Заценки пользователя bolatbol
RezidentRK поощрил за:
...Обсудил Трамп со Стерном и внешние данные своей дочери от первого брака Иванки Трамп. На вопрос Говарда, делала ли Иванка операцию по увеличению груди, Дональд заявил, что нет. А после добавил, что его дочери это не нужно. «Она всегда была в теле, этакий кусок задницы, но при этом — потрясающе красивой!» — подчеркнул Трамп.
Об одной женщине он, в частности, рассказал: «Я сделал попытку ее поиметь. Она была замужем. Я попытался соблазнить ее, как шлюху, но не смог добиться». Далее Трамп признается, что его влечет к красивым женщинам. «Я просто начинаю целовать их. Потом хватаю за то самое место. Когда ты звезда, женщины позволяют тебе делать это», — подчеркнул он.

"Дебил, блядь, - подумал Гений дипломатии Лавров, - Дебил. Да. Но он наш дебил. Значит, без комментариев. Что ответить этой блядешке. Как будет по-английски "слишком много блядства"? Блядство, блядство, в этой насквозь блядской стране нет такого грубого слова. Раздолбанные в лохмотья свои, бля, вагины, они называют не иначе как нежным словом "пусси". Дебилы, бля. Стоп, Сергей, ты министр иностранных дел, пошли ее интеллигентно в жопу."
Jokerkz поощрил за:
Почему женщина трудно обучаема? Потому что когда учитель говорит о том, например, что на нерегулирумых равнозначных перекрестках надо уступать дорогу транспортным средствам, подходящим справа (помеха справа), девушка думает красиво ли она сидит? Смотрит ли на нее тот парень с большими руками? А не покрасить ли волосы в желтый цвет?
Потом, сидя с инструктором в машине, она не слышит половину его команд, пока тот не начинает материться, думает, а не длинновата ли юбка, не чересчур ли закрыта грудь, хорошо ли лежит челка? С грехом пополам сдает, разрешая держать себя за бедра.
Выезжая самостоятельно, чувствует свободу без нудных учителей, позволяет себе расслабиться, посмотреть сообщение в телефоне, на себя в зеркале, и в нужный момент ненатренированная рука тыкает не туда, расслабленный мозг не успевает оценить движение, а нога попадает не на ту педаль.
В чем причина разобрались. Что делать? Самый простой и действенный способ – бить… Камчой… По попе... Сильно… Больно… С ее письменного согласия в присутствии доверенного лица… Непедагогично, конечно, но действенно. Внимание после наказания обостряется в десятки раз, каждое слово инструктора впечатывается в память, движения на практических занятиях доводятся до автоматизма. Многие наши демократы воспримут эту идею в штыки, но результат, в случае воплощения этой идеи в жизнь, будет говорить самза себя. Быстрое обучение даже в самых запущенных случаях и безаварийность – вот залог успеха новой автошколы «Кнута и волшебного Пендаля».
332-712 поощрил за:
Почему женщина трудно обучаема? Потому что когда учитель говорит о том, например, что на нерегулирумых равнозначных перекрестках надо уступать дорогу транспортным средствам, подходящим справа (помеха справа), девушка думает красиво ли она сидит? Смотрит ли на нее тот парень с большими руками? А не покрасить ли волосы в желтый цвет?
Потом, сидя с инструктором в машине, она не слышит половину его команд, пока тот не начинает материться, думает, а не длинновата ли юбка, не чересчур ли закрыта грудь, хорошо ли лежит челка? С грехом пополам сдает, разрешая держать себя за бедра.
Выезжая самостоятельно, чувствует свободу без нудных учителей, позволяет себе расслабиться, посмотреть сообщение в телефоне, на себя в зеркале, и в нужный момент ненатренированная рука тыкает не туда, расслабленный мозг не успевает оценить движение, а нога попадает не на ту педаль.
В чем причина разобрались. Что делать? Самый простой и действенный способ – бить… Камчой… По попе... Сильно… Больно… С ее письменного согласия в присутствии доверенного лица… Непедагогично, конечно, но действенно. Внимание после наказания обостряется в десятки раз, каждое слово инструктора впечатывается в память, движения на практических занятиях доводятся до автоматизма. Многие наши демократы воспримут эту идею в штыки, но результат, в случае воплощения этой идеи в жизнь, будет говорить самза себя. Быстрое обучение даже в самых запущенных случаях и безаварийность – вот залог успеха новой автошколы «Кнута и волшебного Пендаля».
Викторовна поощрил за:
Почему женщина трудно обучаема? Потому что когда учитель говорит о том, например, что на нерегулирумых равнозначных перекрестках надо уступать дорогу транспортным средствам, подходящим справа (помеха справа), девушка думает красиво ли она сидит? Смотрит ли на нее тот парень с большими руками? А не покрасить ли волосы в желтый цвет?
Потом, сидя с инструктором в машине, она не слышит половину его команд, пока тот не начинает материться, думает, а не длинновата ли юбка, не чересчур ли закрыта грудь, хорошо ли лежит челка? С грехом пополам сдает, разрешая держать себя за бедра.
Выезжая самостоятельно, чувствует свободу без нудных учителей, позволяет себе расслабиться, посмотреть сообщение в телефоне, на себя в зеркале, и в нужный момент ненатренированная рука тыкает не туда, расслабленный мозг не успевает оценить движение, а нога попадает не на ту педаль.
В чем причина разобрались. Что делать? Самый простой и действенный способ – бить… Камчой… По попе... Сильно… Больно… С ее письменного согласия в присутствии доверенного лица… Непедагогично, конечно, но действенно. Внимание после наказания обостряется в десятки раз, каждое слово инструктора впечатывается в память, движения на практических занятиях доводятся до автоматизма. Многие наши демократы воспримут эту идею в штыки, но результат, в случае воплощения этой идеи в жизнь, будет говорить самза себя. Быстрое обучение даже в самых запущенных случаях и безаварийность – вот залог успеха новой автошколы «Кнута и волшебного Пендаля».
Софруджу поощрил за:
Лысый мне враг, но истина дороже. В определениях он правее. А вот умение признавать ошибки - удел сильных. Хитря и ерничая оппонент теряет уважение.
Мура45 поощрил за:
Лысый мне враг, но истина дороже. В определениях он правее. А вот умение признавать ошибки - удел сильных. Хитря и ерничая оппонент теряет уважение.
baglankz покарал за:
Сталин и секретарь Поскребышев. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. Пишет резолюцию «Отремонтировать»
П: - В Карабулаке нет света, не хватает мощности трансформатора.
С: пишет «Установить трансформатор»
П: - В Кайнар-булаке нет дорог, дети вязнут в грязи
С: - пишет «Уложить асфальт»
П: - В 11 мкрне плохо отремонтировали дом
С: - пишет «Отремонтировать хорошо»
Глубокой ночью П. выкатывает тележку из кабинета.

Проходит 10 лет. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. Пишет резолюцию «Отремонтировать»
П: - В Карабулаке нет света, не хватает мощности трансформатора.
С: пишет «Установить трансформатор»
П: - В Кайнар-булаке нет дорог, дети вязнут в грязи
С: - пишет «Уложить асфальт»
П: - В 11 мкрне плохо отремонтировали дом
С: - пишет «Отремонтировать хорошо»
Глубокой ночью П. выкатывает тележку из кабинета. На Красной площади гей-парад, транспаранты «Сталин тиран», «Сталин сатрап», «Сталин кет».

Другой сценарий. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. – А что там делает аким?
П: - Строит монумент «Благодарность казахскому народу»
С: - Расстрелять, имущество конфисковать, жену в АЛЖИР, детей в детский дом.

Проходит 10 лет. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - Родители школьников благодарят за новый бассейн. Жители Карабулака установили памятник Вождю всех народов тов. Сталину. Жители Кайнар-булака просят переименовать район в Сталин-булак.
С: - Я то при чем. Пусть благодарят акима.
matvei поощрил за:
Сталин и секретарь Поскребышев. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. Пишет резолюцию «Отремонтировать»
П: - В Карабулаке нет света, не хватает мощности трансформатора.
С: пишет «Установить трансформатор»
П: - В Кайнар-булаке нет дорог, дети вязнут в грязи
С: - пишет «Уложить асфальт»
П: - В 11 мкрне плохо отремонтировали дом
С: - пишет «Отремонтировать хорошо»
Глубокой ночью П. выкатывает тележку из кабинета.

Проходит 10 лет. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. Пишет резолюцию «Отремонтировать»
П: - В Карабулаке нет света, не хватает мощности трансформатора.
С: пишет «Установить трансформатор»
П: - В Кайнар-булаке нет дорог, дети вязнут в грязи
С: - пишет «Уложить асфальт»
П: - В 11 мкрне плохо отремонтировали дом
С: - пишет «Отремонтировать хорошо»
Глубокой ночью П. выкатывает тележку из кабинета. На Красной площади гей-парад, транспаранты «Сталин тиран», «Сталин сатрап», «Сталин кет».

Другой сценарий. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. – А что там делает аким?
П: - Строит монумент «Благодарность казахскому народу»
С: - Расстрелять, имущество конфисковать, жену в АЛЖИР, детей в детский дом.

Проходит 10 лет. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - Родители школьников благодарят за новый бассейн. Жители Карабулака установили памятник Вождю всех народов тов. Сталину. Жители Кайнар-булака просят переименовать район в Сталин-булак.
С: - Я то при чем. Пусть благодарят акима.
Blackadder поощрил за:
Сталин и секретарь Поскребышев. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. Пишет резолюцию «Отремонтировать»
П: - В Карабулаке нет света, не хватает мощности трансформатора.
С: пишет «Установить трансформатор»
П: - В Кайнар-булаке нет дорог, дети вязнут в грязи
С: - пишет «Уложить асфальт»
П: - В 11 мкрне плохо отремонтировали дом
С: - пишет «Отремонтировать хорошо»
Глубокой ночью П. выкатывает тележку из кабинета.

Проходит 10 лет. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. Пишет резолюцию «Отремонтировать»
П: - В Карабулаке нет света, не хватает мощности трансформатора.
С: пишет «Установить трансформатор»
П: - В Кайнар-булаке нет дорог, дети вязнут в грязи
С: - пишет «Уложить асфальт»
П: - В 11 мкрне плохо отремонтировали дом
С: - пишет «Отремонтировать хорошо»
Глубокой ночью П. выкатывает тележку из кабинета. На Красной площади гей-парад, транспаранты «Сталин тиран», «Сталин сатрап», «Сталин кет».

Другой сценарий. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. – А что там делает аким?
П: - Строит монумент «Благодарность казахскому народу»
С: - Расстрелять, имущество конфисковать, жену в АЛЖИР, детей в детский дом.

Проходит 10 лет. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - Родители школьников благодарят за новый бассейн. Жители Карабулака установили памятник Вождю всех народов тов. Сталину. Жители Кайнар-булака просят переименовать район в Сталин-булак.
С: - Я то при чем. Пусть благодарят акима.
Лысый покарал за:
Сталин и секретарь Поскребышев. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. Пишет резолюцию «Отремонтировать»
П: - В Карабулаке нет света, не хватает мощности трансформатора.
С: пишет «Установить трансформатор»
П: - В Кайнар-булаке нет дорог, дети вязнут в грязи
С: - пишет «Уложить асфальт»
П: - В 11 мкрне плохо отремонтировали дом
С: - пишет «Отремонтировать хорошо»
Глубокой ночью П. выкатывает тележку из кабинета.

Проходит 10 лет. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. Пишет резолюцию «Отремонтировать»
П: - В Карабулаке нет света, не хватает мощности трансформатора.
С: пишет «Установить трансформатор»
П: - В Кайнар-булаке нет дорог, дети вязнут в грязи
С: - пишет «Уложить асфальт»
П: - В 11 мкрне плохо отремонтировали дом
С: - пишет «Отремонтировать хорошо»
Глубокой ночью П. выкатывает тележку из кабинета. На Красной площади гей-парад, транспаранты «Сталин тиран», «Сталин сатрап», «Сталин кет».

Другой сценарий. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. – А что там делает аким?
П: - Строит монумент «Благодарность казахскому народу»
С: - Расстрелять, имущество конфисковать, жену в АЛЖИР, детей в детский дом.

Проходит 10 лет. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - Родители школьников благодарят за новый бассейн. Жители Карабулака установили памятник Вождю всех народов тов. Сталину. Жители Кайнар-булака просят переименовать район в Сталин-булак.
С: - Я то при чем. Пусть благодарят акима.
Skype поощрил за:
Сталин и секретарь Поскребышев. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. Пишет резолюцию «Отремонтировать»
П: - В Карабулаке нет света, не хватает мощности трансформатора.
С: пишет «Установить трансформатор»
П: - В Кайнар-булаке нет дорог, дети вязнут в грязи
С: - пишет «Уложить асфальт»
П: - В 11 мкрне плохо отремонтировали дом
С: - пишет «Отремонтировать хорошо»
Глубокой ночью П. выкатывает тележку из кабинета.

Проходит 10 лет. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. Пишет резолюцию «Отремонтировать»
П: - В Карабулаке нет света, не хватает мощности трансформатора.
С: пишет «Установить трансформатор»
П: - В Кайнар-булаке нет дорог, дети вязнут в грязи
С: - пишет «Уложить асфальт»
П: - В 11 мкрне плохо отремонтировали дом
С: - пишет «Отремонтировать хорошо»
Глубокой ночью П. выкатывает тележку из кабинета. На Красной площади гей-парад, транспаранты «Сталин тиран», «Сталин сатрап», «Сталин кет».

Другой сценарий. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - В Чимкенте стадион возле 29 школы пришел в негодность.
С. – А что там делает аким?
П: - Строит монумент «Благодарность казахскому народу»
С: - Расстрелять, имущество конфисковать, жену в АЛЖИР, детей в детский дом.

Проходит 10 лет. В кабинет заходит П. толкая перед собой тележку с кипой бумаг.
С: - Что там?
П: - Родители школьников благодарят за новый бассейн. Жители Карабулака установили памятник Вождю всех народов тов. Сталину. Жители Кайнар-булака просят переименовать район в Сталин-булак.
С: - Я то при чем. Пусть благодарят акима.
Викторовна поощрил за:
А если допустить другую ситуацию?
Учитель, старый перец, рассказывал на уроках как он снимал женщин на курортах, какие вина с ними распивал, сколько в карты выигрывал у лохов в поездах, как в ресторанах заказывал "Мурку". Все пацаны его боготворили, кроме одного.
А тот предпочитал слушать вместо пустой болтовни Бетховена и Баха, сочинял сам на досуге. К тому же у него накануне разыгралась сразу 2 трагедии - умер хомяк, а любимая девушка не захотела утешить его грустным минетом. И в тот момент, когда он почти сочинил прекрасную песню о разбитой любви, этот старый маразматик порвал его любимые наушники, подарок брата, Героя России, служившего в далекой Сирии. И его прорвало.
едридмадрид покарал за:
Русский усовершенствованный аналог Псаки, слегка модернизированный, но за образец все же взята Псаки. Псаки-2М.
Alexy поощрил за:
Русский усовершенствованный аналог Псаки, слегка модернизированный, но за образец все же взята Псаки. Псаки-2М.
Blackadder поощрил за:
Русский усовершенствованный аналог Псаки, слегка модернизированный, но за образец все же взята Псаки. Псаки-2М.
titus поощрил за:
Русский усовершенствованный аналог Псаки, слегка модернизированный, но за образец все же взята Псаки. Псаки-2М.
Денис222 поощрил за:
Русский усовершенствованный аналог Псаки, слегка модернизированный, но за образец все же взята Псаки. Псаки-2М.
Мура45 поощрил за:
Почитал в фейсбуке комментарии ботанов. Понял, что Россия ушла далеко вперед в ядерных технологиях, ее не догнать. Весь мир будет давать ей на переработку отходы с АЭС и платить за это большие деньги, а она им обратно продавать топливо. 30 млн. долларов вроде стоит сборка из урано-плутониевых элементов для 1 реактора. Это сколько айфонов надо втюрить, чтобы обновить запасы топлива? Перспектива у нас хорошая, можно ничего не делать, все придет само.
ka3ax001 поощрил за:
Цитата: spy от 30.09.2016 15:09:00
Плов чай лепешка...пиздец той...

100 казанов плова для 4800 гостей, машина лепешек, юрты, зарезано десятки голов скота, где-то жарят баурсаки, палят головы, чистят кишки, делают куырдак, разливают кумыс и развозят по юртам и столам на конях.
Главное начнется после еды. Это борьба, всех желающих, за приз. Детская и взрослая. Скачки, все желающие, приз богатый. Кокпар, тоже приз. В юртах песни, кюи, айтысы. У молодежи знакомства, драки, игры и посиделки.
Nafis поощрил за:
"Скоро придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время?» Нет, не скоро. Еще Сирия не пала!...Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот". Ванга.
Думается мне, что США решатся на удары по армии Сирии. Россия будет громко протестовать, но воевать с НАТО не решится. В итоге крах страны, хаос на ближнем Востоке, в Европе. Отказ от доллара и евро в международных расчетах многими странами в пользу золота. Финансовый и политический кризис в США. За это время Россия наращивает потенциал, и при выпадах непосредственно против нее бьет сильно и больно. Мировой жандарм меняется, приходит благоденствие.
Ал поощрил за:
Интересно было бы ознакомиться с условиями договора, а также проектно-сметной документацией. Есть подозрение, что завод - это блеф. Соорудят ангар, установят пару емкостей, линию разлива или печь для сушки. Все это не может стоить 8 млрд.тенге, даже если построят склад и административно-бытовое здание. Значит есть возможность хорошо сэкономить.
Второе. Если в договоре инвестор обязуется вложить 8 млрд.тенге, а акимат обязуется обеспечить ежедневное снабжение 100 тонн верблюжьего молока, а в случае невыполнения возместить потери, то ребята хорошо заработают, а потеряет только бюджет. А виноваты будут бескормица, падеж, болезни верблюдов. Хотя изначально понятно, что для обеспечения 100 тонн при среднем удое 2-3 литра в день у нас просто верблюдов не хватит.
Helenka поощрил за:
Интересно было бы ознакомиться с условиями договора, а также проектно-сметной документацией. Есть подозрение, что завод - это блеф. Соорудят ангар, установят пару емкостей, линию разлива или печь для сушки. Все это не может стоить 8 млрд.тенге, даже если построят склад и административно-бытовое здание. Значит есть возможность хорошо сэкономить.
Второе. Если в договоре инвестор обязуется вложить 8 млрд.тенге, а акимат обязуется обеспечить ежедневное снабжение 100 тонн верблюжьего молока, а в случае невыполнения возместить потери, то ребята хорошо заработают, а потеряет только бюджет. А виноваты будут бескормица, падеж, болезни верблюдов. Хотя изначально понятно, что для обеспечения 100 тонн при среднем удое 2-3 литра в день у нас просто верблюдов не хватит.
arrmik поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.
Platon поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Ankras поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.
LEGO поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Ankras поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
ShimShim поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Jokerkz поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Jokerkz поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.