Едва не задохнулась: новорожденную оставили в сумке на обочине⠀

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 07 Августа 2018 в 14:27:05
В Туркестанской области полицейские разыскивают мать, которая бросила новорожденную дочь на обочине дороги.⠀
⠀⠀
Ребенок находился в наглухо закрытой спортивной сумке на жаре. Девочку нашла местная жительница. По некоторым данным, прежде чем ребенка нашли, он пробыл в сумке около 4 часов. Младенец едва не задохнулся.⠀
⠀⠀
"Когда мы с дочками открыли сумку, ребенок был красным. Я сначала подумала, что он не живой. Побежала сразу к соседу - он врач. Все суетились вокруг, и вдруг ребенок заплакал", - рассказывает Асия Омарова.⠀
⠀⠀
После этого ребенка доставили в больницу, врачи отметили, что девочке примерно 4 дня от роду, она абсолютно здорова, ее назвали Айым. Полицейские Туркестанской области разыскивают мать.⠀
⠀⠀
1tv.kz, tengrinews.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KAN13 07.08.2018 в 15:22:23   # 688627
Не понимаю , как так могут поступать люди , да и можно ли их людьми назвать ? . Людей пожирает какая то моральная деградация , напрочь утрачивается нравственность , куда он нас ведет ? , Х/З .
  Софруджу 07.08.2018 в 15:30:29   # 688630
Все обсуждают кастрацию педофилов, а я бы кастрировал таких мамаш. На фига им детородная функция?
  MишаМашкевич 07.08.2018 в 15:51:57   # 688638
Все горасты осуждать мамаш,а где мля был папаша? Или ребенок был зачат непорочно?
Когда же введут ответственность за оставление на произвол своих жен, детей,семью? А то кругом только бабам нужны дети,мужчины постоянно мимо ходят.
Стерилизацию принудительную все равно никто не будет делать(по моему это называется по другому). Чтобы даже вазектомию сделать надо хреново туча доков собрать (иметь 2 здоровых детей, заключение психолога).
  Максимыч 07.08.2018 в 18:38:09   # 688677
  111222333 07.08.2018 в 18:52:16   # 688681
Цитата: MишаМашкевич от 07.08.2018 15:51:57
Все горасты осуждать мамаш,а где мля был папаша? Или ребенок был зачат непорочно?
Когда же введут ответственность за оставление на произвол своих жен, детей,семью? А то кругом только бабам нужны дети,мужчины постоянно мимо ходят.
Стерилизацию принудительную все равно никто не будет делать(по моему это называется по другому). Чтобы даже вазектомию сделать надо хреново туча доков собрать (иметь 2 здоровых детей, заключение психолога).

вы хотите сказать, что нет такого что женщина не говорит о беременности, не манипулирует беременностью и прочее
  MишаМашкевич 07.08.2018 в 20:34:29   # 688691
Цитата: Максимыч от 07.08.2018 18:38:09
Цитата: MишаМашкевич от 07.08.2018 15:51:57
Все горасты осуждать мамаш,а где мля был папаша?


А если мать была проституткой?
смысл рожать проститутке и терять бабки и время. Перед тем как родить,надо 9 месяцев выносить.
111222 и т.д.- вы свои вопросы конкретнее выражайте. Что значит говорить о беременности? Беременность что проказа или ВИЧ, чтобы не говорить об этом. Что значит манипулирует? Как вообще можно ЭТИМ манипулировать?
Моя мысль одна-раз так получилось что когда 2 людей еб...сь и появился эмбрион, который стал человеком- твои проблемы нести за это ответственность. Тут не должно быть что это касается только женщины. Мужчина тоже должен быть в ответе. И если он оставляет женщину на произвол с ребенком/с пузом- должен чётко понимать что за это ему придётся ответить финансово/уголовно. Эту систему надо наладить так, чтобы все работало отлично. Чтобы у женщины которую кинули не было сомнения/неуверенности в будущем ребенка и за себя. Только тогда у нас будет меньше сирот, подкидышей. И мужчины научаться не сувать куда не попади.
  Лысый 07.08.2018 в 20:54:14   # 688692
Quote:
Тут не должно быть что это касается только женщины. Мужчина тоже должен быть в ответе. И если он оставляет женщину на произвол с ребенком/с пузом- должен чётко понимать что за это ему придётся ответить финансово/уголовно.


Наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать!
  MишаМашкевич 07.08.2018 в 21:32:26   # 688696
Цитата: Лысый от 07.08.2018 20:54:14
Quote:
Тут не должно быть что это касается только женщины. Мужчина тоже должен быть в ответе. И если он оставляет женщину на произвол с ребенком/с пузом- должен чётко понимать что за это ему придётся ответить финансово/уголовно.


Наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать!
ну так никто не спорит. Сувай в саркофаге. Вынимай и беги дальше.
  332-712 07.08.2018 в 22:42:16   # 688700
Цитата: MишаМашкевич от 07.08.2018 15:51:57
Все горасты осуждать мамаш,а где мля был папаша? Или ребенок был зачат непорочно?
Когда же введут ответственность за оставление на произвол своих жен, детей,семью? А то кругом только бабам нужны дети,мужчины постоянно мимо ходят.
Стерилизацию принудительную все равно никто не будет делать(по моему это называется по другому). Чтобы даже вазектомию сделать надо хреново туча доков собрать (иметь 2 здоровых детей, заключение психолога).


нехрен было ноги раздвигать. обещал, но обманул - к его родителям, в суд и пусть оплачивает. а если тупо нагуляла, то хотя бы не бросай на улице - в роддоме откажись, в детдом сдай. и еще - раз вот так бросила, то стопудофф родные не знали, а это значит, что нагуляла...
  Deamos89 08.08.2018 в 08:11:20   # 688730
убил бы нахуй такую мамашу, и не надо тут жужу что кругом мужики виноваты
  строитель 08.08.2018 в 08:57:54   # 688732
  Софруджу 08.08.2018 в 09:31:05   # 688738
Я ни в коем случае не одобряю мужиков, за "сунул, вынул и бежать". Но в данном случае речь ведь не просто о безответственном половом поведении. Девица могла сделать аборт, родить и написать отказ в роддоме, наконец, подбросить к детской больнице, к дому малютки, если уж не нет пресловутых бэби-боксов. Но то, что описано, это же практически убийство, хотя, поскольку ребёнок выжил, теперь ей вменят "оставление в опасности". Вот таких и надо кастрировать
  MишаМашкевич 08.08.2018 в 10:05:53   # 688750
Вас всех послушать то надо:
1. Стерилизацию всем неадекватным и бедным. Ибо нефиг иметь детей и тем и другим.
2. Мужик инстинктивно суёт(автоматом все обязательства снимаются). Если забеременела,твои проблемы детка.
3. Дальнейшую судьбу ответственна мать, перед законом, перед обществом, перед совестью.

Писец вы смотрю хорошо устроились.
С момента беременности надо на что то жить. После родов тоже. Это примерно 2 года надо как то сводить концы. Если женщина без работы,без образования, родители не поддерживают куда ей идти?
Аборт говорите! А вы знаете что нерожавшим его не делают. Делают подпольно за бабки,немалые.
Беременная итак ходит в пучине гормонов,тут ещё такое.
Со стороны матери конечно,полный треш выкидывать как мусор живого ребенка. Но почему отец ребенка не отвечает наравне с матерью? Или его участия заканчивается с момента эякуляции?

Законом надо данный механизм закрепить! Забеременела от тебя,ушел от нее-право твоё. Неси бремя финансово. Чтобы мать не бегала за ним с ребенком на руках. Чтобы органы автоматом делали тест ДНК, чтобы судом все было закреплено. Чтобы мать даже не переживала по этому поводу.
Не хочешь платить УК сразу.
Я понимаю что для мужчин это опасян ваще. Скорее всего некоторые недалёкие женщины возьмут на вооружение. Хотя бы ответственность будет солидарной, начнут думать головкой перед тем как связываться с недалекими.
  Софруджу 08.08.2018 в 10:10:54   # 688753
Миша, потому что отец не засовывал ребёнка в закрытую сумку без воздуха. Неужели непонятно, что половая распущенность и убийство человека это всё-таки не одно и то же.
  MишаМашкевич 08.08.2018 в 10:48:35   # 688759
Ювенальная служба должна работать в поте лица. То что сейчас происходит это ужас. Права детей часто ущемляются. За ними из органов никто не бдит.
Вчера по телеку показывали, девочка 14 лет. Ее мать наркоманка вернула из дет.дома и била газовым ключом. Все тело в шрамах,ее за 200-800 тенге продавала мужикам. И это продолжалось 2 года. Вот где отец ее был? Пох ему наверное.
До этого судили бабу.Отец ваще не присутствовал на суде.

Тенденция в целом сложилось не здоровая. Отцы годами не участвуют в жизни ребенка. И никто не возмущается. Не суд,не органы опеки,не мать,не общество.
  MишаМашкевич 08.08.2018 в 10:52:01   # 688760
Цитата: Софруджу от 08.08.2018 10:10:54
Миша, потому что отец не засовывал ребёнка в закрытую сумку без воздуха. Неужели непонятно, что половая распущенность и убийство человека это всё-таки не одно и то же.
а вам не кажется что здесь все связано. Обезленная новоявленная мать пытается решить "проблему",в которой оказалась в связи с безответственным поведением конкретного человека.
Я не оправдываю её. Но тот отец должен нести солидарную ответственность наравне с ней.
  Гопник 08.08.2018 в 11:29:43   # 688770
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Как говорила одна бабулька со скамейки во дворе:
"Сука не захочет, кобель не вскочет!"

У некоторых современных женщин, благодаря науськиванию особ типа Femen, низкий уровень социальной ответственности, выражающийся в том, что они пытаются встать на одну ступеньку с мужчинами.

Как касается блядских "залётов" по пьяне - так сразу - "где отец?",
а как создание нормальной семьи с главой семьи - мужем, так " - мы современные люди и должны быть равноправными?".

Традиционно девушку отдавали замуж девственницей, и большим позором для всей её семьи были добрачные половые отношения.

Сейчас женское блядство и распущенность стали нормой.

Может проблема брошенных детей в современной распущенности женщин???

  MишаМашкевич 08.08.2018 в 11:49:32   # 688774
Ещё один домострой....мляяяяя я худеюсвас.
Бедные мужики. Вас насилуют же женщины нещадно. Ой писец))))))))) а кто этих женщин е..т та?
Ты свою глупую поговорку скажи жертвам насилия.

Согласно вашим всем тут словам,я поняла следующее: мужики сами по себе невольные существа. Животное на стаде инстинктов. А какой ответственности можно ждать у собаки? Никакой.
А полномочия в случае союза (семьи, партнёрство),так овер дохрена.
Вы уж определитесь вы или красные или белые. А то как проститутки мечетесь.
  111222333 08.08.2018 в 14:49:41   # 688804
Цитата: MишаМашкевич от 08.08.2018 11:49:32
Ещё один домострой....мляяяяя я худеюсвас.
Бедные мужики. Вас насилуют же женщины нещадно. Ой писец))))))))) а кто этих женщин е..т та?
Ты свою глупую поговорку скажи жертвам насилия.

Согласно вашим всем тут словам,я поняла следующее: мужики сами по себе невольные существа. Животное на стаде инстинктов. А какой ответственности можно ждать у собаки? Никакой.
А полномочия в случае союза (семьи, партнёрство),так овер дохрена.
Вы уж определитесь вы или красные или белые. А то как проститутки мечетесь.

Миша, выключайте уже дурочку и говорите серьёзно. У нас в стране и так все только за женщин и против мужчин. Попробуйте при разводе ребенка с отцом оставить-если мать не конченная наркоманка отрывающая ноги своим детям, хрен там чт отцу видать. И это типичные женские манипуляции-я изменила-ты виноват и прочая лабуда. При чем тут вообще отец, если ребенка выкинула мать
  MишаМашкевич 08.08.2018 в 15:09:34   # 688808
Действительно, причем?
Отца связала,против его воли выкинула ребенка.
Это вы наверное живёте в стране чудес,где все случается само. Я живу в мире причин и следствия. И всякому есть причина и есть объяснение.

Насчёт определения места жительства ребенка в суде-так кто мешает? У всех одинаковые права! Идите и судитесь! Воля ребенка примется судом с 12 лет. До этого в правовом поле можно бодаться с супругой. Учитывается такие факторы как доход, имущество, интересы ребенка и его удобства. А не тупое желание утереть нос кому та.

Про манипуляции- я не в курсе,где залезешь с такими трюками там и слезешь.
  111222333 08.08.2018 в 16:04:35   # 688812
Цитата: MишаМашкевич от 08.08.2018 15:09:34
Действительно, причем?
Отца связала,против его воли выкинула ребенка.
Это вы наверное живёте в стране чудес,где все случается само. Я живу в мире причин и следствия. И всякому есть причина и есть объяснение.

Насчёт определения места жительства ребенка в суде-так кто мешает? У всех одинаковые права! Идите и судитесь! Воля ребенка примется судом с 12 лет. До этого в правовом поле можно бодаться с супругой. Учитывается такие факторы как доход, имущество, интересы ребенка и его удобства. А не тупое желание утереть нос кому та.

Про манипуляции- я не в курсе,где залезешь с такими трюками там и слезешь.

про равные права ты расскажи тем, кому матери детей после развода не дают. А связала или нет мы не знаем, но то что выкинула-знаем
  Zhycie est 08.08.2018 в 18:45:42   # 688848
Цитата: Софруджу от 08.08.2018 10:10:54
Миша, потому что отец не засовывал ребёнка в закрытую сумку без воздуха. Неужели непонятно, что половая распущенность и убийство человека это всё-таки не одно и то же.

МАстер и Маргарита :" А где же хозяин трактира?
Но позвольте, донна, при чем здесь он? Он же не душил ребенка платком в лесу?"
Логика. Долбанная логика. А как, кааак он мог его убить, этого ребенка или нет, если отец просто сбежал? Это - не оставление в опасности? Я думаю, если бы мужики рожали, с их стороны было бы столько же подкинутых. Ну и бабы их не убивали бы, если бы не на их шею падала ответственность.
Если вы помните, Фриду хозяин изнасиловал. Думаете, сейчас-то насилия нет? Будь мальчик из Абая девочкой, то мог бы и залететь. Мало тебе травмы на всю жизнь, так еще и ребенок от насильника.
  332-712 08.08.2018 в 19:51:58   # 688855
Цитата: Zhycie est от 08.08.2018 18:45:42
Цитата: Софруджу от 08.08.2018 10:10:54
Миша, потому что отец не засовывал ребёнка в закрытую сумку без воздуха. Неужели непонятно, что половая распущенность и убийство человека это всё-таки не одно и то же.

МАстер и Маргарита :" А где же хозяин трактира?
Но позвольте, донна, при чем здесь он? Он же не душил ребенка платком в лесу?"
Логика. Долбанная логика. А как, кааак он мог его убить, этого ребенка или нет, если отец просто сбежал? Это - не оставление в опасности? Я думаю, если бы мужики рожали, с их стороны было бы столько же подкинутых. Ну и бабы их не убивали бы, если бы не на их шею падала ответственность.
Если вы помните, Фриду хозяин изнасиловал. Думаете, сейчас-то насилия нет? Будь мальчик из Абая девочкой, то мог бы и залететь. Мало тебе травмы на всю жизнь, так еще и ребенок от насильника.


поэтому нежелательных младенцев надо просто выкидывать на помойки и бросать в сумках на обочинах дорог. всё логично...
  Zhycie est 08.08.2018 в 20:48:35   # 688863
Цитата: 332-712 от 08.08.2018 19:51:58
Цитата: Zhycie est от 08.08.2018 18:45:42
Цитата: Софруджу от 08.08.2018 10:10:54
Миша, потому что отец не засовывал ребёнка в закрытую сумку без воздуха. Неужели непонятно, что половая распущенность и убийство человека это всё-таки не одно и то же.

МАстер и Маргарита :" А где же хозяин трактира?
Но позвольте, донна, при чем здесь он? Он же не душил ребенка платком в лесу?"
Логика. Долбанная логика. А как, кааак он мог его убить, этого ребенка или нет, если отец просто сбежал? Это - не оставление в опасности? Я думаю, если бы мужики рожали, с их стороны было бы столько же подкинутых. Ну и бабы их не убивали бы, если бы не на их шею падала ответственность.
Если вы помните, Фриду хозяин изнасиловал. Думаете, сейчас-то насилия нет? Будь мальчик из Абая девочкой, то мог бы и залететь. Мало тебе травмы на всю жизнь, так еще и ребенок от насильника.


поэтому нежелательных младенцев надо просто выкидывать на помойки и бросать в сумках на обочинах дорог. всё логично...

Нет. Наказывать двоих. Всегда двоих,кроме тех случаев, кода отец : а) умер до рождения.б)недееспособный) в) забрал жену из роддома и заботился о ней с ребенком, а она, падла, взяла и в сумку запихала.
Кстати, вот таких случаев вообще не помню,чтобы в благополучных семьях жена тайком от мужа выбросила ребенка на помойку...
Блядствовать никому не надо. Одним не надо ноги раздвигать, другим совать в раздвинутое,пока не понял,что хочешь от этой женщины детей. Секс только в браке - это все же снизило бы количество таких случаев, если бы не искоренило вовсе.
  MишаМашкевич 08.08.2018 в 21:06:51   # 688864
Самый треш в том что:
1. Кинуть девчонку с пузом или оставить тет а тет с проблемой это нормально (оправдание блядство,нефиг было тра...ся,сучка не захочет, кобель не вскочет-т.е. совесть очищает)
2. Ущемление мужских мля прав то бишь эмансипация
)))))))))
Мужчина оставляет на произвол женщину в беде,а потом ещё жалуется что ж они такие самостоятельные стали.

Когда мне говорят про якобы женскую половую распущенность,я все нефига не могла понять кто ж этих лядей та ебе..
Я даже подозреваю что некоторые мужчины-ляди свою похоть вот так покрывают
  332-712 08.08.2018 в 21:06:51   # 688865
Цитата: Zhycie est от 08.08.2018 20:48:35

Нет. Наказывать двоих. Всегда двоих,кроме тех случаев, кода отец : а) умер до рождения.б)недееспособный) в) забрал жену из роддома и заботился о ней с ребенком, а она, падла, взяла и в сумку запихала.
Кстати, вот таких случаев вообще не помню,чтобы в благополучных семьях жена тайком от мужа выбросила ребенка на помойку...
Блядствовать никому не надо. Одним не надо ноги раздвигать, другим совать в раздвинутое,пока не понял,что хочешь от этой женщины детей. Секс только в браке - это все же снизило бы количество таких случаев, если бы не искоренило вовсе.


чтобы наказать таинственного мужчину, надо сначала бабу найти. а что будете делать, когда баба именно нагуляла? сходила в клуб, познакомилась, на съемную квартиру на часик и разбежались. а потом - "ой-бай, что же делать?! все мужики сволочи!" тоже будете мужика искать? если уже раздвигаешь ноги, но не хочешь последствий, то хотя бы думай и защищай себя от этих самых последствий. просто потому что, именно ты залетишь и придется как-то это решать. это не в защиту мужиков, это трезвая целесообразность.
  111222333 08.08.2018 в 21:56:34   # 688869
Цитата: MишаМашкевич от 08.08.2018 21:06:51
Самый треш в том что:
1. Кинуть девчонку с пузом или оставить тет а тет с проблемой это нормально (оправдание блядство,нефиг было тра...ся,сучка не захочет, кобель не вскочет-т.е. совесть очищает)
2. Ущемление мужских мля прав то бишь эмансипация
)))))))))
Мужчина оставляет на произвол женщину в беде,а потом ещё жалуется что ж они такие самостоятельные стали.

Когда мне говорят про якобы женскую половую распущенность,я все нефига не могла понять кто ж этих лядей та ебе..
Я даже подозреваю что некоторые мужчины-ляди свою похоть вот так покрывают

Ебаться мы можем. Но зато все против полового воспитания в школах. В Казахстане оооочень много ЗППП и беременностей подростковых, абортов. Это тоже мужчины исключительно виноваты, хотя достаточно просто предохраняться
  MишаМашкевич 09.08.2018 в 09:34:13   # 688909
Цитата: 332-712 от 08.08.2018 21:06:51
Цитата: Zhycie est от 08.08.2018 20:48:35

Нет. Наказывать двоих. Всегда двоих,кроме тех случаев, кода отец : а) умер до рождения.б)недееспособный) в) забрал жену из роддома и заботился о ней с ребенком, а она, падла, взяла и в сумку запихала.
Кстати, вот таких случаев вообще не помню,чтобы в благополучных семьях жена тайком от мужа выбросила ребенка на помойку...
Блядствовать никому не надо. Одним не надо ноги раздвигать, другим совать в раздвинутое,пока не понял,что хочешь от этой женщины детей. Секс только в браке - это все же снизило бы количество таких случаев, если бы не искоренило вовсе.


чтобы наказать таинственного мужчину, надо сначала бабу найти. а что будете делать, когда баба именно нагуляла? сходила в клуб, познакомилась, на съемную квартиру на часик и разбежались. а потом - "ой-бай, что же делать?! все мужики сволочи!" тоже будете мужика искать? если уже раздвигаешь ноги, но не хочешь последствий, то хотя бы думай и защищай себя от этих самых последствий. просто потому что, именно ты залетишь и придется как-то это решать. это не в защиту мужиков, это трезвая целесообразность.
вот теперь напряги извилины и ответь под какую конкретную статью его можно подвезти? Про изнасилование конечно же
  MишаМашкевич 09.08.2018 в 09:36:44   # 688911
Цитата: 111222333 от 08.08.2018 21:56:34
Цитата: MишаМашкевич от 08.08.2018 21:06:51
Самый треш в том что:
1. Кинуть девчонку с пузом или оставить тет а тет с проблемой это нормально (оправдание блядство,нефиг было тра...ся,сучка не захочет, кобель не вскочет-т.е. совесть очищает)
2. Ущемление мужских мля прав то бишь эмансипация
)))))))))
Мужчина оставляет на произвол женщину в беде,а потом ещё жалуется что ж они такие самостоятельные стали.

Когда мне говорят про якобы женскую половую распущенность,я все нефига не могла понять кто ж этих лядей та ебе..
Я даже подозреваю что некоторые мужчины-ляди свою похоть вот так покрывают

Ебаться мы можем. Но зато все против полового воспитания в школах. В Казахстане оооочень много ЗППП и беременностей подростковых, абортов. Это тоже мужчины исключительно виноваты, хотя достаточно просто предохраняться
я ваще на то пойдет за то чтобы с 9 класса выдавать в школах бесплатно презики, чтобы телки без него не смели давать (можете орать сколько угодно,еба..ся не запретишь и счётчик туда не поставишь)
  332-712 09.08.2018 в 14:05:42   # 688952
Цитата: MишаМашкевич от 09.08.2018 09:34:13
вот теперь напряги извилины и ответь под какую конкретную статью его можно подвезти? Про изнасилование конечно же


про какую еще статью вы, тетя, толкуете? он ее насиловал? нет. он ребенка выбросил умирать? нет. максимум - заставить признать отцовство и потребовать алименты.

и вапще, тут конкретная новость про выброшенного ребенка. всё. но стрелочницы тут же перевели стрелки на таинственного мужика...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь