Алматинские трущобы: бедность, грязь и нищета | Как живут многодетные в Казахстане?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 01 Ноября 2022 в 21:16:00
Окраины Алматы превращаются в трущобы. Люди живут в сараях, железных контейнерах и бараках. У них нет воды, газа и даже туалетов. По оценкам экспертов в таких условиях в Алматы живут около миллиона человек. Все они приезжие: из аулов, небольших городов Казахстана. Есть среди них трудовые мигранты, кандасы из Каракалпакстана. В крошечных комнатах они живут большими семьями, рожают детей. Крошечные комнаты, где из удобств зачастую только электричество и печное отопление, люди арендуют. Как в Алматы появились гетто районы? Чем опасны трущобы и как с ними бороться? Бедность в Казахстане. Кто устроил беспорядки в Алматы в январе? Трагический январь и жители алматинских окраин.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  KS 03.11.2022 в 08:55:43   # 805809
Цитата: андремас от 03.11.2022 07:06:13
Короче я так понял, что ни скажи, касаемо чего либо *казахского, вам сразу обидно и оскорбительно-уничижительно.

Выше написали,- *нормальное образование можно получить на двух языках, русском и английском.
Само утверждение довольно спорное, а французский, немецкий, китайский, и тд..
Потом есть вопрос, а что значит "нормальное?

Но тут же пасасоник нашёл уничижение и выдвинул требование с угрозами..
Угрозы в том смысле, что на того чоколайфа уголовку завели..

И вот такая позиция для вас нормальна? Вы че, обиженки-терпилы по жизни? Вас притесняли за казахский язык, по нац признаку или ещё как? Не думаю.
На самом деле, все ваши ценности в том и есть, в каком то мнимом величии, в гордыне, и желании выпятить несуществующие преимущества перед другими.
Я казах, имею полное право!
Гос. язык - казахский!
Да ради Б.. Че этим козырять? В Киргизии 2 гос языка и что, там русский тоже имеет право. Вам видимо это серпом по фаберже, когда кто-то, кроме вас, не титульный(о ужас), право имеет. Так?
Никто так и не сказал, на что оскорбились? Вам на недостаток культуры указали?
А что, блять, не так? Вы такие охуено культурные чтоли? Нет! можете на меня ещё сильнее обидеться
Прошу прощения за мой french)
Это я не вам!

Здесь прошу обратить внимание. Я пишу *вам, ваш, вами*, обращаясь только к тем, кто такую позицию занял, коих на титусе десяток-полтора +-, те. меньшинство.
Но хуже всего то, что по требованию вот таких вот..... власть возбуждает ся и принимает меры, дела заводит, сажает.

Правильной дорогой идёте!
Барабан на шею, как грится.
Когда процент таких больных достигнет критической отметки, а как показывает опыт 404,это 20+,тогда ваша жизнь наладится, заживёте как в.... тут хз, как где... Как в Америке чтоль, Европе? Будет ли актуально к тому времени сравнение..
Накопится *процент теми самыми жителями трущоб, обработают их, Волкер, валтеры, поносоник и прочие патриоты.

Если коротко:
Да, казахов притесняли за их язык в Советском союзе. Урок казахского языка отсутствовал от слова вообще, позже ввели как дополнительный пожеланию.

Я заметил вы подменяете 404 и Украина - для тех кто не понимает, 404 это код ошибки «не найдено». Я думаю что у вас мозгов 404!
  KS 03.11.2022 в 08:57:13   # 805810
Цитата: ЛиКа от 01.11.2022 21:54:34
Зря потраченное на просмотр время. С 49:17 мин. аналитик четко объясняет причину такой жизни. Выбор, при наличии здоровья и трудоспособного возраста, есть всегда.
В ленте Титуса была публикация, где предлагают переехать в поселок. Готовы предоставить дом, скот, работу. Есть школа..Желающих нет, работать придется, на АСП жить проще.

PS. денег на йогурт для детей нет, а на гелевый маникюр есть. Детей в этой ситуации жаль.
Не осуждение, констатация фактов исходя из увиденного. "Каждый выбирает для себя.."

Про маникюр: я заметил чем беднее человек тем круче маникюр, в сша тоже самое.
Я так думаю человеку хочется быть кем-то или иметь-что, маникюр самая доступная роскошь.
  ЛиКа 03.11.2022 в 09:43:11   # 805811

Согласна с Вами, когда эта бедность в голове и является образом жизни, как сказал аналитик. В этом случае сложно помочь.
По факту, очень трудные времена бывают у всех, единицы рождаются с "золотой ложкой", но большая часть людей, в сложные времена, все ресурсы концентрирует на решение жизненно важных вопросов.
  андремас 03.11.2022 в 10:15:39   # 805813
Если коротко:
Да, казахов притесняли за их язык в Советском союзе. Урок казахского языка отсутствовал от слова вообще, позже ввели как дополнительный пожеланию.*

Пиздежь.
  андремас 03.11.2022 в 10:17:19   # 805814
Я думаю что у вас мозгов 404!*

В другой ветке написал уже -
Мне похуй че вы там думаете.
Продолжайте, плиз
  андремас 03.11.2022 в 10:20:29   # 805815
Кстати о бедноте, откуда проистекает...
И любителям посудачить об "ужасах российской глубинки..

  Hairless 03.11.2022 в 10:49:37   # 805819
Цитата: KS от 03.11.2022 08:55:43
[quote name=андремас link=previd=119077#805803 date=1667437573]
Если коротко:
Да, казахов притесняли за их язык в Советском союзе. Урок казахского языка отсутствовал от слова вообще, позже ввели как дополнительный пожеланию.

Неправда.
Был, правда - не везде.
Я приехал в Казахстан в апреле 1976 г, будучи учеником 4 класса.
СШ №78 г. Караганда - казахский язык был обязательным предметом со 2 класса для всех, казахская литература - не помню с какого класса, но тоже была. Мою сестру освободили от обучения, поскольку она уже была в 6 классе.
Через 2 года меня перевели в СШ №100 - там казахского языка и литературы не было, соответственно в аттестате так и указано. История Казахстана была обязательным предметом, казахская литература - факультативно, но нам проводили занятия на уроках русской литературы.
По общению с пацанами в секции борьбы в ДК "Октябрьский" - у кого-то был, у кого-то не был.
  toliktommy 03.11.2022 в 11:36:09   # 805823
О какой хорошей жизни можно говорить в разгар потреблядства? Уже многим говорил, что пока в стране ученые, наука, образование, культура будут спонсироваться по остаточному принципу, все будет только хуже.

Изучение государственного языка профанируется самими чиновниками. Если знание государственного языка дает преимущество - то его учат. Государственный язык в обязаловку нужно знать при приеме на госслужбу и в органы, но система там выстроена так, что карьерный рост тебе там будет обеспечен только благодаря родственным связям. Вопрос опять назревает - зачем учить язык, если он тебе пригодится только чтобы в быту им пользоваться, при условии что в быту сами казахи видя тебя - говорят не на своем языке???? Поэтому у большинства отторжение и непонимание что от них хотят. Рушьте систему родовую, используйте ру и жузы только чтобы знать о своих предках, а не в собственных корыстных целях, стройте гражданское общество без упора на национальную культуру и традиции - будет результат. А пока у нас все "национальное", а не государственное и гражданское, ни о каких изменениях речи и быть не может.

И кстати, люди, которые живут в трущобах - чаще всего не имеют доступа к социальному лифту. Именно о шаруа, с кедей и жатак писали многие авторы раньше. О многовековом социальном конфликте. Разве что-то изменилось с того времени? В советское время пытались что-то изменить - все через жопу вышло как всегда. Даже при ныне облизываемом Кунаеве, номенклатурщики ничем не отличались от баев. Даже 1986 год случился по вине местных жопоруких руководителей, которые довели до ручки население, а затем начали юлить. Квинтэссенцией всего этого стала назарбаевщина - когда подминание всех сфер под себя было поставлено на поток. Когда народ стали ассоциировать с послушным скотом. Итог - январские события этого года.
  troll 03.11.2022 в 13:07:09   # 805826
Цитата: Hairless от 03.11.2022 10:49:37
Цитата: KS от 03.11.2022 08:55:43
[quote name=андремас link=previd=119077#805803 date=1667437573]
Если коротко:
Да, казахов притесняли за их язык в Советском союзе. Урок казахского языка отсутствовал от слова вообще, позже ввели как дополнительный пожеланию.

Неправда.
Был, правда - не везде.
Я приехал в Казахстан в апреле 1976 г, будучи учеником 4 класса.
СШ №78 г. Караганда - казахский язык был обязательным предметом со 2 класса для всех, казахская литература - не помню с какого класса, но тоже была. Мою сестру освободили от обучения, поскольку она уже была в 6 классе.
Через 2 года меня перевели в СШ №100 - там казахского языка и литературы не было, соответственно в аттестате так и указано. История Казахстана была обязательным предметом, казахская литература - факультативно, но нам проводили занятия на уроках русской литературы.
По общению с пацанами в секции борьбы в ДК "Октябрьский" - у кого-то был, у кого-то не был.

2 часа в неделю, на которых дети говорили- менин атым вова, за это получив пятерку, и спокойно переходили дальше, потому что за незнание казахского языка двойку не ставили, а русский был в преоритете. да и кунаев был могильщиком казахских школ и казахского языка.
  Walter 03.11.2022 в 14:10:10   # 805832
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: андремас от 03.11.2022 07:06:13
Короче я так понял, что ни скажи, касаемо чего либо *казахского, вам сразу обидно и оскорбительно-уничижительно.

Выше написали,- *нормальное образование можно получить на двух языках, русском и английском.
Само утверждение довольно спорное, а французский, немецкий, китайский, и тд..
Потом есть вопрос, а что значит "нормальное?

Но тут же пасасоник нашёл уничижение и выдвинул требование с угрозами..
Угрозы в том смысле, что на того чоколайфа уголовку завели..

И вот такая позиция для вас нормальна? Вы че, обиженки-терпилы по жизни? Вас притесняли за казахский язык, по нац признаку или ещё как? Не думаю.
На самом деле, все ваши ценности в том и есть, в каком то мнимом величии, в гордыне, и желании выпятить несуществующие преимущества перед другими.
Я казах, имею полное право!
Гос. язык - казахский!
Да ради Б.. Че этим козырять? В Киргизии 2 гос языка и что, там русский тоже имеет право. Вам видимо это серпом по фаберже, когда кто-то, кроме вас, не титульный(о ужас), право имеет. Так?
Никто так и не сказал, на что оскорбились? Вам на недостаток культуры указали?
А что, блять, не так? Вы такие охуено культурные чтоли? Нет! можете на меня ещё сильнее обидеться
Прошу прощения за мой french)
Это я не вам!

Здесь прошу обратить внимание. Я пишу *вам, ваш, вами*, обращаясь только к тем, кто такую позицию занял, коих на титусе десяток-полтора +-, те. меньшинство.
Но хуже всего то, что по требованию вот таких вот..... власть возбуждает ся и принимает меры, дела заводит, сажает.

Правильной дорогой идёте!
Барабан на шею, как грится.
Когда процент таких больных достигнет критической отметки, а как показывает опыт 404,это 20+,тогда ваша жизнь наладится, заживёте как в.... тут хз, как где... Как в Америке чтоль, Европе? Будет ли актуально к тому времени сравнение..
Накопится *процент теми самыми жителями трущоб, обработают их, Волкер, валтеры, поносоник и прочие патриоты.

Ты не только не образованный ты ещё безграмотный и невежа. Русский язык в Кыргызстане не является государственным. Ни в коем случае не привязываюсь к какой либо нации. Но то какие мысли у тебя это для тебя же очень плохо. Не принятие и не осознание реальности и реальных процессов имеет влияние на твою же психику. Знаю таких как ты очень много. Как это явление назвать? Русизм или даже коммунизм. Мы ещё из этого не вышли. И это плохо. Строили развитой социализм. Коммунизм. В результате оказались в диком капитализме или даже недоразвитом социализме. И это благодаря ссср. Имеем плохое образование, плохую медицину, не имеем технологии и конкурентные производства. Не имеем науку. А все почему? А потому что в ссср было плохое образование. Сейчас начнётся срач и высказывания что это не так. Нет это так. Если ы в ссср было правильное образование то интернет был бы наш. Автомобили лучшие были бы наши. БЫли бы передовые производства. Медицина и соцобеспечение было бы на другом уровне.
  Skype 03.11.2022 в 19:06:15   # 805843
Биба обиделась
  Walter 03.11.2022 в 19:55:33   # 805845
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Skype от 03.11.2022 19:06:15
Биба обиделась

Да вроде нет видел сейчас твою бибу. Вроде не обиделась. Вся бодрая такая. Кричала ещё ещё давай ещё. Ну я и ...
  Skype 05.11.2022 в 05:14:07   # 805894
Если коротко:
Да, казахов притесняли за их язык в Советском союзе. Урок казахского языка отсутствовал от слова вообще, позже ввели как дополнительный пожеланию.

Явный пиздежь. При СССР руководящий состав страны был на 50% из местных кадров. Посмотри на старых пердунов, они все закончили вузы России, поступали туда по разнорядке, без экзаменов. Они присутствовали во всех эшелонах власти. В школе казахский учили, уроки были. Так шта не надо врать.

В данный момент власть представлена только одним этносом, ну мож есть пару карманных вырусей и все

И так везде, по всей структурам. Ну флаг в руки,

  Skype 05.11.2022 в 05:25:34   # 805895
Цитата: Walter от 03.11.2022 19:55:33
Цитата: Skype от 03.11.2022 19:06:15
Биба обиделась

Да вроде нет видел сейчас твою бибу. Вроде не обиделась. Вся бодрая такая. Кричала ещё ещё давай ещё. Ну я и ...

Жена не дает

Ты сам то поеял, что написал??? Нашел чем хвалиться, смотри жена узнает, женщины терпеливы, но мстительны. Да венерические болезни ни кто не отменял, та же оспа.
  Hairless 05.11.2022 в 05:58:43   # 805896
Цитата: Walter от 03.11.2022 19:55:33
Цитата: Skype от 03.11.2022 19:06:15
Биба обиделась

Да вроде нет видел сейчас твою бибу. Вроде не обиделась. Вся бодрая такая. Кричала ещё ещё давай ещё. Ну я и ...

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь