Президент Казахстана собирается обсудить в Киеве вопросы торговли с Украиной

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 15 Мая 2017 в 16:25:25
Одним из основных вопросов, которые планирует обсудить казахстанская сторона, является состояние торгово-экономических проблем между двумя странами. Астану беспокоит факт значительного снижения взаимного товарооборота между Казахстаном и Украиной, который упал в 2016 году до 1 млрд. долларов США.

Причинами такого спада во взаимной торговле, помимо общемировых экономических проблем, стали запрет РФ на транзит украинских и европейских товаров, следующих из Украины по территории РФ в Казахстан, а также ограничительные меры, принятые в рамках ЕАЭС.

Украинская сторона намерена добиваться увеличения экспорта своих товаров в Казахстан и планирует, что на встрече двух президентов П.Порошенко сумеет убедить Н.Назарбаева подписать несколько торговых соглашений по поставкам казахстанской стороне нескольких видов готовой продукции. Для достижения целей увеличения своего экспорта (через территорию РФ)
Киев попытается убедить президента Казахстана воздействовать на российское руководство по снижению ограничений для транзита украинских товаров.

Кроме того, Киев намерен добиваться от Астаны полного запрета на поставки Российской Федерацией в Казахстан продукции из Республики Крым, а также товаров казахстанских предприятий на полуостров.

При этом украинские дипломаты выражают заинтересованность получить конкретную информацию по линии каких министерств и отраслей проводятся (или планируется заключить) торговые сделки между Москвой (Крым) и Астаной.

Украина также планирует включить в перечень вопросов для обсуждения на саммите проблему использования потенциала Транскаспийского транспортного коридора (ТКК).

Отдельные проблемы по наращиванию возможностей ТКК намечено проработать 1-2 июня с.г. в Одессе, где встретятся потенциальные перевозчики из Центральной Азии, Закавказья и Украины.

Украинские дипломаты в ходе встречи по подготовке саммита также акцентировали внимание на недопустимость участия казахстанских граждан в мероприятиях, проводимых Россией в Крыму. Они высказались за принятие казахстанским руководством пакета мер по предупреждению своих граждан о нежелательности проведения ими отпусков на крымском побережье. В качестве альтернативы украинцы предложили казахстанцам инфраструктуру одесской и николаевских областей.

Дипломаты обеих стран во время встречи также обменялись информацией об удобных датах визита Н.Назарбаева в Киев, но точные сроки поездки пока неизвестны.


http://www.ca-portal.ru/article:34885
Комментарии, по рейтингу, по дате
  12АТП2 15.05.2017 в 21:25:11   # 603408
я лично против любых отношений с Киевом
  koshkoed 15.05.2017 в 21:26:20   # 603410
Представители древнейших профессий!
  старик 15.05.2017 в 22:30:05   # 603427
Quote:
Кроме того, Киев намерен добиваться от Астаны полного запрета на поставки Российской Федерацией в Казахстан продукции из Республики Крым, а также товаров казахстанских предприятий на полуостров.
Укры не изменяют себе! Давайте же торговать, а то нашей экономике плохо, только сначала сделайте это и это! А еще лучше, дайте пару миллиардов на нашу бедность.
  ustbe 15.05.2017 в 22:40:50   # 603431
Ой,кажется срач начинается.
  Стрельцов 16.05.2017 в 01:16:23   # 603470
в долг не давать и из за них с соседями нессориться потребовать чтоб признали днр и лнр и оставили в покое, чтоб пересажали всех нациков провести все расследования венных, гражданских и политических преступлений виновных строго наказать ну и после этого можно и в одессу
  wde 16.05.2017 в 09:07:20   # 603493
Цитата: 12АТП2 от 15.05.2017 21:25:11
я лично против любых отношений с Киевом

почему? Назик дал понять Путену, что не поддерживает его аннексию, и также не признал Крым, если мне не изменяет память. И это то редкое, где я поддерживаю Назика.
А то что Путин, пользуясь нестабильностью, которая, к слову, произошла отчасти из-за действий Путена, у (братского), соседа забирает территорию, а потом просит признать это государство - это норма? я как раз таки, будь иной выбор, отказался от отношение с такой Москвой.
  12АТП2 16.05.2017 в 09:37:13   # 603500
Цитата: wde от 16.05.2017 09:07:20
Цитата: 12АТП2 от 15.05.2017 21:25:11
я лично против любых отношений с Киевом

почему? Назик дал понять Путену, что не поддерживает его аннексию, и также не признал Крым, если мне не изменяет память. И это то редкое, где я поддерживаю Назика.
А то что Путин, пользуясь нестабильностью, которая, к слову, произошла отчасти из-за действий Путена, у (братского), соседа забирает территорию, а потом просит признать это государство - это норма? я как раз таки, будь иной выбор, отказался от отношение с такой Москвой.


Лично моё мнение. Власть которая позволяет ходить с портретом бандеры и поддерживает фашиков, кто на 9 мая на ветеранов руку поднимает автоматический становится Гавном. Они наверно думали что все это им с рук соидет)) И уже не важно анексия это была или нет, любые доводы уже не важны, заслужили. Только Народ Донбаса жалко...
  андремас 16.05.2017 в 09:45:01   # 603503
Цитата: wde от 16.05.2017 09:07:20
Цитата: 12АТП2 от 15.05.2017 21:25:11
я лично против любых отношений с Киевом

почему? Назик дал понять Путену, что не поддерживает его аннексию, и также не признал Крым, если мне не изменяет память. И это то редкое, где я поддерживаю Назика.
А то что Путин, пользуясь нестабильностью, которая, к слову, произошла отчасти из-за действий Путена, у (братского), соседа забирает территорию, а потом просит признать это государство - это норма? я как раз таки, будь иной выбор, отказался от отношение с такой Москвой.


Объявить санкции!
  GoodZone 16.05.2017 в 09:49:15   # 603505
Я не знаю как Назарбаев относится к Крыму, он политик и то что говорит, думает и делает - могут быть три разные вещи, но за себя скажу - полностью поддерживаю Россию по вопросу Крыма, глядя как Украина сама себе в голову стреляет и при этом кричит, что это ей во благо...
  Manitu 16.05.2017 в 10:01:01   # 603512
Надеюсь, у Назарбаева хватит здравого смысла всё сделать правильно. Потому как многовекторность многовекторностью, но приоритеты должны быть направлены в сторону более выгодных партнёров.
  wde 16.05.2017 в 10:07:29   # 603513
Цитата: 12АТП2 от 16.05.2017 09:37:13
Цитата: wde от 16.05.2017 09:07:20
Цитата: 12АТП2 от 15.05.2017 21:25:11
я лично против любых отношений с Киевом

почему? Назик дал понять Путену, что не поддерживает его аннексию, и также не признал Крым, если мне не изменяет память. И это то редкое, где я поддерживаю Назика.
А то что Путин, пользуясь нестабильностью, которая, к слову, произошла отчасти из-за действий Путена, у (братского), соседа забирает территорию, а потом просит признать это государство - это норма? я как раз таки, будь иной выбор, отказался от отношение с такой Москвой.


Лично моё мнение. Власть которая позволяет ходить с портретом бандеры и поддерживает фашиков, кто на 9 мая на ветеранов руку поднимает автоматический становится Гавном. Они наверно думали что все это им с рук соидет)) И уже не важно анексия это была или нет, любые доводы уже не важны, заслужили. Только Народ Донбаса жалко...

без поддержки Россией этих действий на востоке Украины, ничего этого не было бы. Особенно радовали "добрый люди" или как их там, которые якобы не российские военослужащие добровольцы внезапно за неделю Крым забрали.
А вот про нацистов вот не надо. В России нациков не меньше. К сожалению, многие россияне вспоминают про нацизм только тогда, когда речь идет о дискриминации их нации, при этом не стыдятся открыто выражать неприязнь к кавказцам, азиятам и др нациям. Хотя так в целом по СНГ. Казахи зачастую тоже нацики.
Вроде как с ойропы это все шло. Но там теперь нацизма и расизма практически нет. А к нам пришло, хотя именно против этого наши предки воевали.
  Skype 16.05.2017 в 10:17:43   # 603516
Они наверно думали что все это им с рук соидет)

Визит нашего к Порошенко им позволяет надеяться что так и будет.

Стремный поступок нашего
  Skype 16.05.2017 в 10:18:54   # 603517
Я не знаю как Назарбаев относится к Крыму,

Я бы относился к нему так, как относится народ Крыма. У него же нет мнения, он слабак и нашим и вашим
  332-712 16.05.2017 в 11:20:22   # 603531
Quote:
Вроде как с ойропы это все шло. Но там теперь нацизма и расизма практически нет. А к нам пришло, хотя именно против этого наши предки воевали.


наивный...
  wde 16.05.2017 в 12:08:43   # 603546
Цитата: 332-712 от 16.05.2017 11:20:22
Quote:
Вроде как с ойропы это все шло. Но там теперь нацизма и расизма практически нет. А к нам пришло, хотя именно против этого наши предки воевали.


наивный...

я говорю как человек, пользующийся довольно регулярно ресурсами РУ и европейского/американского интернета. Только в РУ секторе я получаю огромный негатив, как только люди узнают, что я не с России или не русский.

Западные страны в целом общаются между собой более дружелюбно. Уж точно никаких шуток про цвет кожи, разрез глаз. В сторону КЗ кидают шутки только про Бората, но тут же извиняются, и подчеркивают, что это шутка, показывая "извини, мою недалекость, но это единственное, что я знаю о твоей стране". И к слову люди к русским относятся в целом нормально, никакого хейта нет, разве что шутки про Putin/Vodka/balalaika/cyka-blyad.

Да тут половина титусян кидает нелестные отзывы в сторону евреев, упоминая их в любой ситуации, в которой они потерпели неудачу из-за своей глупости, или нехитрости.
  332-712 17.05.2017 в 13:48:18   # 603919
Quote:
wde 16.05.2017 в 12:08:43 # 603546


их "дружелюбность" заключается в страхе перед наказанием за нетолерантность. наши же дебилы просто непуганы. вот поэтому и вносят законопроекты о контроле в тырнетах. чтобы потом люди становились более "дружелюбными"...
  андремас 17.05.2017 в 13:58:45   # 603921
без поддержки Россией этих действий на востоке Украины, ничего этого не было бы.

Было бы что то другое, но ещё более кровавое и катастрофичное.

С точки зрения европейца, как вам такая формула,
Хорошо что мы убили 50 человек, иначе пришлось бы потом убивать 5000.

?
Это разве не фашизм?
  Стрельцов 22.05.2017 в 00:15:01   # 605297
кокой идиот затеял межнациональные распри, зачем все это людям?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь