В Швейцарии построили длиннейший в мире туннель

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 19 Октября 2010 в 11:06:14
В Швейцарии построили длиннейший в мире, – 56,97 км, — железнодорожный тоннель. Стройка длилась 10 лет. Готардский базовый тоннель с 2017 года позволит высокоскоростным поездам путешествовать между Германией и Италией, не переезжая через Альпы.


Швейцарцы дали согласие на этот проект на референдуме 1998 года. Новый туннель, который в Швейцарии официально считают пока главным проектом наступившего века, позволит поездам преодолевать перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом.


Управляет проектом Новой альпийской транспортной линии NEAT компания AlpTransit Gotthard AG, в строительстве участвовали в числе цементный концерн Holcim, поставщик изоляционных материалов Sika, строительный конгломерат Implenia.


Бывший министр охраны окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Адольф Оги обнимает министра окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Морица Лойенбергера, а рядом с ними стоит генеральный директор компании "Gotthard Alptransit" Ренцо Симони.


Министр транспорта Швейцарии Мориц Лойенбергер (в центре) вместе со строителями во время торжественной церемонии на этапе встречной проходки, которая прошла в 15 октября.


Новый тоннель сделает сен-готардскую железнодорожную линию из Цюриха и Люцерны на юг в кантон Тичино и Италию скоростной.


Новый туннель, который в Швейцарии официально считают пока главным проектом наступившего века, позволит поездам преодолевать перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом. Сейчас этот маршрут проходит по горам, составы поднимаются на перевале на 1150-метровую высоту. На фото: строители ведут работы по электромонтажу в строящемся туннеле на участке Erstfeld-Amsteg 5 октября.


Отец Вигели и пастор Най во время службы перед началом торжественной смычки.


За 14 лет проходки строители нашли в горах месторождение полудрагоценных камней, откачали подземные озера. Общий объем отработанной породы составил 13,3 млн кубометров. Все было запущено в дело — водой заполнили в рыбофермы, обломки породы стали стройматериалами, а полудрагоценные камни попали в городскую коллекцию


Пожилой швейцарец сморит трансляцию в магазине электроники. Строительство туннеля - самое долгожданное для Швейцарии событие широко освещалось в местных СМИ: швейцарские телеканалы в прямом эфире транслировали, как бур пробивает последние метры породы и соединяет две части туннеля.


Строители льют воду, в то время, как бур пробивает породу.


На этом коллаже из снимков виден поэтапный процесс работы буровой установки Sissi во время соединения двух тоннелей в один 15 октября


В ходе работ было извлечено 24 миллиона тонн горной породы. Такого количества камня хватило бы на строительство пяти пирамид Хеопса


Готардский туннель вытеснил с первого места японский туннель Сэйкан протяженностью 53,9 километра, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю. Евротуннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 49,9 километра, теперь занимает третье место.


Шахтер с улыбкой наблюдает за соединением двух тунеллей. Около 2500 горнорабочих со всей Европы и Южной Африки работали круглосуточно, чтобы пробурить около 27 млн тонн породы.


Гигантская буровая установка Sissi преодолела последний метр горной породы, разделявший две штольни Готардского туннеля в швейцарских Альпах.


Планы прокладки 57-километрового "туннеля века" были разработаны четверть века назад, строительные работы продолжались десять лет. До сих пор на эти цели было израсходовано более семи миллиардов евро, в целом реализация проекта обойдется в 15 миллиардов евро.


Когда туннель будет введен в эксплуатацию, а его запуск запланирован на 2017 год, поездка по маршруту Цюрих — Лугано должна составить 100 минут, из Цюриха в Милан можно будет доехать за 2 часа 40 мин, по сравнению с нынешними почти четырьмя часами. Скорость поездов в тоннеле будет достигать 250 км/ч, а ходить по нему будут до 300 экспрессов в сутки. На фото: рабочие готовят к заливке цемент на северном выходе туннеля 5 октября.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 19.10.2010 в 12:13:51   # 69220
А х е р е т ь можно.А в Ате уже скока лет метро досторить не могут
  MrX 19.10.2010 в 12:19:55   # 69222
В альпах-то не воруют...
  Марфа 19.10.2010 в 12:20:27   # 69223
Вот бы и наши что нить такое бахнули.............
  Karasik_One 19.10.2010 в 12:24:51   # 69224
ебать колотить
  Гость 19.10.2010 в 13:57:49   # 69244
да уж, комментарии излишне, с учетом слов первого комментатора о строительстве метро в Алматы
  Гость 19.10.2010 в 15:51:11   # 69274
Лужкова структуру по цене многократно выше рыночной. "Первый" рассказал, что цены дорожного строительства в Москве превышают цену строительства Большого адронного коллайдера.
  Гость 19.10.2010 в 15:52:50   # 69275
В Альпах я то же думаю воруют, но не так как у нас да и делают не так что бы через год развалилось и лишь бы сдать.
  Гость 19.10.2010 в 16:28:07   # 69283
а алматы круче!!
у нас тоже рекорд - самый дорогая и долгая стройка!!

по человека-чисам, 2 зека за такое время, чайными ложками больше бы накопали
  строитель 19.10.2010 в 17:05:04   # 69295
На канале дискавери о нем есть хороший фильм
  Гость 19.10.2010 в 23:00:20   # 69419
Не удивили, рекорд за алматинским метро: 8км копают четверь века.
  Гость 20.10.2010 в 13:32:09   # 69526
прикинте если через лет 10 -15 москва-владивосток замутят. Пипец дерзко будет
  Гость 20.10.2010 в 19:11:16   # 69626
Quote:
прикинте если через лет 10 -15 москва-владивосток замутят. Пипец дерзко будет


жжошь аццки!
  Shtaket 20.10.2010 в 19:27:34   # 69639
куда уж нам
  nurdaulet-86 22.10.2010 в 15:43:49   # 70163
у нас же нету токой Sissi
  **ILYA** 22.10.2010 в 21:26:38   # 70252
Quote:
Отец Вигели и пастор Най во время службы перед началом торжественной смычки.

а потом работяга на эти Sissi помочился!
  den 24.12.2010 в 01:13:53   # 93559
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь