danilov 22 Июня 2022 в 15:24:41

![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

Цитата: старик от 22.06.2022 10:24:12
Эдак они идо Кремля долетят.
Эдак они идо Кремля долетят.
Обязательно долетят!!!
Цитата: Directrix от 22.06.2022 14:59:39
Обязательно долетят!!!
Скорее до Лавры... Цитата: старик от 22.06.2022 10:24:12
Эдак они идо Кремля долетят.
Эдак они идо Кремля долетят.
Обязательно долетят!!!
Дрон камикадзе атаковал.
Утреннюю субботнюю тишину в захваченном Россией Херсоне нарушает звук мощного взрыва. За рулем взорванного автомобиля сидел Евгений Соболев, местный чиновник, поддерживавший российские войска. Местные жители считают, что взрыв - дело рук украинских партизан.
И это не единственная их акция, направленная против тех, кто сотрудничает с Россией. Как юг Украины смог стать центром партизанского движения?
Период еженедельных патриотических митингов в захваченных городах довольно быстро прошел: российские военные пришли к выводу, что налаживание отношений с местными жителями более эффективно будет заменить грубой силой. Начались задержания и аресты активистов, журналистов, участников АТО и общественных деятелей.
В ответ украинское подполье перешло в режим партизанской борьбы. Основными мишенями становились коллаборанты - те, кто пошел на сотрудничество с россиянами в Херсонской и Запорожской областях.
"Сначала движение сопротивления было таким - люди просто выходили на проукраинские митинги, развешивали флаги. А сейчас начало действовать уже более организованное движение, которое координируется ВСУ", - рассказывает он Би-би-си Украина.
По его данным, херсонцы активно передают украинской армии данные о складах боеприпасов, маршрутах движения и местах дислокации российских военных и сотрудничающих с ними местных чиновников.
Подрыв российского склада с боеприпасами в Новой Каховке 14 июня он называет одним из последних результатов такого сотрудничества. Другой пример - в начале июня в Херсоне партизаны взорвали военный автомобиль с четырьмя россиянами-офицерами.
Би-би-си не удалось найти подтверждение этой информации в российских официальных источниках.
Из последних новостей - покушение на главу Чернобаевки в Херсонской области Юрия Турулева утром 22 июня. Взрыв прогремел, когда автомобиль с чиновником проезжал по улице.
И это не единственная их акция, направленная против тех, кто сотрудничает с Россией. Как юг Украины смог стать центром партизанского движения?
Период еженедельных патриотических митингов в захваченных городах довольно быстро прошел: российские военные пришли к выводу, что налаживание отношений с местными жителями более эффективно будет заменить грубой силой. Начались задержания и аресты активистов, журналистов, участников АТО и общественных деятелей.
В ответ украинское подполье перешло в режим партизанской борьбы. Основными мишенями становились коллаборанты - те, кто пошел на сотрудничество с россиянами в Херсонской и Запорожской областях.
"Сначала движение сопротивления было таким - люди просто выходили на проукраинские митинги, развешивали флаги. А сейчас начало действовать уже более организованное движение, которое координируется ВСУ", - рассказывает он Би-би-си Украина.
По его данным, херсонцы активно передают украинской армии данные о складах боеприпасов, маршрутах движения и местах дислокации российских военных и сотрудничающих с ними местных чиновников.
Подрыв российского склада с боеприпасами в Новой Каховке 14 июня он называет одним из последних результатов такого сотрудничества. Другой пример - в начале июня в Херсоне партизаны взорвали военный автомобиль с четырьмя россиянами-офицерами.
Би-би-си не удалось найти подтверждение этой информации в российских официальных источниках.
Из последних новостей - покушение на главу Чернобаевки в Херсонской области Юрия Турулева утром 22 июня. Взрыв прогремел, когда автомобиль с чиновником проезжал по улице.
Уже пора другие планеты по хорошему колонизирповать а мы все друг друга мочим
странно что вы при этом поддерживаете войну на украине
Это называется не партизанское движение, а гражданская война. Одни за Россию, другие против России
Цитата: звукач от 23.06.2022 05:08:18
Да пусть уже долетят и бахнем - весь мир в труху.Надоел уже цирк мирового масштаба пора заканчивать с человечеством.Никогда не жили люди в мире и за тысячилетия так и не научились этого делать.... сколько создали оружия только для того что бы убивать себе подобных.
Да пусть уже долетят и бахнем - весь мир в труху.Надоел уже цирк мирового масштаба пора заканчивать с человечеством.Никогда не жили люди в мире и за тысячилетия так и не научились этого делать.... сколько создали оружия только для того что бы убивать себе подобных.
Ничего другого от типичного великодержавника уже и не ожидаешь. Уже который ватаноид на этом сайте хочет апокалипсиса. То один хочет все бахнуть, то другой хочет отправить "Сарматов". Одноклеточные амебы, если вы устали жить на этой планете, то нужно и других с собой забирать? Путло так и сказал ведь однажды: "Зачем нам мир, в котором нет России?". Слова типичного фашиста.
Админ, пора прикрывать уже этот улей фашистов-камикадзе.

Почему раньше США планировали ядерный удар по Киеву, а сейчас – Россия
Концепция "эскалации ради деэскалации", о которой часто говорят сегодня российские государственные деятели, генералы и пропагандисты, возникла в годы холодной войны
Ковыряясь среди цифровых стеллажей архива национальной безопасности США университета Джорджа Вашингтона, наткнулся на любопытный документ.
Из него явствует, что в годы холодной войны в СССР и в США существовала концепция "ядерного предупреждения". То есть стороны допускали возможность ограниченного ядерного удара.
Москва и Вашингтон считали, что это должно было стать предупреждающим сигналом, что они готовы перейти к широкомасштабным активным действиям и, таким образом, призвать противоборствующую сторону конфликта остановиться, пока не поздно.
Занятно, что США тогда выбрали для этой цели Киев, тогда как в Кремле "расстрельным" городом был назначен Бостон (стоит взять на заметку родителям, отправляющим своих чад в университеты этого американского города).
Словом, не та ли это пресловутая концепция "эскалации ради деэскалации", о которой так часто слышим сегодня от российских государственных деятелей, генералов и пропагандистов?
Кажется, мир всё стремительнее скатывается в прошлое, отматывая назад десятилетие за десятилетием.
Только сегодня уже Москва обсуждает возможность тактического ядерного удара по Киеву.
Причудливый зигзаг истории. Кстати, очень и очень опасный.
Ведь мир уже проходил по краю пропасти. И не только в 1962-м во время Карибского кризиса (или Cuban Missile Crisis, как называют в США).
О чём непременно расскажу в ближайшее время.
https://ratel.kz/outlook/pochemu_ranshe_ssha_planirovali_jadernyj_udar_po_kievu_a_sejchas_rossija
Концепция "эскалации ради деэскалации", о которой часто говорят сегодня российские государственные деятели, генералы и пропагандисты, возникла в годы холодной войны
Ковыряясь среди цифровых стеллажей архива национальной безопасности США университета Джорджа Вашингтона, наткнулся на любопытный документ.
Из него явствует, что в годы холодной войны в СССР и в США существовала концепция "ядерного предупреждения". То есть стороны допускали возможность ограниченного ядерного удара.
Москва и Вашингтон считали, что это должно было стать предупреждающим сигналом, что они готовы перейти к широкомасштабным активным действиям и, таким образом, призвать противоборствующую сторону конфликта остановиться, пока не поздно.
Занятно, что США тогда выбрали для этой цели Киев, тогда как в Кремле "расстрельным" городом был назначен Бостон (стоит взять на заметку родителям, отправляющим своих чад в университеты этого американского города).
Словом, не та ли это пресловутая концепция "эскалации ради деэскалации", о которой так часто слышим сегодня от российских государственных деятелей, генералов и пропагандистов?
Кажется, мир всё стремительнее скатывается в прошлое, отматывая назад десятилетие за десятилетием.
Только сегодня уже Москва обсуждает возможность тактического ядерного удара по Киеву.
Причудливый зигзаг истории. Кстати, очень и очень опасный.
Ведь мир уже проходил по краю пропасти. И не только в 1962-м во время Карибского кризиса (или Cuban Missile Crisis, как называют в США).
О чём непременно расскажу в ближайшее время.
https://ratel.kz/outlook/pochemu_ranshe_ssha_planirovali_jadernyj_udar_po_kievu_a_sejchas_rossija
Это называется не партизанское движение, а гражданская война. Одни за Россию, другие против России
не соглашусь, присутствие оккупационных вс рф и наличие временных военных администраций позволяет назвать это партизанщиной
именно так мы называли подобные действия во времена ВВВ, и тут никакой разницы кто то за оккупантов кто то против
Донбас / Луганск - действительно гражданская война
Вы на столько высокомерны тут на простом сайте, с двух сторон льёте друг на друга негативом, а сами ведь ни чего не знаете, не о банковской системе, не о экономике и ее устройстве, не о управление страной, за то одни гордятся поступками своих предков (уважение им) которые принимали людей у себя на родине, а другие силой чужой страны, при этом не принимавшие участие в ее становление, третье вообще возносят третью страну, видя ее только по телевизору. Поймите мир и равенство ни когда не будет выгоден верхушке, а вы тут развели(
Цитата: shlenchak от 24.06.2022 05:11:46
«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов»
Вы на(слитно)столько высокомерны тут на простом сайте, с двух сторон льёте друг на друга негативом, а сами ведь ни(слитно)чего не знаете, нИ о банковской системе, нИ оБ экономике и ее устройстве, нИ оБ управлениИ страной, за(слитно)то одни гордятся поступками своих предков (уважение им)(запятая) которые принимали людей у себя на родине, а другие силой чужой страны, при этом не принимавшие участиЯ в ее становлениИ, третьИ вообще возносят третью страну, видя ее только по телевизору. Поймите(запятая) мир и равенство ни(слитно)когда не будУт выгодНЫ верхушке, а вы тут развели(
«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов»
Вы на(слитно)столько высокомерны тут на простом сайте, с двух сторон льёте друг на друга негативом, а сами ведь ни(слитно)чего не знаете, нИ о банковской системе, нИ оБ экономике и ее устройстве, нИ оБ управлениИ страной, за(слитно)то одни гордятся поступками своих предков (уважение им)(запятая) которые принимали людей у себя на родине, а другие силой чужой страны, при этом не принимавшие участиЯ в ее становлениИ, третьИ вообще возносят третью страну, видя ее только по телевизору. Поймите(запятая) мир и равенство ни(слитно)когда не будУт выгодНЫ верхушке, а вы тут развели(
Столько ошибок в небольшом тексте. О, мои глаза.

1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
Цитата: Panasonic от 24.06.2022 05:45:56
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Цитата: Dimmon от 24.06.2022 04:19:42
Quote:
не соглашусь, присутствие оккупационных вс рф и наличие временных военных администраций позволяет назвать это партизанщиной
именно так мы называли подобные действия во времена ВВВ, и тут никакой разницы кто то за оккупантов кто то против
Quote:
Это называется не партизанское движение, а гражданская война. Одни за Россию, другие против России
не соглашусь, присутствие оккупационных вс рф и наличие временных военных администраций позволяет назвать это партизанщиной
именно так мы называли подобные действия во времена ВВВ, и тут никакой разницы кто то за оккупантов кто то против
Белые тоже пользовались поддержкой интервентов. На Украине определённо общество расколото в любом городе, даже во Львове. Знаю лично людей за и против в большинстве регионов. Так что признаки гражданской войны налицо. Вчера слушал Гордона, употреблявшего слово "предатели". Однако, кто тогда предатели - белые или красные. И те, и другие любили родину, но по-разному видели её судьбу
Цитата: shlenchak от 24.06.2022 08:11:36
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Цитата: Panasonic от 24.06.2022 05:45:56
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Тогдашние правители казахов насильно заставили их уехать? Не как раз-таки из-за колониальной политики РИ они уехали туда? Тогда у казахов даже своих правителей не было. Были ставленники РИ.
А на эту "ВСО" подтолкнула Путина верхушка из Запада. А он взял и повелся на это. То есть, против самого же многоходовочника провели многоходовочку. Прямо как и в случае с Афганом. Не удивлюсь, если эта "ВСО" затянется на годы. А как тут некоторые пели про "два дня"... Прям ржу.
Кстати, Афган стал одной из ключевых причин развала Союза. Дежавю, вам не кажется?
Цитата: Panasonic от 24.06.2022 13:47:49
Тогдашние правители казахов насильно заставили их уехать? Не как раз-таки из-за колониальной политики РИ они уехали туда? Тогда у казахов даже своих правителей не было. Были ставленники РИ.
А на эту "ВСО" подтолкнула Путина верхушка из Запада. А он взял и повелся на это. То есть, против самого же многоходовочника провели многоходовочку. Прямо как и в случае с Афганом. Не удивлюсь, если эта "ВСО" затянется на годы. А как тут некоторые пели про "два дня"... Прям ржу.
Кстати, Афган стал одной из ключевых причин развала Союза. Дежавю, вам не кажется?
Цитата: shlenchak от 24.06.2022 08:11:36
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Цитата: Panasonic от 24.06.2022 05:45:56
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Тогдашние правители казахов насильно заставили их уехать? Не как раз-таки из-за колониальной политики РИ они уехали туда? Тогда у казахов даже своих правителей не было. Были ставленники РИ.
А на эту "ВСО" подтолкнула Путина верхушка из Запада. А он взял и повелся на это. То есть, против самого же многоходовочника провели многоходовочку. Прямо как и в случае с Афганом. Не удивлюсь, если эта "ВСО" затянется на годы. А как тут некоторые пели про "два дня"... Прям ржу.
Кстати, Афган стал одной из ключевых причин развала Союза. Дежавю, вам не кажется?
Я конечно извиняюсь и скажу сразу, не будет у меня «Дэжавю», не дорос. А вот Вы не ответили на вопрос, хотя он и был больше конечно риторическим...
Цитата: Panasonic от 24.06.2022 13:47:49
Тогдашние правители казахов насильно заставили их уехать? Не как раз-таки из-за колониальной политики РИ они уехали туда? Тогда у казахов даже своих правителей не было. Были ставленники РИ.
А на эту "ВСО" подтолкнула Путина верхушка из Запада. А он взял и повелся на это. То есть, против самого же многоходовочника провели многоходовочку. Прямо как и в случае с Афганом. Не удивлюсь, если эта "ВСО" затянется на годы. А как тут некоторые пели про "два дня"... Прям ржу.
Кстати, Афган стал одной из ключевых причин развала Союза. Дежавю, вам не кажется?
Котакбас срач хочешь развести; НЕ получится. Цитата: shlenchak от 24.06.2022 08:11:36
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Цитата: Panasonic от 24.06.2022 05:45:56
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Тогдашние правители казахов насильно заставили их уехать? Не как раз-таки из-за колониальной политики РИ они уехали туда? Тогда у казахов даже своих правителей не было. Были ставленники РИ.
А на эту "ВСО" подтолкнула Путина верхушка из Запада. А он взял и повелся на это. То есть, против самого же многоходовочника провели многоходовочку. Прямо как и в случае с Афганом. Не удивлюсь, если эта "ВСО" затянется на годы. А как тут некоторые пели про "два дня"... Прям ржу.
Кстати, Афган стал одной из ключевых причин развала Союза. Дежавю, вам не кажется?

Цитата: Васяй от 24.06.2022 15:56:26
Цитата: Panasonic от 24.06.2022 13:47:49
Тогдашние правители казахов насильно заставили их уехать? Не как раз-таки из-за колониальной политики РИ они уехали туда? Тогда у казахов даже своих правителей не было. Были ставленники РИ.
А на эту "ВСО" подтолкнула Путина верхушка из Запада. А он взял и повелся на это. То есть, против самого же многоходовочника провели многоходовочку. Прямо как и в случае с Афганом. Не удивлюсь, если эта "ВСО" затянется на годы. А как тут некоторые пели про "два дня"... Прям ржу.
Кстати, Афган стал одной из ключевых причин развала Союза. Дежавю, вам не кажется?
Котакбас срач хочешь развести; НЕ получится. Цитата: shlenchak от 24.06.2022 08:11:36
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Цитата: Panasonic от 24.06.2022 05:45:56
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Тогдашние правители казахов насильно заставили их уехать? Не как раз-таки из-за колониальной политики РИ они уехали туда? Тогда у казахов даже своих правителей не было. Были ставленники РИ.
А на эту "ВСО" подтолкнула Путина верхушка из Запада. А он взял и повелся на это. То есть, против самого же многоходовочника провели многоходовочку. Прямо как и в случае с Афганом. Не удивлюсь, если эта "ВСО" затянется на годы. А как тут некоторые пели про "два дня"... Прям ржу.
Кстати, Афган стал одной из ключевых причин развала Союза. Дежавю, вам не кажется?

Тебя упоминание про твои "два дня" сильно задело? Что ж, я рад.

Цитата: Panasonic от 25.06.2022 08:45:19
Тебя упоминание про твои "два дня" сильно задело? Что ж, я рад.
Профессиональных провокаторов надо выводить на чистую воду-Токаев. Цитата: Васяй от 24.06.2022 15:56:26
Цитата: Panasonic от 24.06.2022 13:47:49
Тогдашние правители казахов насильно заставили их уехать? Не как раз-таки из-за колониальной политики РИ они уехали туда? Тогда у казахов даже своих правителей не было. Были ставленники РИ.
А на эту "ВСО" подтолкнула Путина верхушка из Запада. А он взял и повелся на это. То есть, против самого же многоходовочника провели многоходовочку. Прямо как и в случае с Афганом. Не удивлюсь, если эта "ВСО" затянется на годы. А как тут некоторые пели про "два дня"... Прям ржу.
Кстати, Афган стал одной из ключевых причин развала Союза. Дежавю, вам не кажется?
Котакбас срач хочешь развести; НЕ получится. Цитата: shlenchak от 24.06.2022 08:11:36
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Цитата: Panasonic от 24.06.2022 05:45:56
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
А по сабжу:
1) Согласен. На Титусе столько политологов, механиков и летчиков, что задаешься вопросом: "че они прожигают свою жизнь на этом убогом сайте?". А еще у нас тут есть любители постреляться "Сарматами" и боеголовками с Западом. Страшно представить даже, каким бы сейчас был мир, будь эти люди генералами в армии;
2) Лично нам, казахам, есть чем гордиться нашими предками. Правда, просрали почти все за последние 30 лет. За это время научились только "купи-продай", откатам, Коке-Маке и облизыванию нужных задниц для личной выгоды;
3) С этим полностью согласен. Местная ватня так гордится Совком и тем, что он построил инфраструктуру пещерным (по их словам) казахам и киргизам, будто они лично сами закладывали там первые кирпичи. И да, местная ватня, РИ и Совок существовали задолго до вашего рождения, так что, нехер вы...бываться;
4) Только по телевизору, это как-то однобоко сказано. Есть немало знакомых, побывавших и живущих там. Есть Ютуб, смотрим разные источники и делаем усредненные выводы. Век информации, как никак.
Спасибо за урок русского языка) надеюсь Вы поняли, гордиться можете не только Вы своими предками, но с таким же успехом в начале 20 века, во время миграции Казахстанского народа в Афганистан, Иран, Китай и тд жители тех стран также принимали казахов (или я не прав?), могут ли они «предъявлять» народу Казахстана за это всю жизнь? Китайцы попрекают народ Казахстана за нашу синофобия? Я надеюсь, что Вы, как и многие родственники моих друзей жили здесь в те времена когда моего прапрадеда раскулачили и отправили в шахты Ленгера и Вы не относитесь к тем кто покинул свою страну когда было тяжело и вернулся в 90-е для того, чтобы «предъявлять» здесь кому то. Думаю, Вы на много старше и мудрее меня, и должны наоборот «топить» за дружбу и за мир, а в любой войне ищите того кому выгодно это и вы найдёте причину)
Тогдашние правители казахов насильно заставили их уехать? Не как раз-таки из-за колониальной политики РИ они уехали туда? Тогда у казахов даже своих правителей не было. Были ставленники РИ.
А на эту "ВСО" подтолкнула Путина верхушка из Запада. А он взял и повелся на это. То есть, против самого же многоходовочника провели многоходовочку. Прямо как и в случае с Афганом. Не удивлюсь, если эта "ВСО" затянется на годы. А как тут некоторые пели про "два дня"... Прям ржу.
Кстати, Афган стал одной из ключевых причин развала Союза. Дежавю, вам не кажется?

Тебя упоминание про твои "два дня" сильно задело? Что ж, я рад.

