Зерновая сделка все

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 30 Октября 2022 в 12:25:54
⚡️Россия приостанавливает своё участие в зерновой сделке после нападений на корабли Черноморского флота — Минобороны России.

Раскрыть Полный текст https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1835797/ заявления МИД РФ по "зерновой сделке". Там есть еще ряд интересных моментов.


Байден назвал "возмутительным" выход России из "зерновой сделки".
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 30.10.2022 в 21:23:50   # 805475
Цитата: walker от 30.10.2022 21:19:39
== с какого перепугу мне гражданину Казахстана впрягаться за зеленского?==
Все правильно.
Крепостному дозволено впрягаться только за своего барина. Это формировалось веками и трудно отойти от этого за пару поколений.
Выходит что признаешь себя холопом Зеленского?

Или, судя по поклонению западным гаджетам, "женщиной легкого поведения" для американцев и европейцев?
  koshkoed 30.10.2022 в 21:24:19   # 805476
Цитата: walker от 30.10.2022 21:19:39
== с какого перепугу мне гражданину Казахстана впрягаться за зеленского?==
Все правильно.
Крепостному дозволено впрягаться только за своего барина. Это формировалось веками и трудно отойти от этого за пару поколений.

С этого места поподробнее, кто мой барин? Имя фамилию. Крепостным вы опять не меня называли)
  walker 30.10.2022 в 21:25:09   # 805477
== Про рабов в его сообщение на казахском языке==
А там про кошкоеда чтоли?
Я рабами называю рабов, несвободных.
Никакой привязки к какому-либо кошкоеду не делал.
  koshkoed 30.10.2022 в 21:26:25   # 805478
Цитата: walker от 30.10.2022 21:25:09
== Про рабов в его сообщение на казахском языке==
А там про кошкоеда чтоли?
Я рабами называю рабов, несвободных.
Никакой привязки к какому-либо кошкоеду не делал.

Уже крепостным явно назвали, одно и тоже
  walker 30.10.2022 в 21:26:30   # 805479
Какое острое, хроническое желание оскорбляться!
Любопытнейший случай.
  Ал 30.10.2022 в 21:26:44   # 805480
Почему типа свободный человек не стал бороться за L-Capital?
Неужто упоминаемые им рабские корни проявились?
  walker 30.10.2022 в 21:29:42   # 805481
))
  Ал 30.10.2022 в 21:29:59   # 805482
Насколько понял, нацпаты пытаются в очередной раз разжечь срач в надежде забанить оппонентов под "соусом" разжигания межнациональной розни...
  Мура45 30.10.2022 в 21:30:18   # 805483
Quote:
для начала порядок в своей голове наведите


Ты реально тупой идиот.
У Квзахстана нет никаких претензий к соседям, ни с кем никаких территориальных споров нет, нет и врагов - ни вымышленных, ни надуманных.
А вот у рашки кругом "враги", все её, бедолажную, хотят унизить, забрать её ресурсы и т.п.
И поэтому она решила, точнее, решило бункерное, денацифицировать Украину "за три дня и две недели". Всё это безобразие решительно поддержала не только россиская ватаноидная биомасса, но местная ватня, которая при аналогичном случае попросту перейдёт на ту сторону, попутно обвиняя местных в том, что они могут увидеть некое ключевое слово в чьём-либо паспорте.
  koshkoed 30.10.2022 в 21:31:02   # 805484
Цитата: walker от 30.10.2022 21:26:30
Какое острое, хроническое желание оскорбляться!
Любопытнейший случай.

Так вы говорите за что я должен ненавидеть Путина, зачем я должен ехать в Россию и свергать власть?
Какую мне пропоганду хотя бы слушать что бы стать умней как вы?
  Мура45 30.10.2022 в 21:33:58   # 805486
Quote:
Это было в ответ на мое сообщение : "Путиноиды, великорусские шовинисты и совкодрочеры, желающие восстановления империи, идите-ка вы вслед за русским военным кораблем."
Если это было не в мою сторону, то кому оно было адресовано в этой ветке, до появления остальных?
Про рабов в его сообщение на казахском языке.


Вы русский язык хорошо знаете?
Где именно в этом сообщении написано, что типа "кошкоед является путиноидом, шовинистом, совкодрочером"?
  Zoggyla 30.10.2022 в 21:34:21   # 805487
Quote:
Какую мне пропоганду хотя бы слушать что бы стать умней как вы?
Подскажу. Исследования Беллингкэт.
  koshkoed 30.10.2022 в 21:39:11   # 805488
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 21:33:58
Quote:
Это было в ответ на мое сообщение : "Путиноиды, великорусские шовинисты и совкодрочеры, желающие восстановления империи, идите-ка вы вслед за русским военным кораблем."
Если это было не в мою сторону, то кому оно было адресовано в этой ветке, до появления остальных?
Про рабов в его сообщение на казахском языке.


Вы русский язык хорошо знаете?
Где именно в этом сообщении написано, что типа "кошкоед является путиноидом, шовинистом, совкодрочером"?

То есть можно писать допустим оскарбления в сторону одной из наций, а потом говорить что это не конкретно вам а гипотетическому человеку, который считает себя таким?
  Ал 30.10.2022 в 21:41:00   # 805489
Реальный идиот, не ты ли собственные проблемы в происках "Рашки" ищешь? Тогда чего стоят твои обвинения в сторону РФ в "помешательстве" на внешнем вмешательстве?

Западу для контроля ресурсов необходимы коллаборанты во власти, поэтому на самом деле так называемая "демократизация" означает смену на удобных рукамиводителей. Кстати, почему США не пытаются, к примеру, заказавшего убийство журналиста принца Саудовской Аравии поменять если им других примеров притеснений не хватает?

И НАТО как раз и служит инструментом давления, поэтому РФ для контроля власти базами "оборонительного" блока окружают.
Так что внешнее вмешательство в дела РФ в реальности имеет место, поэтому свои лозунги засунь в теплое и удобное место.
Какими методами "любимец" местных нацпатов попытался пресечь окружение РФ "оборонительным" блоком - отдельная тема.

Так как тебя перевозбуждают обсуждения казахстанских проблем, то прежде чем пытаться обсирать "Рашку" для начала в своей "конюшне" порядок наведи...
  Мура45 30.10.2022 в 21:42:28   # 805490
Цитата: Ал от 30.10.2022 21:22:51
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 21:16:26
Где валкер называл именно Вас лично, товарищ кошкоед, путиноидом и шовинистом.
Приведите цитату валкера с именно таким моментом.
Упомянутую ветку обсуждений админ стер, а участников спровоцированного обсуждаемым идиотом срача на два месяца забанил.
И ты по этим причинам скорее всего об этом помнишь, но прикинулся дурачком...

Ты давай тут конспирологию не включай.
Тащи тот коммент, где есть валкер кого-либо конкретно называл этими словами или конкретно к кому-либо обращался именно так - "ты, паленше паленшеевич, есть истинный путиноид, шовинист, совкодрочер"

Или ты себя решил таким образом отмазать, а, радыва? Ведь в твоих комментах есть конкретные определения в отношении конкретных людей не совсем хорошими словами радикальной политической направленности?
  Skype 30.10.2022 в 21:42:39   # 805491
Цитата: walker от 30.10.2022 21:25:09
== Про рабов в его сообщение на казахском языке==
А там про кошкоеда чтоли?
Я рабами называю рабов, несвободных.
Никакой привязки к какому-либо кошкоеду не делал.


А можно шире тему раскрыть, рабы и рабовладельцы. Ну если есть раб то у него есть хозяин, это логично же. Каждый раб имеет свое клеймо, сегодня оно цифровое инн называется.

Получается у всех оно есть.
  Ал 30.10.2022 в 21:50:51   # 805492
Перешедший на козлиные провокации старый чудак на букву м, если упомянутый идиот, перемежая с обвинениями в сторону Путина и РФ, практически постоянно отмечается конкретными националистическими высказываниями, то какого определения он заслуживает?
  Мура45 30.10.2022 в 21:54:28   # 805493
Quote:
То есть можно писать допустим оскарбления в сторону одной из наций, а потом говорить что это не конкретно вам а гипотетическому человеку, который считает себя таким?

В крепких выражениях о русских не стеснял себя Владимир Ильич Ульянов-Ленин, тело которого, как всем известно, лежит на главной площади страны, где титульной нацией являются русские.
У него есть целые статьи на такие темы, где одной из главных (проходили эту тему в школе) являлась статья "о великоросском шовинизме".
По второй части, Вы себя считаете таковым - путиноидом, шовинистом, совкодрочером?
Если это так, то, получается, Вы поддерживаете все те негативные высказывания бункерного и его клики по отношению к Казахстану, про определение шовиниста промолчу, совкодрочером быть в определении валкера - это попытки возродить совок в прежних границах, что является заведомо проигрышной позицией по всем параметрам.
  Мура45 30.10.2022 в 21:55:33   # 805494
Радыва, не мешай.
Иди и ищи всякие ссылки, да тащи их сюды.
  Ал 30.10.2022 в 21:58:27   # 805496

Цитата: serikx от 02.06.2020 01:45:47
Д. Б.
Давайте взглянем на границу Германии и Голландии, где по две стороны улицы - два разных государства, и на наших соседей, да что на соседей - на нас - в феврале были готовы всех дунган без разбора вырезать, невзирая на возраст, статус и пол! Бляяяя, юг все больше превращается в какой-то зверинец с обезьянами. Раньще такое можно было представить только в каком-нибудь африканском племени, а сейчас таких мамбичей полно сплошь и рядом, печаль...
  Мура45 30.10.2022 в 22:00:31   # 805498
Радыва, я тебе уже говорил "нельзя обсирать обосравшееся". А рашка обосралась уже давно - ещё 24 февраля.

И ещё - постоянные нападки публичных лиц эрефии на Казахстан и некие территориальные претензии к Казахстану, какие-то попытки обвинений в национализме - это есть косвенная угроза Казахстану, которая, судя по иррациональной политике какой-то моли, может перерасти в прямую.
  Ал 30.10.2022 в 22:05:27   # 805501
Судя по реакции раздухарившемуся идиоту что-то не понравилось.

Если ты решил заявления некоторых публичных лиц РФ примерами публично проявляемого пещерного национализма и преследований русских подкрепить то ты, создавая аргументы для повода, являешься для этой части российского истеблишмента так называемым полезным идиотом...
  koshkoed 30.10.2022 в 22:07:46   # 805502
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 21:54:28
Quote:
То есть можно писать допустим оскарбления в сторону одной из наций, а потом говорить что это не конкретно вам а гипотетическому человеку, который считает себя таким?

В крепких выражениях о русских не стеснял себя Владимир Ильич Ульянов-Ленин, тело которого, как всем известно, лежит на главной площади страны, где титульной нацией являются русские.
У него есть целые статьи на такие темы, где одной из главных (проходили эту тему в школе) являлась статья "о великоросском шовинизме".
По второй части, Вы себя считаете таковым - путиноидом, шовинистом, совкодрочером?
Если это так, то, получается, Вы поддерживаете все те негативные высказывания бункерного и его клики по отношению к Казахстану, про определение шовиниста промолчу, совкодрочером быть в определении валкера - это попытки возродить совок в прежних границах, что является заведомо проигрышной позицией по всем параметрам.

А ещё если спички есть то и хуй не стоит.

Если вы говорите что валкер никого никогда никак не называл, то разъясните его сообщения про то что я крепостной и кто мой барин?
  koshkoed 30.10.2022 в 22:08:39   # 805503
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 22:00:31
Радыва, я тебе уже говорил "нельзя обсирать обосравшееся". А рашка обосралась уже давно - ещё 24 февраля.

И ещё - постоянные нападки публичных лиц эрефии на Казахстан и некие территориальные претензии к Казахстану, какие-то попытки обвинений в национализме - это есть косвенная угроза Казахстану, которая, судя по иррациональной политике какой-то моли, может перерасти в прямую.

Так тут в открытую один из послов призывал убивать русских в КЗ, и ноль реакции)
  walker 30.10.2022 в 22:59:54   # 805511
В годы ВОВ и после на советской стороне тоже не особо разделяли фашистов и немцев.
Политическое руководство РФии сейчас делает все возможное, чтобы с русскими в 21 веке произошла аналогичная ситуация.

  Ал 30.10.2022 в 23:04:29   # 805512
Если бы немцев от фашистов не различали то в советской зоне оккупации немцев бы попросту не осталось.

Кстати, намедни украинский посол немцам за принятие сбежавших от мобилизации россиян попенял, а в армии РФ служат не только русские, но и даже украинцы по национальности.

Что характерно, местный "специалист" с откровенными националистическими замашками с упорством достойным лучшего применения пытается выдавать собственные предрассудки за всеобщие...
  Skype 30.10.2022 в 23:25:17   # 805517
Цитата: walker от 30.10.2022 22:59:54
В годы ВОВ и после на советской стороне тоже не особо разделяли фашистов и немцев.
Политическое руководство РФии сейчас делает все возможное, чтобы с русскими в 21 веке произошла аналогичная ситуация.



Скажу больше венгров в плен не брали, а оно вон как вышло
  Мура45 31.10.2022 в 00:04:37   # 805526
Quote:
Так тут в открытую один из послов призывал убивать русских в КЗ, и ноль реакции)

Вообще-то, этот посол говорил о том, что "чем больше украинцы (военные ВСУ, партизаны, добровольцы и т.п.) убьют русских (солдат, офицеров, росгвардейцев, фсбэшников и т.п., которые так или иначе находятся на территории Украины в границах 2013-го года), тем лучше".
Да, согласен, у него это получилось не совсем недипломатично.
Но ведь на части территории Украины в границах 2013-го года находятся оккупанты из русских, читай российских, войск, и с этим не поспорит даже радыва.
  Ал 31.10.2022 в 00:07:35   # 805527
Так и запишем что старому провокатору нравятся ответные "комплименты".
А раз так то он мог бы уже давно признаться что является мазохистом.

Кстати, как русофоб относится к интервенциям "братских народов"? В частности, Турции и СА.
В последствиях действий которых Казахстану непосредственно угрожают радикальные исламисты.
В свою очередь, "питательную среду" для которых создали интервенции коалиции США.
Почему идиоты эту непосредственную угрозу игнорируют и даже не пытаются за нее осуждать власти Запада?
  koshkoed 31.10.2022 в 00:11:20   # 805529
Цитата: Мура45 от 31.10.2022 00:04:37
Quote:
Так тут в открытую один из послов призывал убивать русских в КЗ, и ноль реакции)

Вообще-то, этот посол говорил о том, что "чем больше украинцы (военные ВСУ, партизаны, добровольцы и т.п.) убьют русских (солдат, офицеров, росгвардейцев, фсбэшников и т.п., которые так или иначе находятся на территории Украины в границах 2013-го года), тем лучше".
Да, согласен, у него это получилось не совсем недипломатично.
Но ведь на части территории Украины в границах 2013-го года находятся оккупанты из русских, читай российских, войск, и с этим не поспорит даже радыва.

Не надо домыслов и попыток кого то обелить. Вот его фраза: "Стараемся убить их как можно больше. Чем больше мы убьем русских сейчас, тем меньше придется их убивать нашим детям. Вот и все"
Там четко сказано русских, а не россиян и тем более не русских солдат и "мы", а не солдаты ВСУ , теробороновцы и так далее.
Это говорит не третьесортный журналист или какой нибудь пор певец, а дипломат, который представляет и говорит за всю свою страну, которого учили что говорить, а что нет всю его жизнь. Просто он знал кто есть за его спиной и что за такие высказывания ему ничего не будет
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь