Число Месяц Год

 ustbe 16.05.2017 в 22:01:57  #603748
 ustbe 16.05.2017 в 20:51:03  #603741
Галя,да так и есть.Но я в Китае учусь,а у них уровень образования намного выше казахстанской.Но я столкнулся почти с такой же ситуацией как и вы,хоть это Китай.Я вот сидел год,выучивал иероглифы,как они произносятся,и пишутся,хоть мы занимались пять дней в неделю,изучая только кит.язык.Но результатов никаких не было.Язык окружающих тоже имеет не мало важное значение.Но стоило мне переехать в квартиру,вдали от других СНГшников,сразу же начал замечать как у меня улучшается Кит.язык.
Такая же ситуация и с русским языком,несмотря на то что я люблю смотреть фильмы и сериалы с русской озвучкой или с оригинальным русской дорожкой,не смотря на то что еще в школе преподавали русский язык и литературу,но я не мог ясно выразить свою мысль на русском и говорить на нем.Помогла все та же практика ограничевания общения на родном.Поймите даже если уровень образования внезапно достигнет неимоверных высот как в Китае,это все равно не поможет.Нужна практика.Не обязательно отправлять вашего ребенка в аул,хотя это ему помогло бы бысрее выучить язык,просто наидите ему другого ровесника(цу),который знает каз.язык.И пусть он с ним будет проводить больше времени.
 ustbe 16.05.2017 в 20:35:03  #603737
Андремас,из других областей,северных,западных,восточных,в основном южане правят балом.
 ustbe 16.05.2017 в 20:32:46  #603736
андремас, Quote:
Правила местные и менталитет, пока он паспорт получал, мог узнать и понять.

Немца полюбому бы не взяли бы,потому что этого не достаточно.Как минимум лет 10 нужно,плюс еще конфедициальные информаций,которые не логично было бы доверять иностранцу,который изучал Казахстан,пока получал пасспорт.
 ustbe 16.05.2017 в 20:15:46  #603733
андремас, Quote:
Не возьмут стало быть немца.
Правила местные и менталитет, пока он паспорт получал, мог узнать и понять.
Дело не в этом..
Гос яз нет, досвидос.

Мое мнение что государство здесь проигрывает.

Это ведь пример фэнтези..
В реальности будь он полиглот, на должность сядет ......кто сидит))

Грубо говоря да,но и без знания рус.языка тоже не берут.Как говорится один без другого не дышит.Потому что не отвечает интересам народов Казахстана.У нас власть такая никому не доверяют,только к своему окружению.Посмотрите список самых влиятельных депутатов или министров,среди них нету ни одного депутата из других областей,не то чтобы русских,но и казахов нету.Надеюсь недавние принятые поправки в Конституцию исправит это.После ухода Назарбаева,нам обещали что больше президенсткой власти не будет,только парламентская.Так же и в России,в Кремле сидят в основном питерские.
 ustbe 16.05.2017 в 19:11:02  #603713
Галя,Софруджу,я до 18 лет не знал вообще
рус.язык.Меня также учили учили,да не выучили в школе.Но стоило мне познакомиться с русскоязычными ребятами,я быстро овладел им,хоть и не без ошибок.Но главное вы же меня понимаете ход моих мыслей.Так что если хотите,чтобы они овладели каз.языком,пускай общаются с казахскими детишками.
И так же с китайским языком у меня были проблемы,я не понимал почему дается так сложно он мне.Проблема была в окружении не в буквальном смысле,так как я жил в общаге вместе с остальными Снгшниками,то мы соответственно разговаривали на русском.И потом я начал снимать комнату в кварире,и соответственно не с кем было общаться из снгшников,только с китайцами и корейцами,потом я начал замечать что у меня пошел прогресс.Как то так.
 ustbe 16.05.2017 в 18:44:44  #603702
Андремас,вот взяли вас на работу депутатом не берут в депутаты.
Ну да есть пробелы в знании рус.языка,но в свою защиту я до 18 лет не знал вообще рус.язык.
Насчет в различии гос.языка и оф.языка понятия взаимоменяемы.
Слово государство,происходит от государствообразующего.Сейчас вот без обид,но казахское ханство основали казахи,соответственно и язык казахский является гос.языком.Поэтому рус.язык юридически не может стать гос.языком.А фактически им является,так как большинство народов Казахстана разговаривают на нем и является таким же привилегированным языком,как и казахский язык.
 ustbe 16.05.2017 в 18:41:42  #603701
Андремас,если немец всю жизнь прожил в германий,и прожил очень мало в Казахстане,то конечно его не возьмут,так он не знает здешние правила и законы,менталитет,культуру.Если он совершит ошибку,то за последствия отвечать не ему,а государству.Бывали такие прецеденты,вспомните Голощекина и Колбина.Разве что в качестве советника,Тони Блэр к тому яркий пример,хоть он не является гражданином Рк.
 ustbe 16.05.2017 в 18:19:31  #603690
Андремас,Так давно уже сделали.
Официальный язык — язык, имеющий привилегированный статус в государстве или международной организации. Применительно к официальному языку государства часто используется термин государственный язык, хотя главы и правительственные институты
некоторых государств настаивают на
разграничении этих двух понятий.
Эксперты ЮНЕСКО в 1953 году предложили разграничить понятия «государственный язык» и
«официальный язык»: Государственный язык — язык, выполняющий интеграционную функцию в рамках данного
государства в политической, социальной и
культурной сферах, выступающий в качестве
символа данного государства. Официальный язык — язык государственного управления, законодательства, судопроизводства. Эти два определения воспринимаются как
разъяснительно-рекомендательные, не обязательные для всех стран.[1]
 ustbe 16.05.2017 в 18:18:51  #603689
Андремас,так давно уже сделали.
Официальный язык — язык, имеющий привилегированный статус в государстве или международной организации. Применительно к официальному языку государства часто используется термин государственный язык, хотя главы и правительственные институты
некоторых государств настаивают на
разграничении этих двух понятий.
Эксперты ЮНЕСКО в 1953 году предложили разграничить понятия «государственный язык» и
«официальный язык»: Государственный язык — язык, выполняющий интеграционную функцию в рамках данного
государства в политической, социальной и
культурной сферах, выступающий в качестве
символа данного государства. Официальный язык — язык государственного управления, законодательства, судопроизводства. Эти два определения воспринимаются как
разъяснительно-рекомендательные, не обязательные для всех стран.[1]
 ustbe 16.05.2017 в 18:04:24  #603681
Sidorov,кого оскорбляет эта фраза?Микки маус?Дональд дак?Снупи?Я лишь перефразировал это предложение.Оно лишь оскорбляет только тех,кто в сказки верят вне зависимости от наций.
Что такое сатира вам неизвестно.Я не виноват в том,что вы не поняли всю иронию этой фразы.
 ustbe 16.05.2017 в 17:37:19  #603671
Hairless,что то не похоже что вы здесь родились,вы мне свои сказки не рассказывайте,которые крутят по россми,чтобы поссорить нас.Чисто гипотетически представим себе,ну вот взяли вас на работу депутатом или директором в какой нибудь гос.компаний без знания гос.языка.не забывайте что в Казахстане живут не только русскоязычные,но и миллионы не русскоязычных граждан.Скажите пожалуйста если вы такой умный,то как вы будете совершать приемы граждан и выслушивать и решать их проблемы без знания гос.языка?как вы будете выступать перед народом без знания гос.языка?как вы будете управлять компанией если там есть казахоязычные граждане,которые не владеют рус.языком?При этом вы все намеренно забываете что,без знания рус.языка также не берут в депутаты или в директора.Абеке1994 все правильно сказал из за собственной лени вы не получаете то что вы хотите,казахи тут непричем.А то что вы хотите,что ж у меня есть к вам решение.Чемодан,вокзал,Диснейленд!
 ustbe 16.05.2017 в 17:20:23  #603659
Лялька,не в тему.Причем тут английский?
 ustbe 16.05.2017 в 16:46:13  #603649
Kkafp,что вы в этом понимаете?Вы кто,эксперт по тюркским языкам?Ведь вы не знаете казахский язык.Потому что все эти языки входят в одну общую группу,я вот могу прочитать и понять на турецком,азербайджанском не все слова конечно.Но это означает что,версия с пониманием нашего языка другими народностями имеет смысл.
 ustbe 16.05.2017 в 15:21:34  #603631
Галя,ваш комментарии практически применим к любому государству мира и это абсолютно справедливо.Вы с знанием только родного языка не добьетесь никакого успеха в какой нибудь Америке или в любом другом государстве,вы даже на низкооплачиваемую работу не устроитесь,не то чтобы стать руководителем.Везде это нормальная практика,а в Казахстане это притеснение по нац.признакам?!
 ustbe 16.05.2017 в 14:40:08  #603610
Андремас,Однако "любовь" всякая, к Родине в тч,
случается что проходит, была да и не
стало.
И неспроста ведь так бывает.

У чеченцев в 90х тоже прошла любовь к России.Потому что любовь всякая проходит,была да и не стало.Результат всем известен.
 ustbe 16.05.2017 в 14:25:18  #603599
Прочитал комменты и порадовало что,ни один не написал "чурки или калбиты".Обнадеживает!
 ustbe 16.05.2017 в 01:19:01  #603472
Стрельцов,аумин бирге болсын!
 ustbe 16.05.2017 в 01:17:33  #603471
Андремас,это лишь мое мнение.Лично меня это обижает.Вчера вместе пили пиво,и он говорил что,гордится тем что родился в Казахстане и что для него нету лучшей страны чем Казахстан,что Казахстан мирная и многонациональная страна и все дружны с собой.А потом выясняется что он поменял гражданство.Если бы все те слова которые он говорил имели бы для него хоть какое то значение,то он не поменял бы гражданство.Получается клочок бумажки для него важнее,чем его родная страна.
 ustbe 15.05.2017 в 23:59:12  #603459
Skype, Quote:
Моно этническая модель государства, что тут не понять ?

Скорее небольшая группа людей у власти.Например западных казахов нету у власти и восточных,северных.хотя они знают казахский и одной наций с ними.Также как и в россий.
 ustbe 15.05.2017 в 23:43:22  #603455
У меня друг русский был,вместе учились в одном универе,он на курс старше.В 2016 году Китай в одностороннем порядке отменила индивидуальные визы для казахстанцев,оставила только групповые визы.Друг как раз тогда закончил универ и вернулся в КЗ,и он захотел вернуться в Китай,чтобы поработать.Но проблема в том,что визу отменили,и чтобы попасть обратно в Китай ему нужно было еще 20 человек набрать,что было весьма проблематично.Как он поступил в такой ситуаций?Все просто!Пошел поменял гражданство на российскую,и получил ту заветную визу!Из за клочка бумажки он поменял свою родину.С тех пор я перестал с ним общаться.Хотя он был доволен жизнью в Казахстане,родители не бедные,у которых есть бизнес.
Мораль такова в каждой наций есть уроды,не надо всех грести под одну гребенку!
 ustbe 15.05.2017 в 23:10:31  #603447
мура45,Откуда?А квартиру получал и сколько денег дали?
 ustbe 15.05.2017 в 22:40:50  #603431
Ой,кажется срач начинается.
 ustbe 15.05.2017 в 22:19:02  #603418
ГОРЫНЫЧ, я не переначиваю,все как есть сказал, с оригинальным орфографией и пунктуацией.
 ustbe 15.05.2017 в 21:20:35  #603407
ГОРЫНЫЧ,Скорее перевернули с ног на голову
Quote:
Получается так, что пока ты писал предложение, тебя озарило и ты закончил его словами- "...даже не смотря на то что вы тп". Или, назвать женщину ТП, не является оскорблением?
Однако, если ты опять не понял, попробую тебе разжевать.

