Заценки пользователя Dimmon
Васяй покарал за:
Quote:
Санкт-Петербург. 28 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Автодорога Нарьян-Мар - Усинск введена в эксплуатацию, сообщил губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный в телеграм-канале.

"В строительстве дороги Нарьян-Мар - Усинск поставлена точка - транспортная артерия введена в эксплуатацию - на 7 месяцев раньше назначенного срока! (...) Новая дорога - второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Но самое главное - дорога связала наш регион с республикой Коми, а значит Ненецкий округ сделал первый шаг по вхождению в единую транспортную сеть страны", - написал Бездудный.

Как сообщалось, строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск протяженностью 217 км началось в 80-е годы, позднее стройка была заморожена и возобновилась в 2015 году. За семь лет было построено более 53 км трассы. В 2021 году из федерального бюджета на строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск было выделено 6 млрд 154,8 млн рублей.

Рабочее движение по дороге Нарьян-Мар - Усинск открылось в конце декабря 2022 года. Подрядчиком работ выступило ООО "Техносфера" (Ленинградская область).

Quote:
Ненецкий долгострой. Дорога из Усинска в Нарьян-Мар, которую все никак не построят с 1985 года
Сложно представить, что на дворе 21 век, а до сих пор до некоторых столиц регионов России нет круглогодичных дорог. И ладно уж Дальний Восток с Якутском, Магаданом и Анадырем, так даже в европейской части страны все еще не достроена дорога в Нарьян-Мар, которую начали строить еще в далеком 1985 году, то есть стройка идет уже 37 лет! На данный момент в столицу Ненецкого автономного округа можно попасть круглый год только на самолете, а по земле 3 месяца в году зимой, в остальное время на пароме и то во время навигации.

Quote:
В Тамбове не смогли построить дорогу в три километра за три года На долгострой уже потрачено 760 миллионов рублей
Тамбовские активисты ОНФ обратились в правительство региона с просьбой провести проверку по факту незавершённого строительства дороги длиной три километра. За три года строительства на реализацию проекта был потрачен без малого миллиард рублей, но дорогой пользоваться до сих пор невозможно. В процессе строительства неоднократно фиксировались грубейшие нарушения. К примеру, асфальт укладывался во время снегопада. На один лишь строительный контроль ушло 13 миллионов.



Quote:
Четыре человека погибло, 16 пострадали в результате цепного ДТП под Новгородом

Массовая авария с участием 50 автомобилей произошла на скоростной платной дороге 8 января.
lado поощрил за:
Quote:
Санкт-Петербург. 28 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Автодорога Нарьян-Мар - Усинск введена в эксплуатацию, сообщил губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный в телеграм-канале.

"В строительстве дороги Нарьян-Мар - Усинск поставлена точка - транспортная артерия введена в эксплуатацию - на 7 месяцев раньше назначенного срока! (...) Новая дорога - второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Но самое главное - дорога связала наш регион с республикой Коми, а значит Ненецкий округ сделал первый шаг по вхождению в единую транспортную сеть страны", - написал Бездудный.

Как сообщалось, строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск протяженностью 217 км началось в 80-е годы, позднее стройка была заморожена и возобновилась в 2015 году. За семь лет было построено более 53 км трассы. В 2021 году из федерального бюджета на строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск было выделено 6 млрд 154,8 млн рублей.

Рабочее движение по дороге Нарьян-Мар - Усинск открылось в конце декабря 2022 года. Подрядчиком работ выступило ООО "Техносфера" (Ленинградская область).

Quote:
Ненецкий долгострой. Дорога из Усинска в Нарьян-Мар, которую все никак не построят с 1985 года
Сложно представить, что на дворе 21 век, а до сих пор до некоторых столиц регионов России нет круглогодичных дорог. И ладно уж Дальний Восток с Якутском, Магаданом и Анадырем, так даже в европейской части страны все еще не достроена дорога в Нарьян-Мар, которую начали строить еще в далеком 1985 году, то есть стройка идет уже 37 лет! На данный момент в столицу Ненецкого автономного округа можно попасть круглый год только на самолете, а по земле 3 месяца в году зимой, в остальное время на пароме и то во время навигации.

Quote:
В Тамбове не смогли построить дорогу в три километра за три года На долгострой уже потрачено 760 миллионов рублей
Тамбовские активисты ОНФ обратились в правительство региона с просьбой провести проверку по факту незавершённого строительства дороги длиной три километра. За три года строительства на реализацию проекта был потрачен без малого миллиард рублей, но дорогой пользоваться до сих пор невозможно. В процессе строительства неоднократно фиксировались грубейшие нарушения. К примеру, асфальт укладывался во время снегопада. На один лишь строительный контроль ушло 13 миллионов.



Quote:
Четыре человека погибло, 16 пострадали в результате цепного ДТП под Новгородом

Массовая авария с участием 50 автомобилей произошла на скоростной платной дороге 8 января.
строитель покарал за:
Quote:
Санкт-Петербург. 28 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Автодорога Нарьян-Мар - Усинск введена в эксплуатацию, сообщил губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный в телеграм-канале.

"В строительстве дороги Нарьян-Мар - Усинск поставлена точка - транспортная артерия введена в эксплуатацию - на 7 месяцев раньше назначенного срока! (...) Новая дорога - второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Но самое главное - дорога связала наш регион с республикой Коми, а значит Ненецкий округ сделал первый шаг по вхождению в единую транспортную сеть страны", - написал Бездудный.

Как сообщалось, строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск протяженностью 217 км началось в 80-е годы, позднее стройка была заморожена и возобновилась в 2015 году. За семь лет было построено более 53 км трассы. В 2021 году из федерального бюджета на строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск было выделено 6 млрд 154,8 млн рублей.

Рабочее движение по дороге Нарьян-Мар - Усинск открылось в конце декабря 2022 года. Подрядчиком работ выступило ООО "Техносфера" (Ленинградская область).

Quote:
Ненецкий долгострой. Дорога из Усинска в Нарьян-Мар, которую все никак не построят с 1985 года
Сложно представить, что на дворе 21 век, а до сих пор до некоторых столиц регионов России нет круглогодичных дорог. И ладно уж Дальний Восток с Якутском, Магаданом и Анадырем, так даже в европейской части страны все еще не достроена дорога в Нарьян-Мар, которую начали строить еще в далеком 1985 году, то есть стройка идет уже 37 лет! На данный момент в столицу Ненецкого автономного округа можно попасть круглый год только на самолете, а по земле 3 месяца в году зимой, в остальное время на пароме и то во время навигации.

Quote:
В Тамбове не смогли построить дорогу в три километра за три года На долгострой уже потрачено 760 миллионов рублей
Тамбовские активисты ОНФ обратились в правительство региона с просьбой провести проверку по факту незавершённого строительства дороги длиной три километра. За три года строительства на реализацию проекта был потрачен без малого миллиард рублей, но дорогой пользоваться до сих пор невозможно. В процессе строительства неоднократно фиксировались грубейшие нарушения. К примеру, асфальт укладывался во время снегопада. На один лишь строительный контроль ушло 13 миллионов.



Quote:
Четыре человека погибло, 16 пострадали в результате цепного ДТП под Новгородом

Массовая авария с участием 50 автомобилей произошла на скоростной платной дороге 8 января.
titus покарал за:
Quote:
Санкт-Петербург. 28 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Автодорога Нарьян-Мар - Усинск введена в эксплуатацию, сообщил губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный в телеграм-канале.

"В строительстве дороги Нарьян-Мар - Усинск поставлена точка - транспортная артерия введена в эксплуатацию - на 7 месяцев раньше назначенного срока! (...) Новая дорога - второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Но самое главное - дорога связала наш регион с республикой Коми, а значит Ненецкий округ сделал первый шаг по вхождению в единую транспортную сеть страны", - написал Бездудный.

Как сообщалось, строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск протяженностью 217 км началось в 80-е годы, позднее стройка была заморожена и возобновилась в 2015 году. За семь лет было построено более 53 км трассы. В 2021 году из федерального бюджета на строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск было выделено 6 млрд 154,8 млн рублей.

Рабочее движение по дороге Нарьян-Мар - Усинск открылось в конце декабря 2022 года. Подрядчиком работ выступило ООО "Техносфера" (Ленинградская область).

Quote:
Ненецкий долгострой. Дорога из Усинска в Нарьян-Мар, которую все никак не построят с 1985 года
Сложно представить, что на дворе 21 век, а до сих пор до некоторых столиц регионов России нет круглогодичных дорог. И ладно уж Дальний Восток с Якутском, Магаданом и Анадырем, так даже в европейской части страны все еще не достроена дорога в Нарьян-Мар, которую начали строить еще в далеком 1985 году, то есть стройка идет уже 37 лет! На данный момент в столицу Ненецкого автономного округа можно попасть круглый год только на самолете, а по земле 3 месяца в году зимой, в остальное время на пароме и то во время навигации.

Quote:
В Тамбове не смогли построить дорогу в три километра за три года На долгострой уже потрачено 760 миллионов рублей
Тамбовские активисты ОНФ обратились в правительство региона с просьбой провести проверку по факту незавершённого строительства дороги длиной три километра. За три года строительства на реализацию проекта был потрачен без малого миллиард рублей, но дорогой пользоваться до сих пор невозможно. В процессе строительства неоднократно фиксировались грубейшие нарушения. К примеру, асфальт укладывался во время снегопада. На один лишь строительный контроль ушло 13 миллионов.



Quote:
Четыре человека погибло, 16 пострадали в результате цепного ДТП под Новгородом

Массовая авария с участием 50 автомобилей произошла на скоростной платной дороге 8 января.
titus покарал за:
Quote:
Европротокол в России: теория, реальность и перспективы
Применение европротокола в России – горячая тема, которая в этом году постоянно «подогревается» различными законодательными поправками. В середине сентября Дмитрий Медведев провел совещание с вице-премьерами и рассказал об изменениях в порядке действий при ДТП, позволяющих «упростить процедуру и сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий». В частности, оставлять место происшествия как можно быстрее, не создавая пробок. Мы попробовали разобраться, изменилось ли что-то в реальности.
Особенности «чуда заморского»
В Россию европротокол, как понятно даже из названия процедуры, пришел из-за рубежа и используется отечественными автомобилистами с 2009 года.

Европротокол в России: теория, реальность и перспективы
Применение европротокола в России – горячая тема, которая в этом году постоянно «подогревается» различными законодательными поправками. В середине сентября Дмитрий Медведев провел совещание с вице-премьерами и рассказал об изменениях в порядке действий при ДТП, позволяющих «упростить процедуру и сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий». В частности, оставлять место происшествия как можно быстрее, не создавая пробок. Мы попробовали разобраться, изменилось ли что-то в реальности.
Особенности «чуда заморского»
В Россию европротокол, как понятно даже из названия процедуры, пришел из-за рубежа и используется отечественными автомобилистами с 2009 года.
lado поощрил за:
Quote:
Россия – это уже почти Китай
О стратегическом повороте на Восток в России принято говорить с нескрываемым торжеством: ушли от нехорошей зависимости от проклятого Запада! Тем интереснее, что получили взамен.

Глава департамента внешней торговли Института Гайдара Александр Кнобель и старший научный сотрудник Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Александр Фиранчук проанализировали данные Главного таможенного управления Китая и прошли к выводу: еще в 2022 году Китай вытеснил Европейский Союз с места основного торгового партнера России. В минувшем году его доминирующее положение укрепилось. Итогами своего исследования ученые поделились в декабрьском мониторинге экономической ситуации в России, который выпускает Институт Гайдара.
По итогам десяти месяцев 2023 года доля Китая в международной торговле России составила 32% (41% в импорте и 26% в экспорте). По итогам года прирост товарооборота составляет 22% по отношению к 2022 году и 60% по отношению к довоенному 2021 году. Динамика потрясающая.

Нельзя сказать, что движение взаимное. По товарообороту Россия едва вышла на позиции, которые занимает в китайской торговле Австралия – 3,9%. Больше у Тайваня – 4,5%, Южной Кореи – 5,2%, Японии – 5,4%, США – 11,2%, ЕС – 13,2%. Стоит ли напоминать, что это все так называемые недружественные к России страны, но Китаю они в буквальном смысле намного дороже России. И не только по объемам товарного обмена, но и по его качеству: у партнеров с «большого Запада» Китай получает высокотехнологичную продукцию, которую больше взять негде, а из России идут поставки сырья, которое при необходимости можно купить у другого поставщика.

Российские ископаемые энергоносители составили в январе - октябре 2023 года 70% российского импорта в Китай. При этом китайские товарищи платили за них меньше, поскольку нефть продавалась со скидкой. По оценке аналитиков, китайцы сэкономили на российской нефти 3,7 миллиарда долларов в 2022 году и 5,3 миллиарда в 2023 году.
Зато сам Китай выступает по отношению к России в том отношении, в котором по отношению к Китаю выступает Запад: он поставляет сложное оборудование. 61% экспорта в Россию приходится на категорию «Машины, оборудование и транспортные средства».

То, что россияне видят невооруженным глазом – тотальное вытеснение западных автомобилей китайскими, подтверждается и цифрами, которые приводят экономисты. Поставки легковых и грузовых машин из Китая выросли в восемь раз (!) по сравнению с 2021 годом. На Китай сейчас приходится 32% экспорта легковых авто и 45% экспорта грузовиков.

Очевидно, что без транспорта Россия после ухода западных производителей не останется, а вот останется ли с автомобилестроением – большой вопрос. Китай предпочитает продавать в Россию готовую продукцию, а не размещать там сборочное производство или тем более переносить основное. А, например, массовое наполнение рынка китайскими грузовиками создает мрачные перспективы для КамАза. Пока его спасает огромный военный заказ, но когда-то он пойдет на убыль, а вернуться на внутренний рынок, где прочно обосновались китайцы, будет практически невозможно. Развивать промышленное производство России Пекин совсем не заинтересован, его задача – монопольное положение на российском рынке. И движется он к этой цели сумасшедшими китайскими темпами.

Тут впору вспомнить придыхание, с которым в Кремле произносится слово «суверенитет». В Китае его выслушивают с вежливой улыбкой.
Рамзес поощрил за:
Quote:
Россия – это уже почти Китай
О стратегическом повороте на Восток в России принято говорить с нескрываемым торжеством: ушли от нехорошей зависимости от проклятого Запада! Тем интереснее, что получили взамен.

Глава департамента внешней торговли Института Гайдара Александр Кнобель и старший научный сотрудник Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Александр Фиранчук проанализировали данные Главного таможенного управления Китая и прошли к выводу: еще в 2022 году Китай вытеснил Европейский Союз с места основного торгового партнера России. В минувшем году его доминирующее положение укрепилось. Итогами своего исследования ученые поделились в декабрьском мониторинге экономической ситуации в России, который выпускает Институт Гайдара.
По итогам десяти месяцев 2023 года доля Китая в международной торговле России составила 32% (41% в импорте и 26% в экспорте). По итогам года прирост товарооборота составляет 22% по отношению к 2022 году и 60% по отношению к довоенному 2021 году. Динамика потрясающая.

Нельзя сказать, что движение взаимное. По товарообороту Россия едва вышла на позиции, которые занимает в китайской торговле Австралия – 3,9%. Больше у Тайваня – 4,5%, Южной Кореи – 5,2%, Японии – 5,4%, США – 11,2%, ЕС – 13,2%. Стоит ли напоминать, что это все так называемые недружественные к России страны, но Китаю они в буквальном смысле намного дороже России. И не только по объемам товарного обмена, но и по его качеству: у партнеров с «большого Запада» Китай получает высокотехнологичную продукцию, которую больше взять негде, а из России идут поставки сырья, которое при необходимости можно купить у другого поставщика.

Российские ископаемые энергоносители составили в январе - октябре 2023 года 70% российского импорта в Китай. При этом китайские товарищи платили за них меньше, поскольку нефть продавалась со скидкой. По оценке аналитиков, китайцы сэкономили на российской нефти 3,7 миллиарда долларов в 2022 году и 5,3 миллиарда в 2023 году.
Зато сам Китай выступает по отношению к России в том отношении, в котором по отношению к Китаю выступает Запад: он поставляет сложное оборудование. 61% экспорта в Россию приходится на категорию «Машины, оборудование и транспортные средства».

То, что россияне видят невооруженным глазом – тотальное вытеснение западных автомобилей китайскими, подтверждается и цифрами, которые приводят экономисты. Поставки легковых и грузовых машин из Китая выросли в восемь раз (!) по сравнению с 2021 годом. На Китай сейчас приходится 32% экспорта легковых авто и 45% экспорта грузовиков.

Очевидно, что без транспорта Россия после ухода западных производителей не останется, а вот останется ли с автомобилестроением – большой вопрос. Китай предпочитает продавать в Россию готовую продукцию, а не размещать там сборочное производство или тем более переносить основное. А, например, массовое наполнение рынка китайскими грузовиками создает мрачные перспективы для КамАза. Пока его спасает огромный военный заказ, но когда-то он пойдет на убыль, а вернуться на внутренний рынок, где прочно обосновались китайцы, будет практически невозможно. Развивать промышленное производство России Пекин совсем не заинтересован, его задача – монопольное положение на российском рынке. И движется он к этой цели сумасшедшими китайскими темпами.

Тут впору вспомнить придыхание, с которым в Кремле произносится слово «суверенитет». В Китае его выслушивают с вежливой улыбкой.
звукач поощрил за:
Quote:
Россия – это уже почти Китай
О стратегическом повороте на Восток в России принято говорить с нескрываемым торжеством: ушли от нехорошей зависимости от проклятого Запада! Тем интереснее, что получили взамен.

Глава департамента внешней торговли Института Гайдара Александр Кнобель и старший научный сотрудник Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Александр Фиранчук проанализировали данные Главного таможенного управления Китая и прошли к выводу: еще в 2022 году Китай вытеснил Европейский Союз с места основного торгового партнера России. В минувшем году его доминирующее положение укрепилось. Итогами своего исследования ученые поделились в декабрьском мониторинге экономической ситуации в России, который выпускает Институт Гайдара.
По итогам десяти месяцев 2023 года доля Китая в международной торговле России составила 32% (41% в импорте и 26% в экспорте). По итогам года прирост товарооборота составляет 22% по отношению к 2022 году и 60% по отношению к довоенному 2021 году. Динамика потрясающая.

Нельзя сказать, что движение взаимное. По товарообороту Россия едва вышла на позиции, которые занимает в китайской торговле Австралия – 3,9%. Больше у Тайваня – 4,5%, Южной Кореи – 5,2%, Японии – 5,4%, США – 11,2%, ЕС – 13,2%. Стоит ли напоминать, что это все так называемые недружественные к России страны, но Китаю они в буквальном смысле намного дороже России. И не только по объемам товарного обмена, но и по его качеству: у партнеров с «большого Запада» Китай получает высокотехнологичную продукцию, которую больше взять негде, а из России идут поставки сырья, которое при необходимости можно купить у другого поставщика.

Российские ископаемые энергоносители составили в январе - октябре 2023 года 70% российского импорта в Китай. При этом китайские товарищи платили за них меньше, поскольку нефть продавалась со скидкой. По оценке аналитиков, китайцы сэкономили на российской нефти 3,7 миллиарда долларов в 2022 году и 5,3 миллиарда в 2023 году.
Зато сам Китай выступает по отношению к России в том отношении, в котором по отношению к Китаю выступает Запад: он поставляет сложное оборудование. 61% экспорта в Россию приходится на категорию «Машины, оборудование и транспортные средства».

То, что россияне видят невооруженным глазом – тотальное вытеснение западных автомобилей китайскими, подтверждается и цифрами, которые приводят экономисты. Поставки легковых и грузовых машин из Китая выросли в восемь раз (!) по сравнению с 2021 годом. На Китай сейчас приходится 32% экспорта легковых авто и 45% экспорта грузовиков.

Очевидно, что без транспорта Россия после ухода западных производителей не останется, а вот останется ли с автомобилестроением – большой вопрос. Китай предпочитает продавать в Россию готовую продукцию, а не размещать там сборочное производство или тем более переносить основное. А, например, массовое наполнение рынка китайскими грузовиками создает мрачные перспективы для КамАза. Пока его спасает огромный военный заказ, но когда-то он пойдет на убыль, а вернуться на внутренний рынок, где прочно обосновались китайцы, будет практически невозможно. Развивать промышленное производство России Пекин совсем не заинтересован, его задача – монопольное положение на российском рынке. И движется он к этой цели сумасшедшими китайскими темпами.

Тут впору вспомнить придыхание, с которым в Кремле произносится слово «суверенитет». В Китае его выслушивают с вежливой улыбкой.
titus покарал за:
titus покарал за:




titus покарал за:
Последствия вечеринки для звезд
Певица Лолита Милявская заявила РБК, что ее «вырезают из телевизионного эфира» и требуют отменить ее концерты.
Телеканалы обсуждают возможность убрать из «голубых огоньков» и других участников вечеринки, сообщили РБК два источника, знакомых с ситуацией. Один из них отметил, что, скорее всего, артисты, записавшие видео с извинениями, останутся на фоновых кадрах в передачах, но их выступления на сцене действительно под вопросом.
Сайт Киркорова заблокирован. ТНТ убрал певца с постера новогодней комедии «Иван Васильевич меняет все». Гендиректор телеканала Тина Канделаки сообщила, что канал переснимает несколько сцен в фильме, чтобы сделать его «интереснее, острее, провокативнее».
Новогоднее выступление певицы Анны Асти (настоящее имя — Анна Дзюба) в московском клубе Gipsy отменили.
МТС исключил Ивлееву из амбассадоров, рекламу оператора с ее участием сняли с эфира. Baza сообщила, что от сотрудничества с ней отказался Тинькофф Банк, в компании назвали это «спекуляцией».
В отношении Ивлеевой прошли налоговые проверки, сообщил источник РБК. По его словам, следствие считает, что юридические лица, аффилированные с блогером, предположительно, могли использовать схему дробления бизнеса для ухода от налогообложения: по версии налоговых органов, с 2020 по 2022 год неуплаченный налог превысил 130 млн руб.
Клуб Mutabor, в котором прошла вечеринка, опечатали на месяц. После проверки полиции и Роспотребнадзора выяснилось, что часть алкогольной продукции продавалась там без лицензии. Клуб перенес новогоднее мероприятие.
Рэпера Vacio оштрафовали на 200 тыс. руб. и арестовали на 15 суток по статьям о мелком хулиганстве и пропаганде ЛГБТ. Он заявил, что хотел «удивить» участников вечеринки, скопировав образ солиста Red Hot Chili Peppers. Рэпер извинился и добавил, что «никак не поддерживает ЛГБТ и не хотел никакой злой пропаганды».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/28/12/2023/658c5e779a794703efb49791?from=copy
titus покарал за:
Общество , 28 дек, 07:27
Поделиться
«Голая вечеринка» Анастасии Ивлеевой и ее последствия для шоу-бизнеса
Вечеринка с дресс-кодом almost naked вызвала скандал и стала поводом для судебного иска. Артисты сталкиваются с «отменой» и записывают видео с извинениями, к Ивлеевой пришла налоговая. Последствия мероприятия — в материале РБК

С чего все началось
В ночь на 21 декабря в московском клубе «Мутабор» прошла «Почти голая вечеринка». Мероприятие организовала видеоблогер и телеведущая Анастасия Ивлеева. Среди гостей были журналистка Ксения Собчак, певица Лолита Милявская, Филипп Киркоров, рэпер Джиган с супругой Оксаной Самойловой и другие. На сцене выступила певица Анна Asti.

Фотографии с вечеринки распространились в соцсетях. На этих снимках гости были в полупрозрачных нарядах, а один из посетителей мероприятия — рэпер Vacio (настоящее имя — Николай Васильев) — пришел только в надетом на гениталии носке.

После широкого распространения фотографий с вечеринки ряд депутатов и общественных движений попросили прокуратуру проверить мероприятие на наличие пропаганды ЛГБТ. Среди пожаловавшихся — движение «Сорок сороков», а также «Зов народа».

На второй день вечеринки, когда она проводилась уже для всех желающих, в клуб «Мутабор» с проверкой пришли силовики. Позже Роскомнадзор нашел на фотографиях и видео с вечеринки признаки пропаганды ЛГБТ.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/28/12/2023/658c5e779a794703efb49791?from=copy
Васяй покарал за:
ну и прекрасно узбекистан показывает что путь вне еаэс самый лучший не так ли??

никакого льготного периода не было, нам дали 1 год - 2011 для ввоза авто а потом бы введен единый таможенный тариф
узбекистан защищал свое производство пошлинами еще выше чем в еаэс и по сей день у них внутренние цены выше чем внешние в том числе чем у нас, так причем тут узбекистан??
у вас везде яйца мешают то в хлопке то в текстиле то в автомобилестроении
автомобилестроение кстати у нас есть, собирают и хюндаи и киа и китайцев и комбайны на севере, но это не приводит к снижению цен (как раз узбекский путь) и не приведет
lado поощрил за:
аналогично с авто из армении, ушлые перекупы используют зажиточных и проблемных "нефтяников" для провокаций
Ал покарал за:
ну и прекрасно узбекистан показывает что путь вне еаэс самый лучший не так ли??

никакого льготного периода не было, нам дали 1 год - 2011 для ввоза авто а потом бы введен единый таможенный тариф
узбекистан защищал свое производство пошлинами еще выше чем в еаэс и по сей день у них внутренние цены выше чем внешние в том числе чем у нас, так причем тут узбекистан??
у вас везде яйца мешают то в хлопке то в текстиле то в автомобилестроении
автомобилестроение кстати у нас есть, собирают и хюндаи и киа и китайцев и комбайны на севере, но это не приводит к снижению цен (как раз узбекский путь) и не приведет
lado поощрил за:
смешно что просят мужики с окладами по 800+ тыс тенге

эта тема изрядно приелась, тем не менее не мешает повторить
итак утильсбор применяется только отношении машин ввозимых с территории стран еаэс
вопрос а где в еаэс сейчас производятся машины дешевле? в армении? в россии производятся но у них цены в целом выше

где же машины дешевле? только вне еаэс, почему дешевле? потому что после создания еаэс был введен единый таможенный тариф где в частности для защиты авторынка еаэс (на момент создания это был только российский рынок) установлены очень высокие таможенные пошлины на импорт авто
https://kolesa.kz/content/news/skolko-stoit-rastamozhit-avto-v-kazahstane-v-2022-godu/
итак таможенный кодекс и таможенный тариф для всех стран еаэс единый, так откуда берутся в армении дешевые авто из США?
тут 2 ответа : 1) американский утиль / шлак со страховых аукционов 2) мошенничество при растаможке 3) подделка документов, сейчас по итогам легализации авто тут и там всплывают поддельные армянские техпаспорта, машины фактически завозились как запчасти не заезжая в армению
Софруджу поощрил за:
lado поощрил за:
да здравствует независимый Узбекистан! вот они плоды независимости! не так ли???
lado поощрил за:
молодцы узбеки, показали что без евразийского экономического союза гораздо лучше! армия у них тоже крутая и это без одкб
Оранжевый поощрил за:
да здравствует независимый Узбекистан! вот они плоды независимости! не так ли???
lado поощрил за:
Наименьшее число заболевших зарегистрировано в Ираке (4 164), Индонезии (3 827) и Нигерии (3 683).

CDC считает, что вспышки кори сейчас происходят во всех регионах мира. По мнению Центра, это может быть связано с тем, что введение более 61 миллиона доз коревой вакцины было отложено или пропущено в период с 2020 по 2022 год из-за связанных с COVID-19 задержек в проведении дополнительных мероприятий по иммунизации.
lado поощрил за:
очень избирательно преподнес новость админ, давайте изложим более полно

россия в топ 7 какой ужас
jumanjiqz поощрил за:
никоим образом не одобряю, хотя это его право
вопрос в другом , а чем он отличается скажем от путина в этом вопросе, у нана асель у путина алина кабаев, со старыми женами оба в разводе
или путин не обеспечил свои на тысячу лет вперед? почему нана так осуждаем а про других молчим? думаю путин сначала развелся потом сблизился с кабаевой???
Jopavogne покарал за:
никоим образом не одобряю, хотя это его право
вопрос в другом , а чем он отличается скажем от путина в этом вопросе, у нана асель у путина алина кабаев, со старыми женами оба в разводе
или путин не обеспечил свои на тысячу лет вперед? почему нана так осуждаем а про других молчим? думаю путин сначала развелся потом сблизился с кабаевой???
Ал покарал за:
никто даже не стал оспаривать факт разгула бандитизма в 80ые, потому что многие титусяне тогда еще были малы или вообще еще только были в планах, а мы реально помним, бухали ходили на дискачи дрались, криминал среди молодежи был беспрецедентный, 90ые не лучше
walker поощрил за:
Quote:
28.07.2023, 23:04
5K
1 мин.

Китай стал главным партнером Казахстана, обойдя Россию
Китай обошел Россию и стал главным торговым партнером Казахстана, сообщил портал inbusiness.kz со ссылкой на казахстанские данные по внешней торговле. К июню доля КНР во внешнеторговых операциях республики увеличилась до 19,2%, в то время как Россия заняла 18,8%.

По подсчетам inbusiness.kz, в период с января по май 2023 года объем торговли КНР и Казахстана вырос на 21,6%, до $10,7 млрд. За тот же период 2022 года показатель составил $8,8 млрд.

Главным образом выросли объемы экспорта Китая в Казахстан, достигнув $11 млрд. КНР поставляет в республики технику, включая смартфоны и ноутбуки, одежду и автозапчасти. Также с января по май увеличился объем грузоперевозок стран до 15,64 млн тонн. Рост составил 48,8%.

При этом из предварительных данных казахстанского Бюро национальной статистики следует, что общий товарооборот Казахстана с Россией за январь—май 2023 года составил $10,5 млрд. Доля РФ в товарообороте Казахстана увеличилась за отчетный период с 18,6% до 18,8%.

С января по май 2023 года Казахстан экспортировал товаров в Россию на общую сумму $4,04 млрд, что на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($2,79 млрд)

По итогам 2022 года товарооборот Китая со странами Центральной Азии вырос до $70 млрд, при этом лидером стал Казахстан — на него пришлось $31 млрд. Россия за прошлый год нарастила товарооборот с Центральной Азией до $42 млрд.

walker поощрил за:
полмира продает кнр природные ресурсы за бусы , россия один из лидеров
не стоит обижаться на правду

Quote:
Казахстан экспортирует в Китай нефть, медь и катоды из меди, руды и концентраты медные, природный газ, ферросплавы, уран, подсолнечное масло. Из КНР завозятся преимущественно телефонные аппараты, вычислительные машины, электрогенераторные установки, изделия из черных металлов, шины, части и принадлежности для автомобилей и тракторов, дорожная и строительная техника, автомобили.
jumanjiqz поощрил за:
Quote:
28.07.2023, 23:04
5K
1 мин.

Китай стал главным партнером Казахстана, обойдя Россию
Китай обошел Россию и стал главным торговым партнером Казахстана, сообщил портал inbusiness.kz со ссылкой на казахстанские данные по внешней торговле. К июню доля КНР во внешнеторговых операциях республики увеличилась до 19,2%, в то время как Россия заняла 18,8%.

По подсчетам inbusiness.kz, в период с января по май 2023 года объем торговли КНР и Казахстана вырос на 21,6%, до $10,7 млрд. За тот же период 2022 года показатель составил $8,8 млрд.

Главным образом выросли объемы экспорта Китая в Казахстан, достигнув $11 млрд. КНР поставляет в республики технику, включая смартфоны и ноутбуки, одежду и автозапчасти. Также с января по май увеличился объем грузоперевозок стран до 15,64 млн тонн. Рост составил 48,8%.

При этом из предварительных данных казахстанского Бюро национальной статистики следует, что общий товарооборот Казахстана с Россией за январь—май 2023 года составил $10,5 млрд. Доля РФ в товарообороте Казахстана увеличилась за отчетный период с 18,6% до 18,8%.

С января по май 2023 года Казахстан экспортировал товаров в Россию на общую сумму $4,04 млрд, что на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($2,79 млрд)

По итогам 2022 года товарооборот Китая со странами Центральной Азии вырос до $70 млрд, при этом лидером стал Казахстан — на него пришлось $31 млрд. Россия за прошлый год нарастила товарооборот с Центральной Азией до $42 млрд.

jumanjiqz поощрил за:
полмира продает кнр природные ресурсы за бусы , россия один из лидеров
не стоит обижаться на правду

Quote:
Казахстан экспортирует в Китай нефть, медь и катоды из меди, руды и концентраты медные, природный газ, ферросплавы, уран, подсолнечное масло. Из КНР завозятся преимущественно телефонные аппараты, вычислительные машины, электрогенераторные установки, изделия из черных металлов, шины, части и принадлежности для автомобилей и тракторов, дорожная и строительная техника, автомобили.
lado поощрил за:
почему автор решил зацепиться именно за курс тенге к доллару а не скажем рубля к доллару?
в 1993 рубль к доллару 930 р / д, с учетом деноминация последовавшей в 1998 году это примерно 1 р за 0,93 за 1 д, на сегодняшний день имеем 93 р / 1 т.е. точно такая же картина как и с тенге, 100 к 1 за 30 лет, никакой разницы
плюс не забываем то нан вообще не хотел выходить из рублевой зоны, нас оттуда вытолкнули, ну и прекрасно, больше не нуждаемся