Число Месяц Год

 МишкаНаСевер 23.05.2018 в 12:57:50  #678269
Quote:
С тех пор прошло уже почти 27 лет, однако наши надежды не оправдались.


До 2030 осталось совсем ничего - заживем!

P.S. Сколько времени угробили на классных часах по изучению этой галиматьи
 Pole13 23.05.2018 в 12:56:17  #678268
Цитата: Дядя Нурик от 23.05.2018 12:52:08
Всё не осилил, но считаю в любом случае, хороший сосед ближе дальнего спонсора. За дружбу народов и за мир во всём мире!

Рекомендую дочитать, мысли неплохие, их бы в уши чинушам.
 Bako 23.05.2018 в 12:55:24  #678267
Скорее всего азартные игры
 Pole13 23.05.2018 в 12:53:33  #678266
http://www.titus.kz/?previd=90059#628826

http://www.titus.kz/?previd=90073 Марвел на комментарии обратите внимание.
 Дядя Нурик 23.05.2018 в 12:52:08  #678265
Всё не осилил, но считаю в любом случае, хороший сосед ближе дальнего спонсора. За дружбу народов и за мир во всём мире!
 Serg155 23.05.2018 в 12:51:42  #678264
Путин открыл мост, а Петя 0,7 от горя.
Вывод: за что не возьмется Петя, у него них.. не получается.
 Дядя Нурик 23.05.2018 в 12:45:21  #678263
Надо как то эти 15 лямов освоить, но в ущерб самой ам-ке. Проследить, кому эти бабки ушли и бойкотировать эти продажные СМИ
 Serg155 23.05.2018 в 12:44:55  #678262
Рассматривалось два варианта демонтажа – силами владельца и силами акимата. Так как ни у владельца, ни у банка нет возможностей снести эти строения, было принято решение демонтировать их силами акимата»

Кто бы сомневался
 СССР 23.05.2018 в 12:44:30  #678261
Так вот откуда ветер дует. Их реально задевает то, что пишут в интернете, вот и пытаются ограничить, повысить ответственность, избавиться от анонимности
 Pole13 23.05.2018 в 12:42:45  #678260
Цитата: Marvel от 23.05.2018 12:23:39
Цитата: Pole13 от 23.05.2018 12:15:55
Марвел меня вот что удивляет. Когда происходили события в Мьянме местные титусинские казахи рубашку на себе рвали,готовы были сорваться туда и всех "порешать", и им неважно было какой длины у них штанишки.
А с Китаем все тихо "воздерживаются". Даже президент не знает о таких событиях, съэкономили на разведке?))


Что-то не припомню насчет Мьянмы, чтобы кто-то здесь волосы рвал на груди. Pole13, а вам не все ли равно? Лучше бы побеспокоились за русских на Дальнем Востоке, которых китайцы кормят и дают работу на собственной земле. Я так полагаю, вы русский.

Марвел вы упускаете главное-Я КАЗАХСТАНЕЦ!!!!! Причем в четвертом поколении, и мне все равно до русских на Дальнем Востоке.
 Практичный 23.05.2018 в 12:40:38  #678259
10 лет работаю короткими контрактами с абсолютно незнакомыми людьми. Вышли на связь- выслали контракт- подписал- переводят аванс(они мне)- еду работаю. Вот нормальная схема нормального работодателя. И никак по другому!!! Нет аванса,просят деньги, сразу в топку.
 Дядя Нурик 23.05.2018 в 12:39:40  #678258
Было бы у нас меньше оллигархов, может и троллей бы меньше стало... Или лучше, было бы у нас столько оллигархов, как троллей на интернет пространстве РК. Хотя столько родственников быть не может
 WauTaH 23.05.2018 в 12:30:39  #678257
Цитата: Pole13 от 23.05.2018 12:20:36
Так сколько она метров: 70 или 210? У всех журналюг разные данные. И второй вопрос, каким образом труба перекроет движение на Алматы? Алматы в другой стороне.

Там три разных трубы. Журналисты, в погоне за сенсацией, как всегда не проверяют информацию
 Marvel 23.05.2018 в 12:23:39  #678256
Цитата: Pole13 от 23.05.2018 12:15:55
Марвел меня вот что удивляет. Когда происходили события в Мьянме местные титусинские казахи рубашку на себе рвали,готовы были сорваться туда и всех "порешать", и им неважно было какой длины у них штанишки.
А с Китаем все тихо "воздерживаются". Даже президент не знает о таких событиях, съэкономили на разведке?))


Что-то не припомню насчет Мьянмы, чтобы кто-то здесь волосы рвал на груди. Pole13, а вам не все ли равно? Лучше бы побеспокоились за русских на Дальнем Востоке, которых китайцы кормят и дают работу на собственной земле. Я так полагаю, вы русский.
 Pole13 23.05.2018 в 12:20:36  #678255
Так сколько она метров: 70 или 210? У всех журналюг разные данные. И второй вопрос, каким образом труба перекроет движение на Алматы? Алматы в другой стороне.
 Pole13 23.05.2018 в 12:15:55  #678254
Марвел меня вот что удивляет. Когда происходили события в Мьянме местные титусинские казахи рубашку на себе рвали,готовы были сорваться туда и всех "порешать", и им неважно было какой длины у них штанишки.
А с Китаем все тихо "воздерживаются". Даже президент не знает о таких событиях, съэкономили на разведке?))
 sh_alex 23.05.2018 в 12:11:07  #678253
Ушлепок.
Казнить нах..!
 Manitu 23.05.2018 в 11:53:58  #678252
Пусть уже вместе взявшись за руки с Кальюлайдом лягут под экскаваторы строителей.
 Гоги80 23.05.2018 в 11:43:22  #678251
))) у обеих пятая точка жим жим,
 babki 23.05.2018 в 11:42:45  #678250
Цитата: Сымбат87 от 23.05.2018 10:24:20
Как съездить в Узбекистан, какие меа посетить, есть обзор казахстанца съездившего?

Отдых на 2-3 дня, в Ташкенте летом в аквапарк центральный нужно зайти, тот что рядом с диснейлендом, другие аквапарки не советую, в обед в плов центр тот что рядом с телебашней, ужин можно организовать в ресторане Шаршара, отменное место и цены намного ниже чем у нас. Отель желательно заранее взять, в прошлом году сумм не брали отели у иностранцев, только доллары, 60 у. е с головы в сутки что и на ночь. Далее жд транспортом в Самарканд, примерно 2.5 часа езды если не ошибаюсь. В прошлом году, при курсе 20 сумм 1 тенге, на 2-х без ночёвки с утра до вечера, включая завтрак в кафе, обед в плов центре, перекус в какой-то шашлычной, аквапарк на 4 часа и ресторан Шаршара вышло 25 тыс тенге с учётом бензина до границы Узбекистана и далее на такси. В Самарканде исторические достопримечательности, по ценам не могу найти
 Marvel 23.05.2018 в 11:40:37  #678249
Цитата: Directrix от 23.05.2018 10:39:49
Данилов почистил коменты


Убрал язвительный коммент bolatbola про то, что казахи-красавчики не выключили кнопку остановки эскалатора. А пытались остановить его руками.

Смайлик рука-лицо. Эскалатор на видео стоит. А мужики ленту руками двигают, чтобы освободить руки девочки.

Админ, своих выродков-троллей защищаешь?
 Marvel 23.05.2018 в 11:35:53  #678248
Цитата: 332-712 от 23.05.2018 04:22:00


ты, когда читаешь, мозг отключаешь, что ли?
что там делают власти со своими гражданами - это их внутреннее дело. и если эти граждане оказались этническими казахами, то это ровным счетом ничего не меняет. они там родились и выросли, это их страна, их власть и их законы. какой смысл в их жалобах нам? что мы должны делать? как Россия поступать? вмешиваться, как на Украине? так здешние неватники это осуждают же. имперские замашки и все такое...


Ты зачем прыжки в сторону делаешь?

Сейчас речь о твоем отношении к тому, почему казахи оказались в Китае.

Россию приплел.

Вот она - работа тролля в действии.
 МишкаНаСевер 23.05.2018 в 11:33:14  #678247
Кошки, они и большие - кошки
 Marvel 23.05.2018 в 11:30:31  #678246
Pole13,

Надо уметь быть объективным. Если читать эту полугодовую новость, то речь о короткоштанниках в Китае. Их здесь-то особо не жалуют.
 jumanjiqz 23.05.2018 в 11:29:52  #678245
 jumanjiqz 23.05.2018 в 11:13:22  #678244
Компьютерные игры? Может азартные игры или игровые автоматы!?
 GogaAshkenaz 23.05.2018 в 11:02:32  #678243
Цитата: 332-712 от 22.05.2018 20:43:48
рахатизм...

вот из-за этого слова и не перенесли столицу в Шымкент ;)))
 MишаМашкевич 23.05.2018 в 11:02:25  #678242
Не про чернуху в РФ кино,а про жизнь нелегальной матери. Про ее трудности,страдания,мысли.
Рецензии отличные. Надо посмотреть как нибудь. Надеюсь в кинотеатрах будут показывать,хотя бы 1 сеанс в день.
Самал молодец! Тем более кино снимали столько времени. Это выстраданный проект.
Теперь самал будет на расхват. Канны обычно не проплаченный фестиваль,тем более после харви никто мочить репутацию не станет.
 jumanjiqz 23.05.2018 в 10:48:49  #678241
Цитата: Dragon от 22.05.2018 20:14:53
Жополиз, так ты утверждаешь, что бедность уменшена 13 раз? И это государство уменшила?
Да ну, тебя. Ты же в жопе, вернее внутри него, чтобы утверждать!

Ну вам с унитаза виднее как управлять страной...
 MишаМашкевич 23.05.2018 в 10:47:04  #678240
Тяньши для меня это смех и грех. Как вспомню как они мою маму обманули,ржу во весь голос. Там писец треш происходит.
Хотя надо отдать им должное, после той конторы маме уже ничего не надо. Уже неплохо.
 jumanjiqz 23.05.2018 в 10:41:40  #678239
Цитата: Сымбат87 от 23.05.2018 10:24:20
Как съездить в Узбекистан, какие меа посетить, есть обзор казахстанца съездившего?

Узбекистан в целом не туристическая страна, такие же горы, озера и равнины как и у нас. Если исторические достопримечательности хотите увидеть, то в Самарканд, а если просто отдохнуть то летом в Ташкенленд, а зимой на горнолыжный курорт Чимнган думаю.
 Directrix 23.05.2018 в 10:39:49  #678238
Данилов почистил коменты
 Marvel 23.05.2018 в 10:29:58  #678237
Судя по реакции оцифрованного - его купили. Но не китайцы.
 jumanjiqz 23.05.2018 в 10:28:42  #678236
Цитата: Viktor11 от 23.05.2018 09:07:27
Цитата: bIP6bIC от 22.05.2018 23:56:50
Это живой памятник американскому "правосудию".

Живой памятник вообщем правосудию

Типа за Америку впряглись!? Вообще-то там слово "правосудие" в кавычке, если не заметили...
 Сымбат87 23.05.2018 в 10:24:20  #678235
Как съездить в Узбекистан, какие меа посетить, есть обзор казахстанца съездившего?
 jumanjiqz 23.05.2018 в 10:15:03  #678234
Обычная природная стихия, такая же как у в голове некоторых здесь комментаторов которые вставляют свои пять копеек при каждой возможности. Как говорится против природы не попрешь!
 Snake666 23.05.2018 в 10:09:29  #678233
Вообще на работе деньги платят, а не требуют. Сам сколько раз сталкивался, когда работу искал. Тогда это было Тянь Ши. - Парящий лев! Хотите быть Парящим львом?! - Дайте нам 1500 и мы раскроем вам корпоративную тайну. Что за тайна такая, которая 1500тг.стоит? Если я отдам им 1500,то я и без них знать буду, что я лох.)) Сразу посылал и уходил. Сейчас уже 3000.))) И небось какой-нибудь NL. Правда там вроде куда выше расценки, есть знакомые адепты, миллионеры недоделанные.))) Короче Вы поняли.
 jumanjiqz 23.05.2018 в 10:04:29  #678232
Цитата: Dragon от 22.05.2018 20:36:13
Астафралла, аварийная посадка, Астафралла. Аварийная посадка, Астафралла

Ураза держите!? Молодец, в этот период могли бы и потерпимее быть, поменьше говна, побольше добра. Дааа, кстати, еще посоветовал бы на время завязать заниматься вашим излюбленным делом как глотание биологических белков, пост нарушится!
 Snake666 23.05.2018 в 10:03:35  #678231
Цитата: LeXx от 22.05.2018 23:59:45
Как можно было получить такое повреждение!?

Там даже видно было в иллюминатор, как он какую-то желтую фиговину сшиб. Обычно это знаки по краям полосы, стреки всякие и прочее. Сдуло на рулежку, короче.
 jumanjiqz 23.05.2018 в 09:44:33  #678230
Ну что вы все здесь завыли, главное все живы здоровы, при таком сильном ветре может турбулентность образоваться на земле, так сказать сильный воздушный поток...
 Лялька 23.05.2018 в 09:30:19  #678229
Молодцы!
 Лялька 23.05.2018 в 09:27:42  #678228
Это не они вас работой обеспечивают, а вы их
 Olga 123 23.05.2018 в 09:26:26  #678227
Это может быть компания TIENS GROUP CORPORATION. Лохотрон у них еще офис на старом Баян Сулу. Потом Вам скажут товар купить на какую то сумму.
 Pole13 23.05.2018 в 09:23:33  #678226
Quote:
казахов, ровно как и уйгуров, массово отправляют в специальные лагеря, где им промывают мозги и заставляют отказаться от мусульманской религии и присягнуть на верность коммунистической партии

Quote:
Сообщается о запрете на «казахские» имена в СУАР для новорожденных

Quote:
Казахи Китая массово жалуются на закрытие школ с казахским языком обучения и мечетей

Quote:
Назарбаев тогда был удивлен такой постановкой вопроса, вероятно, он не знал о проблеме.

Quote:
Реакция Астаны все еще довольно мягкая, это во многом объясняется многомиллиардными инвестициями Китая в казахскую экономику.

Судя и по спокойной реакции на эту новость местных титусинских казахов,китайцы всех купили. Все делают вид,что ничего не происходит.
 Прапор 23.05.2018 в 09:15:56  #678225
Цитата: NightWalkeRs от 23.05.2018 00:47:23
наеДалово

наёМывают
 Tigr2 23.05.2018 в 09:14:21  #678224
Молодцы! Кинулись!!! держат!!! Девочки по скорее поправлятся!!!! Действительно молодцы!!!
 Viktor11 23.05.2018 в 09:11:26  #678223
Хамунаптра надо запомнить...
 Viktor11 23.05.2018 в 09:07:27  #678222
Цитата: bIP6bIC от 22.05.2018 23:56:50
Это живой памятник американскому "правосудию".

Живой памятник вообщем правосудию
 Pole13 23.05.2018 в 08:59:12  #678221
На легковой пузотерке реально туда добраться?
 Zhycie est 23.05.2018 в 08:50:30  #678220
Цитата: Пришелец от 23.05.2018 07:57:35
Цитата: Zhycie est от 22.05.2018 15:46:04
На мой взгляд, не это место в каньоне самое красивое. Мы открыли в начале мая купальный сезон, и напились тоже, вкусная она очень.
И да, товарищи координатчики. Ничего нет интереснее, чем без наводок и готовых маршрутов найти что-то своё, а не то, где толпы народу...

Главное перед тем как найти чтото не забудьте оставить записку с предполагаемым маршрутом где вас искать

У нас все просто, откуда пришли, туда и идём обратно)
 MишаМашкевич 23.05.2018 в 08:18:28  #678219
Цитата: Ал от 23.05.2018 07:53:08
Цитата: MишаМашкевич от 22.05.2018 21:34:32
в принципе вы отчасти правы,в ДНР живут в основной массе русские.
Превышение количества назвавшихся русскими при переписи 2001 года было в трех городах, один из которых Донецк и Мариуполь.
Обратная картина, но уже с заметным преобладанием украинцев в Славянске.
В этом городе состав населения на момент 2012 года почти не изменился, но даже через год через год после возврата в "лоно" Украины опрос канадской компании у большинства населения города выявил симпатии к "ДНР". Сильно сомневаюсь, что суть этого эффекта в пропаганде российских каналов...

Уточнение для Марвела: "предки" по отцовской линии были переселены из Подмосковья. Первое время "шиковали" в землянках. По материнской линии тоже не в юртах и даже не хоромах жили и моим родителям был знаком вкус лебеды и картофельных очисток...
по паспорту украинцы не сомневаюсь даже,но по национальности там в основной массе русские. В Донецке так. Если даже пару буков в фамилии изменили,то не значит оппана и уже другой.
У нас тоже в одно время люди ру(род,жуз) покупали.
 Пришелец 23.05.2018 в 07:57:35  #678218
Цитата: Zhycie est от 22.05.2018 15:46:04
На мой взгляд, не это место в каньоне самое красивое. Мы открыли в начале мая купальный сезон, и напились тоже, вкусная она очень.
И да, товарищи координатчики. Ничего нет интереснее, чем без наводок и готовых маршрутов найти что-то своё, а не то, где толпы народу...

Главное перед тем как найти чтото не забудьте оставить записку с предполагаемым маршрутом где вас искать
 spy 23.05.2018 в 07:56:39  #678217
Да все элементарно, они потом скажут что лекции проводили и вы за них заплатили в полном объеме
 Ал 23.05.2018 в 07:53:08  #678216
Цитата: MишаМашкевич от 22.05.2018 21:34:32
в принципе вы отчасти правы,в ДНР живут в основной массе русские.
Превышение количества назвавшихся русскими при переписи 2001 года было в трех городах, один из которых Донецк и Мариуполь.
Обратная картина, но уже с заметным преобладанием украинцев в Славянске.
В этом городе состав населения на момент 2012 года почти не изменился, но даже через год через год после возврата в "лоно" Украины опрос канадской компании у большинства населения города выявил симпатии к "ДНР". Сильно сомневаюсь, что суть этого эффекта в пропаганде российских каналов...

Уточнение для Марвела: "предки" по отцовской линии были переселены из Подмосковья. Первое время "шиковали" в землянках. По материнской линии тоже не в юртах и даже не хоромах жили и моим родителям был знаком вкус лебеды и картофельных очисток...
 Ал 23.05.2018 в 07:41:50  #678215
Quote:
31 января 2014
Пассажирку монреальского метро затянуло в эскалатор
https://lenta.ru/news/2014/01/31/escalator/
В метро Монреаля 46-летняя пассажирка погибла после того, как ее шарф застрял между зубцами ступеней эскалатора. Об этом 31 января сообщает CBC News.
По данным следствия, когда пассажирка попыталась вытащить ткань, ее волосы тоже застряли. В итоге женщину задушило ее же собственным шарфом.
Другие пассажиры метро пытались помочь и вызвали службу спасения. Однако когда к месту происшествия прибыли врачи и механики, женщина уже скончалась.
Как отмечает The Montreal Gazette http://www.montrealgazette.com/news/a9tro+station/9449172/story.html, неизвестно, пытался ли кто-то из пассажиров нажать на кнопку экстренной остановки эскалатора, что, возможно, помогло бы спасти женщину.
В Транспортном обществе Монреаля предположили, что инцидент может быть первым в истории местной подземки несчастным случаем на эскалаторе со смертельным исходом. До этого самым серьезным считался инцидент, в ходе которого девушка потеряла четыре пальца одной руки. Несчастный случай произошел в 1989 году.
 332-712 23.05.2018 в 04:22:00  #678214


ты, когда читаешь, мозг отключаешь, что ли?
что там делают власти со своими гражданами - это их внутреннее дело. и если эти граждане оказались этническими казахами, то это ровным счетом ничего не меняет. они там родились и выросли, это их страна, их власть и их законы. какой смысл в их жалобах нам? что мы должны делать? как Россия поступать? вмешиваться, как на Украине? так здешние неватники это осуждают же. имперские замашки и все такое...
 Пермяк 23.05.2018 в 01:46:55  #678213
А ты думаешь почему мы не делаем таких вот ракет?
Делов то!
Движки проверенные есть, ставишь один старенький РД-8 и огонь 🔥
Дело в том, что полет в космос это не только ракета способная вывести на орбиту полезный груз, а ещё куча инфраструктуры которая управляет всей этой шнягой, начиная от запуска и до момента ликвидации.
Естественно это совсем другие деньги.
Одно дело сделать ракету, распилить стартапчик с какойнить группкой чиновников, используя дармовой стол для запуска, дармовой ЦУП, и т.д., получив при этом грамоту «выдающийся конструктор и бизнесмен 2018».

Другое дело как частнику самому содержать все это хозяйство, вот потом приходит понимание что нахрен ни окупает эта шняга выводящая на орбиту 100кг полезного груза тех средств какие были в неё вложены.
Проще на эростате запустить эти 100 кг.
А что бы этот бизнес окупался (чисто как положено частному бизнесу) нужен конский ценник, любители позапускать разные спутники этого не оценят, бабло мигом посчитают, и согласятся подождать русских с их ржавыми ракетами.

Собственно пиндосцы так и делают, да и пол мира стоит в очереди чё уж там...

Бедолага Ололон наш Маск как заливал что запуск его ракет будет стоить в два раза дешевле чем у русских, прошло время и что мы видим?
Ну... нам пришлось поднять стоимость и тЫдЫ...
В итоге почти в два раза дороже, это учитывая что он пользует NASAовский ЦУП за так, по братски.
 Ал 23.05.2018 в 01:11:23  #678212

Я ж тебе писал, что с такими барашками, как ты, знакомлюсь лишь в виде шашлыка.

В редакцию Алтынорды загляни...
Quote:
Контакты
Главный редактор «altyn-orda.kz« — Серик МАЛЕЕВ.

По всем вопросам обращаться по следующим контактам:

E-mail: smaleev59@mail.ru
 Marvel 23.05.2018 в 01:07:53  #678211
Цитата: Ал от 23.05.2018 01:04:03

Если бы ты был мужиком, а не базарной бабой, то ты бы не шельмовал оппонентов, а хотя бы просто отмалчивался при демонстрации существующих проблем, в которые тебя буквально "носом" тыкают.

Ты что ли приютил?


Слышь, Ты? "Мужик"? Ты встреться со мной в реале. Номер у тебя мой есть.
 Marvel 23.05.2018 в 01:05:48  #678209
А можно просто прямоугольное здание строить, без этих крыльев,чтобы потом по мере роста трафика достраивать терминалы и рукава?

В Астане только додумались, правда один - старый в виде крыльев, новый терминал квадратный не стыкуется.
 Ал 23.05.2018 в 01:04:03  #678208

Если бы ты был мужиком, а не базарной бабой, то ты бы не шельмовал оппонентов, а хотя бы просто отмалчивался при демонстрации существующих проблем, в которые тебя буквально "носом" тыкают.

Параноид, ты что ли приютил, накормил и обогрел, а я тут вместе со всеми "понаехавшими" на твоем "горбу едучи ножки свесил"?
 Templar 23.05.2018 в 01:03:32  #678207
Вы еще спрашиваете? Конечно, это сетевики.
 Баке 23.05.2018 в 01:02:09  #678206
Почему не трубят на всех телеканалах страны,каждые пять минут?Или для наших Каннский конкурс,не интересен?
 Ал 23.05.2018 в 01:02:03  #678205
Цитата: Marvel от 23.05.2018 00:53:31
С моей наблюдений и точки зрения, Донбасс оказался "заложником" обязательств "по защите русских". До наступления ВСУ "повстанцам" не помогали, а Стрелков со своими 50 единомышленниками овладел лишь "Нонной"...
 Marvel 23.05.2018 в 00:57:47  #678204
Цитата: Ал от 23.05.2018 00:54:21
Образчик "несуществующего" национализма https://www.altyn-orda.kz/pospeshish-lyudi-nasmeshish-no/
Особенно в комментариях...


Если б ты жил в Казахстане, то знал бы, что казахстанцы живут дружно. Бывают тёрки на бытовом уровне, но в целом все отлично. Всех приняли, обогрели, юрты дали. Эээх, не понять тебе этого гугольное отродье.
 Joykin 23.05.2018 в 00:54:51  #678203
А теперь запасаемся попкорном и наблюдаем за тем как власти Хамунаптры будут возмещать ущерб пострадавшим...
 Ал 23.05.2018 в 00:54:21  #678202
Образчик "несуществующего" национализма https://www.altyn-orda.kz/pospeshish-lyudi-nasmeshish-no/
Особенно в комментариях...
 Marvel 23.05.2018 в 00:53:31  #678201
Какой отток украинцев?

Что ДНР и ЛНР дало взаимоотношениям Украины и России? 4 года война.

И она до сих пор идетДля чего?

Чтобы 2 презика карманы набили?

Или, чтобы два народа стали врагами на десятилетия?

Зачем?

Крым понятно. Стратегический ход. Но ДНР и ЛНР? Зачем?
 NightWalkeRs 23.05.2018 в 00:47:23  #678199
наеДалово
 Ал 23.05.2018 в 00:46:10  #678198

Опять ответ в твоем же стиле не нравится?
 Marvel 23.05.2018 в 00:44:33  #678197
Цитата: Ал от 23.05.2018 00:42:45
Баран, у диктофона спроси...


Ну п....ц.
 Свомпи 23.05.2018 в 00:44:19  #678196
Атеизм - до первой стряски самолёта (с).
 Marvel 23.05.2018 в 00:43:20  #678195
Цитата: Walter от 22.05.2018 17:23:40
Восьмой месяц снова живу в Астане и не нарадуюсь, б--ть.


Чо, зима все время?)))
 Ал 23.05.2018 в 00:42:45  #678194
Баран, у диктофона спроси...
 Marvel 23.05.2018 в 00:41:41  #678193
Цитата: Ал от 23.05.2018 00:38:50
Цитата: Marvel от 23.05.2018 00:36:01
Уверен, на 2014 год украинцев было бы еще больше, ввиду оттока русских в Россию, что наблюдалось повсеместно на постсоветском пространстве.
Причину оттока с Украины "озвучить" не хочешь?
С климатом и, соответственно, с продовольствием в Донбассе получше, чем в РФ...


мал, поясни
 Ал 23.05.2018 в 00:38:50  #678191
Цитата: Marvel от 23.05.2018 00:36:01
Уверен, на 2014 год украинцев было бы еще больше, ввиду оттока русских в Россию, что наблюдалось повсеместно на постсоветском пространстве.
Причину оттока с Украины "озвучить" не хочешь?
С климатом и, соответственно, с продовольствием в Донбассе получше, чем на большинстве территории РФ...
 Marvel 23.05.2018 в 00:36:01  #678190
Цитата: Ал от 23.05.2018 00:31:38
Цитата: Marvel от 23.05.2018 00:26:10
Ну так украинцев-то больше.
В Крыму разница еще больше. Не в пользу украинцев.
Любопытна динамика и причины. Жаль, что перепись до 2014 года не провели.
Например, региональные языки украинская власть лишь незадолго до известных событий разрешила, а "революционеры" сходу попытались их запретить...


Уверен, на 2014 год украинцев было бы еще больше, ввиду оттока русских в Россию, что наблюдалось повсеместно на постсоветском пространстве.
 Ал 23.05.2018 в 00:31:38  #678189
Цитата: Marvel от 23.05.2018 00:26:10
Ну так украинцев-то больше.
До развала СССР составляли почти поровну. Причем было много смешанных браков.

В Крыму разница еще больше. Не в пользу украинцев.
Любопытна динамика и причины. Жаль, что перепись до 2014 года не провели.
Например, региональные языки украинская власть лишь незадолго до известных событий разрешила, а "революционеры" сходу попытались их запретить...
 Marvel 23.05.2018 в 00:27:32  #678188
Да, Конечно, развод.
 Marvel 23.05.2018 в 00:26:10  #678187
Цитата: Ал от 23.05.2018 00:20:13
Цитата: Marvel от 23.05.2018 00:08:55
Нет. Это не так. До войны украинцев было больше.
Что интересно, Quote:
По данным переписи населения 1989 года, в Донецкой области доля украинцев составляла 50,7 %, а русских — 43,6 %.
...
По данным переписи населения 2001 года, в Донецкой области доля украинцев составляет 56,9 %, а русских — 38,2 %. Русский язык считают родным 74,9 % населения.


Ну так украинцев-то больше.
 Marvel 23.05.2018 в 00:24:51  #678186
Жесть какая в комментариях. Вот люди пошли. Ураган был. Конечно, на Караганду Надо было уходить. В такой момент командир воздушного судна принимает решение. Ошибся. Будет расследование.
 Свомпи 23.05.2018 в 00:22:00  #678185
Всё же есть Высшие силы, распил 19 ярдов надеюсь теперь постесняются прикарманить, или все де увеличат бюджет на празднование дня грешного города?
 Ал 23.05.2018 в 00:20:13  #678182
Цитата: Marvel от 23.05.2018 00:08:55
Нет. Это не так. До войны украинцев было больше.
Что интересно, Quote:
По данным переписи населения 1989 года, в Донецкой области доля украинцев составляла 50,7 %, а русских — 43,6 %.
...
По данным переписи населения 2001 года, в Донецкой области доля украинцев составляет 56,9 %, а русских — 38,2 %. Русский язык считают родным 74,9 % населения.
 Marvel 23.05.2018 в 00:15:23  #678181
Цитата: 332-712 от 22.05.2018 20:41:50


убогий, где ты увидел казахофобство?
если тамошние казахи прекрасно говорят и пишут по-китайски, а все гонения связаны с экстремизмом, то волноваться о них вообще не стоит. они сами выбрали этот путь. и я еще раз говорю: - раз ты оставил свою страну и уехал в другую, то, будь добр, живи по законам той страны, куда уехал. ну или снова собирай манатки и кочуй в новую страну. как цыгане...


Ты зачем прилепил вот это

Quote:
как Россия высказывает озабоченность по поводу русских в соседних странах, то это "не их собачье дело", а как дело касается кытайских казахов, то тут святое дело - вмешаться. вы бы определились...


Для чего это было? А?

Теперь ответ, если Казахстан, из статьи сверху, которая полугодовой давности:

Quote:
В казахстанских СМИ осторожно, но все-таки начали поднимать тему отправки живущих в Китае этнических казахов в так называемые лагеря-перевоспитания, о чем все чаще сообщает западная пресса.


Это что? "Наших бьют" как ты пишешь?

Ты просто платный тролль.

Кстати, ты до сих пор казах?
 divan 23.05.2018 в 00:11:33  #678180
казгидромет жестко лоханулся
 Marvel 23.05.2018 в 00:08:55  #678179
Цитата: MишаМашкевич от 22.05.2018 21:34:32
Цитата: Николаz от 22.05.2018 19:22:59
Цитата: Marvel от 21.05.2018 22:03:18
Цитата: Fotinij от 21.05.2018 17:20:37
Если бы их там было хотя бы 10 миллионов, то их бы не тыркали. А так, что там какие-то полтора миллиона посравнению с полтора миллиарда. Так, не большой город, а город в стране не может жить по своим законам. Так что, китайский посол в какой-то степени прав - это их внутреннее дело.


Путину это скажите про ДНР и ЛНР.
Украинцы это русские живущие на Украине для мягкоговоря глупых людей.
в принципе вы отчасти правы,в ДНР живут в основной массе русские.


Нет. Это не так. До войны украинцев было больше.
 divan 23.05.2018 в 00:08:15  #678178
за штурвалом видимо шымкентский водитель газели был
 arhar 23.05.2018 в 00:04:33  #678177
Цитата: Dragon от 22.05.2018 20:36:13
Астафралла, аварийная посадка, Астафралла. Аварийная посадка, Астафралла

астагфируллах
 arhar 23.05.2018 в 00:01:32  #678176
Wolfkz солнечный город жэ...
 LeXx 22.05.2018 в 23:59:45  #678175
Как можно было получить такое повреждение!?
 bIP6bIC 22.05.2018 в 23:56:50  #678174
Это живой памятник американскому "правосудию".
 vvka 22.05.2018 в 23:31:43  #678173
Пластмассовый город. Или как говорит мой знакомый - Хамунаптра - город мертвых. Акмола куле...
 arhar 22.05.2018 в 23:22:34  #678172
в китай их всех выдавливают.
 Wolfkz 22.05.2018 в 23:21:28  #678171
Так уверено пишите про чернуху и оцениваете работу: вы фильм уже смотрели?
 arhar 22.05.2018 в 23:18:44  #678170
а я сначала посмотрю, потом решу, осуждать или нет.
 Ал 22.05.2018 в 23:14:53  #678169
Quote:
Финансовую пирамиду "Buy Time Incorporated LLP" ликвидировали в Казахстане https://bnews.kz/ru/news/finansovuu_piramidu_buy_time_incorp orated_llp_likvidirovali_v_kazahsta ne
Сегодня Новости Астаны
В настоящее время установлено более 300 человек, которые пострадали от деятельности "Buy Time Incorporated LLP".
 alpha_portal 22.05.2018 в 23:10:33  #678168
Нормальный и адекватный человек, знающий законодательство РК сразу скажет - мошенники. Только вот почему они сидят до сих пор и никто их не прикроет. Явно же темная схемочка. Даже скорее всего какой-нибудь сетевой маркетинг.
 СССР 22.05.2018 в 22:57:30  #678167
Режиссер выбрал самый лёгкий путь для признания - сними про чернуху в России и получи признание
 bolatbol 22.05.2018 в 22:57:15  #678166
 MишаМашкевич 22.05.2018 в 22:45:23  #678164
Я этих эскалаторов боюсь. Если есть возможность идти пешком,в припрыжку,лифтом я всегда использую 2 вариант.
А мужики молодцы. Девочке руку сохранили.
1
2
3
4
5
6
7
8