Число Месяц Год

 Makintosh 22.01.2018 в 11:35:12  #656407
Цитата: Ал от 22.01.2018 08:00:04
Цитата: Мура45 от 22.01.2018 00:23:14
Старик, это плохо. Если введут санкции в том виде, про которые пишут "вражеские" СМИ, в полном объёме, то, да, россиянам не позавидуешь.
Вообще-то для давления на власти РФ конгрессмены США предложили ввести закрытый список крупных бизнесменов России, чтобы испугать европейский бизнес.
Считаете SWIFT заблокируют? На этот случай китайская система заработала. Этими шагами власти США по сути могут усилить еще одного своего противника.
Если ввести полную блокаду, то РФ не сможет внешний долг по независящим от нее причинам отдавать. По этой причине заокеанские провокаторы лишь сроки кредитования российских банков ограничили.
Кроме этого, загнанные в угол власти РФ могут транспортировку астронавтов на МКС перекрыть, а проект пилотируемых полетов Маска по причинам неудачного запуска спутника перенесен еще на один год...

Хорошо,но пока они будут меряться писками наша экономика может уйти в стагнацию, потому что в отличие от той же России у нас никаких мер и действий не принимается, всё на бумаге и в нурпрограмме .
 Makintosh 22.01.2018 в 11:29:25  #656406
Цитата: sh_alex от 22.01.2018 10:20:21
Цитата: Makintosh от 21.01.2018 14:11:48
звездёж.

Читай часть 2 подпункта 2 пункта 2 статьи 683 – «на основе упрощенной декларации - 2 044-кратный минимальный размер заработной платы, установленный законом о республиканском бюджете и действующий на 1 января соответствующего финансового года». 28 284х2 044=57 812 496, а так как налоговым периодом является полугодие то умножай на 2 и получается 115 624 992 тенге в год.

это для лохов. А для думающих-порог на постановку по НДС не изменился и составляет 30000-крат. МРП в год-это в тенге 72 150 000. Соответственно при переходе за эту сумму вы попадаете на другой налоговый режим. Думайте головой, а не...
 Makintosh 22.01.2018 в 00:54:23  #656385
Лучше пусть они между собой рамсуют, нас не замечая.
Сегодня получил по ватсапу текст-в Киргизии за 2016 год пропало 300 детей,потом видео задержания китайцев, имеющих местное гражданство с останками детей в боксах, обложенных сухим льдом. Их транспортировали на органы.
Страшно становится.
 Makintosh 22.01.2018 в 00:38:31  #656384
Маке, конечно будет пытаться сломать америкосов. Они же так и сказали: вам придется свыкнуться с этой мыслью...
 Makintosh 22.01.2018 в 00:32:50  #656382
Цитата: Ал от 21.01.2018 22:43:20
Относительно перемещения Quote:
С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д.
Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй и смотрит на все это действо.
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
— Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
— Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
— Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу лядей меняли...


Каким боком тут США, не желающие официально признать себя стороной конфликта?
Причем Минские соглашения договоренности украинских властей с мятежными "республиками" подразумевают...

США всё и везде надо. Они же смотрящие на планете.
 Makintosh 22.01.2018 в 00:29:27  #656381
Цитата: Мура45 от 22.01.2018 00:23:14
Старик, это плохо. Если введут санкции в том виде, про которые пишут "вражеские" СМИ, в полном объёме, то, да, россиянам не позавидуешь.

Нам тож сладко не будет. Рубль/тенге-братья навек или кудалар. Потянет он нас.
 Makintosh 21.01.2018 в 17:44:50  #656315
чудные вы, ребята!
 Makintosh 21.01.2018 в 14:38:25  #656298
Цитата: Ал от 21.01.2018 13:23:27
Цитата: Makintosh от 21.01.2018 13:14:57

Ал, я конечно ничего против вас не имею, но не могли ли вы пропускать через себя все ссылки и тексты(уж очень много букав), после выдавать всё своими словами. Вы же так Марвелу всю нервную систему расшатали

Осталось снова спросить, почему Асеке на "простыни" и видео, чисто к примеру, от архара, а ранее - Маакса не реагирует.

Не люблю "разжевывать". Ссылки и цитаты для ознакомления. Никому находить несоответствия не запрещаю...

Они как-то разбавляют это...Да,ладно..не берите близко к сердцу. Просто в наш век гиперскоростей мне не хочется терять время на прочтение больших текстов, просмотр видео более 3 минут.. Сел почитать-посмотреть, а тебя уже обошли, надо догонять. Как бы вам пояснить-это как по трассе едешь-обгоняешь, а потом кому-нить приспичит поссать или по-большому... Ты останавливаешься-ждешь, а потм всё по-новому..
 Makintosh 21.01.2018 в 14:30:51  #656297
Цитата: Рамзес от 21.01.2018 13:28:28
Цитата: Makintosh от 21.01.2018 13:19:46
Цитата: alpha_portal от 21.01.2018 10:51:25
Т.е. размножаться можно только "послушным рабам"

Уважаемый, на протяжении всей Истории люди с образованием давали толчок и народным массам, и прогрессу(плебеев там практически не было).

С образованием ли,или принадлежностью к тому или другому высшему роду ? И что мы наблюдаем - империи рухнули,именно из за их амбиций и предрасположенности к чему то наивысшему.Бога за яйца поймали-АГА ...

с образованием и достатком.
Кто ж будет рассуждать о сущности бытия на голодный желудок? Империи рухнули-всему виной человеческая жадность и отсутствие тормозов, а также законы космоса(его по разному называют).
В физике, математике, экономии за пиком всегда наступает спад, за летом будет зима.
Если ты всю жизнь созидаешь, строишь, преумножаешь, то всегда в будущем найдется потомок, который всё разбазарит.
Так было и так будет. И это должны понимать все. Я не должен по жизни обманывать,делать зло, потому как всё это отразится на моих детях,внуках и правнуках. К сожалению не все это понимают.
Вот, такое моё видение.
 Makintosh 21.01.2018 в 14:11:48  #656296
..............допустимый годовой доход для упрощенки увеличен с 79 до 115 миллионов тенге...............

звездёж.
 Makintosh 21.01.2018 в 13:19:46  #656284
Цитата: alpha_portal от 21.01.2018 10:51:25
Т.е. размножаться можно только "послушным рабам"

Уважаемый, на протяжении всей Истории люди с образованием давали толчок и народным массам, и прогрессу(плебеев там практически не было).
 Makintosh 21.01.2018 в 13:14:57  #656280
Цитата: Ал от 21.01.2018 13:04:31
Собсно о предмете обсуждения Quote:
Сергей Рекеда. От распада СССР до ЕАЭС. Елбасы суммирует исторический опыт Независимости. https://ia-centr.ru/experts/rekeda-sergey-vyacheslavovich/sergey-rekeda-ot-raspada-sssr-do-eaes-elbasy-summiruet-istoricheskiy-opyt-nezavisimosti/
В Казахстане и России стартовала кампания по продвижению в медиа-поле новой книги Нурсултана Назарбаева. "Эра независимости", как утверждается в аннотации, отражает «авторский взгляд на новейшую историю Казахстана и его будущее». В Казахстане первая презентация президентского труда прошла еще 15 декабря прошлого года, а с начала января «Эра независимости» стала доступна широким пользователям в Сети, на персональной странице Нурсултана Назарбаева в разделе «Книги».
«Эра независимости» - комплексный труд по новейшей истории Казахстана от лица создателя независимого Казахстана. В этом и состоит уникальность данной книги. Именно такое впечатление возникает при детальном изучении основных положений издания, суммировавшего все основные вехи прошедшего 25-летия: от позднего СССР до ЕАЭС.
Историкам, которые будут лет через 20 анализировать основные оценки, положенные в основу президентской «версии» истории Казахстана, будет чрезвычайно интересно провести своеобразный источниковедческий анализ, сравнив контент «Эры независимости» с подходами, заявленными Нурсултаном Назарбаевым в более ранних трудах. Они статичны или же заметна коррекция оценок, взглядов, подходов? Пожалуй, наиболее заметны отличия от самого раннего президентского труда «Без правых и левых», в той части, которая касается обстоятельств и причин распада Советского Союза. «Эра независимости» гораздо более жестко и критично оценивает позицию союзного центра по отношению к Казахстану, подводя читателя к мысли о том, что без решительного демонтажа советской системы, введения института президентства дальнейшее развитие казахстанской государственности было невозможно.
При этом президент Казахстана четко выдерживает баланс оценок, не переводя рассуждения о причинах распада СССР в русло общих фраз о «закономерности краха системы». Через всю первую главу книги проходит нитью мысль – все можно было сделать иначе, нет никакого смысла в том, чтобы так резко рвать годами сложившуюся систему экономических и социальных связей, нужно было сохранить условия для интеграционных процессов в экономической сфере. В этом отношении президент Казахстана абсолютно последователен и по тональности изложения материала 1990-1991 годов заметно, что эта тема оставила глубоко личный след в душе казахстанского лидера. Отстраненно говорить и рассуждать не поучается.
Такой эффект «личного участия» возникает на страницах «Эры независимости» еще один раз – в той части книги, где Назарбаев говорит о евразийской интеграции и ЕАЭС. Но в этом плане акценты, если сравнивать с ранними трудами президента, несколько смещены. Нурсултан Назарбаев многократно подчеркивает, что ЕАЭС не является попыткой возрождения новой «империи» «Что же касается тех, кто подвержен иррациональным страхам, то я ответил им еще в октябре 2011 года: «Никакой «реставрации» или «реинкарнации» СССР нет и не будет. Это лишь фантомы прошлого, домыслы и спекуляции».
Более того, современные оценки Елбасы направлены в сторону «интеграции интеграций»: «Именно поэтому в Брюсселе в апреле 2016 года я выдвинул инициативу прямого диалога между Евразийским экономическим союзом и Европейским союзом. Я использовал каждую возможность, чтобы донести до мировой элиты достоверную информацию касательно евразийских интеграционных процессов».
«Ни о каком воссоздании СССР речи не идет и быть не может. Надо изживать эти стереотипы «холодной войны». Они мешают нам смотреть в будущее. Евразийский экономический союз – это сугубо экономический проект», - подчеркивает на страницах своего труда Н. Назарбаев. В этой части своего исторического анализа казахстанский лидер полностью следует духе и букве своих последних публичных выступлений и статей.
Ну, а главный вывод президента Казахстана, обращенный к читателям «Эры независимости» содержится на последней странице, «нам удалось распознать перспективу будущего». В 2017 году Казахстан вступил в ЭРУ СОЗИДАНИЯ. Этот оптимистический вывод и обобщает всю сумму событий национальной истории последней четверти века.

Судя по комментариям в титусе, особенно очевиден негативный эффект попыток навязывания...

Ал, я конечно ничего против вас не имею, но не могли ли вы пропускать через себя все ссылки и тексты(уж очень много букав), после выдавать всё своими словами. Вы же так Марвелу всю нервную систему расшатали
 Makintosh 21.01.2018 в 13:11:02  #656278
Едридмадрид, опять ты обиделся и все рассказал своему внучатому племяннику-портфилу за что он меня покарал
 Makintosh 20.01.2018 в 23:44:27  #656192
Цитата: едридмадрид от 20.01.2018 22:47:33
Цитата: Софруджу от 20.01.2018 19:31:49
Ну, Брежнева, положим, превзошли. Брежнева в программе не было. Как внеклассное воспитательное мероприятие проводили, типа, читательскую конференцию - это было, но не более


да ладно

а как называется , когда нас всех 8 классников собрали в актовом зале и мы писали ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ экзамен по русскому языку и литературе , на тему ( их три было )
«Малая Земля», «Возрождение» и «Целина» автор Л.Брежнев

писали все на экзамене это если был хорошистом и без троек в табеле то до 8 класса переходные экзамены не сдавал ( а в 8 -ом , все писали эти сочинения, потому что он был выпускной , многие после 8класса сваливали в ГПТУ ( господь послал тупых учиться) , а те кто более сообразительный шел в 9-10 класс )

Ни я, никто из моих знакомых и друзей не писали такое сочинение и его не было в обязательной программе.
едридмадрид, теперь понятно почему ты такой обиженный
 Makintosh 19.01.2018 в 13:22:55  #656033
Цитата: Сладкая Вата от 19.01.2018 12:03:03
Цитата: Makintosh от 19.01.2018 11:31:18
что и требовалось доказать.


какие проблемы, делайте свои интернет/телефоны/валюту

а ежеле не можете, ну дык в чем проблема?


проспонсируешь под 0,5 % годовых? мне надо 30 ярдов с отсрочкой платежа на 3 года.
 Makintosh 19.01.2018 в 11:31:18  #656007
что и требовалось доказать.
 Makintosh 18.01.2018 в 22:49:29  #655937
.....................Все эти частные банки придуманы западом...........................
НурболаТТ, кем они придуманы?
 Makintosh 18.01.2018 в 19:45:40  #655897
вот, Вячеслав Додонов-проплаченный троль))
 Makintosh 18.01.2018 в 12:18:29  #655745
Молодцы обе! Маме сил и терпения!
 Makintosh 18.01.2018 в 11:12:04  #655722
Люди,прошу прощения, что не в тему, но скиньте ссылку темы,где обсуждался вопрос по спутниковому и интернет-телевидению за небольшие деньги.
Всем заранее спасибо!
 Makintosh 18.01.2018 в 11:09:12  #655719
Цитата: Рамзес от 18.01.2018 11:05:30
Сколько замена паспорта стоит в данный момент ?

вроде 19 с хвостиком.
 Makintosh 17.01.2018 в 20:14:00  #655654
и убрать нах с трасс эти убийственные ограждения, которые еще и снег собирают, пересмотреть методику и организацию очистки автобанов.
 Makintosh 17.01.2018 в 19:52:28  #655652
Цитата: KAN13 от 17.01.2018 14:57:58
Цитата: Makintosh от 16.01.2018 12:22:16
тогда распустите ментов и прокуратуру.
нах нахлебников плодить?


Кто будет охранять воровскую систему ? .

охрану зон производят ВВ РК.
 Makintosh 17.01.2018 в 19:46:27  #655650
в СССР такой дуристики не было и это при том, что церковь и мечеть были отделены от государства.
 Makintosh 16.01.2018 в 23:36:26  #655566
walker, относительно много людей на этом сайте знают откуда и как пошла его карьера и можно с уверенностью сказать, что "дыма без огня не бывает"- взятки брал(любого министра и близкое его окружение можно вести в тюрьму).
Другое дело в том, что он стал разменной монетой,либо результатом рьянной работы одного ведомства и в связи с небольшим политическим весом пошел в расход( ну, не сажать же Шукеева или Есимова))
 Makintosh 16.01.2018 в 22:51:21  #655561
Маке, привет! Я понял.
Вон, Бишимбаев тоже клянется, что не уиноват
 Makintosh 16.01.2018 в 21:57:56  #655553
не знаю как вам, а мне нравится его идея, может даже единственная из многих,озвученных СМК.
 Makintosh 16.01.2018 в 21:51:33  #655552
Цитата: jumanjiqz от 16.01.2018 20:20:25
Ну что вы здесь опять вечно не довольные!? Следственные суды нужны для принятия решения и вынесении определении в ускоренном режиме по некоторым вышеуказанным вопросам. Нормальная практика, учитывая то что, по установленными в законе сроками приходится ждать.
А если им еще полномочия расширить, то будут эдаками шерифами района.

зачем? для чего?
уже само название говорит о том, что они будут друг у друга лазать в огороде, нарушая юрисдикцию, мешая, а может быть даже используя это в своих интересах.
 Makintosh 16.01.2018 в 21:41:16  #655549
Цитата: Sergeo от 16.01.2018 20:21:22
Каждый судит в меру своей испорченности. Как говорит народная мудрость: "Свекровка б..дь снохе не верит":-)

Уж,не вы ли тот тип гражданской необъятной наружности, что на фото?
Тогда советую доказать свою невиновность с автором статьи в местах юстиции.
 Makintosh 16.01.2018 в 20:11:53  #655538
..................А долги потому и не погашены - что не ворует и не берет взяток..................
НЕ верю. Вор должен сидеть в тюрьме. Остальное-прелюдии.
 Makintosh 16.01.2018 в 18:24:51  #655524
я думал, что они давно не в госсобственности.
Получается , если они(министры-ПАРАШютисты) все активы распродадут, то от государства ничего не останется. Будет ТОО(как я ранее говорил). Нас и с нас будут иметь ничего не предоставляя взамен.
 Makintosh 16.01.2018 в 12:31:00  #655451
а почему в прошедшем времени? у него четкое направление на долгие годы.
 Makintosh 16.01.2018 в 12:22:16  #655448
тогда распустите ментов и прокуратуру.
нах нахлебников плодить?
 Makintosh 15.01.2018 в 17:16:13  #655288
Цитата: Мура45 от 15.01.2018 16:53:38
Makintosh
Quote:
Бывает такое(особенно с бодуна)


Нуу, тогда ваще капец.. Ещё и медкомиссию надо потянуть за допуск к полёту с похмаря.

там все свои( из-за одного стола).
Но с похмелья водишь строго по правилам и упражнениям, вспомните,как садитесь с бодуна за руль...все знаки же соблюдаете.
Я бы вообще его комиссовал. НЕх таким там делать, он же небо наше защищает.
 Makintosh 15.01.2018 в 12:47:24  #655220
Цитата: Мура45 от 15.01.2018 12:04:51
А как же команда авиатехников? Вроде разрешение на взлёт должно согласоваться с ними, авиадиспетчером и с руководителем полётов. Даже с автопарка более-менее солидной организации просто так не выедешь на линию, а тут самолёт.
Бардак!

Технари,безусловно должны были заправить самолет, но летчик-он же командир экипажа-принимает решение.
Бывает такое(особенно с бодуна). Думал,что его по кругу(отработка взлета-посадки) пустят, а его в зону(для пилотажа) послали.
его вина 100%.
 Makintosh 15.01.2018 в 12:37:54  #655217
Цитата: НурболаТТ от 14.01.2018 23:15:28
И всё таки интересно, как Сейтжанов себе такое состояние сколотил? Неужели честным путем, без откатов и без подкупа чиновников? Не верится что-то.

Уже доказано всеми, что за большими деньгами всегда стоят преступления, подлость и убийства.
 Makintosh 15.01.2018 в 12:31:01  #655214
Цитата: Pole13 от 15.01.2018 09:18:15
Цитата: Makintosh от 14.01.2018 21:26:03
Нифигасе. Да,уж нам повезло больше))
Работаете в авиации?

Уже нет.
 Makintosh 14.01.2018 в 21:40:46  #655056
Для людей постарше рекомендую "Стеклянный замок"(2017) с Наоми Уотсс и Вуди Харрельсоном. Не пожалеете!
 Makintosh 14.01.2018 в 21:26:03  #655055
Нифигасе. Да,уж нам повезло больше))
 Makintosh 14.01.2018 в 13:47:25  #655009
Цитата: Pole13 от 14.01.2018 13:42:08
Цитата: Makintosh от 14.01.2018 12:46:00
Pole13, каким боком к авиатике причастен?
к сожалению любитель очень дорогое обучение для моей семьи в те годы. Но некоторые знания получил в "юном авиаторе", смогу посадить Ан-2.))

почему ж дорогое? Авиаспортклуба не было что ли у вас в то время? Потом в Карагандинский УАЦ ДОСААФ можно было...
 Makintosh 14.01.2018 в 12:46:00  #655004
Pole13, каким боком к авиатике причастен?
 Makintosh 13.01.2018 в 22:42:21  #654958
зла не хватает. Почему закон не для всех? Уроды.
 Makintosh 13.01.2018 в 22:38:38  #654956
Цитата: Marvel от 13.01.2018 19:29:08
Лично моя теория, когда искусственный интеллект станет абсолютно мыслить самостоятельно и без помощи человека - произойдет новая техническая революция, и многие специальности для людей будут невостребованы, люди будут невостребованы, но тогда на какие шиши эти люди будут покупать товары и услуги у корпораций, если у них не будет работы? Кому корпорации будут продавать свои товары, произведенные роботами? Думаю будут ограничивать количество роботов на производствах и в других сферах, давая возможность заработать и людям. Вот же дилемма возникнет.

тогда будет уже поздно.
 Makintosh 13.01.2018 в 22:09:27  #654951
тупицы. всё похерили.
при союзе был спецтепловоз с отвалом. который "бил"(расчищал) пути.
 Makintosh 13.01.2018 в 16:36:16  #654892
Цитата: kanat7782 от 13.01.2018 14:05:50
Молодцы, просто по дрались! Нет поножовчин и бит. Вот по мужский решили. . Давно не было драк кулаками

Нихерасе, по-мужски..
 Makintosh 11.01.2018 в 14:54:15  #654465
То же самое, что и в Астане, только без шквального ветра.
 Makintosh 11.01.2018 в 14:47:13  #654464
Надо возобновить выборность акимов всех рангов путем народного голосования.
 Makintosh 11.01.2018 в 14:43:36  #654463
Все равно. Согласен, но только чтобы приняли закон и для чиновников, депутатов и СМИ-за любые обещания, неправильную трактовку подзаконных актов и введение оными в заблуждение электората-наказание , вплоть до уголовной ответственности(статья"за клевету").
 Makintosh 11.01.2018 в 12:25:45  #654396
 Makintosh 11.01.2018 в 00:15:19  #654305
Цитата: Ал от 10.01.2018 23:49:30
За свой карман он радеет. Исключительно из принципа "кто больше даст".
При всем скептицизме к властям РФ, не стоит обольщаться и европейской "морковкой".

Кстати, на границе Украины с Польшей прошли протесты по поводу введения правил беспошлинного ввоза товаров с территории ЕС. Для этого украинцам необходимо возвращаться не раньше чем через 24 часа, а повторные "визиты" совершать не ранее чем через 72. При неисполнении этих условий беспошлинный ввоз ограничен стоимостью 50 евро...

https://www.stihi.ru/2014/09/15/6542

Да,ну. его...сам скопытится.
А скепсис испытываю к властям РК в большей степени чем к кому-либо, сами знаете почему.

 Makintosh 10.01.2018 в 23:27:51  #654295
Цитата: Pole13 от 10.01.2018 23:09:41
Сейчас америкосы научат алахбабахов новым технологиям, потому им же и "прилетит". Кажись скоро запретят авиамодели и квадрокоптеры использовать в черте города.

Точняк. Запретят всё, как у Чипполино на родине.
 Makintosh 10.01.2018 в 23:22:47  #654293
Цитата: едридмадрид от 10.01.2018 19:50:24
Цитата: Makintosh от 10.01.2018 19:33:27
едрид, считать бабло в чужом кармане-признак дурного тона. Лучше подсчитайте куда и сколько ..уходит из нашей казны.


и где это я бабло чужое считаю?

оф данные от российских министров и стат данные

что нищих в России на данный момент ( пока мрот не подняли) - 22 миллиона человек

а то что бы деньги шли к ним родным российским нищим , чем потом армянка ( или те кто присосался к бюджету России) себе лишную дачу или бабло не выведит за границу , в ту же загнивающую Европу или в ненавистную Америку

я и говорю: -Не за то и не за тех радеете!
 Makintosh 10.01.2018 в 19:33:27  #654225
едрид, считать бабло в чужом кармане-признак дурного тона. Лучше подсчитайте куда и сколько ..уходит из нашей казны.
 Makintosh 07.01.2018 в 12:37:07  #653480
Всех христиан поздравляю с Рождеством!
Терпения, здоровья и веры!
p/s Едрид , ..шаришь, пока админ спит.
 Makintosh 06.01.2018 в 14:35:41  #653344
Цитата: bolatbol от 06.01.2018 12:42:05
Вопрос я бы поставил ширше - а человек ли женщина? В смысле, полноценный ли представитель хомо сапиенс? Если сравнивать с мозгом мужчины, как более-менее настроенным компьютером, то в женском мозгу часто возникают зависания и появляются синие экраны. Нарушается логика, сложные задачи не находят решения и происходит перезагрузка для решения простых проблем. Парковка задом - это неразрешимая задача, как и любая другая, требующая построения цепочки логических связей.

Вывод: женщина не полноценный человек, а вечный ребенок. Поэтому ей нельзя давать права на имущество и детей. Потенциальный развод, "иди на все четыре стороны", другую в дом и живи дальше. Бить не стоит. Но, что замечательно, бесправная женщина очень послушна. Так что число разводов, мордобоев и убийств заметно уменьшится.

 Makintosh 05.01.2018 в 16:01:49  #653134
Цитата: Templar от 05.01.2018 15:51:02
Quote:
Отметим, что за непродолжительное время видео собрало большое количество комментариев, в которых большинство осудили слова имама.

Вангую, осуждения исходят от самих же пезд, а также от таких терпил, как мАл, NBE и тем подобных пизд..лизов

Ну, и уёбище же вы, Templar.
Титусяне, прошу простить за резкость.
 Makintosh 03.01.2018 в 23:33:12  #652773
вроде взрослые люди..
 Makintosh 03.01.2018 в 20:47:30  #652725
Цитата: строитель от 03.01.2018 18:33:41
Тошнит уже от этого фильма

не трожь! "алевье" и "ирония"-это святое.
 Makintosh 03.01.2018 в 13:01:32  #652677
 Makintosh 03.01.2018 в 11:49:36  #652663
предал всех. Ради чего?
 Makintosh 01.01.2018 в 12:55:24  #652539
С Новым годом, страна!!!!!
 Makintosh 30.12.2017 в 22:59:24  #652431
Цитата: Мура45 от 30.12.2017 20:05:20
Цитата: bolatbol от 30.12.2017 19:18:39
Хаха Quote:
По большому счёту, история вышеперечисленных стран нас, казахстанцев, никоим образом не касается,

Нам не нужно изучать элементы таблицы Менделеева, которых нет в недрах Казахстана. Нам не нужно изучать астрономию, кроме солнца и луны, потому что свет остальных небесных тел не позволяет читать надписи на туалетной бумаге. Нам не нужно читать Шекспира, потому что он писал не о казахах.


Хаха. Закусывать иногда надо, Товарищ. Закусывать иногда надо и тем Товарищам, которые поощрили Ваш шыдывральный камент
Многа не пейте! Вредно для мозху..

Отчего же? Отнюдь...
Хорошее предложение для средней школы. Дальнейшее же образование подразумевает под собой углубленное изучение тех или иных наук.
 Makintosh 30.12.2017 в 11:55:07  #652364
Земля пухом..
 Makintosh 30.12.2017 в 11:49:16  #652363
Цитата: KapitanNemo от 30.12.2017 01:24:14
Цитата: Софруджу от 30.12.2017 01:11:03
Школьные учебники это первое и главное, что разжигает ненависть к другим народам и сеет рознь, а вовсе не сайты. Подержите их в руках. Махровый, ничем неприкрытый нацизм, проповедь превосходства и плач о том, что вечно обижали. А такие здравомыслящие дяденьки в учебники не попадают

В точку попали!
Я где-то в 5 или 6 классе на уроке Истории заучил и рассказал текст из учебника, насчет последствий колониальной политики. У учительницы (русская), глаза на лоб полезли, выдохнула и сказала мне "как-то все в черных красках рассказал". Я ее не понял тогда, потом дошло. До сих пор этот ошеломленный взгляд помню.

Олжас Сулейменов предлагал вообще убрать из учебников истории такие моменты, которые могут возбудить ненависть.
Его затюкали обвинениями и угрозами.

Сдулся Олжас. Припугнули, подкупили, отправили из страны послом. И всё.... Нет, не тот это чел, кишкой не вышел.
Хотя мысль у него правильная была, надо воспитывать любовь и патриотизм к своей родине-Земле-стране в истинном понимании этих слов. Вот, этому стоило бы поучиться у СССР.
 Makintosh 30.12.2017 в 11:45:22  #652362
Цитата: Софруджу от 30.12.2017 01:48:23
Сегодня день рождения СССР! Поздравляю всех, кому это дорого!

Взаимно!
 Makintosh 29.12.2017 в 09:56:21  #652160
Цитата: Гоги80 от 29.12.2017 09:37:40
чот мне кажется это подстроено!!! В преддверии выборов президента, не?

вполне возможно. С каждым годом методы становятся изощреннее, а свободы у спецслужб бескрайние.
 Makintosh 28.12.2017 в 22:29:09  #652103
Теперь эта информация должна дойти до ВВП и и он должен публично пожурить сына с папой.
 Makintosh 28.12.2017 в 21:53:42  #652099
Я думаю,что Ротшильды с Рокфелерами выкупили право на использование технологии битков для дальнейшего обогащения на случай краха зеленого. Вот, и всё обьяснение.

Они следуют плану создания нового мирового порядка и на Земле нет такого Суда мировой юрисдикции, который мог бы привлечь их за такую смуту.
Нас имеют,как хотят, вжевывают новые стандарты образования, учат быть беспрекословными и мыслить стереотипами, даже память засирать не надо, интернет всё знает и хранит, хотя по информации, которую он предоставляет можно поспорить в некоторых случаях(мля..,был бы Горцем, то больше знал ))

Короче,Корни всех самых значительных проблем, присущих нашему миру, находятся глубоко в области финансовых проблем.
 Makintosh 28.12.2017 в 20:39:59  #652092
Да,как-то по барабану. ФИО, номер телефона почти на всех сайтах надо заполнять.Кто захочет- останется. Вопрос в том, что некоторые станут осторожнее в своих высказываниях и сайт может потерять некоторую "зрелищность".
 Makintosh 24.12.2017 в 21:11:57  #651046
Цитата: Мура45 от 24.12.2017 20:50:31
Makintosh 24.12.2017 в 20:38:15

Quote:
Но если вы думаете, что Белорусы и Батька-одно целое также , как и всё остальное, то я буду глубоко разочарован...

Нет, так не думаю. Высказал мнение о комментаторах, которые "всех под одну гребёнку чешут".
Кстати, нас, народ Казахстана, и нашего Президента тоже так же, всех "под ту же гребёнку".
Что же касается конкретного народа и их Правителя, то это несколько разные категории. Если исходить из логики, что "Правитель и народ - одно и то же", то нас, бывших граждан СССР, можно записывать в "предателей и Иуд".

Спасибо, ответом удовлетворен. Маке, жду в гости
 Makintosh 24.12.2017 в 20:38:15  #651043
" .....и нАчало крушить всех тех подряд, кто хоть немного был не согласен с "генеральной линией России", а именно: Белорусов вместе с Батькой, Казахстан вместе с нашим Президентом...."-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мура45, вас, как человека, сведующего почти во всех делах, свершенных в пределах земной орбиты я, конечно же уважаю. Но если вы думаете, что Белорусы и Батька-одно целое также , как и всё остальное, то я буду глубоко разочарован...
 Makintosh 24.12.2017 в 17:47:21  #651035
Цитата: Мура45 от 24.12.2017 15:08:54
Едрид, в отличии от Ала, чимкентский. Ал же, вообще, хрен пойми откуда.

Маке, какая нафиг разница..? Я тоже...не эндокринолог. Пусть, хоть из Израиля он будет.
Я тоже сюда забрел случайно, потом понравилось(чем-повторяться не буду).
Тут как в коммуналке.. у каждого своя комната, своя коалиция, своё мнение, своя посуда, а горшок общий))
По поводу Ватников( для едрида)-это термин придумали хохлы-бандеровцы и не ко всем его можно применять.. Себя причисляю к славным потомкам строителей коммунизма и всегда буду на их стороне и детей воспитываю в таком духе и мне глубоко фиолетово на мнение тех, которые в "своем ключе" понимают термин- национальная гордость и национальное единство.
 Makintosh 24.12.2017 в 13:33:20  #651013
Цитата: MишаМашкевич от 24.12.2017 12:43:51
Я одного понять не могу.
Вас сколько,а едрида сколько? Вместо того чтобы скучковаться и гасить едрида, начинаете жаловаться на него. Ему это и надо. Надо ставить полный игнор на его посты,слова, он сам исчезнет. Ал,вы между прочим должны быть в первых рядах этого полка.
Что у него есть? Провокации, умение нервировать, возможно кого-то шокировать. В начале с едридом разберитесь,а потом меж собой. Раз все разговоры ведут к нему.

Да, при чем тут едрид? Просто не надо переходить на личности. Спорить надо и нужно, но по существу каждой темы. Потому как в споре рождается истина.
А в вашем глупом противостоянии я вижу личную неприязнь, причем необоснованную.
 Makintosh 22.12.2017 в 13:41:18  #650759
Кто в курсе-сколько надо времени и процентов для покупки и конвертирования битков , например в тенге/битки и обратно?
 Makintosh 21.12.2017 в 16:08:54  #650565
Цитата: Максимыч от 21.12.2017 15:26:02
Вот нахуахуа трогают прошлое, было или нет, хер докажешь. Очередная заказуха.

бабло поиметь, себя разрекламировать.
 Makintosh 21.12.2017 в 16:07:36  #650563
в зиндан ее-негодницу такую.
 Makintosh 21.12.2017 в 16:01:30  #650562
..............Пока что трекинг автомобилей, внедряется в пилотном режиме в нескольких регионах. Если попытка окажется удачной, отслеживать использование служебного автотранспорта будут повсеместно по всей республике.....................

Это отслеживание давно используется.
Друг детства работал водителем сперва в BG(бритиш газ), сейчас в другой иностранной нефтяной.
Так вот, попросил я его как-то отвезти меня на СТО, а он мне говорит:-не могу, без обид..у нас на всех авто GPS-датчики стоят, даже видят, когда просто двигатель работает вхолостую. Наклейки на авто, кстати тоже не помешают))
А вы говорите..
 Makintosh 21.12.2017 в 15:31:12  #650556
вот, так пропихивают свой бизнес на верху, еще и дотации выбьет.
 Makintosh 21.12.2017 в 13:23:57  #650526
Ах,вы ссс...такие!
Интересно, а эти действия Apple попадают под статью о нечестной конкуренции?
 Makintosh 21.12.2017 в 13:21:28  #650524
Что делают деньги с людьми?
Понимаю, бывают всякие ситуации в семье, но это Перебор.
 Makintosh 19.12.2017 в 17:45:27  #650196
Неужели, в самом деле..? Это просто школа МИДа. Вроде бы высказался и вроде бы по теме
 Makintosh 18.12.2017 в 14:15:18  #650113
богата наша земля не только полезными ископаемыми..
 Makintosh 16.12.2017 в 13:44:27  #649816
в Астане тоже дерьмо. Никогда такого не было. Проблемы с пуском начались при -5.
 Makintosh 16.12.2017 в 13:41:09  #649812
слабоватенько для чемпионства.
 Makintosh 15.12.2017 в 00:31:43  #649559
Ладно, всем спокойной ночи и благополучия в семьях!
Маке, архар было приятно пообщаться и подискутировать.
 Makintosh 15.12.2017 в 00:28:54  #649557
Цитата: Мура45 от 15.12.2017 00:25:24
Кстати, Макеныч, эта же проблема сейчас возникает и в РФ.
Пример: Москвабад - как неофициальное название.

Там попроще, всё-таки 70 лет дружбы народов даром не проходят.
 Makintosh 15.12.2017 в 00:24:28  #649555
Цитата: arhar от 15.12.2017 00:21:57
Цитата: Makintosh от 15.12.2017 00:14:20
Цитата: arhar от 15.12.2017 00:12:08
Makintosh
средние века это другое. не было признаков того, что время пришло. есть уже малые признаки акырзаман.

я хочу,чтобы это прошло мимо нашей Родины, но было уроком для всех.
никто не отсидится в стороне. время не то.

я ж не за себя переживаю, в прочем,как и все мы.
 Makintosh 15.12.2017 в 00:22:53  #649554
Цитата: Мура45 от 15.12.2017 00:17:55
Quote:
Я понял слова Арафата как-не тронь арабскую женщину, а то получишь...

В то время, пока Европа подалась моде "чайлдфри", "карьера", "один ребёнок в семье - норма", арабская (читай, мусульманская) женщина только и занималась тем, что рожала чуть ли не каждый год-два.
Результат очевиден: Европа стремительно теряет "белый" цвет.

Ах,вон оно что.. Да, соглашусь с Арафатом.
 Makintosh 15.12.2017 в 00:18:59  #649552
Цитата: Мура45 от 15.12.2017 00:11:17
Quote:
хотя коррупционная составляющая присутствует

Пузырь, распитый с приносившим, считается взяткой?!

Если сосуд с вином был распит с достойным собеседником за уважительным разговором, то почему бы и нет?
 Makintosh 15.12.2017 в 00:14:20  #649549
Цитата: arhar от 15.12.2017 00:12:08
Makintosh
средние века это другое. не было признаков того, что время пришло. есть уже малые признаки акырзаман.

я хочу,чтобы это прошло мимо нашей Родины, но было уроком для всех.
 Makintosh 15.12.2017 в 00:12:23  #649547
Цитата: Мура45 от 15.12.2017 00:09:16
Маке, ИГ - не арафатовский проект.

Я понял слова Арафата как-не тронь арабскую женщину, а то получишь...
А ИГ доказала обратное, либо разминировало, либо знало секретное слово-МУТАБОР.
 Makintosh 15.12.2017 в 00:08:32  #649543
Цитата: Мура45 от 15.12.2017 00:01:23
Quote:
Makintosh 14.12.2017 в 23:55:34

Подйоп засчитан

Тезка, я серьезно. Не каждый депутат, даже имеющий ноутбук с интернетом и материалами википедии не сможет так грамотно и в тему дискутировать. Да, кто му же и стержень чувствуется, хотя коррупционная составляющая присутствует
 Makintosh 15.12.2017 в 00:01:38  #649539
Цитата: Мура45 от 14.12.2017 23:51:25
Цитата: Makintosh от 14.12.2017 23:43:11
arhar, я про предсказание войны между христианским миром и мусульманским, где победу одержат мусульмане.

Ясир Арафат по этому поводу говорил проще "Атомная бомба находится во чреве арабской женщины"

члены ИГ так опустили эго арабских женщин, что мне мало верится Арафату.
 Makintosh 14.12.2017 в 23:59:21  #649537
Цитата: arhar от 14.12.2017 23:57:02
Makintosh
это есть в хадисах. будет война между мусульманами и румцами (римом, западом) 80 знамен (что-то по примеру антииракской коалиции) против молодого халифата с имамом Махди.

Было же в средневековье.. крестовый поход. А это она предсказывала в новейшей истории.
 Makintosh 14.12.2017 в 23:55:34  #649534
Цитата: Мура45 от 14.12.2017 23:46:56
Цитата: Makintosh от 14.12.2017 23:39:12
всего-то надо было изучить труды Ленина по НЭПу (в начале 90-х) и двигаться в этом направлении, развивая то,что было заложено от СССР.

Программа "500 дней" Явлинского и Шаталина содержала в себе элементы ленинского НЭПа. Не пропустили..

Я просто поражен вашим эрудизмом и просвещенностью, Маке.
Может всё-таки... в маслихат, мажилис или еще того круче...? А?
 Makintosh 14.12.2017 в 23:43:11  #649525
arhar, я про предсказание войны между христианским миром и мусульманским, где победу одержат мусульмане.
 Makintosh 14.12.2017 в 23:39:12  #649520
всего-то надо было изучить труды Ленина по НЭПу (в начале 90-х) и двигаться в этом направлении, развивая то,что было заложено от СССР.
 Makintosh 14.12.2017 в 23:36:09  #649517
Цитата: Мура45 от 14.12.2017 23:31:09
Цитата: Makintosh от 14.12.2017 23:19:28
Цитата: Мура45 от 14.12.2017 19:46:27
Quote:
Тут только строительство Коммунизма вернет равенство, свободу, братство.

Спасибо, не надо.. Строили уже однажды.

Уёво строили, Маке. Затесались в ряды настоящих коммунистов слабые на задок и богатство элементы и подорвали веру в светлое будущее.

Хрен с ними, с этими хапугами и карьеристами, которые прикрывались партбилетами. Это решаемый вопрос.



Каким образом? Маке, если бы это был решаемый вопрос, то мы и весь наш народ сейчас был бы в шоколаде, конечно за исключением всяких лентяев и тугодумов.
 Makintosh 14.12.2017 в 23:27:22  #649511
вот, оно противостояние о котором говорила Ванга. Только начинающееся. Кто знает, тот поймет.
 Makintosh 14.12.2017 в 23:22:48  #649510
Цитата: KAN13 от 14.12.2017 23:02:28

Как какой ? - Председатель Совета Министров КазССР . Тот же член только в другой руке . Я про события 1986 года .

Совершенно сыздыке,хотя вы и не думали правильно отвечать