Пятничный вечер омрачился ДТП // Кто виноват?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
assta 10 Февраля 2017 в 22:41:11
Возвращался с работы как вдруг справа вылетела жигули.

Видео ДТП



Кто виноват? - по просьбам голосовалка








Стоп-кадр, карта, схема


1600x853
( 214.07Кб)

753x570
( 114.3Кб)


Место ДТП на карте
Обсуждение у Дудосера

Комментарии, по рейтингу, по дате
  koshkoed 11.02.2017 в 22:28:08   # 580300
Цитата: assta от 11.02.2017 22:25:43
я образно..а так имею ввиду что оцениет ущерб мой и т.д то есть подчеркну мою машину его страховка они приехали и видили ситуацию



Есть только одна инстанция, которая может сказать о чей-то виновности и это суд. И суд проходит минимум через 2 недели после ДТП, и только после суда через месяц с постановлением идете в страховую!
  koshkoed 11.02.2017 в 22:29:01   # 580301
Цитата: assta от 11.02.2017 22:25:43
я образно..а так имею ввиду что оцениет ущерб мой и т.д то есть подчеркну мою машину его страховка они приехали и видили ситуацию


А так вы вписались, договорились на месте и разъехались. Мое предложение с повтором ДТП с участием моей машины еще в силе
  assta 11.02.2017 в 22:35:37   # 580302
не договаривались все было по закону с вызовом гаи т.д спасибо за вашу конешно щедрость но я откажусь,есть карта гаи на которой все обозначенно кто виноват и потписсанна обоими сторонами
  koshkoed 11.02.2017 в 22:36:44   # 580304
Цитата: assta от 11.02.2017 22:35:37
не договаривались все было по закону с вызовом гаи т.д спасибо за вашу конешно щедрость но я откажусь,есть карта гаи на которой все обозначенно кто виноват и потписсанна обоими сторонами


То есть суд будет? И напишите точное место дтп
  assta 11.02.2017 в 22:37:51   # 580305
на этом дтп присутствовали гаи,были написанны обьяснительные где виновник дтп признал свою вину полностью
  assta 11.02.2017 в 22:39:11   # 580306
канешно будит суд...
  assta 11.02.2017 в 22:40:31   # 580308
район стекляшки не знаю как улица называеться прокатнись там завтра ее легко найти трубы идут...и вы все поймете
  koshkoed 11.02.2017 в 22:43:48   # 580311
Цитата: assta от 11.02.2017 22:39:11
канешно будит суд...

Права у кого забрали? Вы не против будете если во вторник с вами в ГАИ схожу?
  koshkoed 11.02.2017 в 22:44:48   # 580312
Вас все равно обоих должны были вызвать
  assta 11.02.2017 в 22:48:02   # 580313
Права забрали у обоих но мне вернули на следующий день..думаю ваще присутсвие будит лишним и мне в гаи ненадо больше идти...единственное я могу вам показать постановление суда когда он пройдет ради ващего интереса..
  koshkoed 11.02.2017 в 22:48:38   # 580314
Цитата: assta от 11.02.2017 22:48:02
Права забрали у обоих но мне вернули на следующий день..думаю ваще присутсвие будит лишним и мне в гаи ненадо больше идти...единственное я могу вам показать постановление суда когда он пройдет ради ващего интереса..


Было бы интересно увидеть постановление
  assta 11.02.2017 в 22:51:43   # 580315
Хорошо я вам тут напишу как пройдет все...от себя хочу пожелать чтоб не вы не вашим близким не досталась такая участь когда вы покупаете новую машину год ездиете и вот такой как было сказанно выше "баран" залетает в бочину
  koshkoed 11.02.2017 в 22:52:28   # 580316
Цитата: assta от 11.02.2017 22:48:02
Права забрали у обоих но мне вернули на следующий день..думаю ваще присутсвие будит лишним и мне в гаи ненадо больше идти...единственное я могу вам показать постановление суда когда он пройдет ради ващего интереса..

А когда ДТП было?
  koshkoed 11.02.2017 в 22:54:02   # 580317
Цитата: assta от 11.02.2017 22:51:43
Хорошо я вам тут напишу как пройдет все...от себя хочу пожелать чтоб не вы не вашим близким не досталась такая участь когда вы покупаете новую машину год ездиете и вот такой как было сказанно выше "баран" залетает в бочину


Так тут сомнительно что именно он баран
  assta 11.02.2017 в 22:54:05   # 580318
Пятницу вечером
  assta 11.02.2017 в 22:57:12   # 580319
Я чесно устал что ли бо доказывать...суд рассудит
  Странник 626 11.02.2017 в 23:36:43   # 580324
Цитата: assta от 11.02.2017 22:57:12
Я чесно устал что ли бо доказывать...суд рассудит
Что тут написать., я недавно стал водителем буквально год назад (почти без стажа).Ваша статья меня заинтересовала
почитал я и поинтересовался - в общем: Пересекая нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, человек за рулем прекрасно понимает, кто из участников движения располагает преимущественным правом проезда. А вот, когда дороги равнозначны, у него могут возникнуть определённые проблемы. Чтобы их не было, просто внимательно прочитайте этот материал, и никаких трудностей у вас больше не будет. Движение автомобиля прямо:
В такой ситуации траектория, по которой двигается ваше транспортное средство, может пересекаться с траекториями других машин. Чтобы избежать столкновения на перекрестке без регулировщика, следует уступать проезд ТС, которые:подъезжают к «опасному месту» с правой стороны, а затем едут прямо;
приближаются к перекрестку справа, планируя после этого осуществить разворот либо поворот налево;
подъезжают с правой стороны и производят правый поворот.В последнем случае вы можете ехать одновременно с автомобилем, совершающим поворот вправо, при условии, что траектории ваших двух транспортных средств не пересекаются, а дорога имеет более одной полосы движения. В таких обстоятельствах всегда можно проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, не обращая внимания на другие направления трассы, с которых к пересечению подъезжают другие машины.Но - с другой стороны, как мне сказал водитель с опытом: что в этом случае может быть иначе - если на карте гаи эти дороги являются не равнозначными, но нет нужного знака который на это указывает - то в ДТП виноваты службы что не установили знак.Так что решение суда мне так же интересно. Сайт ПДД на всякий: http://zarul.kz/
  assta 11.02.2017 в 23:41:30   # 580325
Цитата: Странник 626 от 11.02.2017 23:36:43
Цитата: assta от 11.02.2017 22:57:12
Я чесно устал что ли бо доказывать...суд рассудит
Что тут написать., я недавно стал водителем буквально год назад (почти без стажа).Ваша статья меня заинтересовала
почитал я и поинтересовался - в общем: Пересекая нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, человек за рулем прекрасно понимает, кто из участников движения располагает преимущественным правом проезда. А вот, когда дороги равнозначны, у него могут возникнуть определённые проблемы. Чтобы их не было, просто внимательно прочитайте этот материал, и никаких трудностей у вас больше не будет. Движение автомобиля прямо:
В такой ситуации траектория, по которой двигается ваше транспортное средство, может пересекаться с траекториями других машин. Чтобы избежать столкновения на перекрестке без регулировщика, следует уступать проезд ТС, которые:подъезжают к «опасному месту» с правой стороны, а затем едут прямо;
приближаются к перекрестку справа, планируя после этого осуществить разворот либо поворот налево;
подъезжают с правой стороны и производят правый поворот.В последнем случае вы можете ехать одновременно с автомобилем, совершающим поворот вправо, при условии, что траектории ваших двух транспортных средств не пересекаются, а дорога имеет более одной полосы движения. В таких обстоятельствах всегда можно проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, не обращая внимания на другие направления трассы, с которых к пересечению подъезжают другие машины.Но - с другой стороны, как мне сказал водитель с опытом: что в этом случае может быть иначе - если на карте гаи эти дороги являются не равнозначными, но нет нужного знака который на это указывает - то в ДТП виноваты службы что не установили знак.Так что решение суда мне так же интересно. Сайт ПДД на всякий: http://zarul.kz/
я понимаю почему дорожники не поставили знаки,ведь по дороге которой я ехал она визуально больше этих проулков с которого выйхал виновник дтп тем самым моя дорога имеет преимущество,там этих проулкув где то 8-12штук вы представляете если на каждом надо тормазить и смотреть нет ли помехи справа это бред
  koshkoed 11.02.2017 в 23:51:41   # 580327
Цитата: assta от 11.02.2017 23:41:30
Цитата: Странник 626 от 11.02.2017 23:36:43
Цитата: assta от 11.02.2017 22:57:12
Я чесно устал что ли бо доказывать...суд рассудит
Что тут написать., я недавно стал водителем буквально год назад (почти без стажа).Ваша статья меня заинтересовала
почитал я и поинтересовался - в общем: Пересекая нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, человек за рулем прекрасно понимает, кто из участников движения располагает преимущественным правом проезда. А вот, когда дороги равнозначны, у него могут возникнуть определённые проблемы. Чтобы их не было, просто внимательно прочитайте этот материал, и никаких трудностей у вас больше не будет. Движение автомобиля прямо:
В такой ситуации траектория, по которой двигается ваше транспортное средство, может пересекаться с траекториями других машин. Чтобы избежать столкновения на перекрестке без регулировщика, следует уступать проезд ТС, которые:подъезжают к «опасному месту» с правой стороны, а затем едут прямо;
приближаются к перекрестку справа, планируя после этого осуществить разворот либо поворот налево;
подъезжают с правой стороны и производят правый поворот.В последнем случае вы можете ехать одновременно с автомобилем, совершающим поворот вправо, при условии, что траектории ваших двух транспортных средств не пересекаются, а дорога имеет более одной полосы движения. В таких обстоятельствах всегда можно проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, не обращая внимания на другие направления трассы, с которых к пересечению подъезжают другие машины.Но - с другой стороны, как мне сказал водитель с опытом: что в этом случае может быть иначе - если на карте гаи эти дороги являются не равнозначными, но нет нужного знака который на это указывает - то в ДТП виноваты службы что не установили знак.Так что решение суда мне так же интересно. Сайт ПДД на всякий: http://zarul.kz/
я понимаю почему дорожники не поставили знаки,ведь по дороге которой я ехал она визуально больше этих проулков с которого выйхал виновник дтп тем самым моя дорога имеет преимущество,там этих проулкув где то 8-12штук вы представляете если на каждом надо тормазить и смотреть нет ли помехи справа это бред

Визуально больше нет такого понятия. И да надо ехать со скоростью позволяющей среагировать на любую ситуацию на дороге, а не тапку жать на таких дорогах. И пятнашки было прекрасно видно
  Странник 626 11.02.2017 в 23:51:44   # 580328
Цитата: assta от 11.02.2017 23:41:30
Цитата: Странник 626 от 11.02.2017 23:36:43
Цитата: assta от 11.02.2017 22:57:12
Я чесно устал что ли бо доказывать...суд рассудит
Что тут написать., я недавно стал водителем буквально год назад (почти без стажа).Ваша статья меня заинтересовала
почитал я и поинтересовался - в общем: Пересекая нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, человек за рулем прекрасно понимает, кто из участников движения располагает преимущественным правом проезда. А вот, когда дороги равнозначны, у него могут возникнуть определённые проблемы. Чтобы их не было, просто внимательно прочитайте этот материал, и никаких трудностей у вас больше не будет. Движение автомобиля прямо:
В такой ситуации траектория, по которой двигается ваше транспортное средство, может пересекаться с траекториями других машин. Чтобы избежать столкновения на перекрестке без регулировщика, следует уступать проезд ТС, которые:подъезжают к «опасному месту» с правой стороны, а затем едут прямо;
приближаются к перекрестку справа, планируя после этого осуществить разворот либо поворот налево;
подъезжают с правой стороны и производят правый поворот.В последнем случае вы можете ехать одновременно с автомобилем, совершающим поворот вправо, при условии, что траектории ваших двух транспортных средств не пересекаются, а дорога имеет более одной полосы движения. В таких обстоятельствах всегда можно проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, не обращая внимания на другие направления трассы, с которых к пересечению подъезжают другие машины.Но - с другой стороны, как мне сказал водитель с опытом: что в этом случае может быть иначе - если на карте гаи эти дороги являются не равнозначными, но нет нужного знака который на это указывает - то в ДТП виноваты службы что не установили знак.Так что решение суда мне так же интересно. Сайт ПДД на всякий: http://zarul.kz/
я понимаю почему дорожники не поставили знаки,ведь по дороге которой я ехал она визуально больше этих проулков с которого выйхал виновник дтп тем самым моя дорога имеет преимущество,там этих проулкув где то 8-12штук вы представляете если на каждом надо тормазить и смотреть нет ли помехи справа это бред
да Бред! - не спорю, но как говориться "незнание закона не освобождает от ответственности." (Визуально не имеет значения!) Так что судя по ПДД он явно не виновен - в крайнем случае виновата служба которая устанавливает дорожные знаки.
  Титаник 12.02.2017 в 01:48:31   # 580331
Печальная история, сам живу недалеко и каждый день гоняю по этой улице всегда там все ездили как по главной дороге полностью поддерживаю водителя новенького авто. Зачем Вам забивать голову чужим мнением????пусть хоть всех подряд пропускает хоть слева хоть справа.
  koshkoed 12.02.2017 в 09:09:22   # 580342
Цитата: Титаник от 12.02.2017 01:48:31
Печальная история, сам живу недалеко и каждый день гоняю по этой улице всегда там все ездили как по главной дороге полностью поддерживаю водителя новенького авто. Зачем Вам забивать голову чужим мнением????пусть хоть всех подряд пропускает хоть слева хоть справа.


Так вот и говорю, таких гонщиков весь город, а потом когда совершат ДТП ныть начинают что денег нет, машина не моя, почему красить всю деталь. В автошколу лучше бы сходили гонщики.
Из-за таких как вы я и жену не пускаю за руль, так как ей очень трудно объяснить почему она едет по правилам а ей сигналят!
И я уже езжу как баран, потому что с таким количеством Баранов по-другому никак. Да и машину свою жалко
  Mikado 12.02.2017 в 09:59:02   # 580344
Улица автора кажется называется Орынбай акына. Когда-то давно все пересечения были гравийными и следовательно считались второстепенными. Но с тех пор, как положили на них асфальт и не установили знаков приоритета, они утратили свою второстепенность. Следовательно, проезд данных перекрестков нужно осуществлять согласно пункту 13.13 ПДД РК. Если дороги засыпаны снегом, то руководствоваться пунктом 13.15.
Так что koshkoed прав.
То, что водитель 2115 подписался под обвинением, еще не говорит о том, что он виноват. Просто он такой же знаток правил как и автор ролика (это в случае отсутствия знаков приоритета и асфальтовом покрытии обеих дорог). Сотрудники жолпола также не выносят в таких ситуациях вердикт. Они просто фиксируют факт ДТП и составляют схему с протоколами для передачи в суд. Не думаю, что в оформленных документах они уже где-то написали, что 2115 нарушил, а автор видео прав.
У автора ролика должна быть копия схемы ДТП.
Скажите, пожалуйста, на схеме нанесен хоть один знак приоритета? Потому что на видео их нигде не видно. Поэтому я сужу по видео об отсутствии знаков. Давно не ездил по этой улице.
  Skype 12.02.2017 в 10:32:02   # 580351
Ширина дороги имеет значение, водила на жиге не прав. Он свою сторону не смотрел, откуда могло прилететь, он смотрел вправо. А нужно смотреть слева кто к тебе ближе и потом уже вправо
  koshkoed 12.02.2017 в 11:18:35   # 580357
Цитата: Skype от 12.02.2017 10:32:02
Ширина дороги имеет значение, водила на жиге не прав. Он свою сторону не смотрел, откуда могло прилететь, он смотрел вправо. А нужно смотреть слева кто к тебе ближе и потом уже вправо


Ширина дороги никогда не давала преимущества. Скиньте пункт ПДД если вы так в этом уверены, а смотреть надо в обе стороны.

Я сейчас просто в шоке от того сколько у нас безграмотных ездит и по сторонам не смотрит.
И купите книжку пдд, она 200 тенге стоит, там всего-то страниц 50, продается в ларьке с газетами и хоть раз в жизни прочитайте ее.
  koshkoed 12.02.2017 в 11:21:28   # 580358
Цитата: Mikado от 12.02.2017 09:59:02
Улица автора кажется называется Орынбай акына. Когда-то давно все пересечения были гравийными и следовательно считались второстепенными. Но с тех пор, как положили на них асфальт и не установили знаков приоритета, они утратили свою второстепенность. Следовательно, проезд данных перекрестков нужно осуществлять согласно пункту 13.13 ПДД РК. Если дороги засыпаны снегом, то руководствоваться пунктом 13.15.
Так что koshkoed прав.
То, что водитель 2115 подписался под обвинением, еще не говорит о том, что он виноват. Просто он такой же знаток правил как и автор ролика (это в случае отсутствия знаков приоритета и асфальтовом покрытии обеих дорог). Сотрудники жолпола также не выносят в таких ситуациях вердикт. Они просто фиксируют факт ДТП и составляют схему с протоколами для передачи в суд. Не думаю, что в оформленных документах они уже где-то написали, что 2115 нарушил, а автор видео прав.
У автора ролика должна быть копия схемы ДТП.
Скажите, пожалуйста, на схеме нанесен хоть один знак приоритета? Потому что на видео их нигде не видно. Поэтому я сужу по видео об отсутствии знаков. Давно не ездил по этой улице.


Схемы не дают. На след день после аварии приходишь расписываешься везде и без каких либо бумажек ждешь СМС с проведением о суде. После суда только через полмесяца можно взять постановление в котором говорится о виновности какого участника ДТП. А так надеюсь что автора лишат на 9 месяцев прав за совершение ДТП и не знание ПДД
  assta 12.02.2017 в 11:24:54   # 580359
Схема у меня на руках
  koshkoed 12.02.2017 в 11:34:16   # 580360
  assta 12.02.2017 в 11:35:39   # 580361
Незнаю как
  koshkoed 12.02.2017 в 11:38:05   # 580362
Цитата: assta от 12.02.2017 11:35:39
Незнаю как


Может на любой файлообменник или в любую соцсеть и тут дать ссылку
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь