Число Месяц Год

 Katafalk 15.04.2014 в 18:31:34  #344464
В общем ссылка на данный пост
http://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/48932.phtml

Предлагаю всем выразить свое возмущение в комментах на сайте, а то там такая хрень творится. Какие то фашистские выблядки используют фотографии наших военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга, в своих грязных целях, да еще и в такой циничной форме!
 Katafalk 15.04.2014 в 18:24:41  #344462
Quote:
хе-хе, кто тут говорил, что украинские СМИ самые правдивые?


Аха, еще бы Ару горного послушать, что он будет петь про однобокость взглядов, про подверженность российской пропаганде, про правдивость украинской и западной прессы, про демократичный взгляд самых демократичных стран.
 Katafalk 13.04.2014 в 01:32:39  #344092
А если быть до конца откровенным, то - "Что за хуйня, товарищи?"
 Katafalk 13.04.2014 в 00:58:11  #344089
Один я не в теме? Мой воспаленный мозг напрягся от подобной головоломки! Антоха - на будущее - расшифровывай нам приземленным свои возвышенные темы!
 Katafalk 07.04.2014 в 23:17:11  #343014
Байконыр
Хотелось бы поинтересоваться. Даже не буду сейчас заострять внимание что приписка сделана отдельно маркером.

Вопрос вот в чем - почему указ президента Российской Федерации должен распространяться на граждан Казахстана? И при чем тут вообще полис ОМС РФ для беременных гражданок РК? Или в Байконуре какие то особые в этом плане правила?

По рассказам знакомых, которые там бывали, про Байконур обычно слышал хорошее. Может быть как в анекдоте не надо путать туризм с эмиграцией!

Хотелось бы послушать мнение жителя города!
 Katafalk 06.04.2014 в 22:51:35  #342617
Quote:
А нет ли у этих обстоятельств конкретных названий и имён?
Юнион банкинг, Стандарт петролеум, АG фарбен,Рокфеллер, Крупп, итд.?


Во-во, есть очень занимательная книжеца "Преступление и наказание И. Г. Фарбенидустри" в которой достаточно подробно раскрывается участие США в финансировании промышленности Германии перед и во времена Второй мировой.
 Katafalk 06.04.2014 в 21:47:21  #342582
Софруджу
Вы сами себе противоречите
Quote:
Вы серьёзно полагаете, что Гитлер стал бы считаться с нейтралитетом Швейцарии?

Quote:
потому что обстоятельства требовали пока не трогать Швейцарию, пока она устраивала в таком виде.

Значит ее нейтралитет все-таки всех устраивал! А это как раз уже успех проводимой до этого и проведенной непосредственно перед войной и во время войны внешнеполитической работы.

Quote:
Пример Швейцарии хороший, но только для Швейцарии..

Ну это понятно. Никто обратного не говорит.
 Katafalk 06.04.2014 в 17:33:24  #342568
Байконыр
Ну я про это же и написал, что мы открыты для сотрудничества как с США, так и с Россией. И я не против этого. Есть еще один хороший пример Швейцарии, сохранявшей нейтралитет во время второй мировой, и только выигравшей от подобной позиции.

Но порою случаются моменты, когда позицию свою нужно обозначать четко. И то, что в данном случае высказываются претензии к США, то они вполне обоснованы. США в последнее время уж чересчур заигралось в "мирового жандарма", и если сейчас их не опустить на землю, то последствия могут быть очень плачевными.
 Katafalk 06.04.2014 в 11:15:40  #342560
Quote:
Многовекторность в действии. По сути дела флюгерность. Принцип седня кент, а завтра мент. :-)

Вообще-то, в этом и заключается искусство дипломатии.
Нам нет смысла ни с кем ссориться, и Назарбаев проводит политику открытости к сотрудничеству для всех стран. И раз мы сейчас живем в мире, спокойствии и согласии, то я считаю, что подобная политика правильная. Но если вдруг, не дай Бог, конечно, встанет вопрос ребром, на чьей стороне Казахстану вести игру - США или России, тут думаю ответ очевиден для всех, в том числе и американцев. А пока вопрос ребром не ставиться мы можем налаживать отношения с кем угодно и как угодно.

Вот однобокость в дипломатии это гораздо ужаснее, и мы видим как раз таки пример такой однобокости сейчас в Украине. Где упорно стараются навязать народу, что Россия - враг, а Запад - друг. Так по твоему должны действовать политики что ли? Или зад мы должны лизать Обаме в данной ситуации, в которой он конкретно неправ.

Тут уж Ара, извиняй, если облажался по полной, то будь готов к тому, что даже ближайшие союзники задумаются о дальнейшей дружбе с твоей страной (пример Японии), не говоря уже про Казахстан, который к данной категории близких союзников США никогда не относился.

Так что ведя неправильную внешнюю политику будь готов к потере сторонников и союзников.

Лжецов и лицемеров никто и никогда не любил!
 Katafalk 05.04.2014 в 18:19:51  #342503
Ну уж если сам Елбасы, кстати, всегда очень осторожный в заявлениях, так говорит, то видать противостояние Россия-США начала явно перевешивать в одну сторону...
Мда, два щелчка подряд по носу Америка со времен СССР не получала. А тут с Сирией раз не дали, с Украиной два не дали, да еще и Крым забрали, стратегически, исторически, экономически, геополитически очень важный для России регион!
 Katafalk 04.04.2014 в 22:36:34  #342461
В общем суть опять же сводится к тому, что все внешние долги стран это по сути долг перед ФРС, по сути независимой ни от кого организации, принимающей единоличное решение об эмиссии доллара, который не подкреплен ничем, но которым подкреплены все остальные валюты. Еще в Духе времени тема раскрывалась.
Кстати, санкции США против России, сами подталкивают Россию к перелому данной ситуации с долларом.
А насчет периодической показухи, то это как раз и пытаются сейчас осуществить в Украине. Причем обратите внимание, везде объектом для атаки американцев становятся их бывшие же ставленники и сторонники, что в Афганистане, что в Ливии, что в Ираке. США приводит их к власти позволяет им творить при этом что угодно, а потом то что они натворили выставляют им же в качестве обвинений. Не напоминает ситуацию с Ярошем? Сейчас ему оказывается финансовая и информационная поддержка, в стране идет разжигание откровенно фашистских настроений, а потом под видом борьбы с фашизмом США и ЕС могут ввести свои войска в Украину, оказав "помощь" народу Украины в борьбе с теми фашистами, которых сейчас поддерживают.
 Katafalk 04.04.2014 в 20:00:47  #342448
Хммм, у меня возник вопрос!!! Неужели в США настолько зомбированы тем же Айфоном, что за первенство обладания им готовы выстаивать трехчасовые очереди????
И еще один вопрос это какой же длины должна быть трехчасовая очередь? По-моему фобия это слабо сказано, тут уже паранойей попахивает.
 Katafalk 04.04.2014 в 19:55:42  #342447
Да скоро любой школьник превзойдет эксперта ЦРУ, а так получается на службу будут брать предсказателей-гадалок. С тем же успехом можно для принятия решений использовать генератор случайных чисел, почему бы и нет? Хотя его по-моему уже и так используют.
 Katafalk 03.04.2014 в 20:45:50  #342247
Quote:
США считают неприемлемым использование ценовых условий в качестве инструмента для вмешательства в дела других стран, в частности Украины, заявила в среду представитель госдепартамента Мэри Харф

И это после экономических санкций, которыми они стараются задавить всех неугодных???
Может я чего-то не понимаю?
 Katafalk 03.04.2014 в 20:40:37  #342246
Ну вот, а то на наших уральских накинулись, наши хоть вовремя спохватились и адекватно отреагировали, а там - такие инициативы на уровне министерства чуть ли не в законодательном порядке!
Видимо не зря говорили про загнивающий Запад, он то действительно подгнил!
 Katafalk 01.04.2014 в 11:07:07  #341613
Всем салам!
Собрал всю сотню воедино. Не знаю тока где выложить.
 Katafalk 29.03.2014 в 00:12:18  #341184
Кстати, насчет монеток, ни у кого юбилейные тенге нигде не завалялись? Куплю за умеренную плату.
 Katafalk 29.03.2014 в 00:10:50  #341183
Че вы к ЗуЗу прикопались
Ну как может человек, так высказывает свои мысли.
Заметьте на не родном, судя по всему, для себя языке.
 Katafalk 28.03.2014 в 23:59:34  #341182
Quote:
Katafalk у этого гребанова казтага нет мнений!это чистый провокатор вставляющий вырезки из прессы таких же уродов как и он САМ!!!

Да я понимаю это прекрасно, вброс за вбросом в надежде зацепиться с кем нибудь.
2 Казтаг
По поводу одного из вбросов
Quote:
«Вы хотите жить в Северной Корее?»
Профессор Андрей ЗУБОВ — о том, почему

некторые выдержки его общ деятельности (оф. источник Wiki)

Координатор Общественного комитета «Преемственность и возрождение России», целью которого является «восстановление правового и культурно-исторического преемства с дореволюционной Россией как основы её возрождения». - Видать где то в прошлом веке застрял

Выступил в прессе в связи с делом Pussy Riot. По его мнению, наказание участницам группы было неадекватно жёстким, и даже в Российской империи к подобным поступкам относились снисходительнее.

По поводу пусек вообще оставлю без комментариев, а вот насчет Российской империи дядя явно в прошлом застрял. Мерять существующую действительность на события как минимум вековой давности
 Katafalk 28.03.2014 в 23:05:59  #341174
2 Kaztag
Что то утомляют Ваши многочисленные вырезки оппозиционной прессы. Хотелось бы услышать Ваше мнение, уважаемый Казтаг, не выдержки сомнительного происхождения и содержания, а именно Ваше мнение, Вашу позицию.
 Katafalk 28.03.2014 в 22:45:32  #341171
Из предыдущих комментов одного не могу понять, при чем здесь мент или не мент, обычное ДТП, из рассказа следует, что на пострадавшего ни давления, ни какого либо другого воздействия не оказывалось, полюбовно решили разойтись, как это делается в большинстве ДТП по стране. А то что мент он или нет, в данном конкретном случае по-моему не имеет никакого значения.
Таких случаев куча, когда один другому ударил машину, и не отремонтировал, либо отремонтировал некачественно.
Но раз тут фигурируют погоны, то случай экстраординарный!!!
Выскажу свое мнение, мент он или нет, ни СБ, ни его руководство тут ничего не решит. Тем более, что по данному видео доказать что то вообще нереально, ни номеров, ни лиц.
Так что правы те, кто говорит, что нужно было оформлять, а сейчас по факту претензии могут быть только к костоправу. А вообще на будущее, если решают на месте, то костоправа, как правило, выбирает пострадавший, чтобы в будущем не случилось именно вот таких непоняток.
 Katafalk 28.03.2014 в 19:53:14  #341141
Зря Вы все так, вполне может оказаться правдой.
Вышеназванные юбилейные монеты 55 лет Победы и 1500 лет Туркестана действительно были выпущены именно в 2000 году тиражом по 50 000 штук каждая. И дедушка, будучи "анреал лаки", получал деньги, когда Нацбанк выпускал эти самые монеты в обращение.

Одно в этой истории расстраивает, что дедушку кто-то обул. На самом деле текущая рыночная стоимость этих монет от 15000 тенге и выше.
 Katafalk 28.03.2014 в 15:11:15  #341079
В общем суть международного права, если перефразировать очень старый, бородатый анекдот, на сегодня сводится к следующему
1. США всегда правы.
2. Если США не правы, перечитай пункт 1.
 Katafalk 28.03.2014 в 15:00:20  #341075
Quote:
Передали, что "Правый сектор" то ли штурмует, то ли готовится к штурму Рады. Вот, как это ни парадоксально, я за то, чтобы они захватили Раду и установили повсеместно свои порядки. Тогда всему украинскому народу, и всему миру скорее станет ясно - что происходит и чем это чревато. И либо раскол Украины станет фактом, либо во всей Украине установятся, наконец, легитимные порядки

Всему миру и так все ясно, и даже америкоты это прекрасно знают, просто они делают вид, что типа это борцы за демократию, и заставляют все свои страны-шестерки также придерживаться этой официальной точки зрения.
Кстати, недавно американцы показали одну из главных целей всей этой каши.
США призвала (а на самом деле приказала) всех союзников по НАТО пересматривать свои военные бюджеты в сторону увеличения, для наращивания вооружения с целью противостояния возможной агрессии России. Ну а дальше я думаю понятно, страны жертвуя другими статьями бюджета будут увеличивать расходы на вооружение, основным поставщиком которого для стран НАТО является ....
Угадайте кто?!
 Katafalk 27.03.2014 в 19:06:43  #340917
Quote:
С целью полного устранения гендерных различий

Как это так? Это не укладывается в моем понимании. Мы от природы созданы разными мужчины и женщины, несем разные функции, психологически по-разному устроены, в конце концов детальки у нас разные.
Как можно полностью устранить гендерное различие? Это значит пойти против самой природы, а природа таких вещей обычно не прощает, все что стремится нарушить баланс должно быть нейтрализовано, если не сказать уничтожено.
 Katafalk 27.03.2014 в 18:28:47  #340907
Вот это действительно по-братски.
Уж кто-то, а сербы знают всю "сладость" западной "дипломатии" и "демократии". Украинцам стоило бы прислушаться, хотя бы к ним.
 Katafalk 27.03.2014 в 18:19:15  #340905
Quote:
Обама в шоке:

–– Я им бойкот Олимпиады, у них - победный триумф.

–– Я им обрушаю рубль - они скупают свои акции и экономят на этом 20 млрд.

–– Я им военный переворот в Киеве - они в этой сутолоке воссоединяются с Крымом,

–– Я им запретил въезд в США - они угорают и просят еще.

–– Я им погрозил крейсерами в Черном море - они в полтора раза увеличили ЧФ за счет украинских кораблей.

–– Я им обрушаю банк "Россия"- так они не только не забирают из него денег, но еще и новые счета по открывали.


Вот такая вот она глубина русской души.
 Katafalk 26.03.2014 в 20:58:52  #340722
Сразу вспомнился фильм Жратва, где официанты какого то заштатного кафе издевались над посетителями и вообще о жизни на кухне в забегаловке. Довольно тупая американская комедия, но в этом плане очень поучительная.
 Katafalk 26.03.2014 в 11:51:43  #340568
Trolls detected! Achtung!
А насчет теста можно было и потоньше троллинг. Я, например, больше поверю в то, что я шизофреник, чем латентный гомосек!
Такие тесты действительно применяются для определения дальтонизма и только, а для выявления "потенциальных проблем в голове" используются совсем другие тесты.
 Katafalk 26.03.2014 в 08:35:59  #340494
Да какая там хунта??? Сброд какой-то.
 Katafalk 25.03.2014 в 23:11:09  #340466
2 Гопник
Ну, во-первых, по поводу Нюрнбергского процесса из 24 человек оказавшихся на скамье подсудимых только половина из них, а это 12 человек (и то один из них заочно - Борман), были приговорены к смертной казни, остальные к разным срокам тюремного заключения, а 4 вообще были оправданы. По мне так лучше бы их при штурме еще всех ликидировали.
По поводу хороший - нехороший, никто не бьет себя тут в грудь и говорит что он хороший, люди высказывают свое мнение, и просто многие считают, что он действительно получил по заслугам. Выбрав путь, который выбрал Билый, нужно понимать и осознавать что преступив человеческое, нужно быть готовым к тому, что с тобой поступят так же не по-человечески. Это вообще многие стали забывать, что как аукнется, так и откликнется. По закону он не получил бы всего того наказания, которое заслужил, к "вышке" бы его точно не приговорили. А так я думаю он получил по заслугам, и думаю многие со мной согласятся. Теперь начнется резня бывших "однополчан-майдановцев", в которой думаю поляжет немало людей еще. А если говорить про справедливость, то хочется верить, что осталась еще какая-то высшая справедливость в этом мире, и такие моменты заставляют в это верить.
 Katafalk 25.03.2014 в 22:07:50  #340458
Quote:
Где их разом можно качнуть?

Quote:
качнуть бы.... в машине слушать нечего

Копаюсь в своей медиатеке, 25 песен из 100 нашел уже, постараюсь завтра выложить где-нить и кинуть ссылку.
 Katafalk 25.03.2014 в 21:56:02  #340454
Конечно, детям же проще втолковать свою ересь. Им проще промыть мозг, даже напрягаться особо не надо.
 Katafalk 25.03.2014 в 21:31:27  #340446
Что то в тему вспомнилось
В. Цой - Следи за собой
 Katafalk 25.03.2014 в 19:23:22  #340435
Quote:
Салам всем пацанам!

Вообще то о мертвяках базарят либо хорошее, либо ничего...

Какой бы человек не был, он уже мертвый... А нам еще предстоит такими стать...

А то как то хуево получается... мертвяк ответку кинуть не может... ...

Ну не по понятиям это...

Понятия применимы к людям, которые по этим самым понятиям живут.
Вы, бы это сказали семьям тех 20 солдат, которых он пытал и убил.
 Katafalk 25.03.2014 в 16:00:02  #340415
К автору: можете минусовать коммент - я высказал свое опосредованное мнение, так сказать беспристрастное. Просто, если знаешь свои права, то можешь их качать, а раз начал качать права иди до конца. Ну выложили Вы это видео в интернете. Из поста абсолютно непонятно, какие цели преследуются автором, и что собирается автор делать в дальнейшем. Полчаса толкли воду (а то и больше, судя по вырезанным кускам) в ступе, изначально фотку фиксирующую нарушение удалили под давлением сих же горе-полицейских, звонили ли в УСБ или горячую линию? Хотелось бы конкретных результатов - какие действия приняты, понесли ли сии жолполы заслуженное наказание, ни фамилий толком, ни званий, ни должностей беспредельщиков. В общем пока это выстрел в воздух. Если считаете, что правы, то отстаивайте свою правду до конца.

Пы.Сы. Все таки хотелось бы дождаться конкретных результатов по этому видео. Просьба к автору по возможности, после разбирательства (если оно конечно будет), выложить его результаты.
 Katafalk 25.03.2014 в 14:40:34  #340404
Ни х... себе шуточки! Вот это троллинг высшего порядка! Чижов - респект!
 Katafalk 25.03.2014 в 14:33:43  #340403
В общем пресловутая 145 статья ГК РК
Статья 145. Право на собственное изображение
1. Никто не имеет право использовать изображение какого-либо лица без его согласия, а в случае - смерти без согласия наследников.
2. Опубликование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картина, фотография, кинофильм и другие), в котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного, а после его смерти с согласия его детей и пережившего супруга. Такого согласия не требуется, если это установлено законодательными актами, либо изображенное лицо позировало за плату.
В общем, суть следующая, снимать никто не запрещает и запретить не может, можно лишь запретить опубликование данной информации. Снимать можно, выкладывать в общий доступ нет. Соответственно зафиксировать это правонарушение вы можете, подать жалобу на основе этого видео вы можете, использовать данное видео в судебном разбирательстве также можете, а вот выложив видео в интернете, вы тем самым сами нарушаете закон, и только в это случае лицо, которое зафиксировано на камеру, вправе подать на Вас в суд, но в таком случае максимум наказания которое вынесет суд - это возмещение ущерба, который понес истец в результате Ваших противоправных действий.

А вообще есть хорошая поговорка "Закон, что дышло, куда повернешь туда и вышло".

Так что знаешь закон, он на твоей стороне, не знаешь - сам виноват.
 Katafalk 25.03.2014 в 12:52:32  #340382
Хммм, а где же Nazareth, Stratovarius, Savage Garden, Nightwish? Или в рейтинге тока амеры? Хотя битлы, Queen, дипиш далеко не амеры, но в рейтинг вошли!
 Katafalk 25.03.2014 в 12:37:51  #340378
Первый пошел!!! Ну а теперь в очередь, сукины дети, в очередь...
Началась зачистка, причем судя по описаниям события свои же и вальнули, российские спецслужбы бы так не работали. В общем, как и предполагалось ранее начали убирать расходный материал.
 Katafalk 24.03.2014 в 21:16:11  #340175
Ну что тут сказать? Где тут все просторонники проводиомполитики ЕС и США
 Katafalk 21.03.2014 в 00:17:22  #339706
Почему могло?! Однозначно было спланировано!!!
 Katafalk 20.03.2014 в 23:56:18  #339701

Как то так! Слов просто нет!
И это после всего, что он в исламских странах натворил?
 Katafalk 14.03.2014 в 09:15:06  #338039
Quote:
Ну а хуле, самые большие по кол-ву населения области
Во во, по ходу бралось общее количество преступлений без учета соотношения количества преступлений к числу населения, вот и получается самые крупные области на первом месте, а на последнем оказалась самая маленькая область!
 Katafalk 11.03.2014 в 10:53:54  #337153
да немного старая информация, декабрь 2013.
 Katafalk 20.12.2013 в 17:05:03  #319288
Quote:
А почему нам сообщили по спец линии???
Давно бы это Ына казнили, и людям пожить бы дали

Я тоже поначалу попутал немного, думал с фига ли нам сообщили. Но оказывается РК - это Республика Корея.
Автор в Казахстане такие сокращения неприемлемы.
 Katafalk 10.09.2013 в 21:58:21  #293547
Хотя нее наверное вот так
 Katafalk 10.09.2013 в 21:57:30  #293546
Хммм! Говорю же политические пляски начались!
 Katafalk 10.09.2013 в 15:45:27  #293427
Да, да, именно так и устроена банковская система. Никто никогда не задумывался о налоге на добавленную стоимость? Вот весь принцип изложен просто и доходчиво. А при такой системе кризисы неизбежны. Так что, чтобы не говорили мировые лидеры, кризисы неизбежны и цикличны, а любые меры против предотвращения кризиса пустая трата времени и сил, и всего лишь оттяжка по времени.
 Katafalk 10.09.2013 в 00:31:41  #293319
Мда уж! Это Вам не Ирак и Афганистан, которые в принципе никому не мешали, но и впрягаться за которые многим дела не было. Все-таки Сирия - более важный объект с геополитической точки зрения. Тут пересеклись интересы многих стран. И сейчас идет большая политическая игра - блеф, провокации, уговоры, шантаж! К сожалению, такая она современная политика, хотя , пожалуй, не только современная.
 Katafalk 10.08.2013 в 19:31:05  #286672
Как так у нас шилде еще по ходу не кончился, а север топит по полной??!!
 Katafalk 03.08.2013 в 10:48:21  #285378
Quote:
Я бы сирии поставил бы миротворцев с парочкой "ядерных", чтоб израиль успокоилась
Даешь С-400, Т-90 и установки "Град" для Сирии!
 Katafalk 02.08.2013 в 11:33:56  #285176
Warning! Warning! Idiot detected! А давайте еще таблицу умножения поменяем. Тогда это вообще всю мировую науку перевернет.
 Katafalk 01.08.2013 в 18:04:42  #285071
И, кстати, как пацана могли арестовать, если он транзитный пассажир?
 Katafalk 01.08.2013 в 18:03:06  #285070
Ага, английской республики. С каких пор Великобритания стала республикой? Королева в курсе?