Рабочего зажало между катком и асфальтоукладчиком в Шымкенте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 05 Декабря 2015 в 14:43:03
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Directrix 05.12.2015 в 18:21:21   # 479016
Просто не заметил!!!!!!!!! Суки да как так??? А ТБ??? Деньги, деньги, деньги, а жизнь человека = 0. Ведь мог и инвалидом на всю жизнь остаться.
  shy_ric 05.12.2015 в 18:33:13   # 479017
что то дорога не ахти (( судя по кадрам
  Hard 05.12.2015 в 19:17:51   # 479019
... с крыши упал... Парня уже по дороге словесно прессанули , на обещали куеву тучу,, льгот,, ... А там после больницы в лучшем случае будет работать принеси- подай , что мало вероятно ...
В совковые времена и мне приходилось получать травмы на производстве и схема таже : молчи, это было дома , сам придумай , но только не на работе . ,, восьмерки ,, ставили исправно , как будто ты на работе . Как то задал вопрос прорабу ( хороший знакомый , можно и кентом на звать )) ) : почему , говорю, как только ответственная работа , связанная с риском , никого нет из начальства ( прораб, мастер) рядом ? Ответ был прост: меньше по шее получить , если что случится .
  Викторовна 05.12.2015 в 21:04:08   # 479031
Вот так случилось с моим братом. В армии его избили, а потом, переломанного,заставил подписать то , что упал с лестницы. Только потом вызвали скорую. Вот уже много лет он инвалид.
  X-Daemon 05.12.2015 в 21:18:30   # 479037


У меня на даче дорожка в туалет слой асфальта и то потолще!
  Alexy 05.12.2015 в 21:24:03   # 479041
Цитата: X-Daemon от 05.12.2015 21:18:30


У меня на даче дорожка в туалет слой асфальта и то потолще!

Чего докапываетесь!?
До сдачи объекта осталось меньше двух недель!
  Ал 05.12.2015 в 21:24:50   # 479043
  shy_ric 05.12.2015 в 22:12:22   # 479061
  Ал 05.12.2015 в 23:29:33   # 479088
Цитата: shy_ric от 05.12.2015 22:12:22
Вернее, Хай ТАК, прокатит

Quote:
Ввод дороги "Западная Европа - Западный Китай" может быть сорван
Ввод международного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай" находится под угрозой срыва, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Как сообщил на заседании член Счетного комитета Александр Горяинов, инвестиционный проект "Реконструкция международного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай" реализуется недостаточно эффективно. Так, первоначально предполагалось реализовать этот проект в 2012 году, в дальнейшем, срок завершения несколько раз переносился на 2013, 2015 и 2016 годы.
"(...) В рамках проекта не начаты работы по строительству 32-километрового участка дороги и нового пункта пропуска "Нур жолы" на границе с КНР. (...) В результате чего возникает высокий риск незавершения строительства и полноценного функционирования проекта "Западная Европа - Западный Китай" и в 2016 году. С 2009 года по 1 октября 2015 года на реализацию проекта использовались средства в общей сумме 594 миллиарда тенге, из них за счет средств внешних займов 509 миллиардов тенге или 86 процентов, и за счет республиканского бюджета 85 миллиардов тенге или 14 процентов," - отметил Горяинов.
По его словам, из-за затянувшихся сроков ратификаций соглашений по отдельным займам произошло удорожание проекта, что привело к увеличению затрат по обслуживанию государственного долга на общую сумму 88 миллионов тенге.
"Сумма неэффективных расходов бюджета при несвоевременном освоении займов, состоящая из выплат кредиторам комиссий за резервирование средств по 10 займам составила 180 миллионов тенге. Также из-за несвоевременного освоения комитетом оставшаяся часть средств займа была аннулирована в общей сумме 275 миллионов долларов, потери бюджета за комиссию, за резервирование составили 400 тысяч долларов, или 64 миллиона тенге. (...) 49 участков дороги "Западная Европа - Западный Китай" не соответствуют утвержденным параметрам ТЭО. (...) Итоговая стоимость контрактов по строительным работам превысила сметную стоимость на 22 миллиарда тенге. Проектировщиками некачественно разработаны ПСД по некоторым видам строительных работ на сумму 431 миллион тенге", - отметил он.
Также, по словам Горяинова, стоимость одного километра дороги первой категории в ценах 2013 года варьируется от 393 миллионов тенге до миллиарда 101 миллиона тенге. Разница в стоимости составила в 2,8 раза. Одной из причин расхождения стоимости стало включение излишних затрат.
Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/vvod-dorogi-zapadnaya-evropa-zapadnyiy-kitay-byit-sorvan-285192/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
  Profi 07.12.2015 в 00:11:05   # 479239
Было дело у меня тоже, когда палец на крючек крана прижало, в лепешку превратил... Начальства на своем джепе отвез в больницу и попросили сказать что об дверь прижал. Вот так вот. Подобных истории миллионы... Мир надо менять, пора... Надо поддержать проекты Жака Франко.
  БродягаизЮКО 07.12.2015 в 14:24:22   # 479380
Просто нет слов!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь