Заценки пользователя Ал
Гопник поощрил за:

http://lurkmore.to/Евромайдан





Из прошлого:
Quote:
Писатель Иван Солоневич, бывший в ту пору репортером одной из газет, вспоминал: ...Я помню февральские дни - какая великая безмозглость спустилась на страну. Стотысячные толпы совершенно свободных граждан толкались по проспектам петровской столицы. Они были в полном восторге - проклятое кровавое самодержавие - кончилось! Над миром восстает заря, лишенная аннексий и контрибуций, капитализма, империализма, самодержавия и даже православия: вот тут-то заживем! По профессиональному долгу журналиста толкался и я среди этих толп, то циркулировавших по Невскому проспекту, то заседавших в Таврическом дворце, то ходивших на водопой в разбитые винные погреба. Они были счастливы тогда. Если бы им кто-нибудь тогда стал говорить, что в ближайшую треть века за пьяные дни 1917 года они заплатят десятками миллионов жизней, десятками лет голода и террора, новыми войнами - и гражданскими и мировыми, полным опустошением половины России, - пьяные люди приняли бы голос трезвого за форменное безумие.
Гопник поощрил за:

Quote:
http://www.inpearls.ru/comments/657944
Украинский сепаратистский...

Простите нас, родные россияне…
Пока ещё вращается земля,
Мы братьями вам быть не перестанем…
Нас предала не Родина моя,

Не люди, что на площадь выходили,
Пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили…
Купили, чтобы выгодно продать…

Правители приходят и уходят…
Кого-то помнят долго и с добром…
Но комом каждый президент выходит,
Как первый блин, в моём краю родном…

Нас ссорили с экранов и смеялись,
Что разругались братья в пух и прах…
Но верю, мы в душе людьми остались…
И понесём друг друга на руках,

Когда из нас кого-то ранят в спину,
Не будем о гражданстве вспоминать…
Я верю, что не может Украина
На братские народы наплевать…

Простите нас, что вас не пропускаем
На собственных границах, как врагов…
Простите, что каналам доверяем,
Где нас считают всех за дураков,

Показывают войны, истерию
И получают в долларах паёк…
Но нету Украины без России,
Как без ключа не нужен и замок…

Мы все — одна семья… Пусть разругались,
Но ссоры ведь случаются в семье…
И главное, чтоб мы людьми остались,
А не зверьми, готовыми к войне,

За земли, за туманные идеи,
Забыв о том, что детям нужен мир…
Я думать по-другому не умею…
А мы для власти нашей — просто тир…

Хотят, на нас же армию направят…
Хотят, на воздух нам введут налог…
Но разлюбить Россию не заставят…
Пока мы вместе, с нами вместе Бог!

Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
18 апреля 2014
в формате поощрил за:

Quote:
http://www.inpearls.ru/comments/657944
Украинский сепаратистский...

Простите нас, родные россияне…
Пока ещё вращается земля,
Мы братьями вам быть не перестанем…
Нас предала не Родина моя,

Не люди, что на площадь выходили,
Пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили…
Купили, чтобы выгодно продать…

Правители приходят и уходят…
Кого-то помнят долго и с добром…
Но комом каждый президент выходит,
Как первый блин, в моём краю родном…

Нас ссорили с экранов и смеялись,
Что разругались братья в пух и прах…
Но верю, мы в душе людьми остались…
И понесём друг друга на руках,

Когда из нас кого-то ранят в спину,
Не будем о гражданстве вспоминать…
Я верю, что не может Украина
На братские народы наплевать…

Простите нас, что вас не пропускаем
На собственных границах, как врагов…
Простите, что каналам доверяем,
Где нас считают всех за дураков,

Показывают войны, истерию
И получают в долларах паёк…
Но нету Украины без России,
Как без ключа не нужен и замок…

Мы все — одна семья… Пусть разругались,
Но ссоры ведь случаются в семье…
И главное, чтоб мы людьми остались,
А не зверьми, готовыми к войне,

За земли, за туманные идеи,
Забыв о том, что детям нужен мир…
Я думать по-другому не умею…
А мы для власти нашей — просто тир…

Хотят, на нас же армию направят…
Хотят, на воздух нам введут налог…
Но разлюбить Россию не заставят…
Пока мы вместе, с нами вместе Бог!

Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
18 апреля 2014
sergei55 поощрил за:
Цитата: aptoccar от 26.03.2015 00:09:28
Да что ж вас все время так ебёт украинский выбор?)) Правильный выбор видать, раз так ебёт и завидно

Уже надоело напоминать, но Quote:
По себе других не судят...

В чем Вы зависть обнаружили?
Софруджу поощрил за:
Цитата: walker от 25.03.2015 23:46:49
Цитата: petropavlovs от 25.03.2015 22:50:48
Всё правильно сказал. Если хоть одна падла майданутая на сайте сидит. Знай лично приеду вас уродов гонять в случае чего. Тут 500 км всего. Хер вам мою родину в это дерьмо опустить. Буду вас уродов в Ишим окунать пока мозги на место не встанут. И 99,9 процентов населения Казахстана меня поддержат в этом.

Агрессивный вы наш. 500 км. до Донбасса?


Софруджу поощрил за:

Quote:
http://www.inpearls.ru/comments/657944
Украинский сепаратистский...

Простите нас, родные россияне…
Пока ещё вращается земля,
Мы братьями вам быть не перестанем…
Нас предала не Родина моя,

Не люди, что на площадь выходили,
Пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили…
Купили, чтобы выгодно продать…

Правители приходят и уходят…
Кого-то помнят долго и с добром…
Но комом каждый президент выходит,
Как первый блин, в моём краю родном…

Нас ссорили с экранов и смеялись,
Что разругались братья в пух и прах…
Но верю, мы в душе людьми остались…
И понесём друг друга на руках,

Когда из нас кого-то ранят в спину,
Не будем о гражданстве вспоминать…
Я верю, что не может Украина
На братские народы наплевать…

Простите нас, что вас не пропускаем
На собственных границах, как врагов…
Простите, что каналам доверяем,
Где нас считают всех за дураков,

Показывают войны, истерию
И получают в долларах паёк…
Но нету Украины без России,
Как без ключа не нужен и замок…

Мы все — одна семья… Пусть разругались,
Но ссоры ведь случаются в семье…
И главное, чтоб мы людьми остались,
А не зверьми, готовыми к войне,

За земли, за туманные идеи,
Забыв о том, что детям нужен мир…
Я думать по-другому не умею…
А мы для власти нашей — просто тир…

Хотят, на нас же армию направят…
Хотят, на воздух нам введут налог…
Но разлюбить Россию не заставят…
Пока мы вместе, с нами вместе Бог!

Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
18 апреля 2014
Dior поощрил за:
Цитата: walker от 25.03.2015 23:46:49
Цитата: petropavlovs от 25.03.2015 22:50:48
Всё правильно сказал. Если хоть одна падла майданутая на сайте сидит. Знай лично приеду вас уродов гонять в случае чего. Тут 500 км всего. Хер вам мою родину в это дерьмо опустить. Буду вас уродов в Ишим окунать пока мозги на место не встанут. И 99,9 процентов населения Казахстана меня поддержат в этом.

Агрессивный вы наш. 500 км. до Донбасса?


Dior поощрил за:

Quote:
http://www.inpearls.ru/comments/657944
Украинский сепаратистский...

Простите нас, родные россияне…
Пока ещё вращается земля,
Мы братьями вам быть не перестанем…
Нас предала не Родина моя,

Не люди, что на площадь выходили,
Пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили…
Купили, чтобы выгодно продать…

Правители приходят и уходят…
Кого-то помнят долго и с добром…
Но комом каждый президент выходит,
Как первый блин, в моём краю родном…

Нас ссорили с экранов и смеялись,
Что разругались братья в пух и прах…
Но верю, мы в душе людьми остались…
И понесём друг друга на руках,

Когда из нас кого-то ранят в спину,
Не будем о гражданстве вспоминать…
Я верю, что не может Украина
На братские народы наплевать…

Простите нас, что вас не пропускаем
На собственных границах, как врагов…
Простите, что каналам доверяем,
Где нас считают всех за дураков,

Показывают войны, истерию
И получают в долларах паёк…
Но нету Украины без России,
Как без ключа не нужен и замок…

Мы все — одна семья… Пусть разругались,
Но ссоры ведь случаются в семье…
И главное, чтоб мы людьми остались,
А не зверьми, готовыми к войне,

За земли, за туманные идеи,
Забыв о том, что детям нужен мир…
Я думать по-другому не умею…
А мы для власти нашей — просто тир…

Хотят, на нас же армию направят…
Хотят, на воздух нам введут налог…
Но разлюбить Россию не заставят…
Пока мы вместе, с нами вместе Бог!

Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
18 апреля 2014
Софруджу поощрил за:
Quote:
В Украине закрылся цирк, не выдержав конкуренции с правительством...
Zoggyla поощрил за:
Цитата: портфил от 24.03.2015 20:36:37
да уж , ну и "ЗНАТОКИ" экономики собрались тут со стороны ватников ( не удивляюсь , что при союзе конкурс доходил в экономические вузы до 5-8 человек на место)

улыбнуло коменты " bozon house 24.03.2015 в 15:50:57 #413921", ну а про остальных как говорится, вопросы экономики - на уровне бабка сказала ( главное чтоб соседу хреново стало )))) тоесть остальные МИМО проходили , и свои 5 копеек вставили ))

Если не забыли, то Газпром запросы на объемы поставок любителям нажиться на реверсе обрезал.
Если Европа дожмет поставщиков перейти на спотовые цены, то в Европе автоматически исчезут излишки и тогда кто из здесь присутствующих "экономистов" окажется ватником?
Кстати, не подскажет ли "эксперт", какова будет рентабельность планируемых европейских трубопроводов при упавших ценах на газ?
Serg1986 поощрил за:
Цитата: портфил от 24.03.2015 20:50:43
вторая часть балета

Украина покупает газ через реверс у некоторых стран в Европе ( кстати который выходит дешевле чем на прямую у России, до 300 баксов) , при этом на Украине стали рациональнее использовать газ , да и оплата за потребление выросла( народ плохо или хорошо но стал понимать ситуацию и перестраиваться)

РЕВЕРС - по нему остатки газа продается теми странами , укоторых он в излишке , даже ниже цен по которым был закуплен газ , и это не благотворительность ,

просто Газпром , тупо настаивает в контракте на покупку определенного количества и заранее , тоесть отбор должен быть весь как в контракте , а излишки у стран имеются ( экономические показатели спад потребление и прочеее)


При всей "самостийности", в торговых отношениях Украина получала преференции СНГ, хотя в это объединение не входила. Не хотите ли подсчитать эту стоимость? Причем даже на "выторгованную" с Тимошенко цену действовали скидки...
Кстати, в результате потери российского рынка, Украина, по признаниям собственных экономистов, потеряла четверть доходов...
Ситуация называется Quote:
Стрельба в собственную ногу...
Serg1986 поощрил за:
Цитата: портфил от 24.03.2015 20:36:37
да уж , ну и "ЗНАТОКИ" экономики собрались тут со стороны ватников ( не удивляюсь , что при союзе конкурс доходил в экономические вузы до 5-8 человек на место)

улыбнуло коменты " bozon house 24.03.2015 в 15:50:57 #413921", ну а про остальных как говорится, вопросы экономики - на уровне бабка сказала ( главное чтоб соседу хреново стало )))) тоесть остальные МИМО проходили , и свои 5 копеек вставили ))

Если не забыли, то Газпром запросы на объемы поставок любителям нажиться на реверсе обрезал.
Если Европа дожмет поставщиков перейти на спотовые цены, то в Европе автоматически исчезут излишки и тогда кто из здесь присутствующих "экономистов" окажется ватником?
Кстати, не подскажет ли "эксперт", какова будет рентабельность планируемых европейских трубопроводов при упавших ценах на газ?
Maax покарал за:
Цитата: Maax от 24.03.2015 22:26:17
еще приколы

Патриот - не тот кто ширше открывает рот, но забугорное в него кладет.

Народ, как правило, хранит свои сбережения в дензнаках той страны, чьему президенту больше доверяют. (получается 70% казахстанцев и 26% россиян все таки доверяют Обаме? )

В последнее время часто читаю комментарии граждан, удивляющихся тому, что депутаты ГД РФ так много говорят о гомосексуализме и так мало об экономике РФ.
А чему вы удивляетесь?
Трудно говорить о том, в чем не разбираешься.

Кто-то недавно о планах размещения собственной валюты проговорился...
Причем, если взглянуть на Казахстанские телепередачи и выступления депутатов, возникают точно такие же ассоциации, что и в статье с роликом...
Quote:
Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
Maax покарал за:
Цитата: Лысый от 24.03.2015 21:41:47
Да и ваще весь кисель со своими ужимками, жестикуляцией и прочими примочками в виде разноплановых ракурсов и клиповой нарезкой при монтаже своих ваталистических еженедельников это все потырено с американского тв. Любит кисель из себя шоумена местного разлива устраивать. Лучше бы уж говорящей головой сидел, но нет душа креатиаву требуеть!

Любопытно, что кисель-ТВ кроме украинских бойцов информационного фронта обычно смотрят пенсионеры и оппозиция...
Maax покарал за:
Цитата: Maax от 24.03.2015 21:34:12
очевидно выгода Казахстана мало кому интересна
хотя свою нефть мы отправляем по российским нефтепроводам
вот он "экономический союз" в действии

Quote:
Нефтяники в Казахстане заработали за год более $56 млрд http://forbes.kz/process/probing/katalog_posrednikov_1
Пути экспорта
В 2013 нефтедобывающие компании пополнили Нацфонд на $22,3 млрд. При этом из Казахстана было экспортировано сырой нефти на $56,3 млрд – в 32 страны.
Из всего объема экспорта 54,7 млн тонн черного золота было экспортировано по трубопроводам. В том числе через Каспийский трубопроводный консорциум (доли владения: РФ – 24%, АО «НК КМГ» – 19%, Chevron – 15%, «Лукарко» – 12,5% и другие) в Новороссийский морской порт и дальше в Европу было перекачано 27,5 млн тонн. В данный момент запущен проект расширения КТК, который предполагает увеличение пропускной способности трубы до 67 млн тонн в год.
Второй по объемам маршрут – трубопровод Атырау – Самара, по которому казахстанская нефть вливается в системы российских «Транснефти» и «Дружбы». Через «Транснефть» она идет в порты Приморска, Усть-Луги и Новороссийска. А по «Дружбе» – на рынки Северо-Западной, Центральной и Восточной Европы.
Третье направление – Казахстанско-Китайский трубопровод (доли владения: АО «КазТрансОйл» – 50%, Китайская национальная корпорация по разведке и разработке нефти и газа – 50%), по которому было транспортировано 11,8 млн тонн.
Maax покарал за:
Цитата: портфил от 24.03.2015 20:50:43
вторая часть балета

Украина покупает газ через реверс у некоторых стран в Европе ( кстати который выходит дешевле чем на прямую у России, до 300 баксов) , при этом на Украине стали рациональнее использовать газ , да и оплата за потребление выросла( народ плохо или хорошо но стал понимать ситуацию и перестраиваться)

РЕВЕРС - по нему остатки газа продается теми странами , укоторых он в излишке , даже ниже цен по которым был закуплен газ , и это не благотворительность ,

просто Газпром , тупо настаивает в контракте на покупку определенного количества и заранее , тоесть отбор должен быть весь как в контракте , а излишки у стран имеются ( экономические показатели спад потребление и прочеее)


При всей "самостийности", в торговых отношениях Украина получала преференции СНГ, хотя в это объединение не входила. Не хотите ли подсчитать эту стоимость? Причем даже на "выторгованную" с Тимошенко цену действовали скидки...
Кстати, в результате потери российского рынка, Украина, по признаниям собственных экономистов, потеряла четверть доходов...
Ситуация называется Quote:
Стрельба в собственную ногу...
Maax покарал за:
Цитата: портфил от 24.03.2015 20:36:37
да уж , ну и "ЗНАТОКИ" экономики собрались тут со стороны ватников ( не удивляюсь , что при союзе конкурс доходил в экономические вузы до 5-8 человек на место)

улыбнуло коменты " bozon house 24.03.2015 в 15:50:57 #413921", ну а про остальных как говорится, вопросы экономики - на уровне бабка сказала ( главное чтоб соседу хреново стало )))) тоесть остальные МИМО проходили , и свои 5 копеек вставили ))

Если не забыли, то Газпром запросы на объемы поставок любителям нажиться на реверсе обрезал.
Если Европа дожмет поставщиков перейти на спотовые цены, то в Европе автоматически исчезут излишки и тогда кто из здесь присутствующих "экономистов" окажется ватником?
Кстати, не подскажет ли "эксперт", какова будет рентабельность планируемых европейских трубопроводов при упавших ценах на газ?
Софруджу поощрил за:
Quote:
BFM.ru
В катастрофе А320 погиб выходец из СССР, оперный певец Олег Брыжак
В последние годы он был солистом Немецкой оперы в Дюссельдорфе.
© AP 2014
Оперный певец Олег Брыжак, начинавший карьеру в Советском Союзе, погиб в авиакатастрофе Airbus A320 в Альпах, сообщает немецкая газета Bild.
«Немецкая Опера в Дюссельдорфе скорбит о басе-баритоне Олеге Брыжаке. Он стал одной из жертв крушения рейса U49525», — пишет издание.
В Немецкой опере в Дюссельдорфе подтвердили информацию о гибели певца.
«Мы потеряли великого исполнителя и великого человека Олега Брыжака. Мы потрясены», — заявил генеральный директор театра Кристоф Майер.
Брыжак родился в Казахстане в 1960 году, окончил музыкальное училище в Караганде и консерваторию в Алма-Ате. В 1986—1991 годах выступал в оперных театрах Львова, Челябинска и Санкт-Петербурга. В 1996 году Брыжак стал солистом Немецкой оперы в Дюссельдорфе.
Airbus A320 лоукостера Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе, по последним данным, погибли 150 человек.
Alexy поощрил за:
Quote:
BFM.ru
В катастрофе А320 погиб выходец из СССР, оперный певец Олег Брыжак
В последние годы он был солистом Немецкой оперы в Дюссельдорфе.
© AP 2014
Оперный певец Олег Брыжак, начинавший карьеру в Советском Союзе, погиб в авиакатастрофе Airbus A320 в Альпах, сообщает немецкая газета Bild.
«Немецкая Опера в Дюссельдорфе скорбит о басе-баритоне Олеге Брыжаке. Он стал одной из жертв крушения рейса U49525», — пишет издание.
В Немецкой опере в Дюссельдорфе подтвердили информацию о гибели певца.
«Мы потеряли великого исполнителя и великого человека Олега Брыжака. Мы потрясены», — заявил генеральный директор театра Кристоф Майер.
Брыжак родился в Казахстане в 1960 году, окончил музыкальное училище в Караганде и консерваторию в Алма-Ате. В 1986—1991 годах выступал в оперных театрах Львова, Челябинска и Санкт-Петербурга. В 1996 году Брыжак стал солистом Немецкой оперы в Дюссельдорфе.
Airbus A320 лоукостера Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе, по последним данным, погибли 150 человек.
Софруджу поощрил за:
Цитата: Marvel от 25.03.2015 11:56:35
Чтобы 140 млн населения РФ держать в одних границах на огромной территории нужен общий враг. Овцы сбиваются в стадо , чтобы противостоять угрозе извне. Если мыслить глобально - Вести с Киселевым просто жизненно необходимая передача как для России, так и для большинства стран постсоветского пространства.

Чтобы сбить западное стадо на примере "кровожадности России", используют других "пастухов".
В каком сне рупорам западных СМИ приснилось, что России нужна "облагороженная" ЕС Прибалтика?
Причем, по наблюдениям, Кисель-ТВ большей частью пенсионеры смотрят...
Софруджу поощрил за:
Цитата: портфил от 24.03.2015 20:50:43
вторая часть балета

Украина покупает газ через реверс у некоторых стран в Европе ( кстати который выходит дешевле чем на прямую у России, до 300 баксов) , при этом на Украине стали рациональнее использовать газ , да и оплата за потребление выросла( народ плохо или хорошо но стал понимать ситуацию и перестраиваться)

РЕВЕРС - по нему остатки газа продается теми странами , укоторых он в излишке , даже ниже цен по которым был закуплен газ , и это не благотворительность ,

просто Газпром , тупо настаивает в контракте на покупку определенного количества и заранее , тоесть отбор должен быть весь как в контракте , а излишки у стран имеются ( экономические показатели спад потребление и прочеее)


При всей "самостийности", в торговых отношениях Украина получала преференции СНГ, хотя в это объединение не входила. Не хотите ли подсчитать эту стоимость? Причем даже на "выторгованную" с Тимошенко цену действовали скидки...
Кстати, в результате потери российского рынка, Украина, по признаниям собственных экономистов, потеряла четверть доходов...
Ситуация называется Quote:
Стрельба в собственную ногу...
Софруджу поощрил за:
Цитата: портфил от 24.03.2015 20:36:37
да уж , ну и "ЗНАТОКИ" экономики собрались тут со стороны ватников ( не удивляюсь , что при союзе конкурс доходил в экономические вузы до 5-8 человек на место)

улыбнуло коменты " bozon house 24.03.2015 в 15:50:57 #413921", ну а про остальных как говорится, вопросы экономики - на уровне бабка сказала ( главное чтоб соседу хреново стало )))) тоесть остальные МИМО проходили , и свои 5 копеек вставили ))

Если не забыли, то Газпром запросы на объемы поставок любителям нажиться на реверсе обрезал.
Если Европа дожмет поставщиков перейти на спотовые цены, то в Европе автоматически исчезут излишки и тогда кто из здесь присутствующих "экономистов" окажется ватником?
Кстати, не подскажет ли "эксперт", какова будет рентабельность планируемых европейских трубопроводов при упавших ценах на газ?
Alexy поощрил за:
Цитата: Alexy от 25.03.2015 12:33:58
Цитата: Ал от 25.03.2015 12:27:39

Да, точно! Рахмет, Гугл! Рахмет, Ал! А то жил-бы и до сих пор думал, что Kcell свой, родной...
Продали еврогейцам!

Причем здесь гугл - не хотите сказать спасибо моей памяти?

В Ваш адрес "рахмет" был направлен также, как и Гугле!
Ну, ладно, чтобы потешить Ваше себялюбие самолюбие ПАМЯТЬ, скажу рахмет!
Нет, прокричу - РАХМЕТ, Ал! Улкен РАХМЕТ сизге!
[/quote]
Упс... Пардоньте, спасибо мне не заметил...
Alexy поощрил за:
Цитата: Alexy от 25.03.2015 12:17:47
Цитата: Ал от 25.03.2015 12:12:56
Цитата: Alexy от 25.03.2015 11:10:14
Цитата: Dredis от 25.03.2015 10:59:24
алтел тоже казахтелекомовский

Да, и Kcell (ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком») тоже.

Форбес.кз вроде как писал, что акции "Киселя" в прошлом году продали...

Да, точно! Рахмет, Гугл! Рахмет, Ал! А то жил-бы и до сих пор думал, что Kcell свой, родной...
Продали еврогейцам!

Причем здесь гугл - не хотите сказать спасибо моей памяти?
Кстати, не огласите ли доли акционеров Теле2?
Alexy поощрил за:
Цитата: Alexy от 25.03.2015 11:10:14
Цитата: Dredis от 25.03.2015 10:59:24
алтел тоже казахтелекомовский

Да, и Kcell (ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком») тоже.

Вроде как forbes.kz в прошлом году писал, что акции "Киселя" продали...
bozon house поощрил за:
Цитата: Marvel от 25.03.2015 11:56:35
Чтобы 140 млн населения РФ держать в одних границах на огромной территории нужен общий враг. Овцы сбиваются в стадо , чтобы противостоять угрозе извне. Если мыслить глобально - Вести с Киселевым просто жизненно необходимая передача как для России, так и для большинства стран постсоветского пространства.

Чтобы сбить западное стадо на примере "кровожадности России", используют других "пастухов".
В каком сне рупорам западных СМИ приснилось, что России нужна "облагороженная" ЕС Прибалтика?
Причем, по наблюдениям, Кисель-ТВ большей частью пенсионеры смотрят...
Marvel поощрил за:
Цитата: Maax от 24.03.2015 21:34:12
очевидно выгода Казахстана мало кому интересна
хотя свою нефть мы отправляем по российским нефтепроводам
вот он "экономический союз" в действии

Казахстан в Вашем лице заставляют пользоваться российским трубопроводом?
Не Вы ли недавно "поводом для российской экспансии в Украине" возмущались?
Вроде как радоваться "тугодумости" газпрома должны...
bozon house поощрил за:
Цитата: Alexy от 25.03.2015 10:20:44
Quote:
«Думаю, поверхностность мышления - особенность русского интеллигента. Он не намерен придавать значения деталям, проявлять любопытство. В своих поступках и суждениях он руководствуется собственными или заимствованными стереотипами. Как правило, это упрощённое представление ему подсовывается критиком или новомодным «пророком истины».
Такие стереотипы с удивительной лёгкостью распространяются в нашем обществе, и их даже не пытаются критически осмысливать. Причем то, что хвалят до упоения, потом будут ругать и топтать ногами, как только сменится стереотип…»

Андрей Кончаловский, из книги «Против кого дружим?» (2007)

Кого-то мне напоминает... Случайно не walker(a) ли, не вникающего в собственноручно принесенные статьи?
bozon house поощрил за:
Цитата: Лысый от 24.03.2015 21:41:47
Да и ваще весь кисель со своими ужимками, жестикуляцией и прочими примочками в виде разноплановых ракурсов и клиповой нарезкой при монтаже своих ваталистических еженедельников это все потырено с американского тв. Любит кисель из себя шоумена местного разлива устраивать. Лучше бы уж говорящей головой сидел, но нет душа креатиаву требуеть!

Любопытно, что кисель-ТВ кроме украинских бойцов информационного фронта обычно смотрят пенсионеры и оппозиция...
eldorado поощрил за:
Цитата: Лысый от 24.03.2015 21:41:47
Да и ваще весь кисель со своими ужимками, жестикуляцией и прочими примочками в виде разноплановых ракурсов и клиповой нарезкой при монтаже своих ваталистических еженедельников это все потырено с американского тв. Любит кисель из себя шоумена местного разлива устраивать. Лучше бы уж говорящей головой сидел, но нет душа креатиаву требуеть!

Любопытно, что кисель-ТВ кроме украинских бойцов информационного фронта обычно смотрят пенсионеры и оппозиция...