Заценки пользователя bolatbol
baglankz поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Alexy поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Денис222 поощрил за:
До 40 годов советские летчики летали днем и в хорошую видимость, то есть смотрели вниз и ориентировались по местности. Приборы были, но им не доверяли, ленились и не умели делать вычисления. И вот один пилот написал Сталину, что можно летать и ночью и в туман на любые расстояния. Сталин назначил его командующим дальней авиацией. После этого и гражданские летчики стали летать ночью.
На видео вертолет создал аварийную ситуацию. Плохая видимость, винтами он тоже поднимает снежную пыль, какой-нибудь лихач с громкой музыкой мог врезаться.
У летчиков не оказалось компаса или они не знали в каком направлении вылетели и где находится город. У них не оказалось рации, не могли запросить координаты, или их не могли "увидеть" локаторы? Запеленговать рацию тоже не судьба. ДжиПиэС тоже на телефонах и вертолете не работает. Если это так, то это говорит о плачевном состоянии контроля над авиацией. Поэтому решили выкрутиться и назвали опрос заданием. Но это не метод в современной армии.
Ddog поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
NikNat поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
charg поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
alpha_portal поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
student поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
AWP поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Софруджу поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Пришелец поощрил за:
До 40 годов советские летчики летали днем и в хорошую видимость, то есть смотрели вниз и ориентировались по местности. Приборы были, но им не доверяли, ленились и не умели делать вычисления. И вот один пилот написал Сталину, что можно летать и ночью и в туман на любые расстояния. Сталин назначил его командующим дальней авиацией. После этого и гражданские летчики стали летать ночью.
На видео вертолет создал аварийную ситуацию. Плохая видимость, винтами он тоже поднимает снежную пыль, какой-нибудь лихач с громкой музыкой мог врезаться.
У летчиков не оказалось компаса или они не знали в каком направлении вылетели и где находится город. У них не оказалось рации, не могли запросить координаты, или их не могли "увидеть" локаторы? Запеленговать рацию тоже не судьба. ДжиПиэС тоже на телефонах и вертолете не работает. Если это так, то это говорит о плачевном состоянии контроля над авиацией. Поэтому решили выкрутиться и назвали опрос заданием. Но это не метод в современной армии.
Ankras поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Aslan011 поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Nafis поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
komrad поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Makintosh поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
TerraN поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
student поощрил за:
Приснилось мне, что Иванка Трамп делает мне минет. И после этого в Казахстане наступает расцвет и благоденствие. Так что если патриоты поддержат и поспособствуют, уговорят Дональда, я готов пожертвовать своим временем.
tchelovek поощрил за:
Приснилось мне, что Иванка Трамп делает мне минет. И после этого в Казахстане наступает расцвет и благоденствие. Так что если патриоты поддержат и поспособствуют, уговорят Дональда, я готов пожертвовать своим временем.
Расим IT поощрил за:
Первый урок алгебра, объясняют логарифмы, потом география, тропический и субтропический климат, потом история, древняя Греция, потом физ-ра, бег вокруг школы и баскетбол, потом литература, письмо Онегина Татьяне, потом физика, закон Ома. После уроков в голове каша.
Приходишь домой, открываешь учебник и начинаешь вспоминать. А, вот как считаются логарифмы. Сделал 2-3 примера, запомнил. На другой день повторение, потом контрольная, и ты уже до окончания школы знаешь.
Вывод: домашние задания нужны. Не нужны рефераты, рисунки по зоологии, всякие глупые уроки внедренные после советской власти.
А логарифмы, тангенсы и котангенсы могут и не пригодиться в жизни. Но они развивают мозг, логику, аналитическое мышление.
RFA поощрил за:
Первый урок алгебра, объясняют логарифмы, потом география, тропический и субтропический климат, потом история, древняя Греция, потом физ-ра, бег вокруг школы и баскетбол, потом литература, письмо Онегина Татьяне, потом физика, закон Ома. После уроков в голове каша.
Приходишь домой, открываешь учебник и начинаешь вспоминать. А, вот как считаются логарифмы. Сделал 2-3 примера, запомнил. На другой день повторение, потом контрольная, и ты уже до окончания школы знаешь.
Вывод: домашние задания нужны. Не нужны рефераты, рисунки по зоологии, всякие глупые уроки внедренные после советской власти.
А логарифмы, тангенсы и котангенсы могут и не пригодиться в жизни. Но они развивают мозг, логику, аналитическое мышление.
Manitu поощрил за:
Приснилось мне, что Иванка Трамп делает мне минет. И после этого в Казахстане наступает расцвет и благоденствие. Так что если патриоты поддержат и поспособствуют, уговорят Дональда, я готов пожертвовать своим временем.
Софруджу поощрил за:
"Хрущевками" называли 5-этажные панельные дома 101 серии, в огромном количестве возводившиеся в 60 годах 20 века, во времена дорогого Никиты Сергеевича. Благодаря дешевому и быстрому строительству удалось во многом решить квартирный вопрос, до этого большинство населению ютилось в коммуналках, общежитиях и бараках.
А на фото 4-этажный кирпичный дом, напоминающий дом на "Огоньке", с четырехскатной крышей из листового железа. Что намного надежней плоских неутепленных, протекающих крыш "хрущевок".
Софруджу поощрил за:
Первый урок алгебра, объясняют логарифмы, потом география, тропический и субтропический климат, потом история, древняя Греция, потом физ-ра, бег вокруг школы и баскетбол, потом литература, письмо Онегина Татьяне, потом физика, закон Ома. После уроков в голове каша.
Приходишь домой, открываешь учебник и начинаешь вспоминать. А, вот как считаются логарифмы. Сделал 2-3 примера, запомнил. На другой день повторение, потом контрольная, и ты уже до окончания школы знаешь.
Вывод: домашние задания нужны. Не нужны рефераты, рисунки по зоологии, всякие глупые уроки внедренные после советской власти.
А логарифмы, тангенсы и котангенсы могут и не пригодиться в жизни. Но они развивают мозг, логику, аналитическое мышление.
Лялька поощрил за:
Надо вокруг площадку сделать со скамейками и билеты продавать.
LeXx поощрил за:
Надо вокруг площадку сделать со скамейками и билеты продавать.
ямиеом поощрил за:
Сидит как-то раз чукча на берегу Берингова моря. Всплывает из-под воды подводная лодка. Вылазит капитан:
-Чукча, а чукча, в какой стороне Северодвинск?
Чукча отвечает:
-Норд-ост, однако.
-Ты мне не умничай, пальцем покажи.
ИНКВИЗИТОР поощрил за:
Сидит как-то раз чукча на берегу Берингова моря. Всплывает из-под воды подводная лодка. Вылазит капитан:
-Чукча, а чукча, в какой стороне Северодвинск?
Чукча отвечает:
-Норд-ост, однако.
-Ты мне не умничай, пальцем покажи.
Moro поощрил за:
Надо вокруг площадку сделать со скамейками и билеты продавать.
Денис222 поощрил за:
Сидит как-то раз чукча на берегу Берингова моря. Всплывает из-под воды подводная лодка. Вылазит капитан:
-Чукча, а чукча, в какой стороне Северодвинск?
Чукча отвечает:
-Норд-ост, однако.
-Ты мне не умничай, пальцем покажи.