Наказать за некачественный бензин реально

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 22 Мая 2013 в 14:16:35
Компенсацию материального и морального ущерба за выход из строя машины отсудила у заправочной станции алматинская автомобилистка совместно с обществом защиты прав потребителей, пишет газета «Время».


Доказать, что вашу машину заправили плохим топливом, вполне реально. Подтверждением этому стало беспрецедентное судебное решение, которое в пользу владелицы внедорожника Mitsubishi Pajero Елены Файзуллиной вынес Ауэзовский райсуд г. Алматы.

2 сентября 2012 года на заправочной станции ТОО «Газпромнефть-Казахстан», расположенной на въезде в город Капшагай, Алматинская область, автомобиль Елены вместо дизельного топлива под завязку заправили смесью солярки и бензина. В результате из строя вышел не только двигатель, но и вся топливная система авто. На СТО ремонтные работы оценили в 975 тысяч тенге, но платить такие деньги хозяйке машины было не по карману.

Елена обратилась в одно из обществ защиты прав потребителей и подала в суд на АЗС. Разбирательство длилось почти 9 месяцев. Заправщики до последнего отрицали факт реализации некачественного топлива клиентам, однако пробы, взятые из бензобака испорченного авто, а также из пистолета заправочной колонки, показали: образцы не соответствуют ГОСТу. Проведённая в ходе суда экспертиза двигателя подтвердила, что неисправности случились из-за использования смеси дизельного топлива и бензина.

Доказать суду обратное представителю российской топливной компании не удалось, в итоге ответчика обязали выплатить владелице Mitsubishi Pajero 610 тысяч тенге материальной компенсации и 50 тысяч тенге в качестве возмещения морального вреда.

газета «Время»
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 23.05.2013 в 00:51:04   # 271973
С Максимычем можно подискутировать по поводу лучше-не лучше предыдущего поколения.
== Аргументируют стереотипами.==
До определенных пор вещи делали более монументальные чтоли. Вспомним первые видеомагнитофоны, аудиоаппаратуру и т.д. Их технический срок службы превосходил срок морального устаревания. Поэтому производителями был выбран курс на выпуск техники с небеспредельным ресурсом.
==Авто производители не дураки, там сидят такие кадры, что нашим "спецам" как до луны.==
Их понять можно "А зачем делать долговечное, если через n лет это будет неактуально" Да пихать покупателю легче новинку, хоть и с ограниченным ресурсом. Опять-таки производство не стоит.Это не инженерный ход, а маркетинговый. Оркестром дирижирует Его величество Прибыль.
Перелом этот произошел по моему мнению как раз в 1 половине 90-х.
Про технику Хай-энд и люкс-класса куплет отдельный, там приоритеты прежние.
А на ширпотребе тенденция явно просматривается. Корейские авто - яркие представители.

==На что я скажу что это все отговорки нищебродов.==
И моя старая С4 довезет меня ровно до того места, докуда бы я доехал на Тойоте - сороковке. Остальное - лишний комфорт и понты. Социальный статус - не имею сверхприбыли, не ворую, долгов и кредитов нет.
  Снайпер 23.05.2013 в 00:57:41   # 271975
так, про татар не пиз-ть!!! а то опять 300 лет дань таскать будете
а насчет старых и новых поколений авто тут такая правда :
- по кузову
раньше было первичное сырье, теперь вторяк мешаный
- по движкам
сейчас среднестатистическому мастеру все тяжелее отрепетировать двигатель без привлечения электронного доп оборудования
-по ходовой
ремонт все чаще требует замены всего узла, а не одельной детали
- по салону
разочаровывает проникновение жесткого пластика и др синтетических материалов
- по дизайну
хрен отличишь теперь лексус от мерса если нет лого
да и вообще не за горами революционное решение вопроса перемещения своей задницы на большие расстояния с помощью устройств и машин имеющих в своей основе иной принцип действия
  Снайпер 23.05.2013 в 00:59:32   # 271976
PS^ автомобиль не роскошь, роскошь запчасти и топливо
  Темыч 23.05.2013 в 01:31:22   # 271977
Quote:
а то опять 300 лет дань таскать будете

Кому, тебе что ли?
  Sr. Leonsio 23.05.2013 в 10:55:12   # 272062
Quote:
KOT 22.05.2013 в 19:13:26 #271935
Сэр, у меня иммунитет - я на ней женат ;)


КОТ, сочувствую... У меня родная сестра татарка, тетки татарки и бабки татарки. Я знаю что это такое... Мы с отцом по "срочным делам уходим", когда эта шобла воедино собирается.

Темыч, КОТ уже таскает...
  старик 23.05.2013 в 10:58:47   # 272063
Заливался пару раз на "Гелиосе", движок стучит, больше я туда не ездок. Кроме того мне однажды умудрились в бак емкостью 65 литров, в котором был остаток ,залить 67.3 литра. Пытался протестовать, дозвонился менеджеру, потом понял бесполезность усилий и уехал с переполненным баком.
  Author 23.05.2013 в 11:48:09   # 272093
Кто нибудь ездил на 97 бензин от Sinooil? Евро-3
  grin 23.05.2013 в 11:59:09   # 272098
Последние пару лет, дизелем заправляюсь на Казмунай. Пока никаких претензий нет.
  MишаМашкевич 23.05.2013 в 12:00:44   # 272100
Гелиос АБСАЛЮТНО ПОДДЕРЖИВАЮ. Не надо там заправляться. У меня машина тоже стала стучать, пошла поменяла топ.фильтр. Она у меня до этого месяц всего стояла. А он уже был забит.
Синойл незнаю почему быстро сжигается. Но машина врод нормально. Газпром заправлялась лишь несколько раз ничего толком не могу сказать. Пару раз на заправке Дива заправилась, вроде и цена дешевле и качество ничего так.
  MишаМашкевич 23.05.2013 в 12:09:25   # 272106
Насчет камри 20 могу сказать точно одно, сама видела как зимой это 20 занесло, а она даже не перевернулась. Любая машина перевернулась бы нахрен, а ей хоть бы хны. После этого 20 в моих глазах вырасла. Ток внешний вид желает самого лучшего.А 140 эт ваще классика же.Лично думаю (извините что вставила свои мысли) думаю есть всего 2 машин: это гелен и 140.
  Контрагент 23.05.2013 в 23:54:01   # 272253
Миша ваше восхищение 20-кой напомнило мне анекдот про прочность нашей обуви. Мужик с моста упал, сам вдребезги, а галошам хотъ бы х.. (Хны).
  Marvel 26.05.2013 в 01:32:27   # 272584
вообще-то в последующих моделях мерседес специально снижали ресурс некоторых узлов, чтобы не получалось таких качественных и неубиваемых машин как 124-ый и 140-ой
  Контрагент 26.05.2013 в 03:05:56   # 272590
Навряд ли, конкуренция в автопроме уж очень серьезная, чтобы позволить себе такие жесты. Машины становятся сложнее, навороченнее, электроники битком, вот она и снижает надежность. А ремонт дороже из-за общей тенденции проектирования конструктивных узлов цельными, что приводит к блочной замене агрегатов.
  125Юра 26.05.2013 в 12:07:49   # 272598
Quote:
а она даже не перевернулась. Любая машина перевернулась бы нахрен, а ей хоть бы хны

ФЕЕРИЧЕСКИЙ ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь