Число Месяц Год

 walker 03.05.2022 в 13:17:15  #797454
Для кого-то Россия может и матушка, у Путина несколько другой подход:

Мульту пять лет и он пока без эпилога.
 walker 03.05.2022 в 13:03:51  #797452
И то верно, нет.й нормальным пацанам с рашистами дела вести.
 walker 03.05.2022 в 12:58:03  #797451
В смысле начнут экономически загнивать и морально разлагаться? Ведь по мнению местных ват_ников Запад денно и нощно только этим и занимается)))
 walker 03.05.2022 в 12:18:21  #797447
Эфэсбэшная метода. Своих мозгов не хватает что-то создать, а отжать всегда могут. И повод прям в масть.
 walker 03.05.2022 в 05:43:13  #797434
Цитата: Templar от 02.05.2022 22:10:38
Не будет санкций против Запада. Расслабьтесь, ват_ники. Это все равно, как казахских прокуроров натравить на Уолкера


Конечно не будет.
Мало того что ват_ники выглядят моральными уродами-вырожденцами, поддерживая фашиствующий режим в РФии, так ещё и проявляют полнейшую тупость и неспособность критически мыслить, делая это прямо сейчас, когда бесславный конец путинской России уже предрешён.
Орки-дегенераты какие-то.
 walker 30.04.2022 в 11:32:50  #797359
Очередная серия из “АналоГовнет” )))
 walker 30.04.2022 в 10:04:02  #797351
Таки да, кто симпатизирует, тем или иным способом поддерживает фашистский (или рашистский, если так угодно) режим и заявляет об этом через средства массовой информации - безусловно фашисты или рашисты (подбирайте сами)
Доводы типа “Меня вводили в заблуждение”, “пропаганда есть везде”, “не все так просто”, “правды мы не узнаем никогда” не работают.
Рашисты хреновы, чтоб вам пусто было на казахской земле.
 walker 30.04.2022 в 09:52:01  #797349
Цитата: htmaker от 30.04.2022 09:16:17
Тут важно понимать кто источник информации и как он её подаёт Пропаганды вокруг столько что хрен что разберёшь.


)))

 walker 30.04.2022 в 05:37:22  #797345
Вот прям сейчас на россии устанавливается фашистский режим. Все признаки налицо.
К примеру, выйди любой человек молча на площадь любого города на россии с плакатом “Нет войне” или “Нет фашизму”, его тут же свинтят росгвардейцы, сорви любой чел полусвастику в форме Z на россии, ему российский суд обязательно впаяет штраф.
Российские войска убивают мирных жителей на территории другого государства, геноцидят и мародёрят. При определенной поддержке россиянского населения.

И при всем при этом фашист это я, чурка нерусская, коренной житель Казахстана.

Я могу практически в любой стране мира сказать прилюдно «Алға Қазақстан!!!” , а вот может ли русский сказать “Слава россии” и не схлопотать по морде за это?

 walker 29.04.2022 в 19:59:08  #797327
Есть русские, есть и рашисты. Кто поддерживает войну, лепит зю и оскалился на весь мир - это рашисты.
Что тут непонятного.
А я чурка нерусская и, знаете ли, мне сейчас от этого даже лучше ))
 walker 29.04.2022 в 10:03:03  #797300
В СМИ Северной Кореи тоже бесконечные победы над мировым империализмом. И вождь у них красавчик и гений. В этом там убеждены почти поголовно. Потому что интернета нет и пропаганда работает.

Для окончательной победы России над “мировым злом” и неприкосновенности образа “великого” Питуна надо вообще отключить интернет в РФии и нефтяные миллиарды вливать в пропаганду и военные вундервафли.

Просто и изящно.
 walker 29.04.2022 в 08:55:41  #797297
== Украина может стать вторым Афганистаном.==

Как первый Афган был бессмысленнен и стал предтечей конца совка, так и бессмысленная война в Украине станет концом путинской России.
 walker 28.04.2022 в 17:07:08  #797278
А Международному уголовному суду в Гааге можно объединить дело МН-17 с делами о военных преступлениях в Украине.
Чтобы два раза не вставать.
 walker 28.04.2022 в 16:59:17  #797275
Блицкрига не случилось, российским войскам в Украине кранты.
Теперь официально.
 walker 28.04.2022 в 16:53:18  #797273
Дык в статье ответ же прям с первых строк.
У российских бизнесменов резко вырос интерес к сотрудничеству с Малайзией, малазийскому рынку это хорошо, ну и озвученная позиция Малайзии вполне нацелена на более выгодные контракты . Это же естественная реакция грамотного продавана. Чистый прагматизм.
 walker 28.04.2022 в 16:41:40  #797272
Ну да, ну да)))
Вся эта инфокатавасия с оплатой рублями создана для внутреннего потребителя этой информации. Если в договоре прописаны определенное ценообразование и валюта расчета, то так и будет.
Газпрому деньги поступали и ранее, а куда он далее перепрятывал и куда переводил, это газпромовские проблемы.
Как платили в евро, так и платят. Пускай банк будет российским, так и раньше Газпрому кастодиана никто не навязывал.

Ещё раз: вся эта муть для внутреннего потребителя, чтобы рашисты и впредь мнили себя великой энергетической державой.
 walker 28.04.2022 в 05:45:56  #797243
Это типа радостная новость для рашистов?
Тогда разочарую: австрияки платят в евро. Так же как и Германия.
Пока вообще берут этот газ. Как тольо престанут брать, тогда можно и в Китай или Индию втридёшево или ещё ниже. Остановка и консервация ведь дороже.
 walker 27.04.2022 в 20:07:59  #797208
 walker 27.04.2022 в 19:22:24  #797206
== в русском языке правильно говорить на (в - кому удобнее) Окраине==
Во-первых, я чурка нерусская. В свете последних событий это уже считается комплиментом))) Буду писать “в Украине” и “на России”. Это вы там позволяете писать Белоруссия, Алма-Ата и проч.
Во-вторых, типа центровые рашисты в итоге проиграют эту начатую ими позорную войну. Исход предрешен и абсолютно не зависит от того, назовете вы Украину Окраиной или нет.
 walker 27.04.2022 в 18:10:48  #797199
Цитата: Ара горный от 27.04.2022 17:47:11
Quote:
Васяй 27.04.2022 в 16:57:25 # 797191


Чо, слился, Вася. Как вышло на поверку, ХУЕПЛЁТОМ оказался ты.


Тут он не единственный хуеплёт. Это я к тем оппонентам, кто безосновательно связывает меня с финансовыми пирамидами.
Я же говорю: ложь, тупость и подлость.
 walker 27.04.2022 в 17:59:17  #797198

Не так уж и фантастично.
 walker 27.04.2022 в 17:44:43  #797195
Два месяца назад задачами т.н. “спецоперации” назывались демилитаризация и денацификация Украины.

Прошло два месяца. На выходе сейчас: ВСУ вооружены и мотивированы как никогда ранее, обычная, ранее лояльная к России украинская домохозяйка радикальнее правосека.

На России это называют “все идет по плану”. Геополитические гении, одним словом.
 walker 27.04.2022 в 15:31:44  #797186
Еще раз подтвердился тезис о признаках “русского мира”))
Это ложь, тупость и подлость.
 walker 27.04.2022 в 13:17:29  #797177
Когда директор ФСБ рассуждает о макроэкономике и финансовой системе - считай, кранты россиянской экономике.
 walker 26.04.2022 в 16:08:09  #797145
Да тут на титусе уже десяток с лишним лет пустые базары ведут про превосходство русского оружия и армии.
Тьфу, позорище.
 walker 26.04.2022 в 15:42:27  #797140
Ждём блестящие шуточки от Рогозина.
 walker 26.04.2022 в 09:16:58  #797121
У болатбола признаки стокгольмского синдрома. Поддерживает и переживает за тех, чьи отцы и деды убивали отцов и дедов нынешних казахов, за тех кто искоренял цвет нации казахов, колонизировал и русифицировал.
Стокгольмский синдром - довольно распространённое и хорошо изученное психологическое явление, выявляется примерно в 10-15 процентах случаев насилия и террора, отмечается, что чаще этому синдрому подвергаются женщины. Но и мужчины тоже могут иметь такие признаки, что мы тут и наблюдаем.
 walker 26.04.2022 в 08:08:00  #797118
Как ярко высветили последние события в Украине что русский мир это ложь, тупость и подлость.
Может, и раньше так было, но сейчас это чётче видно.
 walker 20.04.2022 в 19:33:00  #796978
Цитата: старик от 20.04.2022 15:49:55
Не понимаю, почему не задержать греческое судно в качестве зеркального ответа?

Может сразу «калибрами»?
 walker 20.04.2022 в 19:30:40  #796977
Правильно. Нех.й со свиным рылом да в калашный ряд.
 walker 18.04.2022 в 15:25:34  #796885
Я, конечно, извиняюсь, но где здесь ценная серетная информация?
И было бы крайне наивно, даже глупо верить словам президента РФ. Он уже загнан в угол и будет нести любую чушь.
 walker 17.04.2022 в 06:47:31  #796852
== идеальные условия для роста экономики в замкнутом пространстве, безвыходность рождает гениев. Это уже пройдено, тяпкой высокоразвитых фашистов отпиздили,все отобрали и расслабились.. это новый толчок... История идет по виткам,доказано.==
Северная Корея и Иран пыхтят и доказывают эту теорию.

И вообще, создается впечатление, что пророссийскими СМИ тут создавался образ могучей военной державы с мощной экономикой. Последние события показывают, что нам ссали (и до сих пор ссут) в уши.
 walker 17.04.2022 в 06:27:27  #796851
Есть шанс газификации России. Но в эрэфском правительстве настолько заняты глобальными геополитическими проблемами, что на такую фигню ни времени нет, ни средств.
И глубинному российскому народу гораздо важнее решить вопрос т.н. денацификации Украины. Никогда не жили по-человечески, нечего и привыкать.
 walker 17.04.2022 в 06:16:32  #796850
Русский военный корабль всё-таки пошёл на три буквы))
И не помогли ни кусочек креста, ни целование откопанного трупа адмирала Ушакова.
Как же так?
 walker 06.04.2022 в 13:12:34  #796456
Верно, не.уй якшаться с военными преступниками, убийцами и мародёрами.
Правильно акцентирует президент, подальше держаться от сегодняшней России не позволяют именно самые протяженные сухопутные границы.
 walker 06.04.2022 в 09:58:06  #796447
Цитата: Софруджу от 06.04.2022 08:16:16
Соловьев? Скабеева? Киселев? Красовский?
Да, тут местные пророссийски настроенные казахстанцы могут возразить, мол, не смотрим


Лично мне неизвестен ни один человек, кто бы смотрел, а многие даже не знают таковых

Сдаётся мне, мил человек, что Вы и ваши знакомые все сплошь читатели и зрители независимых источников информации. Оттуда политическая подкованность во многих вопросах и полная уверенность в самостоятельности умозаключений. У меня тоже много таких знакомых.
 walker 06.04.2022 в 07:29:11  #796444
Цитата: Софруджу от 05.04.2022 20:17:11
Цитата: Дэн от 05.04.2022 19:36:22
Ебанутая


Очень сильно е.анутая. Просто на всю голову!


А адекватные люди в роспропаганде и госсми разве остались?
Соловьев? Скабеева? Киселев? Красовский?
Да, тут местные пророссийски настроенные казахстанцы могут возразить, мол, не смотрим, мы сами умеем размышлять. Ага, ещё бы…
 walker 05.04.2022 в 05:42:12  #796405
Цитата: Виктор Аст от 04.04.2022 19:59:21
Цитата: walker от 04.04.2022 19:10:35
Можно тут много чего написать, но буду краток:
Слава Украине!
Да,в Буче славно положили местных,теперь на Россию катят телегу,герои......

Тотальная ложь российской пропаганды не станет истиной, сколько бы адептов путинизма ни ретранслировали её.
Фото со спутников свидетельствуют о трупах на улицах Бучи как минимум с 11 марта.
Мне вот интересно, какие интересы преследуют местные сектанты-путинисты, прикладывая усилия по отбеливанию чудовищных преступлений нынешнего российского режима на россии и в Украине?
 walker 04.04.2022 в 19:10:35  #796389
Можно тут много чего написать, но буду краток:
Слава Украине!
 walker 29.03.2022 в 21:54:29  #796121
Правда всегда одна. Так говорил фараон (с)
 walker 29.03.2022 в 21:25:38  #796119
Цитата: bolatbol от 29.03.2022 20:54:06
Цитата: Dimmon от 29.03.2022 20:38:36
Quote:
Действия Невзорова и прочей 5 колонны нужно квалифицировать как нарушение статьи 29.2 конституции (возбуждение социальной розни), когда правительство ведёт политику денацификации.


представьте не получается у Бастрыкина и К привлечь по ст 29,2, они бы с радостью но состав и события не складываются
разве что без суда и следствия


Невзоров аргументирует свою невиновность статьей 29 Конституции о свободе слова и исходящей из этого утверждения неконституционности Закона о фейках. Но я указал, что в той же статье конституции не допускается разжигание социальной розни. Следовательно Закон о фейках конституционен. А в нем

"За публичную дискредитацию вооруженных сил грозит штраф от 100 тыс. до 300 тыс. руб., принудительные работы либо лишение свободы до трех лет."
Так что ждем суда.

И в чем же заключается “публичная дискредитация вооруженных сил”?
Нынче российский суд, он такой. Он теперь далеко и отнюдь не про правосудие. Впаяет кому угодно и за что угодно. “ По всей строгости закона”.
 walker 29.03.2022 в 21:17:43  #796118
== Следом наступает новый переломный момент. Правящий режим может рухнуть в случае взрывного нарастания протеста, часто имеющего форму голодного бунта, деструктивного и бессубъектного. Другой вариант заключается в том, что истощенное физически и психически население хлебом-солью встречает интервентов (ну или «миротворцев», что по большему счету одно и то же) и с энтузиазмом забивает активистов павшего режима, ставших козлами отпущения. Или происходит распад государства на несколько кусков. Или…. В общем, тут возможны разные варианты, включая даже революцию сверху, но более-менее уверенно мы можем говорить о том, что РФ в стадии своей предсмертной агонии пройдет по маршруту ВОЕННАЯ ЭЙФОРИЯ – ВНУТРЕННЯЯ АГРЕССИЯ – ДЕПРЕССИЯ, если оценивать психическое состояние общества.==
 walker 29.03.2022 в 20:52:04  #796115
Все это уже изучено и вполне можно приложить к современнейшей истории России.
==В краткосрочной перспективе военный допинг работает отлично, но, если режим не может предъявить убедительной победы в кратчайшие сроки, верноподданническая эйфория спадает. Однако и в этом случае не стоит ждать протеста. Население не может обратить гнев в адрес власти, потому что это равноценно признанию собственного идиотизма – ведь люди сами же восторженно Zиговали и призывали мочить в сортире врагов. Признать ошибку тяжело даже отдельному человеку, а тут – целый народ. Поэтому следующая стадия болезни – агрессия, направленная против внутренних врагов, нацпредателей и пятой колонны. Ну, раз внешним не удалось накостылять, так хоть на внутренних душу можно отвести.
Однако даже гарантированная победа над внутренним врагом не решает никаких проблем. Даже усугубляет их. Но и это еще не конец режима. Следующее состояние, которое переживает общество – депрессия. Все упало, скукожилось, замерзло, борьба с внутренними врагами неизбежно переходит в стадию «Ой, меня-то за шо, я же свой!», что парализует не только протестную, но вообще любую социальную активность, потому что под раздачу начинают попадать не только противники власти, но и чрезмерно активные ее сторонники. Рациональная модель поведения – забиться в норку и не отсвечивать. Происходит деполитизация общества, лозунгом обывателя, сконцентрировавшегося на выживании, становится «Моя хата с краю!».==
 walker 29.03.2022 в 19:43:06  #796107
Цитата: bolatbol от 29.03.2022 14:28:52
Продавец или услугодатель вправе требовать оплату в чем желает. Клиент вправе отказаться или согласиться, но требовать не может. В данном случае Киев вправе требовать доллары за транзит. А Россия вправе требовать рубли за газ. Ничего не разрешимого.

Как указывалось, как указано и как будет указано в договоре, так и должно быть на весь срок действия договора. Все остальное уже форс-мажор.
 walker 29.03.2022 в 19:38:07  #796106
Цитата: КЕДЫ от 29.03.2022 19:13:29
Если я правильно понял на переговорах Москва R включила?

Совершенно верно понял, бро.
Но особо приверженные путинскому режиму как принимали любую производимую этим режимом чушь за чистую монету, так и сейчас верят что это очередная «победа».
 walker 18.03.2022 в 17:06:47  #795156
Пижженное не приносит счастья.
 walker 18.03.2022 в 07:36:05  #795082
Называть хуйло и ёбнутого хуйлом и ёбнутым - это не оскорбление, это объективность.
Только холопы-орки не могут быть объективными и эмоционально воспринимают как личное оскорбление объективную оценку своего господина-Саурона.

 walker 18.03.2022 в 07:02:12  #795074
Цитата: КЕДЫ от 17.03.2022 16:53:03
Как бы ни было, Путин на хую вертел всех кто так или иначе причастен к ситуации в Украине. Можно по разному относиться к этому, но это факт который все видят. Он это затеял и ему это заканчивать. Хоть как можно называть его и ругать но не думаю, что они дураки.
Р.с. я ни разу не поклонник

Про нынешнее положение РФ по ситуации в Украине здесь кто-то мягко и витиевато обозначил как удар по имиджу России. Проще и точнее это положение назвать позором.
Про то, как «он затеял и ему заканчивать». У Путина нет чести признать позор и поэтому он будет делать хорошую мину при плохой игре. Он это умеет и ярко демонстрирует.
Далее, предполагаю, будет переключение внимания населения на «решение других задач», поскольку будет объявлено что задачи т.н. «спецоперации» в целом решены и это произойдёт при любом раскладе. Это он тоже может и ясно как день, что население это проглотит на ура.
А вот «другие задачи» это уже интересно. Маленькой победоносной войны в Украине не случилось, предугадать следующие шаги в воспалённом воображении ботоксного недофюрера почти невозможно.
Вероятно, это будет объединение РФ с Беларусью и подавление несогласных, возможно ещё какая-нибудь дичь.
Как было в 2015 отвлечение от темы Украины введением ВС РФ на территорию Сирии «по приглашению» местного узурпатора.
Население РФ схавает любую хрень и чушь, это было неоднократно и будет впредь. Ибо безнадёжны.
 walker 18.03.2022 в 05:39:02  #795071
Цитата: Виктор Аст от 18.03.2022 02:52:05
Это в Казахстане нормально,когда можно оскорблять президента другой страны???

Когда сабж ёбнутый и хуйло - это не оскорбление, а констатация и занимаемая им должность не табуирует ни-че-го.
Да, это не по-холопски и нормально и что теперь делать?
В Беларуси не так?
 walker 18.03.2022 в 00:01:55  #795050
А так да, у Путина все идёт по плану: утилизировано более 7 тыс. военнослужащих ВС РФ, среди них 5 генералов, уничтожены десятками самолетов и вертолетов, сотнями танков и бронетехники, про топляки и грузовики тоже сотнями.
План, прямо скажем, просто пиздец какой-то.
 walker 17.03.2022 в 16:38:03  #795008
== видимо странам, входящим в союз выгодно такое объединение, иначе бы они в него не входили==
Не странам, а правителям этих стран. Авторитарные правители имели выгоды, явные и неявные, материальные и нематериальные.
 walker 17.03.2022 в 15:22:33  #794954
Кеды, по-моему Путин переоценен. Как и российская армия.
Конечно, они еще могут много дерьма сгенерировать, но это как раз не от могущества.
 walker 17.03.2022 в 10:33:07  #794929
Я не видел этого. Но я видел как ведут себя русские за границей. Зачастую это просто дно.
 walker 17.03.2022 в 10:08:25  #794926
== однако же едут толпами украинцы в Россию==
Это по первому аналу?
 walker 17.03.2022 в 09:37:00  #794918
Цитата: GoodZone от 17.03.2022 09:22:49
очередная перемога - "Израиль закрывает границы для украинцев."

Кроме Израиля есть куда податься. Виллы во Франции, Британии, Италии. В Германию, Польшу и т.д.
Всяко лучше чем в Россию. И ставить мне смайлик здесь ни к чему, и так все понятно. В Россию? Брр.. Нах.й-нах.й. Сами там живите.
 walker 16.03.2022 в 09:01:37  #794839
Насчет владения франшизой в России маловероятно. Во-первых, первый Макдональдс в Москве появился еще при Горбачеве, во-вторых, в России и без него овер дофига нуворишей с шальными деньгами.
Хотя Россия большая, возможно где-нибудь в Удмуртии или другой Оторвановке
 walker 16.03.2022 в 08:52:07  #794838
Путин делает всё возможное, чтобы как можно больше стран изъявили желание вступить в НАТО.
Но последние события показывают, что ВС РФ не такой уж и страшный чёрт как его малюют.
 walker 13.03.2022 в 06:05:30  #794585
Нв самом деле сейчас жалким клоуном выглядит Путин.
Зеленский сейчас президент великой державы, ибо так сплотить нацию и дать отпор "мощной" армии орков может только настоящий президент.
Жарайсың, Зеленский! Слава Украине! Алға Қазақстан!
 walker 12.03.2022 в 23:47:31  #794529
== по русский хорошо пишешь==
Спасибо, работать в вашей конторе не хочу)) Оставайтесь у себя самым умным))
 walker 12.03.2022 в 23:37:43  #794523
Гудзону
Мне кажется, что говорить на языке той страны, где живешь - это действие, указывающее на уважение коренного населения этой земли. Такие люди заслуживают большего уважения, чем те, которые находят тысячи и тысячи причин не говорить на языке государствообразующего народа. Настоящих причин немного, это нежелание и отсутствие необходимости.
 walker 12.03.2022 в 23:19:06  #794514
== Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.==
И здесь согласен. Лечение только через принудительное унижение. Немцы после второй мировой покаялись, то есть взяли на себя ответственность за миллионы жертв.
Россия же, будучи правопреемником СССР не берет ответственность за деяния советской власти. Не осуждены обществом ни Сталин, ни НКВД, ни незаконные лишения свободы миллионов простых граждан, ни бесчинные казни.
А по законам мироздания так: нет покаяния за грехи, получи унижение. Через нищету, через угнетение, через неравенство, через алкоголизм и наркоманию.
 walker 12.03.2022 в 23:01:19  #794504
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 22:44:56


Quote:
Неслыханная трагедия за окном! Ужас, война! И хочется же кому-то злорадствовать


Эту трагедию устроил декоммунизатор и ко, а ватаноидная биомасса всецело поддерживала, что "украинцев выдумал Ленин", "казахов придумали большевики в 30-х гг", "верните подарки!", "чурки в чуркестан!", "Крым - наш!" и десятки других великодержавных и откровенно шовинистических речёвок, лозунгов, высказываний, которые сыпались из всех федеральных росСМИ, высказывались всякими одиозными жириновскими, никоновыми, фёдоровыми. Все эти речи горячо поддерживались и поддерживаются всеми теми, кто уверовал, что "Россия - великая держава" и вольна делать с соседями то, что ей заблагорассудится.
А началось это безумие с тех пор, как в Россию пошёл хороший поток нефтедолларов, газодолларов и др.
Как только Россия стала богатеть, так она и начала показывать свою имперскость и претензии на некое величие.
Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.

Совершенно верно. Есть определенная зависимость уровня агрессии от объма нефтедолларов.
Интересная статья по этой теме: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2014/12/08/gibridy-neft-iagressiya
 walker 12.03.2022 в 22:37:09  #794498
Цитата: Даун от 12.03.2022 22:30:52
Анегдот в тему
У нас на работе я один русский
И около 137 человек казахской национальности
И когда приходит письмо с налоговой или с другой инстанции или надо ответить грамотно на казахском я стою в сторонке и наблюдаю какой стыд бля и срам не знать свой родной язык. Не написать грамотно не перевести. В итоге я незнающий вообще казахский сижу и перевожу через комп. Из 100 человек заявление на работу только два три человека могут написать точнее переписать грамотно с образца

В вашей конторе с кадрами полный швах, если самым умным считается Даун.
 walker 12.03.2022 в 22:28:06  #794496
Приходила такая мысль: как так получилось, что в целом неглупые люди с высшим образованием (или несколькими, причем советского образца) позволяют себя обманывать? Почему эти образованные и культурные люди вполне могут поддерживать людоедский режим Путина в России?
Оказалось, все просто. Пропаганда творит чудеса.
Погуглите " эксперимент Третья волна" и станет понятней природа сегодняшнего поведения путинской России.
В эксперименте преподаватель за неделю смог добиться ощутимых результатов в одном классе. А за десятилетия пропаганды и не такое можно сотворить с обществом.
 walker 12.03.2022 в 22:06:40  #794491
Казах не назовет аккулаком человека, говорящего по-казахски и относящегося с уважением к титульной нации.
Спросите любого казаха.
А по вашим заверениям, казахи еще и расисты)). Ну-ну.
 walker 12.03.2022 в 21:55:53  #794488
Роспропаганда использует известные приемы: чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят.
== Эти господа исходили из того правильного расчёта, что чем чудовищнее солжёшь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они всё ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно всё-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется.==
 walker 12.03.2022 в 21:03:14  #794479
Цитата: GoodZone от 12.03.2022 20:50:17
walker 12.03.2022 в 20:45:53 # 794474
а вы какие рос.каналы смотрите?

Новостные каналы не смотрю. Вернее, просматриваю, но не смотрю систематически. А так, все пакеты Отау хватает. И российских каналов там достаточно.
По российским интернет-ресурсам сейчас практически выбора нет. РКН выпилил практически все адекватные сайты. Осталось провластное УГ.
 walker 12.03.2022 в 21:00:49  #794477
== украинцы - тоже аккулаки.==
Ничего подобного, украинцы не аккулаки. Это я как местный "нацик-казахофашист" говорю)).
Сколько замечал, местные украинцы, немцы, молдаване, болгары практически все говорят по-казахски, ну или пытаются говорить. Русские тоже есть, но значительно меньше. Наверное, великорусская гордость не позволяет опуститься до этого.
И поэтому говорящие на государственном языке страны проживания и этим проявляющие уважение к коренному населению не могут быть аккулаками.
 walker 12.03.2022 в 20:45:53  #794474
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 13:31:35
Да нормальный канал Хабар24, просто не надо всему подряд верить.

Можно бухтеть на хабар, на остальные казахстанские госсми.
Но, надо признать, по нашим каналам и провластным сайтам не гонят ересь типа родина в кольце врагов. Нет пропаганды и создания образа внешнего врага. Ровное отношение ко всем: к киргизам, к узбекам, к Западу, к РФии, к Китаю.
А по российским зомбоящикам да по сайтам пипец, вокруг России враги, кругом бездуховность, кругом лбгт.
Хорошо хоть титус есть для пророссийски настроенных казахстанцев)))
 walker 11.03.2022 в 21:47:46  #794282
Цитата: bolatbol от 11.03.2022 21:29:23
Банкиры не дураки, все просчитали, если скупают рубль, значит он вырастет на фоне падения других валют.

Верить в укрепление рубля нынче может только дурак. Хотя да, рубль может укрепиться относительно венесуэльского боливара. Но это не точно.
 walker 11.03.2022 в 17:04:39  #794265
И да, ведь не побоялись "укрофашисты" засевшие во власти Украины раздать мирным гражданам боевое оружие.
Если в РФ раздадут, то мирные граждане в первую очередь росгвардию порешают, кадыровцев и далее по списку.
 walker 11.03.2022 в 16:59:33  #794264
Короче, эта т.н. "спецоперация" раскрыла самую главную военную тайну РФ и обнажила истинную боевую подготовку ВС.
 walker 11.03.2022 в 10:17:54  #794214
Можно вспомнить неотделимые составляющие советской власти как красный террор, раскулачивание, экспроприацию, репрессии и многое другое.
 walker 11.03.2022 в 09:43:08  #794203
Коммунизм - красная чума для человечества, ничем не лучше коричневой.
 walker 11.03.2022 в 05:37:23  #794180
Харьков в прошлом с довольно лояльным к Путину населением силами путинской России превращается в современный Сталинград. Путинские "освободители" обстреливают и бомбят гражданские объекты.
Но в мире путиноидов этого нет, а если и обстреливают, то укрофашисты прячутся среди мирного населения.
Вот такой у них интернет.
И вообще, пора бы отделить русских и путинцев.
Как отделяли Германию и гитлеровскую Германию.
Сейчас есть путинская Россия. В будущем ее не станет. Останется просто Россия.
А кто до сих пор симпатизирует Путину из соображений этнической принадлежности или еще по каким-либо причинам, то это безнадежный и печальный случай. Пусть симпатизируют. Недолго осталось.
 walker 10.03.2022 в 22:00:23  #794152
Ой ты боже ж мой...
Весь этот длинный список бесчинств американцев представлен для:
1) ознакомления глупеньким титусянам, нифига нешарящим в глобальной геополитике.
2) оправдания агрессии РФ против Украины. Почему американцам можно, а России нельзя?
Титусянин! Пойми же наконец! Путин - самый справедливый, самый мудрый, самый миролюбивый, самый честный и правдивый президент!!!

 walker 09.03.2022 в 15:52:33  #794042
Нацисты есть везде. В Украине, в Казахстане, в РФ.
Нет в Верховной Раде или Сенате РК их представителей и уж тем более большинства.
Тема национализма раздута российскими властями и роспропагандой.
На Донбассе против украинцев в подразделениях Бэтмен и Русич воевали русские неонацисты. Или это другое?
 walker 09.03.2022 в 15:02:18  #794039
== Подсказать или сами догадаетесь?==
Примерно догадываюсь, что из Африки ни за что не поедут в миролюбивую и гуманную РФ. Скоро неотесанные дикари будут Путиным детей своих пугать.
 walker 09.03.2022 в 14:35:23  #794033
Тут уже вовсю занялись поиском и изобличением казахофашистов?
Ну-ну, валяйте. По щам получите не хуже чем в Украине.
 walker 09.03.2022 в 12:40:52  #794024
А знак Z означает теперь только ZOMBIE.
Понаблюдаем еще георгиевские ленточки, красиво уложенную в форме этой буквы. День Победобесия еще впереди.
 walker 09.03.2022 в 12:36:44  #794023
Цитата: Мура45 от 09.03.2022 12:24:27
Ара горный 09.03.2022 в 11:36:14

Снег кружит над площадью, и ложится пушистым одеялом на мрамор мавзолея. Покрывая белым буквы на входе. ЛЕНИН ВОВА.

То есть, вариант "табакерка" отпадает?

По ходу, да. Там не один Путин ебанутый. Чем ближе в окружении, тем дальше от адекватности.
 walker 09.03.2022 в 12:26:22  #794022
Сжигание в крематориях и братские могилы - рациональный ход, надо признать. Нет тела - нет проблем с выплатой семьям несчастных бойцов. А так да, без вести пропал и делов-то, ёпта. Пусть потом несчастные матери и отцы доказывают факт погибели "смертью храбрых".
 walker 09.03.2022 в 07:49:38  #794007
Правительству Казахстана настал удобный момент для увеличения дистанции с нынешним режимом в России.
Как минимум непрактично якшаться с мировым изгоем.
Народ-то уже определился. Гумпомощь в Украину и митинги в поддержку Украины, настроения в соцсетях явно не в пользу РФ.
 walker 09.03.2022 в 07:09:44  #794000
Путину вообще надо памятник поставить.
Поднял Россию с колен и поставил раком.
 walker 08.03.2022 в 23:26:34  #793967
За закатом СССР Путин хотел сделать новый рассвет, а вон оно чо вышло. Показал декоммунизацию.
 walker 08.03.2022 в 23:14:40  #793965
Цитата: ЛиКа от 08.03.2022 21:15:28
"За закатом всегда наступает рассвет"

Фраза красивая, но не к месту. Рассвет будет, но без нынешней России.
 walker 08.03.2022 в 21:10:48  #793931
На самом деле мы наблюдаем нечастое явление. Не каждое десятилетие такое происходит. Это закат той России, которую мы знали. Это конец.

 walker 07.03.2022 в 21:42:59  #793766
Согласен с NBE частично. В части полного провала объявленной задачи т.н. "спецоперации". Нет и не будет ни демилитаризации, ни денацификации.
По части что Зеленский кукла США как-то не убедительно.
Сейчас украинцы стоят за целостность своей земли. И целостность нарушена не по сложной комбинации США.
Если Зеленский и его правительство согласятся на условия РФ, это однозначно концу политической карьеры или еще хуже. Украинский народ не поймет и не простит.
Нельзя мерить одной мерой российский и украинский народ.
Российское население будет одобрительно кивать любому решению своего президента, несогласных росгвардия распихает по автозакам и всего.
Украинский народ минус лугадонское население в общем консолидируется и именно агрессия РФ оказывает на объединение народа определенную силу.
 walker 07.03.2022 в 19:55:10  #793752
Цитата: Даун от 07.03.2022 19:41:53
Одно радует, Путин нас отвлёк от карановируса, теперь все кто рассуждал красиво о вирусах стали политиками

Даун, ты долбоёб? Ты радостный долбоёб?
 walker 07.03.2022 в 19:37:39  #793748
))
С полной ответственностью заявляю: могу очно встретиться с авторитетными представителями местной русской диаспоры и обосновать великорусский порожняк. Хоть по-черному, хоть по-красному.
Обоснуют ли великорусские шовинисты мне идеи превосходства русских над казахами или украинцами?
 walker 07.03.2022 в 19:17:23  #793744
Побалую местных читателей прозой от классика русской литературы Салтыкова-Щедрина.
Уж очень на типаж геополитического многоходовочника похож.
== За короткое время Порфирий Владимирыч совсем одичал. Весь обычный ход его жизни был взбудоражен и извращен, но он как-то уж перестал обращать на это внимание. Он ничего не требовал от жизни, кроме того, чтоб его не тревожили в его последнем убежище – в кабинете. Насколько он прежде был придирчив и надоедлив в отношениях к окружающим, настолько же теперь сделался боязлив и угрюмо-покорен. Казалось, всякое общение с действительной жизнью прекратилось для него. ... Зато в кабинете, один на один с самим собою, он чувствовал себя полным хозяином, имеющим возможность праздномыслить, сколько душе угодно. Подобно тому как оба брата его умерли, одержимые запоем, так точно и он страдал тою же болезнью. Только это был запой иного рода – запой праздномыслия. Запершись в кабинете и засевши за письменный стол, он с утра до вечера изнывал над фантастической работой: строил всевозможные несбыточные предположения, учитывал самого себя, разговаривал с воображаемыми собеседниками и создавал целые сцены, в которых первая случайно взбредшая на ум личность являлась действующим лицом.
В этом омуте фантастических действий и образов главную роль играла какая-то болезненная жажда стяжания. Хотя Порфирий Владимирыч и всегда вообще был мелочен и наклонен к кляузе, но, благодаря его практической нелепости, никаких прямых выгод лично для него от этих наклонностей не получалось. Он надоедал, томил, тиранил (преимущественно самых беззащитных людей, которые, так сказать, сами напрашивались на обиду), но и сам чаще всего терял от своей затейливости. Теперь эти свойства всецело перенеслись на отвлеченную, фантастическую почву, где уже не имелось места ни для отпора, ни для оправданий, где не было ни сильных, ни слабых, где не существовало ни полиции, ни мировых судов (или, лучше сказать, существовали, но единственно в видах ограждения его, Иудушкиных, интересов) и где, следовательно, он мог свободно опутывать целый мир сетью кляуз, притеснений и обид.==
 walker 07.03.2022 в 19:09:30  #793742
== Ты бы за языком последил, русские тоже разные... Не ты ли здесь жопу рвал доказывая, что ты не националист?==
Я назвал русских русскими. И это уже вполне достаточно.
Полностью согласен с одним умным человеком, русским по национальности и эмигрировавшим за рубеж: в России национальная идея сейчас - сила, наглость и хамство. Ну прям в точку.
 walker 07.03.2022 в 18:42:51  #793726
== На такую операцию только Россия сможет пойти, остальные пусть с комментариев анализируют==
Тут и анализировать нечего. Только ёбнутые могут пойти на ёбнутые действия. Это безусловно и однозначно.
 walker 07.03.2022 в 18:38:34  #793724
== Тебе и прочим кизякам, хотелось бы увидеть конец России, но пока, вам удаётся подержать его только за щекой!!!
==
Комментарий настоящего русского. Правда, очко играет у этого русского сказать в лицо казаху, но могущество, данное интернетом и в частности админом этого сайта позволяет ему сказать то что в гнилой и неблагодарной душонке русского представителя человечества.
Русских и обзывать уже не нужно, их Путин делает все возможное, чтобы любой человек понимал, что собой представляет русский.
 walker 07.03.2022 в 18:31:29  #793721
== Подарочек местным защитникам укофашистов==
Тут нет ни одного защитника укрофашистов по простой и одной единственной причине: укрофашисты - творческий плод российской пропаганды последних лет.
То, что творят российские войска на территории Украины - преступление. И за это будет ответ.
 walker 06.03.2022 в 08:25:16  #793361
По факту увы, очень печально для России.
Но Путин не может сдавать назад, не по-пацански.
И чести офицера у него нет чтобы застрелиться.
 walker 05.03.2022 в 20:15:15  #793271
Цитата: Dragon от 05.03.2022 19:49:55
Цитата: Мура45 от 05.03.2022 19:48:05
Дракон эти дни прям солирует на сайте..


Бауырым, это назло этим тупым зомбопутлероидам

Бро, скажу честно. Я ведь тоже поначалу, в 2000м симпатизировал молодому тогда новоиспеченному президенту России. Что-то новое было в нем, простой, казалось, правильные шаги делает. Ну а потом, когда заметил одну ложь, другую как-то поумерился пыл симпатии. Ну и далее только в минус.
Может быть, зомбопутлероиды, как вы называете не тупые, а просто в массе предельно доверчивы и наивны?
Хотя среди них тоже есть такие, кто четко осознает, что Путин нагло лжёт и это им импонирует.
Согласитесь, Гитлеру поверили и симпатизировали очень много граждан Германии, среди них были далеко неглупые представители немецкой нации, правда, потом прозревали. Но были же и люди, до конца свято верившие в Гитлера.
 walker 05.03.2022 в 09:17:12  #793101
Цитата: GoodZone от 05.03.2022 09:04:27
walker 05.03.2022 в 08:58:45 # 793097
У всего есть обратная сторона...

Не верь тому, кто говорит красиво,
В его словах всегда игра.
Поверь тому, кто молчаливо,
Творит красивые дела.



Вот эти слова вы бы адресовали комментарию вроде "Каждые сто лет Европа начинает войну против России и каждый раз получает пизды""
Не любитель ковырять говна, но, скорее всего, вы плюсанули этот камент.
 walker 05.03.2022 в 08:58:45  #793097
Никогда так не было так много поэзии на титусе, кроме как во время российского вторжения в Украину.
Но это всё же лучше чем оголтелое оправдание российской агрессии.
 walker 05.03.2022 в 08:20:06  #793093
Родственник из России по телефону: "Скоро владельцев российского паспорта за рубежом будут бить в морду".
Поднял с колен, хуле...