для меня вывод один, вам нужен повод для срача ради срача.
 Pole13 15.07.2020 в 00:02:29  #756777
Quote:
гигант секса отец казахской мастурбации


Умный посмеется, глупый обидится
 walker 14.07.2020 в 23:51:09  #756776
Цитата: Рамзес от 14.07.2020 17:03:46
А при СССР проблем с кислородом не было,в каждой больнице были эти станции.

Или я не понимаю чего-то, или ерунда какая-то.
В девяностые на всю область было 2 кислородные станции.
Да Аргос иногда с Чирчика жидкий кислород привозил. Хватало и больничкам, и всем остальным.
Облздрав брал 20-25 баллонов в неделю макс.
а то и в месяц.
В добрые старые времена было широко распространено производство кислорода на криогенных установках. И в нашей области при больничках такие установки навряд ли были. Не резон.
Сейчас или баллоны карманные, или технология китайская, не пойму.
 строитель 14.07.2020 в 23:33:50  #756775
В фосфорной больнице помню в детстве постоянно через неё ходил возле каждого корпуса стояли огромные контейнеры из решетки полные баллонов
 almako 14.07.2020 в 23:23:10  #756774
Старик, поясню,в очередной раз лично вам, почему многие недовольны властью в России, на примере маленьком,но одном из миллионов:
Слушал я слушал, как гениальные власти поддерживают сельское хозяйство, какой оху..тельный министр сельского хозяйства( правда он не разу корову то живьем не видел) лучше всех заведует своей отраслью, какие немыслемые достижения и прорывы делаем мы в СХ,ну, думаю, вложу и я свою лепту,и решил купить к своему дт75 более легкую технику, чисто для покоса, надо запасать на зиму корм, поинтересовался, а россия то и не произвоит не то что легких тракторов, но и средних...ну что делать...заинтересовался китайцем, синтаем 440..стоит он недорого, около 200 тысяч рублей, поговорил я с поставщиком, говорю, окей, беру...а мне говорят, это, ты не торопись, ты еще должен ндс оплатить, 40 штук, да утиль сбор оплатить, 88 штук, да бумажку с ростехнадзора получить, 91 тысяча( за бумажку бля!!!), да страховку, да налог, да техосмотр...посчитал я, в общем, да ну нах эту механизацию, чтоб мне десять гектар покосить, мне надо денег, никак не относящихся к самой технике, заплатить столько же, сколько полторы тысячи кубометров сена я могу просто пойти и купить.. а полторы тысячи это лет на десять хватит...вот тебе и вся поддержка сельского хозяйства....
Хотя еще быстренько приведу пример: в загнивающей Украине, в Киеве электричество на российском газе стоит 1.8 рублей, в великой России я плачу в городе 4.65 рубля за квт..и вот возникает сразу вопрос, кто больше наепывает свое население...
 Мура45 14.07.2020 в 23:13:21  #756773
Цитата: Рамзес от 14.07.2020 17:03:46
А при СССР проблем с кислородом не было,в каждой больнице были эти станции.

В 6-й больнице вроде до сих пор есть при барокамере.
В Центре крови и ещё одной больнице на Нурсате тоже имеются все линии для подачи кислорода в палаты - знакомые монтаж производили. Не знаю, станция имеется или нет
 Рамзес 14.07.2020 в 23:03:46  #756772
А при СССР проблем с кислородом не было,в каждой больнице были эти станции.
 Zoggyla 14.07.2020 в 22:57:23  #756771
Вспомнился, некто Нурж, горячий успешный менеджер из какой-то то ли газовой, то ли нефтяной компании в Актобе. Ух, агонь был!
 старик 14.07.2020 в 22:46:56  #756770
Quote:
Старик, запал праведного гнева остался?
Дайте изобличающий ответ.
На какой вопрос то? Тут столько наворотили, что пока не разобрался.
 Мура45 14.07.2020 в 22:40:36  #756769
Оу, хорош тут межнац устраивать!
Лучше берите бинокли, телескопы и вперёд наблюдать комету в созвездии Возничего.
В бинокль видно чётко, чуть выше горизонта

Когда ещё такая возможность будет?
П.С. в степи невооруженным глазом видна как туманность
 NBE 14.07.2020 в 22:38:27  #756768
А то что он не профильный, так наверное не нашлось профильного доктора с яйцами, если он вам не авторитет, послушайте мировых докторов (ту же Малышеву), они вам на пальцах, для простых обывателей объяснят как действует и как лечится коронавирус.
 NBE 14.07.2020 в 22:35:39  #756767
Цитата: kubik от 14.07.2020 14:43:22
каждый раз, когда выходят подобные видео у меня возникает вопрос, на основании чего этот врач делает подобные выводы.
Люди умирают от пневмонии , по факту смерти проводится вскрытие,по результатам вскрытия не ставят причиной смерти SARS COVID 19, почему тогда он утверждает что 100 процентов пневмония вызвана именно этим вирусом?
Если PCR тест не дает результат на каком основании лечащий врач должен брать на себя ответственность и лечить пациента препаратами (применение которых не проходит бесследно для пациента), которые по логике не подходят для его лечения?
У нас, что по причине эпидемии COVID-19 все остальные источники пневмонии отменили?
На мой непрофессиональный взгляд подобные заявления сделанные публично , только показывают безответственность того кто это говорит.
Кто этот врач он пульманолог, вирусолог нет он нейрохирург, может он займется своим делом будет оперировать.
Может мы лучше советы от профильных специалистов послушаем

ПЦР тесты дают большую погрешность при пике заболевании, это было известно давно, так как мазок берется с верхних дыхательных путей, а в пике вирус переходит в легкие и кровь.
правильно, доктор не может брать такую ответственность на себя, решение должны взять сверху стоящие, что если пневмония выглядит как коронавирусная, то это она и есть, и лечить её нужно по другим протоколам. Но сверху цуки трусливые, они отвыкли работать, а только красивые циферки рисуют. Вначале антикоагулянты (основа лечения COVID) не прописывали, а лечили чисто антибиотиками (фактический бесполезно), поэтому столько людей ушло. Доктора поняли свою ошибку, и сейчас многие (у которых есть совесть) прописывают антикоагулянты, фактический не законно, из-за это они еще получат выговор. Про это врач и говорит, что нужно честно признать что фактический вся пневмония является короновирусной, но пока власти молчат, понты дороже жизни, не хотят статистику портить.
 МишкаНаСевер 14.07.2020 в 22:35:36  #756766
Цитата: Zoggyla от 14.07.2020 16:30:11
Странное воспитание, молодой человек позволяет себе вольности как со сверстником с заведомо пожилым человеком, без уважения, с какими-то сексуальными инсинуациями, используя мат и даже припоминая жену оппонента. И после этого верищит как целка. Совесть имей, Вальтер, где тебя воспитывали? Провокатор ты, ска!

Более того, walker, без обид, но не тебе предъявлять кому-то претензии на национальной почве. Мой стёб на комментарий про прилет российских врачей не просто так был.
 Skype 14.07.2020 в 22:35:36  #756765
Обычно дети копируют поведение родителей, иногда даже чересчур, тут наглядно видно культура речи у оппонентов

пример русского языка

 ГОРЫНЫЧ 14.07.2020 в 22:31:02  #756764
Quote:
Старик, запал праведного гнева остался?
Дайте изобличающий ответ.

Дедушка, молчи как партизан на допросе!
Пущай ночь не спит, сам додумывает.
 Zoggyla 14.07.2020 в 22:30:11  #756763
Странное воспитание, молодой человек позволяет себе вольности как со сверстником с заведомо пожилым человеком, без уважения, с какими-то сексуальными инсинуациями, используя мат и даже припоминая жену оппонента. И после этого верищит как целка. Совесть имей, Вальтер, где тебя воспитывали? Провокатор ты, ска!
 walker 14.07.2020 в 22:24:52  #756762
Старик, запал праведного гнева остался?
Дайте изобличающий ответ.
 МишкаНаСевер 14.07.2020 в 22:22:54  #756761
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 14.07.2020 16:19:12
walker 14.07.2020 в 22:13:02 # 756753
Quote:
В высказывании старика мне видится национальная подоплека, поэтому задаю уточняющие вопросы.

Голубчик, от Ваших уточняющих вопросов, за версту несёт провокацией нацеленной на межнациональный срач.

Чего вы опять со своими ватными методичками
 Skype 14.07.2020 в 22:21:44  #756760
Есть два заболевания Ковид и Пневмония, по расказу врачей они типа разные, но по расказу людей это одно и таже зараза. Если одна и таже тогда статистика что нам рисуют вообще неправильная и умерших раза в 3-4 больше. Тогда получается что наш Минздрав просто просрал бабло и ничего не сделал, ИВЛ нет меньше 1000 на всю республику, таблеток нет и Бабла тоже нет. Ну кули приплыли
 walker 14.07.2020 в 22:21:32  #756759
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 14.07.2020 16:19:12
walker 14.07.2020 в 22:13:02 # 756753
Quote:
В высказывании старика мне видится национальная подоплека, поэтому задаю уточняющие вопросы.

Голубчик, от Ваших уточняющих вопросов, за версту несёт провокацией нацеленной на межнациональный срач.

чтобы Вам не показалось провокацией, надобно промолчать?
 Zoggyla 14.07.2020 в 22:20:00  #756758
Валкер, вы Марвел?
 ГОРЫНЫЧ 14.07.2020 в 22:19:12  #756757
walker 14.07.2020 в 22:13:02 # 756753
Quote:
В высказывании старика мне видится национальная подоплека, поэтому задаю уточняющие вопросы.

Голубчик, от Ваших уточняющих вопросов, за версту несёт провокацией нацеленной на межнациональный срач.
 walker 14.07.2020 в 22:18:40  #756756
Старик, ответьте более подробно, почему Вы решили обозначить национальной принадлежностью слово "мастурбация"
 Zoggyla 14.07.2020 в 22:17:57  #756755
Да замените вы это умное слово на расхожее))
 ГОРЫНЫЧ 14.07.2020 в 22:15:57  #756754
walker 14.07.2020 в 22:04:16 # 756751
Quote:
Почему Вами при характеристике оппонента выбрано словосочетание "отец казахской мастурбации"? Тема мастурбации близка Вам или Вы думаете, что это креативно?

Голубчик, а что вы так возбудились по поводу мастурбации? Судя по тому, как Вы упорно педалируете эту тему, сие действо Вам не чуждо.
 walker 14.07.2020 в 22:13:02  #756753
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 14.07.2020 16:00:29
Цитата: walker от 14.07.2020 15:48:25
Мишка, не прикидывайся дурачком.
Казахстанский и казахский - разные. Старик пусть сам ответит.

Голубчик, да тут по ходу дураками вы прикидываетесь. Фраза Старика, есть ни что иное как адаптированная непосредственно под Walter, фраза гражданина О.Бендера, сказанная относительно Кисы Воробьянинова-"Гигант мысли, отец русской демократии".


Если Вы узрели национальную подоплеку в худ. произведении - то вопросы к Ильфу и-или Петрову, как к авторам.
В высказывании старика мне видится национальная подоплека, поэтому задаю уточняющие вопросы.
 Zoggyla 14.07.2020 в 22:09:43  #756752
Цитата: Zoggyla от 14.07.2020 16:01:46
Я подтверждаю,что отцом русской демократии, отнюдь не российской числился некто В.Лоханкин.
Извиняюсь, В.Лоханкин был светочем русской революции.
 walker 14.07.2020 в 22:04:16  #756751
Казахстанский и казахский - разные вещи. Вы это должны знать.
Почему Вами при характеристике оппонента выбрано словосочетание "отец казахской мастурбации"? Тема мастурбации близка Вам или Вы думаете, что это креативно?
 Zoggyla 14.07.2020 в 22:01:46  #756750
Я подтверждаю,что отцом русской демократии, отнюдь не российской числился некто В.Лоханкин.