Кыргызстан, Узбекистан и Россия договорились торговать через Каспийское море

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 25 Ноября 2023 в 20:47:42
Кыргызстан, Узбекистан и Россия договорились о создании нового международного мультимодального транспортного маршрута «Кыргызстан-Узбекистан-Туркменистан-Каспийское море-Россия» через Каспийское море. Меморандум о формировании и развитии маршрута был подписан главами министерств транспорта данных государств 1 ноября 2023 года в Ташкенте на Первом транспортном форуме стран-членов Шанхайской Организации Сотрудничества, передает собственный корреспондент агентства Kazinform.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Даун 25.11.2023 в 21:19:28   # 821023
Так дела не делаются, а где Казахстан
  строитель 25.11.2023 в 23:18:56   # 821024
Цитата: Даун от 25.11.2023 21:19:28
Так дела не делаются, а где Казахстан

Казахстан наверное еще не определился в необходимости, целесообразности, безопасности этой инициативы соседей.
Нужно понаблюдать, в конце концов референдум провести
  Оранжевый 26.11.2023 в 01:17:58   # 821026
Думают где бы там шлагбаум поставить да плату за проезд брать
  Hairless 26.11.2023 в 09:21:17   # 821028
  alpha_portal 26.11.2023 в 11:29:52   # 821030
Политика Казахстана, убивает все возможности региона. Вцепились в доллары, которые 30 лет тырили. Слов нет если честно. Никто не хочет иметь дел с "многовекторным" Казахстаном.
А вот скажите: профессия "проститутка" - это тоже "многовекторность"? Тогда почему их запрещают? Они ж многовекторные
  Walter 26.11.2023 в 18:52:36   # 821032
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Самый наивыгоднейший и конкурентно- способный маршрут аналоговнет
  Zoggyla 26.11.2023 в 19:04:48   # 821033
Цитата: Walter от 26.11.2023 18:52:36
Самый наивыгоднейший и конкурентно- способный маршрут аналоговнет
Анало говнет?
  Bako 26.11.2023 в 19:15:09   # 821036
Плохое качество бетонок и еще платная... Пробки на таможне.... Вот и последствия....
  Васяй 26.11.2023 в 20:33:44   # 821039
Печально конечно,но после запретов транзита через Казахстан не только России,но и другим близким братьям с препонами на границе,они резонно задумались об альтернативе.А мы в попытке угодить и нашим и вашим останемся в жопе кита.
  Васяй 26.11.2023 в 20:36:23   # 821040
Цитата: Walter от 26.11.2023 18:52:36
Самый наивыгоднейший и конкурентно- способный маршрут аналоговнет
Просто альтернативный для многих соседей.Очередной раз дали понять,что на нас свет клином не сошелся.И на хитрую попу есть пенис с резьбой.
  alpha_portal 26.11.2023 в 21:23:16   # 821042
Цитата: Васяй от 26.11.2023 20:33:44
Печально конечно,но после запретов транзита через Казахстан не только России,но и другим близким братьям с препонами на границе,они резонно задумались об альтернативе.А мы в попытке угодить и нашим и вашим останемся в жопе кита.

Так в итоге нет никаким нашим и вашим. Нет никакой многополярности. Есть интересы бабкодержателей. Кто держит наши деньги? Где наш фонд? Где наши активы и в какой валюте? Кто кредиты нам дает? Вот только их интересы сейчас и поддерживаются. А все остальное просто идет вразрез с логикой. Все соседи скоро будут обходить нас стороной. А что в итоге выйдет? Ничего хорошего.
Под личиной многополярности у нас видны интересы только тех, кто бабки платит. Все.
Ничего не напоминает?
Помнится нам с верха говорили о каком то хабе. Теперь мне смутно представляются очертания этого хаба. Это не хаб получается какой то а островок непонятно чего.
  Васяй 26.11.2023 в 21:29:44   # 821046
Цитата: alpha_portal от 26.11.2023 21:23:16
Цитата: Васяй от 26.11.2023 20:33:44
Печально конечно,но после запретов транзита через Казахстан не только России,но и другим близким братьям с препонами на границе,они резонно задумались об альтернативе.А мы в попытке угодить и нашим и вашим останемся в жопе кита.

Так в итоге нет никаким нашим и вашим. Нет никакой многополярности. Есть интересы бабкодержателей. Кто держит наши деньги? Где наш фонд? Где наши активы и в какой валюте? Кто кредиты нам дает? Вот только их интересы сейчас и поддерживаются. А все остальное просто идет вразрез с логикой. Все соседи скоро будут обходить нас стороной. А что в итоге выйдет? Ничего хорошего.
Под личиной многополярности у нас видны интересы только тех, кто бабки платит. Все.
Ничего не напоминает?
Помнится нам с верха говорили о каком то хабе. Теперь мне смутно представляются очертания этого хаба. Это не хаб получается какой то а островок непонятно чего.
Цитата: alpha_portal от 26.11.2023 21:23:16
Цитата: Васяй от 26.11.2023 20:33:44
Печально конечно,но после запретов транзита через Казахстан не только России,но и другим близким братьям с препонами на границе,они резонно задумались об альтернативе.А мы в попытке угодить и нашим и вашим останемся в жопе кита.

Так в итоге нет никаким нашим и вашим. Нет никакой многополярности. Есть интересы бабкодержателей. Кто держит наши деньги? Где наш фонд? Где наши активы и в какой валюте? Кто кредиты нам дает? Вот только их интересы сейчас и поддерживаются. А все остальное просто идет вразрез с логикой. Все соседи скоро будут обходить нас стороной. А что в итоге выйдет? Ничего хорошего.
Под личиной многополярности у нас видны интересы только тех, кто бабки платит. Все.
Ничего не напоминает?
Помнится нам с верха говорили о каком то хабе. Теперь мне смутно представляются очертания этого хаба. Это не хаб получается какой то а островок непонятно чего.
Другими словами -кто нас за яйца держит,тот нас и танцует...Согласен полностью,а просвета совсем не видно?
  Konstant 27.11.2023 в 01:46:11   # 821060
Оптимисты пессимисты будем посиотреть..
  alpha_portal 27.11.2023 в 07:30:12   # 821061
Просвета не видать. Нам неизвестно что там между собой дядя Володя с Токаевым решили.
Про яйца в самую точку. И сейчас если мы дернемся в сторону соседей, нам эти яйца оторвут гарантированно. И как итог: ни пенсий, ни кредитов, ни бабла, ничего. Весь бизнес (по нашему коммерция, у нас кроме коммерции нет никакого бизнеса) просто рухнет. И как итог - народные волнения, беспорядки, грабежи, хаос. Поэтому не может по другому быть сейчас. Причем при всем при этом вся элита держала и держит и вынуть уже не сможет бабки за бугром. Плюс ко всему минус элита. Они конечно свалят, но не представляют что там их разденут до гола.
Выбора нет. Но голова с экрана должна нам говорить что все в порядке. Никак иначе.
А делали бы как Лукашенко, и было бы сейчас все зашибись. А мы прогнулись.
За 30 лет у нас ни одного нормального производства не осталось. Все похерили. Все разрушили. Все продались.
  GoodZone 27.11.2023 в 09:53:56   # 821066
Блин, обидно, у нас столько возможностей - все таблица Менделеева под ногами, люди есть, земля, нет только нормальных государственников... К примеру, дорога Зап.Китай Зап.Европа кто ездил? Республиканская платная трасса на Хромтау (Актюбинская область) просто мрак, яма на яме, причем ямы серьезные. Уже года два все жалуются, в прошлом году срезали асфальт, все думали ну вот наконец-то ремонт. Ни хрена подобного просто ямы стали немного меньше на время... А там ездят и иностранцы в том числе. Стыдно просто за Казахстан. По России многими ненавидимой прокатитесь и сравните... Столько надежд было на 02-го, а что поменялось? Разочарование одно... Только и знают что налоги изобретать...
  mr.zogi 28.11.2023 в 17:45:22   # 821095
Вот бы всех вас в министры и в депутаты- ээхх зажили бы не сарказм
  mr.zogi 28.11.2023 в 17:47:52   # 821096
Обидно же есть, столько умных людей пропадают без дела
  alpha_portal 28.11.2023 в 18:37:39   # 821097
Цитата: mr.zogi от 28.11.2023 17:45:22
Вот бы всех вас в министры и в депутаты- ээхх зажили бы не сарказм

В министрах должны сидеть образованные патриоты своей родины, своего народа. В депутатах должен сидеть так же патриотичный и образованный народ.
Я бы пошел в депутаты, но хрена ди там делать? Это не имеет смысла. По сути нет никакой независимости, все делают то,что им диктуют. Или сажают людей которые могут работать по указке.
  Сила 28.11.2023 в 21:55:03   # 821100
Цитата: alpha_portal от 27.11.2023 07:30:12
Просвета не видать. Нам неизвестно что там между собой дядя Володя с Токаевым решили.
Про яйца в самую точку. И сейчас если мы дернемся в сторону соседей, нам эти яйца оторвут гарантированно. И как итог: ни пенсий, ни кредитов, ни бабла, ничего. Весь бизнес (по нашему коммерция, у нас кроме коммерции нет никакого бизнеса) просто рухнет. И как итог - народные волнения, беспорядки, грабежи, хаос. Поэтому не может по другому быть сейчас. Причем при всем при этом вся элита держала и держит и вынуть уже не сможет бабки за бугром. Плюс ко всему минус элита. Они конечно свалят, но не представляют что там их разденут до гола.
Выбора нет. Но голова с экрана должна нам говорить что все в порядке. Никак иначе.
А делали бы как Лукашенко, и было бы сейчас все зашибись. А мы прогнулись.
За 30 лет у нас ни одного нормального производства не осталось. Все похерили. Все разрушили. Все продались.
Самые адекватные мысли на этом портале за все время его существования блять
  Васяй 28.11.2023 в 23:44:18   # 821107
Цитата: GoodZone от 27.11.2023 09:53:56
Блин, обидно, у нас столько возможностей - все таблица Менделеева под ногами, люди есть, земля, нет только нормальных государственников... К примеру, дорога Зап.Китай Зап.Европа кто ездил? Республиканская платная трасса на Хромтау (Актюбинская область) просто мрак, яма на яме, причем ямы серьезные. Уже года два все жалуются, в прошлом году срезали асфальт, все думали ну вот наконец-то ремонт. Ни хрена подобного просто ямы стали немного меньше на время... А там ездят и иностранцы в том числе. Стыдно просто за Казахстан. По России многими ненавидимой прокатитесь и сравните... Столько надежд было на 02-го, а что поменялось? Разочарование одно... Только и знают что налоги изобретать...
с НОВОГО ГОДА ПОДОРОЖАЕТ НА И 20%!
  walker 29.11.2023 в 07:39:20   # 821113
Пипец! Всё пропало! Политика Кз убивает все возможности! Все просрали в Казахстане!
Морской транспорт всегда был дешевле сухопутного. Морской путь просто напрашивается в логистику между этими тремя государствами. Флаг им в руки, пусть торгуют. От морского пути им же хуже не будет.
Какая-то нездоровая тенденция очернять Кз у этих ваших титусян
  walker 29.11.2023 в 07:50:17   # 821114
Этим вашим пророссийским титусянам радоваться за Адама Кадырова, в16 лет две государственные должности и уже 9 (если ошибся, поправьте) наград!
А эти ваши титусяне ныть про Кз изволили! Нет в Кз позитива, ищите тщательней в вашей Россиюшке! Там сплошная позитивная волна и процветание!
  GoodZone 29.11.2023 в 08:37:02   # 821115
walker 29.11.2023 в 07:39:20 # 821113
Я так понимаю, в твоей стране всЁ зашибись, всЁ переделали, со всеми проблемами справились, осталось только соседей обсирать и на "демократический сияющий град на холме" молиться...
  Skype 29.11.2023 в 10:03:22   # 821116
  Dimmon 29.11.2023 в 12:10:16   # 821117
Quote:
Китай отказал России, но она пытается зайти через Казахстан и Узбекистан
Си Цзиньпин требует у Путина скидку на газ больше чем на 50%
Факт. На фоне отказа Китая инвестировать в строительство газопровода “Сила Сибири-2” Россия будет форсировать переговоры с Узбекистаном и Казахстаном об экспортных поставках в КНР транзитом через их территорию с подключением к трансконтинентальному газопроводу “Туркменистан-Узбекистан-Казахстан-Китай” (ТУКК).

Комментарий. Проект газопровода “Сила Сибири-2”, который Кремль рассчитывает протянуть в Китай, чтобы заменить “Газпрому” потерянный европейский рынок, продолжает висеть в воздухе. Китай не желает инвестировать ни юаня в новую трубу, предлагая России полностью оплатить многомиллиардный счет за строительство, а также требует скидок на российский газ, сообщает The South China Morning Post со ссылкой на знакомый с ситуацией источник в Москве.

В следующем году скидка для Китая увеличится до 46%: газ из “Силы Сибири” будет стоить $271,6 за тысячу кубометров, а для Турции и Европы – $481,7. Но этого мало Китаю. Он “может требовать глубоких скидок”, говорит источник SCMP.

“В том, что касается строительства, Пекин хочет быть уверенным, что для него не будет ни рисков, ни расходов. Россия – сторона, которая полностью оплатит счет”, – заявил источник издания.

Найдутся ли деньги на новый мегапроект у “Газпрома”, остается неясным. После прекращения экспорта в Европу компания получила триллион рублей чистого убытка за год и столкнулась с кассовыми разрывами, на покрытие которых ей пришлось потратить две трети запасов наличных на счетах. Из 2 трлн рублей “денежной подушки”, которую “Газпром” имел перед началом военных действий в Украине, к июлю 2023 года осталось около 700 млрд.

Вице-премьер России Виктория АБРАМЧЕНКО ранее заявляла, что утверждение проектной документации по новому газопроводу через Монголию в Китай ожидается в I квартале 2024 года, само строительство должно начаться сразу после этого. Российские власти объявили, что намерены увеличить экспорт в Китай почти до 100 млрд кубометров газа. По итогам 2022 года Россия экспортировала по газопроводу “Сила Сибири” в Китай 15,5 млрд кубометров. В этих условиях единственно возможный вариант быстрого наращивания экспорта – подключение к системе ТУКК, против чего активно возражает Туркменистан.
  Zoggyla 29.11.2023 в 12:58:11   # 821119
Чо, диммон, осенняя активация вакцинация?
  Zoggyla 29.11.2023 в 13:06:13   # 821120
Цитата: walker от 29.11.2023 07:39:20
Пипец! Всё пропало! Политика Кз убивает все возможности! Все просрали в Казахстане!
Морской транспорт всегда был дешевле сухопутного. Морской путь просто напрашивается в логистику между этими тремя государствами. Флаг им в руки, пусть торгуют. От морского пути им же хуже не будет.
Какая-то нездоровая тенденция очернять Кз у этих ваших титусян
Все верно, ведь морским путем с Али значительно дешевле через Латвию товар в какой-нить Кокшетау доставить.
  Ал 30.11.2023 в 07:17:22   # 821133
Цитата: Zoggyla от 29.11.2023 12:58:11
Чо, диммон, осенняя активация вакцинация?
Судя по его зацикленности на поиске негатива в "Рашке" ищет внешних врагов.

Кстати, он озабочен ростом российского национализма, а при этом на днях мигранты опять россиянина толпой избили.
Исходя из его злоупотреблений клише подлежат денацификации...
  Ал 30.11.2023 в 07:17:44   # 821134
Quote:
Места на проход по Панамскому каналу разыграют на аукционе https://oilcapital.ru/news/2023-11-27/mesta-na-prohod-po-panamskomu-kanalu-razygrayut-na-auktsione-3111067
27 ноября 2023, 16:36
В Панамском канале начинают торговать местами для судов в очереди
Руководство Панамского канала сообщило, что начинает работу аукцион, цель которого — упорядочить, но при этом и сократить ежедневные рейсы для судов.
Рекордная засуха в канале не позволяет проходить привычному количеству судов уже долгое время.
По этой причине было решено, по сути, продавать места в очереди. Речь идет о получении мест в шлюзах (разумеется, за дополнительную плату) для судов класса Panamax, которые долго стоят в транзитной очереди.
Судя по тому, что в озере Гатун — водоеме, через который суда проходят через систему шлюзов, — уровень воды до сих пор на рекордно низком для этого времени года уровне, такая ситуация с судоходством в регионе может стать нормой.
Это обязательно повлияет на цены на СПГ, который из США отправляется по маршруту, включающему Панамский канал, в Китай и другие страны Азии.Более того, по заявлениям некоторых аналитиков, это будет поводом отправлять СПГ-танкеры чаще в Европу, а не в Азию из-за транспортных расходов.

Quote:
К февралю Панамский канал будет пропускать не более 18 судов в день из-за засухи https://oilcapital.ru/news/2023-11-14/k-fevralyu-panamskiy-kanal-budet-propuskat-ne-bolee-18-sudov-v-den-iz-za-zasuhi-3099516
14 ноября 2023, 21:02
До $4 млн достигает цена первых мест в очереди на проход по Панамскому каналу
Пройти по Панамском каналу вне очереди стоит 4 миллиона долларов
Из-за засухи перевозчики либо направляют суда в обход Панамского канала, либо платят: до $4 млн достигает цена первых мест в очереди на проход по водной артерии
Недостаток осадков в октябре текущего года привел к критическому пересыханию озера, питающего Панамский канал, что сильно отразилось на поставках грузов, большую часть которых составляют энергоносители. Ожидается, что в феврале следующего года пропускная способность водной артерии снится до 18 судов в сутки — вдвое меньше прошлогодних показателей.
Владельцы нефтяных танкеров вынужденно направляют свои суда вокруг Южной Америки, чтобы избежать очередей в Панамском канале. В обычных условиях путь вокруг южной оконечности Америки на 16 дней дольше, чем через канал. Но сейчас очередь на проход по Панамскому каналу занимает еще больше времени, так что проще отправить суда в обход.
Некоторые перевозчики действуют иначе: они платят за выгодное место в очереди на проход по каналу. Плата достигает $4 млн — по крайней мере, столько заплатил за освободившийся слот в транзитном расписании некий продавец СУГ, пишет эксперт по энергетике Bloomberg Алекс Лонгли. Разумеется, это отразится и на стоимости грузов, в том числе нефти, нефтепродуктов, СПГ, СУГ и пр., особенно идущих из США в Европу.
И судя по динамике выдачи квот на проход по пересохшему каналу, которые адиминстрация канала все снижает и снижает, к февралю ситуация в Панамском маршруте никак не улучшится.


Quote:
ОКОЛО 170 СТРАН ОБЕСПОКОЕНЫ СИТУАЦИЕЙ В ПАНАМСКОМ КАНАЛЕ 21:25, 23.08.2023

...
Отметим, что ежегодно через Панамский канал проходит 40% всех контейнерных перевозок США. Их общая стоимость достигает 270 млрд долларов. На этом фоне цены на оптовые перевозки между Китаем и США уже выросли на 36%. Эксперты предполагают: если новые правила останутся в силе, то бизнес с большой вероятностью столкнётся с задержками в пополнении запасов в преддверии рождественских праздников. Около 40% контейнеров, отправляемых из Азии в Европу, также проходят через канал, а это значит, что эффект от задержек ощутят и в других регионах.
Источник: https://24.kz/ru/news/in-the-world/item/614573-okolo-170-stran-obespokoeny-situatsiej-v-panamskom-kanale
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.24.kz



Пы.Сы.
  Ал 30.11.2023 в 07:24:08   # 821135
Quote:
Туркменистан предложил возобновить перевозки по маршруту «Китай-Казахстан-Туркменистан-Иран» https://kaztag.kz/ru/news/turkmenistan-predlozhil-vozobnovit-perevozki-po-marshrutu-kitay-kazakhstan-turkmenistan-iran
19 НОЯБРЯ 2023, 17:29
Астана. 19 ноября. КазТАГ – Туркменистан предложил возобновить перевозки по маршруту «Китай-Казахстан-Туркменистан-Иран», сообщает пресс-служба министерства иностранных дел Туркменистана.
«В области транспорта туркменской стороной была предложена активизация функционирования транспортно-транзитного коридора по маршруту «Китай-Казахстан-Туркменистан-Иран», – говорится в сообщении.
Власти Туркменистана считают, что у них имеется позитивный опыт по реализации этого проекта и это позволит констатировать высокую результативность маршрута.
По подсчетам экономистов, этот маршрут в сравнении с другими альтернативами доставок из Китая в Иран дает экономию во времени от 12 до 14 дней, что открывает новые возможности для наращивания товаропотоков на данном выгодном направлении.
По данным МИИР РК на 2022 год, потенциал железнодорожного транспорта Казахстана по пяти коридорам: Северному – «Китай – Европа – Китай», Среднеазиатскому – «РФ – ЦА», Южному – «Китай – ЦА, Дальний Восток – ЦА», коридору Север - Юг – «Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран», ТМТМ (Транскаспийский международный транспортный маршрут) и ТРАСЕКА (программа сотрудничества между ЕС и странами-партнерами по организации транспортного коридора «Европа - Кавказ - Азия»), составляет 196 млн тонн грузов в год.

Quote:
29.11.2023, 08:28
Казахстан и Туркменистан будут совместно развивать коридор Китай - Казахстан - Туркменистан - Иран Подписаны протокол и меморандум о транспортной взаимосвязанности
Астана. 29 ноября. KAZAKHSTAN TODAY - 26-27 ноября в Ашхабаде под сопредседательством вице-министра транспорта РК Талгата Ластаева и заместителя генерального директора Агентства транспорта и коммуникаций при кабинете министров Туркменистана Батыра Аннаева состоялось первое заседание казахстанско-туркменской рабочей совместной группы по вопросам развития транспорта, транзита и логистики, сообщила пресс-служба Министерства транспорта РК. В ходе заседания достигнута договоренность о совместном развитии коридора Китай - Казахстан - Туркменистан - Иран. По итогам заседания подписаны протокол и меморандум о транспортной взаимосвязанности между Министерством транспорта Республики Казахстан и Агентством по транспорту и коммуникациям при кабинете министров Туркменистана. Меморандум предусматривает расширение сотрудничества между двумя странами в области железнодорожного и морского транспорта.

Читать: https://www.kt.kz/rus/state/kazahstan_i_turkmenistan_budut_sovmestno_razvivat_1377958301.html
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь