Заценки пользователя Ал
Маке0912 покарал за:
Цитата: портфил от 20.07.2020 10:02:09
уважаемый )) да это говно ( скрепные ватники) рядом не стоят с такими персонажами )))
другое дело что автор ( так же Данилову далеко до Мигеля дель Сервантеса, как некоторым тут сидячим диванным жопам до луны))))))
автор как лабух ( для тех кто в пролете - это слово «лабух» музыкант, исполняющий музыку ради денег', обычно - '(ресторанный) музыкант', иногда - 'музыкант вообще' (уничижительно)))

так вот что ему всунули( в виде гранта-денег) то и исполняет - ну а про вонь( ватно - скрепную) с этой помойки на чимкентской земле не стоит наверно рассказывать ((((

да кстати исполнение очень паршивое )))
Говновоз, настолько паршивое, что все твои клоны исходя из однообразного стиля, безграмотности и одним и тем же претензиям на одно "лицо"...
titus поощрил за:
Цитата: troll от 20.07.2020 22:59:16
да, было время, были комментаторы не чета нынешним копипастерам и разнофилам. титус уже не тот, да и вряд ли будет...
Причем, как пример из прошлого, Лысый при всей своей тщетно скрываемой любви к Пистону и отношению к пациентам ув. Юрия Шишло мог свою позицию не только голыми словами, но и материалами подтвердить, а нОнешние "бойцы" исключительно на свои навозные "пули" надеются.

С другой стороны, резко уменьшилось количество оскорблений этнического толка. А уже это - позитивные изменения. Хотя рецидивы у некоторых местных господ проявляются...
titus поощрил за:
Цитата: walker от 20.07.2020 19:39:57
to Сила.

Вот раньше титус был...

Помню, читали взахлеб всей семьей. Практически до дыр в дисплеях планшетов и смартфонов.
А какие светочи современной, не побоюсь этого слова, научной мысли проводили на полях этого сайта занимательнейшие дискуссии!
А какие мэтры политэкономики здесь регулярно писали трактаты что доллару кирдык.
Великолепные научные монографии про историю Казакстана и решающем влиянии русского казачества на станоаление государственности здесь были раскрыты в полной мере и расставлены все точки над и.
А как блестяще раскладывается по полочкам тема Украины! Бери себе и глотай не жуя!
А какое культурное сообщество объединял этот сайт? Во взаимной признательности и уважении пользователи сайта могли соревноваться сутками напролет!
Один атеист чего стоил! А вот не стало его, повылазили козлобородые пещерные патриоты-исламисты.
Нет, титус уже не торт...
)))
Тебя не только на политике, причем однобоко, переклинило, но у тебя еще и



Пы.Сы.
Маке0912 покарал за:
Цитата: walker от 18.07.2020 22:28:21
Наверняка остались еще в загашнике обидные слова))

Об этом стоит у сопровождающего твои высеры барана со спЫжженой сворованной аватаркой поинтересоваться
Хотя откуда у баранов взяться богатому лексикону?
Этот вообще молчит и лишь следы отходов своей жизнедеятельности оставляет...
Jonnatan поощрил за:
Степени осложнений разные. После гриппа большинство быстро на ноги встают.

Часть их тех, кто пережил заболевание "короной" даже в легкой форме, имеют повышенную восприимчивость к другой разнообразной заразе.
Не говоря уже о том, что переболевшие в средней и тяжелой форме надолго теряют трудоспособность.
Так что я бы угрозу не преуменьшал...
адекват поощрил за:
Степени осложнений разные. После гриппа большинство быстро на ноги встают.

Часть их тех, кто пережил заболевание "короной" даже в легкой форме, имеют повышенную восприимчивость к другой разнообразной заразе.
Не говоря уже о том, что переболевшие в средней и тяжелой форме надолго теряют трудоспособность.
Так что я бы угрозу не преуменьшал...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: Skype от 21.07.2020 09:08:47
Сталин - ебанутый, Путин - ебанутый, Трамп - ебанутый.
Те, кто восхищается ими - соответственно.

Эт что список больных соседей по палате ??

А вообщето соглашусь, все гениальные люди немного не в себе, нам простым обычным людям так кажется.
Самое смешное в ситуации то, что упомянутую раздачу диагнозов произвел явно не совсем здоровый кандидат в пациенты психдиспансера с такой же сопровождающей его командой, которые называют себя большинством

Гопник поощрил за:
Степени осложнений разные. После гриппа большинство быстро на ноги встают.

Часть их тех, кто пережил заболевание "короной" даже в легкой форме, имеют повышенную восприимчивость к другой разнообразной заразе.
Не говоря уже о том, что переболевшие в средней и тяжелой форме надолго теряют трудоспособность.
Так что я бы угрозу не преуменьшал...
Skype поощрил за:
Цитата: Templar от 20.07.2020 14:26:07
Видя его дебаты с кем-то на сайте, предложил мАлу разобраться с ним в реале (то ли ему в личке, то ли на сайте, хз уже) На что он отлынивал. С ним стало все понятно. Сделал для себя вывод, что он типичный кнопочный герой. Не стал вопринимать его всерьез.
Так как у придурков память плохая, то приходится напоминать что обвинение в нетрадиционной половой ориентации при отсутствии подтверждения по понятиям переходит на самого обвинителя. А это происходило до предложений "встреч".
А с пидорасами я не встречаюсь, так как зашквариться опасаюсь.

Тем более, как вообще общаться с полными неадекватами которые свое поведение даже в домашней обстановке не контролируют?
KS покарал за:
Цитата: Templar от 20.07.2020 14:26:07
Видя его дебаты с кем-то на сайте, предложил мАлу разобраться с ним в реале (то ли ему в личке, то ли на сайте, хз уже) На что он отлынивал. С ним стало все понятно. Сделал для себя вывод, что он типичный кнопочный герой. Не стал вопринимать его всерьез.
Так как у придурков память плохая, то приходится напоминать что обвинение в нетрадиционной половой ориентации при отсутствии подтверждения по понятиям переходит на самого обвинителя. А это происходило до предложений "встреч".
А с пидорасами я не встречаюсь, так как зашквариться опасаюсь.

Тем более, как вообще общаться с полными неадекватами которые свое поведение даже в домашней обстановке не контролируют?
KS покарал за:
Не знаю, смеяться или плакать, но начало перевозбуждения "Ходока" с собранной командой, от которого их до сих пор плющит, произошло в обсуждении статьи Казахстан намерен разрешить иностранным врачам работать в стране

Цитата: walker от 09.07.2020 17:56:13
==АЛМА-АТА, 6 июл - РИА Новости==
Нет такого города на карте мира. Был, но сейчас его переименовали в Алматы.
Из таких вот мелочей и вырисовывается великорусский шовинизм. Западло наверное правильно называть.
Ибо этот город состоялся при "великом СССР" и всё такое.
В целом для меня хоть горшком назови, только в печку не сажай.
Но если назвать этот город настоящим именем Алматы, ни у кого ничего не отвалится.

А начала срач Моська, которая специализируясь на российских проблемах, обсуждения казахстанских избегает.

Причем именно на охлаждении пыла упомянутой Моськи местные "правдорубы" "глубокомысленный" вывод о моей якобы "пророссийской" позиции сделали, хотя ни одного конкретного примера (кроме сложившегося у упомянутых "мудрецов" мнения о моей якобы "защиты России и Путина") до сих пор привести так и не смогли.
Обсуждение причин и событий с ролью всех их участников к якобы "защите" отношения не имеет.

У "патриотов" сработали типичные комплексы.

Причем они требуют устранения российского контента. Сообразить при этом, что у части казахстанцев в РФ проживают родственники и хотя бы по этой причине они имеют право российскими новостями интересоваться, до содержимого черепушек упомянутых "патриотов" тоже никак не доходит.

Кстати, как в СССР так и в РФ, имелись и имеются такие же как и у нас безграмотные врачи с равнодушными педагогами, а прислали явно не самых худших. По собственному профессиональному опыту знаю что никогда не мешает на обстановку в наших больницах "незамыленным взглядом" посмотреть...
KS покарал за:
У солдата выходной, пуговицы в ряд,
Ярче солнечного дня золотом горят.
Часовые Alimtortkara на посту... )))
KS покарал за:
Цитата: KS от 21.07.2020 07:43:42
Вот и молчи!
Любопытный ответ от того, кто вроде как справедливости хочет. Тебя этому в США научили?
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: walker от 20.07.2020 19:39:57
to Сила.

Вот раньше титус был...

Помню, читали взахлеб всей семьей. Практически до дыр в дисплеях планшетов и смартфонов.
А какие светочи современной, не побоюсь этого слова, научной мысли проводили на полях этого сайта занимательнейшие дискуссии!
А какие мэтры политэкономики здесь регулярно писали трактаты что доллару кирдык.
Великолепные научные монографии про историю Казакстана и решающем влиянии русского казачества на станоаление государственности здесь были раскрыты в полной мере и расставлены все точки над и.
А как блестяще раскладывается по полочкам тема Украины! Бери себе и глотай не жуя!
А какое культурное сообщество объединял этот сайт? Во взаимной признательности и уважении пользователи сайта могли соревноваться сутками напролет!
Один атеист чего стоил! А вот не стало его, повылазили козлобородые пещерные патриоты-исламисты.
Нет, титус уже не торт...
)))
Тебя не только на политике, причем однобоко, переклинило, но у тебя еще и



Пы.Сы.
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: troll от 20.07.2020 22:59:16
да, было время, были комментаторы не чета нынешним копипастерам и разнофилам. титус уже не тот, да и вряд ли будет...
Причем, как пример из прошлого, Лысый при всей своей тщетно скрываемой любви к Пистону и отношению к пациентам ув. Юрия Шишло мог свою позицию не только голыми словами, но и материалами подтвердить, а нОнешние "бойцы" исключительно на свои навозные "пули" надеются.

С другой стороны, резко уменьшилось количество оскорблений этнического толка. А уже это - позитивные изменения. Хотя рецидивы у некоторых местных господ проявляются...
KS покарал за:
Цитата: KS от 21.07.2020 01:15:44
Цитата: KS от 21.07.2020 01:15:44
Цитата: Ал от 20.07.2020 14:30:47
Цитата: Templar от 20.07.2020 14:18:15
Однажды, в негативной новости о РФ мАл переводил стрелки: мол, смотрите в Кз еще хуже итп. Я его попросил (тогда еще не грубо) не переводить стрелки. На что в ответ он меня закидал поносными картинками, а моя просьба была заклевана покараниями местных ватников. Прям как шакалы набежали.
Вот тогда я понял, что здесь в основном обитают РФ-дрочеры. И раз меня заклевали дислайками, значит, я задеваю их чувства. Мне начало нравиться задевать местных обиженок, и я вошел во вкус. И тут на каждый мой выпад обязательно нервно реагировал мАл. Вот так сложилось мое обитание на этом РФ/Совкодррчерском ресурсе.
Как-то так)
Когда KS перевел обсуждение спекуляций на репрессии ты умудрился не его, а меня меня обвинить в переводе стрелок.

Тебе бы, наконец, сообразить (хотя уже не раз напоминал открытым текстом), что я пыл лишь тех, кто облаивая "Рашку" с "Богом" местных "патриотов" при этом игнорируя собственные проблемы охлаждаю.

При этом упоминая последствия злорадства. Кстати, ты с некоторыми другими стрелочниками перевозбудился на мое упоминание в статье о повышении тарифов предыдущего бурного нахваливания Моськой его снижения.

Кстати, в отличие от вашей буйной своры, ни разу ни названий стран, ни фамилий госслужащих с целью поднять эмоциональный накал не переделал.

Получать ответные "любезности", как погляжу, тебе тоже понравилось... )))

Меня не надо сюда впутывать, за свои действия самому надо отвечать
Дык, раз ты в конкретном случае (причем не одном) перевел стрелки, то лучше отмолчаться...
ZSK поощрил за:
Цитата: stasik02 от 18.07.2020 22:58:56
А на что эта старая проститутка в погонах обиделась? Типичный старый продажный гандон. Снялся в ролике об обнулении "мрази". Нет бы беспокоится о ветеранах, эта старая мразь беспокоится о своей репутации. Слил ты свою репутацию и все свои заслуги в унитаз. Заткнулся бы и молчал бы лучше а он ещё выебывается
Какова экспрессия. Какой искрометный юмор.
Ты явно за своего кумира - Навального обиделся, который "ради красного словца" умудрился чохом ветеранов оскорбить...
старик поощрил за:
Цитата: старик от 20.07.2020 20:06:05
Quote:
Они затевают срачи чтобы заставить замолчать оппонентов.

Если оппоненты перестанут отвечать на их срач (полный игнор), то через некоторое время они самоликвидируются как те демоны. Нормальные люди ищут источники положительной энергии, а эти заряжаются отрицательной, ну так и надо перекрыть им источник. Вот они твердят про помойку, вонь, ну конечно! Брось дохлую смердящую кошку в чистый источник и он станет помойкой , и запах будет неприятный, так вот дохлая кошка-это они и есть.

Было бы гораздо проще, если бы на сайте обитала лишь одна "кошка", но ведь они собираются сворой, нахваливая едино"мышленников" за каждый, по их мнению, удачный высер.

При этом выдавая свою позицию за мнение большинства комментаторов и не гнушаясь при этом накруткой "голосов".
Психологическому портрету таких повадок подходит картинка
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: walker от 20.07.2020 13:23:19

Более пропагандонского сайта в Рунете ещё поискать надо.
Пропагондон, в украинском сегменте покопайся...
Мура45 поощрил за:
Цитата: bolatbol от 20.07.2020 17:29:22
Ара, ты умный и, наверное, лысый. Скажи честно, лысые не врут.
Еще как.
Если обычного человека можно за шевелюру поймать, то попробуйте ухватить лысого...
МишкаНаСевер поощрил за:
Вспомнил российское СМИ, в котором без всяких правил чести друг друга помоями усердно поливают - это Лента.ру.


Стоит ли равняться на это либеральное издание?
titus поощрил за:
Цитата: портфил от 19.07.2020 12:50:18
привет!! всем кого не знаю, много времени прошло)))

а помойка всё такая же и клоуны те же )))
Клонов у упомянутых клоунов стиль комментариев выдает
https://titus.kz/?previd=104140#717816
Обнаружил случайно.
Заодно вопрос с окончанием срока помывки четвертого клона едридпортфила исчерпан...
titus поощрил за:
Quote:
17 ИЮЛЯ 2020
«Хорошая пенсия, еды — два холодильника»: как живет тюменский ветеран, который копался в мусорке https://72.ru/text/gorod/69371590/
Пообщались с родными тюменца и социальными работниками
...
Ранее мы рассказывали о необычном старике, который ходит в полосатой робе по городу. Он называет себя Арием, и условия проживания у пенсионера разительно отличаются от тех, что у Иннокентия Кузина. Минувшей зимой неравнодушие к другому пожилому человеку, копающемуся в мусорке, проявил молодой тюменец Александр Рожко. Оказалось, что пенсионер страдает синдромом Плюшкина и тащит в дом вещи с помойки.
МишкаНаСевер поощрил за:
Цитата: walker от 20.07.2020 15:11:41
Русак - это русский. Так же как казах - мамбет или чурка, украинец - хохол или укроп. Что тут непонятного, шовинисты?
И хорошо, что среди русаков есть люди, не все ватники и запутинцы.
В СМИ РФ публичные этнические оскорбления задавили, в казахстанских их тоже стало меньше и только такие как ты дегенераты продолжают пыжиться.

Культурные люди или убеждают в своей правоте фактами или не обращают внимания. Быдло - вешает ярлыки...

Не стоит благодарить...
МишкаНаСевер поощрил за:
Цитата: портфил от 20.07.2020 10:33:58
даже не имея возможности высказаться на тутешней помойке ( козлятина и прочие типчики насосали у Дани лова вроде на годовой бан) значит БОЯТЬСЯ - правду матку и реальность))))
это не мешало читать тутешную ватную вонь сидя у себя дома в Чимкенте ( да и не только сайт пока открывается везде)(((
так вот, типчик, про поганый рот - такое я слышал и в реале от многих уебков, ты вообще рядом не стоял )) про помойку как я вижу сайт ( и не только я ) - это мнение многих (как бы не старались и не рвали жопу ватники, друзья админа и прочие за деньги массовики- РЕАЛЬНОСТЬ так и прёт наружу )))
ну а то что не нравится - так это дело базарное проходим мимо, а тем более на этой помойки - это типа прошел и высморкался на сайт, как говорится все довольны, рейтинг помойки растёт ( иначе никак с таким походом к делу)
Многоклоновый говновоз, во первых, по собственным привычкам о других не судят.
Во вторых, если настолько брезгуешь, то что же тогда ты мимо не пройдешь? Профессиональные навыки ассенизатора мешают?

Да и не стоит тебе так сильно рвать собственную жопу...
Софруджу поощрил за:
Цитата: старик от 20.07.2020 00:13:52
Ал, тем что Вы собачитесь с провокаторами , Вы им бальзам на душу льете, они в этом смрадном болоте мата и оскорблений чувствуют себя великолепно. Не лучше ли как я перестать с ними вообще переписываться? Я правда не так давно но понял, что они затевают спор срач не для того чтобы доказать свою правоту, а исключительно для того, чтобы блеснуть "красноречием". И ведь "блистают"!

Они затевают срачи чтобы заставить замолчать оппонентов.

И это стало гораздо более очевидно, когда они собрались для групповой травли. Еще до этого по появлениям в статусе онлайн забаненных провокаторов я обнаружил их переписку между собой. Ничем другим авторизацию из бана не объяснишь.
Так же как и практически постоянное "свечение" в статусе онлайн двуклонового накручивателя рейтингов и при этом быстрое появление заценок от упомянутых аккаунтов под высерами провокаторов.

Причем пока я находился в бане они от ощущения безнаказанности несколько срачей развели и при этом других комментаторов травили. В том числе и Вас.

"Ходок" в результате на собственной же глупости попался, после чего провокаторы затихли.
Ради этого пришлось их "морды" в собственном содержимом помакать.

Надеюсь, что этот урок для охлаждения их пыла поможет. Хотя по появлению очередной точки в моей личке от одного из "рыболовов" и предыдущим прецедентам, я в этом не уверен.
Разве что охлаждать их раж все же необходимо раз админ на их очевидные повадки не реагирует...
старик поощрил за:
Цитата: Templar от 19.07.2020 09:53:22
Цитата: Zoggyla от 18.07.2020 22:53:42
Одмин! Прошу бана, ласково. Не сдержусь!

Уже в который раз у админа выпрашиваешь бана. Видать терпение уже на исходе?

Уже вторая оппонентская канализация за неделю прорвалась. Это просто праздник какой-то

Мои единомышленники, мы на верном пути Давайте дальше продолжать нагибать ватников

"Нагибатор", ты способен лишь пердячий газ с отходами жизнедеятельности выделять. Причем попадая лишь в собственные штаны.
Так что не надорви собственный пукан... )))
Hairless поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 18.07.2020 18:13:03
Восточный партизан с языка снял. Бардак устраивают. Куда только Лондон смотрит!?
У властей этой метрополии богатый опыт стравливать народы.
Да и ворами избирательно брезгуют...
адекват поощрил за:
Цитата: troll от 19.07.2020 12:42:36
хрень ты несешь зогиля. несусветную. приплел то, что к делу не относится.
Обосновать вывод в состоянии?
адекват поощрил за:
Цитата: troll от 18.07.2020 23:43:54
Цитата: Zoggyla от 18.07.2020 17:18:20
Казатомпром был лидером мирового рынка? В каком качестве?

не лидером, а одним из лидеров по продаже топлива для аэс. в то время рулили юар, австралия, россия и казахстан. при нем казахи обошли россиян и то ли африканцев, то ли австралов, и после министром стал брат одного из топменеджеров росатома, начали палки вставлять в колеса, а позже вовсе закрыли.
"Предателем" назначили не министра, а президента компании.

Причем здесь влияние Росатома, если в 2008 году (когда "заскипали" Джакишева) казахстанские компании в Самрук загнали?
В результате чего контрольные пакеты казахстанских компаний оказались в руках у государства. Читай - госчиновников.
Каким образом в этих условиях даже самый главный менеджер Казатомпрома мог чужие интересы представлять?
Кстати, в 2011 году Казатомпром при том же самом "предателе" все таки создал совместную компанию с Тошибой, но "карты" авария на Фукусиме смешала...