Сауле Омарова отказалась от назначения на пост в минфине США

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 08 Декабря 2021 в 15:43:20
Сауле Омарова, которая родилась в Казахстане во времена СССР, обратилась к президенту США Джо Байдену с просьбой отозвать ее кандидатуру на пост в управлении валютного контроля минфина США. Ранее на слушаниях сенаторы завалили Омарову каверзными вопросами и раскритиковали ее политику в финансовой сфере. Причем недовольные нашлись как среди республиканцев, так и среди демократов.

Кандидат на пост главы управления валютного контроля США (входит в состав американского минфина и следит за деятельностью национальных банков) Сауле Омарова больше не претендует на эту должность. Для отзыва своей кандидатуры уроженка Казахстана обратилась к президенту Соединенных Штатов Джо Байдену.

«Я удовлетворил просьбу Сауле Омаровой снять ее кандидатуру на пост в управлении валютного контроля», — сообщил американский президент.

В своем заявлении американский лидер отметил, что Омарова могла бы привнести бесценное понимание и перспективу в работу министерства финансов США. Байден подчеркнул, что Сауле выросла при советской власти до приезда в США, это, по его словам, означает, что она жила американской мечтой и смогла воплотить ее в жизнь, иммигрировав в Америку.

"Будучи убежденным защитником интересов потребителей и стойким защитником безопасности и устойчивости нашей финансовой системы, Сауле могла бы привнести бесценное понимание и перспективу в нашу важную работу от имени американского народа", - сказал он.

Байден также добавил, что с начала выдвижения кандидатуры Омарова подверглась многочисленным нападкам.

"К сожалению, с самого начала выдвижения кандидатуры Сауле подвергалась неуместным личным нападкам, которые выходили далеко за рамки допустимого. Я благодарен председателю Брауну за то, что он предоставил ей справедливое слушание и возможность продемонстрировать свою квалификацию", - заключил Байден.

В своем заявлении, опубликованном на сайте Белого дома, он напомнил, что предложил кандидатуру Омаровой еще в сентябре.

Но ее выдвижение на пост не нашло поддержки в Сенате США. Перед вступлением в должность Омаровой необходимо было пройти слушания в Конгрессе. Сенаторы задавали ей разные вопросы, чтобы убедиться в том, что она соответствует посту, на который претендует. После этого должно было последовать голосование.

Но против ее назначения высказались члены как республиканской, так и демократической партий. Пять демократов заявили, что не будут поддерживать ее кандидатуру. По данным Axios, сенаторам не понравилось, что она выступила против их законопроекта о смягчении ограничений в отношении банков. В то же время издание утверждало, что демократы переживали из-за возможной радикальной политики Омаровой, которая придерживалась левых взглядов.

О том, что идеи уроженки СССР радикальны, говорили и республиканцы. Среди них — «национализация банковской системы, введение государственного контроля над ценами, поддержка идеи того, что деньги — это общественное, а не частное благо». Это, по-мнению республиканцев, соответствует социалистическим взглядам.

Республиканцы обвиняли Омарову в поддержке национализации банковского сектора и не соглашались с ее мнением о необходимости увеличения роли правительства в финансовой сфере. Помимо этого, они пытались уличить ее в приверженности идеям коммунизма.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Templar 08.12.2021 в 17:01:51   # 787483
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Что-то не вижу радостных воплей от местных хэйтеров Омаровой. Особенно от тех, кто верно чтит пионерский галстук и клятву. Даже если эта клятва была дана несколько десятилетий назад.
  bolatbol 08.12.2021 в 17:21:27   # 787484
Клятва не имеет сроков давности. Это раз. Радоваться нечему, будет она рулить или нет, ничего не изменится к лучшему. Это два.
  GoodZone 08.12.2021 в 17:31:51   # 787486
Вообще не понимаю, почему нас это должно волновать? Американская гражданка не получила должность из-за протестов американских республиканцев... Кто это? да плевать...
  Templar 08.12.2021 в 17:41:54   # 787489
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: GoodZone от 08.12.2021 17:31:51
Вообще не понимаю, почему нас это должно волновать? Американская гражданка не получила должность из-за протестов американских республиканцев... Кто это? да плевать...

Вот именно. Но когда ее выдвигали, здесь некоторые хаяли ее за клятвеотступничество, предательство коммунистических ценностей итд.

Ну так тогда не надо было ее хаять.
  Templar 08.12.2021 в 17:47:25   # 787491
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: bolatbol от 08.12.2021 17:21:27
Клятва не имеет сроков давности. Это раз. Радоваться нечему, будет она рулить или нет, ничего не изменится к лучшему. Это два.

Насчет клятвы, задал этот вопрос тогда, задам здесь еще раз:

Сколько правителей, сколько врачей итд отступились от данных ими клятв? Но от вас вылилась желчь именно от ее предательства совковских ценностей. Значит тут дело в другом.

В тот раз я дождался лишь слива. И в этот раз не удивлюсь, если это повторится.
  Dimmon 08.12.2021 в 20:35:23   # 787498
Если клятва не имеет сроков давности то Путин и Назарбаев все еще коммунисты? А первый еще и чекист?
  bolatbol 08.12.2021 в 21:17:15   # 787505
Templar 08.12.2021 в 17:47:25
Сложно объяснить. Во втором классе читал рассказ "Честное слово". Там пацаны играли в войну, оставили одного на посту под честное слово, забыли про него и ушли домой ужинать и спать. Поздно вечером его всхлипывания в темноте услышал прохожий.
- Ты чего так поздно здесь стоишь?
- Я на посту, дал честное слово.
- Так, я как старший командир снимаю тебя с поста и приказываю идти домой.
- Есть, - ответил пацан и побежал домой.
У нас тоже были такие пацанские понятия. Честь, гордость, взаимопомощь, дружба. В красных галстуках мы были будущие строители коммунизма. Все развалилось, но это не значит, что надо быть в первых рядах идеологических врагов. В условиях полной политической безграмотности народа лучше уйти в тень и жить своей жизнью. Но если появится честная коммунистическая партия, то включиться в парламентскую борьбу как агитатор и простой избиратель.
  старик 08.12.2021 в 21:55:59   # 787506
Quote:
Вот именно. Но когда ее выдвигали, здесь некоторые хаяли ее за клятвеотступничество, предательство коммунистических ценностей итд.
Мне кажется это был троллинг, во всяком случае я воспринял это несерьезно.
  Walter 08.12.2021 в 22:07:22   # 787509
Цитата: bolatbol от 08.12.2021 21:17:15
Templar 08.12.2021 в 17:47:25
Сложно объяснить. Во втором классе читал рассказ "Честное слово". Там пацаны играли в войну, оставили одного на посту под честное слово, забыли про него и ушли домой ужинать и спать. Поздно вечером его всхлипывания в темноте услышал прохожий.
- Ты чего так поздно здесь стоишь?
- Я на посту, дал честное слово.
- Так, я как старший командир снимаю тебя с поста и приказываю идти домой.
- Есть, - ответил пацан и побежал домой.
У нас тоже были такие пацанские понятия. Честь, гордость, взаимопомощь, дружба. В красных галстуках мы были будущие строители коммунизма. Все развалилось, но это не значит, что надо быть в первых рядах идеологических врагов. В условиях полной политической безграмотности народа лучше уйти в тень и жить своей жизнью. Но если появится честная коммунистическая партия, то включиться в парламентскую борьбу как агитатор и простой избиратель.

Да мысли у вас конечно фантасик. Где вы видели честных коммуняк? В каком раю? Назовите хоть одного, честного коммуняку? Разве сто мал? Да и на него компромат можно найти, копая, как он колоски с поля воровал.
  bolatbol 08.12.2021 в 22:42:32   # 787510
  GoodZone 08.12.2021 в 22:44:05   # 787511
Walter 08.12.2021 в 22:07:22 # 787509
Да ладно, среди коммунистов было очень много порядочных честных людей. На любого человека можно найти что-то. Любой человек может ошибиться, но огульно утверждать "Где вы видели честных коммуняк? В каком раю? Назовите хоть одного, честного коммуняку?" по крайней мере некорректно и не тактично. Вы не правы однозначно. Я уверен, что в СССР порядочных людей было гораздо больше, чем сейчас. Генерал Карбышев - коммунист причем вступил в партию в возрасте 59 лет, палитрук Клочков был и пионером, и комсомольцем, и коммунистом... Только не нужно тут демагогию разводить, мол всех принуждали. Были среди коммунистов и сволочи откровенные, но что типа все такие - не пойму вас в детстве коммунист ремнем выпорол незаслуженно ?
  Dimmon 08.12.2021 в 23:06:23   # 787513
зашел в магазин, написано каспи не принимаем, спрашиваю с какого перепугу и как они видят будущее бизнеса с налом, кто им нал будет таскать? смеются, переводите мол но у нас проблема - оптовики требуют нал. вот откуда ноги растут, крупные теневые игроки не хотят светиться, а простым предпринимателям пофиг, освобождение от ипн до 2023, далее макс 3% от оборота , пенсионка 5 тыс в мес плюс соц около 2х тыс
  KS 09.12.2021 в 01:14:39   # 787514
Цитата: bolatbol от 08.12.2021 17:21:27
Клятва не имеет сроков давности. Это раз. Радоваться нечему, будет она рулить или нет, ничего не изменится к лучшему. Это два.

Клятва умерла вместе с ссср.
  Templar 09.12.2021 в 06:01:05   # 787515
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: bolatbol от 08.12.2021 21:17:15
Templar 08.12.2021 в 17:47:25
Сложно объяснить. Во втором классе читал рассказ "Честное слово". Там пацаны играли в войну, оставили одного на посту под честное слово, забыли про него и ушли домой ужинать и спать. Поздно вечером его всхлипывания в темноте услышал прохожий.
- Ты чего так поздно здесь стоишь?
- Я на посту, дал честное слово.
- Так, я как старший командир снимаю тебя с поста и приказываю идти домой.
- Есть, - ответил пацан и побежал домой.
У нас тоже были такие пацанские понятия. Честь, гордость, взаимопомощь, дружба. В красных галстуках мы были будущие строители коммунизма. Все развалилось, но это не значит, что надо быть в первых рядах идеологических врагов. В условиях полной политической безграмотности народа лучше уйти в тень и жить своей жизнью. Но если появится честная коммунистическая партия, то включиться в парламентскую борьбу как агитатор и простой избиратель.

Это все хорошо. Но сейчас редко такое встретите. Кодекс чести, обещания... Сейчас это крайне редко чтится. Вы попробуйте ночью пройтись мимо гопоты. Думаете, они честно будут драться с вами по разам? Нападут на вас стаей гиен, и все.

Мне бы тоже хотелось, чтобы мир был идеальным. Но это не так. Вы, судя по вашим рассуждениям и ностальгии по Союзу, человек в возрасте. Такой взрослый, а в сказки все еще верите. Снимите наконец розовые очки.
  Templar 09.12.2021 в 06:02:49   # 787516
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: старик от 08.12.2021 21:55:59
Quote:
Вот именно. Но когда ее выдвигали, здесь некоторые хаяли ее за клятвеотступничество, предательство коммунистических ценностей итд.
Мне кажется это был троллинг, во всяком случае я воспринял это несерьезно.

Ув. Болатбол и здесь вполне серьезен.
  Templar 09.12.2021 в 06:04:15   # 787517
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Walter от 08.12.2021 22:07:22
Цитата: bolatbol от 08.12.2021 21:17:15
Templar 08.12.2021 в 17:47:25
Сложно объяснить. Во втором классе читал рассказ "Честное слово". Там пацаны играли в войну, оставили одного на посту под честное слово, забыли про него и ушли домой ужинать и спать. Поздно вечером его всхлипывания в темноте услышал прохожий.
- Ты чего так поздно здесь стоишь?
- Я на посту, дал честное слово.
- Так, я как старший командир снимаю тебя с поста и приказываю идти домой.
- Есть, - ответил пацан и побежал домой.
У нас тоже были такие пацанские понятия. Честь, гордость, взаимопомощь, дружба. В красных галстуках мы были будущие строители коммунизма. Все развалилось, но это не значит, что надо быть в первых рядах идеологических врагов. В условиях полной политической безграмотности народа лучше уйти в тень и жить своей жизнью. Но если появится честная коммунистическая партия, то включиться в парламентскую борьбу как агитатор и простой избиратель.

Да мысли у вас конечно фантасик. Где вы видели честных коммуняк? В каком раю? Назовите хоть одного, честного коммуняку? Разве сто мал? Да и на него компромат можно найти, копая, как он колоски с поля воровал.

Он просто фантазер. Он верит в повсеместную честность людей, воссоздание Союза итд.
  Templar 09.12.2021 в 06:08:24   # 787518
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: GoodZone от 08.12.2021 22:44:05
не пойму вас в детстве коммунист ремнем выпорол незаслуженно ?


Тоже самое можно сказать и про вас в целом: одна из западных боеголовок случайно попала в ваш дом и разнесла всю вашу семью?

Некоторые здесь, даже не знали о существовании Омаровой до ее выдвижения (в том числе и я). Но ныли они так, будто она была акушером при их сложных родах, когда они появлялись на этот свет.
  Templar 09.12.2021 в 06:18:33   # 787519
забанен до 01.01.2030 02:59:24
P.S. Представляю, как же сильно чешутся руки у Ала, после всего написанного мною тут.

Но у него до нового года рот заткнут. А личка заблокирована. Так, что, терпи родная
  Leksus 09.12.2021 в 08:31:24   # 787523
Цитата: GoodZone от 08.12.2021 17:31:51
Вообще не понимаю, почему нас это должно волновать? Американская гражданка не получила должность из-за протестов американских республиканцев... Кто это? да плевать...

Чисто по-человечески жалко. А вот по какому поводу не дали пройти дальше в карьере, мне тоже всё равно. Другая страна, другие законы. Нам с этого что? Своих проблем хватает.
  GoodZone 09.12.2021 в 08:45:54   # 787524
Templar 09.12.2021 в 06:08:24 # 787518
а вы тоже утверждаете, что "Где вы видели честных коммуняк? В каком раю? Назовите хоть одного, честного коммуняку?", вас что-то другое задело или типа вы лучший друг и защитник всех оскорбленных Walter-ов? вроде он и сам с зубишками...
  Walter 09.12.2021 в 12:18:43   # 787527
Цитата: GoodZone от 08.12.2021 22:44:05
Walter 08.12.2021 в 22:07:22 # 787509
Да ладно, среди коммунистов было очень много порядочных честных людей. На любого человека можно найти что-то. Любой человек может ошибиться, но огульно утверждать "Где вы видели честных коммуняк? В каком раю? Назовите хоть одного, честного коммуняку?" по крайней мере некорректно и не тактично. Вы не правы однозначно. Я уверен, что в СССР порядочных людей было гораздо больше, чем сейчас. Генерал Карбышев - коммунист причем вступил в партию в возрасте 59 лет, палитрук Клочков был и пионером, и комсомольцем, и коммунистом... Только не нужно тут демагогию разводить, мол всех принуждали. Были среди коммунистов и сволочи откровенные, но что типа все такие - не пойму вас в детстве коммунист ремнем выпорол незаслуженно ?

Вся ваша коммунистическая сущность это невозможность аргументировать и сразу переходить на личность при отсутствии аргументации. Не пороли меня в детстве. Не могли даже руку поднять. Потому как сразу бы был пиздец тому кто это б задумал. А бесчестность коммунистов уже заключалась в том что они сами верили и двигали в народ неправильные бесчестные утопические кодониальные идеи и мысли. Потом обсуждая их на кухне а не на трибуне. Что и происходит сейчас в ряде постсоветских стран. Кто такие Карбышевы Клочковы честно меня не интересует. Был такой Мустафа Шокай у нас и Степан Бандеровцев в Украине. Вот они выступали за свободу и независимость своего народа от коммунистической гнета. Сама сущность коммунизма не выдержала испытания временем. СССР развалился как карточный домик. И главный инициатором этого всего было Россия. За сто ей за это большое спасибо. Конечно не все гладко и хорошо сейчас. Но если б оставался СССР то было бы вообще полный пиздец
  GoodZone 09.12.2021 в 12:50:10   # 787529
У вас с чувством юмора проблемы? детские комплексы? Вы пытаетесь все и всех мерить своим индивидуальным мерилом. Но мир не черно-белый... Повторюсь специально для вас, если с первого раза не дошло "среди коммунистов было очень много порядочных честных людей... Любой человек может ошибиться" - ты не согласен и пытаешься доказать обратное? Аргументируй, а не понтуйся... сам же себе противоречишь - "бесчестность коммунистов уже заключалась в том что они сами верили и двигали в народ неправильные бесценные утопические идеи и мысли". Значит они искренне верили и двигали свои идеи, в чем бесчестность? были и другие, которые что-то там обсуждали "на кухне а не на трибуне", и что это доказывает? Лишь то, что люди разные и мысли и взгляды у них разные. противоречие, однако на лицо... Для тебя возможно эти идеи "неправильные бесценные утопические", а для кого-то вполне реальные и правильные... кстати, социалистические идеи в мире набирают популярность.
  Ара горный 09.12.2021 в 13:24:31   # 787530
Временами местное сообщество переходит из состояния "читальный зал эстонской библиотеки" в состояние "растревоженный улей". И это без Ала, который в септике бродит пуская пузырьки. С Алом здесь бы было буйнопомешанное отделение психиатрического стационара.
  Templar 09.12.2021 в 15:09:37   # 787538
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Ара горный от 09.12.2021 13:24:31
Временами местное сообщество переходит из состояния "читальный зал эстонской библиотеки" в состояние "растревоженный улей". И это без Ала, который в септике бродит пуская пузырьки. С Алом здесь бы было буйнопомешанное отделение психиатрического стационара.

Они в его отсутствие замещают его.

P.S. Здесь были бы оргии. С пассивной ролью "прорывного".
  Walter 09.12.2021 в 20:03:21   # 787543
Цитата: GoodZone от 09.12.2021 12:50:10
У вас с чувством юмора проблемы? детские комплексы? Вы пытаетесь все и всех мерить своим индивидуальным мерилом. Но мир не черно-белый... Повторюсь специально для вас, если с первого раза не дошло "среди коммунистов было очень много порядочных честных людей... Любой человек может ошибиться" - ты не согласен и пытаешься доказать обратное? Аргументируй, а не понтуйся... сам же себе противоречишь - "бесчестность коммунистов уже заключалась в том что они сами верили и двигали в народ неправильные бесценные утопические идеи и мысли". Значит они искренне верили и двигали свои идеи, в чем бесчестность? были и другие, которые что-то там обсуждали "на кухне а не на трибуне", и что это доказывает? Лишь то, что люди разные и мысли и взгляды у них разные. противоречие, однако на лицо... Для тебя возможно эти идеи "неправильные бесценные утопические", а для кого-то вполне реальные и правильные... кстати, социалистические идеи в мире набирают популярность.

Коммунистические ценности и идеи вливались в народ с помощью штыков и пуль. С помощью отбора всего и вся у простых людей обрекая его на голодомор и нищету. И все передавалось кому? коммунякам. не всем конечно. лохам коммунякам которые во все это верили и чьими руками это все делалось. И кому нужна такая вера?
А юмор у тябя петросянский и смеятся с помощью него убого.
  GoodZone 10.12.2021 в 09:13:35   # 787568
Про штыки и пули ты иракцам, сирийцам, афганцам расскажи. Они в курсе как демократия делается и чего она стоит... Ну а так да, если бы не коммунисты все бы на мерсах рассекали, в пентхаусах поголовно жили бы, устрицами питались - 30 лет независимости это наглядно показало. Может вы не в курсе, но голодных, нищих, безграмотных и больных стало гораздо больше. Интересно, во что вы верите сейчас...
  Walter 10.12.2021 в 10:23:38   # 787573
Цитата: GoodZone от 10.12.2021 09:13:35
Про штыки и пули ты иракцам, сирийцам, афганцам расскажи. Они в курсе как демократия делается и чего она стоит... Ну а так да, если бы не коммунисты все бы на мерсах рассекали, в пентхаусах поголовно жили бы, устрицами питались - 30 лет независимости это наглядно показало. Может вы не в курсе, но голодных, нищих, безграмотных и больных стало гораздо больше. Интересно, во что вы верите сейчас...

Нет про штыки и пули лучше всех сейчас знают украинцы. ДНР и ЛНР. Также Грузия и Приднестровье. Где был СССР а сейчас Россия имею ввиду соседние территории там разруха голод нищета .
  GoodZone 10.12.2021 в 11:17:30   # 787575
Walter 10.12.2021 в 10:23:38 # 787573
"...про штыки и пули лучше всех сейчас знают украинцы. ДНР и ЛНР. Также Грузия и Приднестровье? Где был СССР?" Пусть расскажут, я не против. Только давайте не путать причины и следствия...
  Skype 10.12.2021 в 14:33:40   # 787592
Был такой Мустафа Шокай у нас и Степан Бандеровцев в Украине. Вот они выступали за свободу и независимость своего народа от коммунистической гнета.

Бандера борец за независимость??? С каких пор фашистская гнида борец за независимость. Есть факты??? Полякам только не говори.
  Walter 10.12.2021 в 17:46:36   # 787601
Цитата: Skype от 10.12.2021 14:33:40
Был такой Мустафа Шокай у нас и Степан Бандеровцев в Украине. Вот они выступали за свободу и независимость своего народа от коммунистической гнета.

Бандера борец за независимость??? С каких пор фашистская гнида борец за независимость. Есть факты??? Полякам только не говори.

Историю правильную садись и читай . Как мог Бандера быть фашистом? Если сидел ф фашистких лагерях.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь