Заценки пользователя bolatbol
Софруджу поощрил за:
казахи не строили городов и не жили в них. Там нет травы для скота.

По данным переписи 1897 года в городе Чимкент было 11 194[14] жителей (6185 мужчин и 5009 женщин).

Распределение населения по родному языку в 1897 году[14]:

сарты — 84,6 %
русские — 5,7 %
казахи (киргиз-кайсаки) — 4,0 %
украинцы — 1,8 %
евреи — 1,6 %
татары — 1,1 %
поляки — 0,6 %
немцы — 0,2 %
каракалпаки — 0,2 %
узбеки — 0,08 %.

В Чимкентском уезде в целом в 1897 году проживало 285 059 человек, распределение населения по родному языку было следующим[15]:

казахи — 78,8 %
сарты — 11,2 %
узбеки — 7,3 %
украинцы — 1,5 %
русские — 0,8 %
татары — 0,2 %
евреи — 0,07 %.
В городе сарты, в области казахи
Marvel поощрил за:
казахи не строили городов и не жили в них. Там нет травы для скота.

По данным переписи 1897 года в городе Чимкент было 11 194[14] жителей (6185 мужчин и 5009 женщин).

Распределение населения по родному языку в 1897 году[14]:

сарты — 84,6 %
русские — 5,7 %
казахи (киргиз-кайсаки) — 4,0 %
украинцы — 1,8 %
евреи — 1,6 %
татары — 1,1 %
поляки — 0,6 %
немцы — 0,2 %
каракалпаки — 0,2 %
узбеки — 0,08 %.

В Чимкентском уезде в целом в 1897 году проживало 285 059 человек, распределение населения по родному языку было следующим[15]:

казахи — 78,8 %
сарты — 11,2 %
узбеки — 7,3 %
украинцы — 1,5 %
русские — 0,8 %
татары — 0,2 %
евреи — 0,07 %.
В городе сарты, в области казахи
Marvel поощрил за:
Кто есть средний афганец, пакистанец, иранец по моим понятиям? Живет в горах, соорудил из камней и глины кибитку, накрыл сверху хворостом - дом готов. Загон для коз, 2-3 козы - молоко есть. Жена закутанная ходит с кувшином на голове - еда есть. Поднялся в долину, собрал мак, продал - деньги на одежду есть. Что еще делать? Жизнь - тоска, хоть вой. И вот приходит добрый человек и говорит: "Тебе плохо, но в на том свете ты будешь счастлив, молись." И вот он молится 5 раз в день, держит пост, страдает душой и телом.

И когда оказывается среди светских людей, занятых образованием, высокотехнологичным или интеллектуальным трудом, которые получают легкие деньги и живут незаслуженно хорошо, он начинает их ненавидеть. "Намазға жығыл", "ораза ұста" начинают они настойчиво советовать. "Нет праздников Новый год, день рождения, нельзя кормить пришедших на поминках и тд и тп."

"Слушайте, мы, казахи, пасли скот с утра до вечера, зимой и летом, защищали его и себя от набегов, и не могли молиться и голодать. Наши девушки не закрывали лицо, не носили обязательных платков до замужества, мечети были только в городах, а муллы были из татар. Потому что вера наша была условная, ритуалы откладывались на преклонный возраст, ибо Аллах велик и милостив. Вот она разница в двух взглядах на жизнь кочевников и земледельцев."

Но что я заметил, эти новые верующие нетерпимы и агрессивны в продвижении своей толкования. Сколько я помню своих стариков, молившихся от избытка свободного времени, те не портили жизнь внукам, пионерам-атеистам, детям, комсомольцам и коммунистам.
Софруджу поощрил за:
Quote:
во первых, что все казахи были только кочевниками- заблуждение, причём почему-то упорно нам навязываемое мнение,

Как могли жить казахи в отсутствии социальной поддержки государства? Нет пособий, зарплат, пенсий. Торговля, как источник выживания, не наше, ее чурались, это занятие недостойно гордого человека. Продавали скот не торгуясь, покупали товары и возвращались в аул. Наживались купцы-перекупщики из России. Ремесло тоже не наше. Не будет казах лепить изо дня в день горшки из глины, когда можно напевая на лошади следовать за набирающим вес стадом. Или пропалывать бахчу километр на километр, под солнцем, поливать пОтом потОм, таскать-грузить дыни, ишак, арба, кетмень, мозоли, рваный чапан. Засмеют джигиты на конях в одежде отороченной лисой и соболем.

Самое простое для казаха при обилии рук для работы и защиты - скотоводство. Просто поглядывай как животные растут, размножаются. Молока, мяса, шерсти вдоволь.
Софруджу поощрил за:
Quote:
бегать вокруг ёлки и просить подарки у деда с приклеенной бородой

Это радость для детей, не надо искать глубокий смысл там, где его нет. "Нет никакого деда мороза, нового года, сожги елку, дней рождения и подарков, есть только смерть, молись", так что ли?
старик поощрил за:
Кто есть средний афганец, пакистанец, иранец по моим понятиям? Живет в горах, соорудил из камней и глины кибитку, накрыл сверху хворостом - дом готов. Загон для коз, 2-3 козы - молоко есть. Жена закутанная ходит с кувшином на голове - еда есть. Поднялся в долину, собрал мак, продал - деньги на одежду есть. Что еще делать? Жизнь - тоска, хоть вой. И вот приходит добрый человек и говорит: "Тебе плохо, но в на том свете ты будешь счастлив, молись." И вот он молится 5 раз в день, держит пост, страдает душой и телом.

И когда оказывается среди светских людей, занятых образованием, высокотехнологичным или интеллектуальным трудом, которые получают легкие деньги и живут незаслуженно хорошо, он начинает их ненавидеть. "Намазға жығыл", "ораза ұста" начинают они настойчиво советовать. "Нет праздников Новый год, день рождения, нельзя кормить пришедших на поминках и тд и тп."

"Слушайте, мы, казахи, пасли скот с утра до вечера, зимой и летом, защищали его и себя от набегов, и не могли молиться и голодать. Наши девушки не закрывали лицо, не носили обязательных платков до замужества, мечети были только в городах, а муллы были из татар. Потому что вера наша была условная, ритуалы откладывались на преклонный возраст, ибо Аллах велик и милостив. Вот она разница в двух взглядах на жизнь кочевников и земледельцев."

Но что я заметил, эти новые верующие нетерпимы и агрессивны в продвижении своей толкования. Сколько я помню своих стариков, молившихся от избытка свободного времени, те не портили жизнь внукам, пионерам-атеистам, детям, комсомольцам и коммунистам.
Мура45 поощрил за:
Кто есть средний афганец, пакистанец, иранец по моим понятиям? Живет в горах, соорудил из камней и глины кибитку, накрыл сверху хворостом - дом готов. Загон для коз, 2-3 козы - молоко есть. Жена закутанная ходит с кувшином на голове - еда есть. Поднялся в долину, собрал мак, продал - деньги на одежду есть. Что еще делать? Жизнь - тоска, хоть вой. И вот приходит добрый человек и говорит: "Тебе плохо, но в на том свете ты будешь счастлив, молись." И вот он молится 5 раз в день, держит пост, страдает душой и телом.

И когда оказывается среди светских людей, занятых образованием, высокотехнологичным или интеллектуальным трудом, которые получают легкие деньги и живут незаслуженно хорошо, он начинает их ненавидеть. "Намазға жығыл", "ораза ұста" начинают они настойчиво советовать. "Нет праздников Новый год, день рождения, нельзя кормить пришедших на поминках и тд и тп."

"Слушайте, мы, казахи, пасли скот с утра до вечера, зимой и летом, защищали его и себя от набегов, и не могли молиться и голодать. Наши девушки не закрывали лицо, не носили обязательных платков до замужества, мечети были только в городах, а муллы были из татар. Потому что вера наша была условная, ритуалы откладывались на преклонный возраст, ибо Аллах велик и милостив. Вот она разница в двух взглядах на жизнь кочевников и земледельцев."

Но что я заметил, эти новые верующие нетерпимы и агрессивны в продвижении своей толкования. Сколько я помню своих стариков, молившихся от избытка свободного времени, те не портили жизнь внукам, пионерам-атеистам, детям, комсомольцам и коммунистам.
Софруджу поощрил за:
Кто есть средний афганец, пакистанец, иранец по моим понятиям? Живет в горах, соорудил из камней и глины кибитку, накрыл сверху хворостом - дом готов. Загон для коз, 2-3 козы - молоко есть. Жена закутанная ходит с кувшином на голове - еда есть. Поднялся в долину, собрал мак, продал - деньги на одежду есть. Что еще делать? Жизнь - тоска, хоть вой. И вот приходит добрый человек и говорит: "Тебе плохо, но в на том свете ты будешь счастлив, молись." И вот он молится 5 раз в день, держит пост, страдает душой и телом.

И когда оказывается среди светских людей, занятых образованием, высокотехнологичным или интеллектуальным трудом, которые получают легкие деньги и живут незаслуженно хорошо, он начинает их ненавидеть. "Намазға жығыл", "ораза ұста" начинают они настойчиво советовать. "Нет праздников Новый год, день рождения, нельзя кормить пришедших на поминках и тд и тп."

"Слушайте, мы, казахи, пасли скот с утра до вечера, зимой и летом, защищали его и себя от набегов, и не могли молиться и голодать. Наши девушки не закрывали лицо, не носили обязательных платков до замужества, мечети были только в городах, а муллы были из татар. Потому что вера наша была условная, ритуалы откладывались на преклонный возраст, ибо Аллах велик и милостив. Вот она разница в двух взглядах на жизнь кочевников и земледельцев."

Но что я заметил, эти новые верующие нетерпимы и агрессивны в продвижении своей толкования. Сколько я помню своих стариков, молившихся от избытка свободного времени, те не портили жизнь внукам, пионерам-атеистам, детям, комсомольцам и коммунистам.
Викторовна поощрил за:
Кто есть средний афганец, пакистанец, иранец по моим понятиям? Живет в горах, соорудил из камней и глины кибитку, накрыл сверху хворостом - дом готов. Загон для коз, 2-3 козы - молоко есть. Жена закутанная ходит с кувшином на голове - еда есть. Поднялся в долину, собрал мак, продал - деньги на одежду есть. Что еще делать? Жизнь - тоска, хоть вой. И вот приходит добрый человек и говорит: "Тебе плохо, но в на том свете ты будешь счастлив, молись." И вот он молится 5 раз в день, держит пост, страдает душой и телом.

И когда оказывается среди светских людей, занятых образованием, высокотехнологичным или интеллектуальным трудом, которые получают легкие деньги и живут незаслуженно хорошо, он начинает их ненавидеть. "Намазға жығыл", "ораза ұста" начинают они настойчиво советовать. "Нет праздников Новый год, день рождения, нельзя кормить пришедших на поминках и тд и тп."

"Слушайте, мы, казахи, пасли скот с утра до вечера, зимой и летом, защищали его и себя от набегов, и не могли молиться и голодать. Наши девушки не закрывали лицо, не носили обязательных платков до замужества, мечети были только в городах, а муллы были из татар. Потому что вера наша была условная, ритуалы откладывались на преклонный возраст, ибо Аллах велик и милостив. Вот она разница в двух взглядах на жизнь кочевников и земледельцев."

Но что я заметил, эти новые верующие нетерпимы и агрессивны в продвижении своей толкования. Сколько я помню своих стариков, молившихся от избытка свободного времени, те не портили жизнь внукам, пионерам-атеистам, детям, комсомольцам и коммунистам.
богатырь поощрил за:
Кто есть средний афганец, пакистанец, иранец по моим понятиям? Живет в горах, соорудил из камней и глины кибитку, накрыл сверху хворостом - дом готов. Загон для коз, 2-3 козы - молоко есть. Жена закутанная ходит с кувшином на голове - еда есть. Поднялся в долину, собрал мак, продал - деньги на одежду есть. Что еще делать? Жизнь - тоска, хоть вой. И вот приходит добрый человек и говорит: "Тебе плохо, но в на том свете ты будешь счастлив, молись." И вот он молится 5 раз в день, держит пост, страдает душой и телом.

И когда оказывается среди светских людей, занятых образованием, высокотехнологичным или интеллектуальным трудом, которые получают легкие деньги и живут незаслуженно хорошо, он начинает их ненавидеть. "Намазға жығыл", "ораза ұста" начинают они настойчиво советовать. "Нет праздников Новый год, день рождения, нельзя кормить пришедших на поминках и тд и тп."

"Слушайте, мы, казахи, пасли скот с утра до вечера, зимой и летом, защищали его и себя от набегов, и не могли молиться и голодать. Наши девушки не закрывали лицо, не носили обязательных платков до замужества, мечети были только в городах, а муллы были из татар. Потому что вера наша была условная, ритуалы откладывались на преклонный возраст, ибо Аллах велик и милостив. Вот она разница в двух взглядах на жизнь кочевников и земледельцев."

Но что я заметил, эти новые верующие нетерпимы и агрессивны в продвижении своей толкования. Сколько я помню своих стариков, молившихся от избытка свободного времени, те не портили жизнь внукам, пионерам-атеистам, детям, комсомольцам и коммунистам.
NikNat поощрил за:
Кто есть средний афганец, пакистанец, иранец по моим понятиям? Живет в горах, соорудил из камней и глины кибитку, накрыл сверху хворостом - дом готов. Загон для коз, 2-3 козы - молоко есть. Жена закутанная ходит с кувшином на голове - еда есть. Поднялся в долину, собрал мак, продал - деньги на одежду есть. Что еще делать? Жизнь - тоска, хоть вой. И вот приходит добрый человек и говорит: "Тебе плохо, но в на том свете ты будешь счастлив, молись." И вот он молится 5 раз в день, держит пост, страдает душой и телом.

И когда оказывается среди светских людей, занятых образованием, высокотехнологичным или интеллектуальным трудом, которые получают легкие деньги и живут незаслуженно хорошо, он начинает их ненавидеть. "Намазға жығыл", "ораза ұста" начинают они настойчиво советовать. "Нет праздников Новый год, день рождения, нельзя кормить пришедших на поминках и тд и тп."

"Слушайте, мы, казахи, пасли скот с утра до вечера, зимой и летом, защищали его и себя от набегов, и не могли молиться и голодать. Наши девушки не закрывали лицо, не носили обязательных платков до замужества, мечети были только в городах, а муллы были из татар. Потому что вера наша была условная, ритуалы откладывались на преклонный возраст, ибо Аллах велик и милостив. Вот она разница в двух взглядах на жизнь кочевников и земледельцев."

Но что я заметил, эти новые верующие нетерпимы и агрессивны в продвижении своей толкования. Сколько я помню своих стариков, молившихся от избытка свободного времени, те не портили жизнь внукам, пионерам-атеистам, детям, комсомольцам и коммунистам.
КЕДЫ поощрил за:
Кто есть средний афганец, пакистанец, иранец по моим понятиям? Живет в горах, соорудил из камней и глины кибитку, накрыл сверху хворостом - дом готов. Загон для коз, 2-3 козы - молоко есть. Жена закутанная ходит с кувшином на голове - еда есть. Поднялся в долину, собрал мак, продал - деньги на одежду есть. Что еще делать? Жизнь - тоска, хоть вой. И вот приходит добрый человек и говорит: "Тебе плохо, но в на том свете ты будешь счастлив, молись." И вот он молится 5 раз в день, держит пост, страдает душой и телом.

И когда оказывается среди светских людей, занятых образованием, высокотехнологичным или интеллектуальным трудом, которые получают легкие деньги и живут незаслуженно хорошо, он начинает их ненавидеть. "Намазға жығыл", "ораза ұста" начинают они настойчиво советовать. "Нет праздников Новый год, день рождения, нельзя кормить пришедших на поминках и тд и тп."

"Слушайте, мы, казахи, пасли скот с утра до вечера, зимой и летом, защищали его и себя от набегов, и не могли молиться и голодать. Наши девушки не закрывали лицо, не носили обязательных платков до замужества, мечети были только в городах, а муллы были из татар. Потому что вера наша была условная, ритуалы откладывались на преклонный возраст, ибо Аллах велик и милостив. Вот она разница в двух взглядах на жизнь кочевников и земледельцев."

Но что я заметил, эти новые верующие нетерпимы и агрессивны в продвижении своей толкования. Сколько я помню своих стариков, молившихся от избытка свободного времени, те не портили жизнь внукам, пионерам-атеистам, детям, комсомольцам и коммунистам.
MrX поощрил за:
Quote:
Была страна как страна.

Причины проблем в укоренившейся идеологии хозяин-раб. Рабы мечтают стать хозяевами и отвергают все этические и моральные нормы на пути к цели жизни. Их сериалы демонстрируют образы напыщенных господ и услужливых лакеев, не имеющих перед ними человеческого достоинства, но превращающихся в тиранов в среде нижестоящих в иерархической лестнице. Османская империя нещадно эксплуатировала труд народов на завоеванных территориях, после падения откровенно нищенствовали, помог СССР в надежде на мировую революцию, но и после этого это была страна третьего мира. Быстро поднялась экономика за счет захвата рынка постсоветских республик, когда по совету Запада остановили свое производство и перешли на дешевый импорт. Турецкая обувь, сумки, одежда, предметы быта обеспечили денежный поток и рост промышленного производства в Турции, Китае. А мы лишились источников прибыли, специалистов, независимости от конъюнктуры рынка.
LIS поощрил за:
Quote:
Была страна как страна.

Причины проблем в укоренившейся идеологии хозяин-раб. Рабы мечтают стать хозяевами и отвергают все этические и моральные нормы на пути к цели жизни. Их сериалы демонстрируют образы напыщенных господ и услужливых лакеев, не имеющих перед ними человеческого достоинства, но превращающихся в тиранов в среде нижестоящих в иерархической лестнице. Османская империя нещадно эксплуатировала труд народов на завоеванных территориях, после падения откровенно нищенствовали, помог СССР в надежде на мировую революцию, но и после этого это была страна третьего мира. Быстро поднялась экономика за счет захвата рынка постсоветских республик, когда по совету Запада остановили свое производство и перешли на дешевый импорт. Турецкая обувь, сумки, одежда, предметы быта обеспечили денежный поток и рост промышленного производства в Турции, Китае. А мы лишились источников прибыли, специалистов, независимости от конъюнктуры рынка.
строитель поощрил за:
Дворец в стиле сталинского ампира превратили в нечто а-ля восточный дворец, с гипсовым орнаментом, гипсокартонными фальш-стенами, позолотой и финишной штукатуркой Алинекс. Сталинский же ампир - это мрамор, гранит, фрески, дорогие сорта дерева, статуи представителей народа, величественные сооружения и детали орнамента. Метро, которое во всем мире делали с минимальными затратами, в СССР превратили в место торжества рабочего духа строителей коммунизма.
типичный дворец
Софруджу поощрил за:
Дворец в стиле сталинского ампира превратили в нечто а-ля восточный дворец, с гипсовым орнаментом, гипсокартонными фальш-стенами, позолотой и финишной штукатуркой Алинекс. Сталинский же ампир - это мрамор, гранит, фрески, дорогие сорта дерева, статуи представителей народа, величественные сооружения и детали орнамента. Метро, которое во всем мире делали с минимальными затратами, в СССР превратили в место торжества рабочего духа строителей коммунизма.
типичный дворец
Gurvikt поощрил за:
Quote:
Была страна как страна.

Причины проблем в укоренившейся идеологии хозяин-раб. Рабы мечтают стать хозяевами и отвергают все этические и моральные нормы на пути к цели жизни. Их сериалы демонстрируют образы напыщенных господ и услужливых лакеев, не имеющих перед ними человеческого достоинства, но превращающихся в тиранов в среде нижестоящих в иерархической лестнице. Османская империя нещадно эксплуатировала труд народов на завоеванных территориях, после падения откровенно нищенствовали, помог СССР в надежде на мировую революцию, но и после этого это была страна третьего мира. Быстро поднялась экономика за счет захвата рынка постсоветских республик, когда по совету Запада остановили свое производство и перешли на дешевый импорт. Турецкая обувь, сумки, одежда, предметы быта обеспечили денежный поток и рост промышленного производства в Турции, Китае. А мы лишились источников прибыли, специалистов, независимости от конъюнктуры рынка.
Мура45 поощрил за:
разрыв всех экономических связей странами ЕС (и ЕАЭС?) с Россией не проканает. Ибо богатства России прирастают Сибирью. Велика Россия, все есть. Самодостаточную Русь-матушку санкции только укрепляют. А турецкая экономика отбросит копыта в условиях эмбарго. Так что не путайте осла со львом.
Мура45 поощрил за:
Quote:
Но, потом передумал и передушил всех коммунистов в Турции.

Вот поэтому дружить с Турцией в ее нынешнем виде не получится. Нужно дождаться развития культуры, воспитания благородства, уважения не могущества, а человека. А пока они демонстрируют хищнический интерес с притязаниями на мировое господство. Программа минимум - региональное лидерство. Обманом, подкупом, шантажом выстраивает отношения с соседними странами, стараясь отхватить кусок побольше от денежного пирога. В дальнейшем, после усиления экономической и военной мощи, последует диктат и вмешательства в дела стран-"друзей".
Выход один - разрыв всех экономических связей странами ЕС и ЕАЭС с Турцией до изменения политики (отказ от имперских амбиций, невмешательство в дела других стран, предоставление курдам автономии, признание геноцида армян и выплата компенсаций.
Ал поощрил за:
Критика Сталина в докладе Хрущева в конце XX съезда КПСС, новый советский курс на экономическое развитие при политике «мирного сосуществования» с капиталистическими странами вызвали недовольство Мао Цзэдуна как противоречащие идее «ленинского меча» и всей коммунистической идеологии. Политика Хрущева была названа ревизионистской, а ее сторонники в КПК (Лю Шаоци и другие) подверглись репрессиям в годы «культурной революции».

«Великая война идей между Китаем и СССР» (так конфликт называли в КНР) была начата Мао Цзэдуном с тем, чтобы укрепить свою власть в КНР. В ходе конфликта китайцы требовали от СССР передать Китаю Монголию, требовали разрешение на создание атомной бомбы, «утраченные территории» и другое.

Read more: http://smartnews.ru/articles/11749.html#ixzz4AaqneWhH
Blackadder поощрил за:
Критика Сталина в докладе Хрущева в конце XX съезда КПСС, новый советский курс на экономическое развитие при политике «мирного сосуществования» с капиталистическими странами вызвали недовольство Мао Цзэдуна как противоречащие идее «ленинского меча» и всей коммунистической идеологии. Политика Хрущева была названа ревизионистской, а ее сторонники в КПК (Лю Шаоци и другие) подверглись репрессиям в годы «культурной революции».

«Великая война идей между Китаем и СССР» (так конфликт называли в КНР) была начата Мао Цзэдуном с тем, чтобы укрепить свою власть в КНР. В ходе конфликта китайцы требовали от СССР передать Китаю Монголию, требовали разрешение на создание атомной бомбы, «утраченные территории» и другое.

Read more: http://smartnews.ru/articles/11749.html#ixzz4AaqneWhH
Blackadder поощрил за:
Quote:
Но, потом передумал и передушил всех коммунистов в Турции.

Вот поэтому дружить с Турцией в ее нынешнем виде не получится. Нужно дождаться развития культуры, воспитания благородства, уважения не могущества, а человека. А пока они демонстрируют хищнический интерес с притязаниями на мировое господство. Программа минимум - региональное лидерство. Обманом, подкупом, шантажом выстраивает отношения с соседними странами, стараясь отхватить кусок побольше от денежного пирога. В дальнейшем, после усиления экономической и военной мощи, последует диктат и вмешательства в дела стран-"друзей".
Выход один - разрыв всех экономических связей странами ЕС и ЕАЭС с Турцией до изменения политики (отказ от имперских амбиций, невмешательство в дела других стран, предоставление курдам автономии, признание геноцида армян и выплата компенсаций.
Мура45 поощрил за:
Quote:
Была страна как страна.

Причины проблем в укоренившейся идеологии хозяин-раб. Рабы мечтают стать хозяевами и отвергают все этические и моральные нормы на пути к цели жизни. Их сериалы демонстрируют образы напыщенных господ и услужливых лакеев, не имеющих перед ними человеческого достоинства, но превращающихся в тиранов в среде нижестоящих в иерархической лестнице. Османская империя нещадно эксплуатировала труд народов на завоеванных территориях, после падения откровенно нищенствовали, помог СССР в надежде на мировую революцию, но и после этого это была страна третьего мира. Быстро поднялась экономика за счет захвата рынка постсоветских республик, когда по совету Запада остановили свое производство и перешли на дешевый импорт. Турецкая обувь, сумки, одежда, предметы быта обеспечили денежный поток и рост промышленного производства в Турции, Китае. А мы лишились источников прибыли, специалистов, независимости от конъюнктуры рынка.
ZSK поощрил за:
Quote:
Была страна как страна.

Причины проблем в укоренившейся идеологии хозяин-раб. Рабы мечтают стать хозяевами и отвергают все этические и моральные нормы на пути к цели жизни. Их сериалы демонстрируют образы напыщенных господ и услужливых лакеев, не имеющих перед ними человеческого достоинства, но превращающихся в тиранов в среде нижестоящих в иерархической лестнице. Османская империя нещадно эксплуатировала труд народов на завоеванных территориях, после падения откровенно нищенствовали, помог СССР в надежде на мировую революцию, но и после этого это была страна третьего мира. Быстро поднялась экономика за счет захвата рынка постсоветских республик, когда по совету Запада остановили свое производство и перешли на дешевый импорт. Турецкая обувь, сумки, одежда, предметы быта обеспечили денежный поток и рост промышленного производства в Турции, Китае. А мы лишились источников прибыли, специалистов, независимости от конъюнктуры рынка.
Bako поощрил за:
Quote:
Была страна как страна.

Причины проблем в укоренившейся идеологии хозяин-раб. Рабы мечтают стать хозяевами и отвергают все этические и моральные нормы на пути к цели жизни. Их сериалы демонстрируют образы напыщенных господ и услужливых лакеев, не имеющих перед ними человеческого достоинства, но превращающихся в тиранов в среде нижестоящих в иерархической лестнице. Османская империя нещадно эксплуатировала труд народов на завоеванных территориях, после падения откровенно нищенствовали, помог СССР в надежде на мировую революцию, но и после этого это была страна третьего мира. Быстро поднялась экономика за счет захвата рынка постсоветских республик, когда по совету Запада остановили свое производство и перешли на дешевый импорт. Турецкая обувь, сумки, одежда, предметы быта обеспечили денежный поток и рост промышленного производства в Турции, Китае. А мы лишились источников прибыли, специалистов, независимости от конъюнктуры рынка.
Софруджу поощрил за:
Quote:
Была страна как страна.

Причины проблем в укоренившейся идеологии хозяин-раб. Рабы мечтают стать хозяевами и отвергают все этические и моральные нормы на пути к цели жизни. Их сериалы демонстрируют образы напыщенных господ и услужливых лакеев, не имеющих перед ними человеческого достоинства, но превращающихся в тиранов в среде нижестоящих в иерархической лестнице. Османская империя нещадно эксплуатировала труд народов на завоеванных территориях, после падения откровенно нищенствовали, помог СССР в надежде на мировую революцию, но и после этого это была страна третьего мира. Быстро поднялась экономика за счет захвата рынка постсоветских республик, когда по совету Запада остановили свое производство и перешли на дешевый импорт. Турецкая обувь, сумки, одежда, предметы быта обеспечили денежный поток и рост промышленного производства в Турции, Китае. А мы лишились источников прибыли, специалистов, независимости от конъюнктуры рынка.
Blackadder поощрил за:
Quote:
Была страна как страна.

Причины проблем в укоренившейся идеологии хозяин-раб. Рабы мечтают стать хозяевами и отвергают все этические и моральные нормы на пути к цели жизни. Их сериалы демонстрируют образы напыщенных господ и услужливых лакеев, не имеющих перед ними человеческого достоинства, но превращающихся в тиранов в среде нижестоящих в иерархической лестнице. Османская империя нещадно эксплуатировала труд народов на завоеванных территориях, после падения откровенно нищенствовали, помог СССР в надежде на мировую революцию, но и после этого это была страна третьего мира. Быстро поднялась экономика за счет захвата рынка постсоветских республик, когда по совету Запада остановили свое производство и перешли на дешевый импорт. Турецкая обувь, сумки, одежда, предметы быта обеспечили денежный поток и рост промышленного производства в Турции, Китае. А мы лишились источников прибыли, специалистов, независимости от конъюнктуры рынка.
titus поощрил за:
Quote:
Балабол, если ты такой крутой аналитег, то приведи пожалуйста примеры подобных скандалов к примеру в AT&T. Или в GE.

Я далек от проктологии, за пределы своего аула выезжаю только по большой нужде, и о скандалах узнаю с голубого экрана телевизора или жидкого экрана компьютера. Веры нет, Надежду вернули хохлам, остались Любовь к родному пепелищу и Опыт, сын ошибок трудных.
У нашем колхозе запрещали тратить время на подсобное хозяйство. Страда, кажный день на уборке, прополке, молотьбе. А осенью на тебе из общественных НАШИХ ОБЩИХ закромов сена, зерна, отрубей, дров. Надо, возьми еще. Люди брали и считали что заслужили. В городе строили заводы, жили в бараках и если нужен был провод, доски, цемент, отпускали со склада. А если незаметно забрал, то не придирались, все общее, народное. В АТиТ там все частное, хозяина, и взять - значит украсть.
Сейчас воруют народное вагонами, миллиардами, такое было невозможно при контроле партии и народного контроля, пионерской дружины им. Павлика Морозова и комсомольского отряда Олега Кошевого.
titus поощрил за:
Маке0912 29.05.2016 в 01:53:48
Все плохо. Кто виноват?
Портфил, Уолкер, Лысый и прочие считают, что все беды от Роисси с ватниками и Путена. Я и еще туева хуча народа ищут корни бед в Белом Пушистом Доме. Потому что во всех самодостаточных некогда соц. странах заморскими советниками проводилась одна политика - все продай и раскройся для мировой торговли. И везде безработица, нищета, преступность.
Что делать? Надо придумать такую систему управления, которая будет контролироваться народом, истинная демократия. Но народ для этого должен быть подкован политически и экономически. То есть без образования народа все потуги бесполезны. И это поняли умные люди. Судя по самоотверженному труду, ликвидацией безграмотности на платной основе заняты все те же портфил, Уолкер, Лысый с одной стороны и Ал, Андремас с другой. А бозон, Викторовна и иже с ними запасаются попкорном и наслаждаются видами потоков говна, льющими друг другу на головы оппонентами. Поощряя и карая они усиливают беготню вокруг ушатов и радостно хохочут. Се ля ви.
Marvel поощрил за:
Маке0912 29.05.2016 в 01:53:48
Все плохо. Кто виноват?
Портфил, Уолкер, Лысый и прочие считают, что все беды от Роисси с ватниками и Путена. Я и еще туева хуча народа ищут корни бед в Белом Пушистом Доме. Потому что во всех самодостаточных некогда соц. странах заморскими советниками проводилась одна политика - все продай и раскройся для мировой торговли. И везде безработица, нищета, преступность.
Что делать? Надо придумать такую систему управления, которая будет контролироваться народом, истинная демократия. Но народ для этого должен быть подкован политически и экономически. То есть без образования народа все потуги бесполезны. И это поняли умные люди. Судя по самоотверженному труду, ликвидацией безграмотности на платной основе заняты все те же портфил, Уолкер, Лысый с одной стороны и Ал, Андремас с другой. А бозон, Викторовна и иже с ними запасаются попкорном и наслаждаются видами потоков говна, льющими друг другу на головы оппонентами. Поощряя и карая они усиливают беготню вокруг ушатов и радостно хохочут. Се ля ви.