я назвал ее тп,потому что она написала вот это:
Quote:
Иди отсюда нелюдь Вам вообще здесь делать нефиг

А как вы охарактеризовали бы ее?
Quote:
не буду вступать диспут,так как низко было бы с моей стороны оскорблять женщин

все верно женщин я не оскорблял,лишь гопотелку
 ustbe 15.05.2017 в 19:16:07  #603392
332-712,
 ustbe 15.05.2017 в 19:11:35  #603389
Горыныч,так я не отказываюсь от своих.Моя ошибка в том что,я думал что она нормальная.Но она оказалось та еще гопотелкой,пришлось обьяснить на ее языке.Ее комментарии тебя не смущают?А как ты понял из моего ника,что я в китае?
 ustbe 15.05.2017 в 19:08:53  #603388
Zoggyla,я обьясню почему.Представьте себе двух людей,у которых конфликт.Причем первый чувак начал первым,сначала отрубил руки,потом отрубил ноги..И после всего этого первый чувак заявляет второму что больше не хочет драться,и вообще давай мириться.Никакая это не месть,просто чтобы люди знали каково этого было тогда казахстанцам.Надеюсь я хоть чуточку прояснил мою позицию.
Насчет teamviewer спасибо попробую.
 ustbe 15.05.2017 в 16:19:38  #603350
Zoggyla,а мне нет.Что за чушь написали вы тут?

Я к тому, что может быть потомок мстит за
прошлое своего деда.

 ustbe 15.05.2017 в 16:09:07  #603343
Zoggyla,еще недавно можно было .Теперь нельзя,так как ввели законопроект,в котором закрываются доступ к серверам vpn,которые не отвечают интересам китая.Пока что ни нашел ни одну программу,которые открывали бы доступ в ютуб,так как перестали работать те vpn приложения,которыми я пользовался до этого.
 ustbe 15.05.2017 в 16:03:29  #603340
Горыныч,еще раз где женщина?Я уважаю всех женщин,но она с самого начала вела себя как тп.То есть правильно ди я понял,то что она меня называла мразью это норма для вас,и то что она сразу отвергла вклад в победу моих дедов,причем не имея малейшего доказательства на это,тоже норма?
Под Казанью у меня дед захоронен в братской могиле.
 ustbe 15.05.2017 в 15:53:36  #603333
Горыныч,в китае ютуб не работает,так что на словах коротко скажи.
 ustbe 15.05.2017 в 15:38:36  #603322
А вы где женщину увидили?Я вначале терпел на то что она обзывала меня мразюкой,мол женские гормоны мало ли что.И она не имела право указывать мне куда мне идти,это мое личное дело.Но после последнего коммента,я не смог терпеть.Только у вас деды воевали?Она повела себя как истинное быдло,не как женщина,а я обычно не церемонюсь с быдлами.Если вы этого не понимаете этого,то проблема в вас а не во мне.
Горыныч ты как всегда вырываешь фразы из под контекста.
 ustbe 15.05.2017 в 13:31:59  #603296
Svetlana444,нет это уже перебор!!ты пизда с ушами ты хоть прочла мои комменты,получается мои деды сейчас зря лежат под казанью и ленинградом??Я критиковал только одного человека и его методы!Пиздуй на кухню,строит она умного из себя!На ровном месте обосрала незахуй!!Наш народ победил вопреки воле Сталина!Эти 25 миллионов человек которые погибли,сейчас могли стоять рядом с нами и праздновать день победы,но благодаря хуеплету Сталину этого не случилось!!!
 ustbe 15.05.2017 в 02:26:26  #603264
Svetlana444,не буду вступать диспут,так как низко было бы с моей стороны оскорблять женщин,даже не смотря на то что вы тп.
 ustbe 15.05.2017 в 01:49:11  #603258
Svetlana444, Quote:
жираф хорошее животное и видит далеко. Вот у вас с ним точно ничего общего. Вы приземленный притупленный тип, которому здесь делать нечего

Ахахаха,как жаль что мне пофигу на ваше мнение)))
 ustbe 15.05.2017 в 00:47:23  #603250
Quote:
стоит только убрать Путина от власти. так России придет конец. сожрут америкосы

А вот и школота проявилась.
 ustbe 15.05.2017 в 00:40:08  #603249
Да этого чувака надо в красную книгу занести,таких ментов не каждый день встречаешь.
 ustbe 15.05.2017 в 00:24:32  #603248
Мура45,У вас с ним много общего
 ustbe 15.05.2017 в 00:07:27  #603245
Zoggyla,
 ustbe 14.05.2017 в 23:29:48  #603237
zoggyla,


Как бы Сталин ни за ни против
 ustbe 14.05.2017 в 23:02:41  #603231
Zoggyla,И за Сталина тоже не забудьте помолиться.
 ustbe 14.05.2017 в 22:59:57  #603229

 ustbe 14.05.2017 в 22:58:00  #603227
Андремас,
Тем кто родились в СССР.Интернет разве не продукт капиталистического мира,а все что связано с капиталистами,противопоказано советскому народу.
 ustbe 14.05.2017 в 22:07:45  #603214
Опять пятая колонна,рептилоиды расшатывают лодку!!!Я говорил об огромном опыте западных политиках с точки зрения того,какие они реформы провели,о том как они улучшили качество жизни для своих граждан.А так только на словах вы можете бычиться на запад,а на деле....
Наслаждайтесь интернетом!)))
И прочим буржуазным ценностям,которым вам прививали ненависть с самого детства.
 ustbe 14.05.2017 в 21:06:20  #603192
Я им говорю одно,а они мне другое.Дело ваше.Неважно что Сталин для нас,если он совершает тяжкие преступления,то он должен ответить по всем правилам закона,должно быть хоть какая то управа на него.Если не пресекать такие действия,то наступает хаос и беспорядок.А преступления Сталина очень тяжкие,и все почему то на это закрывают глаза.Тем более есть другие политики которые,преуспели в этом деле не проливая крови собственного народа,к примеру западные политики.
 ustbe 14.05.2017 в 17:40:29  #603137
Андремас,успокойтесь. Quote:
феврале 1946 года цифра потерь в 7 млн человек была опубликована в журнале «Большевик».[12] В марте 1946 года Сталин в интервью газете «Правда» заявил, что СССР потерял в годы войны 7 миллионов человек: «В результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял в
боях с немцами, а также благодаря немецкой
оккупации и угону советских людей на немецкую каторгу около семи миллионов человек»[13]. Опубликованный в 1947 году доклад «Военная
экономика СССР в период Отечественной войны»
председателя Госплана СССР Вознесенского людских потерь не указал. В 1959 году проводится первая послевоенная перепись населения СССР. В 1961 году Хрущёв в письме премьер-министру Швеции сообщил о 20 миллионах погибших: «Разве мы можем сидеть, сложа руки и ждать повторения 1941 года, когда
германские милитаристы развязали войну против
Советского Союза, которая унесла два десятка миллионов жизней советских людей?»[14][15]. В 1965 году Брежнев на 20-летие Победы заявил о более чем 20 миллионах погибших: «Столь жестокой войны, которую перенёс Советский Союз, не
выпадало на долю ни одному народу. Война унесла
более двадцати миллионов жизней советских людей»[15].

Я подсел на пропаганду,и это мне говорит человек который Сталина защишает?
 ustbe 14.05.2017 в 17:16:16  #603128
Bolatbol,а что же вы Сталина так не изучали,у него скелетов в шкафу намного больше чем у этих двоих.Лицемерие!
 ustbe 14.05.2017 в 17:14:08  #603127
Андремас,если эти цифры взяты из советских источников,то можете смело умножать на 5,а то и больше.По советским данным в войне погибло всего 7 миллионов людей.
 ustbe 14.05.2017 в 17:05:05  #603125
Bolatbol,очередной идеологистический бред.Насчет Путина представляю себе,как он отправляет в сибирь медведева,чубайса,дворковича,якунина,шойгу и других хуеплетов в сибирь.Тебе самому не смешно?Ахахаха!!
Почему вы так уверены что Сталин тоже не воровал,он еще как стать тем кем он стал,в тюрьме отсидел за воровство,причем шесть раз!!Зачем "полубогу" жемчуги и алмазы,если он и так взошел на "Олимп"!?Он желал только больше власти.
 ustbe 14.05.2017 в 12:50:36  #603092
Точка и фсеее!Вот это основные аргументы защитников преступников.Действительно зачем ворошить прошлое?Если есть такие аргументы.И фсеее!
 ustbe 14.05.2017 в 12:04:43  #603088
332-712, Quote:
Во время обсуждения планируемого нападения на СССР, часть генералов пытались убедить фюрера, что ввязываться в войну с русскими преждевременно. Ответ Гитлера был следующий[172]:
80 % командных кадров Красной армии уничтожены. Красная армия обезглавлена, ослаблена как никогда, это главный фактор моего решения. Нужно воевать пока кадры не выросли вновь.

тут как бы без комментариев,сами враги в лицо говорят,что мы лоханулись.
согласен цифры расходятся,тут моя вина.Но массовые репрессий были и это факт.
насчет военного совета,да клал он болт на мнение военного совета,иначе бы не репрессировал бы полсе войны столько солдат.Где был военный совет,когда победителей незаслуженно подвергали репрессией.Если вы не заметили Сталин на протяжений всей своей жизни расправлялся жестоко,с теми кто не был согласен и только засчет этого продержался так долго.Если мое мнение ничего не значит,есть куча других людей который были рядом с ним,и они все худшего мнения о нем.
о какой военной подготовки перед войной идет речь,если немцы прошли сквозь нашу оборону,как нож через масло,цифры потерь красноречиво говорят об этом.
насчет поддержки фашистов,а как же пакт риббентроп-молотова?что тогда делали советские солдаты в польше вместе с немцами в 1939 г.А как же все те ресурсы который поставлял Сталин фашистам?
 ustbe 14.05.2017 в 11:09:17  #603083
bozon house,АХАХАХ продолжай в том же духе!Не можешь вывести за свой базар,так нахрена пишешь!?!?
 ustbe 14.05.2017 в 10:52:01  #603078
bozon house,мм понятно.Заднюю даешь.Ахаха ты просто клоун,вот ты кто!
 ustbe 14.05.2017 в 10:46:35  #603074
bozon house,вместо того чтобы вести себя как быдло,может быть обьяснишься почему я не прав?Или дальше будешь сыпать оскорблениями,потому что нечем ответить.
 ustbe 14.05.2017 в 10:41:32  #603072
Как видите в любой нормальной стране,Сталина медленно пытали бы за такое,но у нас нет.Так как Сталин через репрессиц и другие методы держал в страхе весь народ.
Сталин сам сочинил миф о великой роли в войне.И все вы этого знаете,но боитесь признаться.
 ustbe 14.05.2017 в 10:37:30  #603071
Андремас, Quote:
ustbe..
..."устрил кучу котлов для своих же солдат,своими приказами которые порой доходили до абсурда.

задокументирована..

Ссылку, на кучу приказов. На документы.

А то я много слышал, про 80 миллионов, оказалось лажа.

Массовые репрессий офицерского состава перед войной.
Сталин поддержал фашистов в 1939 г.
Полное игнорирование Сталиным готовности Германии напасть на СССР
Единоличное принятие решение по всем стратегическим вопросам
Абсолютная безграмотность Сталина в военном деле.
Преступный приказ Сталина № 270 от 16 августа 1941 о массовых репрессиях против семей советских военнослужащих, попавших в плен или покинувших поле боя.
Уничтожение собственного мирного населения и их жилищ, преступный приказ Сталина 0428 от 17 ноября 1941 года о «Выжженной земле».
Несоразмерные и ничем не оправданные потери в течение всей войны, намного превышающие потери Вермахта (в 4,75 раза) и союзников.
Массовые репрессии победителей после 9 мая 1945.
 ustbe 14.05.2017 в 10:26:44  #603070
Горыныч,оправдывать жестокость Сталина,которая привела к миллионам смертей,это диагноз.Миллионы,Карл!!!Стокгольмский синдром.
Quote:
Я так понимаю, живи ты во времена тов.Сталина, твоя гражданская позиция была бы- "молчать как рыба об лёд", ну, а сейчас год 2017, можно проявить чудеса мужества и героизма. Сей подвиг, по нынешним временам, достоин уважения.

А у меня есть выбор?Знаете трудно не согласиться в те времена со Сталиным,когда к виску представлен дуло пистолета.А вы как считаете?Ну да Сталин то храбрец,завалил горами трупов фашистов,просто эталон храбрости,но не Сталина.
 ustbe 14.05.2017 в 10:19:58  #603069
Андремас, Quote:
у вас к ИВС личное?
Семья пострадала?
Или вы за всех казахов переживаете и "негодуете"?

Дурочку из себя строете?Не только я,но и миллионы других людей.
 ustbe 14.05.2017 в 10:18:17  #603068
Люди вы ебанулись из за ошибки одного человека погибают миллионы,а вы до сих пор обожествляйте его?Как так?Вы же понимаете,что оскорбляете и оскверняете память людей которые погибли из за приказов одного психопата.
 ustbe 14.05.2017 в 10:15:17  #603067
болатбол, Quote:
Сталин проявлял жесткость, потому что с таким народом трудно было победить.

куда скинуть деньги на лечение?
За всю войну (41-45 г. г. -4 года) Красная Армия потеряла около 600 генералов. (убитые, умершие от ран, пропавшие без вести и др. )

А Сталин в мирные 1937-39 г. г. уничтожил почти в ТРИ раза больше военных из высшего командного состава (генеральские звания были введены в 1940 г.) Всего было в армии репрессировано 43 тысячи человек из командного и политического состава. (уничтоженых и брошенных в лагеря)

Высший командный состав

Звание ====репрессировано====== из них расстреляно

1.Маршал ----------------------5--------------3
2.Командующий армией --16-----------15
3.Командир корпуса --------67-----------60
4.Командир дивизии ------199 ---------136
5.Флагман флота -------------4--------------4
6.Флагман 1-го ранга -------6--------------6
7.Флагман 2-го ранга -----15--------------9
8.Армейский комиссар ----17------------17
9.Корпусной комиссар ----29-------------25

К началу войны.
Командующие западных военных округов были "вчерашние командиры корпусов",как и Жуков, зам (нач) Генштаба.
И не удивительно, что результат первых 2-х лет войны был таков. А количество военнопленных более 3-х млн. из действующих 5-ти млн.
И это был результат репрессий 37-39 г. г. И поэтому можно говорить о большей половине Красной Армии.
Есть еще какие то вопросы?Сталин обезглавил армию СССР,тем самым облегсчил задачи для фашистов.Предательство чистой воды.Ваша покорность Сталину просто доходит до абсурда.Вот тебе реальные доказательства предательства.Когда то те времена десятки миллионов советских людей поверили словам Сталина,и что в результате получилось ты сам знаешь.
 ustbe 14.05.2017 в 10:03:42  #603066
андремас,приказ номер 227
 ustbe 14.05.2017 в 05:27:31  #603049
А Сталин боялся их,так как знал что они больше не будут такими же преданными и кидаться на амбразуру,просто потому что какой то недалекий человек,который не смыслит в военном деле приказал сделать это.
 ustbe 14.05.2017 в 05:14:43  #603048
Ал, Quote:
той власти, устроившей геноцид уже не существовало. кто бы выплачивал? простые немцы?

Нет существовало.Не веришь?Спроси у евреев.
Quote:
отправить на свалку истории весь народ? то есть, устроить тотальный геноцид? интересно...

Эммм...мы точно разговоравиваем об одних и тех же людях.Напоминаю они устроили советскому народу ад.А что Сталин сделал в ответ?Просто пригрозили пальчиком и все.А советскому народу пришлось пройти девять кругов ада в прямом и переносном смысле.
Quote:
и что же за репрессии такие после войны? проверки солдат, бывших в плену? нормальная практика.

Нет не из за этого.Просто советские солдаты во время войны познали суровую правду жизни на грани смерти и после войны не могли воспринимать пропагандисткую "чушь".Среди солдат такое часто встречается,когда они разочаровываются в своем правительстве.Вот это вот нормальная практика.А Сталин боялся их,так как знал что они больше не будут такими же преданными и кидаться на амбразуру,просто потому что какой то недалекий человек,который не смыслит в военное деле нихрена приказал сделать это.Неудивительно после всего увиденного на войне,только дурак повелся бы на приказы этого пидора.
Quote:
ну а Жуков...а что Жуков?

Маршал Жуков разработал и претворил в жизнь крупные операций против немцев,такие как Курская дуга,снятие блокады Ленинграда,Багратион,Московская операция и т.д.А что Сталин разработал,кроме как устрил кучу котлов для своих же солдат,своими приказами которые порой доходили до абсурда.Я ничего не придумываю насчет Сталина,все это задокументирована на основе показаниях свидетелей тех времен.После изучения этих материалов,я убедился что Сталин больной ублюдок.
 ustbe 14.05.2017 в 00:46:11  #603033
Dior,а кто отзывался об СССР плохо?Речь идет только об одном недочеловеке,а не о целой стране.
 ustbe 14.05.2017 в 00:44:13  #603032
Ал,у вас на законодательном уровне можно зигу кидать,и за это ничего не будет.
 ustbe 14.05.2017 в 00:39:07  #603030
Ал, Quote:
Некоторые оспаривают. Причем в 2014 году на ресурсе Казахстана проскочила статья с дифирамбами Гитлеру...

Quote:
В России есть целые сайты, где Адика прославляют

В том же году в Россий предложили законопроект о противодействий реабилитации и прославление нацизму и внимание до сих пор находится на рассмотрении!!!
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=504872-6&02
 ustbe 14.05.2017 в 00:25:48  #603026
Ал,кто так согласовывает?Всего 5 процентов возместила от общей суммы материального ущерба.
 ustbe 14.05.2017 в 00:05:53  #603023
горыныч,здоров как бык.А я что то не то сказал?
На дворе 2017 год,те времена уже давно прошли когда за критику Сталина сажали или расстреливали.Пора вам очнуться и вынуть язык с жопы Сталина.
 ustbe 13.05.2017 в 21:17:45  #602999
Quote:
И что бандитом был Иосиф Сталин?

Это еще мягко сказано.Из Сталина такой же победитель,как из Валуева балерина.
Во первых,Сталин отказался признать геноцид советского народа учиненнами немцами,что освободило от денежных обязательств немцев перед СССР.Получали бы как евреи компенсацию,но нееет мы же советский народ и нас не интересует всякие буржуазные ценности.Может у него болезнь такая геноцидус отрицалус,симптомы проявлялись еще во времена красного террора и голодомора.
Во вторых,многие немецкие генералы и высокопоставленные лица благополучно избежали правосудия и умерли своей смертью.И тут евреи утирают нам нос,организовав эскадроны смерти для фашистов.
В третьих,после войны вместо того чтобы стереть в порошок и отправить на свалку историю немецкий народ,что было бы справедливо,у Сталина опять обострилась параноидальная шизофрения,и ему опять начали мерещиться враги там где его нету,репрессировал кучу советских солдат после войны,в том числе и маршал Жуков не избежал участи.
И это не весь список косяков Сталина,если перечислить все недостатки,то получился бы многотомный сборник книг.И я это делаю скидку на то что у Сталина психические заболевания,если их нет,то у меня для вас плохие новости.И наблюдая сейчас на то как обстоят дела в современном мире у потомков великого советского народа,у меня встает вопрос кто кого победил?

 ustbe 11.05.2017 в 22:09:54  #602633
332-712,Страны капиталистического мира.Южная Корея например недавно свергнули своего президента из за взятки.Безусловно жители капиталистического мира не могут повлиять на внешнюю политику,зато когда речь идет о социальных сферах их правительство всегда прислушиваются мнению народа.
 ustbe 11.05.2017 в 14:05:19  #602523
332-712, Quote:
власть у народа - анархия. народ все равно выберет кучку жуликов. идеальных правителей нет, не было и не будет.

Рабская идеология
 ustbe 11.05.2017 в 13:38:57  #602518
332-712,сам подвинул?Вам самим этого не смешно.Медведев тоже сам выдвинулся?
Quote:
по-вашему выходит, что всё после СССР - незаконно. в том числе и наша власть

Конечно.Власть должна принадлежат народу,а не кучке жуликов.
 ustbe 11.05.2017 в 13:06:28  #602513
332-712,а кто Путина назначил после себя президентом?Головой подумай,если эти Црушники вместе с Ельциным работали,то не факт в том что они и с нынешней администрацией работают.Так что да власть не законная,и это не только из за пиндосов,но и из за провальных реформ.Практически работу правительство можно охарактеризовать одним словом-пиздец!
Я извияюсь, не знаю какой ты национальности?Но наверняка твой народ за всю свою историю не терял 50 процентов населения за короткий отрезок времени,и поэтому тебе не понять какого это.Я ни в коем случае не виню за это русских или любой другой народ,лишь только правительство которая допустила такое а может и преднамеренно.Саган биреу казакша сойлеме деп жатыр ма?
 ustbe 11.05.2017 в 12:49:30  #602511
Андремас,спасибо за коммент.Без обид конечно если где то обидел.Надеюсь что русские и украинцы помирятся в скором времени,так как обеим сторонам не выгодно такая вражда,лишь только американцам.
 ustbe 10.05.2017 в 22:09:27  #602402
Горыныч,и?Даже если он не определит,какую опасность это фото несет?О какой провокаций идет речь?Да вы в край уже ох...ли,чтобы запрещать фотку армий своего государства выкладывать.Ваш диагноз параноидальная шизофрения,вам везде уже враги мерещятся.
 ustbe 10.05.2017 в 21:56:40  #602397
Андремас,евромайдан есть же такое слово,где вы украинцев обвиняете в связах с США.А чем Ельциновский переворот отличается от украинского майдана,если и там и там замешаны американцы.
Если кому лень читать текст той пресс конференций,то я перескажу кратко.Путин признал что в те времена администрация президента Ельцина тесно работала с агентами ЦРУ,и не смотря на все преступления Чубайса,он сажать его в тюрьму не собирается и послал всех нахуй.
 ustbe 10.05.2017 в 21:51:59  #602392
Андремас,тут Путин потверждает что в те года в Россий реформы делались в тесном сотрудничестве с агентами ЦРУ.
С.МАЛЕНКО: Давайте я услышу Ваш ответ и пойму, что Вы думаете.

Есть такая фигура, зовут его Анатолий Чубайс. Поскольку я слышал уже Вашу позицию относительно «Оборонсервиса», про приватизацию и про реформу РАО «ЕЭС» говорить не будем, хотя некоторые результаты реформы РАО «ЕЭС» мы видим в своих квитках на оплату коммунальных услуг. А вот относительно «Роснано», большой государственной компании, на которую возлагаются огромные надежды: диверсификация экономики, нанотехнологии, вопрос, связанный с венчурными инвестициями, – колоссальные финансовые вливания получила эта компания в течение последних лет. И вот в апреле Счётная палата говорит о серьёзных нарушениях в работе менеджмента компании. При этом заработные платы менеджмента в разы выше, чем заработные платы некоторых коммерческих компаний, более того, транснациональных корпораций, они собираются зафиксировать убытки в этом году в 20 миллиардов рублей, а это сравнимо с бюджетом хорошего города – миллионника типа Перми. И в этом отношении у меня к Вам достаточно простой вопрос как у доверенного лица: когда кончится этот беспредел, сколько лет Вы ещё собираетесь Чубайса терпеть во власти? Ну и традиционный вопрос для огромного количества россиян: когда его посадят, наконец, за решётку?
(Аплодисменты.)

В.ПУТИН: Анатолий Борисович Чубайс остаётся такой нужной очень для нас фигурой, на которую постоянно общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится. Я считаю, что и он, и ряд тех людей, которые с ним работали тогда, конечно, совершили много ошибок, и образ определённый сформировался.

Но кто-то должен был сделать то, что они делали. Они изменили всю структуру российской экономики и, по сути, изменили тренд развития. Повторяю, на мой взгляд, можно было бы сделать и по-другому, с меньшими социальными потерями и затратами, не так жёстко. Но задним числом всегда легко рассуждать на эти темы. А вот когда люди идут впереди и непонятно, какой должен быть следующий шаг, будет ли он верным или ошибочным, нужно иметь мужество, чтобы эти шаги сделать. Много было всего ошибочного, но то, что эти люди имели такое мужество, это факт очевидный. Имели мужество на преобразования.

Там много всего смешного. Например, в окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации. И не имели на это права как действующие офицеры разведки. Им по закону внутри США запрещено было заниматься какой бы то ни было коммерческой деятельностью, но они не удержались – коррупция, понимаешь.

Но надо отдать должное американской судебной системе, они ни на что не посмотрели, даже вскрыли тот факт, что в окружении Чубайса работали кадровые сотрудники ЦРУ. Вы сказали: как долго терпеть его во власти? Его нет во власти, он возглавляет государственную, но всё-таки коммерческую структуру и во властных структурах не присутствует.

Теперь по поводу ответственности. Они ведь сами сказали о том, что разместили деньги неэффективно. Я отслеживаю, конечно, что там происходит, сегодня они сами указывают на убытки в объёме 2,5 миллиарда рублей. Деньги, конечно, немаленькие. Можно ли в этой сфере безошибочно, копейка…

К.КЛЕЙМЁНОВ: Владимир Владимирович, 22.

В.ПУТИН: Нет, нет, 2,5 миллиарда. 22 – это первоначальная цифра неэффективных вложений, сегодня они показывают убытки 2,5 миллиарда. Можно ли в такой сфере, как нанотехнологии, всё сделать безошибочно, с абсолютной прибылью, мне трудно сказать, но – наверное. Ведь они на чём там «горят»? «Горят» на нетрадиционной энергетике, на кремнии. Но надо ли было в кремний вкладывать, особенно в нашей стране, богатой углеводородами, где у нас ещё время не поменяли, встаёшь – темно, ложишься – темно. Когда эти батареи-то работают? Я не знаю и сейчас не хочу давать никаких оценок, но это сложная сфера. Это совсем не значит, что там, в рамках этой компании нанотехнологий, а, не скрою, это одна из моих инициатив в своё время была – создать эту компанию, потому что нанотехнологии – это один из генеральных путей развития науки, техники, технологий. И там, в общем, немало сделано и полезного. Я там был пару раз, и с материалами знакомлюсь их работы. Есть и проколы, провалы. Но это не уголовщина. Пронимаете? Это абсолютно разные вещи. Даже когда у нас в регионах вкладывают деньги не по назначению, это не значит, что их украли. В данном случае вложили неэффективно. Но это не воровство.

Я совершенно не собираюсь защищать Чубайса. Больше того, по многим вопросам (хотя он мне много рассказывал, что он в политику не лезет, а я вижу, что лезет) он в известной степени является моим оппонентом по некоторым вопросам. Но взять так огульно человека, заявить, что он преступник, что он что-то украл – это не по-честному, это неправильно. И мы так делать не будем.
 ustbe 10.05.2017 в 21:47:30  #602388
Горыныч,а ты победил в номинаций даун года.
 ustbe 10.05.2017 в 21:39:59  #602383
Андремас, Quote:
Американцами там и не пахло.

А как тогда развалился СССР,если американцами не пахло.Без помощи извне,невозможно разрушить такую державу.
 ustbe 10.05.2017 в 21:26:55  #602370
Андремас,разве год рождения важнее самого знания о тех событиях.Нет не 91,а 93 год.
И спасибо на добром слове.
 ustbe 10.05.2017 в 21:21:09  #602364
Горыныч,ну да конечно приписывать фразу гитлер капут только к советским кинемотографистам, защишать фашиста софруджу тоже доказывает твой высокий интелект и адекватность.Браво!
 ustbe 10.05.2017 в 21:18:24  #602361
андремас,одно дело смотреть,а другое все это воспринимать как за истину.
 ustbe 10.05.2017 в 21:15:37  #602357
Андремас,не строите из себя не знайку.Алкаш Ельцин захватил власть в Россий с помощью американцев и все этого знают.Чем украинский майдан отличается от ельциновского?Ничем и там и там замешаны американцы.И это не увод от темы,она имеет прямое отношение к тем события когда произошел переворот на Украине.
 ustbe 10.05.2017 в 21:13:14  #602356
андремас, нет это не ваши слова,но одна из основных претензий выдвинутые русскими к украинцам.Получается сами русские прогнулись под пиндосов,вы с этим согласны?
Так я не отрицаю те события которые произошли,полностью вина на украинцев.Однако есть презумпция невиновности,уверен что сами украинцы осуждают это,и хотят искупиться.Однако вы не дали им такого шанса,и сразу же начали отделяться,что говорит о том что эта операция была давно спланирована,и не важно случись или не случись вы все равно отделились бы.
 ustbe 10.05.2017 в 20:59:05  #602348
Tatarin7,тут каждый второй комментатор мечтает проехаться до киева на танке,и при этом прекрасно понимая что за этим влечет смерть украинцев.И я еще провокатор!?!
 ustbe 10.05.2017 в 20:55:15  #602344
андремас,получается что вы сами в начале 90х устроили майдан.А теперь недовольны что хохлы тем же занимаются.Что вы на это ответите господа?
 ustbe 10.05.2017 в 20:49:42  #602342
Горыныч,а ты походу шутник.Скажи честно ты в рот брал?
Все началось с того что,ты начал защишать фашиста софруджу,и назвал размещение фотки с армий казахстана провокацией,и из за фразы гитлер капут.Ни по тем ни по другим пунктам ты не дал вразумительных ответов.Твои действия как бы сами характеризует тебя как неадекватного человека.
 ustbe 10.05.2017 в 20:43:27  #602335
андремас,о главном противоречий
Quote:
Обвиняя украинцев в заигрываний с западом,когда сами же россияне подогнулись под пиндосов в 90х годах?Где скажите?

Я не давлю на нац.признаки.У меня сложилось такое впечятление,после посмотренных репортажей,где ополченцы спрашивали у пленных:"Что ты делаешь на русской земле?",тем самым они сами относят себя к русским.Что то я не слышал от других наций ратующий за независимость ЛНР и ДНР.
Не отрицаю что есть фашики.Но сколько их несколько тысяч наверное,а население украины около 40 млн,как видите не все они фашисты.
в 21 м веке единственный законный способ отделиться,это обязательное участие всех сторон.Как видите русские сделали это в одностороннем порядке.
Насчет беременной женщины,есть ссылки?
Так то я тоже слышал о распятом ребенке злыми бандеровцами,но оказалось фэйком.
 ustbe 10.05.2017 в 19:57:52  #602310
Андремас,слишком много противоречий в ваших словах,в основном пацреотияеские бредни которые рассказывают по первому каналу.
 ustbe 10.05.2017 в 19:52:40  #602309
андремас,под российской агрессией,он не имел ввиду что российские войска напрямую участвует.Совсем не обязательно принимать непосредственное участие в конфликте,россия финансирует,вооружает ополченцев,достаточно посмотреть на их технику и
снаряжение.
согласен у хохлов духа не хватить,но россия действует подло воспользовалась тем что украина слабая страна.Отколоть страну у нынешней власти нету в их планах,не врите.Хотите сказать днр,лнр,захват крыма дело рук хохлов,и россия никак не замешана в этом?Не смешите мои пятки!
зачем обстреливать донбасс?Да потому что там люди с гражданством россий ходят с автоматом в руках и заявляют что это русская земля!И зачем там гражданские до сих пор делают,если о русских так заботятся,почему бы их не эвакуировать,ведь донецк зона боевых действий!
 ustbe 10.05.2017 в 19:36:02  #602306
Не ну где логика комментаторов?Обвиняя украинцев в заигрываний с западом,когда сами же россияне подогнулись под пиндосов в 90х годах?Где скажите?
 ustbe 10.05.2017 в 19:35:06  #602305
Bozon house, Quote:
Просто нет слов...
я тоже угарал,когда меня называли либерастом.
 ustbe 10.05.2017 в 19:32:08  #602304
Bozon house,тогда почему горыныч считает провокацией фото армий казахстана?Если фотки тут не при делах.Я бы не назвал это херачат,просто по бабски увиливают от ответа.Я так и не дождался конкретики.
 ustbe 10.05.2017 в 19:28:13  #602301
Я тоже хочу мира,но и плюс к этому еще и правды,вы об этом конечно не подумали.
 ustbe 10.05.2017 в 19:24:17  #602298
Ырбыс,как путин ответил.Никакой конкретики.Почему я должен проявлять уважение таким людям как софруджу,если он минусует такие комменты как с днем победы?И почему я должен проявлять уважение таеим людям как горыныч если он защишает таких фашистов как софруджу.Где в моих словах не правда,пожалуйста укажите,раз уж вы упомянули.И где я разжигаю,процитируйте будьте любезны?
 ustbe 10.05.2017 в 19:12:35  #602291
Bozon house,андремас всем известно что вы проплаченные кремлеботы!И да ты прав бозон,предпочитаю общаться с умными людьми,чем с тобой!
 ustbe 10.05.2017 в 19:11:09  #602289
Горыныч,погибший и умер по смыслу почти одно и тоже.В остальное все это ваши придирки.То есть фразу гитлер капут можно трактовать,только тем способом в котором применили советские кинемотографисты?Бред еще раз бред.Фразой гитлер капут я адресовал софруджу,потому что он проявил неуважение к ветеранам,я намекнул ему на то что гитлер давно умер.И такие действия недопустимы с его стороны в такой день!
насчет того что я обозвал вас истеричкой,разве не вы сполошились из за одной фотографий,и обвиняли меня в провокаторстве и предрекали срач.Но срача не случилось,именно поэтому ты истеричка!Вы страну не путаете?Это Казахстан и тут считается нормой выкладывать фотки с его армией.Ты тут оскорбляешь армию казахстана и его защитников,тебя надо забанить за такое!

 ustbe 10.05.2017 в 18:52:40  #602279
Андремас,по конкретнее можно,рад буду ошибиться.
 ustbe 10.05.2017 в 18:36:53  #602273
Manitu,что же ты молчишь борец с западом?