Стивен Коэн уличил в предвзятости телеведущую Fox News

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 03 Апреля 2014 в 21:05:22
Что бы ни говорили американские СМИ, не Россия, а США виновны в том, что мир стоит на пороге большой войны. Об этом в эфире Fox News заявил почетный профессор Нью-Йоркского и Принстонского университетов Стивен Коэн. При этом ученый отметил явную предвзятость ведущей и бывшего прокурора Джанин Пирро.

80 тысяч хорошо вооруженных российских солдат и бронетехники находятся на границе с Украиной. Мой следующий гость заявляет, что у Путина в этой ситуации все карты на руках и что Обама - или действительно дурак, или же прислушивается к действительно дурацким советам.

Ко мне присоединяется Стивен Коэн, почетный профессор Нью-Йоркского и Принстонского университетов. Добрый вечер, профессор, я очень рада видеть вас здесь…
СТИВЕН КОЭН, почетный профессор Нью-Йоркского и Принстонского университетов: Я не припоминаю, когда я называл Обаму дураком. Пожалуйста, играйте со мной честно. Вы и так сильно меня напугали вашим первым заявлением.

Вы согласны или не согласны с этим тезисом?

СТИВЕН КОЭН: Я совершенно не согласен. Точнее, я согласен лишь с одной его половиной. С другой его половиной я не согласен потому, что с детства меня учили, что в каждом случае есть две стороны. Вы осветили события с одной стороны. Я считаю, что у России есть свое видение.

Я – прокурор, и могу вам сказать, что стороны-то всегда две, но истина не всегда посередине.

СТИВЕН КОЭН: Это так. Конечно, вы слишком молоды, чтобы помнить это, но со времен Карибского кризиса 1962 года не было момента, когда война США с Россией была бы более вероятна, чем сейчас.

Почему?

СТИВЕН КОЭН: Потому что мы уже видим мобилизацию войск одной из сторон, вы упомянули об этом. Я не знаю, действительно ли там 80 тысяч, но все равно российских войск у восточной границы Украины слишком много. А мы перемещаем войска НАТО в районах Западной Украины, Польши, Румынии и других стран этого региона. В этом нет ничего хорошего. Если кто-то перешагнет эту черту – Путин введет войска на Украину или войска НАТО войдут на территорию Западной Украины, – то мы получим тот же самый Карибский кризис.

Что же сейчас происходит? А происходит вот что: российская сторона выдвинула предложение. Не знаю, серьезно ли мы к нему отнеслись – гласно или негласно, неважно – но я согласен с вами, поскольку Обама заявил, что это предложение не относится к ситуации.

Но тут есть один интересный момент, и тут в игру вступаете вы. В конце концов, мы имеем дело с юридическими вопросами. Мы говорим Путину, что он вторгся в Крым. Он отвечает, что не делал этого, поскольку у него есть контракт с Крымом, по которому там могут находиться 25 тысяч военнослужащих. Мы говорим, что он провел незаконный референдум. Он отвечает, что он законный и что мы так делаем постоянно. Мы, наконец, говорим, что он аннексировал Крым. Он отвечает, что мы аннексировали Косово.

Есть еще кое-что. Они оба получили юридическое образование, они оба юристы. Почему бы нам это не решить следующим образом: вы пригласите Путина и Обаму на свою передачу. Адвокаты им не нужны, они сами адвокаты, а вы судья. Но, в отличие от того, что вы сказали в начале программы, вы выслушаете обе стороны.

Несомненно. У меня еще вопрос. Считает ли Путин, что ситуация под его контролем? И зачем он звонил Обаме?

СТИВЕН КОЭН: Потому что он считает, что мы находимся в кризисной ситуации. Вы не упомянули о том, что на Украине происходит вот что: людей намеренно отвлекают от более важных вопросов. Происходящее на Украине действительно пугает. И это может привести к войне, которая нам не нужна.

Третьей мировой войне.

СТИВЕН КОЭН: Ужасной войне.

Так как, если мы втянемся в нее, то и Европе придется принять участие, полагаю.

СТИВЕН КОЭН: Да, Европа тоже будет втянута, но вот в чем весь смысл. Почему Путин позвонил? Потому что кризис его беспокоит. Кризис достиг того момента, когда нет пути назад. И вот в чем ваша проблема. Вы – судья. Путин думает, что кризис – дело рук Обамы и Европы. Обама, Европа и судья считают, что кризис создал Путин. Но Путин обеспокоен тем, что кризис может выйти из-под контроля. И не напрасно, если прислушаться к тому, что говорят.

Но разве Путин, разведчик КГБ, не понимает, что российская экономика стремительно обваливается, что ему необходимо все это?! То есть, если это было частью заранее продуманного плана, то… Если он собирается выжить, ему же нужно будет все это!

СТИВЕН КОЭН: Не слушайте вы все это! Вы помните сочинскую Олимпиаду? Помните, как он был доволен тем, что не было терактов, что российская команда хорошо себя показала? Он просто купался в лучах славы, и тут внезапно этот кризис. Зачем бы ему хотеть его? Кризис разрушил все, на что он потратил 5 лет и 50 миллиардов долларов. Нет, этот кризис был вызван чем-то другим. Это совсем другая история. Но Путин не хотел кризиса, он хочет, чтобы кризис прекратился.

Хорошо, но вы утверждаете, что разгромная критика Путина в СМИ – проблема для нашей национальной безопасности.

СТИВЕН КОЭН: Ну, вы послушайте, о чем вы говорили в самом начале. Все потому, что вы представляете только одну сторону этой истории.

Но смысл в том, что мы заявили, что будут последствия, и он все равно занял Крым, и все равно никаких последствий, и международное сообщество на нашей стороне…

СТИВЕН КОЭН: Согласен. Ну, последствия все-таки есть, но не те, которые он не смог бы перенести.

Ага, я аннулирую вам визу на въезд во Всемирный центр отдыха Уолта Диснея. Давайте так и сделаем! Тогда Путин поступит так же.

СТИВЕН КОЭН: Позвольте спросить...

Только быстро, у нас осталось 15 секунд. Нет, это я вас спрошу.

СТИВЕН КОЭН: Вы – Путин. НАТО в течение 20 лет наступает на Россию и в конце концов пересекает красную черту – на Украине. Ваши действия?

Ну, думаю, лидер страны, в случае если кто-то переходит красную линию, должен предпринять что-то. Но это не то, что мы наблюдаем здесь.

СТИВЕН КОЭН: Вы только что выступили в защиту Путина.

Что?! Нет, я…

СТИВЕН КОЭН: Да, именно так. Вы сказали…

Нет, нет! То, что я сделала… Вот что я вам скажу, Стив. Я согласна с вами, Путин, на мой взгляд, – сильный лидер. Но он – не мой лидер, понятно?..

СТИВЕН КОЭН: Предполагается, что вы судья и не должны болеть за одну из сторон.

Знаете что? Я – гражданка Америки, которая заинтересована в безопасности жителей страны. В любом случае, Стив, спасибо! Стивен Коэн, всегда приятно побеседовать с вами.

Дата выхода в эфир 02 апреля 2014 года.
http://russian.rt.com/inotv/2014-04-03/Stiven-Koen-ulichil-v-predvzyatosti
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KAN13 03.04.2014 в 23:03:09   # 342270

"Я согласна с вами, Путин, на мой взгляд, – сильный лидер. Но он – не мой лидер, понятно?"

У кого курит "чёрную кожаную трубку " , за того и повизгивает.
  гримм 03.04.2014 в 23:25:14   # 342272
бред какой то, две бабы описались и обсуждают...
  Bako 03.04.2014 в 23:47:34   # 342280
Америке побольше таких Стивен Коэнов, и мир воцарится во всем мире
  Xrustalka 04.04.2014 в 08:18:56   # 342296
Маладес, Стив!
  ix 04.04.2014 в 08:44:21   # 342306
Quote:
СТИВЕН КОЭН: Вы – Путин. НАТО в течение 20 лет наступает на Россию и в конце концов пересекает красную черту – на Украине. Ваши действия?

Ну, думаю, лидер страны, в случае если кто-то переходит красную линию, должен предпринять что-то. Но это не то, что мы наблюдаем здесь.


Стивен молодец! Что называется "не в бровь, а в глаз".
А эта идиотка даже красиво выйти из ситуации не смогла. Видимо трудно, когда обвиняют тебя, а не ты.
  старик 04.04.2014 в 09:30:32   # 342316
Quote:
Знаете что? Я – гражданка Америки, которая заинтересована в безопасности жителей страны.
Стиву бы задать вопрос этой дуре:"А каким образом ситуация в Украине угрожает безопасности жителей Америки?" Даже если Россия введет войска(гипотетически) и оккупирует Украину, то как это может угрожать безопасности заокеанской поганой страны? Сократятся поставки сала в Америку и население начнет вымирать? А вот бряцать оружием у границ России-действительно серьезная угроза америкосам, и к сожалению всему миру. Эти мерзавцы развяжут таки войну.
  Serg1986 04.04.2014 в 10:41:26   # 342328
СТИВЕН КОЭН: Вы только что выступили в защиту Путина.

Что?! Нет, я…

СТИВЕН КОЭН: Да, именно так. Вы сказали…

Нет, нет! То, что я сделала…


А в это время у неё в башке: "ой,ой,что я сказала,мой рейтинг сей час падает"
  Zoggyla 04.04.2014 в 13:29:15   # 342376
Бедная Европа - ей больше всех достанется. И никто и ничего ее не спасет. И не станет логова гомосеков и вообще все так плохо...
  Deamos89 04.04.2014 в 13:34:16   # 342377
мне кажется если нато введет войска на украину, то они получат сценарий 08 августа 2008года, когда солдаты грузии бежали с поля боя
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь