Лазейка в законе позволяет обойти огромные налоги на машины с мощными двигателями.
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 31 Июля 2014 в 12:06:46
С 1 ноября 2013 года номер двигателя автомобиля не вносится в свидетельство о регистрации транспортного средства (СРТС). Таким образом, он считается запчастью и при его замене указывать изменения в свидетельстве не нужно. Это позволяет поставить на машину более мощный двигатель, но при этом налоги платить за старый слабенький движок.



Платить большие налоги за авто с большим объемом двигателя может позволить себе далеко не каждый. В разговорах о так называемом налоге на роскошь было сломано не мало копий, но, так или иначе, сейчас он действует. И все мы, как граждане страны, вынуждены были ему подчиниться.

А потом появился еще один закон, отменивший прежнюю необходимость в случае замены двигателя в машине менять и технический паспорт. Мало того, двигатель больше не является агрегатом и в СРТС отныне номер его не указывается.

Новшества в оформлении сразу вызвали множество обсуждений и споров. Но самым интересным из них стал тот, что некоторые автовладельцы — любители мощных авто восприняли нововведения как возможность поставить на своего железного коня двигатель с большим, нежели прежний, объемом, а платить налог по старому: контроля-то нет!

Распишем ситуацию детально. Объем двигателя машины указывается в каждом техпаспорте. Его легко проверить по так называемому ВИН КОДу (он же номер кузова ТС). Согласно этим данным, и оплачивается налог. А теперь появляется «самоделкин», который, зарегистрировав на себя машину объемом, к примеру, 2 литра, решил поставить движок помощнее — 3,5. И сделал это. Ездит он так и год, и второй, и третий, а налог платит по старым данным. И что самое интересное, проверять никто не станет. Инспекторы полиции и прежде не часто заглядывали под капоты, останавливая за нарушения.

- Понятно, что и налоговики этого делать не станут, – говорит юрист Сергей Уткин. – Они в этом не специалисты. Вот и получается, что государство, которое должно все упорядочивать, приняло, в определенном смысле слова, глупый закон. Сейчас сложно это комментировать и только время покажет, как будет развиваться ситуация.

В дорожной полиции разводят руками и давать официальные комментарии не спешат. В неофициальных же беседах признают: «Да, такой вопрос стоит. Но мы ничего не можем сделать. Сказали нам в техпаспорте не указывать номер двигателя, мы подчиняемся».
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Enzo 31.07.2014 в 12:11:09   # 366536
Пока не отменили закон поставить 3.0 или 3.5. Я как раз думал об этом.
  ЗуЗу 31.07.2014 в 12:14:59   # 366543
типер налокшики будеть новый закон придумат
наверна долга так нибудеть
эта жэ толка для багатый и ченоунеки сушествуить лазейка
  X-Daemon 31.07.2014 в 12:15:44   # 366546
ТОже мне Австралию открыли! Когда появился этот закон все сразу об этой фишке и подумали!
  Comandante 31.07.2014 в 12:30:12   # 366553
с теперешними ценами на ГСМ нафиг нужен больший объём.
  Directrix 31.07.2014 в 12:31:05   # 366554
Да что тут думать, это должны делать станции техосмотра. И если движок не совпадает с заявленным, то просто напросто не выдавать техосмотр. Вот и все!!!
  shy_ric 31.07.2014 в 12:40:17   # 366558
а в чем проблема? ну поставят и пусть, во-первых таких не много. Во-вторых налог от объема двигателя - не совсем "честный"...
  net 31.07.2014 в 13:15:44   # 366566
Quote:
Да что тут думать, это должны делать станции техосмотра. И если движок не совпадает с заявленным, то просто напросто не выдавать техосмотр. Вот и все!!!

У меня на техосмотре только машину сфоткали для бумажки. Ну и три тыщи взяли.
  Aslan011 31.07.2014 в 13:19:00   # 366567
Ну, можно подумать, что каждый второй ставит себе мотор мощнее. Это капля в море. Лучше бы налоги спустили бы на большие объемы. Вот тогда польза будет. А так помощнее мотор от силы могут поставить 0.5% от всех любителей авто. Я на днях в Талдыке навороченный гелен видел, говорят какого-то финика тачка. Самое интересное на киргизских номерах.
  Directrix 31.07.2014 в 13:33:08   # 366574
net 31.07.2014 в 13:15:44 #366566
а потому что в этой стране все через жопу!!!
  kazmaek 31.07.2014 в 14:09:11   # 366586
А реально на ПРадик 150 (2,7) поставить двигло 4,0литра? Или придётся менять коробку и пробие приблуды?
  SlDPA 31.07.2014 в 14:10:33   # 366587
Раскудахтались! Что думаете просто поменять движок?! На каком нибудь древнем авто, может быть. А на том, что по новее, нужно будет менять трансмиссию, ходовую, крепления под двигатель! Стоит ли?!
  SlDPA 31.07.2014 в 14:10:35   # 366588
Раскудахтались! Что думаете просто поменять движок?! На каком нибудь древнем авто, может быть. А на том, что по новее, нужно будет менять трансмиссию, ходовую, крепления под двигатель! Стоит ли?!
  phoenixx 31.07.2014 в 14:18:58   # 366592
поддерживаю предыдущего оратора, замена двигателя на не родной агрегат на относительно свежем авто (2000 год и свежее) практически всегда потянет за собой кучу переделок, причем чем свежее машина, тем больше переделок потребуется, в первую очередь по электрической части, что в итоге может встать в гораздо большую сумму, чем если тупо продать свою машину и купить такую же модель с более мощным двигателем
  Ford 31.07.2014 в 16:34:58   # 366633
Скоро воткну себе 5.5амг с Японии
  Максимыч 31.07.2014 в 16:42:02   # 366638
  Максимыч 31.07.2014 в 16:49:34   # 366641
Цитата: Ford от 31.07.2014 10:34:58
Скоро воткну себе 5.5амг с Японии

На Ешку? 146% не получится! Там все уже другое, 5,5 только на "Волчок" возможно поставить и то, компы разные. А "Волчок" и 124 ОЧЕНЬ сильно отличается.

Без штанов останешься если будешь от и до делать.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=88396
  Ford 31.07.2014 в 19:24:41   # 366664
Цитата: Максимыч от 31.07.2014 10:49:34
Цитата: Ford от 31.07.2014 10:34:58
Скоро воткну себе 5.5амг с Японии

На Ешку? 146% не получится! Там все уже другое, 5,5 только на "Волчок" возможно поставить и то, компы разные. А "Волчок" и 124 ОЧЕНЬ сильно отличается.

Без штанов останешься если будешь от и до делать.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=88396
да я пошутил,мне 2.8 хватает за глаза))))
  Bako 31.07.2014 в 20:34:59   # 366673
начнут сверять объем мотора
  N@VIGATOR 31.07.2014 в 21:01:40   # 366674
Цитата: SlDPA от 31.07.2014 08:10:33
Раскудахтались! Что думаете просто поменять движок?! На каком нибудь древнем авто, может быть. А на том, что по новее, нужно будет менять трансмиссию, ходовую, крепления под двигатель! Стоит ли?!

Так с "киргизов" можно все поснимать, и комп и трансмиссию и держатели)))
  voodoo024 31.07.2014 в 22:27:24   # 366686
А реально ли сейчас привезти точно такую же машину с германии и не растомаживать, а потом ее всю на свою перекинуть (они ведь там гроши стоят, на мобил де). Или на границе не пропустят без каких то доков?
  ROY 01.08.2014 в 11:27:28   # 366806
Движок, трансмиссия, борт компьютер, коса проводов, выпускной коллектор а возможно до глушака, переделка креплении пока поменяете все это добро! + не все мотористы делают это идеально, встанет не дешево)))))).
  Максимыч 01.08.2014 в 11:31:32   # 366809
Цитата: voodoo024 от 31.07.2014 16:27:24
А реально ли сейчас привезти точно такую же машину с германии и не растомаживать, а потом ее всю на свою перекинуть (они ведь там гроши стоят, на мобил де). Или на границе не пропустят без каких то доков?

Надо будет как запчасти ввезти. Разрезать по живому придется...
  ix 01.08.2014 в 11:37:18   # 366811
voodoo024 31.07.2014 в 22:27:24 #366686

Даже запчасть растамаживать придется. Будет конечно дешевле, чем растамаживать авто.
  Максимыч 01.08.2014 в 11:47:35   # 366820
Недавно рассказывали про поставщиков запчастей из Кореи.
Грят нашли Ссанг Енг Истана, машина 2005 года, в идеале, нет ни одной пылинки, пробег родной 38 000 км, хозяин старик. Как только договорились и оплатили покупку, сразу же начали резать машину. Старик плакал и ругался "что же вы сволочи делаете, знал бы для каких целей берете, вообще вам не продавал бы"...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь