Заценки пользователя Alexy
Adam поощрил за:
Организационная структура акционерного общества АО “Аэропорт Шымкент”:
1. Председатель Правления:
2. Член Правления, Первый заместитель председателя Правления;
3. Член Правления, Заместитель Председателя Правления;
4. Заместитель Председателя Правления по производственно-технической деятельности;
5. Заместитель председателя правления по авиационной безопасности;
6. Заместитель председателя правления по общим вопросам;

Зарплаты у руководства в среднем 300 000, беру минимум по данным на 2010 года…
- Председатель правления - общая сумма вознаграждения и заработной платы за три месяца (ноябрь, октябрь, сентябрь) - 925 709,
- Первый заместитель Председателя Правления - общая сумма вознаграждения и заработной платы за три месяца (ноябрь, октябрь, сентябрь) - 977 918 тенге
- Заместитель Председателя Правления - общая сумма вознаграждения и заработной платы за три месяца (ноябрь, октябрь, сентябрь) - 821 053 тенге
Судя по структуре, руководство состоит из 6 человек.
Фонд оплаты труда (ФОТ) руководителей равен (грубо) 6 х 300 000=1 800 000.
Считаем общий ФОТ всех работников, исходя из средней зарплаты в 60 000, указанной в письме-обращении к Нурсултану Абишевичу - ФОТ общ.=379 х 60 000=22 740 000.
Вычитаем из общего фонда оплаты труда ФОТ рук. 22 740 000 - 1 800 000=20 940 000
ФОТ рядовых работников = 20 940 000.
Сколько их, рядовых работников? 379-6=373 чел.
Находим среднюю заработную плату работников
20 940 000:373=56 139 (это близко к данным, указанным в письме)
Но учитываем то, что есть ещё начальники служб и отделов:
- Отдел бухгалтерского учета и финансов;
- Отдел экономики;
- Коммерческое управление;
- Отдел перевозок;
- Топливно-заправочный комплекс;
- Служба материально-технического обеспечения и текущего ремонта;
- Главный технический руководитель по охране труда и окружающей среды;
- Инженерно-авиационная служба;
- Служба спецавтотранспорта;
- Мед. сан. часть;
- Отдел связи;
- Группа программного обеспечения;
- Аэродромная служба;
- Электросветотехническое обеспечение полетов;
- Теплотехническое и санитарно-техническое обеспечение;
- Служба авиационной безопасности;
- Служба поисково- и аварийно-спасательного обеспечения полетов;
Исходя из того, что не может начальник управления, отдела или службы получать 60 000 или меньше, то нетрудно посчитать, какая средняя зарплата остаётся работникам…
Расчёты, конечно, приблизительные и не претендуют на точность. Но у нас в Шымкенте и на 56 000 очень тяжело прожить…
Вот такое отношение к людям, многие из которых имеют высшее и специальное техническое образование, отдавшим этому предприятию более 20 лет своей жизни, как написал Гость 17.02.2012 в 19:08:25 #178927 … (((
Плачевно…
Но люди работают и хотят работать – поэтому и подписывают письма, в которых Аэропорт Шымкент выглядит Нью-Васюками!!!

И ещё небольшая справочка:
Сведения о поставщиках товаров (работ, услуг):
Наименование поставщиков, на долю которых приходится более пяти процентов всех поставок и доля в общем объеме поставок:
1. ТОО "Airservis" - 71,7%
2. Прочие - 28,3%

Ещё есть вопросы??? )))
Эрик Картман поощрил за:
"Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя..."
Вспоминаю танец, который мы танцевали всем классом дома у одноклассницы на дне рождения, будучи в 9 классе в конце 80-ых...
ЛАМБАДА!!! Тоже один из признаков того НШЕГО времени...
А мы селитровали не бумагу, а тонкую хб ткань, которую тискали из бабушкиного сундука. Ракеты получались лучше, чем из газет. А "гранаты" из полных спичечных коробков? Благо, у бабушки были запасы - мешки со спичками на случай ядерной войны -наследие прошлой ВОВ в мышлении наших стариков. Вот мы потихоньку весь стратегический запас и пустили на гранаты...
Эх, братва, много мы с вами ещё можем вспомнить!!!