В Казахстане в несколько раз вырастет стоимость регистрации авто

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Октября 2015 в 11:07:52
Соимость первичной регистрации автомобилей будет включать еще и утилизационный сбор

Соответствующий законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам индустриально-инновационной политики» уже прошел первое чтение в нижней палате парламента РК, сообщает газета «Время».

Если документ будет принят, стоимость первичной регистрации автомобилей увеличится в десятки раз. Так, чтобы зарегистрировать обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в возрасте от 1 до 3 лет придется заплатить 50 МРП (99 100 тенге), если автомобилю больше 3 лет — 500 МРП (991 000 тенге).

Первичная регистрация подержанных гибридов и электрокаров в возрасте до 3 лет составит 25 МРП (49 550 тенге). Для машин старше 3 лет регистрация составит те же 500 МРП.
Для микроавтобусов, автобусов, грузовиков и тягачей первичная регистрация будет еще дороже. При возрасте авто от 1 до 3 лет она составит 240 МРП (475 680 тенге), от трех до пяти лет — в 350 МРП (693 700 МРП), старше 5 лет — 2500 МРП (4 955 000 тенге).

Включив утилизационный сбор в стоимость первичной регистрации, казахстанскому правительству удастся защитить рынок после вступления в ВТО и снижения ввозных пошлин. Так как технически стоимость первичной регистрации не является пошлиной, ее введение не будет нарушать условия организации. Помимо того, сбор в регистрации не позволит массово завозить в Казахстан и автомобили из Киргизии, которая недавно присоединилась к ЕАЭС.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  <АНДРЕЙ> 12.10.2015 в 11:13:34   # 464415
  Dragon 12.10.2015 в 11:15:45   # 464417
они охуели совсем??!
  Aboka 12.10.2015 в 11:20:50   # 464418
  Alexy 12.10.2015 в 11:23:12   # 464420
  Ева1986 12.10.2015 в 11:27:59   # 464425
Совсем с дуба рухнули что ли? ! Такой Х*йни я еще не слышала.
  Dragon 12.10.2015 в 11:28:45   # 464426
а за воздух когда платит-то будем??!
  Все мы гости 12.10.2015 в 11:31:58   # 464431
а где у нас за такие бабки утилизируют?
  Serg155 12.10.2015 в 11:32:55   # 464432
Цитата: Dragon от 12.10.2015 05:28:45
а за воздух когда платит-то будем??!


Уже на рассмотрении в мажелисе
  sergei55 12.10.2015 в 11:34:25   # 464433
Включив утилизационный сбор в стоимость первичной регистрации, казахстанскому правительству удастся защитить рынок после вступления в ВТО

какой рынок?! отверточная сборка пяти- шести моделей из которых для простого казахстанца доступны только вазы это рынок? наше правительство реально думает, что среднестатический казахстанец покупает бу машины из-за жадности, а не из-за того, что тупо нет денег?
  sergei55 12.10.2015 в 11:36:42   # 464434
а вообще прикольно и не надо голову ломать с новыми дорогами и развязками количество машин резко сократится
  ЛиКа 12.10.2015 в 11:38:26   # 464435
Велосипед - вот он выход!!! На бензин, утилсбор, страховку, техосмотр, замену масла и фильтров тратиться не надо. При этом, будете долго оставаться в форме, молодыми и здоровыми назло МинЗдраву. ))
  Стрельцов 12.10.2015 в 11:39:23   # 464437
защищают свои карманы .
  ss720 12.10.2015 в 11:41:42   # 464438
НАРОД не роскошь - а средство обогащения!
правительство! (с)
  Alexy 12.10.2015 в 11:46:25   # 464440
Цитата: ЛиКа от 12.10.2015 05:38:26
Велосипед - вот он выход!!! На бензин, утилсбор, страховку, техосмотр, замену масла и фильтров тратиться не надо. ))

Не зарекайтесь!
  Maax 12.10.2015 в 11:56:16   # 464444
россия после вступления в ВТО также ввела утилизационный сбор распространив его на автомобили казахстанской сборки, таким образом это и защитный ход в рамках ВТО и в рамках ЕАЭС
  Максимыч 12.10.2015 в 12:10:00   # 464449
Так вот почему ЕБЛН равняется на Сингапур???

Будущие владельцы автомобилей, имейте в виду, что в Сингапуре иметь собственный автомобиль и управлять им – очень дорогое удовольствие.
Опасаясь того, что неконтролируемый рост числа транспортных средств приведет к пробкам на дорогах, правительство Сингапура ввело ряд мер по регулированию владения и пользования автомобилями.
К ним относятся Свидетельство о праве, система транспортных квот, дорожные налоги и электронные дорожные сборы, а также обязательная регистрация машины в Управлении наземного транспорта.

Сертификат о праве, учрежденный правительством Сингапура в мае 1990 года – это, по сути, часть программы сдерживания количества частного автотранспорта на дорогах страны. Ежегодный рост числа автомобилей не должен превышать 3%.
Сертификат о праве является одним из самых спорных и горячо обсуждаемых документов государственной политики когда-либо реализованных правительством Сингапура, поскольку, по сути, является запретительной мерой.
Любой желающий приобрести автомобиль, вынужден на конкурентной основе сначала получить право на покупку автомобиля, т.е. приобрести Сертификат, ежемесячное количество которых, кстати сказать, ограничено.

Схема получения Сертификата такова:
1. Сначала необходимо подать заявку на получение Сертификата и принять участие в тендере на его получение для своей категории автомобиля. Категорий всего 7, но для граждан подойдут такие — «маленькие», «средние» и «класс люкс».
2. Тендер на получение Сертификата проходит с 1 по 7 число каждого месяца.
3. Сделать ставку можно по Интернету или с помощью агента, а оплатить ставку — через большинство банкоматов.
4. 50% процентов от ставки будет перечислено организаторам тендера.

5. Каждый заявитель имеет право только на одну ставку в тендере. Нарушитель отстраняется от участия в тендере.
Данное правило не распространяется на компании и организации. Для большинства категорий автомобилей Сертификат не подлежит передаче.
6. Победитель оплачивает квоту премии. Транспортное средство (без права передачи) должно быть зарегистрировано в течение 6 месяцев, с правом передачи — в течение 3 месяцев.
Сертификат о праве позволяет иметь собственный автомобиль в течение 10 лет, после чего машина либо отправляется на утилизацию, либо продается в другую страну. Существует еще и третий вариант — заново оформить Сертификат о праве на последующие 5-10 лет.

Данное правило не распространяется на такие виды транспортных средств, как автобусы, школьные автобусы и машины скорой помощи.
Транспортный налог и регистрационные сборы
Все автомашины, импортируемые в Сингапур, подлежат обязательному таможенному обложению в размере 31% от адвалорной стоимости.
Существует также регистрационный взнос — $ 1000 для частных автомобилей и $ 5.000 для транспортных средств компаний.

Кроме того, при первичной регистрации автомобиля (будь то новый или подержанный) взимается дополнительный регистрационный сбор – 140% рыночной стоимости.
Все это делает цены на автомобили здесь искусственно завышенными по сравнению с США или Европой.
Электронная плата за пользование дорогами (ERP)
Электронная плата за пользование дорогами является еще одной попыткой в борьбе с пробками в час пик.
На некоторых дорогах, особенно в центральной части города, введена система платного проезда, а в час пик с 8.30 до 9:00 утра взимается повышенная плата.
Абсолютно все частные автомобили и мотоциклы, эксплуатируемые в Сингапуре, оснащены техническими средствами автоматической электронной оплаты.
Кстати, в Сингапуре практически нет бесплатных наземных стоянок, а все подземные – платные, где автоматически снимается почасовая оплата. И немалая….

Дорожный налог
За 3 месяца до истечения срока действия дорожного налога владелец автомобиля получает уведомление.
Дорожные налоги взимаются раз в полгода или ежегодно. Оплатить дорожный налог можно лишь при наличии справки о техосмотре.
Техосмотру подлежат все автомобили: автомобили в возрасте от 3 до 10 лет – проходят техосмотр раз в 2 года, старше 10 лет – ежегодно.
Мотоциклы и скутеры проходят техосмотр один раз в год, если они старше 3 лет.
Вы все еще не желаете пользоваться общественным транспортом?
Тогда посмотрим, во что обойдется управление собственным автомобилем.

Общая стоимость автомобиля:
Сертификат о праве + Стоимость машины + Регистрационный взнос + дорожный налог + + дополнительный регистрационный взнос (140% от стоимости) и таможенная пошлина (31% от стоимости).
Остается лишь привести несколько примеров стоимости автомобилей с учетом ежегодного регистрационного сбора, таможенной пошлины на ввоз, дорожного налога, регистрационного сбора с оплатой номерных знаков.

1. Audi A41.8 () $ 182 000 (в том числе Сертификат о праве)
2. BMW 328 (А) (2.8cc) $ 238 000 (в том числе Сертификат о праве)
3. Mercedes 200E $ 201 902
4.Volvo 940 Turbo Estate 2,0 (A) $ 160 753.
Какой же выход? Конечно, он есть – начать экономить или обратиться с просьбой в свою компанию оформить для вас автомобиль.
При покупке автомобиля старше 10 лет следует обратить особое внимание на Сертификат о праве. Он должен быть оформлен на 10 лет, т.к. пятилетний Сертификат по истечении данного срока не возобновляется.
Большинство водителей стараются избавиться от 10-летнего автомобиля, нежели чем возобновлять Сертификат на последующие 10 лет.
Как правило, десятилетние машины продаются за границу на запчасти.
  Пришелец 12.10.2015 в 12:11:41   # 464450
Щас цены на подержанные машины взлетят на уровне новых ,и любой тазик будет в разы дороже ввозимой лады ,короче ненужно регистрировать будем кататься подоверенности
  MишаМашкевич 12.10.2015 в 12:13:01   # 464451
я вот непонимаю-не хватает субсидии для местных производителей-НА ТЕБЕ! не хвататет бабла для банков-НА ТЕБЕ из нацфонда! с экспортом убытки-НА ТЕБЕ ДЕВАЛЬВАЦИЯ!(хотя в моей голове не укладывается, как это им поможет в долгосрочной перспективе), с экономикой жопа-НА ТЕБЕ ПОВЫШЕНИЕ СТАВОК!(для остановки инфляции, т.е. удорожание тенге в целом). ВОПРОС: кто кого е...т?
То что касательно машин-мне лично пофигу. Машина опять стало роскошью-однозначная тенденция. Стройка стала роскошью, з\п выше 200 тыш-стала роскошью, полностью забитая корзина продуктами-роскошь. Введение бизнеса и выжить в нынешних реалиях-роскошь.
Удорожание всего! вот диагноз. СООТВЕТСТВЕННО ПЕРЕСМОТР БЮДЖЕТА в сторону увеличение, потому как убейся не купишь ты кирпич по 20 тнг(пример). Значит надо увеличить налоги. Это опять нагрузка на бизнес, который дышит еле как. Порочный круг получается. И хочется и колется.
  Максимыч 12.10.2015 в 12:14:31   # 464452

  андремас 12.10.2015 в 12:24:01   # 464455
Сдался вам этот Сингапур . плевок на карте, там ездить негде.
Там бутылка воды 0.5 доходит до 500 тенге.

А мильен за трехлетку это круто!
  Underground 12.10.2015 в 12:33:11   # 464460
Идите уже НаХуй, читать Лен одинХуй Школота
  ZORRO 12.10.2015 в 12:33:33   # 464462
Надо было бы еще больше установить сбор. В особенности для коммерческой техники. За трехлетки надо минимум по 2500000 тенге собирать. А то завозят всякий шрот прибалтийский. Да и вообще я бы запретил бу спецтехнику завозить.
  ZORRO 12.10.2015 в 12:39:28   # 464464
А еще наши дебилы перегонщики полезли в рашку за спецтехникой когда у них доллар взлетел. Как будто бы у них техника как в европе эксплуатируется. Всякий хлам завезли и теперь не знают куда продать его. Я ЗА ЗАПРЕТ НА ВВОЗ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ СТАРШЕ 1 ГОДА. ЛИБО СБОР В РАЗМЕРЕ 5000 МРП. НАДО ЖИТЬ В НОВОЙ СТРАНЕ, А НЕ В Б/У.
  Максимыч 12.10.2015 в 12:45:11   # 464466
Когда нибудь иномарки завезенные умрут.
  старик 12.10.2015 в 12:47:31   # 464467
Quote:
Включив утилизационный сбор в стоимость первичной регистрации, казахстанскому правительству удастся защитить рынок после вступления в ВТО и снижения ввозных пошлин.
Вот и первые "прелести" ВТО для рядового потребителя. Кто говорил, что нас засыпят товарами и все подешевеет? Возможно подешевеет, то есть купишь подержанное авто за сто тысяч, и зарегистрируешь его за лимон! Я же говорил всегда, что все предпринимаемые государством шаги направлены ПРОТИВ рядового гражданина. Государство делает большое и нужное дело для страны(гражданина) а мы(граждане) только мешаемся у него под ногами, то есть мешаем РАБОТАТЬ! Вот такой получается парадокс!
  komrad 12.10.2015 в 12:49:12   # 464469
Цитата: ZORRO от 12.10.2015 06:39:28
А еще наши дебилы перегонщики полезли в рашку за спецтехникой когда у них доллар взлетел. Как будто бы у них техника как в европе эксплуатируется. Всякий хлам завезли и теперь не знают куда продать его. Я ЗА ЗАПРЕТ НА ВВОЗ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ СТАРШЕ 1 ГОДА. ЛИБО СБОР В РАЗМЕРЕ 5000 МРП. НАДО ЖИТЬ В НОВОЙ СТРАНЕ, А НЕ В Б/У.


Ты случаем не из башбармачных рыл будешь,что о народе заботятся выдумывая всякую хуету?
  ZORRO 12.10.2015 в 12:50:36   # 464471
Цитата: старик от 12.10.2015 06:47:31
Quote:
Включив утилизационный сбор в стоимость первичной регистрации, казахстанскому правительству удастся защитить рынок после вступления в ВТО и снижения ввозных пошлин.
Вот и первые "прелести" ВТО для рядового потребителя. Кто говорил, что нас засыпят товарами и все подешевеет? Возможно подешевеет, то есть купишь подержанное авто за сто тысяч, и зарегистрируешь его за лимон! Я же говорил всегда, что все предпринимаемые государством шаги направлены ПРОТИВ рядового гражданина. Государство делает большое и нужное дело для страны(гражданина) а мы(граждане) только мешаемся у него под ногами, то есть мешаем РАБОТАТЬ! Вот такой получается парадокс!
  ZORRO 12.10.2015 в 12:51:20   # 464472
Цитата: komrad от 12.10.2015 06:49:12
Цитата: ZORRO от 12.10.2015 06:39:28
А еще наши дебилы перегонщики полезли в рашку за спецтехникой когда у них доллар взлетел. Как будто бы у них техника как в европе эксплуатируется. Всякий хлам завезли и теперь не знают куда продать его. Я ЗА ЗАПРЕТ НА ВВОЗ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ СТАРШЕ 1 ГОДА. ЛИБО СБОР В РАЗМЕРЕ 5000 МРП. НАДО ЖИТЬ В НОВОЙ СТРАНЕ, А НЕ В Б/У.


Ты случаем не из башбармачных рыл будешь,что о народе заботятся выдумывая всякую хуету?
  ZORRO 12.10.2015 в 12:58:46   # 464474
Да я кушаю бешпармак и что из этого. Не в ту сторону полез уважаемый. Доступное не значит хорошее, а тем более лучшее. Если не можешь купить дорогую машину, то надо ездить на общественном транспорте. Или купи в кредит средство для передвижения. Или для тебя машина это роскошь? Надо снимать с себя эти стереотипы.
  ZORRO 12.10.2015 в 13:01:12   # 464476
Цитата: ZORRO от 12.10.2015 06:58:46
Да я кушаю бешпармак и что из этого. Не в ту сторону полез уважаемый. Доступное не значит хорошее, а тем более лучшее. Если не можешь купить дорогую машину, то надо ездить на общественном транспорте. Или купи в кредит средство для передвижения. Или для тебя машина это роскошь? Надо снимать с себя эти стереотипы.
Я вообще за то чтобы ездить на велеке.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь