Число Месяц Год

 Aslan011 09.10.2014 в 19:40:03  #380303
С мая месяца нефть упала на 17,5%. На данный момент он торгуется на уровне 90,7. В май месяце он был около 110. 110-17,5%=90,75. Но у нас бензин подорожал на 11,3%. В итоге во всем мире цена на ГСМ падает, у нас и в Рашке она подымается. Я понимаю, что цены на нефть фьючерсные и реагирование молниеносного никто не ожидает, но тренд идет на понижение во всем мире, а у нас на повышение.
 Aslan011 07.10.2014 в 14:52:47  #379550
Что характерно, орман всех своих контролеров как собак приручил. Все в один голос лают. Поставил автономку, а мне приносят счет за чтоки горячей воды. Подхожу к ним в контору, они говорят акт нужен. Я говорю в прошлом году был же, они мне а может вы передумали и опять подключились. Ну да, человек тратить больше 2 штук зелени, чтобы на следующий год подключится к тепловикам еще раз. Я говорю там мастеру сколько можно под ним(орманом) прогибаться? Он тебе наверное памятник поставит, он мне говорит акт все равно нужен. Они как зомби там, своего я нет у них.
 Aslan011 02.10.2014 в 10:18:16  #378815
Кто подскажет, как можно устроится учителем в Шыме? Благодарю за правильный ответ!!!
 Aslan011 01.10.2014 в 11:25:49  #378535
А нас прям на Западе ждут с распростертыми объятиями! Ждут наверное в качестве чистильщиков рыбы, посудомойками и т.д. и то не факт.[/quote] Лично знаю одного чела, в сентябре улетел в норвегию, будет преподавать в осло, в какомо-то универе. Свояк моего друга читает лекции в одном Московском ВУЗе. Есть ребята казахи, инженеры нефтяного дела, работали в ТШО, сейчас в Техасе сидят в офисе Шеврона, решают технические проблемы. И это интелигенция, нас конечно никто не ждет за бугром, там своих хватает. И все айфоны, ноутбуки, посудомоечные машины, автомобили, самолеты, ракеты изобретают они, изобретатели, ученые, инженеры среди них есть и выходцы с РК. Как использовать ихнее изобретения мы догадаемся, тойханы строить, нефть, газ продавать и без них тоже умеем. А вот созидать, увы не умеем, поэтому мы там и не нужны.
 Aslan011 01.10.2014 в 10:14:53  #378507
Цитата: в формате от 01.10.2014 09:29:26
Довели...

Я предпологаю, что нас тоже скоро доведут и все умы будут утекать на запад. АЭС(который еще не построили) некому будеть эксплуатировать, зато у нас будут тои, банкеты, гуляние. Кругом кидалово, государство кидает нас, отдельные лица государство. А интелигенция, которая не умеет воровать, долю брать, взяточничеством заниматься будут уезжать за бугор, где их будут лелеят, холить, крышу над головой дадут, достойную зарплату, лишь бы ЧЕЛОВЕК работал во блага ГОСУДАРСТВА.
 Aslan011 01.10.2014 в 10:08:25  #378504
Цитата: adapter от 01.10.2014 01:02:24
ну хоть не тойхана, а что то реально нужное.
 Aslan011 25.09.2014 в 12:35:05  #377371
 Aslan011 18.09.2014 в 08:49:53  #375861
Цитата: КЕДЫ от 18.09.2014 01:10:49
научитесь попадать в эту точку. даже дури особой не надо
Этот дедок бывший профи, даже чемпом был. Забыл как звать. Он потом в "синяки" подался, был у него инсульт. Но потом себя в руки взял. А мастерство то не пропьешь, знает как бить.
 Aslan011 05.09.2014 в 19:33:29  #373701
нашел с чем сравнить )) у них нет варианта где заправить авто, качественно ли топливо у них в этих селах только одна заправка у Баке или у Саке. Тема какая была? Ьема борьба с монополистами которые якобы искусственно создают дефицит топлива и поднимают цены. и причем тут Язык? менталитет? Джетисай? Ауди 80?[/quote] Давай удачи брат , я надеюсь после 2х месяцев бензин АИ92 в РК будет 100 тенге. Я очень надеюсь на это. Со своей стороны обещаю до 1 октября не заправлятся вообще, ни в каком АЗС в виду того, что заспасся определенным количесвом АИ92 при 115 тенге.
 Aslan011 05.09.2014 в 18:36:11  #373691

Вообще не надо было прокомментировать, се равно умным себя не показал. Все Казахстанцы понимают по Русский и 80% считая детей от 3 лет отлично пользуется приложением Вацап.[/quote] Мне на йух не надо себя умным показывать. От этого мне лично не холодно и не жарко. Никто мне 3 копейки не даст, да и баба за такой ум не даст(поймите правильно). Если ты живешь в Шыме или Ате и твое окружение знает Русский, это не 80% Казахстана. Ты был в Жетысае, Абае, Кульсары, есть такой поселок Аташ( точно не помню) возле Баутино, Аягоз. Побывай в окрестностях Уральска, там даже некоторые Русские, Русский не знают. Я просто высказался, что идея хороша, но она к сожалению обречена. И это лично мое мнение. Выйди и скажи таксисту на ауди 80, об этом. Он тебе скажет - кет найух, бала шагамды сен асрайсынба? И получается 50% таксисты, 50% понты. И заправлятся надо. Ты пойми суть написанного, а потом претензии кидай брат.
 Aslan011 05.09.2014 в 16:46:32  #373673
ух ты глобальная проблема. если так важно сделай репост на Казахском[/quote] Не хочу!
 Aslan011 05.09.2014 в 15:54:17  #373662
Нуууу, наконец-то наши хоть чуточку начали понимать механизмы рынка. Но беда в том, что нашим Казахам понты еще никто не отменял. Второй аспект, многие наши автолюбители не понимают, о чем их простя в силу того, что не владеют русским, либо лень читать или же не самое маловажное просто тормоза по жизни. Так что, мое предположение данная разумная акция последних лет ожидает печальный конец.
 Aslan011 19.08.2014 в 09:35:07  #369654
Котто отгерб не по детски в свое время от Пакьяо. Гена габаритнее, не менее техничнее, не менее скоростной, а УДАР у него будь здоровь. Так что, это просто грамотный тактический ход, чтоб не покалечить своего чемпиона и увести отбоя в "одну калитку".
 Aslan011 19.08.2014 в 03:01:01  #369638
Цитата: MишаМашкевич от 18.08.2014 21:02:11
хорошо нынче быть зятем, скорее прибыльно....эххххх а так молодец с большой буквы! браво! без сарказма. меня конечно можете забросать яйцами, но этот мальчик мне лично сильно нравиться, и умом и красотой не обделен. мечта, а не мужчина.
Я тоже чей-то зять, но никакой прибыли, кроме расходов не вижу. На счет красоты, не могу оценить, так как, слава аллаху у меня правильная ориентация. А вот на счет ума, я с Вами согласен, вот у него котелок то, как раз и заработал при выборе спутницы жизни.И уверяю Вас, больше ничего. А короля делает свита, но не спорю свита у него "подкованная". И Англичане говорять, газон соседа всегда выглядит зеленее!!!
 Aslan011 18.08.2014 в 20:53:46  #369591
Я не пойму, если государство хочет все приватизировать. А как он продал свою долю государству?
 Aslan011 15.08.2014 в 16:08:16  #369216
Вот вам и система! То там прокурор, то зам акима, то военный сбивают пешеходов. Правильно, нечего под машиной простым смертным шататся( они наверное так думают). Надо штрафы поднять, не то обстановка с ДТП совсем удручающая.А знаете почему люди начинают устраиват самосуд, потому что уже народ не верит этим педерастам.
 Aslan011 15.08.2014 в 15:10:42  #369187
Макаревич, он по жизни всегда был недоволен. В СССР он был против власти, в 90е - при ельцине тоже недоволен, при Путине - недоволен. Изберут нового, тоже будет недовольным. Так что надо как то не замечать этого, тогда он может успокоится.
 Aslan011 14.08.2014 в 20:32:56  #369011
Если население покупает, то почему бы не поднять. Если помните 2008 году бензин АИ 93(тогда он так и обозначался) стоил 104 тенге. После чего ударил кризис, буквально все замерло. Тогда цены спустили до 60( точно не помню). Так если бы наши хозяйки не покупали бы эту ерунду, они для себя же любимых цены спустят. Вот пример на севере ребята продают гриль ( они конечно молодцы), в прошлом году он стоил 900 тенге, сейчас 1500. Но самое удивительное как брали, так и берут. Наших хозяеек процесс эмансипации стороной не обошел. Они не хотят готовит, на другое фантазии не хватает. А в цифрах это 67% подорожание. Если берут, почему бы цены не поднят!!!
 Aslan011 10.08.2014 в 19:19:48  #368311
Давайте, приватизируем налоговую инспекцию, отдел по борьбе с коррупцией, акимат, мвд, кнб, аппарат президента. Еще не доказано, что частное управление лучше государственного. Я знаю многих типа бизнесменов, которые за деньги готовы мать, жену, дочь родную в притон отдать. Вопрос в количестве денег. Если государство не справляется с управлением, надо управленца родственника менять, а не приватизировать. И на место освободившиеся надо ставить управленца, который обладет серым веществом в голове и имеет хорошие отношение с порядочностью. Любое строительство гос. учреждений выполняют частники будь то школа, дороги, больницы. Качество выполняемых работ 0, если не минус. И еще раз говорю СТРОЯТ ЧАСТНИКИ. КАЧЕСТВО НОЛЬ. Приватизировать Ордабасы, это что вам Манчестер Юнайтед что ли или Реал? Челси до сих пор существует на деньги абрамовича и по моему в минусе каждый год. Неужели Кайрат будет успешным как Челси после приватизации? Все наверное будут смеятся и думать про себя, какой придурок это сказал!!!
 Aslan011 09.08.2014 в 21:05:15  #368245
Цитата: ОдинокийВолк от 09.08.2014 18:03:55
правильный ответ!пусть сосут
 Aslan011 09.08.2014 в 14:34:57  #368192
Идет "перекройка" устоявшихся бизнес отношений. И это не скоро закончится.
 Aslan011 07.08.2014 в 09:14:38  #367778
Цитата: petropavlovs от 07.08.2014 08:21:32
В выходные все бары и рестораны заняты врачами и учителями. Отмечают, радуются
 Aslan011 06.08.2014 в 16:11:14  #367710
А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь - писал дедушка Крылов. От того, что их перетасовали, ничего не изменится. Только финики на "изменку" сядут, авось не повезет. Если бы хотели против коррупции бороться, как любят заявлять наши чинуши, они постарались опыт Грузии использовать бы. Но это нам не интересно, так как без кормушки останемся. Ребята в 2011 году ездили тачки перегонять с Грузии, так говорят совсем коррупции нет, нам говорят не по себе было, что на лапу никто не просит.
 Aslan011 05.08.2014 в 20:11:42  #367591
Цитата: Bako от 05.08.2014 19:09:35
а где остальные 1,5 миллиарда комментариев?
 Aslan011 05.08.2014 в 16:42:05  #367538
Цитата: ss720 от 05.08.2014 16:18:56
что вы в этом иссыкуле нашли, отстой отстоем
Да отстой, но там в разы дешевле. Наши Казахи не могут нормальный сервис, за нормальные деньги предоставлять. У нас обязательно должно быть в тридорого. А так, за такое видео на западе весь личный состав погранцов бы сняли, а у нас это норма. Норма по выколачиванию бабок. И вообще я считаю, границу придумали у нас для сбора денег. Был случай где-то в 2005 году на черняевке мы толпились как всегда. Была среди нас женщина с Израиля, говорила на инглише. Так вот "потолкавшись" 1 час, она начала реально звереть. Начала кидатся на всех, я начал ее успокаивать( так как немного кумекаю) и сказал погранцу, что она гость с Израиля. Так вот, ее и меня в качестве "интерпретера" провели без помех, что Казахи, что Узбеки. Была одна курица с узбекской стороны таможенник,она тоже на инглише "двигала". Но она ей помогла все доки заполнит и провела благополучно на тот "берег". Я тогда был рад, что прошел без проблем, но какие все таки с.ки погранцы, таможня. Своих хоть р..ом, а перед иноСРАНЦЕМ сами р..ом.
 Aslan011 31.07.2014 в 13:19:00  #366567
Ну, можно подумать, что каждый второй ставит себе мотор мощнее. Это капля в море. Лучше бы налоги спустили бы на большие объемы. Вот тогда польза будет. А так помощнее мотор от силы могут поставить 0.5% от всех любителей авто. Я на днях в Талдыке навороченный гелен видел, говорят какого-то финика тачка. Самое интересное на киргизских номерах.
 Aslan011 29.07.2014 в 10:38:22  #365830
Цитата с кинофилма "Офицеры"- есть такая профессия- Родину защищать!!! А я б добавил еще, что есть такая профессия землю своей Родины продавать упоминая про наших акимов и министров. Земля закончится, будут продавать своих родных, жен, детей, матерей.
 Aslan011 18.07.2014 в 10:08:30  #363564
Цитата: Байконыр от 18.07.2014 10:05:23
mitrich78 прав на 100% -звиздеть не мешки ворочить.Газовое оборудование надо ставить-сам на прошлой неделе поставил (перед отпуском)

Во что обошлось ГБО?
 Aslan011 18.07.2014 в 09:50:47  #363551
Если все автолюбители Казахстана в течении пару-тройку месяцев не будут ездит на своих авто(только по крайней необходимости), уверяю Всех, эти бляди ради себя отпустят цены.
 Aslan011 18.06.2014 в 19:44:21  #357503
Цитата: Haksm от 18.06.2014 17:28:25
парни новый тариф с пальца на палец бесплатно
Хаааа, хаааа. Брат респект, считается. Попробую с женой так пообщаться, ахазывается бесплатнима не?
 Aslan011 18.06.2014 в 14:13:33  #357372
Цитата: SPYKER X от 18.06.2014 14:02:57
Видимо не нашлось ни одного мужчины в автобусе!
Там был один мужик и то женщину, которая намного старше его дубасил (он так думает). Остальные исподтишка наблюдают. А "мужики" сейчас если у них нет ножа или пушки йух что-то скажут. Стоят по вечерам толпой типа парни, прикалываются, музыку (кайрат нуртас) громкую слушают в тазиках или бемеве. Толпой могут на одного наехать, с девчонками поприкалыватся, да и девчонки в большинстве кроме того же нуртаса и как они кушали мороженое с мамбами обсудить ничего не могут. Печально, что страна медленно, но верно становится мамбетстаном или мамбет ели. И еще печальнее, что я тоже в их числе должен в этой стране жить.
 Aslan011 12.06.2014 в 08:09:06  #355715
Хаааа, хаааа. Данилов рахмет, с утра настроение поднял.
 Aslan011 11.06.2014 в 09:34:53  #355452
В средние века при короле всегда находился шут, который доносил королю правду. Все его ненавидели, но он делал свою работу. Так жирик тот же шут, но в современной интерпретации. Он в большинстве говорит правду (не соглашусь на счет средней азии), и будет он набирать на выборах свои 5-6% голосов, дабы сидеть в госдуме. На счет шушкевича и кравчука он не прав. Они виновны настолько, насколько ельцин виноват. Недавно шушкевичу позвонил Виттель в своей передаче на РБК и спросил на счет Украины. Так этот додик винить Россию, на прямой вопрос Виттеля не видить ли он своей вины в развале государства СССР, он провякал, что нет и это типа была демократия.
 Aslan011 30.05.2014 в 09:38:46  #352938
Ха,ха,ха. Вот вам и союз. Пока путин стоит у власти, ничего путевого не получится. Если следить за Россией за последние 5-6 лет, ничего толком они так и не предложили. При путине взятка 3 млн долларов в Москве считается нормой, хотя при союзе Русские считались самыми порядочными, не брали взяток. Помню как двоюродный брат поехал поступать в Новосибирск 88 году, его сопровождал его старший брат и были у них 10 тысяч рублей. Но, говорит там невозможно договорится, все какие-то правильные. И взятка 3 млн долларов - это не продукт интеллектуального труда, а украденные от дохода нефти и газа, металла... Союз хорошо, тем более существует такое понятие синергетический эффект. Но что даст этот союз Казахстану, пока не прочту документ не могу сказать - это как пришел папа и сказал- я купил мерседес и все дети, включая жену радуются. А какого он года, какого состояния, сколько надо туда вложить, никого не волнует. Через месяц, жена не может купить колготки деткам, детки не могут позволить сходить в кино, жена не может сходить к нормальному парикмахеру и т.п. А все потому, что деньги уходят на содержание мерседеса. Продать не могут, родственники будут злословит, не продать по карману бьет. Поднятие цен на ГСМ это первые шаги, дальше, больше.
 Aslan011 29.05.2014 в 16:14:08  #352857
Документ в студию. Надо было бы ознакомится, перед тем как пить шампанское, о чем они там переговорили. Может Россия опять навязала высокие тарифы на растаможку и прочее.
 Aslan011 22.05.2014 в 12:53:09  #351424
А эти молодцы, не пробовали бензин проверить, насколько он разбавлен с ослиной мочой? Дымят в основном старые машины, у водителя которого нет "крыши". А АЗС если проверят, то сразу под зад дадут ентим добрым молодцам. Я тоже за, чтобы выбросы были в рамках установленных норм, но все надо начинать с источника.
 Aslan011 30.04.2014 в 20:27:36  #347698
Думаю, не у каждого мента хватить духу(он же один), подойти и докопаться. Ну если он это сделает, не у всех будет адекватная реакция,и покалеченных ментов будет намного больше чем сейчас.
 Aslan011 23.04.2014 в 07:43:07  #345816
posco Браво. Как говорил француз Ривароль народу нужны не отвлеченные идеи, а прописные истины. Ты еще скажи, что у тебя двухтомник Толстого "Круг Чтения", которого ты периодически перечитываешь. Суть написанного тобой я понял, но времена не те. Мог бы еще кого-то процитировать, но у меня природная скромность
 Aslan011 22.04.2014 в 19:32:56  #345760
Вроде по отрару показали этого крутого. Надо данное видео в прокуратуру, а там разберутся. Но изначально этот крутик был не прав однозначно.
 Aslan011 22.04.2014 в 19:29:05  #345758
Я уверен, что депутаты даже не читали этот закон. Мало кто из них понимает суть написанного. Что могу сказать, не нарушайте. Тогда эти твари вымрут сами по себе как мамонты. А пока наш брат нарушает, такие ментозавры всегда будут шиковать.
 Aslan011 22.04.2014 в 13:32:00  #345653
Если честно, когда объявили что бой будет, я думал может Хоп сольет этот бой, как в свое время слил Рой Джонс лебедеву. После победы большой респект Хопу. Хотя я на 200% уверен, что он принимает запрещенные препараты, так как нельзя в 50 лет так биться. А так Шуменов неплохой боксер, но Хопкинс бьется в высшей лиге, а он должен быть в первой лиге. Этот бой опровергает ту сказку, что в америке нет коррупции. Во первых один судья дал победу Шуменову, хотя "палач"( раньше его так называли, сейчас инопланетянин) полностью доминировал после 3-го раунда. И то что в 50 лет можно так биться без анаболиков, это чушь.
 Aslan011 17.04.2014 в 16:34:22  #344866
Печально! Страна превращается не в Казах елi, а в мамбетстан. Всегда говорю, что культура (у нас ее как таково не было) должна превалировать в человеке. И что этот чурка хотел женщине доказать? Что он крутой? Я не сторонник ментовской власти, но с пониманием отношусь как в Китае, Узбекистане, Туркменистане с такими тварями обходятся. Да таких там за пару дней всех пересажают, да и все внутренности отобьют, чтоб другим не повадно было.
 Aslan011 15.04.2014 в 19:26:55  #344470
На днях видел номер на лехусе 570 X777NNN, вроде в то время ни за какие баблосы нельзя было купить такие номера. Запрет был, так как мой кент не мог договориться на счет трех семерок и купил 077. Или опять Шым отличился?
 Aslan011 07.03.2014 в 12:21:08  #336586
ailor 07.03.2014 в 11:54:10 #336567 В январе аналитики говорили, если янук не скажет фас силовикам, то через пару месяцев силовики отрекнутся от него. Тут другой случай, в странах ЦА спокойно можно сказать ФАС, чтобы всех замочили. И лично я приветствую такую практику. Потому что для меня мир, важней других благ. Кто-то хаит правительство, да есть такое и у меня. Но никто никому не запрещает быть лучше них и работать в правительстве. Я на 200% уверен, что ни хлючко и никто другой на юкрайне не думает о народе, так же как и эти бляди с пюски райт. За всеми стоит господин доллар. Был такой пандшерский лев АХМАД ШАХ МАСУД, он переживал за свою землю. Никто егоне мог укротит. Но позорный узбекский генерал дустум подставил его пакистанским талибам за 200 лямов. Так что везде личные интересы особых людей. А демократия это сказки для большинства. Хотя наши мамбичи, демократию и гласность понимают, чтоб разъезжать на тазах выезжать на встречку и со словами шшшен-й показывать свою крутость.
 Aslan011 05.03.2014 в 10:03:27  #335751
Дааниилооов!!! Как говорится - сексом, также как и спортом надо заниматься, а не смотреть. Высылай новости лучше про политику иль економику.
 Aslan011 26.02.2014 в 14:05:51  #333834
Ну, опять двадцать пять. Хотя ентого мынбаева представляют как грамотный менеджер. Если честно разобраться, за все эти годы можно было все это предотвратить. Построить новый завод, обеспечить людей работой, дополнительные налоги. Я вообще херею над этими чинушами. Они выкидывают такую чушь, хоть стой, хоть падай. В прошлом году Казахстан потерял 57 лямов баксов на толлинге нефти, которую отправили в Китай. Резонный вопрос, а почему министры не заинтересованы в новом заводе, а модернизируют старые, так кто же себя от кормушки отделять будет. Недавно узнал, что все машины зареганные на инвалидов остались в силе, хотя в парламенте досаев озвучил вопрос, что свыше 4 литров тачки потеряют все льготы. Так нахрена все это шоу. Ты если не идиот, лучше опусти налоги на 4 литра и выше на приемлемые планки и отмени всем льготы, все будут с удовольствием платить и казна будет худо бедно пополнятся. Я замечаю такую тенденцию в последнее время, что в правительство идут те, кто с головой не дружит. Яркий пример хлючко пройдите по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=HH0rdGeC1_4. А так, если сказать честно Господа, если народ не будет массово покупать ГСМ, где-то пару месяцев, цены на ГСМ упадут. И тут никакой мынбаев со своими прогнозами, заявками, явками, гавками не может цены поднять. ГСМ такой товар, если на него есть спрос, его будут поднимать несмотря ни на что, если нет спроса, то будьте любезны...
 Aslan011 24.02.2014 в 10:51:41  #333240
Вот теперь то и начнется. По ходу на юкрайне начинается беспредел. И я не думаю, что юлечка это может остановит. хлючко вообще потерялся на фоне дэушки с косичкой, и сейчас он наверное чувствует себя как использованный ...... Янук может и вор,но эти люди не меньше воры. Как говорится за что боролись...
 Aslan011 24.02.2014 в 10:42:01  #333235
Статья ни о чем. Если мешок муки раньше стоил 1000 тенге, то в успехистане он стоил 18000 тысяч. После девальвации если мука поднимется в цене,что вряд ли состоится и будет стоит 1200 тенге, то за бугром он также стоит будет 18000 узбекских "долларов". Если цену наши не поднимут, то она будет для них дешевле и узбеки могут больше закупаться нашей муки. Но когда человек с головой не "дружит" и пишет всякую хрен, как в этой статье, а люди не "дружащие" с головой это прочтут, то тогда и начинается паника.
 Aslan011 13.02.2014 в 20:20:12  #330536
[kz] Ilya. 13.02.2014 в 16:33:21 #330469 Это говорит о том, что в стране в основном мамбосы, которых интересует такие как нуртас. Против девальвации вышла интеллигенция, и те скоро наверное на запад "отчалять". Вот тогда то, и надо будет переименовать страну.
 Aslan011 11.02.2014 в 17:25:58  #329731
MишаМашкевич 11.02.2014 в 17:15:57 #329717 спасибо, успокоили. хотя он нихрена не господин и фамилию его писать надо с маленькой буквой.
 Aslan011 11.02.2014 в 16:52:41  #329695
Ну пипец. келимбетов понимает того, что он говорит??? Мне лично стыдно, что люди правительства несут чушь, которую не сказал бы ученик 5 класса. Приблизительная цитата -правительство будет стремиться, чтобы годовая инфляция была в рамках 6-8%. Ты уже разогнал в один день инфляцию на 23%. Ну что Господа, держитесь. Все что могу сказать!!! Если не покупать электронику в течении 3-4 месяцев уверяю всех, продавцы Вам будут ноги целовать при любой покупке. Посмотрел цены на сулпаке( интернет магазин). Хотел обновить жене стиралку. Но ничего, попользуемся старой. Как цены устаканятся может и купим. Бляха муха, сегодня утром хотел за 61 штуку купить, думаю в городе дела порешаю, вечером куплю. И батц, на 23% все товары поднялись. Теперь такие покупки отложили на долгий ящик, понаблюдаем что случиться.
Зато теперь повседневные расходы увеличатся,но упадут цены на тачки, хаты, мебель. Когда львиную долю тратишь на хавку, на остальное как то деньги стараешься экономит. КРИЗИС ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!
 Aslan011 15.01.2014 в 13:46:45  #322842
 Aslan011 12.01.2014 в 16:08:53  #322064
Она с Шыма, возможно и с того села, что упомянул Дау. История в тему - в Баку мужчина в возрасте подошел к Михаилу Талю. Молодой человек вы очень похоже на шахматиста Таля, только он выглядит намного солиднее.
Я знаю - ответил Таль. Мне об этом уже не раз говорили.
 Aslan011 24.12.2013 в 20:58:55  #319598
Меня возмутило то, что свыше 40 недовольных продавцов блокировали выход, некоторые обещали устроит акт самосожжения. Да похрену, устраивайте акты самосожжения, а многие на это с любопытсвом посмотрят. Что с кормушки отделяют? А так полностью согласен с Максимычем, сервис полностью на нуле.
 Aslan011 15.11.2013 в 17:22:16  #309221
Skype 15.11.2013 в 16:30:04 #309197
Я очень хочу, чтобы Вы были правы на 200%.
 Aslan011 15.11.2013 в 16:20:53  #309187
Ford, респект конечно за поучительные съемки, но истина в том, что это видят ну около 200 человек, которые понимают в чем суть. Я разговаривал со многими, те кто видел эти съемки, они только говорят, что ты красиво их уделал. Никому в голову не приходит, что надо учить ПДД, соблюдать ПДД, уважать на дорогах других. Таксист, который ехал на тачке, даже не знает, что надо пропустит пешехода. Это меня взбесило. И такие дебилы кругом. Они даже не понимают, что надо выключить дальний свет, когда едет встречная машина. А эти стражи порядка именно приветствуют таких водятлов. На днях именно о таких механизмах упоминал министр мвд касымов. Больше универсалов, больше бабла в кармане. Летом с кентом поехал в кайтпас 1 по делам. Там засиделись, они выпили пивка, и где-то в 1 час ночи возвращались домой. Около новой 72-й школы стоит светофор и на нем загорелся красный. Я остановился, он мне говорит, гаеров же нет проезжай. Я говорю, что нельзя, это правила. Он говорит, я бы проехал. И каким-то образом за мной ехал лексус ЖС 300. Он проехал. А там в темноте стоял доблестный рыцарь айвенго со своим "мечом", который валит водятлов наповал. Так когда мы проехали их, кентяра говорит, что хорошо я остановился или же ты знал что там гаи стоит, спрашивает он у меня. Это мне говорит, человек с высшим образованием, который имеет за плечами минимум 10 летний стаж вождения. Так получается они едут по правилам, только ради гаеров, а не ради безопасности. И таких пруд пруди, и самое огорчительное из-за таких долбанов страдают невинные люди. Я тоже за, чтобы водителей грамотных ну было оочень много, но к сожалению все с точностью наоборот. Всем удачи на дорогах.
 Aslan011 15.11.2013 в 15:37:33  #309157
Файкон это контора,которая актирует состояние дымохода, типа пожарники. Туркестанская-Токаева. Там дядька один, ничего такой, с понятиями. С ним можно "добазарится", но он все таки проверит и если что замечания скажет. А после выпишет 5 актов и сам объяснит, что к чему. Котел для горячей воды и отопления. Ну пока холодов нет, за 25 дней 160 кубиков "съели". За то я знаю, что плачу за тепло, а не за холод, который обеспечивал ТЭЦ-3 и тем самым дети постоянно болели.
 Aslan011 15.11.2013 в 14:06:38  #309127
Господа, я тоже провел автономку на пару с соседом в этом году. Я сразу начал "щекотится" на счет оформления, а сосед затеял ремонт. Я 18 июля взял справку от Файкона около 3000 тенге, потом написал заявление в казтрансгаз. Они пришли проверили, меня не было дома, уехал в Тараз по делам. Жена позвонила и сказала, что контроллер говорит надо поставит дополнительно газовый кран. Дома был братишка, так он не отходя от кассы за 1500 "добазарился". Где-то через месяц получили разрешение, потом оплатил за ПСД и еще что-то около 15 штук( точно не помню). В октябре получив все доки отказались от ТЭЦ-3 ( в основном бегала жена, так как в то время я был постоянно занят). На днях соседка разговорилась с женой и сказала, что недавно правила изменились и как упоминалось выше kkafp, требуют установить газоанализатор. Вот такие реалии с установкой автономки. Mitrich 78 сделай визит в казтрансгаз, там все объяснят. Мне сказали - ставь автономку, потом оформляйся. Сейчас может кое-что изменилось. Удачи в установке .
 Aslan011 14.11.2013 в 12:40:05  #308694
Да, все это балаболство. Министры не могут признать что они тупые и не усмотрели элементарные вещи. Так и с досаевым, когда ему сказали на счет налога свыше 3000 кубиков. Пришли к консенсусу, что после 1 января, кто будет приобретать машины больше 3000 кубов будет платить по новой ставке. Если я решу после 1 января купить тазик 95 года, 3.5 литров, то я должен буду платить 46 мрп. Так и здесь - видите ли касымов заявил, что у полисмэнов есть механизмы необходимые. Какие механизмы? По увеличению ставок для развода не месте? В добавок к запросу Форда у меня запрос, кто либо припомнить, чтобы взяли этих блюстителей порядка и "кристально чистых" (не) людей за взятку за последний год?
 Aslan011 14.09.2013 в 00:25:44  #294556
Таких смертей к сожалению будет много. Мы Казахи совсем недавно пересели с ослов, с лошадей на автомобили. Культура- важное составляющее в человеке, в обществе, в народе, которая передается из поколения в поколение. Так вот культуру вождения, да и вообще культуру нам еще надо развивать и развивать. Сегодня ехал с поселка Абай в г. Шымкент и по дороге встречался с полными дебилами, которые думают что у них есть машина и весь сет на них заклинил. На перекрестке перед светофором один дебил оставил белую ниву, так что остальные водилы мучаются, когда понимают, что этот дебил оставил машину, а не ждет зеленого цвета на светофоре. Сколько раз "уносил" в сторону машину, чтоб не столкнутся с дебилом, который пересек двойную сплошную для обгона потока машин. Почти всю половину дороги "боролся", чтобы дебилы на встречной полосу выключил дальний свет. Ни грамма уважения, ни грамма культуры. Вот такие "супермены", когда нибудь находят свои "ящики". Но печальное то, что они уносят вместе с собой невинных людей. Как и в этом случае, один "крутой", забрал с собой четверых. Иманды болсын.
 Aslan011 17.08.2013 в 18:35:20  #287842
Гомосятина, как и лесби является опухолью на теле организма. Будь даже доброкачественная, опухоль будет разъедать организм, но (пидары) опухоль злокачественная. А если эту опухоль не отрезать вовремя, то она со временем убьет организм. Не смотря на адскую боль, если ее удалить, то организм будет дальше жить, по крайней мере имеет хороший шанс. Так вот, я не за то, чтобы убивать педиков, но думаю их надо сажать, изолировать от общества.И считаю что надо вернуть статью за мужеловство(педераство). В этом плане поддерживаю депутатов, хоть один раз нормально в правильном направлении подумали. А им педикам, в зоне быстро место определят.
Юра не будь героем сидя за компом и не доводи нормальных мужиков до зла. Если тебя вычислят, не поздоровится. Ты даже объяснится не успеешь.
 Aslan011 30.04.2013 в 17:40:37  #267854
Дааа...
 Aslan011 28.02.2013 в 13:20:47  #255737
[kz] M a x a t 28.02.2013 в 13:00:55 #255730 Нет брат, категорически не согласен с тобой в этом вопросе. Причина - кто тогда будет управлять областью, городом, образованием, медициной, строительством?
 Aslan011 14.02.2013 в 09:41:39  #252998
Меня интересует один вопрос. Не знаю как на Украине, вроде с 1 ноября 2012года в РК запретили полеты Ан-24 и Як-40. Почему они до сих пор летают и кто за все это ответственен?
 Aslan011 13.02.2013 в 11:51:39  #252740
Господа, а может это галимая подстава, то есть "заказная" бабенка со стороны МэВэДэ?
 Aslan011 12.02.2013 в 20:03:36  #252548
Х007KZ, сейчас будет так много лестных слов на твой "лехус", что в оконцовке ты скажешь как в том мультике, такая корова нужна самому
 Aslan011 12.02.2013 в 17:38:20  #252515
Думаю, что власти при нынешнем отношении к работе, никогда не искоренять частный извоз. Муниципальное такси будет востребовано, если цены будут как у частников, не будет этого, будут частники.
 Aslan011 06.02.2013 в 17:24:08  #251315
Думаю надо поехать в Бишкек, там выбор есть и мастера вроде неплохие, да и дешевле намного. Коробку заменить на б/у целесообразней.
 Aslan011 29.01.2013 в 21:22:10  #249471
[kz] N@VIGATOR 29.01.2013 в 19:49:30 #249448
Проблема в том, что несильно пьяный, он должен знать как попал за руль. Чего-то он не может разъяснить. Подозреваю, что они бухали вместе и дальше, больше. А камри несложно купить, тем более 90% населения РК уверены, что гайцы живут на одну зарплату.
 Aslan011 29.01.2013 в 14:32:04  #249351
Вопрос в другом, как этот парень оказался в машине и как его жена до того не сообщила о краже. Не хочу судить( ибо не суди...), но мне интересно как можно под воздействием среднего тяжести опьянения не знать как попал за руль чужого авто?
 Aslan011 28.01.2013 в 13:35:21  #249115
MишаМашкевич 28.01.2013 в 13:18:01 #249106
Объясните пожалуйста, что такое ЗВЗ и как они кончаться, у кого они кончаться?
 Aslan011 24.01.2013 в 17:07:00  #248583

[kz] Ford 24.01.2013 в 16:58:41 #248579
Э брат, кому-то учения, а кому-то мучения!!!
 Aslan011 05.12.2012 в 00:03:34  #238697
Господа поймите одно. Эта услуга относится к конкурентной среде, то есть имеющие лицензии организации могут предоставлять Вам услуги. И КГТА не в состоянии навязывать эти услуги, обманным путем заставлять подписывать договор. Но даже, если Вы расписались в договоре, перед оплатой данной услуги, Вы должны потребовать акт выполненных работ, подписанный Вами. И если Вы, все таки, согласны за предоставляемые ими услуги, то перед подписанием акта, надо все это дело освидетельствовать(то есть воочию убедится, в том что, они действительно обслужили Вашу систему). Мне уже 2 год носят каждый месяц квитанцию за обслугу по обслуживанию тепловых сетей 206 тенге в месяц. Мотивирует это тем, что половина дома подписали с ними договор и этого достаточно. Я требую акт выполненных работ, подписанные теми людьми, которые подписывали договор. Но к ихнему великому сожалению таких актов нет. Однажды после моего похода в ихнюю шарашку и разговора с ними, где-то 2-3 месяца перестали квитанцию приносить, а сейчас опять возобновили. Как-то я сказал контролеру, чтоб на меня подали в суд и если я дело проиграю, то я оплачу все издержки суда + задолженность за обслугу. Так эти уроды, пока в суд на меня не подали. Хотя, я думаю газовую систему раз в год надо проделать тех. обслуживание, но эти люди не делают же работу, а "бабки" хотят срубить.
 Aslan011 26.11.2012 в 13:00:17  #236685
Согласен со строителем. Это просто дешевый понт. Высота 838 метров, это вам не 5 этажей. Нагрузка на фундамент и первые этажи будет колоссальной, тем более на высоте 500 метров любой сильный ветер будет казаться ураганом. Модульные здания хороши, но ни при таком строительстве. Хотя 17 000 человек за один раз убить, ... ну Китай себе может это позволить, как позволил отравит детей меламином в детском питании.
 Aslan011 22.11.2012 в 14:05:34  #236128
Добрые люди, поймите простую истину. Пока есть спрос на ГСМ, его будут подымать. А вся это демагогия не для них, жителям горы "Олимп". В таблице приводятся цены и я предполагаю, что эти цены на бензин АИ-95. Так как в Германии и Норвегии наверное не используют АИ-92. Ну если честно, надо привести таблицу средней зарплаты в этих странах. Хоть РК и нефтедобывающая страна, пока во власти не будет порядочных людей, порядка в стране не будет. И был прав Данияр Ашимбаев когда писал, что пока во власти страны дефицит умных и порядочных людей. И я бы добавил, что не хватает во власти патриотов, которые понимали бы - не будет народа, не будут они.
 Aslan011 16.11.2012 в 15:02:05  #234981
Лучшая защита, это нападение. Транспортников понять можно. Наплакавшись вдоволь и пообещав все сделать ОК, транспортники в лице амангельды сабденова подняли цену в 50т. А теперь, когда всем стало понятно и может назреть скандал о несоответствии услуг цена-кчество, они начали атаковать, чтоб рядовые хоть на полтинник согласились бы. На Востоке таким людям( сабденов) дарили юбки, ибо женщине можно говорить и потом брать слово обратно, но не мужику. Есть другие интерпретации, подарить муляж верблюжего горба, так как верблюд, так поделикатней выразится, писает назад и типа того. Но если честно сказать я стараюсь понять, бензин в Киргизии стоит почти как у нас в РК, но проезд в Бишкеке(столица) 25 тенге на наши деньги, и при этом маршрутки у них такого же уровня, может и чуть лучше чем у нас. В Ташкенте новые мерседесы на загляденье проезд- 35 тенге на наши (это столица). Вопрос: как такое может быть? Шымкент(переферия) стоит 50 тенге и транспортники не довольны. Сколько надо иметь совести, чтоб быть таким алчным. У меня появился вопрос, если предложить этим транспортникам по 50 лямов зелени, согласились бы они продать своих жен, детей, семью. Давно пора вводить кодекс чести( может и есть на бумаге) для госслужащих, где должно четко прописываться, объяснятся о таком понятии как порядочность. С одной стороны мне импонирует то, что в криминальном мире - вор сказал- он сделал. Может надо посадить в наши акиматы воров в законе ( не путайте с бандитами беспредельщиками) и тогда у нас будет порядок? Они то за свои слова отвечают и это аксиома.
 Aslan011 13.11.2012 в 19:35:16  #234184
MишаМашкевич 13.11.2012 в 16:47:06 #234140 Как говорил фгранцузъ Стендаль - опираться можно только на то, что оказывает сопротивление. Я поражен как Вы отстаиваете свое, сопротивляетесь. И думаю в разведке на Вас можно положиться. У меня один вопрос, я не сомневаюсь в том, что Вы пересмотрели несколько раз, но в чем разница между Актау и Атырау?. Хочу провести краткий обзор по географии РК. Атырау и Актау это разные города, хотя располагаются на Западном Казахстане, и эти два города являются областными центрами как Шым. Это я Вам без всякого злорадства написал.
 Aslan011 12.11.2012 в 13:32:57  #233818
 Aslan011 03.11.2012 в 15:20:03  #232210
Викторовна 03.11.2012 в 14:41:58 #232202 Эт не я , эт комп, шот заглючил. Я польщен, и мне очень нравиться понимающие барышни. Кроме Вас никто не понял, и я подозреваю под словом Мы, было подчеркнуто ваша скромность. А больше никто и не понял, да и я сам нишего не понял,вот что значить мужики.
 Aslan011 03.11.2012 в 13:43:24  #232197

[is] Ford 03.11.2012 в 12:35:44 #232191 Брат, ты меня серьезно развеселил. От души посмеялся и что-то я, чуть не в "понятке", как можно права сделать за 2 часа? Не хочу полным лохом выглядеть, но пару годиков назад мне ребята сказали, что "конторку" прикрыли и права сейчас делают где-то за неделю. Ford, Максимыч не хочу я давать такие деньги, так как у меня есть права и не купленные, я лучше детям што-т куплю. А так благодарю за инфо.
 Aslan011 03.11.2012 в 10:50:37  #232178

[kz] shym 03.11.2012 в 09:36:57 #232166 Я думаю, что жоповцы умеют работать. Но, только на свой карман. И еще бюджет не может "поднять" ту нагрузку, если на каждом перекрестке по гайцу будет стоять. Официально государство им должно платить зарплату. А это брат наши с тобой налоги, и прав на 100% Ford, чем больше штрафов, тем больше взяток и это выгодно таким как бисенкулов. А нарушения в любом случае будут, даже если будут на каждом углу стоять гайцы, так как очень много машин в городе и не все водители сознательные. Очень много водителей, которые покупали права и я слышал, что ребята приезжают в Шым с Актау( может и с других регионов) чтобы купить права. Я лично с одним таким покупателем с Актау знаком. Правда как с пропиской и т.п не интересовался, так как мне это не интересно было. Но факт остается фактом о приобретении права за 4 дня.
 Aslan011 03.11.2012 в 01:52:13  #232138
Да, додики эти жоповцы. Жоповцы не могут признаться в своей несостоятельности. Оттого, что ужесточили штрафы до этого, что ДТП уменьшилось? За ремень, за не включенные фары штраф 5 мрп, это же грабеж средь бела дня. Я уверен, если за мелкие нарушения будут штрафовать на 1000-1500 тенге, то водители будут стараться платить в кассу, а не им. А так согласен только с двумя пунктами, это вождение в нетрезвом виде, за такое вообще думаю надо сажать, так как он потенциальный убийца и за выезд на встречку. А так за каждую мелочь штрафы поднимать. Да, тут любой водитель постарается развести на месте.А то что статистика ДТП, растет с каждым годом не смотря ни на что, да еще со смертельным исходом жоповцы опять думают, что виноваты водители. Это жоповцам надо проделать аналитическое исследование, почему так получается. Я думаю почему растет статистика ДТП, это 1-я причина :права на вождения надо выдавать достойным, а не продавать, 2-е надо почистить свои ряды от долбанов, каких в рядах жоповцев 95%. И я уверен,если мой коммент будут читать сотрудники этой стези (жоповцы) например из 100 работников абсолютно все себя будут причислять к 5%ному показателю. И я уверен, что таких примеров много, где корень зла исходит от самих жоповцев.
 Aslan011 31.10.2012 в 12:56:16  #231680
Сталин, один из немногих гениальных управленцев. Сталин выиграл войну с немцами, Черчиль и Рузвельт все оттягивали открытые второго фронта, пока СССР не взял в свои руки "бразды правления" и только когда они убедились была высадка в Нормандии в 44 году. Да и страну после войны он сильно поднял. А во времена правления Путина-Медведева, Россия сильно деградировала, планка взятки сильно выросла в Москве лимон баксов нормально считается, да и вообще Россия растеряла свой производственный потенциал. Расцвет коррупции, это разве не преступление против народа?
 Aslan011 30.10.2012 в 18:32:24  #231544
О ках каращо. Скоро все эти машины утопленники будут в РК, а на них будут разъезжать наши "крутые" братки.
 Aslan011 30.10.2012 в 17:02:52  #231508
http://www.zakon.kz/4507634-v-shymkente-stanet-menshe-domov.html , http://news.nur.kz/228336.html Ссылки, о том, что списки домов под снос сократились. Поэтому у меня резонный вопрос, кому верить?
 Aslan011 30.10.2012 в 16:00:51  #231468
Господа, на сколько актуальна данная информация? Я читал, что списки под "снос" сократились до 50 участков. Кто либо владеет достоверной информацией?
 Aslan011 28.10.2012 в 12:45:08  #230907
На обиженных воду возят. У меня нет таких понятий, как обида. Я твой коммент прочитал, только после 4 или 5 дней, так как был в коммандировке и не в РК. Давай брат, забудем, и еще раз, правильно пойми. Проясни как писать в личку. Пообщаемся.
 Aslan011 28.10.2012 в 12:16:56  #230902
[kz] eric_land 28.10.2012 в 10:07:47 #230872 Я всегда за себя отвечаю и всегда в состоянии ответить, даже когда бухой. Потому что с бухого двойной спрос. На держи твои комменты [ru] eric_land 15.10.2012 в 19:12:27 #228654 "Жетон на машине". Я вообще-то тогда вполне корректно выразился, честно признался к "Форду",написал на трассе, это значить за городом вне населенного пункта. И вообще я к "Форду" обращался а не к тебе и ты прокомменировал. Если ты скажешь, что я не прав то обоснуй. В этот базар ты влез, начал умничать. Считается, если "Форд" твой брат или друг, а так вообще-то это не твой "базар" был. Я лично к "Форду" обращался. Если бы я не прав был бы, я бы не писал. И в тех комментах, я признал свою ошибку. И вообще, я думаю, не стоит быть героями сидя за компом. Если что-то не так с моей стороны, ты правильно пойми. Я считаю, не надо быть врагами, хоть и виртуальными. В конце, концов мы люди, а не звери. Удачи тебе по жизни!
 Aslan011 28.10.2012 в 05:34:08  #230864
obscurant 27.10.2012 в 19:57:45 #230788 Реально респект брат. Очень мало людей, кто может признаться, что он не прав и это очень редкостное явление сейчас. Может быть и я не прав, но жизнь покажет. Удачи тебе в жизни.
 Aslan011 27.10.2012 в 19:54:46  #230787
obscurant 27.10.2012 в 19:03:37 #230769 Думаю, если этих "моральных уродов в форме" не будет, то достаточно будет моральных уродов с народа. Так что из двух зол, выбирают - меньшее. Меня воспитывали так, мужик должен уметь постоят за себя. И я до сих пор могу постоят за себя, но боюсь этих моральных уродов на дороге с народа, которые нарушают и при этом на разборках надеются исключительно на толпу, резак или волыну. Был случай, я проехал на мигающий и инспектор меня тормозит. Я с ним "полчаса" спорил, потом чуть до драки не дошли. А там толпа стоит ментов. Думаю не стоит, их больше и этот урод меня спецом провоцирует. Потом он меня к командиру послал в машину. Сажусь к нему в машину, а он мне сходу, ну что оформлять будем? А я ему за что? И в руке у меня мобила была и я по привычке начал ее вертеть. Он меня спрашивает, что коке будем звонить? Я ему говорю, слышь командир- у меня дома жена, которая на меня надеяться, потому что я мужик. И у меня нету мужа, чтобы на него надеятся. Я всегда, сам на себя надеюсь, а сотка, просто крутить ее у меня привычка. Он сходу говорить, братан уважаю говорит и просьба больше не нарушай. Я ему говорю а я и не нарушал. Он говорит все, давай не будем. Так что среди них тоже есть нормальные мужики. Сейчас начнутся комментарии типа ерик лэнда, вот я бы не сел в машину, я бы не дал документы, надо ПДД учить. Кому надо пусть учит. Я ее в свое время учил и мне тех знаний пока хватает. Если бы все было в этой жизни по правилам, давно коммунизм бы наступил. А так, парню респект, и просто многие жоповцы действительно бараны, даже общаться нормально не умеют, чему доказательство это видео.
 Aslan011 24.10.2012 в 12:32:42  #230185
titus 24.10.2012 в 12:05:55 #230181 Ты прав брат, но думаю одна поправка - ШТРАФЫ, давайте, до свидания
 Aslan011 24.10.2012 в 12:08:13  #230182
Да, грабителей отправили для того, чтобы полностью вымести и никаких улик. Ну "южане", как называют нас остальные, респект за смекалку. Думаю многие гос. чины в области в доле в этом ограблении. Ну серверную ограбить.... эээээх. Надо ИТ гигантов типа майкрософт, гугл, фасебук предупредить. А не то наши, могут и до них добраться.
 Aslan011 23.10.2012 в 12:38:46  #230016
Я конечно органически не перевариваю фиников, но погранцы в натуре о.уели. Кто проезжал через границу, особенно в РУз или Киргизам, те должны знать. Погранцы именно должны охранять границу, а не "продавать". А это жена погранца, что она должна говорит типа - вот мой муж коварный человек и правильно, что финики его повязали? Конечно она будет всячески "поливать" грязью фиников. И еще резонный вопрос- как ловить погранца за взятку, если он берет взятку на режимном объекте? Я считаю была информация и финики не зря туда полезли. Эти истории со взятками наверное продолжалось довольно долго, погранцы грели руки на "левых" бабках и вдруг появились финики. А командир, он и будет яростно защищать своих, в основном он же получает со всех долю. А если он не будет прикрывать своих, то они не будут прикрывать его и не будут приносить ему долю. Ну, дальше посмотрим, на чем порешают?
 Aslan011 15.10.2012 в 15:09:08  #228581
eric_land 15.10.2012 в 13:50:16 #228549 Думаю, что человек может ошибаться. Если было неправильное инфо, уже многие меня поправили. Думаю на досуге опять перечитаю ПДД. Но, надеюсь это не принесло большой урон с моей стороны для всех водителей РК.
ФОРД реально респект за все ролики и то что Вы действительно боритесь с этими неучами. Но если честно, в той ситуации я бы все таки пропустил пешеходов, так что он бы ко мне не докопался бы. И за 3 года за рулем один раз штрафанули и то по трассе за не включенные фары (мой косяк, не стал гаера как многие упрашивать). В другой раз тормознули возле зоопарка, там оказывается скорость 40, но там как в том случае стояли большегрузные машины. Ну, короче после того, что я сказал что там знака не видно, гаеры после некоторых заминок отпустили. А так стараюсь вообще не нарушать и считаю если не будут нарушать большинство, то эти уроды сами по себе самоликвидируются, так как не с кого будет бабло собирать.
 Aslan011 15.10.2012 в 14:28:34  #228564
[kz] Samruk 15.10.2012 в 14:12:28 #228554 Самрук ты сам ответил. Рядом с ним были такие же нелюди.
 Aslan011 15.10.2012 в 13:24:28  #228543
Жуткая картина. Данилов, ты хоть предупреди, что просмотр не для слабонервных.
 Aslan011 15.10.2012 в 12:54:26  #228532
У меня дядя служил в Германии в 1977 году и рассказывал такую вещь( на сколько правда не берусь судить). Так часть его располагалось где-то неподалеку от какой-то деревни. Утром деревенский пастух выгонял коров на пастбище и житель той деревни у кого есть коровы во дворе выгонял своих коров в это стадо. Так он рассказывает, что ни одна корова не повернется и не потянется за фруктами, которые были высажены на палисаднике огороженный деревянным забором. Прошло 35 лет с тех пор, посадите фруктовое дерево на палисаднике со стороны улицы у нас в РК и вопрос - сможет ли кто нибудь полакомиться своими фруктами? Думаю что нет. У нас разум не дорос еще до немецких коров 35 летней давности и я считаю, что мы не поймем немцев просмотрев эти фотки.
 Aslan011 15.10.2012 в 12:40:13  #228530
walker 15.10.2012 в 09:48:49 #228464 Cпасибо за инфо. Если честно, на новые правила читать нет времени и желания. Но если инфо устарела, я не думаю, что я несу глупости. И гелендвагены не из-за таких гаишников (хотя они косвенно виноваты), а из-за менталитета. Пока в стране будет рулить бабки, такие не успокоятся. В советское время учитель одной школы поссорилась из-за какой-то проблемы с первым секретарем райкома(нынешний аким) и доказала, что она права и его чуть партбилета не лишили. А сейчас что? Попробуй с акимом вцепится. Многие хают СССР, но там было равенство и самое главное бесплатное, качественное образование для ВСЕХ. И конечно же уважение друг к другу.
 Aslan011 15.10.2012 в 09:25:44  #228457
[kz] walker 15.10.2012 в 09:12:06 #228455 Полностью согласен. Хотя, по правилам если нога пешехода вступила на дорогу, ТС обязано пропустить пешехода, если дорога не 3 полосы и более.
 Aslan011 12.10.2012 в 17:58:54  #228242
Наверное об этом инциденте в ту ночь не знали родственники, чтоб подъехать в больницу с баблосами. А без денег пациент для наших врачей, которые КЛЯТВУ Гиппократа давали, не пациент. Кто дежурил в ту ночь, однозначно надо судить по статье убийство, а не халатность. Получается, что бомж не человек, так ли? Проведу аналогию, может она и не к месту. Стою на светофоре, жду зеленый. Проезжает лексус на красный, а неподалеку стоял гаер и засек. Мне надо было в том месте доки забрать и я тормознул и невольно был свидетелем беседы двоих. Так этот крутой, чуть ли не ноги целовал гаеру, чтоб тот его отпустил. Наверное врач тоже в ту ночь был героем, а сейчас наверное будет ноги целовать родственникам, чтобы те его простили. Мне на том перекрестке было тошно, ну был героем, оставайся до конца им. А как быть с врачом???