В Шымкенте создается новая транспортная компания "Шымкент Bus"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 13 Июля 2016 в 16:12:44
В городской администрации подписан меморандум – акимат Шымкента и компания «Green Bus» намерены улучшить работу городского общественного транспорта. Свои действия стороны будут претворять в рамках Концепции социально-экономического развития города Шымкента до 2020 года.

Как сообщил заместитель акима города Нуралхан Кушеров, заниматься развитием транспортной инфраструктуры теперь будет новая компания на основе государственно-частного партнерства – ТОО «Шымкент Bus» (с 49-процентным участием акимата города и 51-процентным участием ТОО «Green Bus»). В частности, в рамках меморандума предусмотрено появление в городе автобусов, приспособленных для людей с ограниченными возможностями, строительство новых остановок, обеспечение регулярности автобусных графиков в присоединенные жилые массивы, субсидирование социально значимых маршрутов в отдаленные части областного города, а также строительство дополнительных газовых станций для обслуживания общественного транспорта.

С целью пополнения транспортного парка до ноября текущего года компания «Green Bus» закупит еще 150 автобусов с дальнейшим увеличением их числа, а их бесперебойную заправку метаном будет обеспечивать компания «Толеби сауда».
Как отмечают эксперты, такое сотрудничество позволит заметно улучшить качество пассажирских перевозок, о чем говорят на протяжении нескольких лет, и обеспечить прозрачность и прогнозируемость тарифов.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  jakoni 13.07.2016 в 16:53:20   # 531778
ШООООО ОПЯТЬ "строительство новых остановок"
  Snake666 13.07.2016 в 17:03:08   # 531788
Короче - газа не будет! Хорошо ГБО себе не воткнул.
  sunroad777 13.07.2016 в 18:21:16   # 531811
Газ как раз таки будет, эти автобусы ездят на метане а у легковых в 99% пропан.
  Mikado 13.07.2016 в 18:24:39   # 531812
Quote:
Как отмечают эксперты, такое сотрудничество позволит заметно улучшить качество пассажирских перевозок, о чем говорят на протяжении нескольких лет, и обеспечить прозрачность и прогнозируемость тарифов.


Не смешите мои тапки!
  Максимыч 13.07.2016 в 19:27:45   # 531821
Если будут новые автобусы, я только рад. Вы посмотрите как красиво стало с зелеными, новыми, хоть и китайскими автобусами (основа Ман и/или Вольво, так что качество как минимум не хуже турецких). А теперь вспомните сколько еще старых автобусов катается, древние Кароса помните? на 27 маршруте. Через день ломались. Или Лазы? Да и Маны/Мерсы/Сетры начала 90-х (в лучшем случае) тоже не сказать что фонтан, ибо покупали их уже списанными, с пробегом под миллион км.
  Walter 13.07.2016 в 20:05:57   # 531829
51наши и 49 ваши + ваши инвестиции' а доход 100 % наш. Вот и вся математика.
  odysssey 13.07.2016 в 20:25:38   # 531835
Только вот не уточняют насколько поднимут проезд в общественно транспорте, а это в любом случае случится!
  Пришелец 13.07.2016 в 20:51:49   # 531837
Где нибудь в Алматы или Астане уже появились списанные автобусы для Шымкента как новые
  Пришелец 13.07.2016 в 20:54:41   # 531838
Цитата: Snake666 от 13.07.2016 17:03:08
Короче - газа не будет! Хорошо ГБО себе не воткнул.


Сказать правильнее не поставил А то слова не воробей вылетят не поймаешь
  Викторовна 13.07.2016 в 21:40:53   # 531842
Ну что вы всем не довольны ? Аким старается для города. Молодой, энергичный, амбициозный хозяин. Удачи ему ! Посмотрим что получится, а по факту тогда и обменяемся мыслями.
  Старик60 14.07.2016 в 10:56:45   # 531898
"Обеспечение регулярности автобусных графиков в присоединенные жилые массивы"
Да, границы города расширили, а маршруты автобусов и маршруток нет. Попробуйте добраться до Тогуса (дачи)?
  НурболаТТ 15.07.2016 в 00:20:46   # 532058
Все таки повышение тарифа на общественном транспорте было больше в интересах гринбаса... Кому же он принадлежит? На кого работает наш акимчик (джамалиевский дружок), и в чьих интересах он построил велостанции? И сколько заработал?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь