Как я смартфон покупал
vvka 09 Ноября 2017 в 08:56:23
После долгих увещеваний друзей и жалоб на то, что "ты один, кому я пишу смс" принял я решение присоединиться к братству с личными телевизориками (смартфонами) и вкусить все прелести @-жизни. По совету товарища, выбрал себе смартфон под свою руку - бюджетный Xiaomi MI MAX 2, 64GB, Black. Обзоры дрочеров, расхваливающих в очередной раз очередную немного отличающихся от других поделку (динамики лучше, экран ярче, камера на больше мегапикселей) смотреть не стал. Для меня определяющим фактором является автономность работы устройства, ибо пользуясь уже четырнадцатый год Nokia 6310i разбалован - зарядка мне нужна как максимум раз в неделю.
Вышеупомянутый телевизорик по описанию на сайте производителя содержал в своем теле батарею на 5300mAh, что, учитывая при моей нелюбви к мобильному интернету и всяким гаджетам bluetooth - по моим предположениям было-бы достаточно. Ибо первичная половая функция мобильного телефона - предоставление мобильной голосовой связи. Календарь тоже полезная штука - пользуюсь активно. Остальное от лукавого.
Не долго думая заказал я сей чудо-девайс с емкой батареей в интернет-магазине Technodom.kz, оплатил его банковской картой и в ожидании доставки устройства пошел пить чай. Как было сообщено в информационном письме, пришедшем мне по электронной почте, менеджер свяжется со мной в ближайшее время. Менеджер магазина Ришат и правда связался со мной в течении 15 минут после получения информационного письма. И тут меня ждал "сюрприз" - телефон-то в единственном экземпляре и на витрине и у меня оказывается есть возможность (я просто ох@ел от этого) взамен выбрать что либо другое. Я сразу сообщил ему, что никаких вариантов рассматривать не буду (все знают любовь продавцов вместо круглого впихивать (именно так) квадратное) - просто верните деньги. И тут началась карусель - что неудивительно. Клиент в нашей стране (да и на всем пространстве бывшего СССР) интересен только до того момента, как он отдаст деньги - а потом на клиента можно тупо забить. Ришат сообщил мне, что он сейчас уточнит вопрос и перезвонит. Перезвонил через 10 минут. Сказал, что деньги мне вернут через три дня, чем вызвал мое справедливое возмущение. Попросив его соединить меня с руководством - ждал приблизительно 15 минут, в течении которых Ришат каждые пять минут включался обратно и объяснял мне - что руководство скажет то же самое. Соединения с руководством таки дождался и "руководство" в лице супервайзера интернет-магазина Technodom.kz (имя не запомнил) сообщило мне, что они предпримут все необходимые меры, чтобы деньги вернуть мне сегодня. Но в контексте читалось - получишь ты деньги, только когда, не знаю. При этом тон разговора был как у той продавщицы с базара - ты же сам отказался от б.у. товара. Я ей очень доходчиво объяснил, что будет, если я не получу свои деньги сегодня. В результате деньги вернули на карту через два часа.
Вывод из этой истории один: повсеместное раздолбайство, обман, надувательство, неуважение к клиенту да и вообще в целом страна - сплошной фейк. Всем все пох@й.
В интернет-магазин вышеупомянутой организации - более не ногой, да и в реальный магазин скорее всего так же. Они от этого много конечно не потеряют
. Ибо читайте выше - всем все пох@й.
Но все что не делается - к лучшему. Значит не нужно было покупать эту игрушку - лучше отдам эти деньги на что-нибудь полезное. А друзья и знакомые будут дальше продолжать ныть, что я остался один, кому они пишут смс-ки.))
https://vse.kz/topic/751679-internet-magazin-technodomkz/
Вышеупомянутый телевизорик по описанию на сайте производителя содержал в своем теле батарею на 5300mAh, что, учитывая при моей нелюбви к мобильному интернету и всяким гаджетам bluetooth - по моим предположениям было-бы достаточно. Ибо первичная половая функция мобильного телефона - предоставление мобильной голосовой связи. Календарь тоже полезная штука - пользуюсь активно. Остальное от лукавого.
Не долго думая заказал я сей чудо-девайс с емкой батареей в интернет-магазине Technodom.kz, оплатил его банковской картой и в ожидании доставки устройства пошел пить чай. Как было сообщено в информационном письме, пришедшем мне по электронной почте, менеджер свяжется со мной в ближайшее время. Менеджер магазина Ришат и правда связался со мной в течении 15 минут после получения информационного письма. И тут меня ждал "сюрприз" - телефон-то в единственном экземпляре и на витрине и у меня оказывается есть возможность (я просто ох@ел от этого) взамен выбрать что либо другое. Я сразу сообщил ему, что никаких вариантов рассматривать не буду (все знают любовь продавцов вместо круглого впихивать (именно так) квадратное) - просто верните деньги. И тут началась карусель - что неудивительно. Клиент в нашей стране (да и на всем пространстве бывшего СССР) интересен только до того момента, как он отдаст деньги - а потом на клиента можно тупо забить. Ришат сообщил мне, что он сейчас уточнит вопрос и перезвонит. Перезвонил через 10 минут. Сказал, что деньги мне вернут через три дня, чем вызвал мое справедливое возмущение. Попросив его соединить меня с руководством - ждал приблизительно 15 минут, в течении которых Ришат каждые пять минут включался обратно и объяснял мне - что руководство скажет то же самое. Соединения с руководством таки дождался и "руководство" в лице супервайзера интернет-магазина Technodom.kz (имя не запомнил) сообщило мне, что они предпримут все необходимые меры, чтобы деньги вернуть мне сегодня. Но в контексте читалось - получишь ты деньги, только когда, не знаю. При этом тон разговора был как у той продавщицы с базара - ты же сам отказался от б.у. товара. Я ей очень доходчиво объяснил, что будет, если я не получу свои деньги сегодня. В результате деньги вернули на карту через два часа.
Вывод из этой истории один: повсеместное раздолбайство, обман, надувательство, неуважение к клиенту да и вообще в целом страна - сплошной фейк. Всем все пох@й.
В интернет-магазин вышеупомянутой организации - более не ногой, да и в реальный магазин скорее всего так же. Они от этого много конечно не потеряют
. Ибо читайте выше - всем все пох@й.Но все что не делается - к лучшему. Значит не нужно было покупать эту игрушку - лучше отдам эти деньги на что-нибудь полезное. А друзья и знакомые будут дальше продолжать ныть, что я остался один, кому они пишут смс-ки.))
https://vse.kz/topic/751679-internet-magazin-technodomkz/
![]() |
![]() |
|
Добавить новость
Шрифт:














Ну, все помнят, когда скачок был со 150 до 180 тенге за 1$. Тогда еще все магазы срочно закрывались (пересчитывали цену на товар). А тут приходит он...ну ему манагеры конечно попытались воду в уши налить, но не вышло
И такое бывает







Те кто не доволен Али во многом не правы.Закупаюсь там уже больше трех лет.Имею бриллиантовый уровень покупателя и из товаров которые я заказывал(смартфоны,тв приставки,планшеты,повер банки)брака не было за исключением одной приставки,которую отремонтировал сам выписав с того же Али более мощьный радиатор.Один пример-в марте этого года выписал смарт,обошелся мне в 28 т.т.в Сулпаке с подобными характеристиками начинаются от 60.Работает уже 8 месяцев без косяков.Другой пример купил в Сулпаке планшет-накрылся через неделю.Отдал в сервис,когда вышли все сроки(3 месяца)оказалось,что мой планшет потеряли.К херам собачьим отечественных перекупщиков!!!А тем,кто покупает на Али совет-выбирайте товар,смотрите обзоры этого товара на ютубе,не поленитесь почитать про него на 4PDA и заказывайте у проверенных продавцов с рейтингом и большим количеством заказов.На 4 PDA всегда найдете список рекомендованных и черносписочных магазинов.
