admin 31 Июля 2014 в 12:06:46

Платить большие налоги за авто с большим объемом двигателя может позволить себе далеко не каждый. В разговорах о так называемом налоге на роскошь было сломано не мало копий, но, так или иначе, сейчас он действует. И все мы, как граждане страны, вынуждены были ему подчиниться.
А потом появился еще один закон, отменивший прежнюю необходимость в случае замены двигателя в машине менять и технический паспорт. Мало того, двигатель больше не является агрегатом и в СРТС отныне номер его не указывается.
Новшества в оформлении сразу вызвали множество обсуждений и споров. Но самым интересным из них стал тот, что некоторые автовладельцы — любители мощных авто восприняли нововведения как возможность поставить на своего железного коня двигатель с большим, нежели прежний, объемом, а платить налог по старому: контроля-то нет!
Распишем ситуацию детально. Объем двигателя машины указывается в каждом техпаспорте. Его легко проверить по так называемому ВИН КОДу (он же номер кузова ТС). Согласно этим данным, и оплачивается налог. А теперь появляется «самоделкин», который, зарегистрировав на себя машину объемом, к примеру, 2 литра, решил поставить движок помощнее — 3,5. И сделал это. Ездит он так и год, и второй, и третий, а налог платит по старым данным. И что самое интересное, проверять никто не станет. Инспекторы полиции и прежде не часто заглядывали под капоты, останавливая за нарушения.
- Понятно, что и налоговики этого делать не станут, – говорит юрист Сергей Уткин. – Они в этом не специалисты. Вот и получается, что государство, которое должно все упорядочивать, приняло, в определенном смысле слова, глупый закон. Сейчас сложно это комментировать и только время покажет, как будет развиваться ситуация.
В дорожной полиции разводят руками и давать официальные комментарии не спешат. В неофициальных же беседах признают: «Да, такой вопрос стоит. Но мы ничего не можем сделать. Сказали нам в техпаспорте не указывать номер двигателя, мы подчиняемся».
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
наверна долга так нибудеть
эта жэ толка для багатый и ченоунеки сушествуить лазейка


Да что тут думать, это должны делать станции техосмотра. И если движок не совпадает с заявленным, то просто напросто не выдавать техосмотр. Вот и все!!!
У меня на техосмотре только машину сфоткали для бумажки. Ну и три тыщи взяли.
а потому что в этой стране все через жопу!!!


На Ешку? 146% не получится! Там все уже другое, 5,5 только на "Волчок" возможно поставить и то, компы разные. А "Волчок" и 124 ОЧЕНЬ сильно отличается.
Без штанов останешься если будешь от и до делать.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=88396
Цитата: Максимыч от 31.07.2014 10:49:34
На Ешку? 146% не получится! Там все уже другое, 5,5 только на "Волчок" возможно поставить и то, компы разные. А "Волчок" и 124 ОЧЕНЬ сильно отличается.
Без штанов останешься если будешь от и до делать.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=88396
да я пошутил,мне 2.8 хватает за глаза))))На Ешку? 146% не получится! Там все уже другое, 5,5 только на "Волчок" возможно поставить и то, компы разные. А "Волчок" и 124 ОЧЕНЬ сильно отличается.
Без штанов останешься если будешь от и до делать.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=88396
Цитата: SlDPA от 31.07.2014 08:10:33
Раскудахтались! Что думаете просто поменять движок?! На каком нибудь древнем авто, может быть. А на том, что по новее, нужно будет менять трансмиссию, ходовую, крепления под двигатель! Стоит ли?!
Раскудахтались! Что думаете просто поменять движок?! На каком нибудь древнем авто, может быть. А на том, что по новее, нужно будет менять трансмиссию, ходовую, крепления под двигатель! Стоит ли?!
Так с "киргизов" можно все поснимать, и комп и трансмиссию и держатели)))

Цитата: voodoo024 от 31.07.2014 16:27:24
А реально ли сейчас привезти точно такую же машину с германии и не растомаживать, а потом ее всю на свою перекинуть (они ведь там гроши стоят, на мобил де). Или на границе не пропустят без каких то доков?
А реально ли сейчас привезти точно такую же машину с германии и не растомаживать, а потом ее всю на свою перекинуть (они ведь там гроши стоят, на мобил де). Или на границе не пропустят без каких то доков?
Надо будет как запчасти ввезти. Разрезать по живому придется...

Даже запчасть растамаживать придется. Будет конечно дешевле, чем растамаживать авто.
Грят нашли Ссанг Енг Истана, машина 2005 года, в идеале, нет ни одной пылинки, пробег родной 38 000 км, хозяин старик. Как только договорились и оплатили покупку, сразу же начали резать машину. Старик плакал и ругался "что же вы сволочи делаете, знал бы для каких целей берете, вообще вам не продавал бы"...
