Число Месяц Год

 Zoggyla 21.09.2018 в 10:26:55  #694618
Какая хуйня!
 Zoggyla 21.09.2018 в 10:14:24  #694617
Сдается мне, что "укрепление" тенге - временное.
ЗЫ. Quote:
Рубль укрепился перед новым обвалом: эксперты дали неутешительный прогнозhttps://www.mk.ru/economics/2018/09/20/rubl-ukrepilsya-pered-novym-obvalom-eksperty-dali-neuteshitelnyy-prognoz.html
 андремас 21.09.2018 в 10:12:46  #694616
Тенге укрепился, и они советуют сливать $. А сами значит будут скупать.

Ушлаганы 80лвл
 Zoggyla 21.09.2018 в 10:09:00  #694615
Для КНР С-400 подорожали.
 Zoggyla 21.09.2018 в 10:03:30  #694614
"Реднек-сербы" совсем отстали от демократической "непредвзятости информации".
 titus 21.09.2018 в 09:59:12  #694613
Так и воруют сбережения народа
 Zoggyla 21.09.2018 в 09:56:46  #694612
Цитата: Manitu от 21.09.2018 09:22:55
А давайте пускать на органы коррупционеров. Накосячил - отдай почку. Ещё раз накосячил - вытаскивай печень.
Вы народ загубить что ли хотите, у них же все органы коррумпированы фуагрой, виски и прочими суши.
 Zoggyla 21.09.2018 в 09:55:10  #694611
Ну, если все нормально, то и писать об этом не стоит, хотя - тревожный сигнальчик
 spy 21.09.2018 в 09:52:33  #694610
"ЕНПФ клал" ...начало супер конечно
 Epihot 21.09.2018 в 09:30:07  #694609
Цитата: Практичный от 21.09.2018 09:21:21
Вообщем нас наяб..... Обманут по-любому,или банк развалят или что ещё.Лучше сами потратьте говорят
Блин прям смеятся начал. До чего же верно подмечено.....
 Manitu 21.09.2018 в 09:22:55  #694608
А давайте пускать на органы коррупционеров. Накосячил - отдай почку. Ещё раз накосячил - вытаскивай печень.
 Практичный 21.09.2018 в 09:21:21  #694607
Вообщем нас наяб..... Обманут по-любому,или банк развалят или что ещё.Лучше сами потратьте говорят
 Ал 21.09.2018 в 08:04:04  #694606
Очередной пищик, чего ты в собственной стране ожидаешь?

Кстати, хватит ли у тебя духа отозваться так же про собственное ворье?
 Ал 21.09.2018 в 08:03:03  #694605
Цитата: almako от 17.09.2018 23:39:32
И почему то не один из любителей путина не отметился здесь
И не по одному каналу что то этих кадров не покажут, чтоб скрепы не расшатать....
Лично я лишь сегодня "по следам" плешивого маймыла эту тему обнаружил. Если что, то еще раз напоминаю, что любовью к Путину не пылаю.

Банальный вопрос: почему я тебя, как и подавляющее большинство других озабоченных негативом в "Рашке", в темах про точно такие же проблемы в собственной стране не наблюдаю?
 Ал 21.09.2018 в 07:48:56  #694604
Ваще то, если евреи не "ссутся", то что заставляет их россиян о атаках на иранские склады и подразделения предупреждать?

Тебя, - плешивого маймыла, лучше слышно?
 Ал 21.09.2018 в 07:46:09  #694603
Quote:
люди передразнивают шимпанзе

Признаешь себя шимпанзе?

Тебе ли собственное поведение, когда тебя передразнивают люди, не узнать?

Кстати, кто там под плешивым маймылом "подписался"?
 Ал 21.09.2018 в 07:40:46  #694602
Quote:
раз уж ничего другого у страны не получается, всегда можно вернуться к простой и понятной вещи – привлечению иностранных инвестиций.

Про высокий уровень инвестиционной привлекательности для иностранцев экономисты "все уши прожужжали".
Собираются ли власти, наконец, обратить взгляд к инвестиционной привлекательности развития бизнеса для собственных граждан? Например, попытавшись решить самую тяжелую проблему для собственного бизнеса в виде высокой нагрузки на него от поборов чиновников всех "мастей"...
 Wolfkz 21.09.2018 в 00:56:17  #694601
Типа это быстрее?
 Wolfkz 21.09.2018 в 00:55:42  #694600
Цитата: Dulat от 20.09.2018 21:26:09
у меня есть долг перед банком астаны , если есть желающие вытащить деньги из депозита банка астаны ,
вы закрываете мой кредит перед банком а я вам наличкой ,
с моим интересом конечно

Т.е.банк переводит депозит на кредитный счет а ты выдаешь деньги вернее чуть меньше
Круто придумал.
Но 2.5 гарантируются же. Все равно вернут клиенту. Правда без процентов. Или что то не так понял?
 Aboka 21.09.2018 в 00:12:51  #694599
Цитата: Dulat от 20.09.2018 21:26:09
у меня есть долг перед банком астаны , если есть желающие вытащить деньги из депозита банка астаны ,
вы закрываете мой кредит перед банком а я вам наличкой ,
с моим интересом конечно


Не перестаю удивляться находчивости и предприимчивости людей
 vvka 21.09.2018 в 00:06:43  #694598
Какой нахуй куршавель в степи? Фермы стройте, скот разводите, заводы по переработке ставьте. Нахуй ваши куршавели устрались простому народу, которому кушать нечего? Дайте работу народу, производства постройте...Куршавель блять. Вам до куршавеля, как до луны - по всем параметрам.
 vvka 21.09.2018 в 00:01:26  #694597
И все их речи похожи на эту:

 vvka 20.09.2018 в 23:59:53  #694596
Цитата: Пришелец от 20.09.2018 11:52:56
аккуратнее с высказываниями ,ваша цитата может расцениваться как публичный призыв к свержению существующего строя


Не смешите. Даже мой 12-ти летний сын понимает, в какой жопе находиться государство - прямым текстом говорит, что у власти находятся не профессионалы, а пиздоболы. Сколько там "независимому" Казахстану? 25 уже? А сколько лет мы слышим, что завтра (2030, 2050, на подходе уже 2100) мы будем жить чуть ли не в самой лучшей стране? А по факту? Выехал за пределы центра Шымкента - все! Феодальный строй. Нищета.
 Dior 20.09.2018 в 21:52:50  #694594
Quote:
"Учитывая изложенное, в целях недопущения увеличения долговой нагрузки по обязательствам перед Банком необходимо осуществлять погашение задолженности в объеме и сроки, установленные условиями договоров займа"

Господа заемщики, не платите кредиты пока Банк не рассчитается со всеми своими депозитариями. А то как им платить, то люди должны. А как народу деньги вернуть, так уже три месяца морозят уроды и законные деньги не возвращают
 Лысый 20.09.2018 в 21:44:51  #694593
 Dulat 20.09.2018 в 21:29:36  #694592
2,5 ляма
 Dulat 20.09.2018 в 21:27:17  #694591
пишите мне в личико
 Dulat 20.09.2018 в 21:26:09  #694590
у меня есть долг перед банком астаны , если есть желающие вытащить деньги из депозита банка астаны ,
вы закрываете мой кредит перед банком а я вам наличкой ,
с моим интересом конечно
 lado 20.09.2018 в 20:21:07  #694589
Народ! Я ни к чему НЕ ПРИЗЫВАЮ, но раз известны данные этих лиц, которые находятся сейчас на воле - разве им случайно головы пробить не могут??? Ну так, случайно
 Дядя Нурик 20.09.2018 в 19:08:14  #694588
У нас менты с полным багажником оружия людей давят насмерть и ничего... Добрые родственники всё прощают, берут деньги и дальше живут... Залупкины штаны протирают... Касымова менять пора давно...
 Дядя Нурик 20.09.2018 в 19:04:48  #694587
Ну это человек заранее добровольно должен написать об этом. Но кто будет думать о том, что завтра с ним может что то случится. Щас даже завещания не особо оформляют. Медики, если вас послушают наши законодатели- это будет ..опа! Как то по другому вопрос формулируйте. А то завтра сенат примет закон "О внутренних органах гражданина РК": ст. 5: Каждый гражданин в случае смерти в результате несчастного случая или по другим причинам, обязан поделиться своим каким-либо органом на усмотрение родственников в безвозмездном порядке... Ст. 6. Каждый гражданин, получивший от государства орган, обязан внести на счёт местного бюджета энную сумму... и т.д. Нашим только дай возможность, они свой народ по миру пустят...
 Рамзес 20.09.2018 в 19:00:33  #694586
Цитата: alpha_portal от 20.09.2018 17:33:37
Цитата: Рамзес от 20.09.2018 17:14:53
Цитата: Vostok1 от 20.09.2018 16:19:24
Прошлый раз отмазались на нефть, сейчас на рубль, на что можно будет отмазаться в следующий раз?

Думаю на рашку,вот мне интересно если бакс принять как свою валюту цены упадут и зарплаты наверное вырастут .

Тогда хлеб будет стоить 10 центов ближайшие 20 лет. Как и бензин
А как же работать то,Аль-Капоне за налоги прикрыли и бабосики ,а тем более связи не помогли.Да и как бы мы не ругали Пиндостан,у них налоговую боятся больше чем ФСБ.Там если чиновник попал в скандал - фиг отвертится.И посмотрите фильмец Опасная игра Слоун .
 Дядя Нурик 20.09.2018 в 18:49:56  #694585
Таких мусоров жёстко наказывать надо. И Залупкин с прокуратуры не должен был заключать процессуальное соглашение. И у судей нет единообразия: за одни и те же преступления одним условно, другим - штраф, третьим-максималку. Такое ощущение, что от цены совести судьи зависит!
 Дядя Нурик 20.09.2018 в 18:40:05  #694584
Да. Лучше не платить тогда, когда они ещё не закрылись) Выделяют им миллиарды наших пенсионных, а они то за один тенге продаются, то банкротятся... и не несут ответственности за вклады никто. Валют транзит до сих пор взыскивает долги с граждан, а вот чтобы возвращали вклады- не слышно.
 EPon 20.09.2018 в 18:23:26  #694582
Первого еврейского космонавта репортер спрашивает перед стартом :
-Скажите, мистер Леви , о чем Вы будете думать ,когда займете свое
место ,и вот-вот взревут двигатели ?
-Я буду все время думать о том , что сижу среди сотен тысяч деталей,
закупленных по самым низким ценам из всех предложенных.
 stasik02 20.09.2018 в 18:10:54  #694581
 Пришелец 20.09.2018 в 17:55:00  #694580
https://news.mail.ru/economics/34798567/ мы все оказались вкладчиками банка Астаны ,в который раз уже наши с вами деньги якобы вкладывают в прибыльные облигации и депозиты
 SPYKER X 20.09.2018 в 17:53:17  #694579
За использование служебного положения должны вдвойне наказывать! Слишком много судеб такие твари могут сломать
 Рамзес 20.09.2018 в 17:52:12  #694578
Как можно 3х летнего ребенка кормить суши пиццей и молочным коктейлем? Там диагноз на лицо ,отвяжитесь от кабаков уже.
 GogaAshkenaz 20.09.2018 в 17:43:59  #694577
никчёмные стоны...
бояться правду говорить, завуалировано показуху создают...
страна в жопе, погрязла в коррупции, которую поддерживает диктатор со своей сворой воров и лизоблюдов, кроме сырой нефти и металлов реально ничего не производим!
 Рамзес 20.09.2018 в 17:42:09  #694576
Цитата: gliser от 20.09.2018 16:20:37
Цитата: ЛиКа от 20.09.2018 14:52:59
Улыбнули два пункта

2. Количество всех школьников не должно превышать проектную вместимость школы.

11. Наполняемость классов для общеобразовательных организаций устанавливается не более 25 учащихся. В старших классах общеобразовательных школ, специализированных организациях образования, гимназиях и лицеях допускается снижение наполняемости классов до 20 учащихся.


ага племянница в 5 школе в первый класс пошла 35 человек. Потом стало 40.

Я когда учился у нас 42 человека было.И это еще при СССР.
 V dele 20.09.2018 в 17:40:04  #694575
Да, вот только бы это не превратилось в бизнес со сговор! А то получится так, что людей будут специально доводить до смертельного состояния! Я против категорически!!!
 alpha_portal 20.09.2018 в 17:33:37  #694574
Цитата: Рамзес от 20.09.2018 17:14:53
Цитата: Vostok1 от 20.09.2018 16:19:24
Прошлый раз отмазались на нефть, сейчас на рубль, на что можно будет отмазаться в следующий раз?

Думаю на рашку,вот мне интересно если бакс принять как свою валюту цены упадут и зарплаты наверное вырастут .

Тогда хлеб будет стоить 10 центов ближайшие 20 лет. Как и бензин
 Konstant 20.09.2018 в 17:24:15  #694573
от рубля плохо зависеть, .......от чего нибудь лучше, но только не от рубля
 Konstant 20.09.2018 в 17:22:06  #694572
промышленность основа экономики.....ну и агросектор
 KAN13 20.09.2018 в 17:15:16  #694571

Они уверены в том , что нам можно лепить любую туфту .
 Рамзес 20.09.2018 в 17:14:53  #694570
Цитата: Vostok1 от 20.09.2018 16:19:24
Прошлый раз отмазались на нефть, сейчас на рубль, на что можно будет отмазаться в следующий раз?

Думаю на рашку,вот мне интересно если бакс принять как свою валюту цены упадут и зарплаты наверное вырастут .
 Deamos89 20.09.2018 в 17:14:50  #694569
расстрел
 KAN13 20.09.2018 в 17:11:46  #694568

Шакальё .
 Deamos89 20.09.2018 в 17:09:22  #694567
а я за, если после смерти мои органы спасут чьюто жизнь это же прекрасно
 Che 20.09.2018 в 17:07:27  #694566
Бля ну это пиздец ребята. Не так давно парню дали 8 лет за вымогательство (интим видео) в отношении девушки.
Здесь бля группа и должностное лицо, еще и с похищением.
Эх судьи судьи, поджарить бы вас на дровах, которые вы наломали.
 Viktor11 20.09.2018 в 16:42:38  #694565
Пересмотрел
Действительно оператор далбич
Наверно пи...ды получил за кадром
 gliser 20.09.2018 в 16:20:37  #694564
Цитата: ЛиКа от 20.09.2018 14:52:59
Улыбнули два пункта

2. Количество всех школьников не должно превышать проектную вместимость школы.

11. Наполняемость классов для общеобразовательных организаций устанавливается не более 25 учащихся. В старших классах общеобразовательных школ, специализированных организациях образования, гимназиях и лицеях допускается снижение наполняемости классов до 20 учащихся.


ага племянница в 5 школе в первый класс пошла 35 человек. Потом стало 40.
 Vostok1 20.09.2018 в 16:19:24  #694563
Прошлый раз отмазались на нефть, сейчас на рубль, на что можно будет отмазаться в следующий раз?
 Aлекс 20.09.2018 в 16:17:19  #694562
Цитата: МишкаНаСевер от 20.09.2018 16:11:07
А если просто кость широкая?
в Освенциме, да и в других концлагерях не было людей с широкой костью
 МишкаНаСевер 20.09.2018 в 16:11:07  #694561
А если просто кость широкая?
 Blackadder 20.09.2018 в 16:06:38  #694560
Какой к чертям рубль??? Это дезинформация. Наш тенге к гондурасскому банану привязан!

Вот как только в Гондурасе неурожай бананов - сразу тенге падает.
 Konstant 20.09.2018 в 16:04:34  #694559
1 Что то сильно переживают за связь с рублем наши экономисты.........за доллар так не переживают...
2 евро 10 лет был виртуальным или 20
3 общая расчетная единица неплохо
4 таможня если будет, мы здесь от скачка цен охренеем на все
 Fotinij 20.09.2018 в 15:57:39  #694558
И мёртвым нет от них покоя.
 Пришелец 20.09.2018 в 15:49:55  #694557
образ коррупционера
 Templar 20.09.2018 в 15:43:42  #694556
А где закон и статья, где это приводится?

Прошел по ссылке источника - там тоже не указано.

Почему новость не полная?
 СССР 20.09.2018 в 15:41:30  #694555
Вот где жила золотая!
 Bako 20.09.2018 в 15:17:25  #694554
Коррупционер Саке вздохнул с облегчением... Ведь у него лицо довольно узкое, Хоть и попа шире
 ЛиКа 20.09.2018 в 14:52:59  #694553
Улыбнули два пункта

2. Количество всех школьников не должно превышать проектную вместимость школы.

11. Наполняемость классов для общеобразовательных организаций устанавливается не более 25 учащихся. В старших классах общеобразовательных школ, специализированных организациях образования, гимназиях и лицеях допускается снижение наполняемости классов до 20 учащихся.
 Yerla 20.09.2018 в 14:52:26  #694552
да говно вопрос .. нужно только наладить денежную компенсацию .. типа: Если Я умру, то за 10 000 $ мою печень и почки можете забрать .. бабки перечислить на такой-то счет ..
 danilov 20.09.2018 в 14:45:32  #694551
Пришелец прав, там уже скоро морозы стукнут и сугробы полуметровые, какая стройка
 TTK 20.09.2018 в 14:36:07  #694550
Да там даже в названии ролика написано "шишига"
 Comandante 20.09.2018 в 14:14:13  #694549
Закупили ржавый хлам из Австрии. . Живописный пейзаж просто завораживает,ни одного деревца.
 Aлекс 20.09.2018 в 13:56:56  #694548
Цитата: Zhycie est от 19.09.2018 22:30:59
Я вам больше скажу, один из весьма успешных людей нашего города марафон организовал и сам бежит. Т.е. истощенным никак не назовешь. Но, там добавки и поддержка нехилая помимо травы. Видимо, не все веганы про это знают.
т.е. он не учитывает из чего эти добавки делают?
 strannikpv 20.09.2018 в 13:44:29  #694547
Газ 66 не мало км я в армии по горам на нем намотал
 Kukaracha 20.09.2018 в 13:33:28  #694546
Цитата: 111222333 от 19.09.2018 14:55:59
Цитата: Kukaracha от 19.09.2018 14:25:01
Алё народ - да при чём тут кафе????
В любом месте в шыме, особенно там где приготовлением пищи занимается много людей по любому есть какая нибудь зараза для маленького ребёнка.
По моему корень зла в том, что "Яж МАТЬ" водит 3-х летнюю дочь по кафе и фастфудам.
Ну КААААК можно додуматься накормить ребёнка сушами и пиццей?!?!?!

Алё, мозги включай хоть через раз. Чем пицца хуже бешпармака с казы, а суши-картошки с селедкой?


Да ты я смотрю интелектом то не сильно отличаешься от этой "яжматери"!!!
В пицце (смотря какая) куча разных приправ, кислот, искусственных жиров и соусов, плюс ингредиенты типа грибов и морской рыбы требуют тщательного выбора для 3х летнего ребёнка, да плядь, пицца это фастфуд и куча людей на западе страдающих ожирением от фастфуда ни о чём не говорит??? молчу про гастриты и язвы желудка.
Едем дальше, против картошки ничего не имею, кроме большого количества жирной жареной.
Но плядь селёдка же маринована в уксусной кислоте, плюс у ребёнка не достаточно мощная желудочная кислота, что бы переварить все мелкие кости в селёдке.
Неужели не понятно, что в основном в суши - рыба не проходит термическую обработку приготовления, соответственно она считается сырой, что ведёт к большой вероятности содержания в ней инфекций и глистов. А ребёнку же всего то три годика, и у него ещё не сформировался нужный иммунитет.
И нормальный рацион ребёнка должен содержать в основном жидкую пищу.

 Пермяк 20.09.2018 в 13:17:25  #694545
Да все куда проще.
Для молодого растущего организма (1-25 лет) белки и жиры животного происхождения просто необходимы, если есть цель вырасти в здорового альфа самца.
Если нет затравки быть самым сильным и ловким, то мясо можно и поменьше употреблять, процентов 30-40% от рациона вкруговую, вырастаишь вполне здоровым сильным и красивым ))))
Если цель вырасти как нибудь, хотябы дистрофиком, то веганство подойдет, здохнуть не здохнешь, но и первая телочка будет после 20 как и бухло в магазине.
А вот после (25-30) мясо уже не играет такой большой роли, вернее наоборот, начинает изнашивать организм потому как расти ему больше не нужно, двигаться он начинает все меньше и меньше, а питаться все лучше и регулярнее, в следствии чего происходит зашлакованность, повышение кислотности (это когда пот начинает вонять кислым) ну и куча болячек стремится в такую среду.
В этом возрасте веганство предпочтительнее.
 MишаМашкевич 20.09.2018 в 13:16:07  #694544
Мы сырьевая страна. После тс так ваще картина маслом. Вместо того чтобы выбрать свой путь, мы пошли на поводу тина.
Банковский сектор это отражение реалии страны. Тратим больше, чем можем. США точно также живёт,НО это мировая валюта. Он может иметь силу и делать обороты, кульбиты. А чтобы мы могли валюту утрести, экономика должна быть нормальной. Чтобы за цифрами стояло что то реальное(однозначно не банки).
Реальная стоимость доллара повышена. Зачем это делается, бюджет растягивают, воруют хрен их разберёшь.
Возьмём список форбс! Что они конкретно сделали для нашей страны? Открывали молы, строили дома класса люкс, продавали готовую нефть китайцам и т. Д.? Как инвестор поверит в страну где не хотят иметь отношения к длинным деньгам? Как они поверят в нас, если весь смысл товарно денежной политики сводится привезти из чайна и продать с маржой здесь. Куда не гляньте быстрые деньги хотят. Никто из этого списка не хочет инвестироваться в 20 лет здесь. Почему? Ясень пень почему.
Банки работают по этой же схеме. Большие %, короткое время. Поэтому все дорого у нас.
 Zoggyla 20.09.2018 в 12:56:57  #694543
Цитата: МишкаНаСевер от 20.09.2018 12:53:13
В смысле как будем жить?!
Уже скоро наступит

http://bibliotekar.kz/kurs-lekcii-po-istorii-kazahstana/tema-hiii-kazahstan-2030.html
Из статьи понял, что 8 лет простили всем.
 МишкаНаСевер 20.09.2018 в 12:53:13  #694542
В смысле как будем жить?!
Уже скоро наступит

http://bibliotekar.kz/kurs-lekcii-po-istorii-kazahstana/tema-hiii-kazahstan-2030.html
 Zoggyla 20.09.2018 в 12:43:39  #694541
Плевать на всякие волатильности и прочую лабуду,господа бизнесмены пусть объяснят как они объясняют рост цены на товары и услуги при вот таких скачках тенге. Заметьте, что при понижении курса, цена уже не меняется в нижнюю сторону. Крохоборство.
 Лысый 20.09.2018 в 12:39:19  #694540
Quote:
чудной народ они однако. Сначало всем кому не лень раздали оружие и потом даже при обычных по нашим меркам ситуациях контакты с полицией без крови не обходиться.
Не будь у народа такой массы оружия сколько душ можно было не убивать.


Ну это у них так еще со времен колонизации так заведено. Но уровень убивств пониже чем в РФ. В РФ или у нас легализуют гражданские стволы, лет 50 будет бойня. Потом все устаканится.
 Лысый 20.09.2018 в 12:17:22  #694539
Quote:
Не с руки РФ еще и с договороспособным Израилем цапаться.


Ну да, может и в таблоид прилететь. И с Турцией не особо цапались, помидоры на пол года запретили и все!

Quote:
Да и с этой пока что нет свободного времени разобраться:


Шойгу, Конашенко и сам ВВХ сидят и ждут когда у радиво мАла время появится разобраться!
Прям в рот ему заглядывают.
 Zoggyla 20.09.2018 в 12:12:36  #694538
Это ЗиЛ уазный. Редкое довольно таки авто.
 Лысый 20.09.2018 в 12:06:06  #694537
Шыисятшыстой жи!

Quote:
ГАЗ-66 машина крепкая , военная . Лебёдку размотают и шишига сама себя вытащит.


Ага, вытащит, когда движок запустят. А делать это в реке, занятие нетривиальное.
 Пришелец 20.09.2018 в 11:52:56  #694536
Цитата: vvka от 20.09.2018 11:01:37
Куле здесь понимать? Вы (правительство и иже с ними) целенаправленно ведете страну в глубокую жопу. Потому что временщики, и "болеете" за страну только читая речи по бумажке. Меньше надо языком молоть, и больше делать. А все ваши умные комментарии, речи, вопросы и прочее - пустое пиздоБ"ольство.
аккуратнее с высказываниями ,ваша цитата может расцениваться как публичный призыв к свержению существующего строя
 MrX 20.09.2018 в 11:48:06  #694535
Напомнило фразу ВВП про подлодку "Курск" - "Она утонула"...
 Рамзес 20.09.2018 в 11:38:16  #694534
Если первым у кормушки быть,естественно харя будет-фиг объедешь.
 Рулон Обоев 20.09.2018 в 11:14:18  #694533
"- Мы не знаем, что делать дальше. Может, это какой-то поколенческий кризис или общая ситуация в стране, в экономике, где нет ясных ориентиров, куда двигаться. Мы хотим понять, в какой стране будем жить через пять лет, через десять лет, пятнадцать. А понимания - нет, оно очень эклектичное. Экономического вектора не просматривается, - резюмировал Айдан Карибжанов, добавив, что, раз уж ничего другого у страны не получается, всегда можно вернуться к простой и понятной вещи – привлечению иностранных инвестиций."

Простая и понятная вещь - продавать страну. На большее мысль не тянет.
 vvka 20.09.2018 в 11:01:37  #694532
Куле здесь понимать? Вы (правительство и иже с ними) целенаправленно ведете страну в глубокую жопу. Потому что временщики, и "болеете" за страну только читая речи по бумажке. Меньше надо языком молоть, и больше делать. А все ваши умные комментарии, речи, вопросы и прочее - пустое пиздоБ"ольство.
 Пришелец 20.09.2018 в 09:55:45  #694531
строят ????пару рабочих с тачкой,не смешите мои помидоры ,показуха для хабара.цемент ещё застыть должен, а там канатка лежит на земле а там в ноябре уже минус и белые мухи полетели
 Aborigen 20.09.2018 в 09:54:57  #694530
Пишут же Куршевель, значит и цены будут идентичные
 Даун 20.09.2018 в 09:51:07  #694529
На Тау самалы нужен не сервис а снег
 GoodZone 20.09.2018 в 09:49:01  #694528
Скажу банальную вещь, а для кого-то крамольную - читайте книжки по истории и делайте выводы, все уже когда-то происходило, даже если это нам кажется чем-то новым. И не пытайтесь все мерить сиюминутными потребностями... Голова она не только для того, чтобы в нее есть...
 DNK 20.09.2018 в 09:48:48  #694527
Цитата: DuMoH от 20.09.2018 09:27:37
Тау-Самалы загнется...

Пусть Тау-Самалы развивается.
Сервис так себе.
 GoodZone 20.09.2018 в 09:41:50  #694526
Критика конечно вещь замечательная, особенно когда по теме... Критики, а вы не задумывались о качестве руководящего состава практически любой гос.конторы? Люди сидят не на своем месте, пытаются(а многие даже и не пытаются) делать работу к которой не имеют способностей и стремлений. У нас неэффективный менеджмент, если переводить на современный язык... Начальство у нас думает только о себе, своем кармане и своей *ОПЕ, ему наплевать, что подчиненный устал, делает не нужную никому работу, или что бумажка-инструкция давно не соответствует реалиям жизни, что подчиненный еще и работать должен "за того парня"(родню тоже никто не отменял)... Нет, конечно можно сказать никто не держит, уходи - но люди разные и мотивы у них тоже разные, а кушать хочется всем и желательно 3 раза в день минимум... А критиковать я тоже мастер - это гораздо проще, чем разобраться и понять первопричину.
 Маке0912 20.09.2018 в 09:40:39  #694525

Газ 66 это.
Я в автобате служил 1987 году.
На таком тоже ездил !!!
 shaman 20.09.2018 в 09:37:21  #694524
Эти гондоны которые купили права на китайских грузовиках топят по городу свыше 60 км/ч, еще бл..ь моргают, сигналят сзади легковым ...
Каждый день на Толеметова меня так обгоняют два молодых дебилов на Хово с прицепами со скоростью где-то 80-90 км/ч, бл..ь как будто на моцике гоняют, гонки придурков...
 vladtr 20.09.2018 в 09:34:44  #694523
"Сладко поют" - развод 100%
 DuMoH 20.09.2018 в 09:27:37  #694522
Тау-Самалы загнется...
 DNK 20.09.2018 в 09:20:15  #694521
120км, почти рядом)) надо будет смотаться, глянуть, что к чему и почём
 Zoggyla 20.09.2018 в 09:16:42  #694520
Quote:
и бразды
 DITRX 20.09.2018 в 09:11:34  #694519
Цитата: КЕДЫ от 19.09.2018 15:37:26
Профессор и в России на взятках думаю нарубасить столько может.

Если профессор,академик то явно советским оброзованием а тогда знание было не купить.
 Zoggyla 20.09.2018 в 09:05:22  #694518
Если следовать логике, что перед законом равны все, то ничего необычного не произошло. Ну . а когда есть более равные в отличии от остальных, то это вызывает негативные эмоции.
 Zhycie est 20.09.2018 в 08:50:59  #694517
Эмм, неужели у всех вот прям ребенок , когда вы в кафе идете, дома с бабушкой, или голодает на вас смотря, или у вас своё питание для него с собой? А может он у вас на улице ни разу в жизни не облизал скамейку, или какашку кошачью не подобрал, или бычки? Рыбой бы я кормить не стала, но изолировать детей до 7 лет от общепита...Мои с 1 года с нами ходят и едят везде, и вот не отравились ещё. Хотя мы и сами не травились ни разу. Укрепляйте здоровье, граждане, избегайте не проверенных мест.
1
2
3
4
5
6
7
8