Как я смартфон покупал

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
vvka 09 Ноября 2017 в 08:56:23
После долгих увещеваний друзей и жалоб на то, что "ты один, кому я пишу смс" принял я решение присоединиться к братству с личными телевизориками (смартфонами) и вкусить все прелести @-жизни. По совету товарища, выбрал себе смартфон под свою руку - бюджетный Xiaomi MI MAX 2, 64GB, Black. Обзоры дрочеров, расхваливающих в очередной раз очередную немного отличающихся от других поделку (динамики лучше, экран ярче, камера на больше мегапикселей) смотреть не стал. Для меня определяющим фактором является автономность работы устройства, ибо пользуясь уже четырнадцатый год Nokia 6310i разбалован - зарядка мне нужна как максимум раз в неделю.

Вышеупомянутый телевизорик по описанию на сайте производителя содержал в своем теле батарею на 5300mAh, что, учитывая при моей нелюбви к мобильному интернету и всяким гаджетам bluetooth - по моим предположениям было-бы достаточно. Ибо первичная половая функция мобильного телефона - предоставление мобильной голосовой связи. Календарь тоже полезная штука - пользуюсь активно. Остальное от лукавого.

Не долго думая заказал я сей чудо-девайс с емкой батареей в интернет-магазине Technodom.kz, оплатил его банковской картой и в ожидании доставки устройства пошел пить чай. Как было сообщено в информационном письме, пришедшем мне по электронной почте, менеджер свяжется со мной в ближайшее время. Менеджер магазина Ришат и правда связался со мной в течении 15 минут после получения информационного письма. И тут меня ждал "сюрприз" - телефон-то в единственном экземпляре и на витрине и у меня оказывается есть возможность (я просто ох@ел от этого) взамен выбрать что либо другое. Я сразу сообщил ему, что никаких вариантов рассматривать не буду (все знают любовь продавцов вместо круглого впихивать (именно так) квадратное) - просто верните деньги. И тут началась карусель - что неудивительно. Клиент в нашей стране (да и на всем пространстве бывшего СССР) интересен только до того момента, как он отдаст деньги - а потом на клиента можно тупо забить. Ришат сообщил мне, что он сейчас уточнит вопрос и перезвонит. Перезвонил через 10 минут. Сказал, что деньги мне вернут через три дня, чем вызвал мое справедливое возмущение. Попросив его соединить меня с руководством - ждал приблизительно 15 минут, в течении которых Ришат каждые пять минут включался обратно и объяснял мне - что руководство скажет то же самое. Соединения с руководством таки дождался и "руководство" в лице супервайзера интернет-магазина Technodom.kz (имя не запомнил) сообщило мне, что они предпримут все необходимые меры, чтобы деньги вернуть мне сегодня. Но в контексте читалось - получишь ты деньги, только когда, не знаю. При этом тон разговора был как у той продавщицы с базара - ты же сам отказался от б.у. товара. Я ей очень доходчиво объяснил, что будет, если я не получу свои деньги сегодня. В результате деньги вернули на карту через два часа.

Вывод из этой истории один: повсеместное раздолбайство, обман, надувательство, неуважение к клиенту да и вообще в целом страна - сплошной фейк. Всем все пох@й.
В интернет-магазин вышеупомянутой организации - более не ногой, да и в реальный магазин скорее всего так же. Они от этого много конечно не потеряют. Ибо читайте выше - всем все пох@й.

Но все что не делается - к лучшему. Значит не нужно было покупать эту игрушку - лучше отдам эти деньги на что-нибудь полезное. А друзья и знакомые будут дальше продолжать ныть, что я остался один, кому они пишут смс-ки.))


1301x791
( 100.4Кб)


https://vse.kz/topic/751679-internet-magazin-technodomkz/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  koshkoed 09.11.2017 в 09:04:11   # 642091
С алипомойки надо было заказывать)
  Deamos89 09.11.2017 в 09:07:18   # 642094
поэтому всегда беру технику в магазине видя ее своими глазами
  SVOY 09.11.2017 в 09:13:24   # 642095
У нас нужно одной рукой отдавать деньги, а другой забирать товар. Одновременно.
  Hairless 09.11.2017 в 09:14:23   # 642096
Quote:
Вывод из этой истории один: повсеместное раздолбайство, обман, надувательство, неуважение к клиенту да и вообще в целом страна - сплошной фейк. Всем все пох@й.

Неправильный вывод. Это - рыночная экономика. Если есть возможность наиппать клиента - эта возможность будет использована по максимуму.
  vvka 09.11.2017 в 09:26:52   # 642101
Цитата: Hairless от 09.11.2017 09:14:23
[quote]Это - рыночная экономика.

Видимо рыночная экономика местного разлива.
  Hairless 09.11.2017 в 09:30:38   # 642105
Цитата: vvka от 09.11.2017 09:26:52
Цитата: Hairless от 09.11.2017 09:14:23
[quote]Это - рыночная экономика.

Видимо рыночная экономика местного разлива.

Почему-то мне кажется, что не только у нас так, но и много где еще. Может, просто не так нагло.
  Jokerkz 09.11.2017 в 09:32:12   # 642106
Конкретно момент автора можно избежать, банально позвонив в магазин и уточнив наличие товара (витрина/не витрина).
  spy 09.11.2017 в 09:33:28   # 642107
А поднять жопу с дивана и дойти до реального магаза где узнать и попросить проверить наличие новых на складе не судьба?
  Лысый 09.11.2017 в 09:35:15   # 642108
Quote:
По совету товарища, выбрал себе смартфон



  Максимыч 09.11.2017 в 09:38:35   # 642109
Хм, как-то раз увидел на сайте Технодом - 8-дюймовую электронную книгу Покетбук за 39990 тенге, при том что обычная цена 80 тысяч. Сама книга в магазине Алматы
Через интернет-магазин сделал заявку и жду. Предварительно договорился с другом что ему занесут книгу и он мне через проводника переправит. Звонят в течение 15 минут, и говорят что товар витринный, я грю пох, беру. Те сказали перезвонят. Потом минут через 30 перезванивает другой чувак и грит что аппарат в ремонте и когда выйдет не знает, на вопрос будет ли действовать гарантия ответил что не знает.
Тут уж я взял паузу. Подумал, нах мне такое счастье за собственные деньги, тупо отменил заказ.

В другом случае, заказал 6-дюймовую эл.книгу Покетбук, купился на рассрочку сроком 6 месяцев - 0%. Поехал в обеденный перерыв в Технодом по Байтурсынова, после чего на месте выясняется что акция по рассрочке закончился вчера и что могут предложить только кредит, на что были посланы по известному направлению и оформил отказ. Написал жалобу через интернет в официальный адрес Технодома, обвинил их в недобросовестной рекламе.
  vvka 09.11.2017 в 09:43:41   # 642115
Цитата: spy от 09.11.2017 09:33:28
А поднять жопу с дивана и дойти до реального магаза

Открою вам небольшой секрет - некоторые люди не имеют возможности ходить в силу некоторых причин (травма, болезнь, инвалидность и прочее).
  DuMoH 09.11.2017 в 10:05:28   # 642118
Я всегда заказывал телефоны себе, жене, близким с алиэкспресса, но как то мой телефон внезапно потребовал срочной замены, ждать с али не хотелось, заказал с mobitron.kz , ценники ниже чем в наших магазинах...
  MишаМашкевич 09.11.2017 в 10:38:26   # 642131
1+ вроде нормальный, заряжает быстро буквально полчаса.
я боюсь если честно, покупать технику с али. Там чисто мелочи.
  Jokerkz 09.11.2017 в 11:03:54   # 642148
Кстати, слышал и о совсем других случаях Знакомый моего знакомого точно так-же заказал себе телик, хороший такой, дорогой, чувак точно знал что ему нужно (модель покупал конкретную, а не от "балды"), позвонил конечно предварительно, узнал про наличие и витринный товар. Платить решил налом, прямо в магазе, но на следующий день (короче просто "застолбил" себе товар). Так вот приходит он на следующий день, а в этот день.....девальвация Ну, все помнят, когда скачок был со 150 до 180 тенге за 1$. Тогда еще все магазы срочно закрывались (пересчитывали цену на товар). А тут приходит он...ну ему манагеры конечно попытались воду в уши налить, но не вышло Забрал таки он свой телик И такое бывает
  bozon house 09.11.2017 в 11:03:59   # 642149
Quote:
зарядка мне нужна как максимум раз в неделю.
А что так сложно при случае воткнуть куда-нибудь?
ЗЫ. А вообще ,терпила оказался заложником нанотехнологий), с наличкой и пешим ходом такой хуйни не бывает!
  bozon house 09.11.2017 в 11:08:44   # 642151
Цитата: vvka от 09.11.2017 09:43:41
Цитата: spy от 09.11.2017 09:33:28
А поднять жопу с дивана и дойти до реального магаза

Открою вам небольшой секрет - некоторые люди не имеют возможности ходить в силу некоторых причин (травма, болезнь, инвалидность и прочее).
И что же эти бедные самаритяне делали во времена поголовного отсутствия интернета? А?
  Jokerkz 09.11.2017 в 11:09:14   # 642152
Quote:
А что так сложно при случае воткнуть куда-нибудь?


Мне всегда ваш юмор нравился
  bozon house 09.11.2017 в 11:13:47   # 642154
Цитата: Jokerkz от 09.11.2017 11:03:54
Кстати, слышал и о совсем других случаях Знакомый моего знакомого точно так-же заказал себе телик, хороший такой, дорогой, чувак точно знал что ему нужно (модель покупал конкретную, а не от "балды"), позвонил конечно предварительно, узнал про наличие и витринный товар. Платить решил налом, прямо в магазе, но на следующий день (короче просто "застолбил" себе товар). Так вот приходит он на следующий день, а в этот день.....девальвация Ну, все помнят, когда скачок был со 150 до 180 тенге за 1$. Тогда еще все магазы срочно закрывались (пересчитывали цену на товар). А тут приходит он...ну ему манагеры конечно попытались воду в уши налить, но не вышло Забрал таки он свой телик И такое бывает
В печальный день девальвации, когда продавцы судорожно меняли ценники мне продали монитор и мать по цене заявленной и со скидкой. Посмеялись еще с продавцом, но продавец прискорбно сообщил, что кто не успел - тот опоздал, и вообще, пристиж компании обязывает выполнять свои обязательства.
  Pachinok 09.11.2017 в 14:25:40   # 642207
а по мне так: хамла и быдла везде хватит и если сильно постараются - наебут как пить дать. я заказал ребенку с али рэдми 4х - ей нравится, все работает. я к тому, что если китайская техника проработала 1-2 недели, значит и дальше будет работать, к тому же на али можно спор открыть в течении 15-ти дней после подтверждения заказа и даже постараться деньги получить назад, ну или компенсацию (не выходя из дома), а в каком-нибудь сраном техномагазине если вещь наебнется на след. день, - заебешься ходить и доказывать что это гарантийный случай. так что тут здесь палка о двух концах. кому как нравится. кстати эта сотка ваша за 94 штуки на али сегодня стоит 82.
  Любитель ММА 09.11.2017 в 16:01:01   # 642237
Сотки обычно беру в сулпаке или алсере. Кстати, один раз даже с витрины последнюю купил и норм. Не реклама.
  ZSK 09.11.2017 в 17:09:25   # 642266
Те кто не доволен Али во многом не правы.Закупаюсь там уже больше трех лет.Имею бриллиантовый уровень покупателя и из товаров которые я заказывал(смартфоны,тв приставки,планшеты,повер банки)брака не было за исключением одной приставки,которую отремонтировал сам выписав с того же Али более мощьный радиатор.Один пример-в марте этого года выписал смарт,обошелся мне в 28 т.т.в Сулпаке с подобными характеристиками начинаются от 60.Работает уже 8 месяцев без косяков.Другой пример купил в Сулпаке планшет-накрылся через неделю.Отдал в сервис,когда вышли все сроки(3 месяца)оказалось,что мой планшет потеряли.К херам собачьим отечественных перекупщиков!!!А тем,кто покупает на Али совет-выбирайте товар,смотрите обзоры этого товара на ютубе,не поленитесь почитать про него на 4PDA и заказывайте у проверенных продавцов с рейтингом и большим количеством заказов.На 4 PDA всегда найдете список рекомендованных и черносписочных магазинов.
  ZSK 09.11.2017 в 17:21:52   # 642272
Несколько раз товар не приходил.Отслеживался до нашей границы и уходил во мрак Капочты,бывало,что продавец не отправлял товар,но такое обычно происходит с мелкими посылками до 10 долларов.Все решалось открытием спора и деньги возвращали на карту в течении 3 суток,иногда мрак отпускал мои посылки(через 3-6 месяцев)и я получал товар,деньги за который мне уже вернули.Так что китайские товарищи намного добросовестнее наших барыг
  4k 11.11.2017 в 09:18:17   # 642648
Очередное нытье нищеброда - неудачника
  spec_s 12.11.2017 в 01:14:38   # 642721
то же самое, с али заказываю уже 7 лет почти, косяки конечно бывают, но не так часто, опыт помогает так сказать )) начинал ещё в 2010м с ebay
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь