Заценки пользователя GoodZone
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Да, вот такие мы друзья... Хотя о чем это я, нынешняя "независимая" Украина, основательница ООН - два анекдота в одном предложении, уже смешно . про свою "самостоятельность" пусть в вашингтонске "скачут"... С какого он дерева слез? в политике нет понятия "друг", просто наш представитель назвал вещи своими именами, а украинский представитель живет в своем придуманном параллельном мире... пора уже познакомиться с реальностью...
X-Daemon поощрил за:
Интересно, а мы за это им что обещали? Ну не зря же все так развернулись в последнее время к нам - и дело мы выиграли, и деньги разморозят, и помощь предлагают в виде совместных программ, и все с нами дружить хотят кроме хохлов... Хотя и так уже ясно и видно...
Manitu поощрил за:
Интересно, а мы за это им что обещали? Ну не зря же все так развернулись в последнее время к нам - и дело мы выиграли, и деньги разморозят, и помощь предлагают в виде совместных программ, и все с нами дружить хотят кроме хохлов... Хотя и так уже ясно и видно...
Денис222 поощрил за:
Поверьте, найдется спец. и на эту ЗП... То что у нас слишком низкий уровень ЗП знают все, но капитализм на дворе (хотя у нас особая форма - дикий рынок), "товарно-рыночные отношения", ничего личного... Но бесить уже начинает "елита зажратая"...
Ал поощрил за:
Цитата: V dele от 19.01.2018 09:11:29
Прям как в СССР. Приватизировали продавая заводы за 1 рубль, а потом кто купил пускал на металлолом, либо просто убивал производство. Вот только владельцам хорошо отстегивали, ну скажем по тем временам $2000 были большие бабки и билет прямиком из страны. Сколько таких заводов, больших предприятий развалили!
А второй сценарий такой - в Европе посмотрите, все же приватизировано. Взять Германию, сколько заводов принадлежит государству? Согласитесь немного. Все основное большинство принадлежит Америке, тем самым они оказывают политическое воздействия на Германию!
Неужели и мы идем в таком же направлении?


Не вводите в заблуждение... в СССР приватизации не было... приватизация проведена после распада СССР при Гайдаре и Чубайсе...
KapitanNemo поощрил за:
Цитата: V dele от 19.01.2018 09:11:29
Прям как в СССР. Приватизировали продавая заводы за 1 рубль, а потом кто купил пускал на металлолом, либо просто убивал производство. Вот только владельцам хорошо отстегивали, ну скажем по тем временам $2000 были большие бабки и билет прямиком из страны. Сколько таких заводов, больших предприятий развалили!
А второй сценарий такой - в Европе посмотрите, все же приватизировано. Взять Германию, сколько заводов принадлежит государству? Согласитесь немного. Все основное большинство принадлежит Америке, тем самым они оказывают политическое воздействия на Германию!
Неужели и мы идем в таком же направлении?


Не вводите в заблуждение... в СССР приватизации не было... приватизация проведена после распада СССР при Гайдаре и Чубайсе...
Freeman_kep поощрил за:
Поверьте, найдется спец. и на эту ЗП... То что у нас слишком низкий уровень ЗП знают все, но капитализм на дворе (хотя у нас особая форма - дикий рынок), "товарно-рыночные отношения", ничего личного... Но бесить уже начинает "елита зажратая"...
V dele поощрил за:
Цитата: V dele от 19.01.2018 09:11:29
Прям как в СССР. Приватизировали продавая заводы за 1 рубль, а потом кто купил пускал на металлолом, либо просто убивал производство. Вот только владельцам хорошо отстегивали, ну скажем по тем временам $2000 были большие бабки и билет прямиком из страны. Сколько таких заводов, больших предприятий развалили!
А второй сценарий такой - в Европе посмотрите, все же приватизировано. Взять Германию, сколько заводов принадлежит государству? Согласитесь немного. Все основное большинство принадлежит Америке, тем самым они оказывают политическое воздействия на Германию!
Неужели и мы идем в таком же направлении?


Не вводите в заблуждение... в СССР приватизации не было... приватизация проведена после распада СССР при Гайдаре и Чубайсе...
KAN13 поощрил за:
Цитата: V dele от 19.01.2018 09:11:29
Прям как в СССР. Приватизировали продавая заводы за 1 рубль, а потом кто купил пускал на металлолом, либо просто убивал производство. Вот только владельцам хорошо отстегивали, ну скажем по тем временам $2000 были большие бабки и билет прямиком из страны. Сколько таких заводов, больших предприятий развалили!
А второй сценарий такой - в Европе посмотрите, все же приватизировано. Взять Германию, сколько заводов принадлежит государству? Согласитесь немного. Все основное большинство принадлежит Америке, тем самым они оказывают политическое воздействия на Германию!
Неужели и мы идем в таком же направлении?


Не вводите в заблуждение... в СССР приватизации не было... приватизация проведена после распада СССР при Гайдаре и Чубайсе...
LeXx поощрил за:
Цитата: V dele от 19.01.2018 09:11:29
Прям как в СССР. Приватизировали продавая заводы за 1 рубль, а потом кто купил пускал на металлолом, либо просто убивал производство. Вот только владельцам хорошо отстегивали, ну скажем по тем временам $2000 были большие бабки и билет прямиком из страны. Сколько таких заводов, больших предприятий развалили!
А второй сценарий такой - в Европе посмотрите, все же приватизировано. Взять Германию, сколько заводов принадлежит государству? Согласитесь немного. Все основное большинство принадлежит Америке, тем самым они оказывают политическое воздействия на Германию!
Неужели и мы идем в таком же направлении?


Не вводите в заблуждение... в СССР приватизации не было... приватизация проведена после распада СССР при Гайдаре и Чубайсе...
AWP поощрил за:
Поверьте, найдется спец. и на эту ЗП... То что у нас слишком низкий уровень ЗП знают все, но капитализм на дворе (хотя у нас особая форма - дикий рынок), "товарно-рыночные отношения", ничего личного... Но бесить уже начинает "елита зажратая"...
99denden99 поощрил за:
Вроде все здесь взрослые люди, а до сих пор в сказки верите !!! ... вычтите еще 10% пенсионки и 10% налоги... надбавки и доплаты наверное у кого-то есть, но ... хотя вроде должны добавить за обучение по новой программе... Вобщем по Станиславскому получается "НЕ ВЕРЮ..."
Helenka поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
Ал поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
Денис222 поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Ну и дали бы в конце репортажа эти самые телефоны для людей... А то, люди, обращайтесь у нас телефоны есть "такие красные с кнопочками"... А по сути проблемы, как не решалась так и не решается...
Freeman_kep поощрил за:
Прочитал пост Софруджу про чтение книг и вспомнил прикол из жизни. Это в Шымекентской школе произошло в прошлом году. Есть еще энтузиасты-педагоги, которые пытаются чему-то научить и организовывают внеклассные чтения... Так вот задал этот учитель своим ученикам прочитать "Вий" Гоголя для дальнейшего обсуждения и написания диктанта, проведения анализа текста и т.п. Очень показательным оказалось занятие, конкретно характеризует наше время и образование... При проверке диктанта выяснилось, что все как один имя главного героя пишут неправильно "Хомабрут" вместо "Хома Брут"... Догадываетесь почему? Дети не читали (прочитал только один человек, он кстати написал правильно), они аудиокнигу слушали... и еще один момент проявился - было задание перечислить основные моменты сюжета, дети в принципе справились, но не было никакой последовательности согласно сюжета, они просто все перемешали - это литература, там важна последовательность, но они этого уже не понимают, они тупо выполняют то, что им сказали сделать... Заставляйте детей читать и анализировать прочитанное, разговаривайте с детьми... Только мы можем научить их, школе некогда этим заниматься, она погрязла в бумажках и отчетах, разборках и тестах...
titus поощрил за:
Ну и дали бы в конце репортажа эти самые телефоны для людей... А то, люди, обращайтесь у нас телефоны есть "такие красные с кнопочками"... А по сути проблемы, как не решалась так и не решается...
Софруджу поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
Софруджу поощрил за:
Прочитал пост Софруджу про чтение книг и вспомнил прикол из жизни. Это в Шымекентской школе произошло в прошлом году. Есть еще энтузиасты-педагоги, которые пытаются чему-то научить и организовывают внеклассные чтения... Так вот задал этот учитель своим ученикам прочитать "Вий" Гоголя для дальнейшего обсуждения и написания диктанта, проведения анализа текста и т.п. Очень показательным оказалось занятие, конкретно характеризует наше время и образование... При проверке диктанта выяснилось, что все как один имя главного героя пишут неправильно "Хомабрут" вместо "Хома Брут"... Догадываетесь почему? Дети не читали (прочитал только один человек, он кстати написал правильно), они аудиокнигу слушали... и еще один момент проявился - было задание перечислить основные моменты сюжета, дети в принципе справились, но не было никакой последовательности согласно сюжета, они просто все перемешали - это литература, там важна последовательность, но они этого уже не понимают, они тупо выполняют то, что им сказали сделать... Заставляйте детей читать и анализировать прочитанное, разговаривайте с детьми... Только мы можем научить их, школе некогда этим заниматься, она погрязла в бумажках и отчетах, разборках и тестах...
sangil baba поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
Лялька поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
Viktor11 поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
Freeman_kep поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
ЛиКа поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
xxxBratanxxx поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
SPYKER X поощрил за:
ТО что связь поколений сознательно нарушена это понятно, понятно и то для чего это делается (повышение пенсионного возраста этому способствует)... но мы забываем, что воспитание состоит из мелочей. Приведу подсмотренный мною на днях пример из жизни. Стою в очереди в "магнуме", передо мной стоит молодая женщина лет 26, ее мама (предполагаю) лет 50 и в тележке на спец. сиденье сидит дочь (и внучка по совместительству) лет 4... Ребенок нужно сказать активный, интересующийся, что для этого возраста вполне нормально. Мама начинает выкладывать из тележки продукты, дочь пытается развернуться (сидит спиной к продуктам) и тоже что-то вытаскивает и кладет на прилавок. Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п., как часто мы это наблюдаем, привычная картина... Вот только если посмотреть глазами ребенка, то получается, что ребенок пытается помочь матери (искренне по-детски как может желает ей облегчить определенную работу), но вместо похвалы, или объяснения как правильно сделать, или совместного проведения времени получает порцию ругани, что для него равносильно наказанию. В следующий раз этот ребенок станет помогать матери? а потом мать в будущем будет ругать ее за то, что та ей не помогает и не делает что-то... где логика, взрослые?.. а рядом стоит ее мать и молчит, наверное считает, что все правильно...
monarch поощрил за:
Прочитал пост Софруджу про чтение книг и вспомнил прикол из жизни. Это в Шымекентской школе произошло в прошлом году. Есть еще энтузиасты-педагоги, которые пытаются чему-то научить и организовывают внеклассные чтения... Так вот задал этот учитель своим ученикам прочитать "Вий" Гоголя для дальнейшего обсуждения и написания диктанта, проведения анализа текста и т.п. Очень показательным оказалось занятие, конкретно характеризует наше время и образование... При проверке диктанта выяснилось, что все как один имя главного героя пишут неправильно "Хомабрут" вместо "Хома Брут"... Догадываетесь почему? Дети не читали (прочитал только один человек, он кстати написал правильно), они аудиокнигу слушали... и еще один момент проявился - было задание перечислить основные моменты сюжета, дети в принципе справились, но не было никакой последовательности согласно сюжета, они просто все перемешали - это литература, там важна последовательность, но они этого уже не понимают, они тупо выполняют то, что им сказали сделать... Заставляйте детей читать и анализировать прочитанное, разговаривайте с детьми... Только мы можем научить их, школе некогда этим заниматься, она погрязла в бумажках и отчетах, разборках и тестах...
Black_chi поощрил за:
Вроде все здесь взрослые люди, а до сих пор в сказки верите !!! ... вычтите еще 10% пенсионки и 10% налоги... надбавки и доплаты наверное у кого-то есть, но ... хотя вроде должны добавить за обучение по новой программе... Вобщем по Станиславскому получается "НЕ ВЕРЮ..."
Северный чел поощрил за:
"в Казахстане в среднем ежегодно 15 процентов пар оказываются бесплодными. Половина трети!" Писец писатели... а "каждая шестая семья" нельзя было сказать?