Заценки пользователя Alexy
Mussopo поощрил за:
Вот базар-то развели!
Да не в "афганце" здесь дело!
Пусть "ксива липовая", пусть он не "афганец" или не заслужил бесплатный проезд - это всё на совести Бахрамова!

Но меня эта статья обрадовала тем, что у нас много людей неравнодушных, людей, которые не пройдут мимо, когда кого-то обижают, людей, которые ещё могут сказать хаму, что он хам!
Opossum, так держать!!!
Quote:
А самое главное уважение. Неважно стар ты или млад. И да. Счастливые люди не хамят,не оскорбляют. Будьте такими пожалуйста.
Будьте добрее и милосерднее к друг другу.
Мне сегодня стало стыдно...

MsKush поощрил за:
Quote:
Статья 601. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, –
влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.

Статья 599. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 607 настоящего Кодекса,
–влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.
Нурс поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 26.03.2015 00:02:38
Очень и очень достойно, приятно посмотреть. ККAPF является владельцем этой компании?

КЕДЫ,
ТОО "Сервис Плюс" = kkafp!

DuMoH поощрил за:
Цитата: Стрельцов от 28.03.2015 23:53:35
да уж , что сказать им придет свыше..
А у меня сегодня интересная ситуация была с автобусом 5 маршрут на Верхнем. Три раза он меня зажал из-за того что сзади меня конкурент его ехал и вместе со мной хотел обойти 5го. Психанул ,на остановке поравнялся с ним, открывает окно парнишка , Я ему Ты что так за копейки подставляешься ? у тебя ж люди в салоне , ну и каюсь матом связывал речь. Он мне если торопился зачем щас тогда время теряешь ? убери свой сарай мне пох... Я с остановки могу тебя уе..ть и виноват ты будешь...! и пытается уехать. Я аж перемкнул, выхожу он трогается , опять поравнялся кричу ему где твоя конечная? он мне зачем ? Я ему ,приеду туда тебе ж..у порву щегол, Он мне - сначала найди , и я не щегол...?! Я ему -а если найду ??Он мне если порвешь я на тебя напишу потом платить мне будешь.. Вот так .Разъехались , смешно стало потом когда сестренка пересказала.

Да уж, не смешно...
И как после таких случаев (включая пост Опоссума) оставаться в стороне и не "стучать" на них в ДВД!?
Лысый поощрил за:
Quote:
Статья 601. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, –
влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.

Статья 599. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 607 настоящего Кодекса,
–влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.
alpha_portal поощрил за:
Цитата: alpha_portal от 29.03.2015 01:38:19

Одно время было популярно выкладывать видео с регистраторов про разговоры с тупыми гаерами. Итог: все такие большинство поумнело! Гайцы пдд стали учить. Не все конечно.
От чего? От того что их стали увольнять!
Пока мы молчим - все чувствуют свою безнаказанность!
Надо говорить и наказывать, чтобы другим неповадно было!

alpha_portal, верно подмечено!
И ведь было немало тех, кто говорил, что это всё фигня, не поможет, что Форду и подобным делать нечего, умные такие, мол, видео выкладывают... А ведь помогло! Теперь каждый второй водитель - умный и может дать отпор оборотням, да и их пыл поубавился в результате!
alpha_portal поощрил за:
Цитата: Стрельцов от 28.03.2015 23:53:35
да уж , что сказать им придет свыше..
А у меня сегодня интересная ситуация была с автобусом 5 маршрут на Верхнем. Три раза он меня зажал из-за того что сзади меня конкурент его ехал и вместе со мной хотел обойти 5го. Психанул ,на остановке поравнялся с ним, открывает окно парнишка , Я ему Ты что так за копейки подставляешься ? у тебя ж люди в салоне , ну и каюсь матом связывал речь. Он мне если торопился зачем щас тогда время теряешь ? убери свой сарай мне пох... Я с остановки могу тебя уе..ть и виноват ты будешь...! и пытается уехать. Я аж перемкнул, выхожу он трогается , опять поравнялся кричу ему где твоя конечная? он мне зачем ? Я ему ,приеду туда тебе ж..у порву щегол, Он мне - сначала найди , и я не щегол...?! Я ему -а если найду ??Он мне если порвешь я на тебя напишу потом платить мне будешь.. Вот так .Разъехались , смешно стало потом когда сестренка пересказала.

Да уж, не смешно...
И как после таких случаев (включая пост Опоссума) оставаться в стороне и не "стучать" на них в ДВД!?
alpha_portal поощрил за:
Цитата: Софруджу от 29.03.2015 00:41:13
При чём тут нарушение пдд? Если общественный транспорт для того, чтобы повернуть, будет проезжать вперёд, потом разворачиваться, на дороге начнётся черт знает что. И как раз больше шансов попасть в аварию

Вы внимательно прочитали, что я написал 28.03.2015 в 20:39:41 #414848?
И ещё, если транспортников не устраивает это положение (не хотят ехать лишних 150 м., разворачиваться и т.п.) пусть обращаются в тот же ДВД и акимат, чтобы городские власти планировали установку остановок и маршруты движения автобусов для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. Но их никогда не заботила безопасность - им, главное, чтобы деньги в карманы текли ручьем...
alpha_portal поощрил за:
Цитата: Мура45 от 28.03.2015 23:59:58
Алексей, если по-честному, я против выкладывания в инет такого видео. Видео с полицией да, нужно. А с автобусниками нет, не катит, как бы мы к ним хреново не относились. В Шыме полно камер видео фиксации, жолпол есть. Пусть сами этим занимаются.

Мура, Вы же знаете, что они не занимаются ими так, как надо. А так, с нашей и Божьей помощью, хоть некоторые водятлы будут побаиваться и будут осторожны - возможно это и спасет и убережет от трагедий кого-то из наших родных, близких, друзей, да и просто жителей нашего города...
Ал поощрил за:
Quote:
Некоторые часто повторяющиеся события с самолетами А-320 и А-319 в авиакомпании Germanwings, такие как растрескивание стекла, поражение статическим электричеством, невыпуск механизации, - не представляют особой опасности для безопасного завершения полета.

А вот часто повторяющиеся задымления чреваты быстрым переходом ситуации в аварийную по причине превращения дыма в реальный огонь, требующих от экипажей своевременных и быстрых действий: это и аварийное снижение, и применение кислородных масок, и выполнение вынужденной посадки на ближайшем аэродроме, чтобы не дать перерасти ситуации в более опасную.

В последние дни практически все средства массовой информации комментируют слова прокурора Марселя, прямо обвинившего второго пилота в катастрофе. Возможно, не стоит пороть горячку и присоединяться к хору обвиняющих пилота голосов, не имея достаточных данных.

Настораживает ситуация смешения (в противоречие требованиям Приложения 13 ИКАО) криминального следствия и расследования с целью предотвращения катастроф в будущем.

Почему выступает только прокурор, в то время как расследование должно проводить Французское бюро расследований, которое молчит? Может быть, ситуацию сильно политизировал прилет высокопоставленных лиц на место трагедии? Как могло случиться, что пропал чип аварийного параметрического самописца? Сразу возникают сомнения, а не уничтожен ли он преднамеренно? Ведь пожара не было, а ударные перегрузки такой интенсивности регистратор должен выдерживать.

Если считать, что нет, тогда первый вывод – необходимо ставить на Эйрбасы более качественные аварийные параметрические самописцы. Отсутствие записи аварийного параметрического самописца не позволяет однозначно и окончательно сделать вывод о том, начал ли снижение второй пилот, или это связано с недостатками программного обеспечения и бортового оборудования самолёта.

Недаром Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) в декабре 2014 года выпустило 2 директивы лётной годности (имеются в распоряжении нашего агентства), в одной из которых говорится, что самолёт может самопроизвольно начать снижение и его нельзя вернуть в нормальное состояние джойстиком, а надо принимать другие меры, внесённые в РЛЭ.

Был ли готов второй пилот к такому развитию ситуации, пройдя обучение на тренажёре, если это вдруг произошло? Чьи крики слышны в последние несколько мгновений, и что кричат? Мы этого пока что не знаем, так что не будем делать поспешных выводов.

Поспешный вывод о сумасшедшем пилоте, разбившем умышленно самолёт с людьми, устраивает и прокуратуру, и авиавласти, и авиапроизводителей и даже авиакомпанию, но мало что даёт с точки зрения безопасности полётов.

Международная федерация пилотов авиалиний (ИФАЛПА) выступила с резким осуждением практики всеобщего обсуждения хода расследования, раскрытия информации в отношении хода расследования и высокого градуса политизации ситуации.

Сегодня Ассоциация пилотов Франции выступила в том же духе. Более того, идут открытые упреки в адрес BEA - Агентства по расследованию авиационных происшествий Франции - в утечке информации с требованиями пересмотреть функции Агентства и создать полностью независимое агентство, включая финансирование.

Пилотов возмутило, что вся "возня" происходит только вокруг пилота авиакомпании, а как оказалось, у него были психические отклонения в прошлом, и он лечился (по информации из прессы.) Шума очень много, а расследование только началось.

Почему информация, озвученная прокурором Марселя, появилась до окончания расследования, почему вопреки стандартам ИКАО произошла утечка из BEA? В данной ситуации использовался принцип: "Если нельзя, но очень хочется, значит, - можно".

По материалам сайта http://www.aviasafety.ru
Stalker77 поощрил за:
Цитата: Ал от 25.03.2015 12:50:35
Quote:
BFM.ru
В катастрофе А320 погиб выходец из СССР, оперный певец Олег Брыжак

Дополню чуть-чуть.
Quote:
В крушении аэробуса А320 авиакомпании Germanwings, летевшего из Барселоны в Дюссельдорф, погиб известный бас-баритон Немецкой оперы Олег Брыжак. Одновременно выходец из СССР служил протодиаконом Украинской православной церкви в Германии.

— Я получил образование как баянист в Караганде, сперва в музыкальной школе, потом в училище. Стипендия была маленькая, 30 рублей, и мы, студенты, подрабатывали в хоре, — рассказывал о себе Олег Брыжак в одном из интервью немецкому изданию Deutsche Welle. — Консерваторию я окончил, уже будучи солистом театра в Алма-Ате. Потом я пел в Челябинске, а после поехал на Украину, во Львов, где и поступил на службу в церковь и был рукоположен в дьяконы.

После этого из Львова Олег Брыжак поехал в Германию.

— В 1990 году я пел в Штутгарте на международном конкурсе колоратурных певцов имени Сильвии Гести. Там я получил вторую премию и приглашение в театр Карлсруэ. С 1996 года я солист Немецкой оперы на Рейне в Дюссельдорфе.

Как рассказывал Олег, его отец был украинцем. Когда отцу было 15 лет, началась Великая Отечественная война и он попал в плен к немцам.

— Его отправили в Германию на работы. Он выжил там, но, когда вернулся домой, был осужден как враг народа на 25 лет лагерей и отправлен в казахстанский ГУЛАГ. В этом лагере я и родился. До 1960-х годов люди не могли выехать оттуда, — рассказывал Олег журналистам. — Лишь в конце 60-х отец был реабилитирован. Но мне посчастливилось в одном смысле: я вырос среди людей, которые представляли все национальности Советского Союза. Там были и немцы, и грузины, и латвийцы, и литовцы. Мы, дети, выросли в абсолютно интернациональном обществе. И сегодня для меня сказать, что какая-то нация лучше, чем другая, просто немыслимо.

В Германии оперный бас-баритон поступил на работу в украинскую православную церковь в Крефельде под Дюссельдорфом и дослужился до звания протодиакона.

— Я был рукоположен в дьяконы на Украине, в церкви Московской патриархии, тогда не было еще разделения, в конце 1980-х годов. Моим искренним желанием было уйти в церковь, и это желание меня и сегодня не оставляет. В нашем приходе есть люди и из России, и из Украины, из Казахстана, бывшей Югославии, православные немцы, эфиопы. И мы не допускаем у себя никакой межнациональной розни, — рассказывал Брыжак.

— Я люблю Украину, я люблю Россию, я люблю Казахстан. Для меня межнациональная рознь — что-то непонятное. Как можно делить Россию и Украину? — сказал Олег Брыжак немецким журналистам. — Сегодня говорить, что одна нация лучше, чем другая, или не признавать русский язык на Украине немыслимо. Но самое страшное для меня, это я говорю уже не как оперный певец, а как протодиакон, что в этом конфликте гибнут люди. Каждый день, каждый час. Гибнут дети. Нет и не может быть политических целей, которые это могли бы оправдать.
Stalker77 поощрил за:
Quote:
Некоторые часто повторяющиеся события с самолетами А-320 и А-319 в авиакомпании Germanwings, такие как растрескивание стекла, поражение статическим электричеством, невыпуск механизации, - не представляют особой опасности для безопасного завершения полета.

А вот часто повторяющиеся задымления чреваты быстрым переходом ситуации в аварийную по причине превращения дыма в реальный огонь, требующих от экипажей своевременных и быстрых действий: это и аварийное снижение, и применение кислородных масок, и выполнение вынужденной посадки на ближайшем аэродроме, чтобы не дать перерасти ситуации в более опасную.

В последние дни практически все средства массовой информации комментируют слова прокурора Марселя, прямо обвинившего второго пилота в катастрофе. Возможно, не стоит пороть горячку и присоединяться к хору обвиняющих пилота голосов, не имея достаточных данных.

Настораживает ситуация смешения (в противоречие требованиям Приложения 13 ИКАО) криминального следствия и расследования с целью предотвращения катастроф в будущем.

Почему выступает только прокурор, в то время как расследование должно проводить Французское бюро расследований, которое молчит? Может быть, ситуацию сильно политизировал прилет высокопоставленных лиц на место трагедии? Как могло случиться, что пропал чип аварийного параметрического самописца? Сразу возникают сомнения, а не уничтожен ли он преднамеренно? Ведь пожара не было, а ударные перегрузки такой интенсивности регистратор должен выдерживать.

Если считать, что нет, тогда первый вывод – необходимо ставить на Эйрбасы более качественные аварийные параметрические самописцы. Отсутствие записи аварийного параметрического самописца не позволяет однозначно и окончательно сделать вывод о том, начал ли снижение второй пилот, или это связано с недостатками программного обеспечения и бортового оборудования самолёта.

Недаром Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) в декабре 2014 года выпустило 2 директивы лётной годности (имеются в распоряжении нашего агентства), в одной из которых говорится, что самолёт может самопроизвольно начать снижение и его нельзя вернуть в нормальное состояние джойстиком, а надо принимать другие меры, внесённые в РЛЭ.

Был ли готов второй пилот к такому развитию ситуации, пройдя обучение на тренажёре, если это вдруг произошло? Чьи крики слышны в последние несколько мгновений, и что кричат? Мы этого пока что не знаем, так что не будем делать поспешных выводов.

Поспешный вывод о сумасшедшем пилоте, разбившем умышленно самолёт с людьми, устраивает и прокуратуру, и авиавласти, и авиапроизводителей и даже авиакомпанию, но мало что даёт с точки зрения безопасности полётов.

Международная федерация пилотов авиалиний (ИФАЛПА) выступила с резким осуждением практики всеобщего обсуждения хода расследования, раскрытия информации в отношении хода расследования и высокого градуса политизации ситуации.

Сегодня Ассоциация пилотов Франции выступила в том же духе. Более того, идут открытые упреки в адрес BEA - Агентства по расследованию авиационных происшествий Франции - в утечке информации с требованиями пересмотреть функции Агентства и создать полностью независимое агентство, включая финансирование.

Пилотов возмутило, что вся "возня" происходит только вокруг пилота авиакомпании, а как оказалось, у него были психические отклонения в прошлом, и он лечился (по информации из прессы.) Шума очень много, а расследование только началось.

Почему информация, озвученная прокурором Марселя, появилась до окончания расследования, почему вопреки стандартам ИКАО произошла утечка из BEA? В данной ситуации использовался принцип: "Если нельзя, но очень хочется, значит, - можно".

По материалам сайта http://www.aviasafety.ru
Депеш Мод поощрил за:
Цитата: ямиеом от 28.03.2015 10:49:10
и они после этого еще не уволены???

Неее, отправят назад на Ташкентскую трассу!
Zoggyla поощрил за:
Цитата: ямиеом от 28.03.2015 10:49:10
и они после этого еще не уволены???

Неее, отправят назад на Ташкентскую трассу!
Maax поощрил за:
Да, там вам не здесь!
Сегодня на Тамерлановском шоссе наши полицаи стояли, провожали Лидера нации - так прямо перед ними водятлы пересекали двойную сплошную, выезжали на встречку, разворачивались и вперед! А те морды воротят, как-будто не видят...
Maax поощрил за:
Quote:
Статья 601. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, –
влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.

Статья 599. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 607 настоящего Кодекса,
–влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.
astra поощрил за:
Нашли себе очередную кормушку, оборотни!
Блин, я а так спокойно с ними разговаривать не могу!
Sr. Leonsio поощрил за:
Цитата: ямиеом от 28.03.2015 10:49:10
и они после этого еще не уволены???

Неее, отправят назад на Ташкентскую трассу!
titus поощрил за:
Нашли себе очередную кормушку, оборотни!
Блин, я а так спокойно с ними разговаривать не могу!
titus поощрил за:
Цитата: Ford от 28.03.2015 02:55:04
Цитата: Alexy от 28.03.2015 02:53:43
Нашли себе очередную кормушку, оборотни!
Блин, я а так спокойно с ними разговаривать не могу!
сможете! )))

Не, не могу! Возмущают они меня до безобразия!
Кстати, мне ответ из ДВД пришел по поводу нарушения ПДД водителем маршрутки. Завтра админ опубликует, надеюсь.
КЕДЫ поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 27.03.2015 23:07:07
это ... товарищи!!!

Неее, вроде Болливуд написано!
bozon house поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 27.03.2015 23:07:07
это ... товарищи!!!

Неее, вроде Болливуд написано!
Maax поощрил за:
Цитата: 332-712 от 26.03.2015 18:16:14
если Квебек такой дотационный, то чего они независимости хотят?

Потому и дотационный, что хотят быть независимыми, как когда-то Чечня стала дотационной!
Maax поощрил за:
Quote:
Погибший при крушении самолета компании Germanwings во Франции 50-летний Ербол Иманкулов работал директором ТОО «Tau-Ken Temir» в Караганде, сообщает КазТАГ со ссылкой на акимат Карагандинской области.

«Е. Иманкулов работал директором ТОО «Tau-Ken Temir», - сказали в акимате области в среду.

В управлении этого предприятия находится завод по выпуску металлургического кремния в Караганде. Его учредителем является АО «Национальная горнорудная компания «Тау-Кен Самрук».

Как сообщалось, по информации МИДа Казахстана, трое граждан РК погибли в авиакатастрофе на юге Франции.

«Министерство иностранных дел РК подтверждает факт гибели граждан РК Иманкулова Ербола Базаралиновича (1965 г. р.), Исенгалиевой Айжан Сарымовны (1966 г. р.) и Иманкулова Адиля Ерболовича (1989 г. р.), находившихся на борту самолета авиакомпании Germanwings, потерпевшего крушение на юге Франции 24 марта с. г. Выражаем глубокие соболезнования семьям и близким погибших», - говорится в сообщении МИДа, распространенном в среду.
Мура45 поощрил за:
Цитата: RolfTT от 26.03.2015 12:00:11
Скинуться толпой, купить и прилюдно сжечь в центре Берлина

Ну, давайте, начинайте собирать денюжку - думаю, мало дураков найдётся для этой ерундовой и глупой затеи!
Уж лучше скиньтесь и помогите нуждающимся!
N@VIGATOR поощрил за:
Титусянин...
Эрик Картман поощрил за:
Цитата: Максимыч от 26.03.2015 14:36:19
В мире только один танцор на ринге от Бога, и это:

Максимыч, а как же этот танцор!?



Дау поощрил за:
Цитата: Лысый от 26.03.2015 11:43:23
Укропская пропаганда?!


Ужас!!! Они хотят показаться добрыми и трогательными, эти укропы-убийцы!!!

Moro поощрил за:
Цитата: Максимыч от 26.03.2015 14:36:19
В мире только один танцор на ринге от Бога, и это:

Максимыч, а как же этот танцор!?



Moro поощрил за:
Цитата: ShimShim от 26.03.2015 17:55:40
Это когда соляру надо было истратить трактористу гусиничного аппарата, он дергал рычаг налево...



Точно!
А воронки побольше - это от АН-2-ых, пилоты также от лишнего бензина избавлялись...
Шутка!
Просто его (бензин) выливали в степи, а на ленте самописца сами рисовали чернилами профиль высоты полета...