Южные дороги. Часть 1, 2, 3, 4

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 18 Мая 2016 в 11:07:35




Заключительная 4 часть

Смотрите до конца,там прикреплены все документы

Комментарии, по рейтингу, по дате
  phoenixx 19.04.2016 в 09:58:44   # 512674
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток
если б не одно НО в этом видео, гаер мог оформить протокол и был бы прав
  Jopavogne 19.04.2016 в 10:02:01   # 512675
С выезда со двора на дорогу тоже ставят знак "Уступите дорогу" и что тоже считается перекрестком?
  einer 19.04.2016 в 10:12:38   # 512679
Цитата: phoenixx от 19.04.2016 09:58:44
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток
если б не одно НО в этом видео, гаер мог оформить протокол и был бы прав

Цитата: Jopavogne от 19.04.2016 10:02:01
С выезда со двора на дорогу тоже ставят знак "Уступите дорогу" и что тоже считается перекрестком?

Ну почему же? Согласно ПДД, если на этих самых выездах НЕТ знаков приоретета, то только тогда это не перекресток. Получается в остальных случаях (при наличии данных знаков) - это перекресток. Как по мне, так Форд полностью прав в данной ситуации.
  eric_land 19.04.2016 в 10:15:08   # 512681
Цитата: einer от 19.04.2016 10:12:38
Цитата: phoenixx от 19.04.2016 09:58:44
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток
если б не одно НО в этом видео, гаер мог оформить протокол и был бы прав

Цитата: Jopavogne от 19.04.2016 10:02:01
С выезда со двора на дорогу тоже ставят знак "Уступите дорогу" и что тоже считается перекрестком?

Ну почему же? Согласно ПДД, если на этих самых выездах НЕТ знаков приоретета, то только тогда это не перекресток. Получается в остальных случаях (при наличии данных знаков) - это перекресток. Как по мне, так Форд полностью прав в данной ситуации.
И в некоторых случаях даже если нет знаков приоритета это место остается перекрестком (примыканием) но уже равнозначным!
  titus 19.04.2016 в 10:30:22   # 512694
Quote:
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток

А что это по Вашему?
Форд молодец!
  phoenixx 19.04.2016 в 10:46:15   # 512705
Цитата: einer от 19.04.2016 10:12:38
Цитата: phoenixx от 19.04.2016 09:58:44
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток
если б не одно НО в этом видео, гаер мог оформить протокол и был бы прав

Цитата: Jopavogne от 19.04.2016 10:02:01
С выезда со двора на дорогу тоже ставят знак "Уступите дорогу" и что тоже считается перекрестком?

Ну почему же? Согласно ПДД, если на этих самых выездах НЕТ знаков приоретета, то только тогда это не перекресток. Получается в остальных случаях (при наличии данных знаков) - это перекресток. Как по мне, так Форд полностью прав в данной ситуации.

вы ошибаетесь

Quote:
Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;

чувствуете разницу?
если б на этом видео после знака "Ограничение скорости" и перед этими "переулками" НЕ СТОЯЛИ знаки приоритета "Главная дорога", то эти "переулки" были бы реально переулками, и гаер мог смело оформить Форда, сославшись например на то, что эти "переулки" - пересечение с полевыми дорогами

  phoenixx 19.04.2016 в 10:49:37   # 512709
Цитата: titus от 19.04.2016 10:30:22
Quote:
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток

А что это по Вашему?
Форд молодец!

знак "Уступите дорогу" при выезде с придорожной АЗС тоже обозначает перекресток?

Quote:

2. Знаки приоритета
2.4 «Уступите дорогу». Водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 - по главной.

про перекресток ни слова
  titus 19.04.2016 в 11:01:06   # 512723
Quote:
с придорожной АЗС

Придорожную АЗС не вижу....
  Samatello 19.04.2016 в 11:05:51   # 512732
Так чем закончилось то, он позвонил на 102?
  Ford 19.04.2016 в 11:20:30   # 512748
Цитата: Samatello от 19.04.2016 11:05:51
Так чем закончилось то, он позвонил на 102?
ещё 3 части,длительность ролика 1 час 5 минут)
  Ford 19.04.2016 в 11:21:10   # 512750
Цитата: phoenixx от 19.04.2016 10:46:15
Цитата: einer от 19.04.2016 10:12:38
Цитата: phoenixx от 19.04.2016 09:58:44
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток
если б не одно НО в этом видео, гаер мог оформить протокол и был бы прав

Цитата: Jopavogne от 19.04.2016 10:02:01
С выезда со двора на дорогу тоже ставят знак "Уступите дорогу" и что тоже считается перекрестком?

Ну почему же? Согласно ПДД, если на этих самых выездах НЕТ знаков приоретета, то только тогда это не перекресток. Получается в остальных случаях (при наличии данных знаков) - это перекресток. Как по мне, так Форд полностью прав в данной ситуации.

вы ошибаетесь

Quote:
Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;

чувствуете разницу?
если б на этом видео после знака "Ограничение скорости" и перед этими "переулками" НЕ СТОЯЛИ знаки приоритета "Главная дорога", то эти "переулки" были бы реально переулками, и гаер мог смело оформить Форда, сославшись например на то, что эти "переулки" - пересечение с полевыми дорогами


он итак оформил)
  romario 19.04.2016 в 11:21:45   # 512751
Это в районе Ванновки. Знакомый мент.
  phoenixx 19.04.2016 в 11:24:32   # 512756
Цитата: titus от 19.04.2016 11:01:06
Quote:
с придорожной АЗС

Придорожную АЗС не вижу....

допустим если б АЗС была после знака 40, и на выезде с АЗС стоял знак "Уступите дорогу" - тоже перекресток считался бы?
  phoenixx 19.04.2016 в 11:30:21   # 512760
Цитата: Ford от 19.04.2016 11:21:10
он итак оформил)

суд теперь?)
Форд, если будешь отстаивать "Уступите дорогу" - попадешь
на видео после "40" вроде минимум два знака "Главная дорога", вот они действие "40" отменяют, но никак не "Уступите дорогу" при выезде с переулков
  7Alexandr7 19.04.2016 в 11:35:03   # 512766
Диар красавчик а вторая часть будет?
  Mojo 19.04.2016 в 12:28:36   # 512775
неделю назад прям на этом же месте остановили но у меня был 74 (в любом случае нарушение) "салем берип кеттим" автор красава, прав в любом случае
  Walter 19.04.2016 в 12:45:47   # 512785
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: phoenixx от 19.04.2016 09:58:44
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток
если б не одно НО в этом видео, гаер мог оформить протокол и был бы прав
Тебе в срочном порядке надо подтянуть знания по пдд
  Walter 19.04.2016 в 12:46:22   # 512787
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Форд и что дальше оформил он или нет.
  einer 19.04.2016 в 12:59:07   # 512801
phoenixx, о каких полевых дорогах Вы пишите? Это, если я не ошибаюсь, населённый пункт, а там вроде как полевых дорог быть не может, имеют место быть просёлочные. И со знаками Вы путаете. Знаки "Уступи дорогу" установлены как вы правильно выделили перед перекрестками. Даже отсутствие знака "Главная дорога" по ходу движения водителя не снимает с этого пересечения функции перекрестка.
Quote:
СТ РК 1412-2010 пункт 5.4.31 Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта.

Так что отменить скорость может любой знак (включая и "Уступи дорогу"), подтверждающий наличия в данном месте перекрёстка.
  Ford 19.04.2016 в 13:01:01   # 512804
  phoenixx 19.04.2016 в 13:01:35   # 512805
Цитата: Walter от 19.04.2016 12:45:47
Цитата: phoenixx от 19.04.2016 09:58:44
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток
если б не одно НО в этом видео, гаер мог оформить протокол и был бы прав
Тебе в срочном порядке надо подтянуть знания по пдд

в таком случае тебе нужно в срочном порядке научиться читать и понимать что прочитал
цитату из ПДД привел выше
  phoenixx 19.04.2016 в 13:05:15   # 512811
einer, в цитате из ПДД специально выделил жирным вдумчиво прочитайте ее

Quote:
Не считаются перекрестками места пересечения...с..второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета

вот так более доходчиво?)
едет Форд, едет, стоит знак "40", после него примыкание, ПЕРЕД которым Форд видит знак "Главная дорога" (или любой другой знак приоритета). Вот это по правилам перекресток
Если по ходу движения Форда нет никаких знаков приоритета, и пусть даже при выезде с этих примыканий установлен знак "Уступите дорогу"- это не перекресток

заодно тоже ответьте на вопрос, который я уже задавал
знак "Уступите дорогу" например при выезде из жилой зоны или придорожной АЗС тоже обозначает перекресток?
  einer 19.04.2016 в 13:27:28   # 512819
phoenixx, ну выделять Вы умеете, но кажется не то
Quote:
Не считаются перекрестками места пересечения...с..второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета

Где не установлены - не перекресток. А где установлены - перекресток. В данном случае знаки "уступи дорогу" установлены. следовательно это перекресток. Всё логично.
Допустим едет Форд, едет, стоит знак "40", после него примыкание, ПЕРЕД которым Форд НЕ видит знак "Главная дорога", (молча ругает дорожников, которые забыли или не могут правильно установить по ГОСТу знаки), но видит знак "Уступи дорогу", в силу своих знаний ПДД он понимает, что этот знак является знаком приоритета и который подтверждает наличие в данном месте перекрестка.
  Vostok1 19.04.2016 в 13:28:27   # 512821
А табличка протяженность действия знака тоже теряет силу?
  phoenixx 19.04.2016 в 13:35:02   # 512828
einer, что там делает Форд, когда не видит после знака "Ограничение скорости" знак приоритета перед примыканием - это лирика к делу это не пришьешь
и выделяю я именно ТО, что нужно

другое дело что иногда выгодно неправильно толковать эту норму в свою пользу, так как многие гайцы у нас сами не знают ПДД и законы, и подобный напор, как у Форда их выбивает из колеи и ломает "шаблоны"
типа как так, Форд не прибежал на полусогнутых "поздороваться" с гайцем с 500 таньга в ладошке а вдруг кокешка у него есть, еще огребу
  phoenixx 19.04.2016 в 13:38:15   # 512833
Цитата: Vostok1 от 19.04.2016 13:28:27
А табличка протяженность действия знака тоже теряет силу?


Quote:
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 7.2.1


применение таблички УМЕНЬШАЕТ зону действия знака 3.24, но если после 3.24 в зоне действия таблички есть знак приоритета - знак 3.24 теряет свою силу
  Walter 19.04.2016 в 14:03:57   # 512848
забанен до 10.05.2024 14:11:26
  phoenixx 19.04.2016 в 14:04:46   # 512849
Паинт рулит


кроме того, знак 2.4 установленный перед выездом с примыкания установлен для водителей, двигающихся по этому примыканию и выезжающих на дорогу, а не для Форда, и проезжая мимо него он может только по форме догадываться что это "Уступите дорогу"
  einer 19.04.2016 в 14:15:52   # 512852
phoenixx, а для человека, который будет будет выезжать с этого "примыкания", который видит знак 2.4 это будет перекрёсток?
  332-712 19.04.2016 в 14:26:38   # 512862
финикс, знак "Уступите дорогу", то есть треугольник вершиной вниз только один. другого такого нет. так что с обратной стороны его можно спокойно идентифицировать.

в данном случае, то место с "примыканием" дороги - перекресток. потому что та улица, дорога, переулок, выезд (называйте как хотите) - именно улица, названа именем такого-то. это не выезд с жилой зоны, не проселочная дорога посреди поля, не грунтовка, не обозначенная на картах и проложенная тракторами. это именно улица, упирающаяся в трассу и образующая перекресток, о чем и свидетельствует знак приоритета (2.4 "Уступите дорогу"). а то, что нет знака перед перекрестком на пути следования регистратора - вина дорожников и дорожной полиции. и они прекрасно об этом знают, раз там стоят. и весьма частенько там стоят, кстати...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь