Заценки пользователя Ал
Zoggyla поощрил за:

Quote:
Скромно отстояли очередь: Канье Уэста заметили с женой на свидании в "донерной" https://tengrinews.kz/curious/skromno-otstoyali-ochered-kane-uesta-zametili-jenoy-svidanii-510561/
Вчера, 18:16
Американский рэпер Канье Уэст и его жена Бьянка Сенсори известны миру своими эпатажными выходками. Папарацци любят пару и не упускают возможности проследить за ней. В минувший четверг фотографы запечатлели интересную картину: Канье Уэст отправился с возлюбленной в одну из донерных Берлина. Подробнее рассказывает Tengri Life.
...

payam 2023-09-15 21:33
2
Интересно как она наряжается в эмиратах?

KZ Жанар 2023-09-16 01:30
2
Как можно так одеваться, и ему все равно что все смотрят

KZ Мыркымбай 2023-09-16 06:41
2
Человек раскрепощён и без многих комплексов . Видел в Алматы как то одну .Одежда была прозрачной .Вокруг люди шипели на неё , она была спокойной . Так что всё относительно как воспринимать мир .
ЛиКа поощрил за:
В статусе онлайн аккаунты лишь ограниченное число из последних залогиненных "отсвечиваются" и вследствие этого их количество не соответствует полному количеству присутствующих на сайте.

Кстати, Quote:
АО «„Информационные спутниковые системы“ имени академика М. Ф. Решетнёва» — российский разработчик и производитель спутников связи, телевещания, навигации и геодезии. Примерно 2/3 спутников, входящих в орбитальную группировку России, являются продукцией предприятия. Входит в госкорпорацию «Роскосмос», является дочерним предприятием АО «ОРКК».

В связи с этим обстоятельством может кто из "пиндосских" поклонников невеселую новость поощрил...
ЛиКа поощрил за:
Вообще-то предложение о повышении таможенных пошлин поступило еще до вступление в "Таежный союз" Quote:
03.03.2009
Пошлина раздора https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30387323&pos=5;-111#pos=5;-111
Перспектива повышения пошлин на ввоз иномарок расколола автомобильный рынок: производители считают, что высокие пошлины поддержат рынок, автодилеры опасаются ухода части игроков в «серый» сегмент
В середине февраля министр индустрии и торговли РК Владимир Школьник предложил повысить таможенные пошлины на импортные автомобили с нынешних 10% до 30%. По его мнению, данная мера защитит внутренний рынок от ввоза устаревших машин, приведет к повышению доходов республиканского бюджета, а также позволит развивать в республике автопроизводство.
Предложение прозвучало на фоне резкого снижения объемов производства автомобилей внутри Казахстана и сужения авторынка в целом из-за общего падения спроса.

Однако многие участники рынка сомневаются в том, что в Казахстане вообще есть кого защищать. До сих пор «Азия Авто» не сумела достичь заявленной мощности производства в 45 тыс. автомобилей в год (по данным «Эксперта Казахстан», на самом предприятии заявляют, что завод способен производить до 60 тыс. машин в год), несмотря на то что правительство РК уже предприняло ряд мер по ограничению импорта: с января 2007 года запрещен ввоз праворульных машин. Но г-н Мандиев уверен в будущем своего предприятия. «Через два-три года, когда кризис пойдет на убыль, недостаток мощностей в этом регионе будет как никогда актуален. Поэтому инвестиции в проект АвтоВАЗа и “Азии Авто” (предполагается создание полномасштабного производства автомобилей марок NISSAN и RENAULT, включающего в себя штамповку, сварку и окраску) нужно делать именно сегодня», - заявляет он.
В Astana group, одной из крупнейших дилерских компаний страны, завод «Азия Авто» характеризуют как «отверточную сборочную линию, не использующую казахстанскую индустрию и не способную формировать добавленную стоимость». По словам коммерческого директора компании «Арыстан Авто» Каната Сарсенбаева: «Если мы не знаем точно, кого защищаем, то лучше отложить решение о введении новых пошлин».
Бюджета маловато
Глава Мининдустрии уверен, что повышение пошлины будет способствовать наполнению госбюджета. Статистика 2008 года свидетельствует о явных потерях бюджета и недоборе средств, поступающих в виде пошлин. Казахстан в прошлом (2008) году импортировал 155221 легковой автомобиль и 13631 грузовой, на 60,3 и 60,8% меньше по сравнению с 2007 годом.

