Заценки пользователя Ал
Pole13 поощрил за:
Цитата: walker от 09.07.2020 22:20:42
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:15:59
Цитата: walker от 09.07.2020 22:14:57
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:13:33
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.

докажите что я провокатор.
Следствие докажет.

Тогда после суда и следствия называйте меня провокатором.
я бы вас мог назвать необоснованно как угодно, да вот что-то претит мне. И это отнюдь не страх перед Вами, поверьте.
Даже объективная оценка вашего психологического портрета может Вас сильно расстроить. а оно мне надо?
Не ты ли всех несогласных с тобой на основании личных предпочтений в пророссийских определил? Почему суда не дождался?

Имею основания считать, что объективностью у тебя даже не "пахнет"...
Pole13 поощрил за:
Комментатор с ярко выраженными антироссийскими признаками в повадках опять ярлыки развешивает.
А ведь ничего особенного в его поведении нет, так как его реакцией руководит обыкновенная предвзятость, связанная с его пещерным национализмом...
Васяй поощрил за:
Цитата: Васяй от 09.07.2020 23:14:27
Такое ощущение,что название статьи"Говно,ветер,вентилятор".
То не ветер, а продукты реакции местных "патриотов", которым не понравилось что иностранное издание по старому вторую столицу Казахстана назвало.
При этом сама суть статьи ушла даже не на второй план...
Васяй поощрил за:
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 22:22:00
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
В отличие от других "Двух личных, трёх личных", "Зоггуля" с нескольких аккаунтов на сайт не выходит чтобы рейтинги единомышленникам поднимать.
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...
Васяй поощрил за:
Цитата: walker от 09.07.2020 22:20:42
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:15:59
Цитата: walker от 09.07.2020 22:14:57
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:13:33
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.

докажите что я провокатор.
Следствие докажет.

Тогда после суда и следствия называйте меня провокатором.
я бы вас мог назвать необоснованно как угодно, да вот что-то претит мне. И это отнюдь не страх перед Вами, поверьте.
Даже объективная оценка вашего психологического портрета может Вас сильно расстроить. а оно мне надо?
Не ты ли всех несогласных с тобой на основании личных предпочтений в пророссийских определил? Почему суда не дождался?

Имею основания считать, что объективностью у тебя даже не "пахнет"...
Маке0912 покарал за:
Цитата: walker от 09.07.2020 22:20:42
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:15:59
Цитата: walker от 09.07.2020 22:14:57
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:13:33
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.

докажите что я провокатор.
Следствие докажет.

Тогда после суда и следствия называйте меня провокатором.
я бы вас мог назвать необоснованно как угодно, да вот что-то претит мне. И это отнюдь не страх перед Вами, поверьте.
Даже объективная оценка вашего психологического портрета может Вас сильно расстроить. а оно мне надо?
Не ты ли всех несогласных с тобой на основании личных предпочтений в пророссийских определил? Почему суда не дождался?

Имею основания считать, что объективностью у тебя даже не "пахнет"...
Мура45 покарал за:
Цитата: walker от 09.07.2020 22:20:42
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:15:59
Цитата: walker от 09.07.2020 22:14:57
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:13:33
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.

докажите что я провокатор.
Следствие докажет.

Тогда после суда и следствия называйте меня провокатором.
я бы вас мог назвать необоснованно как угодно, да вот что-то претит мне. И это отнюдь не страх перед Вами, поверьте.
Даже объективная оценка вашего психологического портрета может Вас сильно расстроить. а оно мне надо?
Не ты ли всех несогласных с тобой на основании личных предпочтений в пророссийских определил? Почему суда не дождался?

Имею основания считать, что объективностью у тебя даже не "пахнет"...
Мура45 покарал за:
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 22:22:00
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
В отличие от других "Двух личных, трёх личных", "Зоггуля" с нескольких аккаунтов на сайт не выходит чтобы рейтинги единомышленникам поднимать.
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...
Мура45 покарал за:
Комментатор с ярко выраженными антироссийскими признаками в повадках опять ярлыки развешивает.
А ведь ничего особенного в его поведении нет, так как его реакцией руководит обыкновенная предвзятость, связанная с его пещерным национализмом...
Маке0912 покарал за:
Цитата: walker от 09.07.2020 22:27:02
Славненько в вашем сообществе!
Назвать чела необоснованно по-всякому, а доказывать ничего и не надо!
да вы просто супермены какие-то!))

Ты же свои ярлыки огульно навешивать не стесняешься.
После этого чего стоят твои лицемерные претензии?
Маке0912 покарал за:
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 22:22:00
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
В отличие от других "Двух личных, трёх личных", "Зоггуля" с нескольких аккаунтов на сайт не выходит чтобы рейтинги единомышленникам поднимать.
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...
Вошинг тонк поощрил за:
Цитата: Маке0912 от 09.07.2020 22:22:00
Двух личные , трёх личные пишут и не морщатся.
Да загуля ? Или как тебя там?
Кто бы говорил.
В отличие от других "Двух личных, трёх личных", "Зоггуля" с нескольких аккаунтов на сайт не выходит чтобы рейтинги единомышленникам поднимать.
Кстати, (не только) под твоими комментами постоянно двуличный Алимторткара/Мордва пасется...
Вошинг тонк поощрил за:
Цитата: walker от 09.07.2020 22:27:02
Славненько в вашем сообществе!
Назвать чела необоснованно по-всякому, а доказывать ничего и не надо!
да вы просто супермены какие-то!))

Ты же свои ярлыки огульно навешивать не стесняешься.
После этого чего стоят твои лицемерные претензии?
Вошинг тонк поощрил за:
Цитата: walker от 09.07.2020 22:20:42
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:15:59
Цитата: walker от 09.07.2020 22:14:57
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:13:33
Конечно , провокатор, изощренный и местами вежливый.

докажите что я провокатор.
Следствие докажет.

Тогда после суда и следствия называйте меня провокатором.
я бы вас мог назвать необоснованно как угодно, да вот что-то претит мне. И это отнюдь не страх перед Вами, поверьте.
Даже объективная оценка вашего психологического портрета может Вас сильно расстроить. а оно мне надо?
Не ты ли всех несогласных с тобой на основании личных предпочтений в пророссийских определил? Почему суда не дождался?

Имею основания считать, что объективностью у тебя даже не "пахнет"...
Вошинг тонк поощрил за:
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 22:04:28
Возможно. Но смысл всего написанного в другом. Навеяли каменты.
Вошинг тонк поощрил за:
Комментатор с ярко выраженными антироссийскими признаками в повадках опять ярлыки развешивает.
А ведь ничего особенного в его поведении нет, так как его реакцией руководит обыкновенная предвзятость, связанная с его пещерным национализмом...
Вошинг тонк поощрил за:
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 21:21:00
становишься оборотнем через укус

Pole13 поощрил за:
Цитата: Pole13 от 09.07.2020 20:55:32
Из за таких мелочей и вырисовывается, что ты киповец страдаешь херней
Не исключаю того, что он ей не страдает, а наслаждается...
Вошинг тонк поощрил за:
18+

Вошинг тонк поощрил за:
Цитата: Вошинг тонк от 09.07.2020 21:11:43
И все таки - гомосексуализм страшнее коррупции!
Если боевые гомосеки имеются во вражеской армии, то в плен им лучше не сдаваться...
Вошинг тонк поощрил за:
Цитата: walker от 09.07.2020 17:45:18
==Как мило и вежливо умеют общаться люди==
Конечно же найдутся люди, принимающие это за чистую монету.
Ну ведь и презентовавший сей диалог дядька говорит "с голосами, похожими на..". Хотя даже похожесть относительна.
Особенно голос Пукина ну совсем не похож. Ни тембр, ни стиль, ни обороты, ни коммуникативное доминирование.
Обычно людям слышится то, что хочется им услышать.
Видать, есть запрос у определенной группы людей на такой вот "слив"
Дык, видео с канала 112 Украина...
)))
Пукай дальше...
Вошинг тонк поощрил за:
Цитата: walker от 09.07.2020 18:27:54
Здесь можно было обсудить издалека заметную фигуру жены этого желающего стать президентом.
Однако, как я заметил, определенной части титусян гораздо интересней в каментах вспоминать радугу и гомосексуализм)). Прям расцветают, как упомянется))

С чего бы это? Седина в бороду - бес в ребро?
Дык, ты собственные повадки в отношении оппонентов упомянул: не раз их огульно в принадлежности к нетрадиционным половым течениям обвинял.

Если никто не похвалит, то весь день ходишь как обосранный? © )))
Рулон Обоев поощрил за:
ИМХО, у Вас дар эпистолярного жанра...
Вошинг тонк поощрил за:
Не успел дополнить уточнение к статье в предыдущем комментарии Quote:
Пенсионная реформа в Казахстане: причём тут Сингапур? https://forbes.kz//process/expertise/pensionnaya_reforma_v_kazahstane_prichem_tut_singapur/?
26 ноября 2019
...
Quote:
Сингапурский пенсионный опыт опасно применять в Казахстане — исследование https://liter.kz/13546-singapurskiy-pensionnyy-opyt-opasno-primenyat-v-kazahstane-issledovanie/
Полностью применять сингапурский опыт в Казахстане затруднительно и социально небезопасно, так как уровень развития экономики и трудовых доходов граждан двух стран отличается.
Редакция "Литер" 4 декабря, 2019
...
Вошинг тонк поощрил за:

Quote:
Правда об экономическом чуде Сингапура https://titus.kz/?previd=58501
13 Апреля 2015
...

Quote:
25 марта 2015
Гений места https://lenta.ru/columns/2015/03/25/uhov/
Успех реформ Ли Куан Ю вряд ли повторим в других странах
...
Вошинг тонк поощрил за:
Quote:
08.07.2020
О распространяемых фейковых новостях про химические атаки высказался глава МВД РК https://almaty.tv/news/obschestvo/2154-o-rasprostranyaemykh-feykovykh-novostyakh-pro-khimicheskie-ataki-vyskazalsya-glava-mvd-rk
Следственным департаментом МВД начаты досудебные расследования по статье 274 Уголовного кодекса РК “Распространение заведомо ложной информации”
Ежедневный мониторинг социальных сетей, проводимый органами внутренних дел с целью выявления противоправных действий, показал, что в последнее время участились случаи распространения недостоверной информации, сообщил министр внутренних дел РК Ерлан Тургумбаев, передает Almaty.tv.
"Совместно с другими государственными органами каждое такое сообщение нами проверяется", - сказал Тургумбаев.
Актуальную сегодня тему эпидеомиологической обстановки в стране отдельные лица используют для привлечения к себе внимания аудитории, не пренебрегая при этом рассылкой непроверенных сообщений, имеющие в том числе зарубежное происхождение.
"Среди наиболее популярных рассылок – аудиосообщения о том, что якобы “вирус, распыляли над населенными пунктами с помощью самолетов и вертолетов”, “Над Казахстаном распыляли биохимическое оружие” и другие. Так, некоторые пользователи в социальных сетях Facebook и Instagram опубликовали сообщение следующего содержания: “Сегодняшняя вспышка заболевания произошла, возможно, от химической атаки биологическим оружием… Это химическая травля воздуха, низколетящие вертолеты, которые явно распыляли”. Все эти сообщения не имеют подтверждения и являются ложью, и расцениваются как попытки дестабилизировать общество", - заявил министр МВД Казахстана.
По этим и другим аналогичным фактам Следственным департаментом МВД начаты досудебные расследования по статье 274 Уголовного кодекса РК “Распространение заведомо ложной информации”, санкция которой предусматривает наказание в виде штрафов, исправительных работ, ограничения или лишения свободы сроком до 7 лет.
"Я призываю граждан доверять только официальным данным государственных органов, не поддаваться на провокации и не распространять недостоверную информацию", - заключил Ерлан Тургумбаев.
Вошинг тонк поощрил за:
Quote:
08.07.2020
Распыляют вирус с вертолетов: аким Шымкента ответил на информацию https://almaty.tv/news/obschestvo/1455-raspylyayut-virus-s-vertoletov-akim-shymkenta-otvetil-na-informatsiyu
По словам градоначальника - это учения Минобороны
Распыляют вирус с вертолетов: аким Шымкента ответил на информацию novayagazeta.ru
Глава Шымкента Мурат Айтенов выступил с опровержением циркулирующей по мессенджерам информации о том, что в городе якобы распыляют вирус с вертолетов, передает Almaty.tv со ссылкой на sputniknews.kz.
"Эта информация – фейк. Летательные аппараты в городе, которые вы видите, это министерство обороны проводит плаовые учения. Я не понимаю, как можно верить в это (в слухи - Sputnik). Распылять инфекцию невозможно. Еще раз повторяю – это фейк. Обращаюсь к жителям – не верьте такой информации", - сказал Айтенов.
Ранее в министерстве здравоохранения Казахстана опровергли информацию о ночном распылении сильнодействующего вещества.
Граждан попросили не поддаваться недостоверным информационным вбросам в социальных сетях и доверять только официальным источникам.
В министерстве информации и общественного развития напомнили, что за распространение заведомо ложной информации грозит ответственность по статье 274 Уголовного кодекса.
Предусматривается наказание в виде штрафа до 1 000 месячных расчетных показателей (2,78 миллиона тенге, или 6 800 долларов) либо исправительные, общественные работы или ограничение/лишение свободы на срок до года.

Quote:
2 июля
Пролетевшие над городами вертолеты напугали казахстанцев (видео)
Казахстанцев напугали вертолеты, распылявшие неизвестное вещество в воздухе. Очевидцы запечатлели эти кадры на видео и выложили в Сеть, передает NUR.KZ. На кадрах можно заметить, как вертолеты распыляют какое-то неизвестное вещество. Предположительно, пролетали они в небе над Шымкентом и Мангистауской областью, сообщает телеканал "Астана". Казахстанцы перепугались: некоторые подумали, что так с воздуха проводят дезинсекцию (обработка от насекомых) растений, другие заподозрили дезинфекцию (обработка от микробов). Третьи же посчитали, что над городом распыляют вирусы. Ситуацию прокомментировали в Минобороны страны. Как заявили в ведомстве, никакие вредные вещества и вирусы вертолеты не распыляли. Кроме того, эти летальные аппараты не предназначены для травли насекомых. В Минобороны заявили, что в этот момент проводились еженедельные учения. Неизвестным же веществом, на самом деле, была обычная вода для пожаротушения.

Напомним, накануне NUR.KZ рассказывал об очередном фейке, который опровергли в Минздраве. Так, в соцсетях распространялась информация о том, что в ночь на первое июля якобы распылялось вредное для детей вещество https://www.nur.kz/1862935-raspylali-vrednoe-vesestvo-v-minzdrave-oprovergli-ocerednoj-fejk.html. По данным Минздрава, это фейк. Также накануне сообщалось о задержании женщины, которая заявила, что на улице якобы будут распространять вирус. В РСК эту рассылку женщины назвали фейковой https://www.nur.kz/1863014-virus-raspylat-na-ulice-ocerednuu-rassylku-rasprostranili-v-whatsapp.html. Читайте больше: https://www.nur.kz/1863216-proletevsie-nad-gorodami-vertolety-napugali-kazahstancev-video.html




Вошинг тонк поощрил за:
Цитата: Вошинг тонк от 08.07.2020 14:20:32
Прикольно, дв? А рентген они тоже всем делали?
Изменения типа "матового стекла", частого при последствиях поражения "короной", рентген не показывает. С обнаружением этой аномалии есть сложности и у КТ (компьютерной томографии).
Другого типа поражения можно обнаружить даже при флюорографии...
старик поощрил за:
Раз упомянули Украину и ее европейский путь Quote:
Евросоюз заявил серьезную обеспокоенность Киеву из-за проектов по закупкам https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2020/07/4/7111830/
СУББОТА, 4 ИЮЛЯ 2020, 17:47
Евросоюз серьезно обеспокоен текстами проектов постановления Кабмина и закона Украины об ограничениях в отношении импортной машиностроительной продукции в системе публичных закупок.
Об этом говорится в письме главы представительства Европейского Союза Матти Маасикаса к председателю Верховной Рады Украины Дмитрию Разумкову и премьер-министру Денису Шмыгалю, текст которого опубликовало издание "Наші гроші".
Письмо Маасикаса касается проекта постановления Кабмина "Некоторые вопросы реализации пилотного проекта по осуществлению закупок техники отрасли машиностроения с подтвержденной степенью локализации производства" от 11 июня этого года и проекта закона о внесении изменений в закон Украины "О публичных закупках" по созданию предпосылок для устойчивого развития и модернизации отечественной промышленности.
Маасикас предостерегает, что проект правительственного постановления может быть несовместим с обязательствами Украины о государственных закупках в рамках Соглашения об ассоциации Украина-ЕС и Соглашения ВТО о государственных закупках.
...

Не затем ли на майдане присутствовали представители стран ЕС и США с печеньками, чтобы сделать приятное украинцам?
Чтобы они за предоставленные кредиты западноевропейскую продукцию покупали.
У США к тому же был и другой интерес: вытеснить российскую и поставить свою базу в Черном море.

Кстати, США перешли на конфликт с Путиным после сорванной им сделки по продаже Юкоса двум американским нефтяным компаниям...
старик поощрил за:
Старый долбоёб, внимательно читать надо.
Для особо одаренных повторяю : власти США не собирались вкладываться в космос и лишь вынужденная конкуренция с СССР за мировой рынок заставила их включиться в нее.
Имеется ввиду вынужденное противостояние распространению в бывших колониях европейских стран "красной угрозы". Хотя практических перспектив для экономики еще не осознавали, но первенство в космосе для пропаганды многого стоило.
По этой причине первый спутник земли запустили не США, а СССР.

Кроме этого после начала холодной войны СССР, в отличие от западных стран, оказался практически в технологической изоляции.

Причем США приняли немало нацистких преступников с учеными: "Операция скрепка". Кстати, в лунной гонке Штаты победили благодаря Фон Брауну. Не считая что США не отправили под суд Сиро Исии, "прославившегося" зверскими опытами над пленными с гражданскими. В том числе американскими военными. По этой причине можно догадаться о причине гуманизма властей США к военному преступнику...