Заценки пользователя Dimmon
Ал покарал за:
Quote:
«У меня нагло воруют световой день»: казанцы опять массово жалуются на неподходящий часовой пояс
Некоторые просят перевести время на 2 часа
В Сети завирусилось видео с девушкой из Казани, которая рассказывает, что за три года жизни в городе привыкла обходить стороной улицу Баумана, ни разу не была на елке у Чаши, не ест чак-чак каждый день и не любит часовой пояс. Несмотря на это, она всё ещё любит Казань.
Последнее высказывание — про часовой пояс — отозвалось у жителей города. Под публикацией большинство комментариев посвящено именно этой проблеме. В Татарстане живут по московскому времени, тогда как наш ближайший сосед Башкирия прибавляет к этому времени плюс два часа. Мнение подписчиков неоднозначное, но большинство остаются недовольными.

— Неправильное время меня убивало, когда я там жил.

— Да, раньше с переходом на летнее и зимнее время было намного лучше! — поддерживают казанцы под роликом.
Тут же появились вопросы от жителей других городов. Они пытаются узнать у местных, почему те считают свой часовой пояс «неправильным».

— А что с часовым поясом? — спрашивает девушка под одним из комментариев с жалобой.

— Он должен быть +2 часа, здесь после обеда уже темнеет, — разъясняют ей казанцы.

После подобных ответов комментаторы отвечают, что и вправду как-то неудобно получается.
Те, кто переехал в Казань, привыкнуть к такому раскладу не могут. Люди, перебравшиеся в наш город с разных уголков России, шокированы таким коротким световым днем. По их словам, за годы жизни в Казани они до сих пор не могут свыкнуться с этим.

— Я уже 11 лет не могу привыкнуть к часовому поясу.

— Когда с Приморья переехали в Казань, было очень непривычно, что рассвет в три часа ночи. Темнеет рано.

— Переехала из Москвы в Казань два года назад, а ощущение, что у меня нагло воруют световой день
В июне 2023 года казанский блогер Булат Закиров также призывал в своих социальных сетях власти Татарстана перевести время на два часа. Это далеко не первый раз, когда поднимается вопрос часового пояса. В января 2023 года житель Казани обратился к главе Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой пересмотреть время в республике. Он сумел назвать 10 аргументов в пользу перевода и не нашел в этом никаких недостатков.

но время казани не проблема для отдельных россиян, их больше беспокоит время в Казахстане!
Ал покарал за:
пропроссийцев больше беспокоит время на востоке, большинство казахстанцев больше обеспокоено временем на западе и юге ...
Zoggyla покарал за:
Quote:
За первое полугодие 2023 года реальные зарплаты в России выросли на 7%, а в июне средняя зарплата достигла 76,5 тыс. рублей и превысила прошлогодний показатель на 14%. Об этом сообщает Росстат.

Это произошло в условиях жесткой конкуренции за персонал. Профессор Юлия Финогенова в интервью для «Коммерсанта» объяснянила рост зарплат необходимостью развивать импортозамещение и повышенным спросом на «синих воротничков».

Однако эксперты обращают внимание, что часто повышение зарплат не превышает уровень инфляции, поэтому рост реального дохода не ощущается. Так, по данным «Сбериндекса», медианная зарплата весной 2023 года выросла на 9% до 47 тыс. рублей, но это лишь компенсировало инфляцию.

Quote:
Росстат: доля россиян с доходами выше 100 тыс. рублей в месяц составляет 7,4% населения

Всего лишь 7% россиян имеют больше несчастной тысячи долларов в месяц.
В то же время 20% россиян имеют доход менее 20 тыс. рублей в месяц.

Quote:
Медианная зарплата в Казахстане в 2023 году составляла 251 356 тенге. Половина работающих казахстанцев получает больше этой суммы, половина — меньше
Zoggyla покарал за:
Quote:
Китай: Россия стреляет по Украине не «Кинжалом», а «топорами»

Китайские военные эксперты дали низкую оценку гиперзвуковым ракетам «Кинжал» — одному из пяти видов «чудо-оружия», которые президент Владимир Путин презентовал в 2018 году, утверждая, что они «не имеют аналогов» и способны преодолеть даже перспективные системы ПРО.

С момента вторжения российской армии в Украину ее действия и вооружения оказались под пристальным вниманием зарубежных, в том числе и китайских, военных аналитиков. Что вполне естественно, поскольку они предпочитают учиться на чужих ошибках – а тут такое поле непаханое, ведь российская пропаганда раненым пингвином заходилась в крике о том, что «вторая армия мира» и «аналогов нет», «Киев за три дня» и вот это все.
Но чем дальше шли боевые действия, тем все больше сомнений возникало у иностранных специалистов по поводу новейшей техники, применяемой российскими войсками. Суровые реалии войны привели к тому, что пропагандистская позолота с нее пообтерлась и наружу поперло «самоварное золото», а то и вовсе чугуний – и ничего сверхъестественного, о чем говорили российский президент и его министр обороны.

Как самый яркий тому пример – изделие сумрачного гения современного российского танкопрома, хваленый-перехваленый танк «Армата», который на поле боя так и не явился в силу полной неготовности и совершенно «сырого» своего состояния. Были и другие примеры, менее громкие, но достаточно показательные, которые заставили серьезных иностранных экспертов почесать в затылке и пристально изучить другие образцы российского «чудо-оружия».

В числе первых на интеллектуальный операционный стол китайцев попала супер-ракета Х-47М2 «Кинжал». Которая мало того, что оказалась уязвимой для разработанных в 1970-е годы американских систем Patriot, состоящих на вооружении ПВО Украины, так еще они, согласно отчетам украинских и американских военных, просто не попадают по целям.
И вот на днях в китайском военном журнале Ordnance Industry Science and Technology, публикации которого одобряются на уровне Компартии и Национально-освободительной армии КНР, вышел подробный отчет о применении этих чудо-ракет Россией в Украине.

«Появляется все больше и больше доказательств того, что заявления США и Украины по этому вопросу соответствуют действительности», - констатируют китайские специалисты. – «Представляя «Кинжал» почти шесть лет назад, Путин назвал его первой в мире маневрирующей гиперзвуковой ракетой. Однако его маневренность нельзя сравнить с маневренностью реальной гиперзвуковой ракеты, а траектория, по которой он движется, делает его уязвимым для таких систем ПВО, как Patriot.
По их мнению, «Х-47М2 является фактически лишь запускаемой с самолета версией тактической баллистической ракеты наземного базирования «Искандер». Он практически не может маневрировать на сверхзвуковых скоростях, а его способность планировать в атмосфере на дальних расстояниях не оправдывает ожиданий».

И делают неутешительный для Москвы вывод: «Несмотря на декларации Кремля, эти ракеты неспособны существенно изменить ситуацию на поле боя в Украине. «Кинжал» является скоропалительным проектом — ответвлением от «Искандера», и он основан на устаревшей технологии 1980-х годов».

В том, что «Кинжал» неудачен – нет ничего страшного, поскольку в истории военной техники не счесть примеров неудачных образцов. Но история с этой российской ракетой все же выбивается из общего ряда. Ведь что сделали ее разработчики? Взяли довольно устаревшую ракету, доработали ее «напильником», написали новые тактико-технические характеристики, дали новое название и запустили в производство. Победно отрапортовав российскому президенту о том, что создано «чудо-оружие», делающее Россию великой. И обнуляющее ПВО иностранных государств.

Не удосужившись проверить реальное состояние дел, российский президент тут же поднял это изделие на щит, разрекламировал его и стал делать на него ставку в геополитическом планировании. И в очередной раз случился конфуз. Но в Москве трагедии из этого не делают. Ведь в карманах кремлевской пропаганды еще немало таких «чудо-изделий». Вот только все они при ближайшем рассмотрении оказываются с изъяном, а то и вовсе «фальшивыми тузами».

Zoggyla покарал за:
Quote:
Люди замерзают насмерть. Денег нет. Все ушло на Украину
Неизвестно, посещала ли офицера запаса, военного моряка Владислава Ивашкевича идея послужить родине в трудную годину и пойти добровольцем на украинский фронт сражаться с ненавистным Западом.

В 2022 году ему было 58 лет, таких брали, да и сейчас берут. Родина дала ему другую возможность глупо расстаться с жизнью. В минувшие новогодние дни он замерз насмерть в своем доме на территории садового товарищества в поселке Цвелодубово Выборгского района Ленинградской области. Там просто отключили электроэнергию. Товарищество по злой иронии называется «Блокадник».
Новости об авариях систем электро- и теплоснабжения сейчас сыплются из России одна за другой. Солнечногорск, Подольск, Балашиха, Воскресенск, Химки, Щелково, Лыткарино, Дмитров, Электросталь – это все города из ближнего Подмосковья, где не пожалуешься на плохое финансирование жилищно-коммунальной сферы. Да, еще Королев, там расположен знаменитый ЦУП – Центр управления космическими полетами госкорпорации «Роскосмос». На орбитальной станции пока тепло, а на земле – холод собачий.

То, что замерзают жители Подмосковья, объясняется относительно просто: здесь очень выгодно строить новое жилье, а подключают его к давно выработавшей ресурс еще советской инфраструктуре. Все эти трубы и провода и так безбожно обветшали, а если в разы увеличить нагрузку… Не то чтобы местные и федеральные чиновники об этом не знали, но откаты за землеотвод и строительство - вот они, а авария еще когда случится, да, может, и пронесет. Кстати, Подольск, где произошли многочисленные прорывы труб с последующим замерзанием жителей, в конце декабря удостоился премии правительства Московской области «Прорыв года» – за «Эффективное управление ресурсами, финансовую устойчивость, развитие и благоприятную городскую среду».
Разумеется, коммунальное хозяйство остальной России ничуть не лучше, разве что аварии в глубинке не всегда попадают в заголовки новостей из-за дальности от столицы. Но Пенза, Новосибирск, Владивосток, Липецк, Омск, Новозавидовск Тверской области, карельские Петрозаводск и поселки Поуджа и Лоухи прорвались в общероссийское информационное пространство. Картинки порой впечатляют: там, где вода сначала прорвалась, а затем замерзла, глазам предстают волшебные пещеры со сталактитами, так выглядят подъезды жилых домов.

Россия действительно сказочная страна, правда, в специфическом смысле. Все, на что хватает сказочных жителей - записать на видео крики «Мы замерзаем!» и мольбы начальства о помощи. Будто не по вине этого начальства они оказались там, где оказались.

Время от времени в печати проскакивают оценки: более 70% коммунальной инфраструктуры в России изношено и требует срочной замены и обновления. На это якобы требуется около пяти триллионов рублей. Лучше, конечно, умножить вдвое-втрое, потому что без откатов и простых потерь от безалаберности всех этих лауреатов премий за чиновничью эффективность не обойдется. Пять триллионов «деревянных» – около 56 миллиардов «зеленых».
Война в Украине обходится России в 100-120 миллиардов долларов в год. Не считая сотни тысяч загубленных жизней собственных граждан, потери от санкций и от такой бесконечно выгодной дружбы с Китаем.

У Владимира Путина нет возможности, которой порой пользуются в демократических странах, обвинить во всех российских бедах предшественников. Все-таки четверть века на посту. Но и нет ни малейших оснований беспокоиться, что в марте вдруг население встрепенется, припомнит войну и холод и проголосует как-то не так. И выходит у них, у Путина, и у населения все хорошо. Об этом надо помнить в первую очередь, читая о дурацкой смерти капитана Ивашкевича и прочих несуразностях на российских просторах и самоубийстве на украинских фронтах: им, в общем, нравится.
lado поощрил за:
Quote:
Люди замерзают насмерть. Денег нет. Все ушло на Украину
Неизвестно, посещала ли офицера запаса, военного моряка Владислава Ивашкевича идея послужить родине в трудную годину и пойти добровольцем на украинский фронт сражаться с ненавистным Западом.

В 2022 году ему было 58 лет, таких брали, да и сейчас берут. Родина дала ему другую возможность глупо расстаться с жизнью. В минувшие новогодние дни он замерз насмерть в своем доме на территории садового товарищества в поселке Цвелодубово Выборгского района Ленинградской области. Там просто отключили электроэнергию. Товарищество по злой иронии называется «Блокадник».
Новости об авариях систем электро- и теплоснабжения сейчас сыплются из России одна за другой. Солнечногорск, Подольск, Балашиха, Воскресенск, Химки, Щелково, Лыткарино, Дмитров, Электросталь – это все города из ближнего Подмосковья, где не пожалуешься на плохое финансирование жилищно-коммунальной сферы. Да, еще Королев, там расположен знаменитый ЦУП – Центр управления космическими полетами госкорпорации «Роскосмос». На орбитальной станции пока тепло, а на земле – холод собачий.

То, что замерзают жители Подмосковья, объясняется относительно просто: здесь очень выгодно строить новое жилье, а подключают его к давно выработавшей ресурс еще советской инфраструктуре. Все эти трубы и провода и так безбожно обветшали, а если в разы увеличить нагрузку… Не то чтобы местные и федеральные чиновники об этом не знали, но откаты за землеотвод и строительство - вот они, а авария еще когда случится, да, может, и пронесет. Кстати, Подольск, где произошли многочисленные прорывы труб с последующим замерзанием жителей, в конце декабря удостоился премии правительства Московской области «Прорыв года» – за «Эффективное управление ресурсами, финансовую устойчивость, развитие и благоприятную городскую среду».
Разумеется, коммунальное хозяйство остальной России ничуть не лучше, разве что аварии в глубинке не всегда попадают в заголовки новостей из-за дальности от столицы. Но Пенза, Новосибирск, Владивосток, Липецк, Омск, Новозавидовск Тверской области, карельские Петрозаводск и поселки Поуджа и Лоухи прорвались в общероссийское информационное пространство. Картинки порой впечатляют: там, где вода сначала прорвалась, а затем замерзла, глазам предстают волшебные пещеры со сталактитами, так выглядят подъезды жилых домов.

Россия действительно сказочная страна, правда, в специфическом смысле. Все, на что хватает сказочных жителей - записать на видео крики «Мы замерзаем!» и мольбы начальства о помощи. Будто не по вине этого начальства они оказались там, где оказались.

Время от времени в печати проскакивают оценки: более 70% коммунальной инфраструктуры в России изношено и требует срочной замены и обновления. На это якобы требуется около пяти триллионов рублей. Лучше, конечно, умножить вдвое-втрое, потому что без откатов и простых потерь от безалаберности всех этих лауреатов премий за чиновничью эффективность не обойдется. Пять триллионов «деревянных» – около 56 миллиардов «зеленых».
Война в Украине обходится России в 100-120 миллиардов долларов в год. Не считая сотни тысяч загубленных жизней собственных граждан, потери от санкций и от такой бесконечно выгодной дружбы с Китаем.

У Владимира Путина нет возможности, которой порой пользуются в демократических странах, обвинить во всех российских бедах предшественников. Все-таки четверть века на посту. Но и нет ни малейших оснований беспокоиться, что в марте вдруг население встрепенется, припомнит войну и холод и проголосует как-то не так. И выходит у них, у Путина, и у населения все хорошо. Об этом надо помнить в первую очередь, читая о дурацкой смерти капитана Ивашкевича и прочих несуразностях на российских просторах и самоубийстве на украинских фронтах: им, в общем, нравится.
lado поощрил за:
Quote:
Китай: Россия стреляет по Украине не «Кинжалом», а «топорами»

Китайские военные эксперты дали низкую оценку гиперзвуковым ракетам «Кинжал» — одному из пяти видов «чудо-оружия», которые президент Владимир Путин презентовал в 2018 году, утверждая, что они «не имеют аналогов» и способны преодолеть даже перспективные системы ПРО.

С момента вторжения российской армии в Украину ее действия и вооружения оказались под пристальным вниманием зарубежных, в том числе и китайских, военных аналитиков. Что вполне естественно, поскольку они предпочитают учиться на чужих ошибках – а тут такое поле непаханое, ведь российская пропаганда раненым пингвином заходилась в крике о том, что «вторая армия мира» и «аналогов нет», «Киев за три дня» и вот это все.
Но чем дальше шли боевые действия, тем все больше сомнений возникало у иностранных специалистов по поводу новейшей техники, применяемой российскими войсками. Суровые реалии войны привели к тому, что пропагандистская позолота с нее пообтерлась и наружу поперло «самоварное золото», а то и вовсе чугуний – и ничего сверхъестественного, о чем говорили российский президент и его министр обороны.

Как самый яркий тому пример – изделие сумрачного гения современного российского танкопрома, хваленый-перехваленый танк «Армата», который на поле боя так и не явился в силу полной неготовности и совершенно «сырого» своего состояния. Были и другие примеры, менее громкие, но достаточно показательные, которые заставили серьезных иностранных экспертов почесать в затылке и пристально изучить другие образцы российского «чудо-оружия».

В числе первых на интеллектуальный операционный стол китайцев попала супер-ракета Х-47М2 «Кинжал». Которая мало того, что оказалась уязвимой для разработанных в 1970-е годы американских систем Patriot, состоящих на вооружении ПВО Украины, так еще они, согласно отчетам украинских и американских военных, просто не попадают по целям.
И вот на днях в китайском военном журнале Ordnance Industry Science and Technology, публикации которого одобряются на уровне Компартии и Национально-освободительной армии КНР, вышел подробный отчет о применении этих чудо-ракет Россией в Украине.

«Появляется все больше и больше доказательств того, что заявления США и Украины по этому вопросу соответствуют действительности», - констатируют китайские специалисты. – «Представляя «Кинжал» почти шесть лет назад, Путин назвал его первой в мире маневрирующей гиперзвуковой ракетой. Однако его маневренность нельзя сравнить с маневренностью реальной гиперзвуковой ракеты, а траектория, по которой он движется, делает его уязвимым для таких систем ПВО, как Patriot.
По их мнению, «Х-47М2 является фактически лишь запускаемой с самолета версией тактической баллистической ракеты наземного базирования «Искандер». Он практически не может маневрировать на сверхзвуковых скоростях, а его способность планировать в атмосфере на дальних расстояниях не оправдывает ожиданий».

И делают неутешительный для Москвы вывод: «Несмотря на декларации Кремля, эти ракеты неспособны существенно изменить ситуацию на поле боя в Украине. «Кинжал» является скоропалительным проектом — ответвлением от «Искандера», и он основан на устаревшей технологии 1980-х годов».

В том, что «Кинжал» неудачен – нет ничего страшного, поскольку в истории военной техники не счесть примеров неудачных образцов. Но история с этой российской ракетой все же выбивается из общего ряда. Ведь что сделали ее разработчики? Взяли довольно устаревшую ракету, доработали ее «напильником», написали новые тактико-технические характеристики, дали новое название и запустили в производство. Победно отрапортовав российскому президенту о том, что создано «чудо-оружие», делающее Россию великой. И обнуляющее ПВО иностранных государств.

Не удосужившись проверить реальное состояние дел, российский президент тут же поднял это изделие на щит, разрекламировал его и стал делать на него ставку в геополитическом планировании. И в очередной раз случился конфуз. Но в Москве трагедии из этого не делают. Ведь в карманах кремлевской пропаганды еще немало таких «чудо-изделий». Вот только все они при ближайшем рассмотрении оказываются с изъяном, а то и вовсе «фальшивыми тузами».

bIP6bIC поощрил за:
допустим сработает петиция что изменится? придумают осмс2, 3 4 и 5, отменят утильсбор введут другой, закроют лоттоклуб откроют другой ...
начинать надо с подотчетности и сменяемости власти во избежание ее приватизации
Ал покарал за:
в чем посыл ? снова пытаемся прикрыть истинные намерения (объединение земель русских) темой про СССР и коммунизм? россия сейчас движется в обратном направлении - в сторону восстановления царской россии, местные пророссийцы в подавляющем большинстве антикоммунисты и сторонники царской россии, , к коммунизму скорее движутся отдельные страны европы
Leksus поощрил за:
действительно проще развести водителей и пешеходов путем настройки таймеров светофоров, при этом много переходов проходящих на красный светофор, надо штрафовать не только водителей но и пешеходов

я бы предложил разрешить поворот направо на красный свет при отсутствии помех как это сделано на "более коммунистическом" западе, просьба не комментировать тем кто не испытывал на собственный шкуре, я ездил проверял - работает отлично.
зато какая экономия за кармашках, кармашки это огромный распил бюджета для акиматов
Ал покарал за:
неучи, как может снижение утильсбора снизить средний возраст авто???
утильсбор оплачивается при ввозе из страны еаэс, новых авто в странах еаэс кроме нашей практически нет разве что российские китайцы и лады, тогда как у нас есть корейцы что уже получше

остаются армения и киргизия, а что ввозится оттуда?

99% ввозится из армении, на ней и остановимся,

ввозятся иномарки битые списанные и проданные через страховые и иные аукционы , каких годов? оглянитесь вокруг , повально везут альпарды 2005-2008 годов с пробегами от 300 тыс км, это поможет снизить обновить наш автопарк???

хотите хорошие иномарки новые и свежих годов?? снижайте таможенные пошлины. таможенная пошлина кстати от 15% и выше , никак не 20 700 тенге , это таможенный сбор за оформление таможенной декларации
Васяй покарал за:
Quote:
Санкт-Петербург. 28 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Автодорога Нарьян-Мар - Усинск введена в эксплуатацию, сообщил губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный в телеграм-канале.

"В строительстве дороги Нарьян-Мар - Усинск поставлена точка - транспортная артерия введена в эксплуатацию - на 7 месяцев раньше назначенного срока! (...) Новая дорога - второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Но самое главное - дорога связала наш регион с республикой Коми, а значит Ненецкий округ сделал первый шаг по вхождению в единую транспортную сеть страны", - написал Бездудный.

Как сообщалось, строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск протяженностью 217 км началось в 80-е годы, позднее стройка была заморожена и возобновилась в 2015 году. За семь лет было построено более 53 км трассы. В 2021 году из федерального бюджета на строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск было выделено 6 млрд 154,8 млн рублей.

Рабочее движение по дороге Нарьян-Мар - Усинск открылось в конце декабря 2022 года. Подрядчиком работ выступило ООО "Техносфера" (Ленинградская область).

Quote:
Ненецкий долгострой. Дорога из Усинска в Нарьян-Мар, которую все никак не построят с 1985 года
Сложно представить, что на дворе 21 век, а до сих пор до некоторых столиц регионов России нет круглогодичных дорог. И ладно уж Дальний Восток с Якутском, Магаданом и Анадырем, так даже в европейской части страны все еще не достроена дорога в Нарьян-Мар, которую начали строить еще в далеком 1985 году, то есть стройка идет уже 37 лет! На данный момент в столицу Ненецкого автономного округа можно попасть круглый год только на самолете, а по земле 3 месяца в году зимой, в остальное время на пароме и то во время навигации.

Quote:
В Тамбове не смогли построить дорогу в три километра за три года На долгострой уже потрачено 760 миллионов рублей
Тамбовские активисты ОНФ обратились в правительство региона с просьбой провести проверку по факту незавершённого строительства дороги длиной три километра. За три года строительства на реализацию проекта был потрачен без малого миллиард рублей, но дорогой пользоваться до сих пор невозможно. В процессе строительства неоднократно фиксировались грубейшие нарушения. К примеру, асфальт укладывался во время снегопада. На один лишь строительный контроль ушло 13 миллионов.



Quote:
Четыре человека погибло, 16 пострадали в результате цепного ДТП под Новгородом

Массовая авария с участием 50 автомобилей произошла на скоростной платной дороге 8 января.
lado поощрил за:
Quote:
Санкт-Петербург. 28 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Автодорога Нарьян-Мар - Усинск введена в эксплуатацию, сообщил губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный в телеграм-канале.

"В строительстве дороги Нарьян-Мар - Усинск поставлена точка - транспортная артерия введена в эксплуатацию - на 7 месяцев раньше назначенного срока! (...) Новая дорога - второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Но самое главное - дорога связала наш регион с республикой Коми, а значит Ненецкий округ сделал первый шаг по вхождению в единую транспортную сеть страны", - написал Бездудный.

Как сообщалось, строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск протяженностью 217 км началось в 80-е годы, позднее стройка была заморожена и возобновилась в 2015 году. За семь лет было построено более 53 км трассы. В 2021 году из федерального бюджета на строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск было выделено 6 млрд 154,8 млн рублей.

Рабочее движение по дороге Нарьян-Мар - Усинск открылось в конце декабря 2022 года. Подрядчиком работ выступило ООО "Техносфера" (Ленинградская область).

Quote:
Ненецкий долгострой. Дорога из Усинска в Нарьян-Мар, которую все никак не построят с 1985 года
Сложно представить, что на дворе 21 век, а до сих пор до некоторых столиц регионов России нет круглогодичных дорог. И ладно уж Дальний Восток с Якутском, Магаданом и Анадырем, так даже в европейской части страны все еще не достроена дорога в Нарьян-Мар, которую начали строить еще в далеком 1985 году, то есть стройка идет уже 37 лет! На данный момент в столицу Ненецкого автономного округа можно попасть круглый год только на самолете, а по земле 3 месяца в году зимой, в остальное время на пароме и то во время навигации.

Quote:
В Тамбове не смогли построить дорогу в три километра за три года На долгострой уже потрачено 760 миллионов рублей
Тамбовские активисты ОНФ обратились в правительство региона с просьбой провести проверку по факту незавершённого строительства дороги длиной три километра. За три года строительства на реализацию проекта был потрачен без малого миллиард рублей, но дорогой пользоваться до сих пор невозможно. В процессе строительства неоднократно фиксировались грубейшие нарушения. К примеру, асфальт укладывался во время снегопада. На один лишь строительный контроль ушло 13 миллионов.



Quote:
Четыре человека погибло, 16 пострадали в результате цепного ДТП под Новгородом

Массовая авария с участием 50 автомобилей произошла на скоростной платной дороге 8 января.
строитель покарал за:
Quote:
Санкт-Петербург. 28 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Автодорога Нарьян-Мар - Усинск введена в эксплуатацию, сообщил губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный в телеграм-канале.

"В строительстве дороги Нарьян-Мар - Усинск поставлена точка - транспортная артерия введена в эксплуатацию - на 7 месяцев раньше назначенного срока! (...) Новая дорога - второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Но самое главное - дорога связала наш регион с республикой Коми, а значит Ненецкий округ сделал первый шаг по вхождению в единую транспортную сеть страны", - написал Бездудный.

Как сообщалось, строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск протяженностью 217 км началось в 80-е годы, позднее стройка была заморожена и возобновилась в 2015 году. За семь лет было построено более 53 км трассы. В 2021 году из федерального бюджета на строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск было выделено 6 млрд 154,8 млн рублей.

Рабочее движение по дороге Нарьян-Мар - Усинск открылось в конце декабря 2022 года. Подрядчиком работ выступило ООО "Техносфера" (Ленинградская область).

Quote:
Ненецкий долгострой. Дорога из Усинска в Нарьян-Мар, которую все никак не построят с 1985 года
Сложно представить, что на дворе 21 век, а до сих пор до некоторых столиц регионов России нет круглогодичных дорог. И ладно уж Дальний Восток с Якутском, Магаданом и Анадырем, так даже в европейской части страны все еще не достроена дорога в Нарьян-Мар, которую начали строить еще в далеком 1985 году, то есть стройка идет уже 37 лет! На данный момент в столицу Ненецкого автономного округа можно попасть круглый год только на самолете, а по земле 3 месяца в году зимой, в остальное время на пароме и то во время навигации.

Quote:
В Тамбове не смогли построить дорогу в три километра за три года На долгострой уже потрачено 760 миллионов рублей
Тамбовские активисты ОНФ обратились в правительство региона с просьбой провести проверку по факту незавершённого строительства дороги длиной три километра. За три года строительства на реализацию проекта был потрачен без малого миллиард рублей, но дорогой пользоваться до сих пор невозможно. В процессе строительства неоднократно фиксировались грубейшие нарушения. К примеру, асфальт укладывался во время снегопада. На один лишь строительный контроль ушло 13 миллионов.



Quote:
Четыре человека погибло, 16 пострадали в результате цепного ДТП под Новгородом

Массовая авария с участием 50 автомобилей произошла на скоростной платной дороге 8 января.
titus покарал за:
Quote:
Санкт-Петербург. 28 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Автодорога Нарьян-Мар - Усинск введена в эксплуатацию, сообщил губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный в телеграм-канале.

"В строительстве дороги Нарьян-Мар - Усинск поставлена точка - транспортная артерия введена в эксплуатацию - на 7 месяцев раньше назначенного срока! (...) Новая дорога - второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Но самое главное - дорога связала наш регион с республикой Коми, а значит Ненецкий округ сделал первый шаг по вхождению в единую транспортную сеть страны", - написал Бездудный.

Как сообщалось, строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск протяженностью 217 км началось в 80-е годы, позднее стройка была заморожена и возобновилась в 2015 году. За семь лет было построено более 53 км трассы. В 2021 году из федерального бюджета на строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск было выделено 6 млрд 154,8 млн рублей.

Рабочее движение по дороге Нарьян-Мар - Усинск открылось в конце декабря 2022 года. Подрядчиком работ выступило ООО "Техносфера" (Ленинградская область).

Quote:
Ненецкий долгострой. Дорога из Усинска в Нарьян-Мар, которую все никак не построят с 1985 года
Сложно представить, что на дворе 21 век, а до сих пор до некоторых столиц регионов России нет круглогодичных дорог. И ладно уж Дальний Восток с Якутском, Магаданом и Анадырем, так даже в европейской части страны все еще не достроена дорога в Нарьян-Мар, которую начали строить еще в далеком 1985 году, то есть стройка идет уже 37 лет! На данный момент в столицу Ненецкого автономного округа можно попасть круглый год только на самолете, а по земле 3 месяца в году зимой, в остальное время на пароме и то во время навигации.

Quote:
В Тамбове не смогли построить дорогу в три километра за три года На долгострой уже потрачено 760 миллионов рублей
Тамбовские активисты ОНФ обратились в правительство региона с просьбой провести проверку по факту незавершённого строительства дороги длиной три километра. За три года строительства на реализацию проекта был потрачен без малого миллиард рублей, но дорогой пользоваться до сих пор невозможно. В процессе строительства неоднократно фиксировались грубейшие нарушения. К примеру, асфальт укладывался во время снегопада. На один лишь строительный контроль ушло 13 миллионов.



Quote:
Четыре человека погибло, 16 пострадали в результате цепного ДТП под Новгородом

Массовая авария с участием 50 автомобилей произошла на скоростной платной дороге 8 января.
titus покарал за:
Quote:
Европротокол в России: теория, реальность и перспективы
Применение европротокола в России – горячая тема, которая в этом году постоянно «подогревается» различными законодательными поправками. В середине сентября Дмитрий Медведев провел совещание с вице-премьерами и рассказал об изменениях в порядке действий при ДТП, позволяющих «упростить процедуру и сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий». В частности, оставлять место происшествия как можно быстрее, не создавая пробок. Мы попробовали разобраться, изменилось ли что-то в реальности.
Особенности «чуда заморского»
В Россию европротокол, как понятно даже из названия процедуры, пришел из-за рубежа и используется отечественными автомобилистами с 2009 года.

Европротокол в России: теория, реальность и перспективы
Применение европротокола в России – горячая тема, которая в этом году постоянно «подогревается» различными законодательными поправками. В середине сентября Дмитрий Медведев провел совещание с вице-премьерами и рассказал об изменениях в порядке действий при ДТП, позволяющих «упростить процедуру и сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий». В частности, оставлять место происшествия как можно быстрее, не создавая пробок. Мы попробовали разобраться, изменилось ли что-то в реальности.
Особенности «чуда заморского»
В Россию европротокол, как понятно даже из названия процедуры, пришел из-за рубежа и используется отечественными автомобилистами с 2009 года.
lado поощрил за:
Quote:
Россия – это уже почти Китай
О стратегическом повороте на Восток в России принято говорить с нескрываемым торжеством: ушли от нехорошей зависимости от проклятого Запада! Тем интереснее, что получили взамен.

Глава департамента внешней торговли Института Гайдара Александр Кнобель и старший научный сотрудник Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Александр Фиранчук проанализировали данные Главного таможенного управления Китая и прошли к выводу: еще в 2022 году Китай вытеснил Европейский Союз с места основного торгового партнера России. В минувшем году его доминирующее положение укрепилось. Итогами своего исследования ученые поделились в декабрьском мониторинге экономической ситуации в России, который выпускает Институт Гайдара.
По итогам десяти месяцев 2023 года доля Китая в международной торговле России составила 32% (41% в импорте и 26% в экспорте). По итогам года прирост товарооборота составляет 22% по отношению к 2022 году и 60% по отношению к довоенному 2021 году. Динамика потрясающая.

Нельзя сказать, что движение взаимное. По товарообороту Россия едва вышла на позиции, которые занимает в китайской торговле Австралия – 3,9%. Больше у Тайваня – 4,5%, Южной Кореи – 5,2%, Японии – 5,4%, США – 11,2%, ЕС – 13,2%. Стоит ли напоминать, что это все так называемые недружественные к России страны, но Китаю они в буквальном смысле намного дороже России. И не только по объемам товарного обмена, но и по его качеству: у партнеров с «большого Запада» Китай получает высокотехнологичную продукцию, которую больше взять негде, а из России идут поставки сырья, которое при необходимости можно купить у другого поставщика.

Российские ископаемые энергоносители составили в январе - октябре 2023 года 70% российского импорта в Китай. При этом китайские товарищи платили за них меньше, поскольку нефть продавалась со скидкой. По оценке аналитиков, китайцы сэкономили на российской нефти 3,7 миллиарда долларов в 2022 году и 5,3 миллиарда в 2023 году.
Зато сам Китай выступает по отношению к России в том отношении, в котором по отношению к Китаю выступает Запад: он поставляет сложное оборудование. 61% экспорта в Россию приходится на категорию «Машины, оборудование и транспортные средства».

То, что россияне видят невооруженным глазом – тотальное вытеснение западных автомобилей китайскими, подтверждается и цифрами, которые приводят экономисты. Поставки легковых и грузовых машин из Китая выросли в восемь раз (!) по сравнению с 2021 годом. На Китай сейчас приходится 32% экспорта легковых авто и 45% экспорта грузовиков.

Очевидно, что без транспорта Россия после ухода западных производителей не останется, а вот останется ли с автомобилестроением – большой вопрос. Китай предпочитает продавать в Россию готовую продукцию, а не размещать там сборочное производство или тем более переносить основное. А, например, массовое наполнение рынка китайскими грузовиками создает мрачные перспективы для КамАза. Пока его спасает огромный военный заказ, но когда-то он пойдет на убыль, а вернуться на внутренний рынок, где прочно обосновались китайцы, будет практически невозможно. Развивать промышленное производство России Пекин совсем не заинтересован, его задача – монопольное положение на российском рынке. И движется он к этой цели сумасшедшими китайскими темпами.

Тут впору вспомнить придыхание, с которым в Кремле произносится слово «суверенитет». В Китае его выслушивают с вежливой улыбкой.
Рамзес поощрил за:
Quote:
Россия – это уже почти Китай
О стратегическом повороте на Восток в России принято говорить с нескрываемым торжеством: ушли от нехорошей зависимости от проклятого Запада! Тем интереснее, что получили взамен.

Глава департамента внешней торговли Института Гайдара Александр Кнобель и старший научный сотрудник Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Александр Фиранчук проанализировали данные Главного таможенного управления Китая и прошли к выводу: еще в 2022 году Китай вытеснил Европейский Союз с места основного торгового партнера России. В минувшем году его доминирующее положение укрепилось. Итогами своего исследования ученые поделились в декабрьском мониторинге экономической ситуации в России, который выпускает Институт Гайдара.
По итогам десяти месяцев 2023 года доля Китая в международной торговле России составила 32% (41% в импорте и 26% в экспорте). По итогам года прирост товарооборота составляет 22% по отношению к 2022 году и 60% по отношению к довоенному 2021 году. Динамика потрясающая.

Нельзя сказать, что движение взаимное. По товарообороту Россия едва вышла на позиции, которые занимает в китайской торговле Австралия – 3,9%. Больше у Тайваня – 4,5%, Южной Кореи – 5,2%, Японии – 5,4%, США – 11,2%, ЕС – 13,2%. Стоит ли напоминать, что это все так называемые недружественные к России страны, но Китаю они в буквальном смысле намного дороже России. И не только по объемам товарного обмена, но и по его качеству: у партнеров с «большого Запада» Китай получает высокотехнологичную продукцию, которую больше взять негде, а из России идут поставки сырья, которое при необходимости можно купить у другого поставщика.

Российские ископаемые энергоносители составили в январе - октябре 2023 года 70% российского импорта в Китай. При этом китайские товарищи платили за них меньше, поскольку нефть продавалась со скидкой. По оценке аналитиков, китайцы сэкономили на российской нефти 3,7 миллиарда долларов в 2022 году и 5,3 миллиарда в 2023 году.
Зато сам Китай выступает по отношению к России в том отношении, в котором по отношению к Китаю выступает Запад: он поставляет сложное оборудование. 61% экспорта в Россию приходится на категорию «Машины, оборудование и транспортные средства».

То, что россияне видят невооруженным глазом – тотальное вытеснение западных автомобилей китайскими, подтверждается и цифрами, которые приводят экономисты. Поставки легковых и грузовых машин из Китая выросли в восемь раз (!) по сравнению с 2021 годом. На Китай сейчас приходится 32% экспорта легковых авто и 45% экспорта грузовиков.

Очевидно, что без транспорта Россия после ухода западных производителей не останется, а вот останется ли с автомобилестроением – большой вопрос. Китай предпочитает продавать в Россию готовую продукцию, а не размещать там сборочное производство или тем более переносить основное. А, например, массовое наполнение рынка китайскими грузовиками создает мрачные перспективы для КамАза. Пока его спасает огромный военный заказ, но когда-то он пойдет на убыль, а вернуться на внутренний рынок, где прочно обосновались китайцы, будет практически невозможно. Развивать промышленное производство России Пекин совсем не заинтересован, его задача – монопольное положение на российском рынке. И движется он к этой цели сумасшедшими китайскими темпами.

Тут впору вспомнить придыхание, с которым в Кремле произносится слово «суверенитет». В Китае его выслушивают с вежливой улыбкой.
звукач поощрил за:
Quote:
Россия – это уже почти Китай
О стратегическом повороте на Восток в России принято говорить с нескрываемым торжеством: ушли от нехорошей зависимости от проклятого Запада! Тем интереснее, что получили взамен.

Глава департамента внешней торговли Института Гайдара Александр Кнобель и старший научный сотрудник Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Александр Фиранчук проанализировали данные Главного таможенного управления Китая и прошли к выводу: еще в 2022 году Китай вытеснил Европейский Союз с места основного торгового партнера России. В минувшем году его доминирующее положение укрепилось. Итогами своего исследования ученые поделились в декабрьском мониторинге экономической ситуации в России, который выпускает Институт Гайдара.
По итогам десяти месяцев 2023 года доля Китая в международной торговле России составила 32% (41% в импорте и 26% в экспорте). По итогам года прирост товарооборота составляет 22% по отношению к 2022 году и 60% по отношению к довоенному 2021 году. Динамика потрясающая.

Нельзя сказать, что движение взаимное. По товарообороту Россия едва вышла на позиции, которые занимает в китайской торговле Австралия – 3,9%. Больше у Тайваня – 4,5%, Южной Кореи – 5,2%, Японии – 5,4%, США – 11,2%, ЕС – 13,2%. Стоит ли напоминать, что это все так называемые недружественные к России страны, но Китаю они в буквальном смысле намного дороже России. И не только по объемам товарного обмена, но и по его качеству: у партнеров с «большого Запада» Китай получает высокотехнологичную продукцию, которую больше взять негде, а из России идут поставки сырья, которое при необходимости можно купить у другого поставщика.

Российские ископаемые энергоносители составили в январе - октябре 2023 года 70% российского импорта в Китай. При этом китайские товарищи платили за них меньше, поскольку нефть продавалась со скидкой. По оценке аналитиков, китайцы сэкономили на российской нефти 3,7 миллиарда долларов в 2022 году и 5,3 миллиарда в 2023 году.
Зато сам Китай выступает по отношению к России в том отношении, в котором по отношению к Китаю выступает Запад: он поставляет сложное оборудование. 61% экспорта в Россию приходится на категорию «Машины, оборудование и транспортные средства».

То, что россияне видят невооруженным глазом – тотальное вытеснение западных автомобилей китайскими, подтверждается и цифрами, которые приводят экономисты. Поставки легковых и грузовых машин из Китая выросли в восемь раз (!) по сравнению с 2021 годом. На Китай сейчас приходится 32% экспорта легковых авто и 45% экспорта грузовиков.

Очевидно, что без транспорта Россия после ухода западных производителей не останется, а вот останется ли с автомобилестроением – большой вопрос. Китай предпочитает продавать в Россию готовую продукцию, а не размещать там сборочное производство или тем более переносить основное. А, например, массовое наполнение рынка китайскими грузовиками создает мрачные перспективы для КамАза. Пока его спасает огромный военный заказ, но когда-то он пойдет на убыль, а вернуться на внутренний рынок, где прочно обосновались китайцы, будет практически невозможно. Развивать промышленное производство России Пекин совсем не заинтересован, его задача – монопольное положение на российском рынке. И движется он к этой цели сумасшедшими китайскими темпами.

Тут впору вспомнить придыхание, с которым в Кремле произносится слово «суверенитет». В Китае его выслушивают с вежливой улыбкой.
titus покарал за:
titus покарал за:




titus покарал за:
Последствия вечеринки для звезд
Певица Лолита Милявская заявила РБК, что ее «вырезают из телевизионного эфира» и требуют отменить ее концерты.
Телеканалы обсуждают возможность убрать из «голубых огоньков» и других участников вечеринки, сообщили РБК два источника, знакомых с ситуацией. Один из них отметил, что, скорее всего, артисты, записавшие видео с извинениями, останутся на фоновых кадрах в передачах, но их выступления на сцене действительно под вопросом.
Сайт Киркорова заблокирован. ТНТ убрал певца с постера новогодней комедии «Иван Васильевич меняет все». Гендиректор телеканала Тина Канделаки сообщила, что канал переснимает несколько сцен в фильме, чтобы сделать его «интереснее, острее, провокативнее».
Новогоднее выступление певицы Анны Асти (настоящее имя — Анна Дзюба) в московском клубе Gipsy отменили.
МТС исключил Ивлееву из амбассадоров, рекламу оператора с ее участием сняли с эфира. Baza сообщила, что от сотрудничества с ней отказался Тинькофф Банк, в компании назвали это «спекуляцией».
В отношении Ивлеевой прошли налоговые проверки, сообщил источник РБК. По его словам, следствие считает, что юридические лица, аффилированные с блогером, предположительно, могли использовать схему дробления бизнеса для ухода от налогообложения: по версии налоговых органов, с 2020 по 2022 год неуплаченный налог превысил 130 млн руб.
Клуб Mutabor, в котором прошла вечеринка, опечатали на месяц. После проверки полиции и Роспотребнадзора выяснилось, что часть алкогольной продукции продавалась там без лицензии. Клуб перенес новогоднее мероприятие.
Рэпера Vacio оштрафовали на 200 тыс. руб. и арестовали на 15 суток по статьям о мелком хулиганстве и пропаганде ЛГБТ. Он заявил, что хотел «удивить» участников вечеринки, скопировав образ солиста Red Hot Chili Peppers. Рэпер извинился и добавил, что «никак не поддерживает ЛГБТ и не хотел никакой злой пропаганды».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/28/12/2023/658c5e779a794703efb49791?from=copy
titus покарал за:
Общество , 28 дек, 07:27
Поделиться
«Голая вечеринка» Анастасии Ивлеевой и ее последствия для шоу-бизнеса
Вечеринка с дресс-кодом almost naked вызвала скандал и стала поводом для судебного иска. Артисты сталкиваются с «отменой» и записывают видео с извинениями, к Ивлеевой пришла налоговая. Последствия мероприятия — в материале РБК

С чего все началось
В ночь на 21 декабря в московском клубе «Мутабор» прошла «Почти голая вечеринка». Мероприятие организовала видеоблогер и телеведущая Анастасия Ивлеева. Среди гостей были журналистка Ксения Собчак, певица Лолита Милявская, Филипп Киркоров, рэпер Джиган с супругой Оксаной Самойловой и другие. На сцене выступила певица Анна Asti.

Фотографии с вечеринки распространились в соцсетях. На этих снимках гости были в полупрозрачных нарядах, а один из посетителей мероприятия — рэпер Vacio (настоящее имя — Николай Васильев) — пришел только в надетом на гениталии носке.

После широкого распространения фотографий с вечеринки ряд депутатов и общественных движений попросили прокуратуру проверить мероприятие на наличие пропаганды ЛГБТ. Среди пожаловавшихся — движение «Сорок сороков», а также «Зов народа».

На второй день вечеринки, когда она проводилась уже для всех желающих, в клуб «Мутабор» с проверкой пришли силовики. Позже Роскомнадзор нашел на фотографиях и видео с вечеринки признаки пропаганды ЛГБТ.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/28/12/2023/658c5e779a794703efb49791?from=copy
Васяй покарал за:
ну и прекрасно узбекистан показывает что путь вне еаэс самый лучший не так ли??

никакого льготного периода не было, нам дали 1 год - 2011 для ввоза авто а потом бы введен единый таможенный тариф
узбекистан защищал свое производство пошлинами еще выше чем в еаэс и по сей день у них внутренние цены выше чем внешние в том числе чем у нас, так причем тут узбекистан??
у вас везде яйца мешают то в хлопке то в текстиле то в автомобилестроении
автомобилестроение кстати у нас есть, собирают и хюндаи и киа и китайцев и комбайны на севере, но это не приводит к снижению цен (как раз узбекский путь) и не приведет
lado поощрил за:
аналогично с авто из армении, ушлые перекупы используют зажиточных и проблемных "нефтяников" для провокаций
Ал покарал за:
ну и прекрасно узбекистан показывает что путь вне еаэс самый лучший не так ли??

никакого льготного периода не было, нам дали 1 год - 2011 для ввоза авто а потом бы введен единый таможенный тариф
узбекистан защищал свое производство пошлинами еще выше чем в еаэс и по сей день у них внутренние цены выше чем внешние в том числе чем у нас, так причем тут узбекистан??
у вас везде яйца мешают то в хлопке то в текстиле то в автомобилестроении
автомобилестроение кстати у нас есть, собирают и хюндаи и киа и китайцев и комбайны на севере, но это не приводит к снижению цен (как раз узбекский путь) и не приведет
lado поощрил за:
смешно что просят мужики с окладами по 800+ тыс тенге

эта тема изрядно приелась, тем не менее не мешает повторить
итак утильсбор применяется только отношении машин ввозимых с территории стран еаэс
вопрос а где в еаэс сейчас производятся машины дешевле? в армении? в россии производятся но у них цены в целом выше

где же машины дешевле? только вне еаэс, почему дешевле? потому что после создания еаэс был введен единый таможенный тариф где в частности для защиты авторынка еаэс (на момент создания это был только российский рынок) установлены очень высокие таможенные пошлины на импорт авто
https://kolesa.kz/content/news/skolko-stoit-rastamozhit-avto-v-kazahstane-v-2022-godu/
итак таможенный кодекс и таможенный тариф для всех стран еаэс единый, так откуда берутся в армении дешевые авто из США?
тут 2 ответа : 1) американский утиль / шлак со страховых аукционов 2) мошенничество при растаможке 3) подделка документов, сейчас по итогам легализации авто тут и там всплывают поддельные армянские техпаспорта, машины фактически завозились как запчасти не заезжая в армению
Софруджу поощрил за:
lado поощрил за:
да здравствует независимый Узбекистан! вот они плоды независимости! не так ли???
lado поощрил за:
молодцы узбеки, показали что без евразийского экономического союза гораздо лучше! армия у них тоже крутая и это без одкб