Но существует опасность, что в случае повышения таможенных пошлин казахстанские дилеры будут вынуждены искать другие зоны с более благоприятным таможенным регулированием. Так как в России применяется 30−процентная, а в Узбекистане - 90−процентная ставка таможенной пошлины, остается лишь одна страна - Киргизия, через которую могут завозиться иномарки. Такая ситуация была характерна для Казахстана 90−х годов, когда по дорогам страны колесили тысячи автомашин с желтыми номерами: авто растаможивалось в Киргизии и ввозилось в страну в режиме временного ввоза.
Страна драндулетов
Согласно еще одному аргументу, приведенному главой Мининдустрии, повышение пошлин станет препятствием на пути проникновения в страну подержанных машин.
Как нам заявили в Национальной лиге потребителей, в случае резкого сокращения ввоза подержанных машин потенциальные покупатели будут вынуждены перейти с первичного на вторичный рынок, а это еще более ухудшит экологию крупных городов.
Сегодня Казахстан - одно из немногих государств, куда законодательно не ограничен ввоз автомобилей. Даже в странах третьего мира, не имеющих на своей территории автопромышленности, уровень импортных пошлин многократно выше казахстанских. Причем в нашем случае доля подержанных автомобилей превышает 70−процентный порог: большую их часть составляют «семилетки» и старше. Указывая на переполненные склады и низкую покупательскую активность, глава компании Qncepto Consulting Олег Алферов уверен, что в ближайшем будущем подорожание бывших в употреблении автомашин нам не грозит - их скопилось более 300 тыс. единиц. При текущих темпах продаж этих запасов, по его оценкам, хватит минимум на два года.
С другой стороны, по прогнозам экспертов, рынок подержанных машин в Казахстане далек от насыщения, поэтому увеличение таможенных пошлин не остановит импорт. Подержанные автомобили пользуются большим спросом, поскольку новые могут себе позволить далеко не все. С этим согласен директор по развитию консалтинговой компании «Бейкер Тили Казахстан» Владимир Колченко, считающий, что повышение цен на импортные машины сделает их труднодоступными.
Подорожание автодилеры будут компенсировать уходом от уплаты налогов, ведением двойной бухгалтерии, часть потерь им будут оплачивать потребители.
Автолюбителям останется приобретать относительно свежее авто на внутреннем рынке или продлевать до бесконечности ресурс имеющейся в наличии техники. В результате автопарк обветшает и Казахстан может превратиться в страну драндулетов - тогда нет никакого смысла говорить об улучшении экологии больших городов.
Вопрос политический
Некоторые эксперты предполагают, что введение пошлин создаст благоприятные условия для развития автопрома в будущем. Такой точки зрения придерживается Олег Алферов. Правда, он предостерегает от того, чтобы ставить знак равенства между существующими в Казахстане автосборочными предприятиями и автопромом в том виде, в котором его видят в Мининдустрии. «Новые пошлины, - говорит он, - лишь среда для привлечения инвестиций в новую отрасль. Здесь мы не изобретаем велосипед: ни в одной развивающейся экономике мира - от Китая до Узбекистана - автопроизводство не начиналось иначе, как с построения защитного таможенного режима».
Другие игроки не верят в решимость правительства повысить пошлины. «Оцениваю перспективы введения новых пошлин в ближайшее время на уровне не более 15%, - полагает торговый консультант Toyota Center Almaty Максим Ольшевский. - Девальвация сделала импорт дорогим, и он резко упал. Повышение пошлины в условиях роста цен на импорт наглухо закроет казахстанский авторынок».
Но, по всей видимости, введения новых пошлин не избежать. Ведь вопрос имеет не только экономический, но и политический аспект. В Казахстане также имеются обязательства в рамках единого таможенного союза с Россией и Беларусью. Цена вопроса - создание единого таможенного пространства - явно превосходит возможные издержки и прибыли от изменения правил игры на автомобильном рынке Казахстана.

Кстати, установивший гораздо более высокие пошлины Узбекистан не входит в "Таежный союз" и в нем при более высоких ценах на энергоносители производят собственные авто.

Как очевидно, "специалист" не обратил внимание на то что в 2008 году в последствиях кризиса вместе с резким понижением покупательной способности населения произошел обвал импорта авто с понижением цен при приобретении более старой техники.

Причем в Казахстане в 2011 году ввели льготные тарифы.

а если действительно не знали то может не стоило вступать в дискуссии коль не владеете темой?
а то снова получилось как с текстилем и хлопком туркестанской области ©
Как недавно выяснилось, текстильные производства Узбекистана развиты на базе созданных в СССР...
Джимбо поощрил за:
Вообще-то предложение о повышении таможенных пошлин поступило еще до вступление в "Таежный союз" Quote:
03.03.2009
Пошлина раздора https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30387323&pos=5;-111#pos=5;-111
Перспектива повышения пошлин на ввоз иномарок расколола автомобильный рынок: производители считают, что высокие пошлины поддержат рынок, автодилеры опасаются ухода части игроков в «серый» сегмент
В середине февраля министр индустрии и торговли РК Владимир Школьник предложил повысить таможенные пошлины на импортные автомобили с нынешних 10% до 30%. По его мнению, данная мера защитит внутренний рынок от ввоза устаревших машин, приведет к повышению доходов республиканского бюджета, а также позволит развивать в республике автопроизводство.
Предложение прозвучало на фоне резкого снижения объемов производства автомобилей внутри Казахстана и сужения авторынка в целом из-за общего падения спроса.

Однако многие участники рынка сомневаются в том, что в Казахстане вообще есть кого защищать. До сих пор «Азия Авто» не сумела достичь заявленной мощности производства в 45 тыс. автомобилей в год (по данным «Эксперта Казахстан», на самом предприятии заявляют, что завод способен производить до 60 тыс. машин в год), несмотря на то что правительство РК уже предприняло ряд мер по ограничению импорта: с января 2007 года запрещен ввоз праворульных машин. Но г-н Мандиев уверен в будущем своего предприятия. «Через два-три года, когда кризис пойдет на убыль, недостаток мощностей в этом регионе будет как никогда актуален. Поэтому инвестиции в проект АвтоВАЗа и “Азии Авто” (предполагается создание полномасштабного производства автомобилей марок NISSAN и RENAULT, включающего в себя штамповку, сварку и окраску) нужно делать именно сегодня», - заявляет он.
В Astana group, одной из крупнейших дилерских компаний страны, завод «Азия Авто» характеризуют как «отверточную сборочную линию, не использующую казахстанскую индустрию и не способную формировать добавленную стоимость». По словам коммерческого директора компании «Арыстан Авто» Каната Сарсенбаева: «Если мы не знаем точно, кого защищаем, то лучше отложить решение о введении новых пошлин».
Бюджета маловато
Глава Мининдустрии уверен, что повышение пошлины будет способствовать наполнению госбюджета. Статистика 2008 года свидетельствует о явных потерях бюджета и недоборе средств, поступающих в виде пошлин. Казахстан в прошлом (2008) году импортировал 155221 легковой автомобиль и 13631 грузовой, на 60,3 и 60,8% меньше по сравнению с 2007 годом.

Но существует опасность, что в случае повышения таможенных пошлин казахстанские дилеры будут вынуждены искать другие зоны с более благоприятным таможенным регулированием. Так как в России применяется 30−процентная, а в Узбекистане - 90−процентная ставка таможенной пошлины, остается лишь одна страна - Киргизия, через которую могут завозиться иномарки. Такая ситуация была характерна для Казахстана 90−х годов, когда по дорогам страны колесили тысячи автомашин с желтыми номерами: авто растаможивалось в Киргизии и ввозилось в страну в режиме временного ввоза.
Страна драндулетов
Согласно еще одному аргументу, приведенному главой Мининдустрии, повышение пошлин станет препятствием на пути проникновения в страну подержанных машин.
Как нам заявили в Национальной лиге потребителей, в случае резкого сокращения ввоза подержанных машин потенциальные покупатели будут вынуждены перейти с первичного на вторичный рынок, а это еще более ухудшит экологию крупных городов.
Сегодня Казахстан - одно из немногих государств, куда законодательно не ограничен ввоз автомобилей. Даже в странах третьего мира, не имеющих на своей территории автопромышленности, уровень импортных пошлин многократно выше казахстанских. Причем в нашем случае доля подержанных автомобилей превышает 70−процентный порог: большую их часть составляют «семилетки» и старше. Указывая на переполненные склады и низкую покупательскую активность, глава компании Qncepto Consulting Олег Алферов уверен, что в ближайшем будущем подорожание бывших в употреблении автомашин нам не грозит - их скопилось более 300 тыс. единиц. При текущих темпах продаж этих запасов, по его оценкам, хватит минимум на два года.
С другой стороны, по прогнозам экспертов, рынок подержанных машин в Казахстане далек от насыщения, поэтому увеличение таможенных пошлин не остановит импорт. Подержанные автомобили пользуются большим спросом, поскольку новые могут себе позволить далеко не все. С этим согласен директор по развитию консалтинговой компании «Бейкер Тили Казахстан» Владимир Колченко, считающий, что повышение цен на импортные машины сделает их труднодоступными.
Подорожание автодилеры будут компенсировать уходом от уплаты налогов, ведением двойной бухгалтерии, часть потерь им будут оплачивать потребители.
Автолюбителям останется приобретать относительно свежее авто на внутреннем рынке или продлевать до бесконечности ресурс имеющейся в наличии техники. В результате автопарк обветшает и Казахстан может превратиться в страну драндулетов - тогда нет никакого смысла говорить об улучшении экологии больших городов.
Вопрос политический
Некоторые эксперты предполагают, что введение пошлин создаст благоприятные условия для развития автопрома в будущем. Такой точки зрения придерживается Олег Алферов. Правда, он предостерегает от того, чтобы ставить знак равенства между существующими в Казахстане автосборочными предприятиями и автопромом в том виде, в котором его видят в Мининдустрии. «Новые пошлины, - говорит он, - лишь среда для привлечения инвестиций в новую отрасль. Здесь мы не изобретаем велосипед: ни в одной развивающейся экономике мира - от Китая до Узбекистана - автопроизводство не начиналось иначе, как с построения защитного таможенного режима».
Другие игроки не верят в решимость правительства повысить пошлины. «Оцениваю перспективы введения новых пошлин в ближайшее время на уровне не более 15%, - полагает торговый консультант Toyota Center Almaty Максим Ольшевский. - Девальвация сделала импорт дорогим, и он резко упал. Повышение пошлины в условиях роста цен на импорт наглухо закроет казахстанский авторынок».
Но, по всей видимости, введения новых пошлин не избежать. Ведь вопрос имеет не только экономический, но и политический аспект. В Казахстане также имеются обязательства в рамках единого таможенного союза с Россией и Беларусью. Цена вопроса - создание единого таможенного пространства - явно превосходит возможные издержки и прибыли от изменения правил игры на автомобильном рынке Казахстана.

Кстати, установивший гораздо более высокие пошлины Узбекистан не входит в "Таежный союз" и в нем при более высоких ценах на энергоносители производят собственные авто.

Как очевидно, "специалист" не обратил внимание на то что в 2008 году в последствиях кризиса вместе с резким понижением покупательной способности населения произошел обвал импорта авто с понижением цен при приобретении более старой техники.

Причем в Казахстане в 2011 году ввели льготные тарифы.

а если действительно не знали то может не стоило вступать в дискуссии коль не владеете темой?
а то снова получилось как с текстилем и хлопком туркестанской области ©
Как недавно выяснилось, текстильные производства Узбекистана развиты на базе созданных в СССР...
ЛиКа поощрил за:
Так как даже в развитых странах сетуют на очереди при посещении специалистов "узкого профиля", посещение которых может затягиваться на месяцы, то, скорее всего, причина в том что в связи с влиянием "руки рынка" количество медперсонала ограничено и в результате высокой нагрузки на работающих возникают проблемы с выявлением диагноза при сложных случаях...
Dimmon покарал за:
Цитата: Dimmon от 15.09.2023 20:18:54
Правда к подобным мероприятиям крайне ревностно относятся сотрудники полиции, могут возбудиться от увиденного.

видео тут
https://vk.com/wall-195940807_934030

по мне так пора приступать к денацификации тюменской молодежи

18 мар. 2014 г.
Что рекомендуешь сделать с этими?
старик поощрил за:
Претензия трансвестита напомнила про анекдот
Quote:
Мужик просит у гинеколога совета как ему забеременеть. Гинеколог отвечает что это невозможно, но не выдержав напора, отправляет его к хирургу. Через неделю увидев этого мужика с "пузом" шокированный гинеколог бежит к хирургу:
- Как ты этого добился?
- Ничего сложного, - просто жопу ему зашил...

troll покарал за:
Quote:
Размышления об утилизационном сборе в Казахстане
Своим мнением поделился партнер юридической фирмы ARBIS, заместитель главы Союза независимого автобизнеса Шынгыс Темир
В 2016 году в Казахстане введен утильсбор на авто (сейчас для легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания он составляет от 500 тыс. до 3,5 млн тенге), в 2019-2020 годах введен утильсбор на сельхозтехнику (600 тыс. – 13,7 млн тенге), в июне 2021 года – на кабель (5% от его стоимости). Распространенные модели легковых автомобилей, которые до 2016 года стоили в Казахстане около 3 млн тенге (например, Kia Rio, Hyundai Accent), сегодня продаются на вторичном рынке за 5-6 млн тенге (цена вдвое выше, несмотря на шестилетний возраст автомобиля). Стоимость новой модели Kia Rio 2021 года составляет от 8 млн тенге.
...
По данным центра анализа и мониторинга авторынка, если средний возраст легкового авто в 2017 году составлял 18,5 года, то в 2021 году – 20 лет.
Налицо реальный ущерб экологии вместо декларируемой защиты окружающей среды. Согласно данным Бюро
нацстатистики, на 1 января 2016 года (то есть с начала действия утильсбора) в Казахстане было зарегистрировано почти 3,86 млн легковых транспортных средств, из которых 57,8% или 2,23 млн автомобилей – старше 10 лет. По истечении 6 лет после введения утильсбора на авто (на 1 декабря 2021 года) число зарегистрированных автомобилей составляет 3,81 млн, из них старше 10 лет 63,4% или 2,42 млн. За время взимания утильсбора количество автомобилей старше 10 лет выросло более чем на 188 тыс.;
...
https://kapital.kz/economic/102259/razmyshleniya-ob-utilizatsionnom-sbore-v-kazakhstane.html
Откуда у титусного "экономиста" появилась "точка перегиба" 2012 года и изменения на "порядок" (десяток раз)?
KAN13 поощрил за:
Претензия трансвестита напомнила про анекдот
Quote:
Мужик просит у гинеколога совета как ему забеременеть. Гинеколог отвечает что это невозможно, но не выдержав напора, отправляет его к хирургу. Через неделю увидев этого мужика с "пузом" шокированный гинеколог бежит к хирургу:
- Как ты этого добился?
- Ничего сложного, - просто жопу ему зашил...

Джимбо поощрил за:
Quote:
"Цены на бензин вырастут в два раза, но не в 2025-м": почему хотят отменить налог на транспорт https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/tsenyi-benzin-vyirastut-dva-raza-ne-2025-m-pochemu-hotyat-510206/
Сегодня, 07:11
Эксперты рассказали, почему в правительстве хотят отменить налог на транспорт и может ли это компенсировать рост цен на ГСМ, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Транспортный налог могут упразднить в Казахстане из-за роста цен на ГСМ в 2025 году. Соответствующий документ появился на сайте открытых НПА в качестве приложения к проекту Налогового кодекса. В документе указано, что переход в 2025 году к единому рынку нефтепродуктов в рамках стран ЕАЭС приведет к существенному росту цен на ГСМ. В качестве примера указан возможный рост в два раза.
Ведущий авторской программы "Байдильдинов. Нефть" и экс-советник министра энергетики Олжас Байдильдинов отметил, что двукратное повышение цен на ГСМ действительно возможно, но не к 2025 году, а позже. При этом в качестве причины он называет не переход к единому рынку в рамках стран ЕАЭС, а другие экономические факторы, включая стабильность национальной валюты. По его словам, те цены на топливо, которые установлены в стране сейчас, убыточны для недропользователей и цепочки поставок в целом. В долларовом эквиваленте цена самого массового бензина АИ-92 в нашей стране составляет 40 центов за литр, на уровне начала 2000-х годов.
"В Казахстане для безубыточности отрасли цена бензина должна быть 60-65 центов в долларовом эквиваленте. Так у нас уже было в период 2011-2013 годов.

Патриот РК 2023-09-14 09:20
20
Объясните мне пожалуйста, почему в России где топливо намного дороже - продукты стоят также или даже дешевле? Почему в Турции где литр топлива стоит $1 продукты дешевле чем в Казахстане?
ZLODEY поощрил за:
Претензия трансвестита напомнила про анекдот
Quote:
Мужик просит у гинеколога совета как ему забеременеть. Гинеколог отвечает что это невозможно, но не выдержав напора, отправляет его к хирургу. Через неделю увидев этого мужика с "пузом" шокированный гинеколог бежит к хирургу:
- Как ты этого добился?
- Ничего сложного, - просто жопу ему зашил...

ЛиКа поощрил за:
Quote:
- Трансвестит.
- Кто свистит?



ЛиКа поощрил за:
Quote:
9 водохранилищ появятся в Казахстане https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/9-vodohranilisch-poyavyatsya-v-kazahstane-510268/
Сегодня, 08:53
Девять водохранилищ появятся в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на новости 24kz.
Сообщается, что в ближайшие два года в республике построят 9 водохранилищ, в настоящее время на 16 аварийных объектах уже завершили капитальный ремонт. Теперь специалистам предстоит провести реконструкцию на 15 водохранилищах. По поручению Президента в республике должны построить 20 резервуаров. Это позволит дополнительно собрать 800 миллионов кубометров воды.
"Общий объем водозабора для нужд населения и отраслей экономики составляет около 25 кубокилометров, в том числе на сельское хозяйство приходится 65 процентов, 30 процентов - на промышленность, остальное используется для населения. В Водном кодексе, который сейчас разрабатывается, будут учитываться ключевые направления новой тарифной политики. Решению проблемы должны послужить цифровизация отрасли и эффективное тарифообразование", - отметил заместитель председателя Комитета по водным ресурсам Сеилбек Нурымбетов.
Министерство экологии начало чистить Астанинское водохранилище после критики от Токаева
В июле этого года началась очистка Астанинского водохранилища после критики от Президента. Как ранее заявили в Министерстве экологии и природных ресурсов, столичное водохранилище было построено в 1970 году и с тех пор не очищалось. Это единственное водохранилище, снабжающее столицу питьевой водой. Его общий объем составляет 410,9 миллиона кубометров.
Напомним, Касым-Жомарт Токаев раскритиковал Министерство экологии в ходе совещания по вопросам развития столицы 11 июля. Тогда он отметил, что столица полностью зависит от астанинского водохранилища. По его словам, других источников воды нет, что крайне рискованно.

Quote:
В Казахстане планируется построить 8 новых и реконструировать 16 аварийных водохранилищ https://ru.sputnik.kz/20221213/v-kazakhstane-planiruetsya-postroit-8-novykh-i-rekonstruirovat-16-avariynykh-vodokhranilisch-30302487.html
13.12.2022
АСТАНА, 13 дек — Sputnik. Проект Комплексного плана развития водной отрасли на 2023-2025 годы рассмотрен на заседании Водного совета Казахстана под председательством премьер-министра Алихана Смаилова, сообщает пресс-служба правительства.
Комплексный план предусматривает:
разработку Водного кодекса в новой редакции;
создание научного центра по проблемам водных ресурсов и водного хозяйства;
реализацию экономических механизмов регулирования использования воды;
развитие водохозяйственной инфраструктуры и другие мероприятия.
"В предстоящие три года мы должны решить самые актуальные вопросы, которые дадут наибольший эффект для экономики и граждан. Необходимо отобрать приоритетные проекты, которые, с одной стороны, дадут нам максимальный эффект, а с другой стороны, позволят решить вопросы безопасности по тем водным сооружениям, которые требуется реконструировать в первую очередь", — сказал Алихан Смаилов.
По информации Кабмина, в Казахстане планируется построить 8 новых и реконструировать 16 аварийных водохранилищ в Акмолинской, Актюбинской, Алматинской, Жамбылской, Восточно-Казахстанской и Карагандинской областях. Это позволит:
накопить дополнительные объемы воды;
снизить угрозу паводковых явлений для 124 населенных пунктов;
ввести в оборот более 170 тыс. га новых орошаемых земель.
Предусматривается реконструкция оросительных каналов, автоматизация магистральных и межхозяйственных каналов, а также цифровизация управления водными ресурсами, что даст возможность значительно снизить потери и перерасход воды.
gliser поощрил за:
Если учитывать ситуацию вместе с развитыми странами, то причины для усыновления разные: от заботы к судьбе сирот до проблем со здоровьем в виде бесплодия одного или обоих партнеров, до генетической предрасположенности к дефектам.

При этом проживание в детских домах не только ограничивает навыки самостоятельной жизни, но и в по сути закрытых ячейках создает "атмосферу" доминирования силы, что у некоторых детей способствует привыканию к криминальным привычкам.

По этой причине склоняюсь в существующей в развитых странах системе фостерных семей, когда детей без усыновления принимают в семьи.

При этом дети обычно копируют привычки и повадки своего окружения, но при этом части проживающих в неблагополучных семьях детей отрицательный опыт семьи не подействовал...
Васяй поощрил за:

ЛиКа поощрил за:
В казахстанских СМИ "озвучивают" жалобы что казахстанская продукция не выдерживает ценовой конкуренции с импортируемой.

Кстати, в них же пишут что импорт продукции из РФ снизился с 40 до 26 процентов.

Вместо того чтобы разобраться с причинами проблемы высокой стоимости продукции местных производителей пытаются повышением ставки импорт ограничить, при этом часто "забывая" уточнить что это обернется ростом цен...
Фандорин поощрил за:
Цитата: GoodZone от 06.09.2023 13:00:49
Поживем, увидим... многие говорят типа сам сделай и будет тебе счастье... Честно говоря, иногда просто руки опускаются от вандализма некоторых особей и безразличия окружающих. Я 4 раза деревья сажал на районе, ухаживал, поливал, на меня смотрели как на придурка какого-то. первые 3 раза просто приехала техника и все перекопала, меняя трубы, а вот 4-й раз все пообламывали дети, причем мамаши стояли рядом, уткнувшись в телефон и ни слова "в назидание". Попытался поговорить - нарвался на ругань и разборки. из полутора десятков деревьев (а за 4 раза около 40-45) выжило только одно... С мусором то же самое... Раньше всем домом выходили убираться, теперь не дозовешься... Плюнул я на это дело... Пусть сами как-то в своем дерьме варятся, я домой только ночевать приезжаю...
Как грится
"Инициатива наказуема" ©

Кстати, специализирующийся на сантехнических работах сосед пожаловался что уже не рад что однажды проявил инициативу в решении общедомовых проблем с канализацией так как некоторые жители дома начали считать что он обязан постоянно ими заниматься...
bIP6bIC поощрил за:
В казахстанских СМИ "озвучивают" жалобы что казахстанская продукция не выдерживает ценовой конкуренции с импортируемой.

Кстати, в них же пишут что импорт продукции из РФ снизился с 40 до 26 процентов.

Вместо того чтобы разобраться с причинами проблемы высокой стоимости продукции местных производителей пытаются повышением ставки импорт ограничить, при этом часто "забывая" уточнить что это обернется ростом цен...
Аристарх поощрил за:
Цитата: GoodZone от 06.09.2023 13:00:49
Поживем, увидим... многие говорят типа сам сделай и будет тебе счастье... Честно говоря, иногда просто руки опускаются от вандализма некоторых особей и безразличия окружающих. Я 4 раза деревья сажал на районе, ухаживал, поливал, на меня смотрели как на придурка какого-то. первые 3 раза просто приехала техника и все перекопала, меняя трубы, а вот 4-й раз все пообламывали дети, причем мамаши стояли рядом, уткнувшись в телефон и ни слова "в назидание". Попытался поговорить - нарвался на ругань и разборки. из полутора десятков деревьев (а за 4 раза около 40-45) выжило только одно... С мусором то же самое... Раньше всем домом выходили убираться, теперь не дозовешься... Плюнул я на это дело... Пусть сами как-то в своем дерьме варятся, я домой только ночевать приезжаю...
Как грится
"Инициатива наказуема" ©

Кстати, специализирующийся на сантехнических работах сосед пожаловался что уже не рад что однажды проявил инициативу в решении общедомовых проблем с канализацией так как некоторые жители дома начали считать что он обязан постоянно ими заниматься...
Аристарх поощрил за:
Quote:
Китай запретил чиновникам пользоваться iPhone, Apple терпит миллиардные убытки https://www.bbc.com/russian/articles/c0w31rnqy71o
8 сентября 2023
Акции компании Apple падают второй день подряд после того, как власти Китая запретили своим госслужащим пользоваться телефонами некитайского производства, в частности, iPhone.
За двое суток стоимость компании на фондовом рынке упала более чем на 6%, или почти на 200 миллиардов долларов.
Китай является для Apple третьим по величине рынком сбыта. В 2022 году китайские потребители принесли 18% общего дохода компании.
Большая часть продукции Apple также производится в Китае.

Многие сетуют, что не видят достойной альтернативы.
При этом эксперты отмечают, что пострадавший от американских санкций китайский техгигант Huawei возрождается.
С 2019 года Вашингтон всячески осложнял Huawei доступ к приобретению передовых чипов, но несмотря на это, на прошлой неделе компания выпустила улучшенный смартфон Mate 60 Pro.
Канадская исследовательская компания TechInsights заявила, что в новом телефоне установлен процессор 5G Kirin 9000s, разработанный для Huawei крупнейшим производителем микросхем в Китае SMIC.
По словам аналитика TechInsights Дэна Хатчесона, Китай демонстрирует явный технический прогресс, который антикитайские санкции лишь подстегнули.

По некоторым сообщениям, с момента выпуска модели Mate 60 Pro активно раскупаются в Китае.

Технологическое противостояние
Напряженность между США и Китаем в сфере технологий неуклонно растет. Обе страны вводят ограничения, создающие сложности для противоположной стороны.
В этом году Вашингтон вместе с Японией и Нидерландами ограничил доступ Китая к некоторым технологиям производства чипов.
Китай ответил ограничением экспорта двух материалов, ключевых для производства полупроводников.
Сообщается, что Пекин также работает над созданием нового инвестиционного фонда в размере 40 миллиардов долларов для стимулирования своей индустрии производства чипов.
На этой неделе конгрессмен США Майк Галлахер, председатель комитета Палаты представителей по Китаю, призвал Министерство торговли еще больше ограничить экспорт продукции, используемой компаниями Huawei и SMIC.
Аристарх поощрил за:
Производство пригодного для производства электроники кремния высокой степени очистки не только для фотоэлементов требует расхода большого количества воды с высокими технологиями и культурой производства.
При этом солнечные электростанции эффективны только днем.

В отличие от них ветровые при наличии "энергоносителя" могут работать практически круглосуточно.
К тому же, если не гоняться за масштабами, производство ветровых при наличии собственных металлов с сырьем для лопастей гораздо проще чем солнечных электростанций.
Применению этого вида ВИЭ способствуют и огромные пустующие площади.

Разве что в обоих случаях требуются полупроводниковые преобразователи с накопителями энергии с соединением их в сеть через ЛЭП.

Кстати, Quote:
Единственный в Казахстане кремниевый завод расширяет производство https://ortcom.kz/ru/novosti/1665746917
14.10.2022 в 17:28
Единственный в Казахстане завод по производству высокомарочного кремния расширяет производство. Металлургический комбинат «KazSilicon», простаивающий более 6-ти лет, запустили в марте этого года.

Для производства фотоэлементов упомянутой в статье степени очистки недостаточно...
Аристарх поощрил за:

Аристарх поощрил за:
Quote:
4 сентября, 2023
30 лет: чего не успел сделать Казахстан по сравнению с другими https://exclusive.kz/30-let-chego-ne-uspel-sdelat-kazahstan-po-sravneniyu-s-drugimi/
Мы часто любим оправдывать наши скромные достижения тем, что Казахстан – еще слишком молодая страна и 30 лет слишком маленький срок для серьезных достижений. Однако, при этом забываем о том, что именно за этот срок многие развитые страны мира осуществили огромный прорыв в своем развитии. Exclusive.kz изучил, как с «девяностых» годов выросли экономики нескольких высокоразвитых стран мира.

Стоит отметить, что за прошедшие 30 лет так или иначе выросла экономика всех стран мира.
Помимо перечисленных примеров есть страны Африканского континента, где экономика росла еще более стремительно. Там присутствуют особенно уникальные случаи, – в частности, Гвинея, где ВВП за 30 лет вырос в 111 раз благодаря тому, что в этой стране нашли нефть и газ и начали очень сильно развивать промышленность, добившись того, что она стала составлять более 90% экономики государства.
Однако за те же 30 лет всеобщего неминуемого прогресса экономика Казахстана, обладающая огромными сырьевыми ресурсами, выросла всего лишь в 3-4 раза. По показателю процента роста ВВП «девяностых» годов по нынешнее время наша страна располагается лишь на 97 месте в мире из 156. И это весьма неутешительные выводы для тех, кто так любит хвастаться масштабами «прошедшего за 30 лет пути развития независимого государства».
Аристарх поощрил за:
Реакция титусного параноида на упоминание "совками" про наеб@лово Казахстана его кумирами с СРП напомнила анекдот Quote:
Одна корова говорит другой:
- Мне кажется, что люди нас держат только для того, чтобы выдаивать из нас молоко, а потом увозить на мясокомбинат.
Другая отвечает:
- Да ты своей теорией заговора уже всем надоела...
Аристарх поощрил за:
В качестве примера Quote:
Земельные споры маленького села в ВКО дошли до Токаева https://ratel.kz/raw/zemelnye_spory_malenkogo_sela_v_vko_doshli_do_tokaeva
Пятница, 25 Авг 2023, 17:30
Крестьяне недовольны распределением участков и считают, что виновато во всём лобби чиновников районного масштаба
После публикации материала о гордиевом узле земельных отношений, завязавшемся в районе Самар Восточно-Казахстанской области, в котором рассказывалось о системных проблемах в этой сфере, в редакцию стала поступать информация из одного сельского округа, где имеет место простой пастбищных земель, несмотря на их острую нехватку у населения.
Аристарх поощрил за:
Quote:
https://wikireality.ru/wiki/Невидимая_рука_рынка
...
— А почему у памятника Егору Гайдару одна рука?
— А потому что вторая — невидимая рука рынка…

Аристарх поощрил за:
Несмотря на сложные климатические особенности восток и север КазССР славились племенными стадами с промышленностью.

В последствиях разрыва экономических связей промышленность разорили, а во времена рыночной базарной экономики от большинства из них остались лишь воспоминания в виде разваливающихся и уже разрушенных зданий, хотя некоторые из корпусов разоренных городских предприятий в супермаркеты превратили.

Причем в ранее богатых селах поблизости от водоемов на севере и востоке Казахстана особых проблем с водой нет, но при этом ранее многотысячные стада поредели в несколько раз.

Разведению скотины с садоводством захват рантье наиболее плодородных земель и водоемов мешает, что не дает единоличникам возможности заготавливать в необходимом объеме корма и ограничивает возможности водопоя с поливом.

При этом основными поставщиками сельхозпродукции в города являются владеющие собственной землей агрохолдинги.
Кстати, подобная ситуация с преобладанием продукции агрохолдингов и других крупных сельхозкорпораций наблюдается в США.
Выходит что напрасно с подачи заокеанских советников законодательными актами коллективные хозяйства развалили?
Пастафариан поощрил за:



Пастафариан поощрил за:
Человек существо всеядное, вследствие чего если бы существовала генная зависимость при поедании пищи то она уже давно бы проявилась.

Исходя из этого считаю что влияние на онкологию чаще всего может оказать просроченная или загрязненная гормонами с антибиотиками пища.

Кроме этого в категорию риска включают злоупотребляющих переработанными продуктами, в частности, колбасами, в которые по технологии ради повышения срока годности и вкусовых качеств с внешним видом отрицательно влияющие на здоровье при длительном употреблении компоненты добавляют.

Кстати, вредным считается не только избыточное потребление сахара, но и чистых углеводов в виде мучных изделий из муки высшего сорта и даже соков так как они практически не содержат клетчатки и слишком быстро активизируют ферменты поджелудочной железы. Что, в свою очередь, может способствовать заболеванию диабетом...
Пастафариан поощрил за: