Заценки пользователя bolatbol
einer поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
TATARIN7 поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
TATARIN7 поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
SvetLana444 поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
LIS поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
adidari поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Викторовна поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
KS поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Денис222 поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
TIR поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Лялька поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
kentkz поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.
Directrix поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Денис222 поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.
Directrix поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.
Nafis поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
AVConst поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.
Mikado поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Absolute поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
shlenchak поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
monarch поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
332-712 поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
андремас поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
alokozay поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Софруджу поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
Все мы гости поощрил за:
Quote:
Можно было прекрасно адаптировать советскую программу под современные реалии!

Не понимаю, что там адаптировать. В младших классах сложение и вычитание. "Летели 3 утки, одну подстрелили, сколько осталось?", "Горело 4 свечи, 3 потушили, сколько осталось?"
Букварь отменили. "А" - арбуз, "Мама мыла раму" - гениально просто, зачем отменять и придумывать сложное?
Урок ввели о еде, что есть и как готовить. Это как надо не уважать время школьника, чтобы занимать его второстепенными знаниями? Этому обучали на уроках труда девочек-старшеклассниц какое-то ограниченное количество часов. Потому что поварское искусство не предел мечтаний детей, и в случае неудач ему можно быстро научиться.
Химия, все вокруг таблицы Менделеева. Что там вводить новое? Новое пусть изучают в институтах химики, а школа должна дать базовое, типа Н2+О2=Н2О.
Надо понимать, что советские учебники создавались видными учеными, признанными во всем мире. По этим учебникам учились будущие светила науки, создавшие лучший в мире ракетный двигатель, скоростную торпеду, ракеты подводного пуска. Кто ты такой, реформатор, чтобы отменять труд ученого и вводить новые стандарты? Зачем вводить 5-дневку и 12-летнее образование? Лучше 6-дневка и 10-летнее образование. Давайте сравним знания выпускников советских школ и нынешних. Нынешние не умеют писать сочинения.Значит нет образного мышления, умения формулировать мысли. На базаре сдачу я считаю в уме быстрее, чем молодые продавцы с калькулятором. Знаю где находится Египет или Перу, какие люди там живут. Мои одноклассники знают, что такое Инфузория туфелька, а молодежь я поставлю в тупик этим вопросом. Вопрос о Америго Веспуччи поставит их в еще более трудное положение, а описание процесса фотосинтеза вызовет выпадение в осадок. "Коллоидный осадок, что это?" - спросите у осадка. И он прикроется ветошью и притворится трупом.
TIR поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.
Sosed поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.
Софруджу поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.
Рамзес поощрил за:
Цитата: Alexy от 24.09.2016 16:24:21
Цитата: romario от 24.09.2016 13:50:33
Хотелось узнать,открылся ли торговый центр на площади Ленина?

Такой площади нет!

Человек жил рядом, помнит историческое название, демонстрировать в таких случаях недалекость глупо.
Почему бы не переименовать лошадь Пржевальского? Тюльпан Грейга? Рачки Артемия салина? Тянь-Шань или Памир? Мы же забываем историю своих родителей. Коммунисты построили проспект и назвали Коммунистическим, комсомольцы ударной стройкой сдали Комсомольскую, в честь 40-летия Октября построили улицу, потом улицу Космонавтов, Гагарина, Титова, Терешковой. Улица Гастелло, сейчас знают кто такой? Космодемьянской, Карбышева? Нариманов что плохого сделал? На маршрутках написано "ул. Молдагулова" и "ул. Мамедова".
А площадь Ленина - это площадь между улицами Мира и Космонавтов, слева от проспекта Ленина, между бывшим кинотеатром им. Сейфуллина и бывшим НИИ "КазХимПроект" в г. Чимкенте.